sergei090576
Мастер советчик
-
#14
Появилась ошибка- 00741 — Контроль положения педали тормоза
Заменил лягушку, у меня она на четыре контакта.
Раньше было так- включаю габариты, сразу загораются стопы. При нажатии педали тормоза чуть сильнее загорались. Обнаружил что на лампочке тормоза спираль косалась спирали габаритов. Поменял лампочку- прошло.
После замены лягушки, когда она полностью нажата (педаль тормоза отпущена)- горят стопы. Чуть нажимаешь педаль-гаснут, нажимаешь дальше- загораются.
Нет ли у лягушки какого-то промежуточного положения? Немного отодвинул лягушку от педали- стопы работают как надо но в движении опять вылетает эта ошибка. Куда копать? Как можно продиагностировать лягушку?
Причем когда заведешь двигатель через некоторое время даже не косаясь педали тормоза выскакивает эта ошибка.
sergei090576
Мастер советчик
-
#16
Проблема решена- поставил старую лягушку и все заработало. Новая лягушка при отпускании педали тормоза (иногда) замыкала контакт и загорались стопы. Изначально проблема была из за лампочки — спираль габаритов косалась спирали стопов. Включаешь габариты загораются одновременно стопы- авто видит горящие стопы при отпущенной педали тормоза и выдает ошибку.
miki996,
Миш, за лампочки конечно уверен, проверил и они рабочие.
Тестером проверил еще раз лягушку-работает.
Попарно проверяют, 2 крайних, 2 средних.
Разобрал на вский случай лягушку, подчистил немного,собрал, прозвонил попарно-работает.
Зашел в Ваг-ком для проверки лягушки:
1.двигатель
2. Измерительные группы
3. Группа 6, слева направо второе окно, в нем при заведенном движке 000, при нажатии на педаль тормоза должно быть 010- так и есть, еще раз убедился что лягушка рабочая, а стопв так ине горят, спираль моргает и та же ошибка 00741
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
11piligrim11,
Да что могло случиться с массой сразу на обеих стопах?
Где именно ты предлагаешь ее проверить?
И где именно может быть та релюха про которую ты сказал, прямо над лягушкой?
Ну там нет у меня никаких релюх.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я короче понимаю так, на две средние клеммы лягушки приходит напряжение, + и — ,проверил тестером и там 12 вольт, на двух крайних клемах при отпущеной педали напряжения нет.
При нажатии на педаль ,напряжение должно появиться на крайних лемах лягушки и должны загореться стопы.
Сейчас уже темновато, завтра полезу еще поизвращаюсь в районе лягушки.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
kai2
2 июня 2010 в Дизели и их диагностика
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
kai2
Опубликовано: 2 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 2 июня 2010
Приветствую Парни выручайте С дизельными системами занимаюсь очень редко Приехал шаран со слов хозяина Искал проблемму со стоп сигналом подавал питание на лягушку ипослетого все началось Включился сканером а там ошибок море Пытаюсь снать без результатно Прикинул схемку блока управления. а там все датчики на которые он ругается на одном питании сидят Выходит хозяин шибонул мозги Не найду где сам контроллер стоит Подскажите пожалуйста
- Цитата
Ссылка на комментарий
дед30
Опубликовано: 2 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 2 июня 2010
в моторном отсеке,со стороны водителя
- Цитата
Ссылка на комментарий
Бокс
Опубликовано: 2 июня 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 2 июня 2010
00539 — датчик температуры топлива G-81
Основная думаю 00777 — Датчик положения педали акселератора G-79.
В переменных педаль блок видит?
Блок.zip
- Цитата
Ссылка на комментарий
kai2
Опубликовано: 2 июня 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 2 июня 2010
(изменено)
Чет ятак и не понял под щитком приборов чтоли стоит мозг
педаль в сканере не вижу движений А сама педаль на обороты реагируе
Изменено 2 июня 2010 пользователем kai2
- Цитата
Ссылка на комментарий
kai2
Опубликовано: 2 июня 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 2 июня 2010
Всем спасибо разобрался масса датчиков педали муфты и стопа отгорела
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
- 7 май 2008
- 47
- А4 B8 2.0TDI
Всем салют! помогите пожалуйста
00741 — Контроль положения педали тормоза. Смотрел АБС выдало вот эту единственную ошибку ! Что это за датчик такой может кто знает ?
Горит лаипочка АБС и АБС не работает естес-но. -
- 7 май 2008
- 47
- А4 B8 2.0TDI
Ответ: Vagcom ошибка 00741
Может кто-то будет так добр , не могли бы в Елсе посмотреть описание по данной ошибке
-
- 27 июл 2006
- 403
- A4/B8FL 1.8 CJEB
Ответ: Vagcom ошибка 00741
ELSA описания ошибки 00741 для блока АБС не дает. Где-то ошибка….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 май 2008
- 47
- А4 B8 2.0TDI
Ответ: Vagcom ошибка 00741
в таблице по расшифровке есть эта ошибка
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Vagcom ошибка 00741Возможные причины:
1. Перегорели обе лампы «Стоп» ( или установлены не те, что нужно)
2. Перегорел предохранитель.
3. Неисправен выключатель.
4. Обрыв провода.
5. Неверно отрегулирован выключатель (от него идет сигнал в мозги и они уменьшают цикловую подачу топлива при нажатии педали «тормоз»).(стоит под педалью тормоза..)..проверять проводку к выключателям ( педали тормоза и выключателя сигнала торможения)
есть методика диагностики с помощью ВАГ-кома :
Ход контроля
Отсчитать блок измеренных значений, изображаемая группа „006″, двигатель на холостом ходу.
Изображение на дисплее:
Считывание блока измеренных значении
Ом/ч 0 0 0 000000 6 0
Наблюдать за изображением в поле индикации .,2″.
Заданное значение: 0 0 0
Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
Заданное значение: 0 1 1
Оба изображения должны неняться с „0″ на „1″.
изображение в середине — выключатель для педали управления тормозной системой
изображение направо — выключатель сигнала торможения
Отпустить медленно педаль тормоза снова в исходное положение.
Заданное значение. 0 0 0
Оба изображения должны неняться с . «1» на „0″
Если одно или оба изображения не неняются с „0″ на „1″:
Проверить выключатели или же к ним ведущие провода. -
- 7 май 2008
- 47
- А4 B8 2.0TDI
Ответ: Vagcom ошибка 00741
благодарю… будем смотреть
-
Всем привет,может подскажите? У меня не горит доп стоп сигнал,пока ищу его.
на прошлой неделе в каждый день загорались еще и выше описанные лампочки и спираль. По диагностике эта же ошибка.
собственно вопрос, может ли из-за доп стоп сигнал прописываться ошибка 00741 и грешить на лягушку?. (ну у меня есть еще и по выбору передачи АКПП и т.д)
просто нет особой возможности менять все по очереди, и ездить туда сюда в сервис. Вот и хотел понять, может это просто мне стоп делает эту проблему?).
на этой неделе хз почему, но перестала мигать спираль и лампочки абс и есп только 1 раз загоралась.
или начинать со стопа, а дальше видно будет? -
или вот это как раз и есть вариант проверки именно лягушки?
Добрый вечер. Очередная беда. На панели мигает индикатор свечей.
Диагностика показала:
1) по мотору — ошибка 00741 проблема уже решена
-Контроль педали тормоза
-Неисправный сигнал
-Прерывистый
Решение: как оказалось таким вот необычным способом машина ругалась на светодиодные лампочки, установленные в задних фонарях на стоп/габаритю
2) по коробке — ошибка17087 проблема уже решена
-Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя B, неисправность
-Прерывистый
Решение: как оказалось таким вот необычным способом машина ругалась на светодиодные лампочки, установленные в задних фонарях на стоп/габаритю
Купил четырехконтактную лягушку, поменял, отрегулировал, скинул ошибки. Стопы как работали так и работают а ошибка не ушла. Повторное диагностирование дало те же самые ошибки. Прозвонил мультиметром старую лягушку — два контакто нормально открытые, два нормально закрытые. При нажатии на кнопку, соответственно, одна пара размыкается а вторая замыкается.
Куда можно дальше копать, на что обратить внимание. Повторюсь что стопы работают и лягушка новая.
так же периодически вылезает ошибка по мотору: 17978
-блок управления двигателем заблокирован
-прерывистый
что это такое вобще хз… ошибка удаляется, но очень скоро снова появляется.
Цена вопроса: 6 €
Ребята, снимается-ставится блок нормально, сложностей особых нет. Снять приборку (через колодец удобней орудовать),
панель левую нижнюю. Центральный блок предов и реле, лучше, в первый раз снять (обзор выгоднее), из колодца приборки ослабить «дальнюю» гайку М6 (дать подвижность кронштейну ЭБУ), отвернуть 2-е гайки кронштейна (справа и слева от рулевой колонки), здёрнуть шланг со штуцера (если не снять может помешать движению фиксатора), потом — разъём…
Подтверждаю полностью — свалится сам…
Принцип разъёма, примерно так…
Открутить ленту (хомут…), крепящую блок к кронштейну (лучше иметь длинную… отвёртку+, хз, или торкс…не помню…), здвинуть немного блок к оси авто (вывести из крепёжных «гвоздиков») и вынуть через колодец приборки…всё, наместо ставить само-собой в обратной последовательности.
Думаю, не нужно напоминать, что при проведении работ, такого рода, сбросить клеммы с аккума, перед началом — как отче наш…
Желаю всем, кому придётся, разобрать блок, но такого не увидеть…
Масло …
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
Последний раз редактировалось Cateika 30 май 2013, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
всем привет!!!! напишу снова!!!!
00741 — контроль положения педали тормоза
27-00 недостоверный сигнал
датчик поменял, проблема отсталась!!!! VAG COM сбрасываю, появляется снова, заходили в параметры, ЭБУ видит ее!!!! Что делать??????????????????????????????????????????????
Добавлено позже (Пн ноя 11, 2013 14:49):
может есть кто силен в Vag COMe??????
группа „006″, двигатель на холостом ходу,
Заданное значение: 0 0 0
Медленно нажать на педаль управления тормозной системой
Заданное значение: 0 1 1!!!!!!
У меня изначально показывает 0 1 0 ??????? при нажатии на педаль соотвественно становится 0 1 1.
Почему может такое быть????
УСЕ ТЕМА Закрыта!!!!! ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!!! ПОИСК и логика привели к решению проблемы!!!
Добавлено позже (Ср дек 11, 2013 15:28):
Решил все таки написать, потому что таких как я и с таким как я может столкнуть любой!!!!!!! Читал, но не нашел ответа, может плохо читал!!!! Но ответ нашел случайно если не ошибаюсь в теме: Вопросы по альтернативной оптике АНТ53 писал что ДАТЧИК положения педали тормоза, а так же и СТОП сигналов НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ С ВЫТЯНУТЫМ ШТОКОМ ДО КОНЦА и НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!!!!!
Лучше гор могут быть только горцы.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
M-RACER, еще раз спасибо.
Но вот какое дело.
«Лягушку» я снял. «Пощелкал» центральным стержнем, разобрал, собрал, поставил, но исчез значек только спирали нагрева свечей. А значки ABSа, ESP, не исчезли. Кроме того, заметил, что если завести движок, перевести рычаг коробки в положение «D», выжимая тормоз, то ничего не происходит, но как только трогаюсь, то происхотит как бы очень короткое срабатывание АБС (коротенький хруст), появляются значки абс и есп, а затем еще можно услышать какой-то звук то ли из коробки, то ли от подвески, а затем все нормально, но значки горят. Стопы срабатывают только после сильного нажатия. Это я так понимаю из-за стержня «лягушки». Пока не куплю новую попробую настроить свою. Но что «хрустит» и «стучит» после начала движения??? Неуж-то блоку АБСа пришел кирдык?
Может посоветуете куда посмотреть или к кому подъехать, шоб недорого?
Спасибо.
PS Посмотрел по форумам, так там одному челу порекомендовали посмотреть «не зеленые ли контакты блока управления». И я вспомнил, что недавно после сильного дождя пришлось проехать по большой, слегка глубокой луже. Может и залил какой датчик на корбке или еще какой низко висящий? Может контакты окислились?