Ошибка 008213 ауди

Осенью появился Джеки Чан
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Много было перерыто информации, в итоге нашел где-то на Драйве информацию про изделие, которое убирает эту ошибку.
P2015 ремонт кронштейн для Audi A8 Q5, Q7, 2.7, 3.0, 4.2 Tdi.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

P2015

Купил на eBay за 2000 руб. с доставкой из Польши, чтобы побыстрее поставить перед дальней дорогой. На Aliexpress можно в 2 раза дешевле взять.
Ставиться легко. Завел 3 раза и чудо произошло! Ошибка исчезла.
Всем удачи!
Ps: фотки не мои, но по ним все видно как поставить )))

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 206 000 км

Проблемка с заслонками

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем kem1988, 17 окт 2014.

Подписаться

Ответить в теме


  1. kem1988

    kem1988

    Участник форума

    3 окт 2009
    180
    Audi A6 3.0TDI 09г

    #1


    kem1988,

    17 окт 2014

    Всем привет! Накануне загорелся чек и выдал ошибку
    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 003 — недостоверный сигнал
    Эта ошибка была и некоторое время назад. По работе авто проблем нет. Может быть этот самый датчик поменять? Но где он находится, как выглядит, я, к сожалению, не знаю. Прошу помощи советом. Похожие темы я читал, но в основном там эта ошибка идет в совокупности с другими, а у меня она одна…


  2. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line

    #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.799
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    #2


    ЗАМКАДЫШ S-line,

    18 окт 2014

    Тяга скорее всего слетела на колекторе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. kem1988

    kem1988

    Участник форума

    3 окт 2009
    180
    Audi A6 3.0TDI 09г

    #3


    kem1988,

    18 окт 2014

    А сегодня целый день катался и все ок. Завтра тягу посмотрю.


  4. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #4


    melkon,

    18 окт 2014

    Вот обращайся ,решим вопрос раз и на всегда
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #1

Здравствуйте, двигатель 1,8 tsi BZB появилась ошибка

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

электромагнитный клапан привода заслонок впускных каналов и сам вакуумный привод — исправны, при перегазовке привод двигается, вращая ось заслонок.
Получается неисправность либо потенциометра (датчика положения заслонок), либо что-то с заслонками в самом впускном коллекторе? Подскажите пожалуйста как проверить потенциометр (06О 998 386) ? сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? в чем может быть дело?

Заранее спасибо.

поиск дал только это, но тут другой двигатель https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1…5&hl=008213

kalina

Завсегдатай


  • #2

Проявляется на них иногда данная неисправность.Если проверка ничего плохого не выявляет то замена дросселя.Еще как вариант в прошивке убирается програмно эта ошибка и машина дальше катается без проблем.Но это при условии всех возможных проверок.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #3

а дроссель здесь причем? как он может на положение заслонок впускного коллектора повлиять?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #4

Клапан как проверял? Он при нагреве может отрубаться. Эти клапана (такой конструкции, он же еще и N75) так и дохнут обычно.
Вот, почитай.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #5

клапан исправен, я же написал вначале, похоже что то с заслонками в коллекторе, может ось с привода соскочила внутри, короче менять коллектор собираюсь, он только в сборе.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #6

приветствую всех формумчан.
у брата пассат 6 2,0 тди, двигатель СВАВ. ошибка такая же. подскажите, каким образом решается данная неисправность??? ваг-комом ошибка скидывается и опять появляется. всем заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84736 928 600486
VCID: 73EE23D512AE091

1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 48246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.06
Время: 10:27:55

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #7

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #8

romanbo написал(а):

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

спасибо большое за ответ. будем с братом разбираться в этой проблемке и искать причину. :drinks:

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #9

сегодня сняли впускной коллектор и обнаружили, что три заслонки круглые, а одна на против дросселя и клапана ЕГР прямоугольной формы. так и должно быть??????????????
сделали тест исполнителей датчика положения заслонок впускного коллектора — при включении датчика, он стоит на месте. дотрагиваешься пальцем до лапки датчика по направлению его движения и он перекрывается (только при посторонней помощи ему). при выключении- лапка сама уходит в нерабочее положение. сделали вывод, что причина именно в этом датчике. тест делали при температуре двигателя около 60 градусов.
вопрос: датчик положения заслонок впусного коллектора в любом случае при его тесте должен сам перекрывать и открываться, или он так и работает??? механическая часть заслонок во впускном коллекторе работает нормально. всем заранее спасибо.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #10

данная проблема решилась заменой впускного коллектора и датчика положения заслонок впускного коллектора. всем откликнувшимся — огромное спасибо.

Итак имеем ошибку 008213. Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора.
На работе двигателя ошибка не ощущается….вроде, хотя как там смесь готовится не понятно, на приборке горит джекичан. Иногда то сам потухнет, то опять загорится, в конце концов гаснуть перестал)
Наши действия для самоделкиных)):
1. Проверяем тягу от вакуумной «помпы», которая тянет длинный, через весь впускной коллектор, вал, на котором сидят 4 заслонки. Сначала смотрим визуально, чтобы круглая пластиковая чашка не была в соскочившем состоянии от эксцентрической головки на валу.
https://my.mail.ru/mail/maxbike/photo/1244/1961.html
Конструкций данного узла было аж 4. На фото самая неудачная. Самая удачная это закрытый узел трения и латунные наконечники с обоих сторон.. В данном месте не должно быть сильного люфта.
2. Проверяем величину хода этого толкателя. Рукой до упора тянем за шток к себе и помечаем чем то на рядом расположенных деталях это положение (упор) фломастером)
2. Заводим авто, в «Р» с помощником — вы газуете до 3500—4000 оборотов, он смотрит на этот толкатель. Если при определённых оборотах толкатель втягивается уверенно до вашей риски, то эл-магнитный клапан и сама «помпа» исправна.
3. Если всё исправно, то причин ошибки остаётся 2. Неисправность датчика (на фото в самом низу) По опыту многих лет сам датчик редко выходнит из стороя. Он электронный, на элементе Холла и чувствителен к любым люфтам в этой системе.

Фото0134.jpg

и засранность (поломка) вала или загажены нагаром сами заслонки.
Заменить датчик и проверить целосность штока можно не снимая полностью впускной коллектор, а только выдвинув его (с блоком форсунок и пр.) буквально на 5-6 см. Видвигать нужно строго перпендикулярно, есть возможность заломать форсу или она просто выскочит (проверено на собственных ошибках):rolleyes: Так что ослабив винты и перекосив один край впускного, менять датчик лучше не пытайтесь даже, хотя у меня получилось)))
4.Выдвинув на достаточное расстояние впускной, откручиваем датчик и толкаем знакомый нам шток «помпы» и смотрим с противоположной стороны как двигается квадратный вал. Придерживая вал с этой стороны пальцами, тянем вал и проверяем степень свободного хода. Она должна быть минимальной. Если всё ОК меняем датчик

h-2390.jpg

5. Сбрасываем ошибку и газуем или катаемся побыстрее. Если ошибка выскочила снова, то дело не в датчике и не в помпе, а в закоксованности самих заслонок, которые не открываются/закрываются полностью.
5.1 Если тяга пр прогазовке не работает, то проверяем шланг от вакуумного усиителя до клапана. Отсоединяем резиновую трубку от клапана, затыкаем её пальцем и заводим двигатель. Палец должен ощущать заметную силу всасывания.
5.2. Если вакуум есть, то проверяем дома снятый клапан N75, подключая к нему 12В и продувая ртом.
6. Опять всё разбираем, только на этот раз нужно вынуть впускной коллектор полностью, отсоединив кучу всего, что к нему прицеплено. Держит его всё, со всех сторон в неимоверном кол-ве:( Я этот процесс даже фотографировать не стал) Скажу только, что из основного придётся сдёрнуть 2 резиновых шланга контура охлаждайки (слив из них жидкость в банку сколько вытечет). Иначе не подобраться к гайке на 13, крепящей СОВЕРШЕННО ДУРАЦКИЙ, никому не нужный кронштейн посередине впускного снизу (я этот кронштейн в результате назад не ставил — нафиг он там не сдался)).
Входной воздухан, резиновую трубу на входе во впускной коллектор.
Из инструмента нужно иметь наборы бит, шестигранников, ключ на 10, на 13 с накидной с длинной ручкой, головки на 10 и 13, 12-ти гранную биту на 10, ну и трещотки, отвёртки и пр мелочь.
Все заслонки в довольно толстом, очень густом «солидоле». Промыть всё нещадно солярой или керосином с зубной щёткой, докуда дотянетесь.
7. Собираем всё на место, проверяем все разъёмы и количество «лишних» гаек и болтов и собственно повторяем п.п 5.
Ошибки быть не должно.
Итого что имеем в сухом остатке.
1. Джекичан погас сам собой!
2. День потерянного времени ))
3. Сэкономленные как минимум 5-9, а как максимум 24000 руб. Официалы очень любят при такой неисправности развести на замену ВСЕГО!!! коллектора:ay:
4. Теперь знаю как всё это разбирается . Пригодится в скором будущем, потому что впускные клапана в таком же нагаре и чистить их придётся.

i-1082.jpg

Снаружи, только со снятым впускным коллектором, этого делать нельзя — сухие фракции какашек и промывка попадут в горшки. Только полностью снимать голову:(.

  1. 27.10.2013, 19:37


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 008213 — датчика положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал. Help!

    Ездил накануне в Минск, на обратном пути загорелся чек, глянул шнурком:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
    Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6FE62FA57EB5D36661B
    1 неисправность:

    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 96422 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.26
    Время: 17:04:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3058 /min
    Нагрузка: 96.8 %
    Скорость: 119.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Стер, поехал дальше. По ходу движения больше не загорался (километров 300). Наутро завел, только отъехал пару километров — та же засада. Опять глянул шнурком — та же ошибка, только частота появления уже 107 раз. Стер — поехал — постоял — снова поехал — снова появилась. На этот раз частота появления 7. Порылся на форумах — похожая проблема с дизелями, с бензиновыми не попались траблы. Движок в подписи, пробег в тесте. Пришла пора впускной коллектор менять? Есть альтернатива замене? Почистить там, может датчик глючный какой поменять? Порылся в ЭТКА, детали за впуск отвечающие с похожими названиями не нашел… Может кто номерочки подскажет?
    P.S. А началось все как я с 92 на 95 решил перейти, на втором баке 95 эта ошибка и вылезла…

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 28.10.2013, 11:24


    #2

    andyk27 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле это выглядит примерно так
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142— Добавлено чуть позже —

    (Если что — проверено на себе-помогает)


  3. 28.10.2013, 11:45


    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    Посмотреть сообщение

    На дизеле

    На дизеле я видел, а как насчет 2л двухсотсильного TFSI? Не могу найти в ЭТКА номер впускного коллектора, нашел только 06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть? Сильно не похож на рисунке, однако..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 28.10.2013, 11:47


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена блока заслонок. Или коллектора. Надо смотреть есть ли блок отдельно. Если нет, то коллектор в сборе.
    На BPY 2.0Т такие же траблы.


  5. 28.10.2013, 11:50


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    На BPY 2.0Т такие же траблы.

    По-моему, везде такие траблы, где есть этот узел…

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  6. 28.10.2013, 12:08


    #6

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  7. 28.10.2013, 12:10


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?

    Там обычно износ в месте где ось заслонок соприкасасается с коллектором.

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  8. 28.10.2013, 12:16


    #8

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  9. 28.10.2013, 16:51


    #9

    Strelban вне форума


    Golf



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть?

    он самый. Беда достаточно распространенная, даже есть TPI на этот счет. Если вкратце: из-за недостатка контрукции ось заслонок изнашивается и получает возможность двигаться вдоль своей оси, что чревато расцеплением ее с потенциометром положения. Торец оси выполнен с квадратным сечением и он входит в подвижную часть потнциометра. По той же TPI предписана замена коллектора в сборе. Также встречается износ тяги вакуумного привода и приводимого ей кулачка оси заслонок, из-за чего тяга может слететь. Эти косяки хорошо видны, достаточно подергать ось, чтобы оценить ее люфт, ну а кулачок и так будет видно. Также полезно снять тягу с него и пошевелить освобожденную ось. Должна легко и без заеданий ходить.
    Если все в норме, то необходимо убедиться, что проводка к G336 нигде не побилась, вакуумный привод с клапаном N316 бодр и весел, все его трубочки на месте.
    Ну и тогда уже менять коллектор в сборе, хотя я видел где-то отчет, как товарищ восстанавливал ось поксиполом


  10. 28.10.2013, 17:03


    #10

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?

    судя по всему вы верно его в етке нашли
    Название: впуск 20Т.jpg
Просмотров: 8741

Размер: 93.2 Кб
    8 тыс хреновина стоит

    Оригинальный номер:

    06J133201AS
    старые его номера 06J133201G, 06J133201AL
    Название: IMG_8684_800x600.jpg
Просмотров: 8292

Размер: 99.3 Кб

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  11. 28.10.2013, 21:14


    #11

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 28.06.2018, 12:58

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 12.03.2014, 16:34

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:19

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 01.10.2009, 09:44

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 008213 volkswagen b6 bzb
  • Ошибка 008213 audi
  • Ошибка 00821 фольксваген гольф 6
  • Ошибка 00821 туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии