Объявления
Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015) | |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки. В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54 |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 881 |
Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например. Спасибо сказали: RUD229 ——————— 89091472865 |
|
Спасибо |
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке. Спасибо сказали: RUD229 |
|
Спасибо |
k-koloya |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую. Бери однозначно и то и другое! Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46 |
|
Starley |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 39 |
[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′] |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает? не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ? |
|
masterok |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 57 |
Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин. Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Лаунч, тоже не адаптирует. Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора. Такие вот значения в парметрах 142 канала. LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %) LOAD 0% VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99% Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95% в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика. Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ? И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ? Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21 |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Сам процесс адаптации Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35 |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку ))) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. ——————— VAG наше все. |
|
RUD229 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло. поролонка чистая |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) поролонка чистая Один хрен продуйте канал сброса. ——————— VAG наше все. |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Полный размер
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 9700
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H53N21DU
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00244 935 10173
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B1 неисправность:
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122000km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:50:16Стоп-кадр:
Об/мин: 1622 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
И так начнём разбираться с этой ошибкой, уже закипает мозг. Нарыл в интернете много инфы, принцип действия заслонок понятен (открываются при нарастании оборотов), но под капотом вижу что наоборот происходит, хрень какая то, шток втягивается и тем самым открывает заслонки на холостых, вручную всё ходит двигается не клинит. Клапан n316 менял не особо давно .
фото с Васи 142группа, на холостых оборотах.
Спустя некоторое время добрался я снова до этой ошибки, опять всё перепроверил поковырял, сделал небольшой вывод что на 316ый подаётся сразу сигнал и он открывает заслонки, это странно… фишку скидываю с него всё ок, в 142 группе почти одинаково, одеваю фишку всё наоборот.
-
#1,201
Добрый день. Загорелся чек по заслонкам. Машину только купил в трейдин, поэтому истории ее не знаю. Купил коллектор впускной оригинал и поехал ставить в сервис. Там при снятии выяснилось что коллектор уже меняли, ему меньше года, клапана чистые. Поставили новый, через 3 дня опять загорелась ошибка. Еще слесарь сказал что как-то слабо ходит шток в актуаторе при прогазовке. Что еще может служить возникновение ошибки и почему у штока маленький ход?
-
#1,202
Borhes
Засорённая трубка подводки вакуума к клапану.
-
#1,203
Трубку продул от троиника которая, не забита была.
Ошибка Р2015 опять выскочила. Коллектор новый, се ей еще надо.
-
#1,204
Borhes, Проверяй ход штока. На стоячей машине пусть кто то газанёт до упора резко, а ты смотри. Шток должен выдвинуться на пару см. Всей это фигнёй заведует вакуумный насос и клапан. Клапан с коллектором новый, значит дело в вакууме.
-
#1,205
Трубку продул от троиника которая, не забита была.
Продуть мало. Там отверстие жиклера очень маленькое, его давлением тяжело прочистить. Надо тонкой стальной проволокой (примерно 0.5мм) отверстие жиклера в тройнике прочистить. А потом подсоединить напрямую вакуумную помпу к вакуумному шлангу, помимо клапана, и завести авто. И руками попробовать повернуть привод заслонок в положение максимального открытия с оценкой, не застревает ли.
Я после прочистки жиклера шприц Жанэ подключил к вакуумной трубке, втянулся за несколько секунд, а до этого и 30 секунд, бывало, втягивался.
Последнее редактирование: 4 Фев 2020
-
#1,206
Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.
-
#1,207
Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.
Да. Берете кусок проволоки д.0.5мм (примерно) и длиной около 10 см, и со стороны штуцера, надеваемого на выход вакуумного насоса (та толстенькая фигня, что на фотке снабжена заглушенным отростком с зеленой заглушкой) прочищаете маленькое отверстие, идущее к вакуумному шлангу. Дел на 10 минут, если знаешь как снять все это дело. Сломать или слишком сильно расширить отверстие там сложно, это же не жиклер карбюратора.
Потом ставите всю вакуумную магистраль на место, заводите движок и к концу вакуумного шланга, обычно надеваемого на клапан, подсоединяете шприц Жанэ (похож на обычный медицинский шприц, только на 150 мл) с выдвинутым до отказа поршнем. Если поршень начинает ходко вдвигаться, вакуум у вас есть.
Последнее редактирование: 4 Фев 2020
-
#1,208
Здравствуйте )
Я пока так и езжу с чеком, либо буду менять коллектор, либо так отдам в трейд-ин со скидкой, решу через месяц.
А пока у меня на холодном запуске стали падать обороты, это может быть как-то связано ? На свечи/катушки вроде не похоже.
После долгого стояния (утром или вечером) завожу, через 3 секунды падают и машина пытается заглохнуть как захлёбывается, но это буквально пару секунд, потом обороты выравниваются и всё хорошо. Едет нормально, обороты не падают, тяга есть. На горячую заводится идеально. Только если стояла долго такая беда появилась. Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )
Спасибо!!
-
#1,209
Mukimonstra, если на горячую все ровно и большой пробег возможно засран впуск
-
#1,210
зулум, пробег 90т, коллектор месяц назад снимали и весь чистили, когда смотрели что с ним случилось. Всё промыли, он был в норме.
-
#1,212
зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?
-
#1,213
Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов
-
#1,214
Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов
У меня тоже, началось все на пробеге в 60 тыс. км. Чистка клапанов проблему убрала совершенно.
Mukimonstra написал(а):
зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?
Зря не чистили. При снятом коллекторе почистить клапана — первое дело. А если они загажены, проблемы могут быть самые разнообразные. На 90 тыс. пробега они загажены в любом случае.
Последнее редактирование: 19 Фев 2020
-
#1,215
Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 ! (
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается
-
#1,216
Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 !(
есть,
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается
Попробуйте при включенном зажигании, не запущенном двигателе и подключенном Васе-диагносте рукой провернуть ось привода заслонок и посмотреть, как меняются показания в 142 группе. Если датчик положения заслонок в норме — все сразу видно будет.
Потом вакуумную трубку на заведенном двигателе нужно напрямую подключить к вакуумной помпе — если вакуум в трубке, ось довольно быстро повернется. Если нет — прочистить вакуумную трубку, там дел на 10 минут.
-
#1,217
Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )
Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.
-
#1,218
Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.
зарекался уже, не вступать в ненужные диспуты…..СЕЙЧАС СТОИТ МАШИНА С ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЁННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ. ЕЩЁ НЕПРОШИТАЯ…ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ГРАДУСОВ 10-ТЬ…НЕ ЗАВОДИЛ СУТКИ…ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛ В ГАРАЖ…МОГУ ЗАВЕСТИ В РЕЖИМЕ ОН ЛАЙН..НИЧЕГО НЕ КОЛБАСИТ И НЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАГЛОХНУТЬ какая это по счёту-сбился.
Титаник, запишу видео, можешь его потом оформить?по этому поводу больше не к кому обратиться…В том смысле, как выложить видео с удалёнными заслонками, и (блин) удалёнными балансирами….
-
#1,219
spinoza, Дык сам не выложишь, помогу.)))
По поводу вырезания заслонок…есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Я не вижу никакого практического смысла вырезать заслонки как механически, так и программно. Бороться таким образом с ошибками по ним?…Проще раз в 2-3 года снимать и чистить. Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.
Последнее редактирование: 21 Фев 2020
-
#1,220
Парни , я спорить не буду . Первое — читаем пособие по самообразованию VAG в котором популярно расписана функция вихревых .
Второе — уже из личного опыта — специально пробовал принудительно открывать заслонки при запуске( фиксировал тягу хомутами) — идет расколбас , причем если в момент расколбаса перекусить хомут чтобы заслонки закрылись — он тут же проходит.
На этом именно авто впуск весь почищен , форсунки от Инсигнии новые.
Опять же…..сам удалял заслонки на Супербе 1,8 , со слов владельца расколбаса нет . Не готов обьяснить почему. Думаю от тех.состояния …но чего именно ?
Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.
Не спасут…и не должны.
Результат даст установка маслопомойки и корректировка карт впускного РВ для того чтоб уйти от режима эмуляции работы ЕГР .
-
опять пропуск по первому цилиндру и опять цепь менять,2-й раз,вытянулась на 1,5 см,я просто фигею,ремни ходят по 100 000)))пробег 54 тыс))))))))))))))))))))))))я просто ржу тихо,на подходе регулятор фаз(пока не менял)26 000 руб+замена столько же)
не машина а праздник издевательства,руки уже просто опускаются(((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 май 2005
- 883
- чех разведчик
мои маханули на новом в крым и назад,около 4 тыщ — все ок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2007
- 1.214
- ФВ Тигуан
А что ему будет-то?)))
111 тыс. Только ТО и делаю. -
поменял в выходные катушки,форсунку,снял рампу и промыл заслонки,протрахался целый день,итог,40 км проехал и опять
Saturday,13,July,2013,12:14:16:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814Saturday,13,July,2013,19:01:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 9700
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00119 935 99703
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
1 неисправность:008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:00:48Стоп-кадр:
Об/мин: 875 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 VГотовность: 0110 0101
))))))
нашел механика у диллера,беру у него новый фазорегулятор,цепь башмаки инатяжитель(все в купе за 15-ку)если в экзисте около 40-ка,опять менять)))) пля не машина а говно,чтобы продать надо денег опять вваливать,если и это не поможет не знаю что с ним делать,сжечь нахер только и остается предварительно сделав каску по полному фаршу———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 9700
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00119 935 99703
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
3 Найдены неисправности:000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 60
Пробег: 58573 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:42:14Стоп-кадр:
Об/мин: 1375 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 32.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 58588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:00:08Стоп-кадр:
Об/мин: 820 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.208 V000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58573 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:13:57Стоп-кадр:
Об/мин: 1973 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 VГотовность: 0010 0001
только с югов приехал на роуде ,пробег 368000 тыс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2007
- 1.214
- ФВ Тигуан
Не прет тебе. Видать не твоя машина. Сдал бы ты её в трейд-ин, да приобрёл другую. Что-то мне подсказывает, что ездить она нормально не будет.
-
- 14 сен 2013
- 52
- TT-S 2.0T 2008
Бери тигуан и не думай. В прошлом году купил жене 2010 год 1.4 бензин. не полный привод. 110kW. Машинка просто супер. Сам приганял из Чехии. Брал у частника с пробегом 72000. Белый цвет, панорама…. Проблем нету вообще. Предложил жене продать. Уверенно сказала НЕТ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Продолжение эпопеи————————
конечно бери вот мой 1,4 мотор sport&styl пробег 62 тыс))))))собираю,заказал запчасти жду, перед новым годом открутился болт КВ—————
сталинград,Ремонт в сервисе 98 тыс попросили за запчасти и 62 тыс работаочень «надежная и неприхотливая машина»
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 сен 2013
- 52
- TT-S 2.0T 2008
Не всем же так не повезло. У меня товарищ перед новым годом купил а4. Проехали 300км. Припарковался возле магазина. Уехал на эвакуаторе. В Чехии у О.Д. Заредили за автомат и работу почти 15000$. Ауди тоже уже можно не покупать?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
поломало рокера,удар по поршням,если интересно фото скину,во впускном коллекторе,на клапанах,говна столько что просто атас
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ты к нам на московский форум тигуанов зайди на страничку история поломок,много интересного прочитаешь,а ауди новые ,такое же говно как и фольсы,сделаю буду продавать,уже решили будем брать XC60-дизель на ручке 163 лс,в рот я имел эти новые ауди и фольсы,наелся спасибо,
Q5-7 такое же говно,знакомый у диллера мотористом работает на Нагатинской,говорит что пока это говно делают,без работы не остануться и это по гарантии только
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Q-5,7,не надо,катаю 3tdi,все гуд!маслицо раз в 7.5км тысяч и все о Кей,а валит так что все псевдо спортикупэ видят только шильдик tdi
-
- 14 сен 2013
- 52
- TT-S 2.0T 2008
Любая машина может увидеть шильдик и даже шильдик «Жигули» просто после такой рекламы люди и посещают О.Д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
Появилось желание нажрацца вольвами?
XC60 — худшая модель из их кроссов.
163 — жутко шумный трясучий и неедущий мотор.
про МКПП не знаю. -
про дизеля слово не сказал,сам на дизеле катаю 2,5 tdi,скоро на чиповку до 240 кобыл
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
покатав на тигуане,вольво показалась мерсом AMG
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Доброго времени суток, приехала машина VW Tiguan AWK 2008 г/в, была сломана пластиковая зацепка на валу заслонок впускного коллектора, сделать на получилось пришлось заказать новый блок коллектора, после установки, произвел адаптацию, проверил все исполнительные механизмы, все работает, все адаптировано, ошибок нет, клиент уехал. На другой день звонит, не работает компрессор, смотрим, ошибок нет, через vcds включаю выключаю муфту, все работает, воздух нигде не подсасывает, по параметрам давление в норме, проехались, все как положено, но компрессор не работает. Со слов клиента у перестало работать после того как он проехал с порванным ремнем генератора и не доехав до сервиса заглох. Подскажите где копать? Поможет ли если залить сток?