Ошибка 00542 фольксваген

  1. 04.10.2012, 09:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию офф: двиг. 2.5 TDI AKE, ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80

    Приветствую всех форумчан!
    Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
    Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  2. 04.10.2012, 10:03


    #2

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  3. 04.10.2012, 10:08


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Посмотреть сообщение

    конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.

    Может быть ей и конец, но когда ей конец, должен же ведь включится аварийный режим управления двигателем, то есть он будет работать но не на полную мощь… По крайней мере должен запускаться…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  4. 04.10.2012, 12:43


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  5. 04.10.2012, 17:08


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Управляющая форсунка и ошибка по ней, никак не влияют на запуск мотора 2,5…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  6. 05.10.2012, 08:30


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да менять оч дорого его, вот тут в Питере нашел ТНВД за 40,000 рублей, после кап ремонта, оригинальный стоит 70,000 рублей с экзиста, и еще у нас на разборке предложили за 54,000 рублей б/у(то есть кот в мешке) Как быть? ЧТо посоветуете? Хотелось бы услышать мнение тех людей кто именно с таким сталкивался, заранее всех благодарю за внимание…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  7. 05.10.2012, 09:25


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонтный за 1000 евро- нормальная цена. Если с гарантией, то надо брать.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  8. 27.10.2012, 18:04


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Все та же проблемма с ТНВД, подскажите пожалуйста в нашем захолустье нашли двиг 2,5 AFB, подойдет ли от него ТНВД на AKE? и еще вопрос, есть вариант купить весь двиг в сборе AFB, что если его поставить вместо АКЕ? Ну соответственно по фишкам мозги и все датчики подойдут ли? чтобы не менять проводку, подскажите пожалуйста….. Заранее всем откликнувшимся сердечно благодарен…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  9. 27.10.2012, 19:44


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По фишкам, разъемам и штуцерам-подойдет. Программно-нет. Подойдет от АKN. Остальные-без перепрошивки- не подойдут.

    Зайди на Аудиклуб, там это обмусолено мильон раз. И из Казахстана много ребят толковых.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  10. 28.11.2012, 08:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток
    Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
    Вобщем купили ремонтный ТНВД с ауди Олроуд механика, а у нас ауди а8 типтроник…
    Поставили ТНВД, прокачали систему(развоздушили) начали запускать…
    В итого после долго маслания стартером (секунд 15-20) машина еле еле запускается, движку колбасит и тресет, стоит несколько минут на оборотах 500-600 потом поднимает до 800 и сразу глохнет, как будто выключаю зажигание просто резко прерывается работа двигателя. Пытаемся завести снова опять очень долгий пуск двигателя и снова резко глохнет… Подключал комп, все нормально ошибок нет, только опять ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, но как перелопатив кучу литературы сделал вывод что и с этой ошибкой двигатель работать должен… а у меня такая проблема… Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  11. 01.12.2012, 20:56


    #11

    pas_75 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои мысли воздух в системе, залейте минимум пол бака соряры и прокачайте систему


  12. 04.12.2012, 07:07


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бак полный до краев, даже пробовали отдельно электрический насос подключать, все равно такая же ерунда, уже даже незнаю что и думать… Официалов рядом нет, поэтому такая проблема…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  13. 04.12.2012, 10:18


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток
    Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
    Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    Зайди на АК. Там точно знают. И людей опытных из Казахстана много.
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  14. 15.11.2013, 23:50


    #14

    andre80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажи как решил проблему -у меня тоже самое


  15. 16.11.2013, 00:55


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В приват продублируйте вопрос автору треда, обычно идёт дубль о новом сообщении на личную почту, так более вероятно, что откликнутся.

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  16. 22.12.2016, 16:33


    #16

    restavrator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех форумчан!
    Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
    Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?

    Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…— Добавлено чуть позже —

    Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…


  17. 22.12.2016, 20:38


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от restavrator
    Посмотреть сообщение

    Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему

    Диагностика в связке с грамотным диагностом вам поможет

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  18. 11.07.2017, 08:28


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения что давно не отвечал, но все таки лучше поздно чем никогда, проблему решили так, заказали еще один ТНВЭД из Белоруссии, от АКЕ и поставили, также по случаю был в Алмате в командировке, там на разборке нашел управляющую форсунку рабочую, в итоге с рабочим ТНВД и рабочей форсункой даже не мучился с воздухом в системе, поставили, немного прогнали воздух в системе дополнительным электро насосом и Вуаля, запустилась и пашет по сей день как трактор) Поэтому если появились у кого либо подобные симптомы, то не морочьте голову, а ищите другой ТНВЭД.

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  19. 11.07.2017, 17:22


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:57

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.08.2009, 19:43

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:54

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:14

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет!
Сегодня я уже писал о возникшей проблеме. Вкратце напомню, ехал я значит на третьей передаче со скоростью 50 км/ч, как вдруг машина где то на полсекунды как бы дернулась и дальше нормально поехала. Подключив ноут и считав ошибки, получил следующее:

Запчасти на фото: 028906021BF. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Запчасти на фото: 028906021BF

Радовало в этой ситуации то, что в описании ошибки указано — недостоверный сигнал, а не обрыв, или кз, что как бы намекало на плохой контакт. В комментариях мне посоветовали прозвонить управляющую форсунку и проверить состояние контактов в разъеме. Пошерстил форумы и узнал, что сопротивление форсунки должно быть от 90 до 120 Ом. Вооружился тестером и пошел проверять. В итоге получил следующие значения:

1. ДВС не прогрет — сопротивление форсунки 102 Ома.
2. ДВС прогрет — сопротивление форсунки 113 Ом.

Как видим, показания в норме. Решил проверить контакты в разъеме, там тоже все оказалось в порядке. Принялся за сам провод, он у меня был в изоленте, уходил в большой жгут и все это дело тоже в изоленте. Засомневался я что это немцы жгут в обычную изоленту укатали, и решил проверить. Размотал всю эту изоленту, и под этой изолентой меня ждал сюрприз, неприятный :( Моим глазам предстала следующая картина:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Полный размер

Залепуха №1
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Полный размер

Залепуха №2

Как видно, каждый из проводов форсунки имеет по два соединения. Соединения не просто скрутка, а обжимка через пистоны, но обжато это все так себе, особенно в одном месте — в пистон помимо самой жилы провода была обжата его изоляция, что могло помешать качественно обжать саму жилу. Выглядело это все вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Полный размер

В общем поудалял я все эти сопли, сделал новый кабель.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Полный размер

Новый кабель

Новый кабель соединил с обрывком родного кабеля — скрутка+пайка+термоусадка+изолента. Делал вот так (фотки не мои):

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Зачищаем провода, вставляем один провод в другой, так чтобы жилки проводов переплелись между собой.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)
Скручиваем, пропаиваем, и все это дело в термоусадку.

Получилось так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Полный размер

Очень надеюсь на то, что ошибка появилась из-за плохого контакта, и больше не будет меня беспокоить. В общем поживем — увидим. :)

Moonshade

Участник


  • #1

Ситуация следующая, иногда двигатель начинает дергаться примерно на 1700 оборотах. Может месяц не проявляться а потом снова вылазит, и снова исчезает… выскакивает ошибка:
00542 — датчик хода игры форсунки — G80
27-10 недостоверный сигнал — Непостоянно
Управляющая форсунка менялась на б/у, распыл у новой хороший, смотрели на стенде. Дергания были как на старой форсунке так и на новой. Мерял сопротивление на форсунке, на горячую 115ом. Была еще проблема с проводкой, около разъема на форсунку переломался провод, все переделал и проблема пропала на полгода где то, но теперь снова появляется… Обратил внимание что проводка к этому штекеру идет с экранированием, там где я кусок переделывал естественно экранирования нет, но может ли из-за этого неверный сигнал посылаться?..
Еще где то читал что эта ошибка может быть изза недостатка топлива. Перед насосом стоит прозрачный шланг, пузырьков нет.. Может что то с насосом? Проверил компом 4ю группу (углы впрыска): требуемое значение — 1.3, актуальное скачет от 0,8 до 1,3, скважность 86%. Я так понимаю это какая то лажа?

Уже не знаю куда копать(проводка или насос), подскажите кто в этом разбирается, что делать или может есть специалисты хорошие. Заранее спасибо.
Машина ауди а4б5 1,9тди afn 96г

seric

*****



Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #3

Это форум всех VW. В названии темы в техничке обязательно указывайте, что «дёргается» :hat:

Moonshade

Участник


  • #4

Dima012 написал(а):

Это форум всех VW. В названии темы в техничке обязательно указывайте, что «дёргается» :hat:

поправил) дергается двигатель, причем хорошо дергается, рывками. если включить передачу пониже, что бы обороты стали больше 1900 примерно, то дергание пропадает

Moonshade

Участник


  • #5

seric написал(а):

Так у меня немного другая ситуация, если бы ошибка была обрыв или короткое замыкание, тогда да или форсунка или проводка. А у меня недостоверный сигнал. обмотку на форсунке замерял — 115 ом на горячую, то есть норм…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

Проводка сгнила,где-то в проводе под изоляцией не медь,а медный купорос.Так же может быть разрушение пайки.

Moonshade

Участник


  • #7

Проводка сгнила,где-то в проводе под изоляцией не медь,а медный купорос.Так же может быть разрушение пайки.

а как можно это проверить? если проверить сопротивление на штекере с мозгов и на фишке форсунки самой, по идее если одинаковое будет то проводка норм? или полностью попробовать кинуть от мозгов новые провода и поездить с ними понаблюдать…

Но еще беспокоят данные 1й и 4й группы, циклическая подача 2,0 всего, и я так понимаю по четвертой группе что насос не дает нужное количество топлива? подскажите кто в курсе.

popov2

профи


  • #8

у тебя загание позднее. двигай насос чтобы в 4-4 стало 10%
или в базовых гр 000 второе окно поставь 60 еиниц.

Saulius

Оракул


  • #9

Зажигание проверь и поставь по 000 группе базовых установок, в графике ТДИ тиминг, а цикловую лучше поставить 3,5-3,8 при той же температуре.

Moonshade

Участник


  • #10

Зажигание посмотрел, позднее, 40-43, ещё заметил что при1700 оборотах когда начинаются дергания, то в 4 группе 3 окно актуальное значение прыгает до 27 иногда, при требуемых 2…

Saulius

Оракул


  • #11

Зажигание посмотрел, позднее

Осталось всё поставить на свои места. Действуй. :hat:

Moonshade

Участник


  • #12

Только недавно победил эту проблему, поэтому отпишусь, может кому понадобится. Главная беда была в том что дергания появлялись и исчезали абсолютно «отбалды» — летом, зимой, на горячую, на холодную, в начале поездки или через 500км пути… Потом месяц и более могли не появляться… В итоге был заменен ГРМ, выставлено по компьютеру зажигание, отрегулирована цикловая подача, и проблема ушла и я уже обрадовался, но рано, через месяцок все по новой… Последняя причина это или сама форсунка(но я ж её менял уже…) или проводка. Прозванивал её сто раз до самого бу, все норм… Сделал новую проводку (думаю мало ли может провод старый, где то теряется контакт от температуры или вибраций), уже стою с кусачками что бы перерезать провода около бу, и тут вижу что в схеме есть 3й провод! Короче, этот горе-мастер, который в самом начале сказал менять управляющую форунку из-за этих дерганий, менял мне ещё разъём к которому штекер от форсунки идёт, мол там были провода переломаны или почти переломаны, не помню уже. В итоге 2 провода он подсоединил а на 3й забил… А этот 3й чёрный провод соединяется с массой, и является защитой от помех!!! В итоге нашёл обрывок этого провода, удлиннил, заземлил и проблема тьфу-тьфу-тьфу ушла.. И вся эта «свистопляска» из-за одного проводка…
Мораль: не доверяйте свой авто непроверенным мастерам(хотя того мастера мне как раз таки рекомендовали как спеца по топливной аппаратуре + с компом он на «ты»). Даже такой банальной операцией как замена разъема можно натворить бед)))

Saulius

Оракул


  • #13

От ошибок даже самый лучший мастер не застрахован. Ведь на ошибках мы учимся… :hat:

Ну вот сегодня и был в гараже, датчик слава богу оказался цел Rd=102Om. Пробовал стереть ошибки другие постирались, а ошибка по датчику нет. И тогда решил попробовать подключить датчик температуры во впускном коллекторе и датчик температуры ОЖ. Сканер стал показывать неисправность и этих датчиков. Я вообще впал в ступор. Потом осенило, что могли быть перепутаны фишки, они все перепаяны на другие. Я решил датчик хода иглы и датчик температуры во впускном коллекторе поменять местами, и тут я второй раз впал в ступор! Ошибки исчезли! Осталась одна ошибка по датчику температуры ОЖ. И я не знаю что это было, как машина работала раньше, ведь я так пригнал машину. Тут одно объяснение, турбина у старого хозяина не работала, и датчик температуры, как мне кажется, ни на что не влиял, тем более коробка была в аварии. И ещё попутно нашёл провода которые должны идти на датчик температуры атмосферы. Во как!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати,Cateika, тебе огромное спасибо за подсказку, ну и Т.Эльзе конечно, я разобрал проводку до этих фишек, и добрался до родных проводов,и потом проверил по Эльзе, точно фишки были перепутаны!

Датчик хода иглы форсунки.

Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU

Датчик хода иглы форсунки.

Сообщение Ursinoid » 19 июн 2019, 19:54

Сообщение Cateika » 19 июн 2019, 20:39

Сообщение Ursinoid » 20 июн 2019, 09:56

Сообщение Ursinoid » 22 июн 2019, 19:39

Ну вот сегодня и был в гараже, датчик слава богу оказался цел Rd=102Om. Пробовал стереть ошибки другие постирались, а ошибка по датчику нет. И тогда решил попробовать подключить датчик температуры во впускном коллекторе и датчик температуры ОЖ. Сканер стал показывать неисправность и этих датчиков. Я вообще впал в ступор. Потом осенило, что могли быть перепутаны фишки, они все перепаяны на другие. Я решил датчик хода иглы и датчик температуры во впускном коллекторе поменять местами, и тут я второй раз впал в ступор! Ошибки исчезли! Осталась одна ошибка по датчику температуры ОЖ. И я не знаю что это было, как машина работала раньше, ведь я так пригнал машину. Тут одно объяснение, турбина у старого хозяина не работала, и датчик температуры, как мне кажется, ни на что не влиял, тем более коробка была в аварии. И ещё попутно нашёл провода которые должны идти на датчик температуры атмосферы. Во как!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати,Cateika, тебе огромное спасибо за подсказку, ну и Т.Эльзе конечно, я разобрал проводку до этих фишек, и добрался до родных проводов,и потом проверил по Эльзе, точно фишки были перепутаны!

Источник

Тема: passat 1.9 tdi 1z дергается

Опции темы

passat 1.9 tdi 1z дергается

Синптомы такие-на любой скорости и передаче едет себе едет, а потом её кто-то за хвост хватает, но быстро отпускает 0,5-1 сек, ощущается как будто кто то ударил по тормозам. Иногда бывает в самом начале разгона. Никаких закономерностей, один день проездил -ни разу не дернулась.
Пару раз было заморгала Ж лампочка, пока она моргала — двигатель был тупой (явно перешел в аварийный режим ограничения топлива) , потом 2 раза сама погасла, а 3 раза пришлось глушить и снова заводить.
После этого дергал все провода и разъёмы — вроде всё в порядке. ясно что ехать надо на диагностику, но не помешает ли то что я разъёмы на заведённом движке втыка-вытыкал?

ps/Прошу не пинать на поиск -целый день форум курил похожего не нашёл. На перенаддув непохоже потому как такое случается и на малых оборотах.

Ответ: passat 1.9 tdi 1z дергается

Ответ: passat 1.9 tdi 1z дергается

Синптомы такие-на любой скорости и передаче едет себе едет, а потом её кто-то за хвост хватает, но быстро отпускает 0,5-1 сек, ощущается как будто кто то ударил по тормозам. Иногда бывает в самом начале разгона. Никаких закономерностей, один день проездил -ни разу не дернулась.
Пару раз было заморгала Ж лампочка, пока она моргала — двигатель был тупой (явно перешел в аварийный режим ограничения топлива) , потом 2 раза сама погасла, а 3 раза пришлось глушить и снова заводить.
После этого дергал все провода и разъёмы — вроде всё в порядке. ясно что ехать надо на диагностику, но не помешает ли то что я разъёмы на заведённом движке втыка-вытыкал?

ps/Прошу не пинать на поиск -целый день форум курил похожего не нашёл. На перенаддув непохоже потому как такое случается и на малых оборотах.

Подьедте посмотрю. 6778520.Возможна проблема с блоком централизации или ушла подача.

Ответ: passat 1.9 tdi 1z дергается

Так сделай диагностику, зачем гадать, если надо тел. в Могилеве звони +375296361606.

Ответ: passat 1.9 tdi 1z дергается

Диагностика будет не скоро. Все банально просто — следующая зарплата в конце месяца.
Спасибо за телефоны!

Источник

Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.

теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.

скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час

по компу расход 4.9 — 5.5 средний

приятно конечно но не верится что то )))

по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.

пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»

если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие

заранее благодарен за помощь.

Источник

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 10.11.2015 Возраст 32 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Saturday,21,January,2017,15:52:59:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DJ
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0002
Software Coding: 26001
Work Shop Code: WSC 20402
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P247150 VWZ7Z0D9161079
VCID: 6CD7223B1C7E2C7E58B-5072
8 Faults Found:

16891 — Idle Control System RPM
P0507 — 35-00 — Higher than Expected.
16885 — Vehicle Speed Sensor
P0501 — 35-00 — Implausible Signal
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2
P1114 — 35-10 — Internal Resistance too High — Intermittent
16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 35-10 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent
16795 — Secondary Air Injection System
P0411 — 35-00 — Incorrect Flow Detected
17705 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 — 35-00 —
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-00 —
16688 — Cylinder 4
P0304 — 35-00 — Misfire Detected

Golf Регистрация 07.02.2012 Адрес Апатиты Возраст 40 Сообщений 644 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 4

Всем привет.
Парни подскажите куда копать.

1 . Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
2 Найдены неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Я так понимаю это замена датчика G28 или это не исправности в проводке?

2. Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
3 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 003 — механическое повреждение — Непостоянно
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — механическое повреждение — Непостоянно
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — механическое повреждение — Непостоянно

Тут вообще понять не могу в чем суть!

3. Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
2 Найдены неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 — сбой в электрической цепи
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно

Здесь то же, причина в самом датчике или где то проводка виновата?

4. Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 243B3B8BA7D5
2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

Тут то же не до понимания, опять же что то с проводкой?

5. Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 C
Компонент: 80 Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643
4 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

И здесь то же проводка виновата или что другое, не могу понять!

Всем откликнувшимся, заранее спасибо!
Да и самое главное, с чего в первую очередь начать, что важнее.

Источник

четвертая, управляющая, с датчиком иглы форсунка, в очередной раз

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 27.10.2008
Из: Украина

Не ругайтесь за повторение темы, но в предыдущих ответа не нашёл.
1. Итак, датчик форсунки у меня имеет сопротивление 90 Ом, контакты не звонятся на массу. Вроде бы как должна работать. Но машинка тупая, больше 3000 Об набирает очень трудно (такое ощущение, что двигатель взорвётся). В ответах Amid525 читал, что причиной может быть подвисание иглы в индуктивном датчике. Форсунку еще не разбирал, самого датчика не видел. Так вот при зависании этой иглы датчика его сопротивление будет в норме, и контакты не будут звонится на массу, как у меня? Т.е. зависшая или нет игла можно определить только разобрав форсунку или осциллографом?

2. Есть осциллограф. Есть 2 контакта датчика. Вопрос как проверять?
Подаётся ли на этот датчик какое то напряжение, или сама игла магнитная и датчик без питания вырабатывает электрические импульсы, поступающие на блок управления? Тогда к какому проводку подключать осциллограф?
Или по одному из контактов датчика подаётся напряжение, напримар 5В, тогда по другому контакту на блок поступают эл. сигналы?
Короче кто проверял, расскажите пожалуйста как это делается, потому как просто не узнав причины менять на новую дороговато.

Источник

Диагностические коды ошибок группы VAG (400-600)

Коды ошибок / описания ошибок —D V07.01.00

Генератор акустического сигнала

Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35

Электродвигатель люка в крыше-V1

Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146

Двигатель шторки сдвижного люка-V260

Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402

Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403

Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404

Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки

Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше

Постоянно идет сигнал от кнопки шторки

Провод Low шины CAN-комфорт

Провод High шины CAN-комфорт

Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102

Среднечастотный динамик, передний левый-R103

Среднечастотный динамик, передний правый-R104

Среднечастотный динамик, задний левый-R105

Среднечастотный динамик, задний правый-R106

Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше

Тактовое управление датчиком парковки

Тест работы указателей парковочного ассистента

Контрольная лампа ESP-K155

Проверка соединения датчиков парковки

Проверка работы датчика парковочного ассистента

Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13

Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14

Указатель парковочного ассистента, задний-Y15

Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента

Клавиша включения парковочного ассистента-E266

Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332

Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333

Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334

Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335

Датчик 2 уровня топлива-G169

Датчик 3 уровня топлива-G237

Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292

Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293

Клемма 87F топливного насоса

Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266

Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака

Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения

Подкачивающий насос муфты Haldex-V181

Подкачивающий насос включен

Подкачивающий насос выключен

Муфта полного привода разомкнута

Включена муфта полного привода

Ограничение работы вследствие перегрева

Система контроля полного привода

Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN-

Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518

Блок управления бортовой сети-J519

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367

Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523

Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524

Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521

Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522

Блок управления цифровой аудиосистемы-J525

Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503

Блок управления телефона/системы Telematik-J526

Блок управления рулевой колонки-J527

Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу

Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250

Блок управления усилителя тормозов-J539

Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

Блок управления иммобилайзера

Блок управления сдвижной двери-J558

Блок управления топливного насоса-J538

Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт

Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт

Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276

Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment

Блок управления приемника дорожных сообщений-J559

Задний дисплей для ТВ и видео-R97

Блок управления дополнительного воздушного отопителя

Блок управления системы определения положения автомобиля-J603

Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369

Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370

Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371

Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372

Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405

Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406

Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления

Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета

Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел

Блок датчиков ESP, напряжение питания

Передние датчики дорожного просвета

Задние датчики дорожного просвета

Указатель напряжения бортовой сети-Y11

Указатель температуры масла-Y12

Контрольная лампа уровня масла-K38

Контрольная лампа иммобилайзера-K115

Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240

Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241

Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242

Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243

Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244

Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245

Датчик Холла не установлен на контрольную отметку

Датчик оборотов двигателя-G28

Датчик момента зажигания-G4

Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60

Датчик полной нагрузки-F81

Потенциометр дроссельной заслонки-G69

Датчик давления во впускном коллекторе-G71

Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19

Потенциометр регулировки CO-G74

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Датчик температуры воздуха на впуске-G42

Датчик температуры во впускном коллекторе-G72

Нет информации о частоте вращения

Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

Опорное напряжение расходомера воздуха

Регулирование холостого хода

Датчик температуры масла-G8

Первичное регулирование зажигания по детонации

Вторичное регулирование зажигания по детонации

Датчик температуры топлива-G81

Потенциометр хода золотника-G99

Датчик хода иглы форсунки-G80

Превышено максимальное значение частоты вращения

Превышено максимальное давление наддува

Электрическое соединение двигателя и коробки передач

Поврежден провод передачи данных

Электропитание памяти неисправностей

Потенциометр расходомера воздуха-G19

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212

Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88

Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь

Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь

Датчик температуры и уровня масла-G266

Указатель текущего расхода топлива-Y10

Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265

Режим работы усилителя рулевого управления

Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления

Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления

Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления

Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509

Датчик положения рулевого колеса-G268

Датчик момента сопротивления повороту-G269

Включен приводной двигатель

Давление во впускном коллекторе

Регулирование по детонации цилиндр 1

Регулирование по детонации цилиндр 2

Регулирование по детонации цилиндр 3

Регулирование по детонации цилиндр 4

Регулирование по детонации цилиндр 5

Регулирование по детонации цилиндр 6

Регулирование по детонации цилиндр 7

Регулирование по детонации цилиндр 8

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98

Регулирование системы рециркуляции ОГ

Предел настройки регулятора смеси

Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132

Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25

Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151

Запальная цепь подушки безопасности

Сохранены данные об ударе

Короткое замыкание проводов клапанов

Несовпадение импульсов частоты вращения колес

Неисправность гидравлической или механической системы

Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп-

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0054 чери тигго т11
  • Ошибка 0300 ниссан альмера классик
  • Ошибка 01200 шкода фабия
  • Ошибка 0054 пежо 408
  • Ошибка 0300 нива 21214 инжектор