Ошибка 00811 фольксваген гольф 4

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ. А так автомат поехал переключает вроде адекватно, первые две передачи до 2500 оборотов в минуту, иногда и по раньше. Третью и четвертую передачи включает чуть выше 2000 об/мин. Попробую поездить…
Остался один не понятный нюанс: когда
подключили диагностику. Программу delphi. Сбросили ошибки АКПП. Сразу же на приборке индикация синхронизировалась с положением селектора. Прощёлкал передачи, не отображается только режим 3. Например перевожу ручку селектора с режима D в режим 3, на приборке загорается режим 2, перевожу ручку в режим 2- на приборке остаётся гореть режим 2, перевожу ручку в режим 1- на приборке режим переключается на — 1.
По диагностике не стирается ошибка 00811 — СИСТЕМА НЕ ГОТОВА К АКТИВАЦИИ.
Хочу попробовать сделать кодировку акпп.
00000 адаптивный режим
00011 экономный режим
00012 спортивный режим
Через программу Delphi не разобрались как кодировать АКПП…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Обновлено: 04.06.2023

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

Оно то понятно. мне один мастер утверждает, что когда ЭБУ не видит одного датчика (в частности G38), то он начинает ругаться и на второй (G68). Такое возможно? И говорит не лезь в мозги, это уже крайность. А второй говорит, что наоборот надо менять мозги или менять на них микруху, т.к. 2 датчика одновременно не подающие на ЭБУ сигнал — грани фантастики! Кого слушать? )))

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Сеат — проблема с АКПП

Машина Сеат Ибица 2000г.в. двиг. AEH, акпп -01M. Был заменен блок управления двигателем и,соответственно, адаптация — БУД — Иммо. Двигатель запускается, ам едет, но АКПП стала работать в аварийном режиме (возможно это совпадение). Диагностика (vag-hex 5.04) выдала следующие ошибки: 00518
00529
00545
01314
01312,
после удаления которых, появляется ошибка 00811. Спецы, подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis. on voit». ©

00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
00529 0211 Нет информации о частоте вращения
00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
01314 0522 Блок управления двигателя
01312 0520 Шина данных-привод

00811 032B Система не готова к опросу

ты уже и сам, наверное догадался — в каком.

Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis. on voit». ©

По какой причине менялся ЭБУ.
Какой стоял ЭБУ и какой поставили.
Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП.
Были ли до этого жалобы на АКПП.

По какой причине менялся ЭБУ.
Какой стоял ЭБУ и какой поставили.
Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП.
Были ли до этого жалобы на АКПП.

Старый ЭБУ помер, вследствии попадания влаги через нижнюю часть. Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis. on voit». ©

Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности. О результатах сообщу.

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis. on voit». ©

Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

в целом — правильно.

Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать? Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности.

Не кодировали, тогда нечему удивляться.
00033 кодировка не пойдет.
Вот сейчас открыл файл с прошивкой блока, смотрим .

Список возможных кодировок следующий:

00000 — не закодировано
00001
00003
00011
00013
10001
10003

По первой цифре (класс кузова) для Ибица скорее всего это 0,
так как для Поло/Кордоба это класс 1
Так что получается 13 или 03 в зависимости от того какой тип ABS.

Возникла проблема: начала коробка входить в аварийный режим. Пошел к знакомому и прочел ошибки. Дословно не напишу номер ее, но вообщем обрыв датчика G68. Перед этим поменял масло и фильтр АКПП, подумал что из-за этого, обнулили ошибку. И конечно АКПП опять стала в аварию, считали обрыв G68 и G38. Для начала поменял только G68, обнулил но опять АКПП в аварии. Считал показала только обрыв G38. Поменял и его, обнулили, и снова авария. Прочитали — показало неверный сигнал G38. Все датчики VAG.
Почитал немного форумы, для начала я понял советуют просмотреть и прозвонить проводку. Так и сдалал. И обнаружил что возле разъема и дальше датчика G38 провод весь в изоленте. Начал разматывать и увидел что там был откусан провод и к нему на скрутки повесели обычный 2 пиновый разъем, к тому же с одной стороны скрутка держалась на 3 волосинках разъема. Дальше не стал разворачивать потому что нет никакой инфы про это дело и решил для начало найти или схему проводки или какую либо инфу про это. Здесь на сайте нашел документацию про 01М, но электр. схемы не нашел и картинок по цвету проводов тоже.
Может кто то скинет какую то инфу или словами поможет. Как правильно его подключить. Не знаю проблемы ли в этом, но для начала хочу устранить это.

Участник

Gluke

Постоянный участник

Если там уже намотаны скрутки, проще отрезать их и повесить нормальный провод до блова управления. Блок под лобовым стеклом снаружи.
Схема где-то тут была — в книге «VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Мир автокниг.pdf» ищите лучще

А зачем меняли масло и фильтр необслуживаемые при электрических проблемах датчиков частоты вращения?

Stack

Мастер советчик

Не стал создавать новую тему, т.к. машина и проблемы идентичны. Коробка в аварийном режиме, диагностика выдает две ошибки — 00281-Датчик скорости движения-G68 03-00- Нет сигнала; 00297- Датчик числа оборотов вала КП- G38 03-00 — нет сигнала. Стираю ошибки- появляется новая — 00811- Система не готова к опросу. Да и вообще как-то долго ЭБУ АКПП выходит на связь. Что сделано:
Проверены датчики. Сопротивление трехконтактного, если я правильно понял G-68 — 800 кОМ, Сопротивление двухконтактного (G-38) -09 кОМ. Также проверил проводку этих датчиков — вопросов не возникло. Смущает следующее. Напряжение на крайних ножках трехконтактного разъёма — 2,64 В. Какое оно должно быть? На двухконтактном разъёме провода были отломаны почти под корень и хозяин самостоятельно подпаялся к остаткам проводов, цвета проводов не соблюдал, мог перепутать. Насколько я понимаю, двухконтактный датчик- это просто катушка на сердечнике и перепутанные провода не играют роли. Так ли это?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2626

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2626 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема P2626 будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена. Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Читайте также:

      

  • Как проверить термостат на ваз 2106
  •   

  • Схема абс крайслер 300м
  •   

  • Коробка передач митсубиси кантер схема
  •   

  • Ошибка 64 газель 405
  •   

  • Ошибка p1423 ауди а6 с6

serghikk

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Moscow

Авто

Octavia, 1.6 AKL, 2002г.


  • #1

Подскажите пожалуйста, из-за чего может появляться ошибка 00811. Vento 2.0 ADY акпп. Проверял с помощью VAG-COM 311.2. Заранее огромное спасибо!

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #2

Аналогичный вопрос…. при сбросе ошибок (их кстати нет) выскакивает 00811 — система не готова к опросу. Что это может быть?

Тихоныч

Завсегдатай

Сообщения
94
Реакции
17
Город

Россия, Курск

Авто

НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006


  • #3

Проверьте Массы на АКПП. Менялся ли Эбу АКПП и если менялся, то по какой причине?

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #4

не знаю менялся или нет…. что еще настораживает, то что VAG COM очень долго подключается к ЭБУ АКПП

а сколько там масс и где они? :confused:

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #5

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #6

kos2000 написал(а):

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

всмысле ошибки или долгого подключения?

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #7

и нато и на это :LOL: нормальное явление

  1. 22.04.2008, 13:06


    #1

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сеат — проблема с АКПП

    Машина Сеат Ибица 2000г.в. двиг. AEH, акпп -01M. Был заменен блок управления двигателем и,соответственно, адаптация — БУД — Иммо. Двигатель запускается, ам едет, но АКПП стала работать в аварийном режиме (возможно это совпадение). Диагностика (vag-hex 5.04) выдала следующие ошибки: 00518
    00529
    00545
    01314
    01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811. Спецы, подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  2. 22.04.2008, 13:49


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    следующие ошибки: 00518 00529 00545 01314 01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811

    00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    00529 0211 Нет информации о частоте вращения
    00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    01314 0522 Блок управления двигателя
    01312 0520 Шина данных-привод

    00811 032B Система не готова к опросу

    Цитата Сообщение от m2hb

    подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать

    ты уже и сам, наверное догадался — в каком…

    Цитата Сообщение от m2hb

    Был заменен блок управления двигателем


  3. 22.04.2008, 20:10


    #3

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  4. 22.04.2008, 20:14


    #4

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???


  5. 22.04.2008, 20:35


    #5

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???

    Старый ЭБУ помер, вследствии попадания влаги через нижнюю часть. Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  6. 23.04.2008, 00:55


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 23.04.2008, 07:45


    #7

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Цитата Сообщение от m2hb

    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности. О результатах сообщу.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  8. 23.04.2008, 09:15


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

    в целом — правильно…

    Цитата Сообщение от kalex

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать? Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.


  9. 23.04.2008, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности.

    Не кодировали, тогда нечему удивляться…
    00033 кодировка не пойдет.
    Вот сейчас открыл файл с прошивкой блока, смотрим …

    Список возможных кодировок следующий:

    00000 — не закодировано
    00001
    00003
    00011
    00013
    10001
    10003

    По первой цифре (класс кузова) для Ибица скорее всего это 0,
    так как для Поло/Кордоба это класс 1
    Так что получается 13 или 03 в зависимости от того какой тип ABS.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  10. 24.04.2008, 21:45


    #10

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил кодировку 00003 (с 00013 ЭБУД не видел ABS). Ошибки по АКПП благополучно потерлись, но при повторном опросе ЭБУД, в окошке кодировка появляется 00000. В своем четвертом посте я ошибся, изначально кодировка была 10001, а не 00000, как я написал.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  11. 26.04.2008, 07:43


    #11

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина поехала (сохранилась кодировка 00003). Благодарю всех, принявших участие. Отдельно для Kalex — большое человеческое СПАСИБО.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


Похожие темы

  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55

  2. Проблема с АКПП

    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование

    Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления "A"

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00811 фольксваген бора
  • Ошибка 00811 ауди акпп
  • Ошибка 00811 ауди а4 б5
  • Ошибка 00811 акпп 01м

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии