Ошибка 008196 тигуан

X

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 20:52

Сообщение
#232799

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 12.9.2016, 21:10

Сообщение
#232800

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 21:19

Сообщение
#232801

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 12.9.2016, 21:39

Сообщение
#232802

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 12.9.2016, 22:46

Сообщение
#232806

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Бери однозначно и то и другое!

Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46

Пользователя нет на форуме

 Starley

сообщение 12.9.2016, 23:20

Сообщение
#232808

Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′]
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 7:18

Сообщение
#232813

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) *

а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?

Пользователя нет на форуме

 masterok

сообщение 13.9.2016, 10:13

Сообщение
#232817

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) *

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 12:53

Сообщение
#232823

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) *

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.
Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется.
Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 11:52

Сообщение
#232854

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Лаунч, тоже не адаптирует.

Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора.

Такие вот значения в парметрах 142 канала.

LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %)

LOAD 0%

VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V

Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99%

Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95%
Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99%

в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика.

Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ?

И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 12:03

Сообщение
#232856

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 12:18

Сообщение
#232859

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 13:16

Сообщение
#232865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Сам процесс адаптации

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:10

Сообщение
#232871

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) *

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 14:29

Сообщение
#232875

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) *

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

поролонка чистая

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:55

Сообщение
#232879

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) *

поролонка чистая

Один хрен продуйте канал сброса.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 9700
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H53N21DU
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00244 935 10173
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B1 неисправность:
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122000km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:50:16Стоп-кадр:
Об/мин: 1622 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

И так начнём разбираться с этой ошибкой, уже закипает мозг. Нарыл в интернете много инфы, принцип действия заслонок понятен (открываются при нарастании оборотов), но под капотом вижу что наоборот происходит, хрень какая то, шток втягивается и тем самым открывает заслонки на холостых, вручную всё ходит двигается не клинит. Клапан n316 менял не особо давно .
фото с Васи 142группа, на холостых оборотах.
Спустя некоторое время добрался я снова до этой ошибки, опять всё перепроверил поковырял, сделал небольшой вывод что на 316ый подаётся сразу сигнал и он открывает заслонки, это странно… фишку скидываю с него всё ок, в 142 группе почти одинаково, одеваю фишку всё наоборот.

  • #1,201

Добрый день. Загорелся чек по заслонкам. Машину только купил в трейдин, поэтому истории ее не знаю. Купил коллектор впускной оригинал и поехал ставить в сервис. Там при снятии выяснилось что коллектор уже меняли, ему меньше года, клапана чистые. Поставили новый, через 3 дня опять загорелась ошибка. Еще слесарь сказал что как-то слабо ходит шток в актуаторе при прогазовке. Что еще может служить возникновение ошибки и почему у штока маленький ход?

  • #1,202

Borhes
Засорённая трубка подводки вакуума к клапану.

  • #1,203

Трубку продул от троиника которая, не забита была.
Ошибка Р2015 опять выскочила. Коллектор новый, се ей еще надо.

  • #1,204

Borhes, Проверяй ход штока. На стоячей машине пусть кто то газанёт до упора резко, а ты смотри. Шток должен выдвинуться на пару см. Всей это фигнёй заведует вакуумный насос и клапан. Клапан с коллектором новый, значит дело в вакууме.

  • #1,205

Трубку продул от троиника которая, не забита была.

Продуть мало. Там отверстие жиклера очень маленькое, его давлением тяжело прочистить. Надо тонкой стальной проволокой (примерно 0.5мм) отверстие жиклера в тройнике прочистить. А потом подсоединить напрямую вакуумную помпу к вакуумному шлангу, помимо клапана, и завести авто. И руками попробовать повернуть привод заслонок в положение максимального открытия с оценкой, не застревает ли.

Я после прочистки жиклера шприц Жанэ подключил к вакуумной трубке, втянулся за несколько секунд, а до этого и 30 секунд, бывало, втягивался.

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #1,206

mangueira-valvula-vacuo-servo-freio-passat-20-tsi-1k0612071-D_NQ_NP_664080-MLB29664123676_032019-F.webp

Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.

  • #1,207

Вы про этот жиклер имеете ввиду. Сразу от выкуума.

Да. Берете кусок проволоки д.0.5мм (примерно) и длиной около 10 см, и со стороны штуцера, надеваемого на выход вакуумного насоса (та толстенькая фигня, что на фотке снабжена заглушенным отростком с зеленой заглушкой) прочищаете маленькое отверстие, идущее к вакуумному шлангу. Дел на 10 минут, если знаешь как снять все это дело. Сломать или слишком сильно расширить отверстие там сложно, это же не жиклер карбюратора.
Потом ставите всю вакуумную магистраль на место, заводите движок и к концу вакуумного шланга, обычно надеваемого на клапан, подсоединяете шприц Жанэ (похож на обычный медицинский шприц, только на 150 мл) с выдвинутым до отказа поршнем. Если поршень начинает ходко вдвигаться, вакуум у вас есть.

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #1,208

Здравствуйте )
Я пока так и езжу с чеком, либо буду менять коллектор, либо так отдам в трейд-ин со скидкой, решу через месяц.
А пока у меня на холодном запуске стали падать обороты, это может быть как-то связано ? На свечи/катушки вроде не похоже.
После долгого стояния (утром или вечером) завожу, через 3 секунды падают и машина пытается заглохнуть как захлёбывается, но это буквально пару секунд, потом обороты выравниваются и всё хорошо. Едет нормально, обороты не падают, тяга есть. На горячую заводится идеально. Только если стояла долго такая беда появилась. Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )
Спасибо!!

  • #1,209

Mukimonstra, если на горячую все ровно и большой пробег возможно засран впуск

  • #1,210

зулум, пробег 90т, коллектор месяц назад снимали и весь чистили, когда смотрели что с ним случилось. Всё промыли, он был в норме.

  • #1,212

зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?

  • #1,213

Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов

  • #1,214

Mukimonstra, бы ла у меня такая беда на таком пробеге, впускные клапана были загажены сажей, машина троила глоха, по мере прогрева ситуация улучшалась. помогла чистка клапанов

У меня тоже, началось все на пробеге в 60 тыс. км. Чистка клапанов проблему убрала совершенно.

Mukimonstra написал(а):

зулум, клапана не трогали. а если бы с ними было, то она бы заводилась вообще ?

Зря не чистили. При снятом коллекторе почистить клапана — первое дело. А если они загажены, проблемы могут быть самые разнообразные. На 90 тыс. пробега они загажены в любом случае.

Последнее редактирование: 19 Фев 2020

  • #1,215

Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 ! :((

008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается

  • #1,216

Сейчас попросил шнурок у товарища.
Сняли ошибки, теперь помимо Р2015 показывает ещё и Р2004 ! :((
есть,
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается

Попробуйте при включенном зажигании, не запущенном двигателе и подключенном Васе-диагносте рукой провернуть ось привода заслонок и посмотреть, как меняются показания в 142 группе. Если датчик положения заслонок в норме — все сразу видно будет.
Потом вакуумную трубку на заведенном двигателе нужно напрямую подключить к вакуумной помпе — если вакуум в трубке, ось довольно быстро повернется. Если нет — прочистить вакуумную трубку, там дел на 10 минут.

  • #1,217

Это может быть связано с моим глючным коллектором и Р2015 или что-то новенькое появилось ? )

Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.

  • #1,218

Если заслонки коллектора постоянно в открытом положении — то так и будет.
При исправном коллекторе при запуске заслонки закрыты , это увеличивает скорость потока в месте сужения и улучшает приготовление ТВС. При постоянно же открытых заслонках при холодном запуске смесь будет более богатая , и как следствие расколбас и попытки заглохнуть.
Поменяете коллектор — все станет нормально.

зарекался уже, не вступать в ненужные диспуты…..СЕЙЧАС СТОИТ МАШИНА С ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЁННЫМИ ЗАСЛОНКАМИ. ЕЩЁ НЕПРОШИТАЯ…ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ГРАДУСОВ 10-ТЬ…НЕ ЗАВОДИЛ СУТКИ…ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛ В ГАРАЖ…МОГУ ЗАВЕСТИ В РЕЖИМЕ ОН ЛАЙН..НИЧЕГО НЕ КОЛБАСИТ И НЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАГЛОХНУТЬ какая это по счёту-сбился.

Титаник, запишу видео, можешь его потом оформить?по этому поводу больше не к кому обратиться…В том смысле, как выложить видео с удалёнными заслонками, и (блин) удалёнными балансирами….

  • #1,219

spinoza, Дык сам не выложишь, помогу.)))
По поводу вырезания заслонок…есть более принципиальные места где так и чешутся руки всё вырезатьнах))))
Я не вижу никакого практического смысла вырезать заслонки как механически, так и программно. Бороться таким образом с ошибками по ним?…Проще раз в 2-3 года снимать и чистить. Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.

Последнее редактирование: 21 Фев 2020

  • #1,220

Парни , я спорить не буду . Первое — читаем пособие по самообразованию VAG в котором популярно расписана функция вихревых .
Второе — уже из личного опыта — специально пробовал принудительно открывать заслонки при запуске( фиксировал тягу хомутами) — идет расколбас , причем если в момент расколбаса перекусить хомут чтобы заслонки закрылись — он тут же проходит.
На этом именно авто впуск весь почищен , форсунки от Инсигнии новые.
Опять же…..сам удалял заслонки на Супербе 1,8 , со слов владельца расколбаса нет . Не готов обьяснить почему. Думаю от тех.состояния …но чего именно ?

Вырезанные заслонки всё равно не спасут от закоксовывания впуска в целом.

Не спасут…и не должны.
Результат даст установка маслопомойки и корректировка карт впускного РВ для того чтоб уйти от режима эмуляции работы ЕГР .

  1. опять пропуск по первому цилиндру и опять цепь менять,2-й раз,вытянулась на 1,5 см,я просто фигею,ремни ходят по 100 000)))пробег 54 тыс))))))))))))))))))))))))я просто ржу тихо,на подходе регулятор фаз(пока не менял)26 000 руб+замена столько же)
    не машина а праздник издевательства,руки уже просто опускаются(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GRINGO

    23 май 2005
    883
    чех разведчик

    мои маханули на новом в крым и назад,около 4 тыщ — все ок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. SergeA4

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан

    А что ему будет-то?)))
    111 тыс. Только ТО и делаю.

  4. поменял в выходные катушки,форсунку,снял рампу и промыл заслонки,протрахался целый день,итог,40 км проехал и опять

    Saturday,13,July,2013,12:14:16:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120814

    Saturday,13,July,2013,19:01:37:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120814

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
    Номер блока управления: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 9700
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00119 935 99703
    VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
    1 неисправность:

    008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 58594 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:00:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 875 /min
    Нагрузка: 21.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0110 0101
    ))))))
    нашел механика у диллера,беру у него новый фазорегулятор,цепь башмаки инатяжитель(все в купе за 15-ку)если в экзисте около 40-ка,опять менять)))) пля не машина а говно,чтобы продать надо денег опять вваливать,если и это не поможет не знаю что с ним делать,сжечь нахер только и остается предварительно сделав каску по полному фаршу

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 9700
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00119 935 99703
    VCID: 65CA4D8DAC7AE7B
    3 Найдены неисправности:

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 60
    Пробег: 58573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 08:42:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1375 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 16.0 km/h
    Температура: 32.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000772 — Цилиндр 4
    P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 58588 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:00:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 820 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 56.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 58573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:13:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1973 /min
    Нагрузка: 66.6 %
    Скорость: 23.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0010 0001

    только с югов приехал на роуде ,пробег 368000 тыс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. SergeA4

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан

    Не прет тебе. Видать не твоя машина. Сдал бы ты её в трейд-ин, да приобрёл другую. Что-то мне подсказывает, что ездить она нормально не будет.


  6. Анатолий30

    14 сен 2013
    52
    TT-S 2.0T 2008

    Бери тигуан и не думай. В прошлом году купил жене 2010 год 1.4 бензин. не полный привод. 110kW. Машинка просто супер. Сам приганял из Чехии. Брал у частника с пробегом 72000. Белый цвет, панорама…. Проблем нету вообще. Предложил жене продать. Уверенно сказала НЕТ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Продолжение эпопеи————————
    конечно бери вот мой 1,4 мотор sport&styl пробег 62 тыс))))))собираю:lol:,заказал запчасти жду, перед новым годом открутился болт КВ—————
    сталинград,Ремонт в сервисе 98 тыс попросили за запчасти и 62 тыс работа

    очень «надежная и неприхотливая машина»

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Анатолий30

    14 сен 2013
    52
    TT-S 2.0T 2008

    Не всем же так не повезло. У меня товарищ перед новым годом купил а4. Проехали 300км. Припарковался возле магазина. Уехал на эвакуаторе. В Чехии у О.Д. Заредили за автомат и работу почти 15000$. Ауди тоже уже можно не покупать?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. поломало рокера,удар по поршням,если интересно фото скину,во впускном коллекторе,на клапанах,говна столько что просто атас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. ты к нам на московский форум тигуанов зайди на страничку история поломок,много интересного прочитаешь,а ауди новые ,такое же говно как и фольсы,сделаю буду продавать,уже решили будем брать XC60-дизель на ручке 163 лс,в рот я имел эти новые ауди и фольсы,наелся спасибо,

    Q5-7 такое же говно,знакомый у диллера мотористом работает на Нагатинской,говорит что пока это говно делают,без работы не остануться и это по гарантии только:lol::lol::lol:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. 777-300

    Q-5,7,не надо,катаю 3tdi,все гуд!маслицо раз в 7.5км тысяч и все о Кей,а валит так что все псевдо спортикупэ видят только шильдик tdi


  12. Анатолий30

    14 сен 2013
    52
    TT-S 2.0T 2008

    Любая машина может увидеть шильдик и даже шильдик «Жигули» просто после такой рекламы люди и посещают О.Д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AMP

    Команда форума

    Появилось желание нажрацца вольвами?
    XC60 — худшая модель из их кроссов.
    163 — жутко шумный трясучий и неедущий мотор.
    про МКПП не знаю.

  14. про дизеля слово не сказал,сам на дизеле катаю 2,5 tdi,скоро на чиповку до 240 кобыл


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. покатав на тигуане,вольво показалась мерсом AMG:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Доброго времени суток, приехала машина VW Tiguan AWK 2008 г/в, была сломана пластиковая зацепка на валу заслонок впускного коллектора, сделать на получилось пришлось заказать новый блок коллектора, после установки, произвел адаптацию, проверил все исполнительные механизмы, все работает, все адаптировано, ошибок нет, клиент уехал. На другой день звонит, не работает компрессор, смотрим, ошибок нет, через vcds включаю выключаю муфту, все работает, воздух нигде не подсасывает, по параметрам давление в норме, проехались, все как положено, но компрессор не работает. Со слов клиента у перестало работать после того как он проехал с порванным ремнем генератора и не доехав до сервиса заглох. Подскажите где копать? Поможет ли если залить сток?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00819 шкода рапид
  • Ошибка 00819 шкода октавия а5
  • Ошибка 00819 фольксваген туарег
  • Ошибка 00819 фольксваген джетта 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии