Ошибка 00819 датчик высокого давления g65 ауди q7

  1. После последней диагностики появилась ошибка по HVAC. На климат-контроле кнопка econ не горит. Полез проверить предохранитель, итог сгорел. Поменял предохранитель, завел автомобиль, сделал диагностику, таже ошибка. Посмотрел предохранитель опять сгорел. В чем может быть причина? Может какая релюшка залипла, подвязанная на этот предохранитель (если можно дайте схемку реле агрегатов, завязанных с этим предохранителем).


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Какое ещё реле агрегатов?
    У тебя видимо датчик G65 или датчик загрязненного воздуха имеет внутреннее замыкание на массу, вот и горит пред. Если не ошибаюсь номинал 10 ампер. Ошибки скопируй сюда, посмотрим. Можешь для проверки снять разъёмы с этих датчиков и поставить новый предохранитель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Здравствуйте.
    Требуется помощь!

    Авто 2008 Audi Q7 4.2 TDI.
    Отключился кондиционер. Ошибка 00819. Датчик высокооо давления G65. 009 — обрыв или короткое замыкание.
    Утечки фреона нет. Система полная. Кнопка ECON включается и выключается. Моторчик печки работает. Вырубился вентилятор радиатора кондиционера.
    1. Подскажите где расположен датчик высокого давления G65?
    2. Требуется электрическая схема проводки от датчтка G65. Куда идут провода? Что должно быть на фишке?
    Заранее благодарен!


  4. ShUral

    Под защитным пластиковым кожухом, под лобовым стеклом с Лева. В туареге точь также расположено. Встречал фото.
    Трех контактный, + , — и на выход управляющий сигнал. Замена мне встала совсем копейки и довольно быстро. Вряд ли дело в проводке. Его самого поменяй для начала.


  5. ShUral

    Кстати о вентиляторах. У меня кондей тоже перестал работать но как потом оказалось совпали по времени две проблемы и это затянуло поиски по времени.
    Вначале G65 ошибка » превышен нижний предел»
    Проверили вакуумом, все показало норм. Заправили, ошибка повторилась.
    Поменяли датчикG65 , без результат но.
    Выяснилось что отгнили контакты у обеих вентиляторов (и контакт вроде и есть, а как нагрузка его сразу нет).
    Поменяли вентиляторы, проверили и заправили систему и результат тот же » превышен нижний предел»
    Наконец нашли и утечку ( вернее уже после очередного ваккумирования и заправки с маркером само потекло)
    Устранили и теперь все ок.
    Все затраты на эпопею с кондеем встали в 50т и датчик в этой сумме сущие копейки.


  6. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Спасибо. Завтра полезу…. сегодня у нас уже ночь…
    Начну с датчика.


  7. Konsta01

    18 мар 2016
    164
    Приморский край
    Q7 3.0 TDI

    Датчик нашел там где и говорили под лобовым стеклом.
    В датчике лопнула мембрана и фреон с маслом пошел через контакты, да так, что слетела фишка.
    Датчик заменил. Систему перезаправил и все заработало.
    Благодарю за советы и поддержку!


  8. Гришаняяя

    Форумчане не кто не сталкивался с такой ошибкой по климату. Включаю кнопку A/C включается и тут же гаснет вообщем не холодит климат контрол ошибка 00819 датчик высокого давления G65 нижний придел недостигнут


  9. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Гришаняяя

    Прочитал если во всем этом разбираться можно и месяц потратить ,меня интересует были ли у кого такие ошибки если да то что было в чем загвостка как решали за ранее благодарен


  11. Гришаняяя

    Точных ответов не нашёл про климат темы всякие просмотрел на форуме по нижнему приделу ни намёка причин не нашёл по этому и тему создал может в будущем кому-то пригодиться и они найдут быстрые решения и ответы для себя


  12. Гришаняяя

    И не будут дичью приезжая в сервис


  13. Гришаняяя

    Так в том то и дело у меня не превышен нижний придел у меня недостигнут нижний придел,ошибка да номер 00819 но как я понял у неё много может быть подразделов ошибок у каво обрыв сети у кого ещё что-то а номер один 00819 гуглил конечно не чего по нижнему приделу не нашёл

Всем привет.

В конце августа прошлого года дозаправил кондиционер и весной этого года выскачила ошибка 00819.

Запчасти на фото: 01100010. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Читаем ошибки

Начал грешить на датчик, так как пользовался кондиционером всего лишь пару месяцев. Заменил датчик на новый

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Меняем

Ошибка не ушла. Значит где-то утечка фриона.

Ищем утечку. Сначала перед. Ничего не нашли. Переходим в заднию часть магистрали и находим микротрещену. Меняем на шланг. Заправляем. Проверяем. Всё работает

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Заправка

Походу пьесы сделал развал схождения. Была вибрация при скорости около 120.и неравномерный износ резины

Всем мирного неба над головой

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 240 323 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

00819 датчик высокого давления g65 07 00 сигнал слишком низкий

И так по дороге на работу заметел что климат не работает (((
доехал подключил шнурок и вот что имеем ошибки постоянные то-етсть не сбрасываются куда капать ?

Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
Номер Блока Управления: 8P0 820 043 AD
Компонент и/или версия: KlimavollautomatH19 0360
Кодировка:
Код мастерской: WSC 06314
2 Найдены неисправности:

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:07

Стоп-кадр:
Температура: 29.5°C
Напряжение: 13.20 V
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 54.0 %
Нагрузка: 27.0 %

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:09

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C

PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
Место установки

Датчик высокого давления -G65

A — разъем датчика высокого давления
B — датчик высокого давления -G65
Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)

[SPOILER=»Информация»]
Датчик высокого давления кондиционера -G65

Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1
Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
— Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J Индикация = меньше 0,050 А
— Компрессор отключён.
J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
— Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

Поле индикации 2
Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
— Скважность сигнала управления.
J Индикация = 0 процентов
— Компрессор отключён.
J Индикация = от 30 . 40 до 100 процентов
— Компрессор в режиме регулирования.

Поле индикации 3
Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
— Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
J Индикация = 0 . 5 или 90 … 100 процентов.
— Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
J Индикация = 5 . 12 процентов или 78 … 90 процентов.
— Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
— Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

Поле индикации 4
Давление в контуре хладагента, бар.
— Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
— Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
— Датчик высокого давления -G65 неисправен.
J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
— Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

YZ Указание:
J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).
J На автомобилях с двигателем 2,0 л TFSI (обозначение двигателя CAWB) могут и должны быть установлены только панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 с номерами детали 8P0 820 043 начиная с индекса AE до индекса AH с версией ПО 0430 (для Audi A3 и Audi A3 Sportback) или соответственно с индекса BC или BD начиная с версии ПО 0800 (для Audi A3 Cabrio). Если на автомобилях с этим двигателем установить блок управления Climatronic -J255 с версией программного обеспечения 0420 или соответственно 0700, то управление компрессором будет принудительно ограничиваться блоком управления Climatronic -J255 из-за неправомочных требований от блока управления двигателя, а клиенты будут предъявлять претензии по поводу недостаточной хладопроизводительности. Управляющий ток при этом будет ограничен значением 300 мА, пока давление в контуре хладагента не превысит примерно 7,5 бар.
[/SPOILER]

датчик G238 v
месторазмещения

[SPOILER=»Информация»]
Датчик состава воздуха -G238

Датчик состава воздуха -B- с назначением контактов разъема -A-

1 — плюс (клемма 15)
2 — минус (клемма 31)
3 — сигнальныи провод к переднему модулю управления и индикации -J255. Прямоугольныи сигнал средствами сервиса не расшифровывается.

В принципе датчик B работает как лямбда-зонд. Измерительным элементом служит датчик из смеси оксидов, выполненныи по полупроводниковои технологии (оксид олова). Чувствительность к ядовитым газам повышается каталитическои добавкои из платины и палладия. Датчик работает при рабочеи температуре ок. 350 °C. Потребляемая мощность в 0,5 Вт довольно низкая. Встроенная в модуль датчика распознающая электроника реагирует на проводимость датчика. Достигается высокая чувствительность. Система является самоадаптирующеися, т.е. самообучающеися. Электроника каждыи раз определяет имеющееся среднее содержание вредных веществ в окружающем воздухе и, посредством прямоугольного сигнала, посылает запрос на рециркуляцию в блок управления кондиционера. Блок управления закрывает заслонки рециркуляции и приточного воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха, пожелании водителя, мощности компрессора (включен или выключен) и степенью загрязнения воздуха при возникающих пиках содержания загрязняющих веществ. Благодаря этому обеспечивается то, что в сильно нагруженных областях система не переключается постоянно в режим рециркуляции.

K Указания:
J Датчик состава воздуха не подвержен износу.
J При очистке моторного отсека следить за тем, чтобы на датчик состава воздуха
не попало моющее средство, так как оно может повлиять на работу датчика.
J Датчик регулирует на дизельные ОГ примерно в 20 раз сильнее, чем на бензиновые.
J Это приблизительно соответствует человеческому обонянию.
[/SPOILER]
Для доступа к датчику не обязательно снимать пластик можно его отогнуть и получить болие мение нормальный доступ снять поставить места хватит !

Источник

Тема: Датчик G65

Опции темы

Датчик G65

Еще вопрос, не подскажете, как можно собрать иммитатор датчика давления. Думаю, что этот вопрос не только у меня. Как должны меняться импульсы в зависимости от давления в системе?

Re: Датчик G65

осциллограмма работы датчика — в соответствующем пособии по самообразовании от ВВ.проще иметь заведомо исправный для подмены.

Re: Датчик G65

Тогда сформулирую вопрос по другому.
(Неисправность датчика высокого давления
заносится в регистратор неисправностей блока
управления двигателя. ПРИМЕР 00819 Hochdruckgeber G65.) Это цитата из книги. Можно ли считать, что если блок управл. двиг. не показал неисправность по датчику, то он исправен. Проводка в норме.

Re: Датчик G65

Re: Датчик G65

Re: Датчик G65

Поэтому и собираюсь, для точной отбраковки что-то придумать. Ведь проще подсоединить эмулятор и проверить срабатывание кондиционера, чем перекручивать датчик из системы.

Были случаи, что «добрые клиенты» кричали, что им подменили датчик. И это еще про старые четырехконтактные.

Re: Датчик G65

Измерять «точно» состояние давление в системе , «эмулятором» — странная идея ..
Еще можно понять стенд , для измерния параметров датчиков .

Re: Датчик G65

Не измерять, проверить срабатывание кондея.

Re: Датчик G65

«Срабатывание» . чего , именно «проверяется» , если датчик — измеряет давление в системе ?

Re: Датчик G65

Да, датчик измеряет давление. На прошлой неделе, была машина Golf 4. Облазил всю проводку по кондею. Все в норме. Давление в норме. Температура в норме. Компрессор не включается. Меняем датчик, ничего не меняется. (Блок управления вентиляторами и компрессором менялся на заведомо исправный.). Сигнал с датчик есть. Опять проводка, измерение давления и пр. Таким образом, были заменены три новых датчика. После этого я задал тут вопрос. И заказал еще один датчик из Москвы. В итоге, с новым датчиком кондей заработал. А те три поехали обратно в магазин.(датчики оригинальные). А так, подключить ШИМ вместо датчика, выставить 15 бар, 2 бара и 30 и проверить всю цепь кондея сразу. По крайней мере я бы день точно сэкономил.

Re: Датчик G65

как-то неверится во всю эту историю с 4мя оригинальными новыми датчиками из которых только московский-рабочий. хотя может это месный колорит.
ПС а маркировка на датчиках?одинаковая-разная.

Re: Датчик G65

Местный. Клиент привозил ступицу на мерина из магазина, там явно были следы от молотка, так продавец бил себя ногой в грудь и кричал, что запчасть новая. Через ЕКЗИСТа привезли вышеупомянутое реле упр. вентиляторами, все работало(вентиляторы), а выход муфты дохлый. Датчики расхода воздуха каждый второй брак, положения дроссельной заслонки также. Колорит местный. Поэтому и встают дурацкие вопросы о проверке якобы заведомо исправных деталей. А маркировку естественно смотрели, одинаковая. Но исполнение какое-то «хлипкое». Прет леваком. Так что сорри за глупые вопросы.

Кстати, клиент гворил о сумме около 480 руб.(17$)/ Что-то маловато.

Re: Датчик G65

В таких «колоритных» условиях , предпочтительно иметь «Стенд» ( набор ориг. деталей — заведомо исправных ) .. При достаточном «потоке» однотипных авто .

Re: Датчик G65

В том то и дело, что авто практически всех типов. У нас нет специализации. Со временем оно конечно все должно появиться (стенд). Я сейчас веду разговор с нашими комерсами, чтобы они по одному комплекту датчиков, реле п прочей обвески закупили. Просто раньше у нас на станции не занимались системами комфорта, ABS и пр. фишками. Был диагност и электрик. Поэтому приходиться начинать почти с нуля.

Re: Датчик G65

ничего.- понимание есть — пробешся.
эа имитатором датчика- или на радиокот, или на логике собери генератор.тем более.что датчик 5ти вольтовый.

Re: Датчик G65

Спасибо за поддержку. Схема не проблемма. Я с третьего класса с паяльником. Прорвемся. Кушать то хоца.

Re: Датчик G65

Смотрите что пишут в заводском руководстве! (Audi Q7)
G65_4L_87. rtf

Датчик высокого давления -G65

A — разъем
B — датчик высокого давления -G65
C — уплотнительное кольцо

При давлении ОЖ свыше 32 бар компрессор отключается и осуществляется выбор соответствующего кода отключения компрессора. Только при давлении ниже 17 бар компрессор может включиться снова (гистерезис). При превышении значения давления ОЖ в течение более 5 секунд при частоте вращения компрессора
8000 1/мин 23 бар
компрессор также отключается и загружается условие отключения „В результате высокого давления». При падении давления ниже 17 бар компрессор может включиться снова.
Каждое отключение в результате высокого давления регистрируется специальным счетчиком. Если в памяти счетчика значение свыше ’30’, компрессор кондиционера начинает работать по внутреннему рабочему контуру (функция ECON).
Сброс данного модуля памяти можно осуществить с помощью нажатия кнопок AUTO- или ECON, а также при выключении зажигания. В этом случае вновь возможна активация рабочего режима работы компрессора кондиционера.

Распознавание вакуума осуществляется при следующих условиях:
— Климатическая установка должна быть в состоянии готовности к работе или в так называемом расширенном состоянии готовности к работе (климатическая установка работает в режиме рециркуляции), в противном случае компрессор не должен работать.
— При температуре ниже 0°C распознавание осуществляется только через 10 с работы компрессора. В течение более короткого периода времени анализ сигнала давления на наличие вакуума не осуществляется, сигнал вакуума деактивирован.
— При температуре свыше 0°C распознавание вакуума осуществляется без задержек по времени.

Если система распознавания вакуума активна, при давлении ОЖ ниже 1,8 бар распознается вакуум и компрессор отключается с соответствующим кодом выключения. В течение следующих 1,5 с компрессор может включиться снова, если давление поднимается выше 3,6 бар. Если в течение данного времени это не происходит, активируется режим ECON и последующие включение компрессора блокируется. Функцию ECON нельзя отключить в этом случае даже при нажатии кнопки, следовательно, данная функция активна до окончания ездового цикла. При последующем отключении/включении зажигания при идентичном номере ключа выполняется активация режима ECON, которыи в этом случае уже можно отключить с помощью нажатия кнопки.
Выполняется сохранение ошибки «Датчик высокого давления — слишком слабыи сигнал». Ошибка может стать спорадическои только во время следующего ездового цикла, если система распознавания вакуума активна и давление составляет свыше 1,8 бар.

Проверка сигнала давления с датчика высокого давления -G65

J На рисунке показан сигнал, которыи отправляется при давлении в контуре системы кондиционирования примерно 7 бар абсолютного давления, что соответствует скважности в 25 процентов (устанавливается при выключенном компрессоре, температуре окружающеи среды 30 °C и полном контуре системы кондиционирования
).
J Длительность импульса -A- зависит от давления в контуре системы кондиционирования (при увеличении давления, область -A- становится шире).
J Интервал между сигналами -B- всегда составляет 20 миллисекунд (соответствует частоте в 50 герц).
J Скважность импульсов представляет собои соотношение между ширинои импульса -A- и интервалом между сигналами -B-.

Показанное изображение появится на экране при выполнении следующих граничных условии:
— Зажигание включено
— В разъеме датчика высокого давления -G65 у штекера 3 должен быть контакт с плюсом, а у штекера 1 с массои.
— Измерительныи кабель (сигнальныи кабель) подключен к контакту 2 разъема -G65.
— Измерительныи кабель (экранирование) подключен к контакту 1 (масса) разъема -G65.
— Настроики осциллографа:
5V/Div. (5В на единицу постоянного напряжения)
5ms/Div. (5 миллисекунд на единицу)

Источник

Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает — не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69

3 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
002 — Lower Limit Exceeded
00065 — Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 — Electrical Fault in Circuit
00066 — Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 — Electrical Fault in Circuit
Куда копать?

Обновлено: 04.06.2023

Друзья, может подскажите.. Авто Q7, но у вас тут по пневме наверное больше гуру

.. после автомойки в морозы заглючила пневма:

1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует

2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой.
Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво. и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить.

3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают.

4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) — 2 деления, максимум (при лифт) — 4 деления.

Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще. вдруг еще не оттаяла.

Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути.

Гуру, очень жду путёвых советов и предложений.
Спасибо!

когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17

когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17

. знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни. наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно.

ну попробуй своими силами поглядеть визуально на подъемнике для начала,мож на мойке ченибудь «отрезали» из разъемов,раз все началось после мойки
ща придут москали ченибудь подсоветуют,видно завалило снегом их сегодня

. знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни. наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно.

Найдите человека с вагкомом и сделайте диагностику на месте.. и станет ясно «делать переливание или прививку», подругому методом тыка- выйдет дороже

Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

. договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали — вроде ничего смертельного, чтото типа «..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора», ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась. Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))

Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

. договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали — вроде ничего смертельного, чтото типа «..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора», ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась. Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))

код ошибки 01577.

Победил профилактическими мерами:

Выражаю огромную благодарность Joey за публикацию решения своей проблемы! У меня же была другая, но она решилась методом описанным в посте №13 (13 — для меня всегда было счастливым числом ).
Описываю: В зимнее время, когда температура за бортом была близка к 0 или не понижалась более -10, на приборной панели выскакивало предупреждение » Running gear fault. Workshop » желтым цветом. Но пропадала сразу же через 3-5 секунд. Возникала в процессе движения совершенно спонтанно, редко.
Либо без каких либо ошибок появлялся эффект «козления», словно машина поднята в режим X’-tra, когда почти отсутствует демпфирование неровностей. К слову, такой вид глюка проявился всего раз, автомобиль был не прогретый, т.к. ночует под открытым небом на стоянке. При этом клиренс стоит в автомате по городу и жесткость на Auto. Смена режима на Sport или Comfort ничего не меняла.
Я, первым делом, начал грешить на какой-либо датчик или элемент пневмы, который при указанных температурах подвержен сбою от появления конденсата гуляющего по системе. Т.к. в теплую погоду (точка росы отсутствует) или же в сильные морозы (влажность существенно понижается) всё работает как часы! Таким образом, налицо проблема конденсата. Ведь даже сейчас, по весне, когда на дорогах появляются реки (кое-где с микроводопадами ), пневма ни разу не беспокоила.
Покурил форум, наткнулся на данную тему. Решился на описанную профилактическую меру.
В ближайшем автомагазине средства для пневмосистем от LIQUI MOLY не нашёл, но было RAVENOL. Отзывов по нему в сети мало, но решился, успокоило, что это всё та же Германия.
Полез заливать в ресивер пневносистемы. Перед процедурой поставил подвеску в режим домкрата. А то разляжется авто, когда линию разгерметизирую. ))
Штуцер расположен не так удобно, как на audi, пришлость демонтировать левую опору крышки пола багажника. Благо снимается в два счёта: откручиваем крепления под транпортировочнами крюками — требуется торкс на 5 (если память не изменяет) и на 10 ключик для болта, возле «уличного» края багажного отсека Шприцем влил 200 мл. равенола. Погонял пневму.
Ощущения по итогам недели эксплуатации. Работу компрессора теперь вообще не слышно, только еле слышное, мягкое шуршание. До этого гул от него перекрывал работу дизеля на малых оборотах, даже в салоне было слышно. Лифтовалась машина всегда быстро, в этом изменений нет.
С недавнего времени обзавёлся VAG-COM VCDS 12.10 RU. Кстати! Кому нужна помощь со шнурком по Ульяновску, всегда рад помочь!
Кабель купил позднее, не застал самой ошибки. Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл.
Результатом доволен! Теперь возьму на вооружение данное мероприятие и буду регулярно проводить перед морозами. Как пишут «бывалые» на прочих форумах, заливка подобной химии защищает механические элементы пневматической системы от наледи и в целом от коррозии, сохраняет эластичность резиновых изделий.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

механическая неисправность

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

1x 1K0 611 939 A

2x N 102 018 01

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

00819 Датчик высокого давления (G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
это выдал Вася

Победа история закончилась положительно. много чего тут начитался. особо читать то не чего это не промою историю, История закончилась замена датчика, датчик по вину 1KO959126A стоит больше 5-ки EXIST жаба задушила поставил с буквой 1KO959126B стоял 1JO 959 126 Ошибка стерлась компрессор запустился давление в системе в норме .

сам вопросы задаю сам отвечаю псих тут живые вообще ест

Привет! Та же самая ошибка, что и у тебя! Прям один в один:

00819 Датчик высокого давления (G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

У меня по вину тоже выдает 1KO959126A, подскажи, какой датчик можно купить, чтобы он подошел? Нужен артикул, чтобы я ничего не напутал позавчера заменил радиатор кондиционера, вчера заправил кондей, а он не включился, высыпал мне эту ошибку. Нет фотки замены этого датчика?

Приветствую,сначала проверил включаются ли вентилятры из за них тоже может эта ошибка вылетать тупо стоял на месте и ждал когда они заработают. проверил мультиметром приходит ли питание на датчик (что бы понимать все ли в порядке с проводкой) проверял между 1-м и 3-м контактом 2-й как я понял CAN далее все очень просто я нашел датчик 1KO959126B он визуально один в один ( на разборе купил 500 рублей так как новые кусаются по цене аналог ставить не решился ) снял фишку со старого не снимая его с трубки , подключил васю и попробовал удалить ошибку , ошибка стерлась , поехал на яму без нее не как. по крайней мере у меня не получилось обычными ключами его открутить нужен либо короткий ключ и тонкая рука либо кривой ключ. ))) открутил поставил все заработало P.S Датчик в итоге я сам сжег когда подключал передние сиденья от американца у них в штекерах распиновка другая это потом уже до меня дошло (фото не делал так как вся процедура очень простая и занимает 15 минут) если нужен этот датчик у меня еще один в резерве стоит на разборе с хорошего автомобиля

Из-за вентиляторов может эта ошибка вылететь? У меня как раз беда с малым вентилятором (он сдох, все никак не заменю)! Большой вентилятор работает, и в певой и второй скорости (но для этого нужно сильно прогреть машину, так как охлаждение теперь новое) Но этой ошибки не было раньше, раньше писало ошибку по вентилятору, но кондиционер работал (при этом валил ошибку по вентилятору и на приборке появлялась ошибка).

Кнопка кондиционера ECON

Подскажите, как правильно пользоваться кнопкой ECON. Когда включен кондиционер, когда на этой кнопке горит красная лампочка, либо-же нет? Ауди А 6 C5 2,5 ТДИ 2003г. Заранее спасибо.

Agat-75 , Если на этой кнопке горит лампочка — то это значит что компрессор кондиционера выключен, и не включится даже при +50.

Скачайте себе Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5, поможет самому быстро найти ответы на различные мелочи.

ECON сокр. от англ. economic — экономичный. когда лампочка горит — экомичный режим включен.
как сказал ЗНАХАРЬ , в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо

Добрый день, не давно стал счастливым обладателем AUDI a6 2.5 TDI 2001 года, возник такой вопрос, кнопка econ горит постоянно, и нажимая на неё не происходит никакой реакции она как горела так и горит соответственно не работает кондей. Что за ерунда может как то по другому надо её отрубать?

Поехал по своему вопросу продиагностироваться, показало две ошибки: 00819 датчик высокого давления G65 и 01592 датчик загрязнения воздуха G238, как решается эта проблема, обязательной их заменой или может снять их почистить контакты.

У меня такая же ситуация,горит кнопка экон и не отключается соответственно не включается компрессор.Где находится этот датчик высокого давления и нужно ли после его замены заправлять заново кондиционер?

У тром завёл машину кнопка экон не горела,нажимаеш горит нажимаеш ещёраз погасла так целый день проездил кондиционер работал без проблем больше экон сам не загорался позвонил кондиционерщикам сказали возможно датчик довления кондея либо проводка которая к нему подходит,обычно окисляется и отгнивает.По этому сказали к ним не торопится,если загорится снова тогда и приезжай.

Кнопка кондиционера ECON

fender писал(а): . как сказал ЗНАХАРЬ, в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо

И ещё важный момент — в этом режиме воздух не подсушивается , т.е. в дождливую погоду стёкла а/м могут потеть даже на средних оборотах вентилятора.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Был сегодня на диагностике,фреон на месте.Компьютор показал отказ датчика высокого давления.Но к сажалению у них его не оказалось.Он у меня с кородкой юбкой,а у них есть только с длинной, а он не подходит.

Халява писал(а): . отказ датчика высокого давления. Он у меня с кородкой юбкой,а у них есть только с длинной, а он не подходит.

Халява , определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

При нажатой кнопке ECON появляется неприятный запах в салоне (сыростью пахнет в сухую погоду), при не нажатой, когда включен кондиционер даже намёка на запах нет совсем — воздух чистый и приятный. Раньше этой кнопкой вообще никогда не пользовался — ездил постоянно со включенным кондеем. Что это может быть и что чистить что бы избавится от запаха?

Читайте также:

      

  • Как проверить бпв на иж планета 5 лампочкой
  •   

  • Ошибка р1696 форд фокус 2
  •   

  • Рессора задняя газель схема
  •   

  • Система смазки двигателя газ 52 схема
  •   

  • Кулиса камаз евро 2 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00819 002
  • Ошибка 00816 шкода фабия
  • Ошибка 00816 шкода румстер
  • Ошибка 00816 фольксваген поло

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии