Ошибка 00776 фольксваген туарег

motorsport

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте! В 55 блоке «Фары» найдены две неисправности:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 941 651
Компонент и/или версия: Leuchtweitenregel. V07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска

Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал — никто не сталкивался.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #2

motorsport написал(а):

00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска

Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо «электропитание».

Из Росс-Теч Вики:
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON — Ignore/Clear Fault Code

00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)

motorsport

Постоянный участник


  • #3

Если честно, перевел документацию в онлайн переводчике, но там все примитивно.

motorsport

Постоянный участник


  • #4

Может предохранитель какой глянуть или блок управления автокорректором (где он находится)? Может еще какой алгоритм проверки посоветуете? Буду очень благорарен :hat:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

73475a80742a.jpg

6e5bafe59ef4.jpg

d488ca599c30.jpg

d8f60caac123.jpg

c089142ba74b.jpg

Так понятнее будет?? :rolleyes: :rolleyes: Звоним проводку от датчика до блока фары.

motorsport

Постоянный участник


  • #6

Да, спасибо! Так намного понятнее. URD — это просто «плюс», а COM — «минус», да? Тестером проверю и потом отпишусь :hat:

Проводник

Постоянный участник


  • #7

включаешь зажигание, когда снимешь разъём с датчика, там три провода, два из них плюс и минус, они обязаны быть чёткими а не обы какие. Тестером не меряешь, коротко лампочкой, лампочка ярко вспыхнет, нуу можно и подержать лампочку(у меня лампа с поворотов(туарег)). Тредтий провод, якобы сигнальный, на нём около 5 вольт(не точно) с блока, главное что бы там было хоть чо. Если всё есть, меняешь датчик и не паришься. Если зайти в измереные через комп, там будут некие данные по датчику, датчик выдаёт эти данные в блок. Если покоротить через сопротевление где-то 200 ом, данные меняются. Это значит, что блок реагирует на данные, то есть, он живой. Только после этого усложнять себе жизнь разберая проводку.

Если лампа не горит на плюсе и минусе, смотри отдельно чего нет, плюса или минуса и если чего-то нет, нужно искать далее. Муторно это :) хотя, это как посмотреть.

motorsport

Постоянный участник


  • #8

Спасибо, мужики, что помогаете! Выявил я причину сегодня. Для начала решил прозвонить эти три провода, которые идут к датчику. Оказалось, что на одном проводе показало обрыв. Начал идти по проводке искать. Долго копался, чтоб добраться, но все-таки нашел обрыв. Аккуратно я его устранил, как надо. Ну, думаю, сейчас все будет работать…. А не тут то было :( Ошибка не исчезала. Дай думаю еще раз поменяю датчики местами. Поставил задний датчик вперед, а передний назад. Ошибка переместилась к заднему датчику дорожного просвета. Оказывается, что кроме устраненного обрыва еще и датчик сдох….. :( Смотрел на existe 80у.е. новый стоит (оригинал). Заменителей нет. Жалко отдавать такие деньги на долбанный датчик…. Объездил сегодня разборки в Малиновке и на Жданах, но и там ничего не нашел. Все твердят, что мало таких машин с заводским ксеноном. Вот теперь не знаю, что дальше делать????? :wall:
Ответьте еще на такой вопрос: фары станут светить на одинаковом уровне только после замены неисправного датчика? В Ваг-коме смотрел в режиме измерений — «Регулировка фар в норме», но водительская сильно опущена относительно правой, как будто внутри линзы светится, а не через нее….Свет еще пока терпимо, но ночью долго ехать и разминаться со встречками ну очень неудобно! :wall: Помогите в разрешении этих вопросов, а особенно по покупке датчика. Всем спасибо! :hat:

motorsport

Постоянный участник


  • #9

Нашел я все-таки этот датчик. 25 у.е. запросили. Поменял, сбросил ошибку, и теперь она больше не появляется. Но левая фара по-прежнему опущена вниз….???? :( Помогите, как ее отрегулировать (приподнять)?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #10

Ручную базовую регулировку, от которой автокорректор потом и пляшет, никто не отменял.
регулируются как и обычые фары.

motorsport

Постоянный участник


  • #11

На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #12

motorsport написал(а):

На левой фаре только одна регулировка — горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная…

Быть такого не могет…….
Не видал НИ ОДНОЙ МАШИНЫ чтоб не было ручной регулировки…
Плохо ищете.

motorsport

Постоянный участник


  • #13

Извиняюсь! Сегодня еще раз хорошенько посмотрел и заметил, что сломано регулировочное колесико левой фары. А теперь мне подскажите, каким колесиком поднять пучок левой фары вверх, если стоять к ней передом? Спасибо.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Обычно Внутренее колесико — это вертикаль — наружнее — левоправо.

Доброго времени суток, друзья.

Если упала пневма и диагностика показывает что ошибка 00776, то это значит крандец пришёл датчику дорожного просвета.
У меня история была следующая.
Часа три ехал по мокрой дороге шёл дождь, возвращался с отдыха. Приехав в город, дождь уже вроде закончился, и дороги уже подсохли.
Автомобиль вроде как тоже обсох.
Подъехав к одному из перекрестков, вдруг замигала желтая лампа пневмы, и появилась на дисплее приборной панели индикатор неисправности корректора фар. Так же смотрю морда едет к низу.
Не долго думая перестроился сразу в правый ряд и за перекрестком припарковался, благо загорелся зеленый. Выйдя из авто увидел что морда уже практически лежит на асфальте, и туда же ползет зад.
Ну думаю приплыли, сдохла пневма.
Благо в машине оказался комп. Проведя сразу диагностику, показала эту ошибку, тут я сразу выдохнул. Главное не компрессор или еще чего хуже.
Скинув ошибку, всё вновь заработало, но проехав опять метров 400, опять по новой, и та-же ошибка 00776.
Решил этот датчик заменить, благо был в городе. Поискав быстро по магазинам, нового датчика не оказалось, по этому решил взять с разборки. Пока в такси ехал, в нете нашёл инф. что были глюки в разъёме из-за влаги, и бывает от этого проблема, появляется эта ошибка.
По итогу, сняв разъём с датчика, а доступ к нему через левое колесо, плюс немного пришлось отогнуть локер, обнаружил в разъёме капли воды, а попали они из за перетёртой об кузов защитной гофры проводов. Хотя вроде разъём весь с первого взгляда герметичен, но всё же водичка лазейку нашла.
Просушил разъём, заизолировал защитную гофру, и всё ошибок больше нет. Датчик родной, а взятый с разборки сдал обратно.

P.S. — С начало лучше убедиться что в разъём без влаги, а после делать движения по покупке новой запчасти.
Всем удачи на дорогах.

Запчасти на фото: 4F0910553A. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4F0910553A

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Полный размер

Обновлено: 04.06.2023

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOUAREG необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOUAREG содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TOUAREG

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOUAREG

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOUAREG

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Проблема:
Автоматический корректор фар не работает при этом сам механизм корректора работает при тесте исполнителей (фары направляют световой поток вниз-вверх).

Симптомы:
Световой поток направлен низко. При диагностике китайским шнурком KKL 409.1 + VCDS обнаружена ошибка 00774->31-00 обрыв или короткое замыкание на массу + сопутствующая ошибка: 01539 фары не отрегулированы.

История:
Знакомясь с устройством своего автомобиля всё больше узнаю про системы которыми он оборудован, одна из таких полезных систем — автоматический корректор фар. Правильная его работа обеспечивает лучший обзор в тёмное время суток в зависимости от загруженности автомобиля, а это напрямую влияет на безопасность. По этому решено найти причину неисправности и устранить её, что и было сделано.

Работа:
Самое непростое для незнающего человека, это найти тот самый датчик. Признаться я и сам не знал точно где он находится имея лишь представление что он где то «сзади слева», после недолгих поисков он обнаружился в аккурат под задним диваном примерно в том районе где установлен домкрат.

Доступ к датчику ограничивает только пластиковая защита — её откручиваем торцевым на 10 и получаем доступ к самому датчику для выявления причины ошибки.
Сразу не заметив обрыв открутил крепление датчика от кузова и визуально осматривая нахожу перетертый и оборванный провод на выходе пыльника ведущий к датчику — хорошо что туда полез, перетираться начал рядом идущий провод скорей всего к датчику ABS.

Странно конечно сам пыльник вряд-ли мог вывалится из места крепления, почему так случилось остаётся загадкой, а я решаю текущую проблему — устанавливаю пыльник на место и подтягиваю провода через него что бы их починить (не забудь вынуть разъем с датчика перед тем как затягивать будешь!).

Всё чистим, чиним и усаживаем на место подключаем. Далее необходимо стереть ошибку и глянуть заново исчезла ли, у меня после процедур было всё в норме — собираю в обратной последовательности довольно быстро — осталось произвести коррекцию фар, но об этом позже…

Необходимый инструмент и детали:
1. Домкрат + ключ для снятия колеса
2. Ключик рожковый на 10 или трещетка.
3. Термоусадка.

tananin_michail

Мастер советчик

taichi

Просто заглянул

Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.

vlad67

Просто заглянул

лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся

Admin

Создатель сайта

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
.
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.

taichi

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.

taichi

Просто заглянул

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

VM256

Участник

После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию. Делали? А потом уже разбираться с остальным.

сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.

Admin

Создатель сайта

Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?

Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.

Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:

Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии

taichi

Просто заглянул

taichi

Просто заглянул

Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.

Admin

Создатель сайта

Помогите разобраться с ошибками?
какие критичны, какие нет.
и по возможности как устранить.
Авто VW touareg 2.5tdi 2004г.

̶1̶)̶ ̶1̶6̶6̶8̶3̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶ ̶д̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶н̶а̶д̶д̶у̶в̶а̶ ̶,̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶ ̶и̶з̶ ̶д̶и̶а̶п̶а̶з̶о̶н̶а̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶(̶м̶е̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ж̶н̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶л̶а̶ ̶)̶ ̶Р̶0̶2̶9̶9̶-̶0̶0̶0̶ ̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶

̶2̶)̶ ̶1̶6̶6̶1̶0̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶1̶/̶2̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶-̶G̶7̶9̶+̶G̶1̶8̶5̶:̶н̶е̶д̶о̶с̶т̶о̶в̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶ ̶Р̶0̶2̶2̶6̶-̶0̶0̶0̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶

̶3̶)̶ ̶0̶0̶7̶7̶7̶-̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶G̶7̶9̶
̶0̶0̶4̶-̶ ̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶

̶4̶)̶ ̶0̶1̶6̶7̶3̶-̶ ̶П̶о̶т̶е̶н̶ц̶и̶о̶м̶е̶т̶р̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶й̶к̶и̶ ̶х̶о̶д̶а̶ ̶м̶е̶м̶б̶р̶а̶н̶ы̶ ̶у̶с̶и̶л̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶о̶в̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶

̶5̶)̶ ̶0̶1̶0̶4̶9̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶5̶0̶
̶0̶0̶9̶-̶ ̶о̶б̶р̶ы̶в̶ ̶и̶л̶и̶ ̶к̶.̶з̶.̶ ̶н̶а̶ ̶м̶а̶с̶с̶у̶-̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶
̶6̶)̶ ̶0̶0̶6̶6̶8̶ ̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶3̶0̶
̶0̶0̶2̶-̶п̶р̶е̶в̶ы̶ш̶е̶н̶ ̶н̶и̶ж̶н̶и̶й̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶ ̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶

̶8̶)̶ ̶0̶1̶4̶0̶7̶-̶ ̶з̶а̶т̶у̶х̶а̶н̶и̶е̶ ̶п̶л̶а̶м̶е̶н̶и̶ ̶
̶0̶0̶0̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶

̶1̶0̶)̶ ̶0̶1̶3̶3̶6̶-̶ш̶и̶н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶х̶-̶к̶о̶м̶ф̶о̶р̶т̶а̶ ̶(̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶р̶н̶а̶)̶ ̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶

̶1̶1̶)̶ ̶0̶1̶3̶1̶7̶-̶ ̶б̶л̶о̶к̶ ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶к̶о̶м̶б̶и̶н̶а̶ц̶и̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶о̶в̶ ̶-̶J̶2̶8̶5̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶

12) 01539- фары не отрегулированы
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация.

15) 01134- Звуковой сигнал охраной сигнализации -Н12
000—

16) 01503-Лампа верхнего стоп-сигнала М25
009- обрыв или к.з. на массу

17) 00933- электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира V148
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация. (двигатель гудит но окно не опускает)

̶1̶8̶)̶ ̶0̶0̶1̶3̶2̶-̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶о̶й̶ ̶р̶у̶ч̶к̶и̶ ̶д̶в̶е̶р̶и̶ ̶/̶ ̶л̶а̶м̶п̶а̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶и̶ ̶з̶е̶р̶к̶а̶л̶ ̶н̶а̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶е̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶а̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶
̶
̶1̶9̶)̶ ̶0̶0̶8̶5̶7̶-̶ ̶C̶D̶-̶ ̶ч̶е̶й̶н̶д̶ж̶е̶р̶ ̶R̶4̶1̶
̶0̶0̶3̶-̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶н̶е̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶н̶о̶с̶т̶ь̶.̶ ̶(̶с̶ ̶у̶т̶р̶а̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶ ̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶н̶о̶р̶м̶)̶
̶̶

Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?

boun123

Машину поставил в гараж стояла в 1 положение снял аккум на время ремонта Гбц, разобрал морду,за это время машина легла на пузо, теперь собрал Гбц собрал часть морды завожу,а пневма не работает по ошибкам :
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
57-00 — сбой в электрической цепи
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
57-00 — сбой в электрической цепи
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
На что обратить внимание,где искать проблему ?

Кабачок

boun123

На донкратах поднимай сначала перед потом зад. Тока ошибки сбрось и пневму из сервисного режима переведи

groha76

Denis Turbo Union

Я думаю что это просто блок пневмы глюкнул чуть чуть, не понимает он в каком положении машина и ошибки выкидывает. У меня было такое несколько раз.я просто машину вывешивал во второе положение, сбрасывал ошибки, заводил и ждал пока накачает компрессор.

groha76

Не согласен .. Блок пневмы прекрасно видит правую сторону (сигналы с датчиков которых поступают НЕПОСРЕДСТВЕННО к нему ) ,однако конфликтует с датчиками левой стороны ,сигналы которых -дублирующие ,т.е. и на блок корректора фар и сигнальные провода (по одному ) на блок пневмоподвески , но питание на датчики ЛЕВОЙ стороны организует именно блок корректора фар ,да и ошибки судя по протоколу в нем присутствуют .. Надо-бы почитать их и проверить параметры датчиков в нем (опорное напряжение ).

Denis Turbo Union

я бы тоже начал бы с ошибок в корректоре, ну и смотреть проводку к фарам, может чего не подключил при сборке.

Кабачок

Наверно фары вообще не стояли, когда заводил.

groha76

По блоку фар
01537 — Датчики дорожного просвета напряжение питания
16-00 — сигнал за пределами допуска ( эта ошибка не стирается )

00774 — Задний левый датчик дорожного просвета G76
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая

00776 — Передний левый датчик дорожного просвета G78
31-10. Обрыв цепи / к.з. на массу- Спорадическая

Эти ошибки стерлись и больше не появлялись,а первая не стирается.

Да фары снимались , когда заводил стояли на месте и были подключены.

boun123

Смотри корректор фар и блок управления корректором фар, стоит гдето под пассажирским бордочком. Предохранитель на корректор фар посмотри.10 он. Может контакт окислился на корректоре.

groha76

boun123

Посмотри сам корретор может недоподключил недовоткнул. Посмотри в гугле где стоит блок корректора и все остальное.там есть. Я посмотрел но лучше тебе самому. Набери *где раположен корректор фар а6 Аллроад ..

groha76

Напишу свои мысли,по этому поводу,может и поможет:когда я делал свой мотор,поставил подвеску в режим домкрат.После снятия морды,машина стояла ночь, и не одну, и не падала.Снял клапанные крышки,ничего не поменялось,а вот когда был снят впуск,машина стала по тихоньку опускаться,
и за 3 суток была на пузе.Акб на ночь отключался,а на день включался.Когда легла на пузо,читал ошибки,были такие как у тебя+по тормозам,что-то типо:сбой в электрической цепи обратитесь в блок пневмоподвески.После снятия впуска машина при вкл. зажигания перестала выравниватся,а до снятия выравнивалась.Да,вроде написанное,кажется бредом,но это факт,это не с чьих то слов-сам наблюдал.Как снятие впуска повлияло на пневу,сам не пойму.После сборки все заработало.Вообщем смотри,може что не подключил при сборке,шланжик какой,разъем.

Читайте также:

      

  • Пежо 408 ошибка u0167
  •   

  • Ошибка p0135 рено дастер
  •   

  • Подвеска тойота функарго схема
  •   

  • Антигравитационный двигатель тесла схема
  •   

  • U0140 ошибка форд фокус 3

Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год


Закрытая тема.
  1. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый вечер.

    И так… Машинка заползла на сервис брюхом на правую сторону.

    Ошибка 01769-014 Передний правый.

    Снял датчик осмотрел, окислов нет не внутри не снаружи. На фишке масса, 5 вольт и сигнальный, на сигнальном значения меняются.

    По номеру на датчике бьётся как задний левый

    Дак у меня вопрос… это возможно что впереди справа стоит датчик задний левый???

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Возможно про датчик уровня подвески.

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В сканере ? ( блин, дайте подробнее, интересно же)

  4. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не в сканере, а на выходе из датчик, меняется вольтаж на сигнальном проводе

    А на сканере : подключённый датчик -127 мм
    Отключенный 128мм

  5. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Сами сравните по длине тяг ,вот и все там отличия , я один до дома доехать вообще отправил на дпдз от ваза .

  6. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Прошел Новый Год, и данный Туарег опять заполз в гараж на замену датчика. Меняем… и вуаля имеем такую картину.

    теперь висит уже 2 ошибки по обоим передним датчикам дорожного просвета.
    00776-012
    01769-012

    Мужики, я с Вагами не особо знаком , так что прошу направить мою бестолковую голову в сторону решения проблемы

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Изучайте http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00776
    01769 передний правый датчик дорожного просвета, 012 — неисправность в электрической цепи Так что проверяйте проводку


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Help ошибки 00776

Ребят,сегодня на панели приборов начала вылазить такая ошибка(фото)
Ваг комом прочел ошибки:00776-Передний левый датчик дорожного просвета G-78
012 электрическая неисправность в цепи
01780-Датчики дорожного просвета
003 Механические повреждения
01310-блок системы регулирования дорожного просвета J-197
И все это добро вылезло когда старт на юга намечен на 3 июля :(
Ошибка на панели то выскакивает,то пропадает.Я непойму чего сломалось:то ли коректор фар или на подвеске датчики уровня пола??? 1plaaes5
Ошибки Вагом тер,вылизают опять.

Вложения
30062011697.jpg

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

dim9028

Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

dim9028 » Чт июн 30, 2011 8:50 pm

датчик походу от этого и коректор вылез тоже

Властелин колец — сила

Аватара пользователя

kakawyn

Почетный член Клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

kakawyn » Чт июн 30, 2011 9:29 pm

однозначно датчик покупай и меняй!

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Remag » Чт июн 30, 2011 9:31 pm

dim9028 писал(а):датчик походу от этого и коректор вылез тоже

датчик который под машиной?Ребят плиз дайте номер его 1plaaes5 1plaaes5

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Remag » Чт июн 30, 2011 9:33 pm

Передний левый датчик дорожного просвета G-78 -левый по ходу авто ?

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

dim9028

Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

dim9028 » Чт июн 30, 2011 9:35 pm

да походу

Властелин колец — сила

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27001
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Akin » Чт июн 30, 2011 11:18 pm

Номер датчика 4E0941285G

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Remag » Пт июл 01, 2011 10:23 am

Фары тоже нужно адаптировать после установки нового датчика?
Спасибо парни 1hahdshake8 кто откликнулся!после обеда датчик будет у меня,будем ставить и адаптировать.

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

Андрей_

Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: ———
Мотор: ———
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Андрей_ » Пт июл 01, 2011 10:32 am

Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Remag » Пт июл 01, 2011 11:37 am

Андрей_ писал(а):Меняй датчик, калибруй подвеску и едь на юг.

1gimmefive8 1gimmefive8

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Аватара пользователя

Remag

Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Help ошибки 00776

Сообщение

Remag » Пт июл 01, 2011 8:15 pm

Итак датчик был преобретен,установлен на авто.
Все ошибки пропали,все заработало!Адаптация мне непонадабилась,мерял рулеткой от колеса до арки,везде одинаково.
Отдельное спасибо Владиславу Акину!датчик был куплен у нег,второй дал бесплатно-с возвратом.

Имел авто:А-645,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE…все проданно…
Вернулся назад к Аудям!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00776 ауди а6 с5
  • Ошибка 00771 шкода
  • Ошибка 00771 фольксваген шаран
  • Ошибка 00771 фольксваген пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии