Ошибка 008567 vw

TDA

Участник


  • #1

Вечер добрый.

1.4 TSI CAXA
Изменений в динамике не заметил, расход вырос примерно на 2-3 литра. На холостых расход 0.7-0.8 л/ч.
горит чек

Такая проблема :

День 1: Залил 36 литров аи-95 на АЗС Газпром-нефть. Выехал с заправки и через километр загорелся check-engine. Доехал до дома(5-7км) динамика, расход в норме, ничего не заметил. Считал ошибки «Васей». Итог: «бедная смесь на холостом ходу».

День 2: Подумал что это плохой бензин, решил от греха подальше перестраховаться и слить его. Сливать полный бак.
Разобрали, слили бензин через бензонасос, собрали и потащили на заправку.
Залил 98 v-power на Shell. Стёр все ошибки, проехал около 30км, всё супер.

День 3:
Сегодня (после полной смены топлива 100км примерно) опять загорелся чек..
Добрался до дома, считал ошибки, опять бедная смесь на холостых. Но это пол беды
После считывания и удаления ошибок решил завестись (машина прогрета). Запустилась всё как обычно и потом начинают скакать обороты 600-800, машину трясёт. Я подгазовал, отпускаю тоже самое. Проехал 1метр вперёд, всё нормально.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5717
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CA4D8DAC491910F0-8030
1 неисправность:

008567 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 — 000 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.10
Время: 07:38:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1936 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Что может быть?

AKD2

Оракул


TDA

Участник


  • #3

Ну если ТНВД не обеспечивает нужное давление, машина не ехала бы. У меня едет и разгоняется отлично. Снял температурные логи с лямбд, может это поможет найти ключ к разгадке ?
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:42 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
640 /min Engine Speed (G28)
245°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.69 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:55 Group 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
640 /min Engine Speed (G28)
318.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.45 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 2
Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2

progrommist

водолей


TDA

Участник


  • #5

Попробовал снять ЕГР. Снял все трубки, все скинул, а вот справа если стоять лицом к машине, какой то типа паралоновый патрубок. Не смогу с него снять клапан. В чем хитрость ?

TDA

Участник


  • #6

Снял .Просто надо тянуть сильнее одной рукой и др. придерживаться патрубок. Внешне клапан без повреждений. Думаю замочить его в туалете )), в смысле в какой-нибудь жиже.

AKD2

Оракул


  • #7

Так это лог от чьего двигателя? В разных форумах под разными никами идет один и тот же текст :)

TDA

Участник


  • #8

Это лог с движка товарища. Поимели с ним одну и ту же проблему, одновременно. Решаем ещё совместно по мере сил. Помимо ошибки, поведение авто абсолютно идентично.
Клапан вчера поставил обратно, без изменений. Появилось подергивание на ходу на 2000 об. и при темп. ОЖ около 70гр. На холодной и полностью прогретой машине этого нет. Причём появилось ещё до снятия клапана.
Товарищ заказал лямбду, жду результатов.

TDA

Участник


  • #9

Выкладываю логи с моего движка.

AKD2

Оракул


  • #10

А по рекомендациям росс-теч ничего не проверяли, подсосы по впускному, клапан адсорбера, пропуски зажигания и т.д.

progrommist

водолей


TDA

Участник


  • #12

Вчера смотрели васей, был пропуск в третьем цилиндре. Ошибки сбросили, накатал 70 км, пока без ошибок, но с утра подтраивало, погазовал малость- заработал ровно.

progrommist

водолей


  • #13

Может как то связано с подмерзающим конденсатом из ВКГ В такую погоду такая ошибка часто вылазит
Вот пару дней назад -2х литровый Фольксваген Тигуан с какой похожей ошибкой- там маслоотделитель к гадалке не ходи

Address 01: Engine      Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D
  Component and/or Version: MED17.5            9775
          Software Coding: 04230003190F0160
            Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
                      VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
1 Fault Found:

000369 — Fuel Trim; Bank 1
              P0171 — 000 — System Too Lean — MIL ON
            Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 24141 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2033.14.04
                    Time: 17:26:26

            Freeze Frame:
                    RPM: 1774 /min
                    Load: 27.4 %
                    Speed: 45.0 km/h

                    Temperature: 69.0°C
                    Temperature: 9.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 14.097 V

Readiness: 0000 0101

Обратите внимание на стоп-кадр очень похожие показатели нагрузки и оборотов

TDA

Участник


  • #14

Есть ещё несколько горемык на Фольксваген Гольф клубе с этой ошибкой. Кстати почти однлвременно вылезли проблемы .Двое были у официалов на диагностике. Вердикт -промывка форсунок.
У меня же опять ошибка, троение, неравномерный выпуск и толчки при нажатии на газ. Записался на диагностику.
Что характерно, пока ошибка не выскакивает-троит, только загорается ошибка — троить перестаёт, как будто комп что-то подстраивает. Смесь наверное. Но при этом расход идёт вверх.

AKD2

Оракул


  • #15

Двигатели спроектированы на обедненную смесь, к тому и ХХ тяжёлый режим для искробразования. Преимущественно городской режим, постоянно низкие обороты с DSG, хорошего мало.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

На сколько понял из распечатки,то жалуется на очень бедную смесь.

AKD2

Оракул


  • #17

Толком не выкладывают логи, не описывают поведение двигателя. Кстати, 990,0 mbar не многовато ли, нет ли передува?
P.S. Нет, это не то.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #18

Господа, в боьшинстве подобных случаев с беной смесью поступаю следующим образом (атуально для CAXA и CBZ*):
1) Проверяю герметичность впуска.
2) Проверяю дроссель на загрязнение.
3) Мою форсунки винсом. (У меня такой алгоритм: работа на ХХ — 10 минут, увеличение оборотов до 2000 около 2 минут, далее стоянка 15 минут и повторный цикл.) :hat:

AKD2

Оракул


  • #19

Я бы начал с бензонасоса и топливного фильтра (раз ТНВД исправен), как рекомендует росс-теч, по моему там регулировка производительности с ШИМ, и на ХХ производительности/давления не хватает, может быть износ щеток и из-за этого возможно случайные дерганья.
Неисправность форсунок не исключается, но по моему не совсем тот случай, т.к. ошибка ХХ.

Strelban

Мастер советчик


  • #20

За последние два месяца больше 10 обращений с переобеднением смеси начиная с оборотов холостого хода, 90% двигатели саха, пробеги разные, от 15000. Топливо у всех брендовое типа випауэр и алтимэйт. Расход сильно увеличился, свечи в сухой копоти ( а не выжженые добела как при реально бедной смеси), динамика так себе, расколбас только на холодную, с повышением оборотов более-менее выравнивается. Ни у одной машины не нашел реальный подсос воздуха/косяк с вкг/системой улавливания паров топлива, зато у всех распылители форсунок в смоле и почти у всех сильно загажены впускные клапаны. Последнее чаще вижу на EA888, на малышах типа сах cav встречал очень редко.
Моем в УЗ ванне форсунки, чистим впуск, как-то так.

Народ, нужны советы
(Пост отредактирован, убрана ложная инфа про сажу на свечах, там реально бедная смесь)

В последнее время я б даже сказал прям внезапно начало подергивать на холостых.

Не знаю как точнее описать — неприятненько так и именно подергивать — не вибрировать постоянно.

Ну я разумеется такие вещи так просто не могу оставить — маленькая неприятность очень часто приводит к большой

Полез компьютером. Увидел эту ошибку

Запчасти на фото: 03C906016AJ, 7N0907530. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Запчасти на фото: 03C906016AJ, 7N0907530

Далее почитав по форумам снял лог краткосрочной и долгосрочной коррекции

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Судя по всему комп жалуется на то что смесь обедненная и мозги пытаются увеличить время впрыска

Ну че делать — список на обследование внушительный (если кто посоветует что и как проверить буду рад)
wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/18609/P2177/008567
Это основные рекомендации

Отчет

1 — Сам ваккумировал систему впуска с дымом — вроде держит нигде не дымит (если ничего не поможет надо где то проффесионально и впуск и выпус проверять)

2 — Почистил оба датчика давления воздуха (а так же врезался в провода и проверил напряжение, все ок) — без изменений (есть еще датчик на тормозном тракте, но он по моему не влияет на это и снимать его посложнее)

3 — Заменил первый лямбда-зонд (второй на очереди, там своеобразный коннектор). Долгосрочная коррекция упала до +17% и стабильно держится. Видимой первый зонд был уже подубит.

4 — Заменил клапана ВКГ, Адсорбера и Вентилляции бака — изменений нет.

5 — ТННД после простоя и включения машины (без запуска мотора) — 6.3 бара (ОК). Датчик давления топлива в рампе показывает более 120 под нагрузкой (да и проблем в тяге нет) — отложим прям совсем на конец, скорее всего там все ок (ТНВД)

6 — Чистка форсунок со снятием — помогло наполовину

7 — Замена одного датчика давления воздуха и датчика давления топлива — немного врали оба

Ну что ж. Почистил форсунки у ребят в DVS Inject. 3 из них слегка подтекают, две недоливают 2 мл из 50 (уже после чистки).

Мастер сказал что коррекция упадет до как минимум +5%

Не то что б прям попал, сейчас

Запчасти на фото: 7N0907530. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Запчасти на фото: 7N0907530

Посоветовал потихоньку подыскивать живые форсунки, говорит довольно редко но попадаются.

Так как все равно коррекция потихоньку поднимается надо искать дальше
Но я теперь пойду другим путем
Буду искать причину потряхиваний

1. Чистка цилиндров и колечек без разбора с помощью LAVR Expres. На самом деле после того как я снял свечи я замерил компрессию (на горячую по 11.5 (или 14 другим компрессометром без отключения форсунок) по каждому из цилиндров) и посмотрел эндоскопом (очень чисто все) так что я каких то особых эффектов и не ожидал. Ну их и не было.

В планах
1. Все таки надо где то в сервисе сделать ваккумацию
2. Чистка клапанов сверху со снятием впускного коллектора (вряд ли как то поможет, там более менее чисто, но почистить стоит)

Текущий итог
Судя по всему это накопительная проблема
1 — Слегка подвирают датчики воздуха — предполагаю они врут примерно на 3 процента (замерял сопротивление на старых датчиках и новом). Могу ошибаться
2 — Нормально так подвирал датчик давления топлива (старый показывал 6.3 бара на холодную без запуска мотора, новый 5.3) — собственно как и написано в мануале — в первую очередь проверяйте датчики
3 — Немного врала первая лямбда (коррекция с +20 и более до +17)
4 — Ну и немного недоливающие форсунки.
5 — Замена катушек на 036905715g. Они на самом деле были старые (видимо родные еще) и я подумал что возможно из за слабой искры могут влиять на горение топлива. Коррекция сбросилась с 11 до 7 процентов.

Все вместе и накидывало более 13 процентов коррекции.
Сейчас коррекция держится стабильно около 10 процентов, думаю стоит ли копать куда то (учитывая 3 процента от форсунок)

Ну что ж. Найден еще виновник коррекции — ТННД.
Моя ошибка была что я мерял ТОЛЬКО давление нагнетаемое насосом.
А нужно в обязательном порядке померять производительность насоса. На CAXA при сопротивлении в 4 бара и напряжении 12 вольт насос должен прокачивать 1500 миллилитров в минуту. Мой прокачивал 1100 (((
Поменял грязную сеточку, он стал прокачивать 1250, коррекция упала с 9.5 до 6.25. Так что в планах новый насос низкого давления (Заменил, на удивление ничего не изменилось, ни коррекция ни вибрация на холостом)

Проверяется очень просто — на выключенном автомобиле тянете с аккумулятора провода к насосу — контакт 1 это плюс, контакт 5 минус (скорее всего у вас будет чуть больше 12 вольт, не суть). Снимаете шланг с ТНВД и подключаете к манометру. С другого конца манометра краник (что б создать нужное давление). Подставляете посудинку, включаете насос напрямую к аккумулятору, подкручиваете краник что б манометр показал 4 бара.
Меряете сколько он прольет в минуту. Ожидаете 1500 мл. Взято из ELSA.

Очередной этап
Уравнивание форсунок до одинакового расхода и параллельно чистка клапанов
Не помогло (((

Осталось последнее что я могу сделать — вплотную заняться поиском места откуда подтягивает воздух (так как коррекция все еще 6.25)

Датчик давления и температуры воздуха — 038906051B
Датчик давления топлива — 06J906051D
Катушки — 036905715G

Здравствуйте. Загорелся Чек Энджин. Vag-Com  показал такое :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5717
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CA4D8DAC491910F0-8030
1 неисправность:

008567 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 — 000 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.10
Время: 07:38:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1936 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Где то вычитал что можно судить о работоспособности ката по снятым температурным логам с лямбд.

Снял :

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:42 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
640 /min Engine Speed (G28)
245°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.69 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:55 Group 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
640 /min Engine Speed (G28)
318.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.45 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 2
Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2

Буду рад любой помощи в данном вопросе. От себя добавлю, авто едет без проблем, но слегка потряхивает на холостых и вырос расход на 2-3 литра на сотню. Чек сбрасывается и снова появляется через 40-50 км.

Рекомендованные сообщения

Rubus

Мастер

    • Рассказать

Заводишь машину утром, двигатель дёргается и подтраивает, начинает мигать чек, выбивает три ошибки 00768, 00769, 00770 , после примерно 5 миннут работа двигателя стабилизируется, если произвести поторный пуск всё ок. Ошибки збрасую, на горячую, больше не выскакуют, а стоит дать постоять примерно 2 часа или заводишь с утра начинается таже самая картина.

Как расшифровываются эти ошибки? В одном источнике нашёл, что это пропуски воспламенения, а в другом Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgenievich

Крестный папа

    • Рассказать

А «P-кодов» нет?

Так-то, если трясёт, и чек мигает — то пропуски.


Изменено 29 мая 2014 пользователем Evgenievich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

нужно посмотреть нормальным прибором!

там и расшифровки будут…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки


Изменено 29 мая 2014 пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк


Изменено 29 мая 2014 пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

тракторист

Крестный папа

    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

смотрел барсом он расшифровывает их как пропуски в 1, 2 цилиндре и общую множественные прпуски

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG …..1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки

подключал станцию промыл винсом без изменений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

свечки поставили новые, ratnik а какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк

я вот тоже думаю потому-что форсунки промыли свечки новые их что менять или может от вязкости масла что- то зависит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт — колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

свечки поставили новые как началась эта ситуация, но замена свечей ни чего не решила, попробуем поставить по вашей рекомендации

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

Производительность прежде всего.

VAS запускает тест после которого работа

двигателя выравнивается, кстати этот прибор сам предлагает

подобную процедуру, этой функции в других сканерах не встречал.

Она помогает настроить двигатель , не прибегая к промывке форсунок,

очищая высоким давлением. Конечно, в запущеных случаях это не поможет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

meinhelfer

Мудрый Мастер

    • Рассказать

00768 Датчик температуры заднего теплообменника — G154 …

00769 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя — G82 …

00770 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора — G83 …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

ну из-за них трясти мотор не будет,,,я думаю это сопуствующие

  • Цитата

Ссылка на комментарий

odomaster

посетитель форума

    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Rubus

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

да

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

@Rubus, топливный фильтр на какое давление стоит ?


Изменено 13 июня 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. Поменял клапан, все ок стало, спасибо всем кто помог


  2. TSV

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    Если автор темы не возражает, запосчу тут, чтобы одинаковые темы не плодить.
    У меня загорелся СЕ и выпали ошибки 008567 и 008825:
    008567 — Bank 1; System Too Lean off Idle
    P2177 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 114075 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2868 /min
    Load: 42.7 %
    Speed: 133.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 4.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    008825 — Leak in Air Intake System
    P2279 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 114169 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 755 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: 24.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Перед этим имел место вот такой симптомчик.
    Правильно я понимаю, что надо менять Редукционный клапан? И даже если по ВИНу в ЕТКА пробивается 06F 129 101 F, то ставить надо 06F 129 101 L?
    Заранее спасибо за советы.

    … вот еще оказывается как Экзист выдает:
    [​IMG]
    не выпускается, стало быть только 06F 129 101 L.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. TSV

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 0xy

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)

    Соклубовцы, сегодня опять вылезла ошибка — p2187, совместно с — P0507 (ну это видимо, уже как следствие первой ошибки). Симптомы — на ХХ, при горячем двигателе, в нейтралке и на паркинге обороты плавно поднимаются до 1500, затем падают до 800 и опять плавно поднимаются до1500, и так до бесконечности. Машина, при этом, едет без заметных проблем, чек горит. Единственное что, я не слышал свиста, но честно говоря и не прислушивался особо.

    Залез в экзист, посмотреть сколько рекомендуемый к замене клапан стоит и обалдел — 6 271,24р., ещё пол года назад он стоил около 1600р. Может я что-то не то смотрю или реально — это его сегодняшняя цена? Может кто посоветует, есть ли возможность его по дешевле взять где-нибудь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А на самом деле что то с ценами в Экзисте полный ахтунг . Пробил несколько девайсов — цены выросли вдвое в два с половиной раза !!! Наример ваш ТНВД стоил в районе 10 тыр ,а нынче 43 ….:smile42:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 0xy

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)

    На выходных заменил клапан, отпишусь о мыслях.
    Во первых. спасибо всем кто наполнял ветку и особенно TSV, за грамотный отчёт с фото.
    На мой взгляд идеальный алгоритм для замены следующий:
    1. Снимаем верхний шланг (защёлку зажимаем двумя пальцами и потихоньку вытаскиваем)
    2. Откручиваем болтики крепящие клапан.
    3. Снимаем нижний шланг (мне не удалось отцепить засчёлку только с помощью пальцев, для нижней части использовл отвертку).

    С моей точки зрения, проще именно в таком порядке работать иначе нижняя защелка нижнего шланга труднодоступна.

    И ещё, я так же как и большинство, менял прокладку, хотя честно говоря, не вижу в этом необходимости. На моей старой прокладке я не нашел никаких изъянов.
    Всем удачи! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Уважаемые соклубники!
    У меня очень похожая ситуация на описанную в этой теме. Подскажите, пожалуйста, решит ли мою проблему замена вышеупомянутого клапана?

    Вот логи:
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Software Coding: 0104010A180F0120
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    3 Faults Found:

    001602 — Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 133060 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 133401 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 910 /min
    Load: 18.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 48.0°C
    Temperature: 32.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 134488 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 889 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 59.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    Заранее благодарю!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Спасибо за совет, сегодня попробую разобрать и посмотреть состояние мембраны.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. oldman47

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Разобрал клапан, на мембране есть разрыв, заклеил его клеем до прихода нового клапана. Два дня полет нормальный. Спасибо за помощь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. daniel06

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F

    Ребята,загорелся чек и випали вот такие ошибки.При этом машина в двежении ведёт себя нормально,на холостых только бывают поддёргивания.Поможет ли замена выше упомянутого клапана?
    Заранее спасибо и с наступающим всех!

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Revision: 56H16— Serial number:
    Coding: 0105000302070920
    Shop #: WSC 40120 222 93942
    VCID: 1F46FFF8B73B

    3 Faults Found:
    008583 — Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 — 004 — No Signal/Communication — MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 175521 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.05
    Time: 18:51:12

    Freeze Frame:
    RPM: 748 /min
    Load: 15.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 65.0°C
    Temperature: 16.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.462 V

    001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 175689 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.10
    Time: 18:17:49

    Freeze Frame:
    RPM: 883 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 78.0°C
    Temperature: 17.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.462 V

    008825 — Leak in Air Intake System
    P2279 — 002 — Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 175834 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.13
    Time: 21:16:28

    Freeze Frame:
    RPM: 918 /min
    Load: 14.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 78.0°C
    Temperature: 13.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Readiness: 0000 0001


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Клапан PCV поменяй и встречай Новый год .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. artasgs

    вопрос в эту тему. поставил новый PCV клапон и хвотило его на 5 месяцев, это нормално или причины поломки клапона в чёмто другом?


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00856 шкода октавия а5
  • Ошибка 00856 фольксваген джетта
  • Ошибка 00856 антенна магнитолы
  • Ошибка 00849 шкода фабия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии