Ошибка 00856 антенна магнитолы

Q7 4L ошибка 00856 антенна магнитолы короткое замыкание на массу

Тема в разделе «4L», создана пользователем Skiron, 2 июл 2020.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Skiron

    Skiron

    Новичок

    23 апр 2018
    20
    Пензенская обл.
    AUDI Q7 3,6 BHK 2007

    #1


    Skiron,

    2 июл 2020

    Здравствуйте. Очень отвратительно ловит радио. Диагностика показывает ошибку «00856 антенна магнитолы короткое замыкание на массу». Подскажите куда лезть? Под спойлер, менять усилитель антенны или товарищ говорит есть еще антенна где то под обшивкой салона?
    Поиском воспользовался, ничего толкового не нашел тут.


  2. eygen

    eygen

    Старожил

    29 мар 2006
    7.266
    A6 2.5 TDI 96г.

    #2


    eygen,

    2 июл 2020

    https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-antenny-gde-kopat.216984/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

С покупки висела несбрасываемая ошибка 00856 — Антенна магнитолы Обрыв цепи. Еще на Swing’е. С момента установки RCD360 ничего не поменялось.
В городе еще более менее ловило, за городом тиШШШШШШина.
Обратил внимание что в предстартовом состоянии магнитола работает замечательно, как только заведешь авто или вытащишь ключ зажигания — шипит, тест кстати очень показательный проводил на подземном паркинге.
Начал поиски с прозвонки кабеля от магнитолы до штыря на крыше, все чисто. Разобрал потолок, снял антенну, внутри девственно чистая. Т.к. усилок в антенне, а питание на него идет через коаксиальный сигнальный кабель, измерил напряжение — в выключенном состоянии 0в, в предстартовом 9в, при заведенной машине 0в. Тут честно говоря полномочия сказали все. Как это работает не понял, почему магнитола ругается на обрыв и почему работает в предстартовом тоже не ясно, тем на драйве не мало, но решения везде разные. Покупать б.у. антенну есть риск что будет то же самое, новую — а если дело не в ней, цена оригинала сейчас не подарок.
Базовые знания о пайке, сигналах, напряжениях и т.п. есть — решил купить USB телевизионный инжектор Rexant на озоне, подать принудительно напругу на антенну и посмотреть что будет. Тест будет на видео, результатом очень доволен, подключил через регулируемый dc-dc инвертор с али который включается при работающем моторе, питание на него брал с колодки магнитолы, настроил на 5в на выход.
Переходник с нужными антенными разъемами был в комплекте с RCD360.

Запчасти на фото: 6RD035187B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 6RD035187B

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 94 100 км

Я её всё-таки починил!
Вооружился статьёй https://passatworld.ru/index.php?option=co … &Itemid=57
Полностью изучив её, приступил к работе. Т.к. я счастливый обладатель сарая, то снял только одну накладку вдоль верхнего края проема. Начинать нужно с середины, далее выгибая её дугой, вынул её края из-за боковых накладок. Она имеет пять пистонов, типа как у ТАЗов в дверях, только чуть поменьше. Смотрите их не потеряйте, они легко выскакивают из своих мест на накладке. Далее отсоединяем разъём от плафона багажника, хотя, можно этого и не делать, но я обжегся об лампочку, и решил отсоединить. Также отсоединяем разъём самой антенны, предварительно сдвинув в сторону поролоновую трубку, которая на него натянута, та часть, что идёт от магнитолы — с пружиной, преодолевая усилие пружины, разъединяем разъёмы. Далее провод с разъёмом, что идёт к антенне, пропихиваем через крепёжный хомут (у меня пролез, у кого хомут затянут сильнее, придётся срезать ) .Отгибаем потолок и видим гайку на 22.Берём такой рожковый ключ и просовываем под обивку, кстати, руки должны быть не очень толстые, и не кривые конечно . «Срываем» гайку с места, далее у меня она пошла от руки… В статье советуют эту процедуру выполнять вдвоём, т.к. «в конце антенна перевешивает и вываливается из квадратного отверстия», я просто заранее выкрутил штырь, и откручивал гайку, одновременно тянул вниз. Заклеил дырку скотчем и пошёл домой производить вскрытие. Что бы добраться до платы, нужно снизу выкрутить два винта, предварительно выковыряв ту гадость, которой они залиты. Ни какого третьего винта внутри, как в статье, у меня не было. Разобрав антенну, сразу увидел, что провод на входе отгнил. Я отпаял экранирующую оплетку от корпуса, пропихнул провод глубже, оголил провод на 3 см, и припаял вновь, далее всё промыл спиртом ,и собрал, промазав по кругу чёрным сантехническим герметиком. Ставить оказалось сложнее, чем снимать. Промазать прокладку и надеть на стоечку антенны, затем, промазать её со стороны крыши, протереть спиртиком место установки, просунуть провод внутрь, установить стоечку (без штока) на место. Затем надеть на провод гайку с запрессованной шайбой, самое сложное здесь (когда работаешь один), попасть в паз на резьбе антенны выступом на шайбе, наживить гайку и затянуть «от руки»,если без помощника, всё это нужно делать, постоянно придерживая антенну за провод, после дотянуть ключом. Просунуть провод в старый хомутик не удалось, т.к. в таком случае, он, уже, мною укороченный, не дотягивается до ответного разъёма. Соединил фишки, включил приёмник, блин-шипит, вспомнил, что забыл закрутить штырь, когда его установил, всё заработало. Проверил ВАГ-КОМом, удалил ошибку, она больше не появилась. Поставил на место накладку: изогнув её дугой, вставил края, затем направил пистоны в отверстия (проверти это обязательно, дабы не сломать пистоны, когда будите их забивать), и, постукивая ребром ладони, поставил накладку на место. Тонкой отвёрткой поправил резинку-уплотнитель и окончательно осадил накладку. Теперь радуюсь хорошему радиоприёму. :D/
З.Ы. Та плата, что стоИт внутри, ИМХО, не усилитель, а что-то типа платы-согласования, помехоподавления и т.д.12 вольт на неё не подаётся, я замерял.
На фотках, что были в статье, видно две платы, у меня под вторую место есть, а самой платы нет. Та резиновая прокладка, которую видно с улицы, играет больше декоративную роль, и, что бы металл не царапал краску, а главная герметизирующая прокладка на фото. Когда будите устанавливать накладку зимой, изгибая её, желательно, что бы он была тёплой, т.е. хотя бы комнатной температуры, что бы не сломать её на морозе. И, наконец, кому нужен номерок родной антенны, вот он, написан на разъёме: 1J0 035 505 A
Спасибо всем за помощь. :hello2:

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Не работает антенна 1 (нет контакта)

Добрый день, дорогие друзья!
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
Октавия ФЛ, 2011, Mpi, акпп, Амбиент, вместо Свинга установлен Коламбус (антенна двойная). Вчера после мойки появилась ошибка 00856 (нет контакта антенны), в дополнительном меню Коламбуса антенна 1 значится как off. Сегодня снял Коламбус и проверил надёжность крепления антенного разьёма, всё сидит хорошо, никаких намёков на плохой контакт.
Вопрос: куда копать дальше? Пробовать отгибать потолок и смотреть у основания антенны?

Спасибо!

P.S. После двух последних моек, автомат почему-то переходит в аварийный режим, но через километров 5-7 всё проходит (как будто всё просыхает и работает хорошо). Подскажите и по этой проблеме тоже.

Спасибо огромное!
Роман

rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение rantipin » Ср, 13 фев 2013, 15:29

Ответа не дождался, отчитываюсь сам.
Снял антенну, разобрал основание. Внутри оказалось море ржавчины и продуктов окисления, заказал новую (около 2000 руб).
Вот такие результаты 2 зимовок в Москве и двух зимних поездок в Финляндию.

Кто надумает повторять, то последовательность следующая:
1. Снять пластиковую накладку на потолке. Открутить 2 торкса за ней.
2. Отвернуть крепление задних ручек (на потолке).
3. Снять полку багажника.
4. Открутить 2 кронштейна, на которых лежит полка багажника (3 торкса с каждой стороны, для того, чтобы их увидеть отогнуть обивку и снять крючок для сумок)
5. Снять верхние накладки стоек (на себя и немного вверх).
После этого можно дотянуться до гайки на 22, крепящей антенну. Не забыть отсоединить антенный штекер.

Проверить ошибки.

Вот вроде и всё.

Роман

rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение ALEXMPI » Пт, 15 фев 2013, 14:13

Вот и у меня скорей всего подобная проблема,приём радио всё хуже и хуже,надо разбирать антенну!

Чем чёрт не шутит, пока бог спит!

Аватара пользователя
ALEXMPI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 19:17
Откуда: Смоленская обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение Petrovich33 » Вс, 29 сен 2013, 22:06

Что-то у меня тоже радио начало барахлить :( . Предыстория: изначально машина шла без магнитолы. Я поставил пионер с оригинальной переходной рамкой под 1DIN. В ее комплект входил и адаптер с подключением питания для антены. Радио ловило просто отлично, до 100км. от МКАДа , а в мороз и того больше, а там уже местные станции подхватывало. И так было года четыре, а теперь 20-30 км. за мкад начинаются перебои и совсем пропадает .
И что же случилось интересно??? Ну не магнитола же стала плохо ловить. Получается причин может быть две, что-то с антенной ( пишут, что в ней усилитель от влаги сгнивает) или адаптер ( а он вообще может накрыться? ) . И с чего же начинать поиски неисправности??? Как то можно по отдельности проверить каждый агрегат на исправность, что б не покупать новый? Может кто что знает :oops:

Octavia A5 1.6 MPI

Octavia A4 1.6

ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7

Petrovich33
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение rantipin » Пн, 30 сен 2013, 15:33

Антенна проверяется при помощи диагностического адаптера: в моём случае была неисправность антенны 1. Хотя, если магнитола неоригинальная, то такой фокус не пройдёт. У Вас есть усилитель в основании антенного штыря? Или только в обогреве стекла?

Роман

rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение Petrovich33 » Пн, 30 сен 2013, 16:20

Я ее еще не разбирал, но думаю есть, врятли антены разные. А вот по поводу второй антены на стекле, думаю ее в моей комплектации нет, да и провод по стойке идет один. Речь идет про А5.
А что это за чудо адаптер диагностический и где его взять?

Octavia A5 1.6 MPI

Octavia A4 1.6

ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7

Petrovich33
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение rantipin » Пн, 30 сен 2013, 16:39

VAG-COM, VCDS и так далее. Можно попробовать снять основание антенны и разобрать его. У меня внутри всё было ржавое и часть деталей отвалилась.

rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение Petrovich33 » Пн, 30 сен 2013, 17:06

rantipin писал(а):VAG-COM, VCDS и так далее. Можно попробовать снять основание антенны и разобрать его. У меня внутри всё было ржавое и часть деталей отвалилась.

Понятно. Все гениальное просто :D

Octavia A5 1.6 MPI

Octavia A4 1.6

ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7

Petrovich33
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Не работает антенна 1 (нет контакта)

Сообщение Bebeto » Ср, 14 май 2014, 12:56

Добрый день! Проблема заключается в следующим: после смены ГУ( Стрим на Болеро) стало плохо играть радио, т.к. в Болеро два входа для антенны, а у меня соответственно один. Теперь хотелось бы установить вторую антенну, но какую и где понятия не имею! Если есть какие-то конкретные предложения буду ждадь их в личке.

P.S. октавия 2008г.

Бала: Ваз 21114, стала: Октавия 1,6 mpi на ручке 2008г

Bebeto
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 10 май 2013, 14:14
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоЗвук

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • #261

Да я понял что шутка, я типо тоже шучу, машина безьальтернативная. Да лаунч ни все показывает. А что можете сказать по шине данных, где-то обрыв или кз? Хотя ошибка тоже удаляется. Или все за собой тянет призрак?

Rom972


  • #262

Aleksandr 62, по шине данных — магнитола оригинал или нет?
Если нет, то ноги оттуда растут…

  • #263

Оригинал. Стандартная балалайка вроде 310.

  • #264

А что можете сказать по шине данных, где-то обрыв или кз? Хотя ошибка тоже удаляется. Или все за собой тянет призрак?

Тут трудно сказать … Шина данных инфотеймент это все то что относится к музыке и развлечениям (магнитола, гейт, допотопитель, блок камеры и блок компаса и положения ) . Что там в однопроводном режиме надо смотреть . Возможно что то на каком то разъеме окислилось .

Добавлено через 50 секунд

Aleksandr 62, по шине данных — магнитола оригинал или нет?
Если нет, то ноги оттуда растут…

Нет не оттуда … Если была нештатная то были бы другие ошибки .

Последнее редактирование: 28 Дек 2017

  • #265

Короче понятно что все не понятно, ну ничего критичного нет, как я понимаю, кстати по магнитоле висит постоянная ошибка по антенне обрыв цепи, но радио ловит четко. Компасов подогревателей нет.

  • #266

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 221008F2000680
Кодировка: F9827F06000202006002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 146358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:52:36
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 P
Компонент: RNS-MID H71 5269
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7N0000000
Кодировка: 04000402040000A00000
Мастерская #: WSC 32545 001 1048576
VCID: 3776D7C586655B8092-8062

Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V13 8350

4 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 130
Пробег: 144192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:18:02

01523 — Микрофон телефона(R38)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 130
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 170
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Ребят подскажите пожалуйста все эти ошибки вылезли после того как я заменил магнитолу на РНС-510,и возможно как то прописать уё в блоках и подружить,но машина 2008г?????

В 19 гейте деактивировать блок 5F (но скорее всего на этом тиге этого нет). Активировать 37 блок. Разобраться с кодировкой по микрофону (если микрофон подключен к ГУ, то искать обрыв. Если микрофон подключен к BT под водит сид, то убрать галку контроль по микрофону), (при микрофоне к ГУ не будет голосового набора на русском), посмотреть 7 байт в ГУ на BAP относительно своей приборки.
Судя по кодировке раньше к ГУ был подключен микрофон 3 байт и активирован голосовой набор в 7 байте.
По антеннам, возможно они неправильно подключены либо gps антенна отходит, а радио подключена только к одному разъему. Я точно не знаю два или один провод идет с антенны радио старого образца.
Ошибку по шине надо обязательно решить иначе возможен повышенный ток утечки из-за не засыпания гейта на ночевке авто. Гейт будет постоянно искать блок.

Последнее редактирование: 4 Янв 2018

  • #267

Добрый день!
Помогите понять причину, что может быть?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CTHA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 026 R HW: 03C 907 309 Q
Компонент: 1.4l R4 TSI H02 3764
Ревизия: LMH02— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026R 001002
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026R.rod
VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A

3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:50:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2093.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.8 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.947 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 189
Время езды с горящей лампой check engine: 47 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02240
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 47.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

Готовность: 0010 0101

  • #268

Народ!
Подскажите как фото сюда закинуть?

  • #269

Добрый день!
Помогите понять причину, что может быть?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CTHA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 026 R HW: 03C 907 309 Q
Компонент: 1.4l R4 TSI H02 3764
Ревизия: LMH02— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026R 001002
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026R.rod
VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A

3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:50:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2093.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.8 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.947 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 189
Время езды с горящей лампой check engine: 47 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02240
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 47.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

Готовность: 0010 0101

Ну с пропусками наверно всё понятно, нужно пробовать поменять катушку и свечу (например с соседним цилиндром).

  • #270

Ну с пропусками наверно всё понятно, нужно пробовать поменять катушку и свечу (например с соседним цилиндром).

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?
Мне сервис предлагает разбор блока цилиндров и осмотр поршневой.

  • #271

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?

Я при такой компрессии на таком же авто на капиталку попал:
https://www.drive2.ru/l/472085763819831408/

  • #272

Народ!
Подскажите как фото сюда закинуть?

Под сообщением выбираешь РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ, нажимаешь кнопку со СКРЕПКОЙ, откроется окно УПРАВЛЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯМИ, дальше ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ, выбираешь фото и ЗАГРУЗИТЬ.

  • #273

Форумчане,
посоветуйте пожалуйста специалистов, сервисы, знакомых, кто занимается ремонтом VAG двигателей, интересует мой 1,4. Вердикт одного сервиса попал я на капиталку.

Собираю статистику по ценам. Хочу подобрать соотношение цена/качество по ремонту. предварительный ценник от одного сервиса уже есть. Хочу понять в рынке или нет цены.

Заранее всем спасибо.

  • #274

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?
Мне сервис предлагает разбор блока цилиндров и осмотр поршневой.

Меня смутило низкая температура воздуха на впуске всего 15 градусов. Было холодно? Я бы задумался над этим… Если датчик температуры врёт значит зажигание будет ранним. Угол ЭБУ корректирует пораньше если врёт датчик в меньшую сторону. Сажа, кокс не полнота сгорания, детонация.

  • #275

Добрый день! подскажите пожалуйста по двум ошибочкам.

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 06086A01710FF27423-8052

1 неисправность:
00266 — Электромагнитный клапан 5(N92)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 31
Пробег: 73093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 08:50:14

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001003
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC4419-8054

1 неисправность:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 73186 km
Дата: 2018.06.24
Время: 14:23:48

  • #276

Датчик загрязнения воздуха под замену.

Электромагнитный клапан мог провод прогнить, надо его прозвонить, почистить фишку. Если с проводом все в порядке, то менять клапан.

  • #277

Электромагнитный клапан мог провод прогнить, надо его прозвонить, почистить фишку. Если с проводом все в порядке, то менять клапан.

Спасибо! А клапан внутри коробки стоит? и как срочно его надо менять?

  • #278

Машине 4 дня. В первый день делал сброс ошибок, т.к. выдали машину с десятком ошибок, которые, наверное, появились после установки сетки в бампер дилером.
После сброса было все чисто. Теперь появились две ошибки:

Код:

                 Адрес 16:  Электроника рулевой колонки       Label: 5Q0-953-549.clb
Номер блока управления: 5Q0 953 521 FF    HW: 5Q0 953 569 B
  Компонент и/или версия: Lenks.Modul   100 0225
Кодировка: 0410
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
              ASAM Dataset: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007 (VW37)
                       ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
                      VCID: 7BFE0BF5F2CDBF9C4C-802E
1 неисправность:
 291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса 
          B1455 01 [008] - Сбой в электрике
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 58
                    Индекс забывания: 57
                    Пробег: 86 km
                    Дата: 2018.07.14
                    Время: 10:34:56
                     Ubat 30 Voltage: 12.70 V
                    Internal error state: 0
                    LIN_Temp: 254
                    Isense: 0
                    Max.Leistung: 110
                    PWM: 0
                    Offset: 21
                    Slope: 133
                    kp: 18
                    OUT: 50
                    Temperatur Statisch: 30
                    p_t_soll_0: 34.00 °C
                    p_t_soll_1: 39.00 °C
                    p_t_soll_2: 44.00 °C

  
                 Адрес 13:  Адаптивный круиз-контроль       Label: 2Q0-907-572.clb
Номер блока управления: 2Q0 907 572 M    HW: 2Q0 907 572 B
  Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB   H02 0233
Кодировка: 3200678358FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
              ASAM Dataset: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
                       ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
                      VCID: 3E78C2E1A15F6AB42B-806A
1 неисправность:
 0836 - Шина данных 
          U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
          [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 9
                    Индекс забывания: 57
                    Пробег: 162 km
                    Дата: 2018.07.15
                    Время: 23:11:24
                     Voltage terminal 15: 12.4 V
                    Control Module temperature: 46 °C
                    Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
                    Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.16 m/sІ
                    Status_ACC_System: ACC_StandBy

Дергать дилера?

  • #279

У меня тоже весит ошибка по датчику температуры обогрева руля -высокая температура, пока дилера не напрягал но обращусь по приезду!
В поездке вылезла неисправность правый ( забыл название) разбрызгиватель на лобовое стекло, еле ссыт, левый нормально на стекло, правый как будто себе под нос , напор сантиметров 2-3.

  • #280

Всем доброго времени суток. Просканировал свой тиг- бензин 2.0. Вылезла ошибка по 19 блоку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
Компонент и/или версия: J533 Gateway H56 1642
Кодировка: 356002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8A445-8028
1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 55097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.09.02 Время: 08:25:07
Адрес 19: коды неисправностей удалены.
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
A5-Frt Sens. Drv. Assist — Статус: OK 0000.
По остальным блокам все нормально. Ошибку сбросил, но она через некоторое время снова вылезла. Раньше такого не было. Есть подозрение, что это ГУ DayStar DS-7080HD подлянку подкидывает, хотя замена было два месяца назад и вроде ошибка не вылезала. Доки, подскажите куда копать.:confused:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00849 пассат б5
  • Ошибка 00849 ауди а6 с5
  • Ошибка 0083 митсубиси паджеро
  • Ошибка 008213 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии