anvar-2003
Просто заглянул
-
#1
ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
anvar-2003
Просто заглянул
-
#2
ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Забаньте его чтобы клонов не разводил !!!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Забаньте его на неделю чтобы клонов не разводил !!! Заодно правила почитает.
Dima012
Любитель Гольфиков
anvar-2003
Просто заглянул
-
#6
проверил все трубки и патрубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите.
надеюсь не забанят
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200AG 1345
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00011 888 181093
VCID: 7BFE0BF53ACDBF9B89-802E
3 Найдены неисправности:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 108 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 795.6 mbar
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 2331 /min
Скорость: 46.0 km/h
Нагрузка: 49.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1734.0 mbar
Абс.давл-е: 1254.6 mbar
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 42.4 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 117.1 Nm
Температура: 81.9°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Ronis
Чиню Шаран по телефону
-
#7
Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).
anvar-2003
Просто заглянул
-
#8
Ronis написал(а):
Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).
это герметичность,а как устранить это
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение
Ronis
Чиню Шаран по телефону
-
#9
Устраните герметичность и несоответствие давления уйдет. Запрашиваемое больше получаемого, вот и недостоверное соотношение.
Или вот конкретика по данной ошибке: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231732
Вас часом в Гугле не забанили?
Авто выдал мясорубку (Негерметичность в системе впуска P2279-000).
Открываю капот, а там, звук всасывания воздуха, как у пылесоса с наполовину закрытой трубой.
Осмотр привел к маленькой пластиковой трубке от клапана вентиляции картера к впускному коллектору.
Там на коллекторе есть штуцер, на котором эта трубка просто болталась! Точно знаю, что туда никто не лазил, а такое чувство, что там не хватает какой-то переходной детальки. Если штуцер в диаметре около 7мм, то внутренний диаметр шланга все 10мм. Короче непонятка! и посмотреть негде.
Полный размер
Вопрос закрывал своими руками)) После частичной разборки шлангов, трубок и снятия воздушной заслонки, на штуцер была обжата термоусадочная трубка 2шт. и для пущей прочности соединение было залито герметиком(формирователь прокладок). Трубка села в натяг.Сборку производил в обратном порядке)). Ошибку стер ВАСЕЙ и больше она не появлялась.
Вот так я победил ошибку P2279!
Всем удачи.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 248 000 км
Негерметичность в системе впуска(воздух)
- Сообщения без ответов • Активные темы
Негерметичность в системе впуска(воздух)
Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.
- agmi
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
- Откуда: Украина, Житомир
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Denis 2013 » 17 сен 2013, 14:49
ой,вот тоже самое , ну очень все похоже по звуку, было у меня перед тем как погнуло клапана…
оказалось маленькая сеточка-фильтр не пропускала достаточно масла, т.к. засорилось и произошел казус….
- Denis 2013
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:48
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
DeXteR » 17 сен 2013, 15:02
Едите в сто где есть дымогенератор ,там и проверят не герметичность. (коли дело действительно в не герметичности впуска)
Есть домашний способ,шприцем по малёху наносим саляркой туда где есть подозрения на не герметичность.(не попадите топливом на выпускной)
иначе ну никак помочь по интернету правда вот что бы это не была проблема иная совсем….есть пару предположений…..но промолчу,так как нужно воочию видеть машину.
-
DeXteR - Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
SEAT » 17 сен 2013, 15:07
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
agmi » 17 сен 2013, 15:14
это все читал уже. Может быть проблема с топливным фильтром? У меня машина на газе(работает газ + 20-50% бенза постоянно) при переходе с газа на бенз и с бенза на газ — одинаково свистит.
- agmi
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
- Откуда: Украина, Житомир
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
agmi » 17 сен 2013, 16:59
поездил по местным сервисам — говорят что все нормально, это дросельная заслонка открывается. Когда нажимаю на газ, как при постоянной езде, — никакого звука нет, все плавно набирается, даю резко газ — всасывает воздух. Владельцы 2.0 фси — откройте капот, послушайте есть ли у Вас такой звук при резком газе. Спасибо! Может я просто сильно придираюсь и не мешать машине работать? Как тогда быть с ошибкой?
- agmi
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
- Откуда: Украина, Житомир
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Andrey. » 17 сен 2013, 17:27
У меня тоже самое. Ответ от мотора на нажатие педали не мнгновенный, а с не большой задержкой. Но по ошибкам вроде все хорошо, по крайней мере «негерметичности» точно нет.
Сам откуда? Поставь в подпись….
VW Passat 2.0 FSI, 2007 года, АКПП, BVZ, HIGHLINE, пробег за 200 тыс.
-
Andrey. - Частый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:59
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
agmi » 17 сен 2013, 18:33
Andrey. писал(а):Ответ от мотора на нажатие педали не мнгновенный, а с не большой задержкой. Но по ошибкам вроде все хорошо, по крайней мере «негерметичности» точно нет.
тоже самое, наверное нужно не мешать машине работать
- agmi
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
- Откуда: Украина, Житомир
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
mexmix » 17 сен 2013, 19:41
Ищется просто: балончик ВЕДШКИ и поливаешь весь впуск, как попадешь на негерметичность начнет колбасить дв.,может даже заглохнуть, проверяешь пару раз подозрительное место и устраняешь.
B6 2006 BMP DSG
- mexmix
- Мембер
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
- Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
alexydh569 » 17 сен 2013, 20:42
agmi писал(а):Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.
Проверьте шланги,идущие на вакуумник (усилитель тормозов). Они могут быть повреждены — особенно если выхлоп негерметичен.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G — продан !!!
-
alexydh569 - Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
- Откуда: Краснодарский край Новороссийск
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
AlexD » 05 окт 2013, 22:38
agmi писал(а):Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.
Обязательно сделай опресовку системы впуска. Было тоже по ошибке, оказалось что парубок идущий к турбине был поврежден, заменили и все пучком.
Passat B6 2.0TDI(BMP) DSG 6 2007 г. СПб. O w O
- AlexD
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Эдвард » 08 окт 2013, 19:24
дырявый патрубок
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
-
Эдвард - Почётный РЕНОвод
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
agmi » 17 апр 2014, 23:13
Оказались 2 дырявых патрубка которые идут к крышке гбц. Всем спасибо
- agmi
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
- Откуда: Украина, Житомир
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
andrei7077 » 20 апр 2014, 13:02
agmi
а звук пропал резкого всасывания?
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
valik2322 » 20 июл 2014, 22:14
те же симптомы
подскажите про какие потрубки вы говорите и где они?
их там сотни))
- valik2322
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
wake-off » 20 июл 2014, 22:36
Патрубок который идет сразу после турбины — в сторону интеркуллера, у меня, было дело, он прохудился. Поменял — все стало на свои места.
номер 14 на картинке. Производитель оригинала вроде как THERMOTEC
- Вложения
-
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
-
wake-off - Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
- Откуда: Москва
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Daniliv » 20 июл 2014, 22:46
У меня на самой турбе лопнул
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
valik2322 » 20 июл 2014, 22:58
wake-off
Его искать прямо под турбиной?
Завтра попробую посмотреть
- valik2322
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
wake-off » 20 июл 2014, 23:23
valik2322 писал(а):wake-off
Его искать прямо под турбиной?
Завтра попробую посмотреть
Этот патрубок вставляется прямо в турбину, первая деталь по которой гонится наддув, потом еще 2 патрубка и в интеркуллер, в принципе утечка может быть где угодно на этом пути
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
-
wake-off - Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
- Откуда: Москва
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Daniliv » 21 июл 2014, 00:10
Визуально смотрим, (Руками щупаем и слушаем)
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
wake-off » 21 июл 2014, 09:21
Daniliv писал(а):Визуально смотрим, (Руками щупаем и слушаем)
Да, да, именно так
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
-
wake-off - Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
- Откуда: Москва
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Daniliv » 21 июл 2014, 12:22
Если кого интересуют фотки могу скинуть, прорвало приблизительно 5-6 см.
цена вопроса патрубка, а правильное название напорный шланг 3С0-145-828-К для ВМР 4500 кг. работа своими руками и при помощи какой то матери
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
valik2322 » 24 июл 2014, 23:35
Пощупал под патрубки
Действительно, первый от турбины г-образный красного цвета порван полностью
Смотрю на экзисте 130$
Реально ли его дешевле найти (б.у.)?
Или 130$ это еще по божески?
- valik2322
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
Daniliv » 25 июл 2014, 07:36
У меня есть новый оригинал, куплен по ошибке его номер (3C0 145 838 D) есть упаковка (Пакет с наклейкой) отдам за 2300р
Есть фотки , да и вообще мотор в подпись, а то некто не поможет
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)
valik2322 » 25 июл 2014, 08:56
Написал в личку
Последний раз редактировалось valik2322 25 июл 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- valik2322
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Ребята! Помогите разобраться в проблеме! Загорелся чек, диагностика показала: ошибка 8825 — Негерметичность в системе впуска Опрессовали — вердикт — замена прокладки впускного коллектора. Итого вместе с работой 168 р. Смирился… Прошло пару дней — вжег с места на светофоре — опять загорелся долбаный чек! Сегодня был на том же сервисе, диагностика — жмешь на газ — ошибка та же ошибка 8825 — Негерметичность в системе впуска постоянная. Опять опрессовали, говорят замена крышки (не запомнил полное название — вот фото): Там клапан, в котором типа и порвалась мембрана. А в FSI двигателях этот клапан не сменить отдельно — типо неразборный он — надо менять крышку целиком
позиция 19 Вопщем меня терзают смутные сомнения что меня наё обманывают! Причем разводят на 55 р за крышку, 14 за работу! Неужели клапан отдельно нельзя сменить??? Когда я заикнулся про гарантию, они заявили что в прошлый раз у меня прохудилась та прокладка, а после замены воздух нашел другую щель…. Мне еще ехать предстоит далеко, судя по всему будет повышенный расход и потеря в мощности, или нет?
-
05.07.2017, 18:21 #1
ошибка 8825 p2279 000 негерметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию
-
-
09.07.2017, 19:46 #2
У меня заглушен клапан ЕГР, из за этого горит чек, на диагностике в том числе перечисляется и эта неисправность.
-
10.07.2017, 00:17 #3
неужели никто не сталкивался с такой проблемой
-
10.07.2017, 00:22 #4
-
10.07.2017, 10:29 #5
anvar2003, Смотри шланги подачи воздуха, а не трубки вакуума.
-
16.08.2017, 23:53 #6
Tuesday,15,August,2017,21:14:02:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64Пробег: Номер заказ-наряда: touran
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200AG 1345
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00011 888 181093
VCID: 7BFE0BF53ACDBF9B89-802E
3 Найдены неисправности:005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 108 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 795.6 mbar000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:47Стоп-кадр:
Об/мин: 2331 /min
Скорость: 46.0 km/h
Нагрузка: 49.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1734.0 mbar
Абс.давл-е: 1254.6 mbar008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 42.4 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 117.1 Nm
Температура: 81.9°CГотовность: 1 1 0 0 0
Последний раз редактировалось anvar2003; 23.08.2017 в 00:39.
Причина: можно закрыть тему,проблема решена