Доброго времени суток. Прошу Вашей помощи.
Октавия А5, 2005 год, 2,0 BKD. Усилитель руля ведет себя не корректно. В «около нулевом положении» кратковременно пропадает усиление. Как будто руль немного закусывает, а потом отпускает. Контрольная лампа (желтая) гаснет после запуска двигателя. Во всех остальных режимах работает отлично. Проблема только около нуля. По диагностике выдает ошибку
Цитата:
00778 — датчик угла поворота рулевого колеса
000 — —
Стоп кадр:
Прошу сильно не пинать, знаю что проблема распространенная, но пути решения для себя не нашел.
Заранее спасибо за помощь.
Репост приветствуется
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Ошибка датчика, которого нет
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка датчика, которого нет
Привет всем!
Вопрос при диагностике выпадает такое
….
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 — нет связи
….
Как избавиться от этой ошибки ?
Естественно, что ESP, в комплект которой входит этот датчик, не установлено на машине!
Ну и датчика тоже физически нет.
fabia1-htp 1,2 bme
- roos
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
Robbin » Ср, 02 ноя 2011, 18:59
А почему ты решил, что его у тебя нет? Кмк этот датчик должен быть на каждой машине с электро(гидро)усилителем. При такой ошибке вроде бы должен гореть желтый значок руля.
Имхо в этом направлении и копать надо.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
dielectric » Ср, 02 ноя 2011, 22:59
roos писал(а):Привет всем!
Вопрос при диагностике выпадает такое
….
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 — нет связи
….Как избавиться от этой ошибки ?
Естественно, что ESP, в комплект которой входит этот датчик, не установлено на машине!
Ну и датчика тоже физически нет.
А перед появлением ошибки с автомобилем что то делалось?
И какая моделька авто?
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
- dielectric
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
- Откуда: МО-запад
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
roos » Сб, 05 ноя 2011, 19:51
спасибо за внимание, ребята!
машина фабия1 2006, с ней ничего не делалось, такой взял, это не мешает ей ездить абсолютно нормально, на приборке никаких ошибок не горит. Зачем гидре такой датчик?
Спецом читал тех.документ, где описывается назначение этого датчика и в какой системе он стоит. Система отвечает за стабилизацию авто на скользком покрытии, наз ESP ну типа ABS. Только у меня базовая комплектация и там такого никогда не было. Я думаю, что какой-то диаГност наклацал случайно такое.
Читал, что физически датчик находится под рулем, вот поеду менять сайлентблоки, возможно потребуется снять руль после рег. схождения, вот и посмотрю. Но я думаю, что это чисто софтовая проблема.
Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:
а вот еще нюанс:
одна из моих первых диагностик показала такое
…
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — 0
…
что значит вторая ошибка -для меня загадка, потом она пропала или я ее сбросил
тут начал читать, что действительно этот датчик работает с усилителем руля, тогда почему при диагностике всегда
такое:
…
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6Q0 423 156 AG
Компонент: LenkhilfeKYO V958
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 73430
Неисправности не найдены.
…
Добавлено спустя 1 час 49 минут 43 секунды:
Baitmen, если следовать логике темы, что ты указываешь и датчик у меня всё таки есть и его перебилотсоединил установщик сигналки (к примеру), то почему тогда усилитель говорит, что ошибок нет?
Это нормально ?
А об ошибке докладывает
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
и ошибка дублируется в (забыл сразу сказать)
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
fabia1-htp 1,2 bme
- roos
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
dielectric » Сб, 05 ноя 2011, 23:16
G 85 к усилителю рулевого управления отношения не имеет. С ним работает G 250 и стоит он практически на самой рейке. А вот G 85 стоит под рулем, на блоке подрулевых переключателей и соединяется с блоками по средствам CAN отсюда и ошибка в 19-м адресе.
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
- dielectric
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
- Откуда: МО-запад
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
roos » Вс, 06 ноя 2011, 16:47
dielectric писал(а):G 85 к усилителю рулевого управления отношения не имеет.
ты прав диэлектрик! я тут нашел инфу, что g85 по can-у подключается к 3-м блокам управления (бу):
-esp (у меня его нет)
-комбинации приборов
-бортовой сети (именно он и ругается)
Остался открытым вопрос:
-зачем бу бортовой сети опрашивает g85?
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
а вот еще инфа и вопрос становится еще более актуальным:
…В задачу блока управления бортовой сети входит
считывание информации с включателей и управление
выходными исполнительными элементами. (g85 не является ни тем ни другим)
fabia1-htp 1,2 bme
- roos
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка датчика, которого нет
dielectric » Вс, 06 ноя 2011, 21:39
А может действительно кодировка не правильная??
С уважением, Владимир.
+7-906-770-46-83
- dielectric
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 1:02
- Откуда: МО-запад
Re: Ошибка датчика, которого нет
roos » Пн, 14 ноя 2011, 12:57
Проблема g85 решена, зашел по адресу 19 (диагностический интерфейс шин данных) нажал на Кодирование, в появившемся окне и формах ничего не трогал, нажал «Выполнить». Зашел в просмотр ошибок и вытер ошибку g85(до этого не вытералась). После этого сделал полную диагностику и убедился в том, что ошибка ушла.
Сделал сброс напоминалки, если подтвердятся мои подозрения, напишу небольшое продолжение…. ждите
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Эдем, если не понятно, что я сделал, обращайся, помогу, растолкую.
Добавлено спустя 3 минуты:
Обрати внимание на центральный момент — датчика g85 у меня физически НЕТ.
fabia1-htp 1,2 bme
- roos
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 0:23
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
-
25.11.2020, 20:04
#21
Любитель
Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.
приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом…
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация00778- датчик угла поворота рулевого колеса
000-tbdИ ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но!!! При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптациюКак решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс…
-
-
29.11.2020, 06:55
#22
Любитель
Вчера съездил к очередному диагносту , в 44 блоке(электро усилитель руля), в 09 группе есть поле «характеристика индекса кривой» там фигурирует значение 69, со слов диагноста это значить что рейка думает что она повёрнута на 69градусов, при ровном руле и нужно что то механически настраивать в самой рейке. Он понятия не имеет как это делать и нужно искать другое СТО.
Что на самом деле отображает 09 группа и этот индекс кривой?4A419239-E986-447D-8642-12206705A67D.jpg
-
09.12.2020, 00:03
#23
Ученик
Oxarik, удалось разобраться?
-
11.12.2020, 15:56
#24
Любитель
Сообщение от Yetnik
Oxarik, удалось разобраться?
неа. Заказал улитку, датчик угла.приедет буду пробовать менять
-
23.12.2020, 14:24
#25
Любитель
Вообщем проблему решил. Как оказалось сильно окислились контакты в блоке абс, они дальше дали что то типа кз в подрулевой блок, в который датчик угла, шлейф кольца подушки и пр вставляется.