-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustive
не работает антибукс и курсовая устойчивость, как обучить?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 10:40
Проехать равномерно прямолинейно со скоростью 50-60 км в час.
Сама погаснет.
Если нет, то проверять датчик.
-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 10:54
а какой датчик? Он есть на рейке?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 11:41
Датчик в рулевой колонке под часовой пружиной, под рулём.
Почему загорелось, что с машиной делали?
-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 11:48
не известно, машина свежекупленная, датчики эти ломучие?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 11:57
Нет такой детали чтоб не сломали, специалисты.
Подключайте компьютер и смотрите в каналах данных что там есть когда руль крутишь.
-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:02
ок, чуть позже гляну, но речь же про обучение, обрыв,поломка датчика наверное вызвали бы другие ошибки?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 12:08
Зависит от того какая поломка, и когда произошла.
Допустим он накрылся датчик, отсоединили аккум, а он не идет в калибровку……
Нужно смотреть есть ли с него данные.
-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:14
Да. сейчас свою загнал (тут все исправно) в АБС есть положение рулевого колеса в гадусах, посмотрю потом на клиентской (не исправной) смутило, что этот параметр в АБС, я его в других вкладках искал. Спасибо.
- Вложения
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 12:21
В АБС потому как он нужен для курсовой устойчивости.
Даже в MUT он смотрится в АБС.
-
vic-18
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:26
так наверное от сканера не зависит , где оно есть, там и показывает, во вкладке руль есть не понятные пункты, они меня и смутили, но на связь не выходят.
- Вложения
-
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustive
не работает антибукс и курсовая устойчивость, как обучить?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3917 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 10:40
Проехать равномерно прямолинейно со скоростью 50-60 км в час.
Сама погаснет.
Если нет, то проверять датчик.
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 10:54
а какой датчик? Он есть на рейке?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3917 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 11:41
Датчик в рулевой колонке под часовой пружиной, под рулём.
Почему загорелось, что с машиной делали?
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 11:48
не известно, машина свежекупленная, датчики эти ломучие?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3917 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 11:57
Нет такой детали чтоб не сломали, специалисты.
Подключайте компьютер и смотрите в каналах данных что там есть когда руль крутишь.
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:02
ок, чуть позже гляну, но речь же про обучение, обрыв,поломка датчика наверное вызвали бы другие ошибки?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3917 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 12:08
Зависит от того какая поломка, и когда произошла.
Допустим он накрылся датчик, отсоединили аккум, а он не идет в калибровку……
Нужно смотреть есть ли с него данные.
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:14
Да. сейчас свою загнал (тут все исправно) в АБС есть положение рулевого колеса в гадусах, посмотрю потом на клиентской (не исправной) смутило, что этот параметр в АБС, я его в других вкладках искал. Спасибо.
- Вложения
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3917 раз
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
SNOOPER » 31 янв 2017, 12:21
В АБС потому как он нужен для курсовой устойчивости.
Даже в MUT он смотрится в АБС.
-
vic-18
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
Re: Паджеро 4 ошибка в АБС 0083, steering sensor no adjustiv
Сообщение
vic-18 » 31 янв 2017, 12:26
так наверное от сканера не зависит , где оно есть, там и показывает, во вкладке руль есть не понятные пункты, они меня и смутили, но на связь не выходят.
- Вложения
-
Ошибка 83 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 12:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 83 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
83
Ошибка дословно означает «st no adj», что указывает на неисправность датчика положения руля. Блок управления сообщает об отсутствии инициализации устройства, что указывает на необходимость его обучения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 83 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 83 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 83 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Pajero 2004 год, Европеец
|
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm |
Здравствуйте, машинка Mitsubishi Pajero 2004 год, Европеец, помогите расшифровать код ошибки по STABILITY CONTROL; 1) 83 ST NO ADJ. Горит лампа OFF STABILITY CONTROL постоянно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Примерно так: «Датчик угла поворота руля — требуется инициализация» |
||
Вернуться к началу |
|
||
мики |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm |
Tech support писал(а): Примерно так: «Датчик угла поворота руля — требуется инициализация» Спасибо, встречный вопрос можно ли с помощью CS VG+ это сделать. _________________ |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am |
Да у них инициализация проходит без сканера. |
Вернуться к началу |
|
мики |
Заголовок сообщения:
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm |
shpuntik писал(а): Да у них инициализация проходит без сканера. Спасибо, уже понял. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
filez79
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 17:04
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ
- Контактная информация:
Mitsubishi PajeroWagon 2007
#1
Сообщение
filez79 » 03 янв 2007, 13:36
Есть ошибка по ASC-(83 ST NO ADJ),помогите расшифровать
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#2
Сообщение
Mikhail » 03 янв 2007, 15:54
Это уже в новом четвертом кузове или старый 3?
Если в старом 3 то
Steering wheel sensor initialization incomplete
Учим по доке при наличии например мут2,3 может карман может незнаю
- Вложения
-
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
filez79
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 17:04
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ
- Контактная информация:
#3
Сообщение
filez79 » 03 янв 2007, 16:22
благодарю за ответ,кузов уже новый.А проблему решил,после стирания ошибок эта единственная не стиралась,после пробной поездки она автоматически стёрлась,походу обучилось что-то ,вот только не понял в чём была суть проблемы,а жаль
-
mek
- admin
- Сообщения: 29393
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 03 янв 2007, 23:49
83
Steering sensor initialization incomplete — для 2007г
83
Center differential lock switch
Center differential lock switch position: ON
ON
Center differential lock switch position: OFF
OFF
-Условия.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
filez79
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 17:04
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ
- Контактная информация:
#5
Сообщение
filez79 » 04 янв 2007, 10:41
спасибо за информацию,а где можна взять разшифровку кодов?
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#6
Сообщение
Mikhail » 04 янв 2007, 18:46
Документацию купить там где вы задали вопрос carsoft.ru
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем доброго. Приехал неделю назад Mitsubishi Pajero V=3.0л 2011г 6G72 АКПП европеец с жалобой на плохую тягу и на щитке горели значки — чек, srs, моргал значок корректора фар и,
кажись, значок 4L. Сделал скандоком диагнозу, ошибки сбросил, покатались, тяга, действительно — не очень, движок обороты набирает вроде норм (сам движок на ХХ чуть поддёргивает, но при разгоне протроев нет), но нерезвая, ошибок по акпп нет, уровень масла ещё не проверял, уехал. Вчера приехал, ошибки те же, оставил под вечер. На ночь с а/м клеммы снимаем. Сегодня утром завёл, на щитке чисто, подключил скандок, поехал проверять. Свыше 20км/ч срабатывает на ровной дороге система стабилизации, моргает значок скользкой дороги, по мостам вибрация, ехать невозможно. Снял скрины. Угол поворота при ровном руле кажет минус 520гр, до конца влево +127гр, до конца вправо — минус 900гр. Позвонил клиенту, грит, рулевую рейку, колонку, руль не трогали. Счас займусь датчиком положения руля, копаюсь по схемам. На скринах ошибки, где скандок смог прочитать, с блоком ETACS связи нет и не было, с блоком SRS — связи нет сегодня. Паджерики постарее делали, этот посвежее ещё не встречался. Мож кто подскажет по ошибкам, не могу понять, что за ошибки 0035 и 0037 в ABS?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 часа назад, Сэврик сказал:
Мож кто подскажет по ошибкам, не могу понять, что за ошибки 0035 и 0037 в ABS?
С0035 — Передний левый датчик скорости, С0037 — Задний левый датчик скорости.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вообщем, хз почему с утра не прокатило, но после обеда скинул клеммы, накинул, покрутил руль туда-сюда, всё норм. В скандоке есть окошко с steering angle, но ч/з него нет связи. Счас пока нет ошибок по ABS и 4WD и в шлюзе, но и тяги особо нет.
Завтра ещё погоняю, попроверяю эти системы и по остальным ошибкам. Отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 минут назад, Сэврик сказал:
но и тяги особо нет.
По этому вопросу данные параметров впрыска получить бы.
А также проверить состояние АКБ, генератора, состояние их клемм и массы.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
там не пониженная постоянно включена?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
12.09.2018 в 17:16, SVEN сказал:
С0035 — Передний левый датчик скорости, С0037 — Задний левый датчик скорости.
