Сообщение от schahter
скорее ничего не случится , месяц с тугим рулем ездил.
Спс за ответ/совет.
У меня ЭУР — «АРА». В нем передача вращения с э/мотора на рейку — клиновым ремнем, да еще через какую-то «гайку с шариками» — ноухау брауншвейгцев (…лучше б колбасой занимались своей )
Плюс э/мотор синхронный (в отличие от асинхронного — проворачивается трудней). Усилие на руле (без ЭУР) очень большое. Боюсь — не порву ли ремень?… и шарики за ролики не повыскакивают из гайки ?— — — Добавлено — — —Сообщение от alex64
Ивановская 18.
Огромное спс alex64 за его помощь!!! Встретились, прогнали тест Васей. Проблема сузилась:
«Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.293 1101
Ревизия: 1AH03735 Заводской номер: 00121360280401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 002002 Найдены неисправности:
00538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ»… Пока, приоритетная версиям — замыкание контактов из-за сырости/влаги/не герметичности (.. о худшем даже думать не хочется). И в первую очередь проверить разъем с сигналом от датчика G269.
Попытался (в очередной раз) добраться/разъединить эти контакты, но… мля, три часа провозился, но безрезультатно! Курочить их не хочется. Увидеть их (контакты) можно только просунув мобилу и сфоткав… «своими глазами» не видно — все на ощупь! Да где у них хоть какие-нибудь защелки? Как их вытащить то?… и какая их часть «вилка», а какая «розетка»? За что тянуть?
Кто-нибудь подскажет? Заранее спс.
В конце прошлой недели, после работы, сажусь в авто, вставляю ключ и писк и иконка красного руля. На жигулях по моему легче было крутить)))
Подключаю ВАСЮ:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.310 1002
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F4378DD8A-8068
3 Найдены неисправности:
00538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 133
Пробег: 106291 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.09
Время: 13:40:06
Стоп-кадр:
Крутящий момент: 6.9 Nm
Крутящий момент: 0.1 Nm
Напряжение: 4.50 V
свободен
свободен
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 173
Пробег: 106291 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.09
Время: 13:41:37
Стоп-кадр:
Крутящий момент: -2.0 Nm
Крутящий момент: -0.6 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 174
Пробег: 106300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.09
Время: 14:02:41
Стоп-кадр:
Крутящий момент: -2.0 Nm
Крутящий момент: -0.6 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен
Сегодня освободился подъемник у друзей со SwapService, сразу загнал к ним. Будем надеяться что дело в проводке, а не в рейке.
Пробег: 106 000 км
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 12:50:13 #1
Всем привет !!! VW T5 2004 3.2 бензин
Вылезли вот такие ошибки
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7H0-937-049.lbl
Part No: 7H0 937 049 L
Component: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Coding: 0001893
Shop #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3B75D16779907BC6811-5072
3 Faults Found:
00538 — Reference Voltage
014 — Defective
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
008 — Implausible Signal
01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded
Подскажите что за ошибки и куда лезть для их устранения !!!
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 13:59:38 #2
Аккум заряди или поменяй…и усе.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 14:49:27 #3
Думаешь капец ему ??? Заводится вроде нормально , хотя был случай машина постояла примерно час , все было выключено … разве что лампочки салона горели … завести не смог !!!!
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 16:41:57 #4
Вот именно тогда эти ошибки прописались….сотри их и забудь
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 18:24:29 #5
Ошибки стер осталась одна 00538 и еще шнурок мой китайский межсервисный интервал не обнуляет почему то
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 23:51:48 #6
Посмотри эту ошибку в других адресах,может в 01-двигатель прописалась.
А интервал ручками быстрее будет обнулить.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 16:27:09 #7
аккум поставил новый … ошибка 00538 все равно висит
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Vetal20
- Член Клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
- Модель: MultivanT5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва Щукино
- x 1
- x 2
- Возраст: 41
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 17:04:53 #8
Может просто гена накрывается?
0
Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 17:57:08 #9
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Vetal20
- Член Клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
- Модель: MultivanT5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва Щукино
- x 1
- x 2
- Возраст: 41
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 18:24:22 #10
генератор
0
Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 18:37:44 #11
Vetal20 писал(а):генератор
зарядку вроде дает … 14 в показывает …
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
Добрый день!
Я новичок. У меня перестал работать ЭУР, горит на табло красный руль, по началу вроде бы загорался желтый руль, потом красный включался/выключался и ЭУР то работал, то неработал. Имею программу для диагностики ВАСЯ диагност. Просканировал на ошибки — выдало кучу всяких ошибок в том числе и ошибка усилителя руля. Некоторые ошибки у меня и раньше были, а сейчас чуть ли не вся машина в ошибках, так что незнаю что делать. Если кто может помогите новичку. Вот результаты сканирования:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 1010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 1010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 1010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84224 538 682152
VCID: 73EE23D512AE09B
1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 230184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:45:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 2.4 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000
Готовность: 1 1 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 431 1818
Ревизия: 04843012 Серийный номер: 00000806021143
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: D0A40C5943F8923
2 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
01196 — Шина данных двигателя и коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000785850124
Кодировка: 0004373
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5EFBB58A1E11B
6 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:41:50
Стоп-кадр:
Скорость: 88.0 km/h
Hex значение: 0x0032
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 21
Пробег: 233758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:07
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0040
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 25
Hex значение: 0x0000
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 250
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:38:25
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x008E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 18
Hex значение: 0x0000
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 250
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:38:25
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x008E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 19
Hex значение: 0x0000
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:14
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 154
Hex значение: 0x0000
00576 — Клемма 15
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:00
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 13.25 V
Бин.биты: 00111110
Счет: 123
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
4 Найдены неисправности:
01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 206
Индекс забывания: 27
Пробег: 230203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:25:10
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:16
00538 — Опорное напряжение
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:01
00538 — Опорное напряжение
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:01
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000005799241
Кодировка: 01808F0700041A00470A00000F000000000C5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C957204E3
Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 150508 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
9 Найдены неисправности:
00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01500 — Лампа правой противотуманной фары-L23
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 28
Пробег: 232864 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02389 — Разрешающий сигнал коробки передач, положение P/N
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 17
Пробег: 231738 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.95 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPCSL1YH
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AP
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDC38A94F90D63
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 860 N HW: 3C0 920 860 N
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00330 358 21996
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
2 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 24
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:47:33
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:14
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 24400 943 89390
VCID: 3668DAC1415C5C3
1 неисправность:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Ревизия: H13 Серийный номер: 2600P086200903
Кодировка: FD807F06000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 26480A8191FC2C3
4 Найдены неисправности:
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 243
Пробег: 226616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:32:47
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 233763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:38
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 23
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:47:33
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:15
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02828 — Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:59:35
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 AC HW: 1K0 959 793 N
Компонент: J386 TUER-SG FT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000842288619
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.083 0401
Ревизия: 1AH02234 Серийный номер: 00081270159602
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3
9 Найдены неисправности:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 23
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.00 V
16353 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.70 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 23
Пробег: 233315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:50:30
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1334 /min
Скорость: 42.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 14.00 V
00003 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 25
Пробег: 233370 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:01:04
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 3.0
Напряжение: 12.90 V
02369 — Датчик температуры на блоке управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:27:02
Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Температура: 35.0°C
Температура: 48.0°C
свободен
свободен
02369 — Датчик температуры на блоке управления
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:27:02
Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Температура: 35.0°C
Температура: 48.0°C
свободен
свободен
16352 — Блок управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 27
Пробег: 234425 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:28:11
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1470 /min
Скорость: 15.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.10 V
02369 — Датчик температуры на блоке управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:28:01
Стоп-кадр:
Температура: 51.0°C
Температура: 41.0°C
Температура: 51.0°C
свободен
свободен
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0001860E763004941570084F0E7078A1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3972D1FD7042B3B
Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Компонент: J387 TUER-SG BT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000109788620
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323
1 неисправность:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000062975
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.10 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1160
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 190
Пробег: 229959 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.80 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234585 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 20
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 109
Скорость: 12.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 012 0029
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2H5328972
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 65CA4D8D6C7AE7B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000486434
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000492584
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
Обновлено: 06.06.2023
И где тут сравнение. Точка между предложениями стоит.
Мой поставщик за долгие годы ещё ниразу не привёз брак или контрафакт. А не в том смысле, что у него масло моторное маслянее.
Я даже не упомянул его нигде, чтобы не тыркали, мол, реклама.
А от заводского комплекта я ожидаю минимум положенный интервал эксплуатации, а не 55000 км и в помойку. Тем более не для пузотерки.
Сосед бусовод купил машинку Т5 2004 года. Проблемка. Скачет стрелка термометра и пищит зумер. Постоянно молотят вентиляторы.
Сменил датчик температуры. не помогло.
Сегодня Васю диагноста подключили.
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: К777АК196
Пробег: 266790km-165775mi Номер ремонта: 05122017
6 Найдены неисправности:
18353 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 39.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 11000000
Температура: 52.2°C
Раб-й цикл: 40.2 %
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 000 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 26.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Температура: 10.8°C
Температура: 101.7°C
Температура: 34.2°C
18359 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 29.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 11000000
Температура: 51.3°C
Раб-й цикл: 80.9 %
16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P0117 — 000 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Крутящий момент: 73.2 Nm
Скорость: 30.0 km/h
Нагрузка: 20.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 11000100
Температура: 90.0°C
Температура: 37.8°C
18617 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83
P2185 — 000 — слишком высокий урове — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 263.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 00000000
Температура: -6.3°C
Температура: 27.0°C
16567 — Датчик температуры топлива-G81
P0183 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 131.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 27.0°C
Температура: 38.7°C
Готовность: 0 0 0 X 1
1 неисправность:
01130 — Режим ABS
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
5 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
00538 — Опорное напряжение
014 — имеется неисправность/ошибка
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя-F229
004 — нет сигнала/связи
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
3 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
37-00 — неисправен
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
37-00 — неисправен
Конец ——————————————————————-
Стерли ошибки и прочли по новой
Tuesday,05,December,2017,20:32:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: К777АК96
Пробег: 266790km-165775mi Номер ремонта: 051220171
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
Неисправности не найдены.
Снова стерли проехали ипрочитали
Tuesday,05,December,2017,21:19:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: 11111111
Пробег: 266800km-165781mi Номер ремонта:
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
Неисправности не найдены.
Вот такая хрень.
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. «дл. мульт-1» с 20,07,10
89два21811177 Евген
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Деня писал(а): Обратил внимание, что после замены ремня ГРМ мотор как-то по-другому звучать стал. Особенно при сбросе газа — раньше как-то «нервно» отрыгивал. Imho.
Я понимаю, что при замене ремня ГРМ всегда нормализуется работа мотора — ремень не растянут пока. Но получается, что ремень ноунейм за 55000 км так растянулся?
ты прям субьективно-тектильный гугломен, сам хоть раз руками, замени ремень, чтоб больше хрень не писать
Kamal писал(а): Сосед бусовод купил машинку Т5 2004 года. Проблемка. Скачет стрелка термометра и пищит зумер. Постоянно молотят вентиляторы.
Сменил датчик температуры. не помогло.
Сегодня Васю диагноста подключили.
многабукоф, что за манера общим сканом гнать, юзать надо поблочно, стер динамику, прогнал по драйву, прочитал и сопоставил итог!
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
динамику стирешь, читаешь и статику анализируешь, разве сложно к пониманию? для лучшего усвоения, читай поблочно!
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Менял один раз в 1998 году. Не царское это дело. Есть специалисты — пусть зарабатывают свой хлеб.
Но меня удивляет другое: такой супер-пупер спец с экскаватором и колонками, и не чувствует разницы в работе мотора с новым и растянутым ремнями ГРМ
Меня лично с новья смущала не благородная «отрыжка» мотора, когда бросаешь педаль газа с предельных оборотов без передачи. Но не мог никак предположить, что она пропадёт после замены ремня ГРМ.
Коллеги.
Кто уверенно знает объём картера в CAA* моторах?
Вчера меняли масло. Залил 7050 мл масла. Уровень по щупу оказал у верха рифлёнки.
Подскажите?
Сведения попадаются мне противоречивые. Дилер дал 7,5 литров. Но это по щупу у меня явный перелив — выше верха зоны А.
Всегда заливаю ровно 7. Вернее, на СТО вливают 6800, я через день проверяю — там по щупу выше половины и чтоб остаток в багажнике не болтался — в картер.
А кстати в книге РЭ заправочные емкости написано что?
все ошибки делает моя клавиатура
был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год
и скайп у меня есть piter080403
Кто сейчас на конференции
VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент:: ESP MK25E1 0103
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 0003629
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F587C0123765B25-513C
2 ошибок найдено:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194355 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 10497
Счетчик: 128
Счетчик: 2049
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 15
Пробег:: 194354 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 8961
Счетчик: 8194
Счетчик: 2303
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000100
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 42815D781E397F532E-513C
7 ошибок найдено:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал
00538 — Опорное напряжение
014 — Неисправен
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 — Неисправен — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 851 K
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 01111
Код сервиса:: WSC 51888
VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369
2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.
Двигатель не развивает полную мощность.
Заключение станции:
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал
Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).
Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов
Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).
Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .
Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?
Alexander.k
Я здесь живу
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
С теории о-очень бы не хотелось, проблемы с проводкой были после аварии ( развалился ящик под аккумулятором, где вся проводка, но все осталось целым, только в новый ящик все просто упаковали), ошибок после ремонта небыли, год как все нормально, а тут кондей не холодил, проверил вагкомом, была утечка под правой аркой, починил, но вот эта ошибка висит.
sergeyk75
Постоянный участник
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.
Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
progrommist
водолей
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
Profi VW
Я здесь живу
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)
Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.
спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Strelban
Мастер советчик
Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.
спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.
Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.
beisel
Status Quo
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое
sergeyk75
Постоянный участник
можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое
beisel
Status Quo
у нас на работе договор с вюрт.
ранее фирма закупала у контакт
както покупал давно в какомто магазине епонятночей .. был откровено слабоват
так что бери те что названия наслуху
sergeyk75
Постоянный участник
Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.
В блоке измерений в 11 группе в последней графе «режим работы шины данных» стоит 1-проводный (норма в подсказке 2-проводный)
Вопрос: 11группа это что? ( в блоке комфорта)
Profi VW
Я здесь живу
Нужно посмотреть по адресу 19 блоки с 135 по 145. Это как раз вся шина Кан-комфорт.
Но это скорее всего ничего не даст.
Вы уже поняли, что шина в однопроводном режиме, теперь надо выяснять, какая неисправность имеется: если обрыв, то какого провода High или Low, к/з на плюс или массу или что-то другое. Это можно сделать с помощью осциллографа, либо мультиметром.
Чаще всего — плохие контакты в разъёмах блоков.
И всякие контакт-спреи не решают проблему, а маскируют её на время.
Шина Кан-комфорт будет работать в однопроводном режиме практически при любой неисправности, кроме обрыва двух проводов и перестановки проводов местами.
Читайте также:
- Проводка ауди 80 б2 схема
- Тормозная система митсубиси спейс вагон схема
- Глохнет при нажатии на газ москвич 412
- Камаз ведущий мост схема
- P0645 ошибка додж караван
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 281
- Реакции
- 826
-
#1
Приветствую!
Такая проблема (со слов клиента) На ходу отключился ЭУР.
Ошибка единственная, 00538 — Опорное напряжение, 012 — электрическая неисправность в цепи
Иногда при запуске ЭУР включается на несколько секунд, ошибка не удаляется.
Кто может сталкивался? Нужен совет спецов по ВАГу.
- Регистрация
- 13.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
-
#2
Здравствуйте, посмотрите типовые параметры какое напряжение видит рейка. Проверьте разъем на рейке и сделайте замер напряжений.
- Регистрация
- 13.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
-
#3
Если с питанием все впорядке скорей всего вода в блоке
- Регистрация
- 02.05.21
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 45
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 281
- Реакции
- 826
-
#5
В общем питания доходили нормальные, снял рейку, вскрыл блок. Вытек конденсатор. Промыл, кондер заменил, собрал. ЭУР заработал.
-
Купил ODIS. Прошил руль новой прошивкой — проблема исчезла!
-
После ДТП пришлось менять рулевую рейку. Купил контрактную. Поставил — всё вроде бы ОК. Проехал 500 метров — красный руль. Фокусы с включением-выключением зажигания не помогли. Так и поехал домой. На следующий день завожу — всё хорошо. Проехал пару километров — красный руль. Потом два дня проблем не было. Сегодня опять начал периодически выскакивать. Аккумулятор заряжен, морозов ещё нет. Разъёмы на рулевой рейке герметичны. Прошивал различными прошивками — не помогает. Проблема явно железная, а не софтовая. При отказе в измеряемых группах следующие значения. Получается, куда-то не приходит питание? Лог ошибок под спойлером.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 S АО: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.375 1401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00046 000 000005 Найдены неисправности:
00568 — Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 131
Пробег: 101855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.16
Время: 15:31:28Стоп-кадр:
(нет узла): 9650
(нет узла): 8835
Уг.поворота: 132.69°
(нет узла): -379
(нет узла): 7.000538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 131
Пробег: 101855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.16
Время: 15:31:30Стоп-кадр:
Напряжение: 17.00 V
Напряжение: 15.50 V
Напряжение: 10.50 V
свободен
свободен00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 131
Пробег: 101855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.16
Время: 15:31:30Стоп-кадр:
Крутящий момент: 0.1 Nm
Крутящий момент: 0.2 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 101855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.16
Время: 15:31:33Стоп-кадр:
Крутящий момент: 0.1 Nm
Крутящий момент: 0.2 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 101855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.16
Время: 15:31:33Стоп-кадр:
Крутящий момент: 0.1 Nm
Крутящий момент: 0.2 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен -
- 10 апр 2021
- 2
- Башкортостан респ.
всем привет А/М AUDI A3 2007г 2.0FSI загорелся красный значок руль на панели на ходу рулевая работает в сервисе понять не могут как может так быть горит красным значок а руль крутится легко у кого так было нет, диагност показывает блок управления усилителя руля J500 — 01309 на кочках иногда начинает пищать то красным то жёлтым моргает предположения обрыв только где искать дилеров в городе нет ближайшие 200км с такой ошибкой нет желания ехать подскажите если кто знает
-
- 10 апр 2021
- 2
- Башкортостан респ.
весь интернет смотрел почти но не чего подобное не нашёл у многих ситуация красным загорается значок руля то рулем фиг повернешь
-
Ну как, действительно танцы с бубном закончились? Как последующие зимы прошли?…
-
Такая же ситуация позавчера случилось …
А до этого ошибка подушка безопасности вышло так как шлейф ленточный оторвался
Вопрос такой это может как то с друг другом связано??? -
Была данная проблема, сначала горела желтая ошибка и диллер аргументировал это низкой зарядкой АКБ в сети. Меняли прошивки, заряжали АКБ и все норм. До первых Морозов. Как итог загорелась красная шестеренка и рейка умерла. Реанимировали мастера, сказали копилась влага и появилась коррозия. Отремонтировали .
-
Думаю, нет… У меня тоже загорелась желтая лампочка «Подушка безопасности», диагностика показала обрыв в шлейфе подрулевого кольца… Шлейф починили, лампочка погасла. Потом, в сильные морозы, этой зимой несколько раз загорался «красный руль» с отключением ЭУР. Помогало следующее: отключение всех электропотребителей и работа на холостых 3000 — 3500 об. в течение 10 -15 мин. Если не помогло, то та же операция повторно… Через два — три раза «красный руль» при запуске двигателя не загорался, ЭУР включался, можно было ехать…
То есть, я так понимаю, дело в напряжении с аккума…