Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник
Решение некоторых типовых проблем, возникающих с электрическими винтовыми компрессорами
В этой статье рассмотрим некоторые типовые проблемы, возникающие при эксплуатации электрических винтовых компрессоров и методы их решения. Если у Вас дизельный передвижной компрессор, посмотрите эту статью .
Как известно, проблемы с винтовым компрессором могут быстро привести к часам (если не дням) простоя производства и крупным финансовым потерям.
Основные проблемы, которые могут возникать с электрическим винтовым воздушным компрессором
Компрессор не запускается
Вы нажимаете кнопку запуска, но ничего не происходит. Либо проблема с электрикой, либо сработали предохранительные устройства компрессора. В этом случае сделайте следующее:
- п роверьте питание
- проверьте наличие ошибок
- проверьте аварийную остановку
- проверьте и сбросьте реле перегрузки
- если компрессор установлен только что, проверьте правильность подключения фаз
Компрессор отключается при высокой температуре
Если Ваш компрессор отключается по перегреву, это может происходить по следующим причинам:
- Слишком высокая температура окружающей среды или недостаточная вентиляция
- Слишком низкий уровень масла
- Неправильный тип масла
- Загрязненный масляный радиатор
- Не работает термостатический клапан
- Грязь в масляных каналах
Компрессор работает, но не дает давление
Винтовой компрессор может работать в загруженном (перекачивать воздух) или разгруженном состоянии (холостой ход). Впускной клапан открывается и закрывается в соответствии с потребностью в сжатом воздухе. Впускной клапан управляется с помощью соленоидного вентиля, который подает на него сжатый воздух.
- Проверьте, подается ли ток на соленоидный вентиль
- Проверьте работоспособность катушки соленоидного вентиля и его работоспособность в целом
- Проверьте работоспособность впускного клапана
Низкая мощность/недостаточное давление
Во-первых, убедитесь, что потребление сжатого воздуха не превышает возможностей компрессора или отсутствуют утечки воздуха из пневмосистемы
Если мощность воздушного компрессора очень низкая, проверьте следующее:
- Полностью открыт ли впускной клапан
- Проверьте перепад давления до и после маслоотделителя. При необходимости замените маслоотделитель
- Проверьте чистоту воздушного фильтра
- Проверьте и при необходимости замените фильтры сжатого воздуха (если они установлены)
Сработал предохранительный клапан/слишком высокое давление
Компрессор не разгружается. Убедитесь, что настройки реле давления верны и его работоспособность. Проверьте правильность работы впускного клапана и соленоидного вентиля.
Если предохранительный клапан расположен перед маслоотделителем, проверьте перепад давления до и после него.
Масло в сжатом воздухе
Присутствию масла в сжатом воздухе могут способствовать следующие причины:
- Старый или заполненный маслоотделитель
- Забита трубка обратной подачи масла в компрессор
- Перегрев компрессора
- Слишком высокий уровень масла
- Неправильный тип используемого масла
- Не работает клапан минимального давления
Вода в сжатом воздухе
Появление конденсата является обычным явлением при сжатии воздуха. В сжатом воздухе всегда будет вода, если мы ее не удалим.
- Проверьте работоспособность конденсатоотводчика. Каждые несколько минут должен появляться конденсат.
- Если Вы вручную откроете дренаж, должно вылиться немного воды
- Если у Вас есть осушитель сжатого воздуха, проверьте температуру точки росы
Если включается реле перегрузки компрессора
Проверьте текущий ток с помощью тестера.
Если двигатель потребляет чрезмерный ток:
- Попытайтесь провернуть компрессор вручную. Вал должен вращаться от руки. Он должен вращаться плавно, без каких-либо заеданий (обязательно полностью отключите воздушный компрессор!)
- Проверьте сопротивление обмоток двигателя, она измеряется в мегаомах МОм (для этого нужен высоковольтный омметр)
- Проверьте напряжение при запуске и работе компрессора. Если напряжение сильно падает при запуске компрессора, значит где-то плохой контакт. Проверьте все реле, предохранители и электрические соединения
- Проверьте наличие всех фаз
Если двигатель потребляет нормальный ток, но все же отключается при перегрузке, замените реле перегрузки на новое (они, как известно, иногда становятся слишком чувствительными при продолжительной эксплуатации).
Если у Вас возникли проблемы с Вашим электрическим винтовым компрессором, обратитесь в нашу компанию. Наши опытные специалисты оказывают весь комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту винтовых компрессоров !
Источник
Коды ошибок компрессоров чкз
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис
Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru
Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш
ПАСПОРТ
КОМПРЕССОР ВИНТОВОЙ
MACЛОЗАПОЛНЕННЫЙ МОДЕЛИ U-7,5 — U-70
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
- Назначение изделия. 1
- Технические характеристики. 2
- Состав изделия и комплект поставки. 4
- Устройство и принцип действия. 10
- Требования безопасности. 14
- Подготовка компрессора к работе. 17
- Рекомендуемые марки масел. 21
- Техническое обслуживание. 22
- Транспортирование и складирование. 25
- Свидетельство о приемке. 27
- Гарантийные обязательства. 27
- Характерные признаки неисправности компрессоров. 29
- Характерные неисправности с клиновыми ремнями. 30
- Приложения. 31
Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения устройства, принципа работы, правил по техническому обслуживанию, монтажу, эксплуатации, транспортированию и хранению компрессоров винтовых маслозаполненных модели U.
Необходимо помнить и знать, что в случае возникновения трудностей, центры сервисного обслуживания нашего предприятия помогут разрешить Ваши проблемы.
Обслуживающий персонал должен внимательно изучить и точно соблюдать указания настоящей инструкции. Производитель снимает с себя любую ответственность при ненадлежащем использовании компрессора.
Необходимо сохранить данную инструкцию на все время эксплуатации компрессора.
Политика нашей компании заключается в улучшении качества компрессоров путем усовершенствования конструкции изделия, в связи с этим, предприятие оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию без согласования и уведомления заказчика.
Необходимо вести эксплуатационный журнал.
1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Компрессор винтовой маслозаполненный модели «II» предназначен для снабжения сжатым воздухом технологических процессов и устройств в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства и других работ.
Климатическое исполнение УХП, категория размещения 4.2 ГОСТ 15150-69. При эксплуатации компрессоров при температуре окружающей среды ниже 0 °С используется специальный электронный контроллер и специально разработанные установки для подогрева маслоотделителя (сепаратора).
Пример записи при заказе:
-компрессор винтовой маслозаполненый мод.и-7,5/8 ТУ 3643-001-41743457-2005. 7,5 кВт-мощность главного электродвигателя; 8 атм — абсолютное конечное давление.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица 1
Компрессор винтовой маслозаполненный
Конечное давление, абс., МПа
Номинальная производительность, м3/мин
1,03/0,9/0,73 1,55/1,38/1,15 2,16/1,94/1,66 2,64/2,34/1,95 3,36/2,97/2,38
Минимальное рабочее давление, абс, Мпа
Расход масла на унос, мг/м3
Воздушный фильтр Масляный фильтр Сепаратор тонкой очистки Комбинированный блок с клапаном минимального давления Предохранительный клапан Термостатический клапан
Шкаф шумопоглощающий
Главный электродвигатель
Компрессионный (винтовой) блок
Комбинированный масляно-воздушный
радиатор с вентилятором
Маслобак (первичный сепаратор масла)
Система КИПа (электрошкаф)
Комбинированный впускной клапан с клапаном разгрузки
3.2. Вкомпрессормод.и — _______ /_______ заводскойномер№________________ входят
комплектующие, подлежащие замене при техническом обслуживании (см. Табл.6).
Модель компрессора_____________________________________ _______ * „
* — при ременной передаче
Воздушный фильтр. ** . с прямым приводом
Масляный фильтр________________________________________
Сепаратор
Ремни клиновые *_________________________________________
Муфта**
3.3. В комплект поставки входит:
ф Компрессор;
О Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию; О Инструкция на электронный контроллер «Logik»; О Эксплуатационный журнал.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
О Функциональная схема компрессорной установки приведена на рис.1.
О Принципиальная электрическая схема: «прямой пуск» приведена на рис. 2,
«пуск звезда-треугольник» на рис.2а, а так же размещена внутри электрошкафа на двер-
це(фото 1). О Панель управления (фото 2). О Пневмогидравлические схемы (Приложения 2-10)
Воздушный фильтр
Впускной клапан с электромагнитным управлением
Винтовой блок
Маслобак (первичный сепаратор) Сепаратор тонкой очистки Комбинированный радиатор
Обратный клапан
Электродвигатель вентилятора Масляный фильтр Главный электродвигатель Ремни клиновые
Рис.1. Функциональная схема компрессорной установки
Рис. 2. Принципиальная электрическая схема управления компрессором U
«прямой пуск»
Фото 1. Размещение электрической Фото 2. Панель управления
схемы внутри электрошкафа
4.1. Описание схемы работы винтового компрессора (рис.1).
Атмосферный воздух через воздушный фильтр (1) и впускной клапан с электромагнитным управлением (2) поступает в винтовой блок (3). Здесь он смешивается с маслом для охлаждения и уплотнения зазоров. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Первый этап разделения масла и воздуха происходит в маслобаке первичном сепараторе (4).Предварительно очищенный от масла воздух проходит доочистку в сепараторе тонкой очистки (5).3атем через охлаждающий комбинированный радиатор (6) сжатый воздух поступает на выход компрессора.
Основной поток масла из маслобака возвращается в винтовой блок через масляный фильтр (9). В зависимости от температуры, масло либо охлаждается, направляясь через комбинированный радиатор (6), либо не охлаждается. Регулировка осуществляется термостатом, встроенным в комбинированный блок на моделях 115,5-30, либо термостатом, смонтированном отдельно, на моделях U37-200.
Винтовой блок приводится в движение главным электродвигателем (10) через клиновые ремни (11).
Вентилятор комбинированного радиатора (8) включен всегда (для компрессоров с электронным контроллером Logik 7), когда работает компрессор, что позволяет гарантировать температуру сжатого воздуха на выходе равной температуре окружающего воздуха плюс 15 «С.
4.2. Режимы работы компрессорной установки.
Во время старта компрессора необходимо учитывать, что масло для инжекции и смазки подшипников не может поступить из маслобака, по причине отсутствия давления во время старта.
Во время же остановки компрессора наличие давления в маслобаке может привести к выбросу масла через винтовой блок, а затем и воздушный фильтр, наружу.
Основной момент, который учитывается в режиме старта, это отсутствие давления в маслобаке, а соответственно и давления в магистрали подачи масла на инжекцию и смазку подшипников.
После нажатия кнопки старт подаётся напряжение и включается электродвигатель. Клапан минимального давления находится в закрытом положении.
Впускной клапан закрыт, атмосферный воздух поступает в винтовой блок через специальный канал во впускном клапане, который ограничивает подачу воздуха. В результате на входе в винтовом блоке возникает разряжение, и давление сжатого воздуха на выходе не превышает 3 атм. Этого давления достаточно для подачи масла на смазку подшипников, при этом нагрузка на винтовой блок минимальна.
Воздух из маслобака поступает во впускной клапан, конструкция которого такова, что позволяет поддерживать давление 1,5^3 атм. в маслобаке в течение продолжительного времени.
Электромагнитный клапан срабатывает по заданному в электросхеме компрессора времени (стандартное время-5 сек). Он подает управляющее давление на впускной клапан. Клапан открывается и атмосферный воздух поступает в винтовой блок через основной вход. Одновременно при этом перекрывается поступление воздуха из маслобака на вход винтового блока.
Давление в маслобаке быстро поднимается, при 4 атм. открывается клапан минимальногодав-ления, и воздух через радиатор поступает к потребителю.
В режим холостого хода компрессор переходит после достижения давлением в сети верхнего предельного значения, которое задаётся на реле давления. После команды реле давления срабатывает электромагнитный клапан и перекрывает управляющее давление впускного клапана, который закрывается, при этом открывается доступ сжатому воздуху из маслобака на вход винтового блока. Часть воздуха из маслобака стравливается в атмосферу через воздушный фильтр, а часть поступает на вход винтового блока. Впускной клапан настроен таким образом, что давление в маслобаке поддерживается в пределах 1,5-3 атм., Данного давления достаточно для смазки подшипников. В режиме холостого хода винтовой блок работает «сам на себя» с минимальной нагрузкой.
В случае, когда давление в сети в течение времени, которое заранее задаётся в электросхеме компрессора (стандартное время — 2 минуты), не опускается ниже выставленного на реле давления минимально допустимого предела, компрессор останавливается. Разгрузка компрессора осуществляется через впускной клапан и воздушный фильтр. Если питание компрессора не было отключено и появляется разбор воздуха, компрессор автоматически запускается вновь.
В случае, когда давление опускается ниже минимально допустимого предела, реле давления выдаёт команду, электромагнитный клапан срабатывает, впускной клапан открывается, и компрессор выходит на режим так, как это описано при описании режима старта, такой режим обычно называют режимом нагрузки.
При нажатии кнопки стоп, компрессор переходит в режим холостого хода, а затем по истечении времени, которое заранее задаётся в электросхеме компрессора (стандартное время -30 сек.), с компрессора снимается напряжение, электродвигатель останавливается, давление из маслобака стравливается через воздушный фильтр.
4.2.4. Режим постоянной работы
Данный режим реализуется при постоянном разборе воздуха потребителями. Поскольку разбор воздуха потребителями происходит неравномерно, давление в сети может расти (малый разбор воздуха) или падать (большой разбор воздуха ). В случае если разбор воздуха небол-шой, давление в сети достигает максимально допустимого значения и реле давления выдаёт команду, компрессор переходит в режим холостого хода.
Если потребители продолжают разбирать воздух, то давление в сети начинает падать и при достижении минимально допустимого значения, реле давления выдаёт команду и компрессор переходит в режим нагрузки, после чего, если разбор воздуха будет меньше максимальной производительности компрессора, давление в сети начнёт расти. В том случае, когда разбор воздуха превышает максимальную производительность компрессора, давление в сети начинает падать и при давлении ниже 4 атм. срабатывает клапан минимального давления, который перекрывает трубопровод из маслобака и предотвращает унос масла, который возникает при превышении расчётных скоростей движения воздуха в сепараторе тонкой очистки.
Заводом-изготовителем компрессор настроен на максимальное рабочее давление согласно конструктивному исполнению. Любая модель компрессора может изготавливаться в трех модификациях по максимальному рабочему давлению: Ртах=0,8 ; 1,0 и 1,3 Мпа с соответствующей для каждой модификации производительностью (см. Табл.1). Минимальное рабочее давление настраивается соответственно на Pmin=0,6: 0,8 и 1,1Мпа.
Указанные максимальные давления обеспечиваются расчетными значениями диаметров ведущего и ведомого шкивов ( стандартной метрической серии со съемной конической втулкой) без перегрузки привода.
В пределах каждой модификации можно работать на меньших максимальныхдав-лениях, производя настройку реле давления согласно п.6.6.4. При этом минимальное рабочее давление не должно быть менее Pmin=0,4 Мпа.
4.2.5. Режим экстренной остановки
При нажатии кнопки аварийной остановки напряжение снимается мгновенно, после чего останавливается электродвигатель, электромагнитный клапан снимает управляющее давление с впускного клапана, который закрывается, открывается разгрузочный клапан. Происходит разгрузка маслобака через разгрузочный клапан и воздушный фильтр. Электромагнитный и разгрузочный клапан имеют определённое время срабатывания, определённая инерция есть и у поршня, который перекрывает впускной клапан, а остановка электродвигателя происходит практически мгновенно, то возможен выброс масла через винтовой блок, и далее воздушный фильтр, наружу.
| Аварийной остановкой следует пользоваться в случаях крайней необходимости.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- К обслуживанию компрессора допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие допуск к работе на компрессорном оборудовании.
- При обслуживании компрессора следует соблюдать правила по технике безопасности и эксплуатации воздушных компрессоров.
- Установка должна быть надежно заземлена.
- Эксплуатация электрической части установки должна вестись в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
- Не допускается:
- устранять утечку воздуха или масла на работающей установке;
- применять легковоспламеняющиеся жидкости для очистки фильтров и других узлов, через которые проходит сжатый воздух;
- выполнять сварочные работы рядом с масляной системой.
5.6. Запрещается дотрагиваться до движущихся частей компрессора.
Никогда не располагайте руки, пальцы или другие части тела вблизи работающих (движущихся) частей компрессора.
5.6. Запрещается включать компрессор без устройств защиты.
Никогда не включайте компрессор, предварительно не убедившись, что все предохранительные элементы находятся в рабочем состоянии. Если ремонтные или обслуживающие работы требуют снятия защиты, убедитесь перед включением, что они возвращены на место.
5.6. Всегда работайте в защитных очках.
Всегда надевайте защитные очки. Сжатый воздух, ни при каких условиях не должен быть направлен на человека или любую часть его тела.
5.6. Защищайтесь от напряжения.
Не дотрагивайтесь до незаземленных поверхностей, таких как провода, радиаторы, электроцепи, охладители. Запрещается эксплуатировать компрессор в условиях повышенной запыленности и влажности.
5.10. Выключайте компрессор.
Всегда выключайте компрессор из розетки и удаляйте сжатый воздух из ресивера перед обслуживанием, очисткой, проверкой или ремонтом любых частей компрессора.
5.11. Исключите любую возможность несанкционированного начала работы компрессора.
Не перемещайте компрессор, если он включен в сеть или когда в ресивере находится сжатый воздух. Убедитесь, что переключатель находится в позиции «Выключен» перед включением компрессора в сеть.
5.12. Храните компрессор в соответствующихусловиях.
Когда компрессор не используется, он должен храниться в сухом помещении.
5.13. Правильно организуйте рабочее место.
Содержите рабочее место в чистоте. Захламленность помещения ведёт к повышению риска травм. Очистите рабочее помещение от ненужных инструментов, мебели, отходов производства и т. Д.
5.14. Не допускайте к компрессору детей.
Запрещается детям или посторонним лицам дотрагиваться до, каких- либо частей компрессора, особенно токоведущих. Все посторонние лица должны находиться на безопасном расстоянии от компрессора.
5.15. Работайте только в спецодежде.
Разрешается работать только в спецодежде застегнутой на все пуговицы, волосы должны быть убраны под головной убор (берет).
5.16. Аккуратно обращайтесь с кабелем питания.
Запрещается дергать за провод, чтобы выключить компрессор. Предохраняйте кабель от перегрева, попадания масла и падения на него каких — либо предметов.
5.17. Заботьтесь о компрессоре.
Следуйте инструкции по техобслуживанию компрессора. Периодически проверяйте состояние электропроводки компрессора и при обнаружении повреждений немедленно обращайтесь в сервисные центры. Проверяйте удлинители и заменяйте их при обнаружении повреждений.
5.18. Используйте специальные удлинители.
При использовании компрессора вне помещений используйте только специальные удлинители для работы вне помещений, маркированные соответствующим образом.
5.19. Будьте внимательны.
Обращайте внимание на то, что делаете. Не работайте с компрессором, когда Вы устали. Запрещается работать с компрессором, если Вы находитесь под влиянием алкоголя, наркотиков или лекарств, вызывающих сонливость.
5.20. Проверяйте компрессор на наличие поврежденных частей и утечку воздуха.
Перед каждым новым использованием компрессора убедитесь, что поврежденные ранее части нормально функционируют. Проверить точность установки и регулировки движущихся частей, а также состояние труб, манометров, реле давления, пневмосоединений, и других важных элементов компрессора. Все поврежденные части должны быть отремонтированы и установлены нашим (или другим авторизованным) сервисным центром в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.21. Используйте компрессор только в соответствии с назначением.
Компрессор это установка для производства сжатого воздуха, не допускается использование компрессора для других целей. Перед началом работы специалист должен ознакомиться с положением, работой всех команд и характеристиками компрессора.
5.22. Правильно пользуйтесь компрессором.
Используйте компрессор в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Никогда не позволяйте использовать компрессор посторонним лицам.
5.23 Все гайки и болты должны быть плотно закрученными.
Периодически проверяйте состояние болтовых соединений.
5.24. Содержите вентиляционную решетку мотора в чистоте.
Вентиляционная решетка мотора всегда должна быть чистой, чтобы воздух свободно проходил через нее. Очищайте решетку от загрязнений, если компрессор работает в очень загрязненном помещении.
5.25. Используйте компрессор только при номинальном напряжении.
Использование более высокого напряжения может привести к повреждению компрессора и перегоранию электродвигателя.
5.26. Не используйте неисправный компрессор.
Если вам кажется, что компрессор работает не так как обычно, издает странные звуки или, есть другие необычные проявления, немедленно выключите его и обратитесь в сервисный центр.
5.27. Не протирайте пластиковые части компрессора растворителями.
Такие растворители, как керосин, бензин, углеродный тетрахлорид могут повредить пластиковые части компрессора. Протирайте пластик мягкой тряпкой, слегка смоченной в мыльном растворе, и насухо вытирайте.
5.28. Используйте только оригинальные запчасти.
Использование запчастей других производителей может привести к непредсказуемым последствиям и, как результат, к несчастным случаям. Оригинальные запчасти можно заказать в наших сервисных центрах. Ремонт должен проводится в наших сервисных центрах.
5.29. Выключите компрессор, когда он не функционирует.
Если компрессор не используется, отключите компрессор от сети (кроме случаев холодного пуска).
5.30. Не дотрагивайтесь до горячих поверхностей.
Во избежание ожогов, никогда не дотрагивайтесь до труб, мотора и других горячих поверхно-тей.
5.31. Не направляйте струю сжатого воздуха на человека или животное.
5.31. Используйте кнопку СТОП для остановки компрессора.
Кнопку экстренной остановки используйте только в исключительных (аварийных) ситуациях.
- Используйте для подключения компрессора к пневмосети и потребителям воздуха только соединительные элементы и трубы, рассчитанные на давление, превышающее максимальное давление компрессора.
- Не отвинчивайте соединение ресивера под давлением.
Избегайте отвинчивания любого соединения ресивера под давлением, сначала убедитесь, что ресивер разряжен.
5.34. Не вставляйте предметы или руки внутрь защитных сеток.
Не вставлять предметы или руки внутрь защитных сеток во избежание несчастного случая или повреждения компрессора.
а Необходимо сохранять данную инструкцию по использованию и техническо-Аш. МУ обслуживанию и предоставлять ее в распоряжение лицам, которые используют данное устройство.
6. ПОДГОТОВКА КОМПРЕССОРА К РАБОТЕ
- Подготовка компрессора к работе должна осуществляться лицами, обученными устройству и принципу действия компрессора, объему работ по подключению и аттестованными в установленном порядке.
- Компрессор должен быть размещен на ровной горизонтальной поверхности в просторном, хорошо проветриваемом помещении, защищенном от дождя и замерзания. Компрессор не нуждается в фундаменте или в специальных опорных приспособлениях.
6.2. Воздух, всасываемый компрессором, не должен содержать тонкодисперсной пыли, дыма и огнеопасных паров. Компрессор потребляет большое количество воздуха необходимого для его внутренней вентиляции; присутствие в помещении большого количества пыли приводит к нарушению работы компрессора. Часть пыли всасывается через воздушный фильтр, вызывая его быстрое засорение, а другая часть оседает на различных узлах станции, в том числе на охлаждающем радиаторе, затрудняя теплообмен.
Влажная уборка помещения, в котором установлен компрессор, является одним из определяющих факторов для обеспечения нормального функционирования оборудования, позволяя избегать больших затрат на его обслуживание.
6.4. Для облегчения доступа к компрессору, для проведения его обслуживания и создания необходимого воздухообмена, желательно иметь вокруг него достаточное пространство. Расстояние от компрессорной установки до стен и других предметов должно быть не менее 0,8 м (рис. 3).
Источник
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ДЭН-55Ш Ошибка E080
ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 19 ноя 2017, 04:00
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 19 ноя 2017, 04:32
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
rus331 » 20 ноя 2017, 10:12
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
Sman » 20 ноя 2017, 20:27
Как видно из представленной схемы теплуха здесь не задействована. Ошибку дают незамкнутые контакты 5 и 9. Замкнуть их — ошибка пропадёт.
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 25 ноя 2017, 13:09
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 25 ноя 2017, 13:11
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 25 ноя 2017, 13:28
Re: ДЭН-55Ш Ошибка E080
ASHKARUPA » 27 ноя 2017, 17:57
1)Типа нажата — такого нет, есть «аварийная остановка», пишет на любой аварийный сигнал.
2)Термореле «загрубить» легко, а вот нет ли там термистора в двигателе?
3)Напиши зав. №, т.к. не ясно ДЭН75 пишешь в тексте, а тема 55Ш, непонятно.
4)Под УПП контроллер прошивается иначе,
как Вы выдержку переключения сделали? через реле времени? а Вы не думали что аварийной кнопкой 2 контакта прерываете? и если Вы убрали УПП, то автоматически разорвали цепь?
Так что данные скажи и будет и схема и решение.
РАЗНОВИДНОСТЕЙ ДЭНОВ ПОВИДАЛ.
Если по переделке грамотно сделали, то присоединюсь к мысли что могло чего-нибудь в контроллере отгореть, раз УПП «сгорел»)) Логично же.
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.
Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,
Источник
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Установка компрессорная ВК100Р (стр. 6 )
|
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Содержит общие рабочие параметры, которые могут быть изменены пользователем.
Единицы измерения давления: 0=bar, 1=psi, 2=kPa
Единицы измерения температуры: 0=°С, 1=°F
3.3.3 P02 Меню журнала ошибок
Содержит последние 15 неисправностей в хронологическом порядке. Самая последняя по времени неисправность будет первой в списке. Дисплей будет последовательно показывать код, наработку компрессора, время, день недели, год, месяц, число когда произошла неисправность. В верхнем левом углу дисплея в это же время отображается сообщение типа 01.Х – где в поле до точки отображается порядковый номер ошибки, после точки значения меняются от 1 до 7 одновременно с изменением значения в строке дисплея, отображающей параметры индицируемой ошибки (значение 1 соответствует отображению кода ошибки, 2 – отображению наработки и т. д.) Пункты предназначены только для просмотра.
Пример: 01: 0010 E <> 12340<>15:34 -3-<>2009<>08<>26
Данное показание — последняя зарегистрированная ошибка – аварийная остановка с отключением при наработке 12340 часов работы, в 15 часов 34 минуты, в среду 26 августа 2009 года.
4 Сообщения о неисправности
4.1 Сообщения о неисправностях, в результате которых компрессор немедленно выключается
Причина
Метод устранения
Нажата кнопка аварийной остановки.
Отжать кнопку аварийной остановки
Проверить исправность вентилятора.
Неверная фазировка. Отсутствие фазы.
Проверить наличие фаз. Проверить исправность силовых предохранителей. Произвести фазировку питающей сети.
Для компрессорных установок кроме исполнения ВС: перегрузка двигателя, сработала тепловая защита электродвигателя привода.
Проверить: исправность электродвигателя, установку термореле, натяжение ремней, температуру воздуха в отсеке электроаппаратуры.
Для компрессорных установок исполнения ВС: ошибка частотного преобразователя.
При индикации на контроллере преобразователя ошибки (Fxxx), необходимо воспользоваться руководством MICROMASTER440. Для сброса ошибки необходимо нажать кнопку Fn, либо снять питание на 2-3 минуты.
Отказ датчика давления воздуха.
Проверить подсоединение. «Прозвонка» датчика и контроллера запрещена. При необходимости — заменить датчик.
Отказ датчика температуры масляно-воздушной смеси.
Проверить подсоединение и исправность датчика, в случае необходимости заменить
Высокая температура масляно-воздушной смеси.
Проверить уровень масла, фильтры, работу термостата, загрязненность радиатора, исправность датчика.
Ошибки специальных функций
Низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе.
Проверить подсоединение аналоговых и цифровых входов.
4.2 Сигналы, запрещающие работу компрессора
Низкая температура масла
Необходим подогрев окружающего воздуха
4.3 Сигналы оповещения о неисправности или необходимости проведения сервисного обслуживания, не влекущие за собой отключение компрессора
Загрязнение воздушного фильтра,
Включить осушитель. Проверить срабатывание защит осушителя.
Высокий уровень давления воздуха
Проверьте объем сети, отсутствие задвижек на выходе установки
Высокая температура масла
Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО
Сбой питания во время работы компрессора
Проверьте параметры питающей сети
Истекло время до замены воздушного фильтра
Замените патрон фильтра воздушного
Истекло время работы масляного фильтра
Истекло время до замены фильтра-сепаратора
Истекло время до замены масла
Истекло время проведения ТО
*-для компрессорных установок ВК20Д, ВК25Д, ВК30Д (с осушителем)
Причина
Метод устранения
Осталось 100 часов до замены воздушного фильтра
По истечении времени проведения ТО работа компрессорной установки заблокируется. Обратитесь к продавцу для обнуления счетчиков наработки.
Осталось 100 часов до замены масляного фильтра
Осталось 100 часов до замены фильтра-сепаратора
Осталось 100 часов до замены замены масла
Осталось 100 часов до замены проведения ТО
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня выпуска, при условии, что наработка не превысила 4000ч.
· соответствие изделия приведенным характеристикам, при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
· бесплатное устранение дефектов и неисправностей или замену деталей и сборочных единиц, вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае:
· несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное оборудование, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с изделием;
· наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплуатации, транспортирования и хранения;
· внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения продавца/поставщика;
· нарушения сохранности заводских пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
· несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, отсутствия записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплуатацией и обслуживанием;
· использования неоригинальных запасных частей и масла, не рекомендованных изготовителем/поставщиком;
· самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ремонта или замены без письменного разрешения продавца/поставщика на такие работы;
· отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, согласно ГОСТ 13109;
· несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на подводящем кабеле более 5% от номинального значения);
Гарантийные обязательства не распространяются:
· на расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания;
· на повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера, обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
· техническое обслуживание и чистку изделия, а также выезд к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору;
· транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к продавцу (региональному уполномоченному представителю изготовителя).
При обращении необходимо указать модель и заводской номер изделия, наработку в часах, % загрузки, температура компрессора, температура в помещении, внешнее проявление неисправности (отказа), условия аварийного отключения, предполагаемая причина и др.
Для проведения гарантийного ремонта оформленный по установленной форме рекламационный акт, а также следующие дополнительные сведения (или копии документов) с сопроводительным письмом направляются продавцу/поставщику:
· точный адрес потребителя (владельца изделия);
· № документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
· свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);
· сведения об эксплуатации (№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов наработки и общее, записи о проведенных ТО, ремонтах и др.).
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВЫВАНИИ
Установка компрессорная: ____________________________ зав. №___________________
производительность _________________ л / мин,
рабочее давление, _________________ МПа.
блок винтовой _______________________________________
маслосборник (маслоотделитель) _______________________
клапан предохранительный, _____________
МПа, ___________ «(дюйм) _____________;
частотный преобразователь ____________________________
осушитель воздуха _______________________________
Заправлена: маслом компрессорным марки _______________________________________,
соответствует требованиям технической документации, технических условий
ТУ РБ .015–2002, и признана годной к эксплуатации.
Упаковку произвёл ___________________
Дата выпуска «_____»_________________ 20 г.
Отметка ОТК ________________________ М. П.
Наименование изготовителя: , Республика Беларусь, , тел/факс: +; +
СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ ИЗДЕЛИЯ *
(дата продажи/покупки/приобретения изделия)
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
(№ акта и дата ввода изделия в эксплуатацию)
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Примечание: * Заполняет владелец изделия/продавец.
Гарантийное свидетельство
Данное гарантийное свидетельство является обязательством на гарантийный ремонт компрессорного оборудования
Гарантийное свидетельство дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, узлов, вышедших из строя по вине изготовителя, в период гарантийного срока.
Уважаемый покупатель! Убедитесь, что все разделы настоящего гарантийного свидетельства заполнены разборчиво и без исправлений.
Фамилия и подпись продавца
Срок гарантии – ________________________месяцев со дня продажи.
Изделие проверялось в режимах работы _________________________
в моем присутствии: ______________________
Изделие не проверялось по причине: ____________________________
При осуществлении акта купли-продажи руководствоваться общими требованиями региональных правил о приемке товара по количеству и качеству
Для проведения гарантийного ремонта предъявите:
1. Гарантийное свидетельство.
2. Документы, подтверждающие покупку.
3. Свидетельство о приемке и упаковывании.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае:
1. Несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на компрессор и примененное оборудование, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с компрессором.
2. Наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
3. Внесение изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию или устройство компрессора и его составных частей без письменного разрешения продавца/поставщика.
4. Нарушения сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам).
5. Несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, отсутствие записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплуатацией и обслуживанием.
6. Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией
7. Самостоятельной разборки узлов компрессора для определения причин неисправности, ремонта или замены без письменного разрешения продавца/поставщика на такие работы.
8. Нарушения режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (руководство по эксплуатации и т. д.).
9. Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на подводящем кабеле более 5 % от номинального значении).
Гарантийные обязательства не распространяется:
10. На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
11. На повреждения компрессора, возникшие в результате событий чрезвычайного характера, обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
12. Техническое обслуживание и чистку компрессора, а также выезд к месту установки компрессора с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
13. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Источник