После того как поигрался с датчиком положения руля, ошибок по ABS, 4WD пока нет. Чёт как то непонятно с этим датчиком —
сегодня утром история повторилась. Накинули клеммы, ошибка 0083 и не стирается скандоком, в текущих 0гр и не меняется при поворотах руля. Ещё раз клеммы и руль туда-сюда, ушла неисправность, короче хз почему так.
6 часов назад, sab сказал:
там не пониженная постоянно включена?
Не, с 4WD счас всё норм и разница есть при вкл пониженной. Тяги нет — по ощущениям как будто как на механике, когда диск сцепления только начинает пробуксовывать, т.е мотор орёт (выпуск проверили, там каты выбиты, вот она и орёт со звоном),
а а/м едет нерезво, нет приёмистости. Думали, мож акпп, но по ней ошибок нет, уровень и цвет масла — норм.
20 часов назад, ratnik сказал:
По этому вопросу данные параметров впрыска получить бы.
Катался, снимал параметры, но ничего такого не увидел подозрительного. Скрины сохранил, если что, выложу. Тут по меткам грм несрастуха на обоих распредах на зуб. Счас исправим, покатаюсь, отпишусь.
added 1 минута later
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С-0083 на паджеро4 после снятия клемм аккума нужно было проехать прямолинейно 50-60 км/ч и ошибка инициализации датчика уходила. Можно попробовать проехаться. Ссори не до читал что ошибка ушла )).
19 минут назад, Сэврик сказал:
added 1 минута later
![]()
Изменено 13 сентября 2018 пользователем SVEN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
53 минуты назад, Сэврик сказал:
Счас исправим, покатаюсь, отпишусь.
Состояние катализатора также оцени по работе второй лямбды. Слабые каты на этих авто со всеми вытекающими.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, SVEN сказал:
С-0083 на паджеро4 после снятия клемм аккума нужно было проехать прямолинейно 50-60 км/ч и ошибка инициализации датчика уходила. Можно попробовать проехаться
Да, именно так и получилось. Исправили метки грм, накинули клеммы, горит ASC OFF, ошибка 0083 скандоком не сбрасывается, поехали проверять тягу, сама ушла. (хз, в 1-й день не уходила)
1 час назад, ratnik сказал:
Состояние катализатора также оцени по работе второй лямбды. Слабые каты на этих авто со всеми вытекающими.
Катов нет. Метки грм поставили на место, поехала намного лучше.
23 часа назад, ratnik сказал:
А также проверить состояние АКБ, генератора, состояние их клемм и массы
Проверили, тут норм.
Поменяли шлейф, SRS погасла, мультируль заработал. Отчего пропали ошибки по КАНу, честно говоря, до конца не понял.
Авто завтра отдаю. Всем спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
6 минут назад, Сэврик сказал:
Отчего пропали ошибки по КАНу, честно говоря, до конца не понял.
У Митцубиши бывает так, что просмотр «не МУТом» зажигает «Ушки». Сталкивался много раз. Ни на что не влияет.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вернулся. Грит, поехал в трассу, загорелись те же значки. Сегодня приехал, на щитке чисто. Поехали кататься, зажглись.
Ошибки, в моторном P0174 (иногда и P0171), ABS — 0035, 4WD — U1120, по остальным блокам чисто. В текущих долгосрочные коррекции, бывает, по обоим банкам +12.5%, бывает, что меньше, что на газу, что на бензе, разницы особо нет. Сегодня проверяли датчики ABS левые — передний и задний. Игрались с ними, отсоединяли, откручивали, ловили ошибки 0012,0014,0022,0024, но 0035 не было. Заметили, при езде, зажёгся чек и блокировка межосевого заморгала, ч/з 20-30сек ABS и ASC OFF, было и так — всё тож самое, но чек не горел. Стираем, катаемся, загораются значки, ошибки при этом всегда одни и те же — 0035 в ABS и U1120 в 4WD, если чек, то P0174. Пару раз 0035 и U1120 не стирались пока не заглушишь. Что за код неисправности 0035? Кто-нить встречался с таким? В тырнете по коду 35 все по разному. В мануале нет такого кода. На днях приедет, будем копать по U1120 — CAN проверять? MUTа нет. Сканирую скандоком. Кто-нить сталкивался с подобным?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну может предположить что жгут от блока до датчиков в зеленке или блок предохранителей тоже в окислении.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, Сэврик сказал:
+12.5%, бывает,
кроме р0035 похоже и топлива не хватает…
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2 часа назад, Сэврик сказал:
Ошибки, в моторном P0174 (иногда и P0171),
2 часа назад, Сэврик сказал:
В текущих долгосрочные коррекции, бывает, по обоим банкам +12.5%
13.09.2018 в 16:54, Сэврик сказал:
Катов нет.
Отсюда вопрос №1: «А что с прошивкой?» Имхо, скачать данную прошивку, залить сток, перепроверить на нем,
будучи убежденным, что вопрос №2 без нареканий.
2. Измерения по топливной части, контроль состояния модуля погружного насоса, топливного фильтра, форсунок?
(Толя справедливо на это также указал).
3. По поводу Р0035, нужно перепроверить другим сканером, к примеру Сканматиком 2.
http://p0035.enginetroublecode.com/mitsubishi-montero
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да нет пока у Сэврика СМ2…Но я заставлю его купить)
По давлению он вроде проверял…Всё нормально…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
14 часов назад, Казимир Алмазов сказал:
Ну может предположить что жгут от блока до датчиков в зеленке или блок предохранителей тоже в окислении.
Приедет, будем проверять, начнём с блока ABS. В прошлый раз ничего это не проверяли, всё работало, отдали.
12 часов назад, sapr сказал:
кроме р0035 похоже и топлива не хватает…
12 часов назад, ratnik сказал:
2. Измерения по топливной части, контроль состояния модуля погружного насоса, топливного фильтра, форсунок?
С клиентом уже договорились на проверку и промывку форс, хотя что на газу, что на бензе — одинаково. Проверим форсы, т.к
обычно на бензе должно получше ехать.
12 часов назад, ratnik сказал:
Отсюда вопрос №1: «А что с прошивкой?» Имхо, скачать данную прошивку, залить сток, перепроверить на нем,
будучи убежденным, что вопрос №2 без нареканий.
Про это нет сведений, авто с организации, сведующих нет. Сам таким не занимаюсь, KESS, KTAG лежат, ни разу не пользовал.
12 часов назад, ratnik сказал:
По поводу Р0035, нужно перепроверить другим сканером, к примеру Сканматиком 2.
Есть сканматик1, послезавтра должен приехать, подключусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
навряд-ли в СМ1 митцубиси есть…
Глянул-нет его…А по ОБД2 бессмысленно смотреть…
И на всякий случай…Размер колёс правильный? Накачка в норме?
Изменено 18 сентября 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Толян да хватит вам научные постулаты постулатить..
Ты вспомни дпкв на зафире.. Обсуждений куча, а все банально просто оказалось.
Так и здесь.. Если валятся ошибки хз какие, то проверяем проводку и особенно заземление шин.
Вспомни на ГАЗах как было Микас выдает кучу ошибок.. Да таких, что машину под списание.
Но оказывалось банально просто. Замена косички медной, которая соединяет двигатель с кузовом. Это левая сторона от водителя.
После замены этой косички из 20 ошибок осталась одна!!! Вот ее мы и исправляли.
Вот и у вас. Если куча глупых ошибок, то ищите косяки проводки. В Зафире тоже самое. Куча ошибок. Ремонт жгута перетертого гофрой.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да не — ЛЁха…Я не умничаю…Ты главное до этого сказал…И это вполне вероятно…Но так как вываливается ошибка по АБС ( ведь она так и трактуется- 035..) то я на всякий пожарный и написал…При разгоне…когда скорость колёс начнёт значительно отличаться, вполне допускаю что и мой пункт можно проверить…Слишком много систем на это завязано…АБС…курсовая устойчивость..противобуксовка…
Изменено 18 сентября 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, Сэврик сказал:
Про это нет сведений, авто с организации, сведующих нет
Идентификаторы все-таки постарайся скинуть, можешь прям скрином со страницы сканера.
added 1 минута later
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:
В Зафире тоже самое
Опель-само вдохновение для автоэлектрика, это точно!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
но зафира -то хорошая…
added 1 минута later
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:
Ремонт жгута перетертого гофрой.
у диагностов это называется «Укус куницы» вроде бы…
added 3 минут later
Сэврик — открой скандоком паспорт авто и сфоткай…и выложи сюда…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
5 часов назад, sapr сказал:
у диагностов это называется «Укус куницы» вроде бы..
Это у скотов, которые писали Тисс так называется.. Куница у них бля на аляске бегает, а здесь нех провода совать в гофру без предыарительной изоляции…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехал с горящим чеком. Ошибки в моторном P0171, P0174, в ABS — 0035, в 4WD — U1120, всё как обычно. Значок межосевого дифференциала начинает моргать где то ч/з 2-3мин езды и загораются значки «скользкая дорога» и ASC OFF. Система ABS при этом работает. Нашел в мануале про ошибку 35, говорится — проверить CAN, проверили — норм. Проверили все питалова, фишки блоков, массы. Устранили вертяки по массам. Теперь так — сбрасываем ошибки, на газу — всё повторяется где то ч/з 15-20мин езды, причём было так — начинает моргать значок межосевого, тут же загорается чек, потом сек ч/з 20 остальное, но было и так,
чек не загорался, остальные значки по тому же алгоритму. Эти значки — моргающий межосевой, скользкая дорога, ASC OFF при каждом перезапуске гаснут. Ошибки 0035 и U1120 в блоках сидят.Обнуляли, отсоединяли ДК1, чек горит, остальные значки появляются ч/з 2-3мин езды. Не могу понять, что провоцирует трабл — P0174? или всё же проблема глубже — в системе ASTC? потому что, счас около часу катались на бензе — всё ровно. Интересно, здесь также как на рекасах? у которых при чеке тоже зажигаются VSC и ABS. Режимы 4WD, 4WDL, блокировку проверяли — всё работает, когда значки не горят. Завтра с утра покатаемся на бензе, попроверяем ещё, потом займёмся P0174. Вот только катов нет и ошибок по ним нет. Репрогом не занимаюсь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Встречался с таким, в основном на япах, из за ошибок по кату или дк загоралась целая гирлянда ошибок. Тойота РАВ4 11г 3ZR из за дк2(низкий уровень)) кроме чека загоралось и отключались полный привод, блокировка,стабилизация. Субару форестер 10г. 2л из за ката тоже все отключается(полный привод, блокировки, стабилизация)) но зато при отключении дк2 -только чек.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 часов назад, Сэврик сказал:
Вот только катов нет и ошибок по ним нет. Репрогом не занимаюсь.
Понятно. Но возможно кто-то есть рядом с MMC, PCM флешерами, OP2 Tatrix или еще чем-нибудь из загрузчиков.
Нужно вычитать из ЭБУ моторного прошивку, сохранить ее и залить сток. Отключить ДК2 и отправить в пробную поездку
с горящим чеком по ним, но на стоке!
Ниже креплю сток, который должен быть с этого авто. Обращаю внимание, что в данной прошивке есть два байта синхры с иммо, расположены они по адресу : 0003FFCO.
Многие загрузчики уже умеют ее переносить самостоятельно. Но можно и в хекс-редакторе руками.
Не сможешь сам, считаешь свою прошивку, сюда скинешь -перенесу синхру в сток.
31A976 stock.rar
Изменено 20 сентября 2018 пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
MMC Pajero4 2007 год в АБС ошибка 0083 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
MMC Pajero4 2007 год в АБС ошибка 0083
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
vic_18
Ветерандиагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
#1
vic_18,31.01.2017 11:24
steering sensor no adjustive. Не работает антизанос и курсовая устойчивость. Кто нибудь знает как обучить?
Менюvic_18
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от vic_18Файловый архивСкачиваний: (251) 413.93 МбЗагрузок: (4) 5.76 Мб -
offline
evgegor
Профиинженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
#2
evgegor,01.02.2017 23:47
В сканматике нет случайно? Про мут молчу конечно
Менюevgegor
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу evgegorНайти ещё сообщения от evgegorФайловый архивСкачиваний: (22) 187.89 Мб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Ошибка 83 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:40. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 83 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
83
Ошибка дословно означает «st no adj», что указывает на неисправность датчика положения руля. Блок управления сообщает об отсутствии инициализации устройства, что указывает на необходимость его обучения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 83 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 83 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 83 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.