motorsport
Постоянный участник
-
#1
Здравствуйте! В 55 блоке «Фары» найдены две неисправности:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 941 651
Компонент и/или версия: Leuchtweitenregel. V07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска
Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал — никто не сталкивался.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#2
motorsport написал(а):
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска
Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо «электропитание».
Из Росс-Теч Вики:
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON — Ignore/Clear Fault Code
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)
motorsport
Постоянный участник
-
#3
Если честно, перевел документацию в онлайн переводчике, но там все примитивно.
motorsport
Постоянный участник
-
#4
Может предохранитель какой глянуть или блок управления автокорректором (где он находится)? Может еще какой алгоритм проверки посоветуете? Буду очень благорарен
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
Так понятнее будет??
Звоним проводку от датчика до блока фары.
motorsport
Постоянный участник
-
#6
Да, спасибо! Так намного понятнее. URD — это просто «плюс», а COM — «минус», да? Тестером проверю и потом отпишусь
Проводник
Постоянный участник
-
#7
включаешь зажигание, когда снимешь разъём с датчика, там три провода, два из них плюс и минус, они обязаны быть чёткими а не обы какие. Тестером не меряешь, коротко лампочкой, лампочка ярко вспыхнет, нуу можно и подержать лампочку(у меня лампа с поворотов(туарег)). Тредтий провод, якобы сигнальный, на нём около 5 вольт(не точно) с блока, главное что бы там было хоть чо. Если всё есть, меняешь датчик и не паришься. Если зайти в измереные через комп, там будут некие данные по датчику, датчик выдаёт эти данные в блок. Если покоротить через сопротевление где-то 200 ом, данные меняются. Это значит, что блок реагирует на данные, то есть, он живой. Только после этого усложнять себе жизнь разберая проводку.
Если лампа не горит на плюсе и минусе, смотри отдельно чего нет, плюса или минуса и если чего-то нет, нужно искать далее. Муторно это хотя, это как посмотреть.
motorsport
Постоянный участник
-
#8
Спасибо, мужики, что помогаете! Выявил я причину сегодня. Для начала решил прозвонить эти три провода, которые идут к датчику. Оказалось, что на одном проводе показало обрыв. Начал идти по проводке искать. Долго копался, чтоб добраться, но все-таки нашел обрыв. Аккуратно я его устранил, как надо. Ну, думаю, сейчас все будет работать…. А не тут то было Ошибка не исчезала. Дай думаю еще раз поменяю датчики местами. Поставил задний датчик вперед, а передний назад. Ошибка переместилась к заднему датчику дорожного просвета. Оказывается, что кроме устраненного обрыва еще и датчик сдох…..
Смотрел на existe 80у.е. новый стоит (оригинал). Заменителей нет. Жалко отдавать такие деньги на долбанный датчик…. Объездил сегодня разборки в Малиновке и на Жданах, но и там ничего не нашел. Все твердят, что мало таких машин с заводским ксеноном. Вот теперь не знаю, что дальше делать?????
Ответьте еще на такой вопрос: фары станут светить на одинаковом уровне только после замены неисправного датчика? В Ваг-коме смотрел в режиме измерений — «Регулировка фар в норме», но водительская сильно опущена относительно правой, как будто внутри линзы светится, а не через нее….Свет еще пока терпимо, но ночью долго ехать и разминаться со встречками ну очень неудобно! Помогите в разрешении этих вопросов, а особенно по покупке датчика. Всем спасибо!
motorsport
Постоянный участник
-
#9
Нашел я все-таки этот датчик. 25 у.е. запросили. Поменял, сбросил ошибку, и теперь она больше не появляется. Но левая фара по-прежнему опущена вниз….???? Помогите, как ее отрегулировать (приподнять)?
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#10
Ручную базовую регулировку, от которой автокорректор потом и пляшет, никто не отменял.
регулируются как и обычые фары.
motorsport
Постоянный участник
-
#11
На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#12
motorsport написал(а):
На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…
Быть такого не могет…….
Не видал НИ ОДНОЙ МАШИНЫ чтоб не было ручной регулировки…
Плохо ищете.
motorsport
Постоянный участник
-
#13
Извиняюсь! Сегодня еще раз хорошенько посмотрел и заметил, что сломано регулировочное колесико левой фары. А теперь мне подскажите, каким колесиком поднять пучок левой фары вверх, если стоять к ней передом? Спасибо.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#14
Обычно Внутренее колесико — это вертикаль — наружнее — левоправо.
Доброго времени суток, друзья.
Если упала пневма и диагностика показывает что ошибка 00776, то это значит крандец пришёл датчику дорожного просвета.
У меня история была следующая.
Часа три ехал по мокрой дороге шёл дождь, возвращался с отдыха. Приехав в город, дождь уже вроде закончился, и дороги уже подсохли.
Автомобиль вроде как тоже обсох.
Подъехав к одному из перекрестков, вдруг замигала желтая лампа пневмы, и появилась на дисплее приборной панели индикатор неисправности корректора фар. Так же смотрю морда едет к низу.
Не долго думая перестроился сразу в правый ряд и за перекрестком припарковался, благо загорелся зеленый. Выйдя из авто увидел что морда уже практически лежит на асфальте, и туда же ползет зад.
Ну думаю приплыли, сдохла пневма.
Благо в машине оказался комп. Проведя сразу диагностику, показала эту ошибку, тут я сразу выдохнул. Главное не компрессор или еще чего хуже.
Скинув ошибку, всё вновь заработало, но проехав опять метров 400, опять по новой, и та-же ошибка 00776.
Решил этот датчик заменить, благо был в городе. Поискав быстро по магазинам, нового датчика не оказалось, по этому решил взять с разборки. Пока в такси ехал, в нете нашёл инф. что были глюки в разъёме из-за влаги, и бывает от этого проблема, появляется эта ошибка.
По итогу, сняв разъём с датчика, а доступ к нему через левое колесо, плюс немного пришлось отогнуть локер, обнаружил в разъёме капли воды, а попали они из за перетёртой об кузов защитной гофры проводов. Хотя вроде разъём весь с первого взгляда герметичен, но всё же водичка лазейку нашла.
Просушил разъём, заизолировал защитную гофру, и всё ошибок больше нет. Датчик родной, а взятый с разборки сдал обратно.
P.S. — С начало лучше убедиться что в разъём без влаги, а после делать движения по покупке новой запчасти.
Всем удачи на дорогах.
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0910553A
Полный размер
Обновлено: 04.06.2023
Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOUAREG необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.
Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOUAREG содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.
В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.
Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.
Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Таблица с ошибками Volkswagen TOUAREG
Описание тектовых ошибок Volkswagen TOUAREG
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P0322 | Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы: |
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOUAREG
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
появиться комбинация неисправности. - Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
Проблема:
Автоматический корректор фар не работает при этом сам механизм корректора работает при тесте исполнителей (фары направляют световой поток вниз-вверх).
Симптомы:
Световой поток направлен низко. При диагностике китайским шнурком KKL 409.1 + VCDS обнаружена ошибка 00774->31-00 обрыв или короткое замыкание на массу + сопутствующая ошибка: 01539 фары не отрегулированы.
История:
Знакомясь с устройством своего автомобиля всё больше узнаю про системы которыми он оборудован, одна из таких полезных систем — автоматический корректор фар. Правильная его работа обеспечивает лучший обзор в тёмное время суток в зависимости от загруженности автомобиля, а это напрямую влияет на безопасность. По этому решено найти причину неисправности и устранить её, что и было сделано.
Работа:
Самое непростое для незнающего человека, это найти тот самый датчик. Признаться я и сам не знал точно где он находится имея лишь представление что он где то «сзади слева», после недолгих поисков он обнаружился в аккурат под задним диваном примерно в том районе где установлен домкрат.
Доступ к датчику ограничивает только пластиковая защита — её откручиваем торцевым на 10 и получаем доступ к самому датчику для выявления причины ошибки.
Сразу не заметив обрыв открутил крепление датчика от кузова и визуально осматривая нахожу перетертый и оборванный провод на выходе пыльника ведущий к датчику — хорошо что туда полез, перетираться начал рядом идущий провод скорей всего к датчику ABS.
Странно конечно сам пыльник вряд-ли мог вывалится из места крепления, почему так случилось остаётся загадкой, а я решаю текущую проблему — устанавливаю пыльник на место и подтягиваю провода через него что бы их починить (не забудь вынуть разъем с датчика перед тем как затягивать будешь!).
Всё чистим, чиним и усаживаем на место подключаем. Далее необходимо стереть ошибку и глянуть заново исчезла ли, у меня после процедур было всё в норме — собираю в обратной последовательности довольно быстро — осталось произвести коррекцию фар, но об этом позже…
Необходимый инструмент и детали:
1. Домкрат + ключ для снятия колеса
2. Ключик рожковый на 10 или трещетка.
3. Термоусадка.
tananin_michail
Мастер советчик
taichi
Просто заглянул
Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
vlad67
Просто заглянул
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
Admin
Создатель сайта
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
.
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.
taichi
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.
taichi
Просто заглянул
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
VM256
Участник
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.
сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
Admin
Создатель сайта
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.
Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:
Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
taichi
Просто заглянул
taichi
Просто заглянул
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.
Admin
Создатель сайта
Помогите разобраться с ошибками?
какие критичны, какие нет.
и по возможности как устранить.
Авто VW touareg 2.5tdi 2004г.
̶1̶)̶ ̶1̶6̶6̶8̶3̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶ ̶д̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶н̶а̶д̶д̶у̶в̶а̶ ̶,̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶ ̶и̶з̶ ̶д̶и̶а̶п̶а̶з̶о̶н̶а̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶(̶м̶е̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ж̶н̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶л̶а̶ ̶)̶ ̶Р̶0̶2̶9̶9̶-̶0̶0̶0̶ ̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶2̶)̶ ̶1̶6̶6̶1̶0̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶1̶/̶2̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶-̶G̶7̶9̶+̶G̶1̶8̶5̶:̶н̶е̶д̶о̶с̶т̶о̶в̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶ ̶Р̶0̶2̶2̶6̶-̶0̶0̶0̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶3̶)̶ ̶0̶0̶7̶7̶7̶-̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶G̶7̶9̶
̶0̶0̶4̶-̶ ̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶4̶)̶ ̶0̶1̶6̶7̶3̶-̶ ̶П̶о̶т̶е̶н̶ц̶и̶о̶м̶е̶т̶р̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶й̶к̶и̶ ̶х̶о̶д̶а̶ ̶м̶е̶м̶б̶р̶а̶н̶ы̶ ̶у̶с̶и̶л̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶о̶в̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶5̶)̶ ̶0̶1̶0̶4̶9̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶5̶0̶
̶0̶0̶9̶-̶ ̶о̶б̶р̶ы̶в̶ ̶и̶л̶и̶ ̶к̶.̶з̶.̶ ̶н̶а̶ ̶м̶а̶с̶с̶у̶-̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶
̶6̶)̶ ̶0̶0̶6̶6̶8̶ ̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶3̶0̶
̶0̶0̶2̶-̶п̶р̶е̶в̶ы̶ш̶е̶н̶ ̶н̶и̶ж̶н̶и̶й̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶ ̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶8̶)̶ ̶0̶1̶4̶0̶7̶-̶ ̶з̶а̶т̶у̶х̶а̶н̶и̶е̶ ̶п̶л̶а̶м̶е̶н̶и̶ ̶
̶0̶0̶0̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶1̶0̶)̶ ̶0̶1̶3̶3̶6̶-̶ш̶и̶н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶х̶-̶к̶о̶м̶ф̶о̶р̶т̶а̶ ̶(̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶р̶н̶а̶)̶ ̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
̶1̶1̶)̶ ̶0̶1̶3̶1̶7̶-̶ ̶б̶л̶о̶к̶ ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶к̶о̶м̶б̶и̶н̶а̶ц̶и̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶о̶в̶ ̶-̶J̶2̶8̶5̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
12) 01539- фары не отрегулированы
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация.
15) 01134- Звуковой сигнал охраной сигнализации -Н12
000—
16) 01503-Лампа верхнего стоп-сигнала М25
009- обрыв или к.з. на массу
17) 00933- электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира V148
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация. (двигатель гудит но окно не опускает)
̶1̶8̶)̶ ̶0̶0̶1̶3̶2̶-̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶о̶й̶ ̶р̶у̶ч̶к̶и̶ ̶д̶в̶е̶р̶и̶ ̶/̶ ̶л̶а̶м̶п̶а̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶и̶ ̶з̶е̶р̶к̶а̶л̶ ̶н̶а̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶е̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶а̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶
̶
̶1̶9̶)̶ ̶0̶0̶8̶5̶7̶-̶ ̶C̶D̶-̶ ̶ч̶е̶й̶н̶д̶ж̶е̶р̶ ̶R̶4̶1̶
̶0̶0̶3̶-̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶н̶е̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶н̶о̶с̶т̶ь̶.̶ ̶(̶с̶ ̶у̶т̶р̶а̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶ ̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶н̶о̶р̶м̶)̶
̶̶
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
boun123
Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?
Кабачок
boun123
На донкратах поднимай сначала перед потом зад. Тока ошибки сбрось и пневму из сервисного режима переведи
groha76
Denis Turbo Union
Я думаю что это просто блок пневмы глюкнул чуть чуть, не понимает он в каком положении машина и ошибки выкидывает. У меня было такое несколько раз.я просто машину вывешивал во второе положение, сбрасывал ошибки, заводил и ждал пока накачает компрессор.
groha76
Не согласен .. Блок пневмы прекрасно видит правую сторону (сигналы с датчиков которых поступают НЕПОСРЕДСТВЕННО к нему ) ,однако конфликтует с датчиками левой стороны ,сигналы которых -дублирующие ,т.е. и на блок корректора фар и сигнальные провода (по одному ) на блок пневмоподвески , но питание на датчики ЛЕВОЙ стороны организует именно блок корректора фар ,да и ошибки судя по протоколу в нем присутствуют .. Надо-бы почитать их и проверить параметры датчиков в нем (опорное напряжение ).
Denis Turbo Union
я бы тоже начал бы с ошибок в корректоре, ну и смотреть проводку к фарам, может чего не подключил при сборке.
Кабачок
Наверно фары вообще не стояли, когда заводил.
groha76
По блоку фар
01537 — Датчики дорожного просвета напряжение питания
16-00 — сигнал за пределами допуска ( эта ошибка не стирается )
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета G76
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета G78
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая
Эти ошибки стерлись и больше не появлялись,а первая не стирается.
Да фары снимались , когда заводил стояли на месте и были подключены.
boun123
Смотри корректор фар и блок управления корректором фар, стоит гдето под пассажирским бордочком. Предохранитель на корректор фар посмотри.10 он. Может контакт окислился на корректоре.
groha76
boun123
Посмотри сам корретор может недоподключил недовоткнул. Посмотри в гугле где стоит блок корректора и все остальное.там есть. Я посмотрел но лучше тебе самому. Набери *где раположен корректор фар а6 Аллроад ..
groha76
Напишу свои мысли,по этому поводу,может и поможет:когда я делал свой мотор,поставил подвеску в режим домкрат.После снятия морды,машина стояла ночь, и не одну, и не падала.Снял клапанные крышки,ничего не поменялось,а вот когда был снят впуск,машина стала по тихоньку опускаться,
и за 3 суток была на пузе.Акб на ночь отключался,а на день включался.Когда легла на пузо,читал ошибки,были такие как у тебя+по тормозам,что-то типо:сбой в электрической цепи обратитесь в блок пневмоподвески.После снятия впуска машина при вкл. зажигания перестала выравниватся,а до снятия выравнивалась.Да,вроде написанное,кажется бредом,но это факт,это не с чьих то слов-сам наблюдал.Как снятие впуска повлияло на пневу,сам не пойму.После сборки все заработало.Вообщем смотри,може что не подключил при сборке,шланжик какой,разъем.
Читайте также:
- Пежо 408 ошибка u0167
- Ошибка p0135 рено дастер
- Подвеска тойота функарго схема
- Антигравитационный двигатель тесла схема
- U0140 ошибка форд фокус 3
Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Добрый вечер.
И так… Машинка заползла на сервис брюхом на правую сторону.
Ошибка 01769-014 Передний правый.
Снял датчик осмотрел, окислов нет не внутри не снаружи. На фишке масса, 5 вольт и сигнальный, на сигнальном значения меняются.
По номеру на датчике бьётся как задний левый
Дак у меня вопрос… это возможно что впереди справа стоит датчик задний левый???
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Возможно про датчик уровня подвески.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В сканере ? ( блин, дайте подробнее, интересно же)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Не в сканере, а на выходе из датчик, меняется вольтаж на сигнальном проводе
А на сканере : подключённый датчик -127 мм
Отключенный 128мм -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Сами сравните по длине тяг ,вот и все там отличия , я один до дома доехать вообще отправил на дпдз от ваза .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Прошел Новый Год, и данный Туарег опять заполз в гараж на замену датчика. Меняем… и вуаля
имеем такую картину.
теперь висит уже 2 ошибки по обоим передним датчикам дорожного просвета.
00776-012
01769-012Мужики, я с Вагами не особо знаком , так что прошу направить мою бестолковую голову в сторону решения проблемы
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Изучайте http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00776
01769 передний правый датчик дорожного просвета, 012 — неисправность в электрической цепи Так что проверяйте проводку
-
Закрытая тема.
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Help ошибки 00776
Ребят,сегодня на панели приборов начала вылазить такая ошибка(фото)
Ваг комом прочел ошибки:00776-Передний левый датчик дорожного просвета G-78
012 электрическая неисправность в цепи
01780-Датчики дорожного просвета
003 Механические повреждения
01310-блок системы регулирования дорожного просвета J-197
И все это добро вылезло когда старт на юга намечен на 3 июля
Ошибка на панели то выскакивает,то пропадает.Я непойму чего сломалось:то ли коректор фар или на подвеске датчики уровня пола???
Ошибки Вагом тер,вылизают опять.
- Вложения
-
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
dim9028 » Чт июн 30, 2011 8:50 pm
датчик походу от этого и коректор вылез тоже
Властелин колец — сила
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
kakawyn » Чт июн 30, 2011 9:29 pm
однозначно датчик покупай и меняй!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Чт июн 30, 2011 9:31 pm
dim9028 писал(а):датчик походу от этого и коректор вылез тоже
датчик который под машиной?Ребят плиз дайте номер его
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Чт июн 30, 2011 9:33 pm
Передний левый датчик дорожного просвета G-78 -левый по ходу авто ?
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
dim9028 » Чт июн 30, 2011 9:35 pm
да походу
Властелин колец — сила
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Akin » Чт июн 30, 2011 11:18 pm
Номер датчика 4E0941285G
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 10:23 am
Фары тоже нужно адаптировать после установки нового датчика?
Спасибо парни кто откликнулся!после обеда датчик будет у меня,будем ставить и адаптировать.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Андрей_ » Пт июл 01, 2011 10:32 am
Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 11:37 am
Андрей_ писал(а):Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!
-
Remag
- Член Клуба
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 4Е 2004г.в
- Мотор: ВНТ 6.0
- Город: Владимир
- Имя: Александр
- Откуда: Владимир
Re: Help ошибки 00776
Сообщение
Remag » Пт июл 01, 2011 8:15 pm
Итак датчик был преобретен,установлен на авто.
Все ошибки пропали,все заработало!Адаптация мне непонадабилась,мерял рулеткой от колеса до арки,везде одинаково.
Отдельное спасибо Владиславу Акину!датчик был куплен у нег,второй дал бесплатно-с возвратом.
Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!