Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition
17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition
И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements
17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition
17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition
И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)
14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements
14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)
14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition
С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Заводишь машину утром, двигатель дёргается и подтраивает, начинает мигать чек, выбивает три ошибки 00768, 00769, 00770 , после примерно 5 миннут работа двигателя стабилизируется, если произвести поторный пуск всё ок. Ошибки збрасую, на горячую, больше не выскакуют, а стоит дать постоять примерно 2 часа или заводишь с утра начинается таже самая картина.
Как расшифровываются эти ошибки? В одном источнике нашёл, что это пропуски воспламенения, а в другом Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А «P-кодов» нет?
Так-то, если трясёт, и чек мигает — то пропуски.
Изменено 29 мая 2014 пользователем Evgenievich
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нужно посмотреть нормальным прибором!
там и расшифровки будут…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.
а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки
Изменено 29 мая 2014 пользователем мурзик2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция
восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,
ревизия свечей, обязательно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк
Изменено 29 мая 2014 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.
Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.
а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?
смотрел барсом он расшифровывает их как пропуски в 1, 2 цилиндре и общую множественные прпуски
ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки
подключал станцию промыл винсом без изменений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция
восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,
ревизия свечей, обязательно.
свечки поставили новые, ratnik а какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк
я вот тоже думаю потому-что форсунки промыли свечки новые их что менять или может от вязкости масла что- то зависит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.
Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.
свечки поставили новые как началась эта ситуация, но замена свечей ни чего не решила, попробуем поставить по вашей рекомендации
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?
Производительность прежде всего.
VAS запускает тест после которого работа
двигателя выравнивается, кстати этот прибор сам предлагает
подобную процедуру, этой функции в других сканерах не встречал.
Она помогает настроить двигатель , не прибегая к промывке форсунок,
очищая высоким давлением. Конечно, в запущеных случаях это не поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
00768 Датчик температуры заднего теплообменника — G154 …
00769 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя — G82 …
00770 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора — G83 …
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну из-за них трясти мотор не будет,,,я думаю это сопуствующие
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?
да
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Rubus, топливный фильтр на какое давление стоит ?
Изменено 13 июня 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
#1
Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.
После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#2
Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.
-
#3
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
-
#4
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
Спасибо, попробую)
-
#5
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#6
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Р130А. Точно)
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#7
Последнее редактирование: 24 Май 2017
-
#8
типа цилиндр отключен
004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent
-
#9
Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.
Всем добрый вечер ! Прошу советов по ошибкам которые, вылезли сегодня. Чуть пешком на работу утром не ушел (((. Вставляю ключ зажигания и …. началось: Column Lock че та там, и дальше приборка гаснет и все попытки дальнейшего проталкивания ключа до упора ник чему не привели ! ! ! И где то с десятого проталкивания с приборка загорается и двигатель запускается. фууууууу ! ! ! ! Завелась. Вот лог ошибок.
Четверг,03,Апрель,2014,18:18:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-095-C2.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент и/или Версия: ESP 440 C2 H015 0001
Код ПО: 0013710
Код СТО: WSC 00134 935 82505
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20
Четверг,03,Апрель,2014,18:19:11:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер детали контроллера: 3C0 937 049 G HW: 3C0 937 049 G
Компонент и/или Версия: Bordnetz-SG H37 1002
Код ПО: E7068E0700041A00000000000F000000000F7D425C
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 3C1955119 Wischer VW461 012 0503 1K0955559R RegenLichtSens 010 1010
VCID: 2D5B1EC4B4A790760F5-8078
1 Ошибка найдена:
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — Замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:00
Момент неисправности:
выкл
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
вкл
Четверг,03,Апрель,2014,18:20:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент и/или Версия: Gateway 007 0040
Код ПО: 7DFD1C44C21002
Код СТО: WSC 00935 134 56663
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127958 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:05:20
Четверг,03,Апрель,2014,18:20:52:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали контроллера: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент и/или Версия: IMMO 038 0364
Код ПО:
Код СТО: WSC 00135 935 87349
Доп. информация: 3C0905861H ELV 028 0380
Доп. информация: Geraet 87349
VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A
3 ошибок найдено:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 77
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:46
02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47
02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — Неисправно — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 127924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:47
Четверг,03,Апрель,2014,18:21:24:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали контроллера: 1K1 909 144 H
Компонент и/или Версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 306507B0A395FD9E243-8065
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Четверг,03,Апрель,2014,18:22:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или Версия: EPB VC8HC001 013 0001
Код ПО: 0000012
Код СТО: WSC 12345 123 12345
VCID: 2143F2F4F87F4416BBD-8074
1 Ошибка найдена:
00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127920 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 12:36:48
Момент неисправности:
Напряжение: 12.01 V
Счетчик: 41
Четверг,03,Апрель,2014,18:23:00:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 5M0-907-357.clb
Номер детали контроллера: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент и/или Версия: AFS-Steuergeraet X016
Код ПО: 0000001
Код СТО: WSC 00935 134 56663
Доп. информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X018 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
VCID: F1E342B4E81F3496EBD-80A4
3 ошибок найдено:
00496 — Передние датчики дорожного просвета
010 — Обрыв или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 82
Пробег:: 127915 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.01
Время: 07:06:32
00496 — Передние датчики дорожного просвета
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 79
Индикация времени: 0
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:26:59
Четверг,03,Апрель,2014,18:24:20:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0
Контроллер 76: Парктроник Описания: 3C0-919-283.clb
Номер детали контроллера: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент и/или Версия: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Код ПО: 0000014
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D
1 ошибка найдена:
00576 — Клемма 15
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 81
Пробег:: 127955 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.02
Время: 18:17:53
Заранее всем СПАСИБО ! ! !
Как сбросить 00770?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.