-
После последней диагностики появилась ошибка по HVAC. На климат-контроле кнопка econ не горит. Полез проверить предохранитель, итог сгорел. Поменял предохранитель, завел автомобиль, сделал диагностику, таже ошибка. Посмотрел предохранитель опять сгорел. В чем может быть причина? Может какая релюшка залипла, подвязанная на этот предохранитель (если можно дайте схемку реле агрегатов, завязанных с этим предохранителем).
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Какое ещё реле агрегатов?
У тебя видимо датчик G65 или датчик загрязненного воздуха имеет внутреннее замыкание на массу, вот и горит пред. Если не ошибаюсь номинал 10 ампер. Ошибки скопируй сюда, посмотрим. Можешь для проверки снять разъёмы с этих датчиков и поставить новый предохранитель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 мар 2016
- 164
- Приморский край
- Q7 3.0 TDI
Здравствуйте.
Требуется помощь!Авто 2008 Audi Q7 4.2 TDI.
Отключился кондиционер. Ошибка 00819. Датчик высокооо давления G65. 009 — обрыв или короткое замыкание.
Утечки фреона нет. Система полная. Кнопка ECON включается и выключается. Моторчик печки работает. Вырубился вентилятор радиатора кондиционера.
1. Подскажите где расположен датчик высокого давления G65?
2. Требуется электрическая схема проводки от датчтка G65. Куда идут провода? Что должно быть на фишке?
Заранее благодарен! -
Под защитным пластиковым кожухом, под лобовым стеклом с Лева. В туареге точь также расположено. Встречал фото.
Трех контактный, + , — и на выход управляющий сигнал. Замена мне встала совсем копейки и довольно быстро. Вряд ли дело в проводке. Его самого поменяй для начала. -
Кстати о вентиляторах. У меня кондей тоже перестал работать но как потом оказалось совпали по времени две проблемы и это затянуло поиски по времени.
Вначале G65 ошибка » превышен нижний предел»
Проверили вакуумом, все показало норм. Заправили, ошибка повторилась.
Поменяли датчикG65 , без результат но.
Выяснилось что отгнили контакты у обеих вентиляторов (и контакт вроде и есть, а как нагрузка его сразу нет).
Поменяли вентиляторы, проверили и заправили систему и результат тот же » превышен нижний предел»
Наконец нашли и утечку ( вернее уже после очередного ваккумирования и заправки с маркером само потекло)
Устранили и теперь все ок.
Все затраты на эпопею с кондеем встали в 50т и датчик в этой сумме сущие копейки. -
- 18 мар 2016
- 164
- Приморский край
- Q7 3.0 TDI
Спасибо. Завтра полезу…. сегодня у нас уже ночь…
Начну с датчика. -
- 18 мар 2016
- 164
- Приморский край
- Q7 3.0 TDI
Датчик нашел там где и говорили под лобовым стеклом.
В датчике лопнула мембрана и фреон с маслом пошел через контакты, да так, что слетела фишка.
Датчик заменил. Систему перезаправил и все заработало.
Благодарю за советы и поддержку! -
Форумчане не кто не сталкивался с такой ошибкой по климату. Включаю кнопку A/C включается и тут же гаснет вообщем не холодит климат контрол ошибка 00819 датчик высокого давления G65 нижний придел недостигнут
-
- 21 ноя 2014
- 6.355
- Москва
- Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Прочитал если во всем этом разбираться можно и месяц потратить ,меня интересует были ли у кого такие ошибки если да то что было в чем загвостка как решали за ранее благодарен
-
Точных ответов не нашёл про климат темы всякие просмотрел на форуме по нижнему приделу ни намёка причин не нашёл по этому и тему создал может в будущем кому-то пригодиться и они найдут быстрые решения и ответы для себя
-
И не будут дичью приезжая в сервис
-
Так в том то и дело у меня не превышен нижний придел у меня недостигнут нижний придел,ошибка да номер 00819 но как я понял у неё много может быть подразделов ошибок у каво обрыв сети у кого ещё что-то а номер один 00819 гуглил конечно не чего по нижнему приделу не нашёл
Полный размер
Audi Ошибка 00819 Датчик высокого давления-G65 30-00 Обрыв цепи/к.з. на плюс
В этом видео снова не работает кондиционер!
Не выключается кнопка ECON
Прочитали программой VAG-COM и нашли в блоке 08-Клима ошибку 00819 Датчик высокого давления-G65 30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Датчик давления кондиционера G65 находится под правой фарой. Пробовал снять фару без снятия бампера, не получилось)
Заказал радиатор кондиционера с датчиком и в следующем видео буду снимать бампер!
Пробовал снять фару, может как-то её и снимают, но по ощущениям, чтобы не повредить крыло или саму фару, как-то не получается. Даже если и выдрать её, то ставить обратно будет ещё сложнее! Бампер, по факту, гораздо проще снять)
Окончательный ремонт в следующем видео!
Audi Ошибка 00819 Датчик высокого давления-G65 30-00 Обрыв
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 373 377 км
Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает — не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69
3 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
002 — Lower Limit Exceeded
00065 — Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 — Electrical Fault in Circuit
00066 — Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 — Electrical Fault in Circuit
Куда копать?
Creator_1
Мастер советчик
-
#1
Добрый вечер всем.
Помогите, плз, разобраться…
выскочила вот такая ошибка
второй раз
:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 132 0811
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
1 Fault Found
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00111001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 141
Mileage: 46447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:41:28
в чем может быть проблема?
Заранее спасибо…
ten70
Оракул
-
#2
00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
High Pressure Sensor (G65) faultyPossible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
Check High Pressure Sensor (G65)
Датчик высокого давления -G65
Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)
Creator_1
Мастер советчик
-
#3
спасибо за информацию…ты предлагаешь проверить датчик осциллографом на наличие/правильность сигнала? а в чем может быть еще проблема? и где этот датчик конкретно установлен, подскажи,плз? в ELSA не разобрать ничего…
hodok
Мастер советчик
-
#4
Я бы предложил забить зимой на эту ошибку..
Creator_1
Мастер советчик
-
#5
а можешь поподробнее..из-за чего возникает? недоработка программная или констуктивная? я тоже где-то читал, то можно не обращать внимание, но никто не пишет деталей…
спасибо,
hodok
Мастер советчик
-
#6
Глюк в софте..
Вот если весной кондей не заработает, тогда и начинай беспокоиться..
ten70
Оракул
-
#7
Ошибка по обрыву этого датчика.
Поэтому сперва предлагаю проверить проводку к датчику.
Чего тут непонятного?
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#8
Ошибка та же. Загоняли авто в теплый бокс — при +7-+10 тоже не запустился. Проверили заправку кандея-оказался фреон (хладогент) на низком уровне. Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
progrommist
водолей
-
#9
KilW@ter написал(а):
Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
Нелогичный вопрос. Компрессору ,что там сжимать, прикажете, если нет фреона? Воздушно -масляная смесь с кристалликами льда может там наделать беды.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#10
на любой машине из-за низкого давления в системе не запустится кондей.
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#11
Заправил кондей у официалов-все заработало.
Дали распечатку:
собранный хладогент-20 g;
собранное отраб.масло-2 g;
впрыскнутый хладогент-600g;
впрыск свеж.масла-50 g;
впрускнут.краситель-0g;
длительность вакуумирования- 00:30:00;
давление вакуума:-1.0 bar.
По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес![]()