Полный размер
Всем привет. Сегодня к нам приезжала Skoda Fabia 2, с кучей ошибок. Основные ошибочки устранили, а вот с рулевой рейкой так и не смог разобраться, банально не хватило времени.
Ошибка выглядит следующим образом: на панели приборов горит руль желтым цветом, гидроусилитель руля при этом работает нормально. В измерительных группах все в пределах нормы.
В 44 группе, висит ошибка 00816 датчик усилителя руля g250. 3700 — ошибка.
При отключении разъема от датчика g250 ошибка меняется на, обрыв цепи! Провода от датчика g250 до гидроусилителя прозванивал, все в норме.
Пытался сделать банальную адаптацию рулевой рейки, так и не смог сделать, программа постоянно вылетала.
Еще на данном авто есть проблема с can шиной, может в этом проблема?
На Skoda Fabia 2 устанавливалась два вида рулевых реек koyo и trw. Зачастую проблемы наблюдаются у рулевых реек koyo. На данном автомобиле установлена рулевая рейка trw.
Дорогие друзья, если кто-то столкнулся с такой же проблемой и точно такой же ошибкой, напишите пожалуйста как вы ее устранили?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Блок ЭГУР Koyo, код 6Q0423155AD. В диагностике показывает следующие ошибки:
00816 — Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно / Implausible Signal
С первой ошибкой вроде разобрался, нету напряжение на выходе стабилизатора с которого идет питание (+5 В) на датчик вращения руля (4 контакт на разъеме). По маркировке «50s вроде нашел Infineon TLE4250 http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/90/318347_DS.pdf
По второй ошибке — проблема. Электромотор оказался подклинившим из-за попадания жидкости в отсек мотора. Похоже в следствии подклинивания что-то пробило в силовой части. Замена мотора проблему не решило. В диагностике показывается ток мотора 0А. Питание + на крайний контакт мотора приходит. Как проверить силовую часть управления мотора, насколько понимаю все уходит в бокс залитый гелем под платой?!
ЗЫ Похоже пробило силовой ключ, раз «+» там есть все время.
Изменено 13 декабря 2012 пользователем Formers
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10
Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10
Сообщение Former » Вс дек 09, 2012 4:20 pm
В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 — Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно / Implausible Signal
В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило — не вращался, замена мотора ничего не дала(
Сообщение Шкипер » Вс дек 09, 2012 6:11 pm
Сообщение PWPetro » Вс дек 09, 2012 6:25 pm
Сообщение Former » Чт дек 13, 2012 4:48 pm
Сообщение PWPetro » Чт дек 13, 2012 8:47 pm
Сообщение вадимк » Чт дек 13, 2012 10:49 pm
Сообщение Former » Пт дек 14, 2012 10:15 am
Сообщение Former » Ср фев 27, 2013 5:16 pm
Источник
Ошибка 00816 — Power Steering Sensor (Фольксваген Гольф 250) (В тупике)
aviski
Просто заглянул
Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не потребляет ампераж, пониженное напряжение и не меняються (по нулям) градусы положения руля. Вердикт-менять насос. Разобрали перед,нашли насос. Он развалился на 3 части- бачок масла,сам насос с блоком управления и кожух. Беда. Весь БУ в масле ГУРа. Решили чинить,разобрали, почистили, поменяли силовые транзисторы и пару резисторов,все аккуратно собрали, завели, не работает. ПЕчально. Заказал бу насос с европы через знакомого родителей, написал все данные, дал фотки и привез он мне насос фирмы Koyo.
КСТАТИ ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ- ПРОДАЮ электрический насос ГУРа фирмы KOYO, атикул: 6Q0423155L. Цена 12000+почтовые расходы (Цена без надбавки, столько же отдал за него). Связь:8-919-654-28-08, e-mail: aviski87@mail.ru/
Делать нечего пошел дальше. Купил на разборках через знакомых насос 6Q0 423 156М (в инете читал вроде подходит мне) за 15000 р. Поставили, залили жижу,прокачали, долили жижу,завел и все руль все равно горит, НО неисправность так и горит, НО стал крутится довольно таки хорошо,по сравнению с полным ничем))), НО при быстрых поворотах руля тяжелеет пропорционально резкоти поворота. Если ездить без резких движений,то эксплуатировать авто можно, но все же это неиспранвость и ее хочется решить.
Диагностика показала,Что неисправен (или отсутствует) датчик положения руля. Так и думал. Купил новый жгут (кабель) от насоса к датчику и поменял (т.к. машина оказалась бита в бок с прошлого хозяина и шнур весь перелатанный). Неисправность висит. Купил и поменял новый датчик G250. Все равно висит неисправность.
Сделал теперь сам деревянную диагностику (купил китайский шнурок с ебея с демо VAG-COM 409).вот что пишет:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 — Power Steering Sensor (G250)
37-00 — Faulty
Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!
Источник
«Загорелся» усилитель руля (Fabia I)
Yorke » Чт сен 23, 2010 23:16
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
AlphaOZ » Сб апр 23, 2011 9:23
Yorke » Сб апр 23, 2011 11:11
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
AlphaOZ » Сб апр 23, 2011 13:22
Alexandr_zahar » Чт апр 28, 2011 15:02
Ifor » Пн май 02, 2011 20:47
Всем привет! у меня переодически горит ЭГУР, бульканья и какие то посвистывания и при этом фары моргают. На официалке исказали рейка подтекает,но чутка.ЦЗ изнутри не закрывает двери. или закрывает но не все. это как то связано все?
Смотрел электрик в «авто депо» сказал генератор . тип регулятор напруги сдыхает!
а про ЦЗ тип прошивку Российскую надо поставить. она из Франции пригнана 04 году. бред?
Sleepwalker » Ср июл 20, 2011 22:28
carver » Сб авг 20, 2011 19:42
Vitalik_d » Сб авг 20, 2011 22:00
carver » Вс авг 21, 2011 21:51
подскажите пожалуйста, если знаете номер датчика
а то у меня по вину пробивается только ваговский номер и у него нет аналогов да и цена под 10к получается
или буду снимать и смотреть кто его сделал
ps можно ли ездить без усилителя вообще ?
Vitalik_d » Пн авг 22, 2011 19:32
carver » Вс авг 28, 2011 12:04
Vitalik_d » Вс авг 28, 2011 15:03
Попробуй еще снять датчик и оценить его состояние, может тоже надо будет почистить. Ну а на крайний случай — половинить датчик. Сам зимой, при оттепели, попал в большую лужу и залил весь датчик, потом его половинил и собрал — заработал, но все равно купил новый(через ebay, цена 100 у.е.)
carver » Пн авг 29, 2011 15:59
DenK1 » Вс сен 25, 2011 17:57
Источник
Шкода фабия ошибка 00816 датчик усилителя руля
se1rg » Сб, 03 дек 2005, 11:34
Stasuk » Вс, 04 дек 2005, 15:09
Датчик усилителя рулевого привода -G250- — «болячка» до 2003 года.
31.10.2010 Несколько раз проявлялся неадекват ГУР.
Коляр » Пн, 05 дек 2005, 11:02
maxVMS » Вт, 03 окт 2006, 20:16
Orekhov » Пт, 06 окт 2006, 10:50
Станислав » Пт, 06 окт 2006, 10:54
Marchell » Вс, 08 окт 2006, 2:14
DDD » Пн, 12 мар 2007, 21:01
Mediana » Вт, 13 мар 2007, 18:26
nightwind » Пт, 25 май 2007, 0:28
One » Пт, 25 май 2007, 8:10
dimastiy » Вт, 19 июн 2007, 19:50
Автолюбитель » Ср, 20 июн 2007, 10:16
Если ресирвер не совсем сухой — ГУР помогать будет — уровень жидкости контролируется только в ручную. При недостатке рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем сигнализатор не горит, но может сгореть электродвигатель.
При резком повороте руля, особенно на маленькой скорости, например, при парковке, усилие на руле такое, как-будто ГУР не работает. Но через секунду легкость руля возвращается.
Думаю, сначала насосный агрегат подает жидкость в рейку, но так как её мало, он как выкачает из ресирвера — работает вхолостую, потом частично из рейки через обратку поступает немного жидкости и насосеый агрегат подкачивает его. Отчётливо слышится что-то напоминающее журчание.
От перегрева в ГУР есть защита, когда он отключается минут на 20 (чтобы остыть). Но это совсем не должно быть жидкости или очень-очень мало. А понижение уровня жидкости будет иметь схожие последствия.
Подтекала рейка, ремкомплектов нет. Отправил на ремонт мастеру в Ижевск (из Тюмени).
В подробности не вникал: была обточка вторичного вала, замена сальников, наверняка еще что-то.
Нельзя держать руль в крайнем положении больше 15 секунд.
21.1.2008
Провалы в работе ГУР при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе.
Что делал: рейку в ремонт, поставил — провалы остались.
44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.
Поменял датчик 6Q1 423 291 E — провалы остались.
Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр — угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке «Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем» Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С. Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.
Сигнал этого датчика пропорционален СКОРОСТИ поворота руля, а не величине (углу) поворота.
Усилитель будет работать и без этого датчика, учитывая только скорость автомобиля.
Датчик, который может мерять угол, тоже существует, но только в ESP.
17.4.2008 Доступ к колодке разъёмов — на насосном агрегате (за левой противотуманкой или заглушкой). При замене обрати внимание как проложен провод от датчика к мотору и посмотри где удобнее просунуть разъём датчика к колодке на моторе, провод идёт «параллельно» напорному и возвратному трубопроводу.
Откручиваешь старый датчик, прикручиваешь новый. Снимаешь с защёлок старый провод, прокладываешь новый. Соединяешь новый разъём.
Подкрылок не снимал, только защиту двигателя и откручивал температурный датчик за левой противотуманкой, вместо которых у меня заглушки.
Нужна яма, эстакада или подъёмник. Torx, головка на 13 для защиты, и крестовая отвертка.
Датчики различаются: у KOYO — круглый (с ушком под винт как «полуфланец»), у TRW — прямоугольный (с двумя винтами).
Затратил чуть больше часа (KOYO).
В документации KOYO полнее описана, чем TRW. SMI-KOYO уже собранный (вскрывал резцом по сварному шву)
плата с датчиками Холла
сзади
Предположительно, трехконтактный элемент, сзади платки — спецмикруха (в случае выхода ее из строя, уже не отремонтировать).
Саму схему не прорисовывали, так датчик у меня работал.
Без такой разборки, ГУР не заставил работать, а так наслаждаюсь.
Ездил без датчика (датчик был, но сигнал не снимался с магнитного кольца) около года, пока не разобрался с проблемой.
18.6.2009
Strelecc ремонтирует KOYO : попала вода на плату, визуально были повреждены дорожки. Как может вода попасть — не понятно, только силовой разъём имеет отверстия внутрь, рядом с контактами, но там резиновое утлотнение на «маме» от датчика. Остальное с виду очень герметично.
Пропаял — не заработало. Отправил ему блок электроники от бу мотора. Между насосом и платой — два сальника. Плата имеет двухсторонний монтаж, под ней большая микросхема, не выпаивая, трудно промыть.
общий вид
шестигранником на 5 откручиваем два болта и две гайки, крепящие пластиковый бачок и насосный блок, снял крышку
одна гайка открутилась со шпилькой, вторая без (выкручивал газовым ключем), отделил насос
открутил три винта через отверстие в корпусе блока электроники
cнизу головкой на 10 откручиваем шесть болтов, соединяющих блоки электроники и электромотора. Попробовал разделить блоки, аккуратно постукивая молоточком по корпусу — не помогло. Добавил чуть-чуть острым зубильцем по «шву» с углов: пошло (посажено на герметик)
oткрутил три винта у дросселя, четыре винта по углам платы, четыре винта на черной пластмассе, два побольше в отверстиях платы. Плата не отделяется. ( Strelecc подсказал, что они выпаивали). Распаял (паяльник + отсос) четыре контакта одного разъёма, четыре другого (под дросселем), 17+6 в длинном ряду, один под первым винтом дросселя, один слева от третьего и три в середине платы на линии между двумя винтами и отверстием (там кстати сальник)
плату отделил, под ней микросхема и три конденсатора
Источник
Тема: Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.
Опции темы
Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.
01290 Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу
Усилитель работает в пол силы.. на приборке горит лампочка усилителя =(
Насос разбирали, контакты чистили.. там всё ок..
ночь постояла.. сутра завёл.. всё работало.. лампочка не горела. гидрач крутил хорошго. после этого заглушил машину.. завёл опять. всё. ошибка появилась сново..
Снимаю фишку датчика рулевой рейки. ошибка «Опорное напряжение» становится спорадическая и стирается.
но появляется ошибка реальная 00816 Датчик усилителя руля G250
подключаю датчик.. и опять. 00816 пропадает.. появляется 01290.
Re: Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.
Кароч.. ребята. если ктото сталкивается с такой проблеммой.
снимаем датчик ЭГУР. для этого откручиваем подкрылок левого переднего колеса. поддамкрачиваем повыше. и выкручиваем датчик.
его можно найти проследив куда идёт жгут от трёхпроводной фишки на ЭГУРе (самая левая фишка =) )
снимаем датчик. разрезаем ножом корпус. чистим от окисла везде. пропаиваем контакты (там холодная пайка. навсякий случай.. )
и приминяя герметик заливаем и запаковываем датчик в старый корпус. =) окисел появляется от воды которая заливается внутрь датчика.
сам датчик очень дорогой. ремонта.. минут на 40-50 если знать что делать.
Источник
Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
У меня с ЭУР возникла вот такая проблема:
Ехал и заметил, что на панели загорелась лампочка с символом руля.
проехал метров 500 в поисках где бы остановиться, но признаков того что Электроусилитель руля (ЭУР) неработает не было. Как только начал останавливаться руль потяжелел, остановился, ЭУР заработал.
Открыл капот, посмотрел, вроде все на месте и без изменений. предохранители на АКБ в порядке. Поехал дальше, через несколько километров опять на панели загорелся «руль», хотя ЭУР продолжал работать.
Остановился, опять ЭУР вырубился. Повертел рулем вправо влево на 90 градусов, лампочка потухла, ЭУР заработал.
В следующие два раза ЭУР включался только после того как глушил и заводил машину. проехал еще 100 км до дома, теперь все, уже и при перезаводке перестал включаться.
Визит к дилеру выявил следующее:
Плохой контакт проводки на электромоторе. 375 руб и все в порядке!
http://www.drive2.ru/users/alexandero/
-
AlexanderO - Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:48
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
KR-Electronics » Сб, 10 апр 2010, 16:58
Пытался снять датчик угла поворота (TRW, горит ошибка 1290).
Это какой-то кошмар
Подобраться к нему практически невозможно. С трудом удалось выкрутить 2 винта по бокам. Датчик не вытягивается. Выкрутил 2 винта с прокладки. Ну вообще не идет, даже не шевелится.
Кто как снимал? Может еще что-то держит?
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
-
KR-Electronics - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
SandroKlg » Вс, 11 апр 2010, 19:47
Датчик снимался без проблем после откручивания двух винтов на его корпусе. Больше его ничего не держит. Возможно в вашем случае задубел уплотнитель. Попробуйте подковырнуть.
Skoda Rapid ’14 CFNA
- SandroKlg
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Alex47 » Вс, 11 апр 2010, 20:26
Вопрос к Гуру по ГУРУ :
имеем развалившийся пластиковый кожух и тепло/звукоизоляцию из пористого материала( или что это), какую функцию она несет и как без нее? зачистил и залил неск. слоями антигравия пока…все кто менял насос, ездят без неё и кожуха??
Позднее удалил всю звукоизоляцию и пластик и на корпусе, и на бачке, залив антигравием. Кожух постоянно мокрый, алюм. корпус корродирует, а потом проблемы с залитыми платами и проч., ещё заметил, когда заправляешь омывайку, то что проливается мимо или из-за перелива, стекает тоже туда же( к залив пробке гур) и пропитывает изоляцию как губку, имхо зло это…
Последний раз редактировалось Alex47 Вт, 15 июн 2010, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia AME, 2001г. Еlegance —> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
- Alex47
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
- Откуда: Питер, область
- Ответить с цитатой
ROMEN » Вс, 18 апр 2010, 20:01
Хотелось бы поделится своим опытом по починке насоса ГУР. У меня авто 1,4 АМЕ насос TRW. Отрубился в один прекрастный момент. Сигнализатор горит, руль тяжелый. Поехал на официальный сервис, содрали 200 гривен и сказали что ГУР накрылся надо менять стоимость нового 580,00 Евро, без работы. Б/У 350.00 долларов на разборке, гарантии тоже нет сколько будет работать… Из местных мастеров ни кто братся за починку не захотел. Пришлось порузится в инет и найти данный форум. Согласно предоставленным подробным инструкциям с фотографиями без проблем снял насос. Защитный шумоизоляционный кожух развалился в руках, паралон полностью напитаный водой, при разборке вода оказалась в количестве 3 мм на дне аллюминиевого кожуха в электрической части насоса. Все просушил, отчистил окислившуюся часть аллюминиевого корпуса от солей и аллюминивой стружки. Отнес знакомому электрику, тот посмотрев под лупой открытую часть платы нашел выгоревшую дорожку на которой лежала аллюминивая стружка, пропоял дорожку. Подключив электронную часть к клемам авто, сигнализатор ПОТУХ. Собрав полностю насос ГУР опять подсоедин, включил зажигание,- и чудо,- КРУТИТ!!!!! Капитально замазал селиконом, теперь думаю что делать с кожухом, или оставить так.. Открытым остается вопрос каким образом туда попала вода.. единственные отверстия в разьеме основного питания, и как защитить от дальнейшего попадания воды… Может можно данный кожуш купить отдельно как зап.часть.
Последний раз редактировалось ROMEN Вс, 18 апр 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- ROMEN
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 19:42
- Ответить с цитатой
KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 15:12
Ну вот мне и удалось с большим трудом и упоминанием различных матерей извлечь датчик угла поворота TRW.
Все там окислилось и присохло.
Ошибка у меня
01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу
Пластмассовые корпуса снялись без проблем разрезанием по швам. Пропайка 5 штырков соединяющих платы между собой ни к чему не привела (думаю, что такой метод может помочь только при ошибке 816). Контакты там были хорошие, все звонилось и так.
Поразмыслив решил разделить платы. Аккуратно распаяв штырьки отлепил сначала одну плату от этой черной фигни, затем другую.
Все прошло благополучно, оторвалось только пару дорожек.
Осмотр плат ни к чему не привел, прозвонка тоже кз не выявила.
Подключил только с одной платой, к которой припаяны провода, ошибка осталась. Думаю, что дело в ней, вторая рабочая, да и там особо ломаться нечему.
Померял ток потребления датчиком, примерно 70 мА.
На плате располагаются:
Контроллер мотороловский — XC68HC912D60
Логика — 74HC132D
Сумматор — 74HC4051В
Стабилизатр напряжения — TLE4269GM
Ну и мелочевка всякая, пара кварцев, пара транзисторов и резисторы с конденсаторами.
Пока ничего не исправного не выявил. Буду копать дальше, если конечно сгорел контроллер, то тут уже ничем не помочь.
Кто что подскажет?
И что такое опорное напряжение на усилите руля?
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
-
KR-Electronics - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
SandroKlg » Вт, 20 апр 2010, 16:18
Почитайте, может найдете, что полезное.
KR-Electronics писал(а):Да и, насколько я знаю, замена датчика решает эту проблему.
Но хотелось бы разобраться с самим датчиком
Понимаю, самому пришлось раскошелиться, а на TRW он стОит . Кстати, они походу его доработали, потому как у нового был другой корпус.
Skoda Rapid ’14 CFNA
- SandroKlg
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 18:14
Опорное напряжение — это, скорее всего сигнал с датчика, по которому определяется угол поврота руля (зеленый провод).
Если там 0 В, то присваивается ошибка КЗ на массу, если там примерно 12 В, то КЗ на плюс.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
-
KR-Electronics - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
dmiisf » Ср, 21 апр 2010, 8:28
прошу прощения. что не отписался. проблему решил следующим образом.
снял сам датчик у меня старого образца со шнурком который не снимается, при осмотре было установлено что появились какие то окислы белого цвета типа налета какого то в районе прокладки между рейкой и фланцем датчика снял две пластиковые крышки и прочистил все тщательно спиртом потом вообще погрузил в ванну со спиртом и прополоскал. дальше я проверил все провода от фишки до датчика потом между собой и на корпус датчика на замыкание (ошибка 01290) ничего не нашел. разобрал все фишки и прочистил их тем же спиртом не водкой водка проводит ток так что спиртом. все это обратно собрал и воткнул. езжу около 2 недель ни одной ошибки. снимать датчик кстати можно и не снимая колес не так это сложно. но повторюсь ошибка была 01290.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
опорное напряжение на усилителе это напряжение 12 или 12,5 вольт поступающее на все части усилителя. если оно меньше то он входит в аварийный режим. если выше это нормально до 14,5 вольт дальше снова автоматика или отключает или сгорает или регулятор напруги делает меньше. напряжение просаживается только если гена сдох точнее или щетки или ремень или регулятор (регулятор дорогой) или все таки замыкание где то возможно не сильно коротит но достаточно для того чтобы электроника почуяла «обожаю иномарки умно сделано» датчик одно из самых слабых мест он не ремонтопригоден но и ломаться поидее не должен единственное что с ним может быть это почти не видимый налет который неплохо проводит ток. или конденсат потому как разница температур довольно большая особенно зимой в отсеке у двигателя. ну и самая беда конечно наши дороги с офигенно большими лужами от которых все в воде и фишки и датчики и т.д.
- dmiisf
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
KR-Electronics » Ср, 21 апр 2010, 9:57
А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
-
KR-Electronics - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
misterd » Ср, 21 апр 2010, 17:45
KR-Electronics писал(а):А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?
втыкаешь датчик в блок, между платами проводишь отверткой и слушаешь как запускается насос, там без разницы этому датчику на валу он или нет…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
KR-Electronics » Чт, 22 апр 2010, 10:12
Отпаял от датчика плюсовой контакт, подключил к машине
Ошибка 00816 — Датчик усилителя руля-G250
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Напряжения на проводах ~11 В
Подсоединяю плюсовой провод — напряжение сразу пропадает, видимо блок управления отключает
Ошибка 01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу
Прозвонка кз не показывает. Подключаю к блоку питания ток потребеления ~70 mA.
Вот думаю, может это много и блок управления принимает повышение тока, как кз..
Немогу найти ток потребления контроллера 68HC912DC60
Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
-
KR-Electronics - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
efremov » Пт, 23 апр 2010, 20:09
На выходных снимал передний «локер» и увидел ужас:
,
,
Подскажите пожалуйста это жидкость ГУРа или ? — понимаю, что Вы не экстрасенсы, но всёже.
По виду слой толстый — значит старый. Уровень жидкости ГУРа в норме — не меняется.
И стоит ли лезть в ГУР?
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
-
efremov - Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
- Откуда: Великий Новгород
- Ответить с цитатой
SandroKlg » Сб, 24 апр 2010, 9:41
KR-Electronics писал(а):Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.
Вообще у меня должен где-то валяться, но как его передать?
Skoda Rapid ’14 CFNA
- SandroKlg
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Новожилов » Вс, 25 апр 2010, 0:03
А у меня валяется два каких-то насоса…..
Отдал бы!!!! А то место занимают……а в помойку жалко!
-
Новожилов - Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
- Откуда: Москва, Братеево
-
- Сайт
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
aviski
Просто заглянул
-
#1
Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не потребляет ампераж, пониженное напряжение и не меняються (по нулям) градусы положения руля. Вердикт-менять насос. Разобрали перед,нашли насос. Он развалился на 3 части- бачок масла,сам насос с блоком управления и кожух. Беда. Весь БУ в масле ГУРа. Решили чинить,разобрали, почистили, поменяли силовые транзисторы и пару резисторов,все аккуратно собрали, завели, не работает. ПЕчально. Заказал бу насос с европы через знакомого родителей, написал все данные, дал фотки и привез он мне насос фирмы Koyo.
КСТАТИ ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ- ПРОДАЮ электрический насос ГУРа фирмы KOYO, атикул: 6Q0423155L. Цена 12000+почтовые расходы (Цена без надбавки, столько же отдал за него). Связь:8-919-654-28-08, e-mail: aviski87@mail.ru/
Делать нечего пошел дальше. Купил на разборках через знакомых насос 6Q0 423 156М (в инете читал вроде подходит мне) за 15000 р. Поставили, залили жижу,прокачали, долили жижу,завел и все руль все равно горит, НО неисправность так и горит, НО стал крутится довольно таки хорошо,по сравнению с полным ничем))), НО при быстрых поворотах руля тяжелеет пропорционально резкоти поворота. Если ездить без резких движений,то эксплуатировать авто можно, но все же это неиспранвость и ее хочется решить.
Диагностика показала,Что неисправен (или отсутствует) датчик положения руля. Так и думал. Купил новый жгут (кабель) от насоса к датчику и поменял (т.к. машина оказалась бита в бок с прошлого хозяина и шнур весь перелатанный). Неисправность висит. Купил и поменял новый датчик G250. Все равно висит неисправность.
Сделал теперь сам деревянную диагностику (купил китайский шнурок с ебея с демо VAG-COM 409).вот что пишет:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 — Power Steering Sensor (G250)
37-00 — Faulty
Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!
alna
Проктолог-иллюзионист
aviski
Просто заглянул
-
#3
спасибо,читал это, но все же ситуцию свою решил тоже описать, думаю вот рейку перебрать чтоли еще, что за магнит там еще
ten70
Оракул
-
#4
Вот такое есть предупреждение
Check Power Steering Sensor (G250)
Additional Notes
There are at least two different manufacturers of these steering racks and they use a number of incompatible components. If steering rack or related components have been replaced, ensure that the replacement components are from the same manufacturer as the original one and are truly compatible; verify compatibility in parts catalogs; just because a component appears to fit does not mean it's compatible!
aviski
Просто заглянул
-
#5
датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный — 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно
spodik
Просто заглянул
-
#6
aviski написал(а):
датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный — 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно
Добрый день.
подскажите как решили свою проблему по ЭГУР .
У меня такие же симптомы.
В чем проблема была ?
aviski
Просто заглянул
-
#7
Датчик G250, сомневаюсь, что он не подходит к насосу.
По поводу решения проблемы : Пока езжу на насосе, купленном на разборках. Но руль на панели у меня так же горит, датчик новый стоит. Диагностика ничего толкового не говорит,несиправность не сбрасываеться. Машина на ходу, руль крутиться хорошо, один минус,Что при быстром повороте руля, руль тяжелеет. Думаю,что бу насос работает херово, раз датчик не видит и не увеличивает обороты при повороте руля. Насос постоянно на одних и тех же оборотах работает, не помню около 1100 обмин. На данный момент жду еще один насос с европы. Как то так
spodik
Просто заглянул
-
#8
«cbjvrj» написал(а):
Если машина до 2005 года, то датчик там идет с проводом, раздельные датчики и провод идут с 2005 года, да и сам датчик отличается от раних моделей , поэтому они разные, нужно заказывать по vin. Судя по вашим постам — увас накрылся датчик. Меняете- будет счастье.Если Вы в Минске, могу помочь в диагностике и ремонте.
Будьте добры, проконсультируйте по такой проблеме.
У меня Шкода Фабия 2002 г., накрылся ЭГУР KOYO. На разборках нигде не нашел, решился на замену всей системы (насос+рейка+датчик) на TRW.
Нашел рейку с датчиком 2006 г. и насос 2003 года. Когда все скомпоновал и поставил, насос не подружился с датчиком,пишет ошибку 00866, 037 (датчик не исправен).
Когда в заменил в системе в насос TRW 2003 года на насос 2007 года — все заработало.
Модифицированный насос 2007 года взял на прокат на разборке, но пока не покупал.
Вопросы :
1) Есть ли механизм адаптации насоса TRW до 2005 года выпуска к датчику TRW после 2005 года выпуска ?
2) Есть ли механизм адаптации датчика TRW после 2005 года выпуска к насосу TRW до 2005 года выпуска ?
3) Возможно ли «присобачить» датчик TRW до 2005 года выпуска к рейке после 2005 года выпуска (физически не впихивается в разъем на рейке)?
В общем можно ли как то заставить подружиться старый насос (до 2005 г) и новый датчик с новой рейкой (после 2005г), поскольку не хочется дополнительно платить за еще один недешевый насос, при рабочем насосе старого образца.
Заранее спасибо за ответы. :beer: