При снятии передней панели оборвал провод датчика солнечной интенсивности, т.к. он уж очень короткий и при снятии я не знал о его существовании. При скане ваг комом или самодиагностике климатроника вылазила ошибка 00797 (31D) — Фото датчик интенсивности солнечного излучения-G107
Нарастил 2 провода и начал подбирать их положение в датчике, т.к. там 4 контакта. После каждой перетасовки проводил самодиагностику на предмет исчезновения ошибки и нашел нужную позицию.
Полный размер
Зажимаем провода в фишке проводке датчика и соединяем с датчиком.
Полный размер
Вставляем датчик на место и стираем ошибки в самодиагностике.
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Пару недель назад вагнул климу и увидел ошибку:
00779 Датчик температуры наружного воздуха — G17 30-00 — обрыв цепи или к/з на плюс… Показания на панели приборов иногда были невменяемые т.е. -49 казало потом всё ок… Снял датчик и проверил колодку и разъёмы + сбросил ошибку. Думал что контакт отошёл… Поездил недельку на приборке иногда показавало -40, когда машина постоит на солнце — потом все нормально, но ошибка снова появилась. Решил поменять датчик. Заказал в EXIST датчик 8Z0820535. Датчик пришёл и я его установил, а ошибку эту сбросить не могу теперь… Что делать? Пробовал ставить старый датчик — с ним тоже ошибка не сбрасывается. Новый датчик показывает правильную температуру всегда…. Может там его адаптировать надо было?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Сегодня отключал аккумулятор. Ошибка не пропала… Появилась новая — отсутствует момент зажигания, но потом пропала когда завёл машинку. Может кто подскажет куда конкретно приходят провода от датчика G17, чтоб их прозвонить. И какое сопротивление у этого датчика при комнатной температуре? Думаю его вернуть обратно если бракованный… Старый датчик показывает сопротивление около 850 Kom.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2008
- 3.390
- Московская обл.
- Q7 6,0 TDI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
да. ВАГ-COM 3.11 В гараже стационарный стоит PIII 1.2 Ггц и возле дома пробовал на ноуте — результат один ошибка не стирается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 май 2010
- 142
- Audi A6 1995 (2,6)
поездий так недельку. ошибка если не повторяется то стирается после 40- 50 заводок. если конечно она не постояная была.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Понял… Будем наблюдать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Сегодня опять термометр в машине показывал -18, завёл стало -24. До этого после замены датчика было около +20… Что делать? Датчик новый а по нему ошибка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Совсем плохо… Кондей не включается т.к. думает что на улице мороз -24. И машина стала бльше топлива кушать судя по бортовому компу. Я думаю льёт бенз. т.к. блок управления думает что на улице -24. Может этот датчик нафиг выдернуть? Никто не пробовал без него? Плюс ко всему ещё и тёплый воздух в салон гонит постояннно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 сен 2007
- 1.317
- A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
Выдерни его, посмотри что будет показывать приборка, скорее всего уйдёт в минус. На вскидку пока датчик стоит фишки A9-B9 померить сопротивление, зажигание выключено. Датчик снять, снова померить А9-В9, должно быть ни чего.
Померь сопротивление датчика снятого, определи как он, возможно не исправен новый.
В Ельзе есть как бороться и схемы, если нет её, сделаем тебе подборку по твоей машине.
Если ошибка не стирается, это говорит о том что она не ликвидирована.
Удачи.Вложения:
-
G17-1.JPG
- Размер файла:
- 50,6 КБ
- Просмотров:
- 3.602
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2010
- 237
- Audi A6 3.0 02г.
Похоже на обрыв цепи . Ползи по проводам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Эльза есть. Буду смотреть про датчик. Где территориально находятся контакты А9-В9 для прозвонки датчика? Сегодня наблюдал следующее… Завёл машину показывает +21 еду домой с работы. До дома 9 км. Температура кажет в районе 20 на протяжении всего пути. Приехал и хотел глушить и глянул в последний раз на приборную панель. Температура на глазах стала падать медленно с шагом 1-2 градуса. В районе от 0 до +5 выключился компрессор климата, атемпература в течении 1-2 минут упала до -49 и остановилась… из дефлекторов пошёл тёплый воздух… я заглушил мотор и пошел проч со стоянки…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Померял сейчас сопротивление обоих датчиков оба показывают 0,98 Ком. Т.Е. они исправны… Без датчика показывает -24…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Желание есть! ВОзможно не до конца защёлкнул фишки климата, когда ставил 2DIN магнитолу. Сейчас занимаюсь установкой подогрева сидений и в выходные полезу к блоку климата… чтоб установить и подклюсить регулятоы обогрева ну посмотрю контакты…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
A,B,C,D это я так понял маркировка групп разъёмов подключаемых к климату. Т.е. A9 — это 9 штырёк на разъёме A, а B9 — девятый на разъёме B? По поводу того что старый датчик показывает 980 Kom я ошибся верные показания 0,98Kom. Измерял мультиметром MASTECH MY68…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Проблему решил! Перетёрся провод от датчика к блоку климата. Во вложении фото того места где перетёрлось. Неужели VAG так халтурно пустил провод. Там ведь понятно что он перетрётся. Вокруг полно места ну или дырочку можно было просверлить в пластике…:smile42:
Орезал и уделеннил провод пустив его в обход радиатора… Теперь всё ok.
Вложения:
-
IMG296.jpg
- Размер файла:
- 156,9 КБ
- Просмотров:
- 6.548
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2009
- 297
- Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
а можешь общий план взять (еще фотку сделать)? а то не совсем понял где это — у меня немного по-другому выглядит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00601 |
0259 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 |
|
00602 |
025A |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114 |
|
00603 |
025B |
Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 |
|
00604 |
025C |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 |
|
00605 |
025D |
Двухходовой клапан переключения режима приточной вентиляции/рециркуляции воздуха-N63 |
|
00606 |
025E |
2-ходовой клапан запорного клапана охлаждающей жидкости-N147 |
|
00607 |
025F |
Указатель наружной температуры-G106 |
|
00608 |
0260 |
Датчик загрузки-G119 |
|
00609 |
0261 |
Вывод зажигания 1 |
|
00610 |
0262 |
Вывод зажигания 2 |
|
00611 |
0263 |
Вывод зажигания 3 |
|
00612 |
0264 |
Вывод зажигания 4 |
|
00613 |
0265 |
Вывод зажигания 5 |
|
00614 |
0266 |
Вывод зажигания 6 |
|
00615 |
0267 |
Вывод зажигания 7 |
|
00616 |
0268 |
Вывод зажигания 8 |
|
00617 |
0269 |
Датчик замедления срабатывания левой подушки безопасности-G104 |
|
00618 |
026A |
Датчик замедления срабатывания правой подушки безопасности-G105 |
|
00619 |
026B |
Жгут проводов датчиков, левый |
|
00620 |
026C |
Жгут проводов датчиков, правый |
|
00621 |
026D |
Клапан сброса давления-N155 |
|
00622 |
026E |
Удаление воды из топливного фильтра |
|
00623 |
026F |
Электрическое соединение ABS и коробки передач |
|
00624 |
0270 |
Вмешательство компрессора кондиционера |
|
00625 |
0271 |
Сигнал скорости |
|
00626 |
0272 |
Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 |
|
00627 |
0273 |
Датчик уровня жидкости-G120 |
|
00628 |
0274 |
Контроль управляющего воздействия |
|
00629 |
0275 |
Датчик на педали тормоза-F47 |
|
00630 |
0276 |
Включен кондиционер |
|
00631 |
0277 |
Соединение AC — Motronic |
|
00632 |
0278 |
Интерфейс Climatronic в комбинации приборов |
|
00633 |
0279 |
Провода к пиропатронам/датчики замедления |
|
00634 |
027A |
Балластное сопротивление EDS-N159 |
|
00635 |
027B |
Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором |
|
00636 |
027C |
Датчик ускорения, передний правый-G121 |
|
00637 |
027D |
Датчик ускорения, задний левый-G122 |
|
00638 |
027E |
Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач |
00639 |
027F |
Датчик замедления-G123 |
|
00640 |
0280 |
Реле нагревательного элемента лямбда-зонда-J278 |
|
00641 |
0281 |
Температура ATF |
|
00642 |
0282 |
Переключающий клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N166 |
|
00643 |
0283 |
Выпускной клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N167 |
|
00644 |
0284 |
Переключающий клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N168 |
|
00645 |
0285 |
Выпускной клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N169 |
|
00646 |
0286 |
Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель |
|
00647 |
0287 |
Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель |
|
00648 |
0288 |
Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора |
|
00649 |
0289 |
Впускной и выпускной клапаны ABS в контуре задних тормозов-N160 |
|
00650 |
028A |
Выключатель педали сцепления-F36 |
|
00651 |
028B |
Провода системы зажигания |
|
00652 |
028C |
Контроль включения передачи |
|
00653 |
028D |
Достоверность данных от селектора АКП / коробки передач |
|
00654 |
028E |
Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 |
|
00655 |
028F |
Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 |
|
00656 |
0290 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 |
|
00657 |
0291 |
Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102 |
|
00658 |
0292 |
Панель управления |
|
00659 |
0293 |
Самопроверка |
|
00660 |
0294 |
Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки |
|
00661 |
0295 |
Указатель температуры |
|
00662 |
0296 |
Датчик частоты вращения |
|
00663 |
0297 |
Спидометр |
|
00664 |
0298 |
Указатель уровня топлива |
|
00665 |
0299 |
Контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-K19 |
|
00666 |
029A |
Звуковой сигнализатор |
|
00667 |
029B |
Сигнал наружной температуры |
|
00668 |
029C |
Напряжение бортовой сети, клемма 30 |
|
00669 |
029D |
Вторая аварийная лампа-K97 |
|
00670 |
029E |
Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 |
|
00671 |
029F |
Переключатель круиз-контроля-E45 |
|
00672 |
02A0 |
Гидравлический насос ABS с добавочным сопротивлением |
|
00673 |
02A1 |
Включить тормоз |
|
00674 |
02A2 |
Выключить тормоз |
|
00675 |
02A3 |
Вх. пер. лев.:0V |
|
00676 |
02A4 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00677 |
02A5 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00678 |
02A6 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00679 |
02A7 |
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 перед катализатором |
|
00680 |
02A8 |
Вх. пер. пр.:0V |
|
00681 |
02A9 |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00682 |
02AA |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00683 |
02AB |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00684 |
02AC |
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора |
|
00685 |
02AD |
Вх. задн. лев.:0V |
|
00686 |
02AE |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00687 |
02AF |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00688 |
02B0 |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00689 |
02B1 |
Подсос воздуха в системе впуска |
|
00690 |
02B2 |
Вх. задн. пр.:0V |
|
00691 |
02B3 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00692 |
02B4 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00693 |
02B5 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00694 |
02B6 |
Освещение/переключатели и передняя панель |
00695 |
02B7 |
Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи Блокировано переднее левое/переднее правое колесо |
|
00696 |
02B8 |
Клапан сброса давления, левый-N170 |
|
00697 |
02B9 |
Клапан сброса давления, правый-N171 |
|
00698 |
02BA |
Повышенное потребление тока блоком управления |
|
00699 |
02BB |
Лямбда-зонд после катализатора-G130 |
|
00700 |
02BC |
Лямбда-зонд 2 после катализатора-G131 |
|
00701 |
02BD |
Проверка перегрева охлаждающей жидкости |
|
00702 |
02BE |
Датчик состава топлива-G133 |
|
00703 |
02BF |
Распознавание положения холостого хода Потенциометр дроссельной заслонки/выключатель положения дроссельной заслонки |
|
00704 |
02C0 |
Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи-Колеса блокированы |
|
00705 |
02C1 |
Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279 |
|
00706 |
02C2 |
Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513 |
|
00707 |
02C3 |
Клапан центральных дефлекторов-N236 |
|
00708 |
02C4 |
ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор |
|
00709 |
02C5 |
Фотодатчик 2 интенсивности солнечной радиации-G134 |
|
00710 |
02C6 |
Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 |
|
00711 |
02C7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108 |
|
00712 |
02C8 |
Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны-V109 |
|
00713 |
02C9 |
Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V110 |
|
00714 |
02CA |
Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 |
|
00715 |
02CB |
Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112 |
|
00716 |
02CC |
Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 |
|
00717 |
02CD |
Исполнительный электродвигатель клапана абсорбера-V114 |
|
00718 |
02CE |
Выключатель левого верхнего дефлектора-F179 |
|
00719 |
02CF |
Выключатель правого верхнего дефлектора-F180 |
|
00720 |
02D0 |
Выключатель левого нижнего дефлектора-F181 |
|
00721 |
02D1 |
Выключатель правого нижнего дефлектора-F182 |
|
00722 |
02D2 |
Выключатель центрального левого дефлектора-F183 |
|
00723 |
02D3 |
Переключатель центрального правого дефлектора-F184 |
|
00724 |
02D4 |
Выключатель левого дефлектора в задней части салона-F185 |
|
00725 |
02D5 |
Выключатель правого дефлектора в задней части салона-F185 |
|
00726 |
02D6 |
Выключатель центрального дефлектора в задней части салона-F187 |
|
00727 |
02D7 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G135 |
|
00728 |
02D8 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора- G136 |
|
00729 |
02D9 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G137 |
|
00730 |
02DA |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138 |
|
00731 |
02DB |
Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139 |
|
00732 |
02DC |
Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140 |
|
00733 |
02DD |
Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141 |
|
00734 |
02DE |
Потенциометр центрального дефлектора-G142 |
|
00735 |
02DF |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха- G143 |
|
00736 |
02E0 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя клапана фильтра с активированным углем-G144 |
|
00737 |
02E1 |
Левый клапан регулировки отопителя-N175 |
|
00738 |
02E2 |
Правый клапан регулировки отопителя-N176 |
|
00739 |
02E3 |
Циркуляционный насос ОЖ -V50 |
|
00740 |
02E4 |
Датчик распознавания цилиндра 1-G145 |
00741 |
02E5 |
Контроль положения педали тормоза |
|
00742 |
02E6 |
Система вентиляции аккумуляторной батареи |
|
00743 |
02E7 |
Датчик вентиляции аккумуляторной батареи-G146 |
|
00744 |
02E8 |
Регулятор температуры аккумуляторной батареи |
|
00745 |
02E9 |
Контроль изоляции |
|
00746 |
02EA |
Отказ секций аккумуляторной батареи |
|
00747 |
02EB |
Датчик температуры аккумуляторной батареи, передний-G52 |
|
00748 |
02EC |
Датчик температуры аккумуляторной батареи, задний-G53 |
|
00749 |
02ED |
Вентиляционный люк |
|
00750 |
02EE |
Аварийная лампа |
|
00751 |
02EF |
Указатель емкости тяговой АКБ |
|
00752 |
02F0 |
Вентилятор и обогрев батареи |
|
00753 |
02F1 |
Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес |
|
00754 |
02F2 |
Лампа накаливания |
|
00755 |
02F3 |
Контрольная лампа давления масла-K3 |
|
00756 |
02F4 |
Датчик температуры левого дефлектора-G150 |
|
00757 |
02F5 |
Датчик температуры правого дефлектора-G151 |
|
00758 |
02F6 |
Система подачи дополнительного воздуха |
|
00759 |
02F7 |
Регулятор температуры воздуха, выходящего из левого дефлектора-G155 |
|
00760 |
02F8 |
Регулятор температуры воздуха, выходящего из правого дефлектора-G156 |
|
00761 |
02F9 |
Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя |
|
00762 |
02FA |
Форсунка-N181 |
|
00763 |
02FB |
Датчик давления газа (на стороне водителя)-G147 |
|
00764 |
02FC |
Датчик давления газа (на стороне переднего пассажира)-G148 |
|
00765 |
02FD |
Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 |
|
00766 |
02FE |
Датчик температуры переднего дефлектора-G152 |
|
00767 |
02FF |
Датчик температуры заднего испарителя-G153 |
|
00768 |
0300 |
Датчик температуры заднего теплообменника-G154 |
|
00769 |
0301 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя-G82 |
|
00770 |
0302 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83 |
|
00771 |
0303 |
Датчик уровня топлива-G |
|
00772 |
0304 |
Датчик давления масла-F22 |
|
00773 |
0305 |
Датчик давления масла-G10 |
|
00774 |
0306 |
Задний левый датчик дорожного просвета-G76 |
|
00775 |
0307 |
Задний правый датчик дорожного просвета-G77 |
|
00776 |
0308 |
Передний левый датчик дорожного просвета-G78 |
|
00777 |
0309 |
Датчик положения педали акселератора-G79 |
|
00778 |
030A |
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 |
|
00779 |
030B |
Датчик температуры наружного воздуха-G17 |
|
00780 |
030C |
Датчик вертикального ускорения-G90 |
|
00781 |
030D |
Передний левый исп. электродвигатель-V76 |
|
00782 |
030E |
Передний правый исп. электродвигатель-V77 |
|
00783 |
030F |
Задний левый исп. электродвигатель-V78 |
|
00784 |
0310 |
Задний правый исп. электродвигатель-V79 |
|
00785 |
0311 |
Датчик температуры передней панели-G56 |
|
00786 |
0312 |
Датчик температуры крыши-G86 |
|
00787 |
0313 |
Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 |
|
00788 |
0314 |
2-ходовой клапан заслонок пространства для ног и размораживателя-N118 |
|
00789 |
0315 |
Выключатель заднего хода-F41 |
|
00790 |
0316 |
Заслонка приточной вентиляции/рециркуляция воздуха |
|
00791 |
0317 |
Термодатчик испарителя-E33 |
|
00792 |
0318 |
Датчик давления в контуре климатической установки-F129 |
|
00793 |
0319 |
Датчик положения педали тормоза-G100 |
|
00794 |
031A |
Датчик гидравлического насоса-G101 |
|
00795 |
031B |
Датчик вертикального ускорения, задний-G102 |
|
00796 |
031C |
Вентилятор датчика температуры-V42 |
|
00797 |
031D |
Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 |
|
00798 |
031E |
Тест сегментов |
00799 |
031F |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 |
|
00800 |
0320 |
Датчик температуры для вентилятора-G109 |
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Взято с www.passat-b5.ru
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7
И как это лечится?
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61454
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7
И как это лечится?
У меня такое было, вылечалось само.
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7
проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA — сама пропала
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?
Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте!!!
У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!
Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!
Делал в VWS
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема…когда я делал диагностику то короч ошибок не было…но вот такой момент…вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел…но вот дела то….холодный воздух перестал дуть….а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф…и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((
Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум…..
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.
________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает…попросту воздух холодный не идет…а когда заводишь машишу…то мигает дисплей климата со всеми картинками…