Ошибка 008825 пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчанены, подскажите :
Авто Пассат б6, 2,0л, дизель, BMR.
Не набирает больше 2800т.оборотов, моргает спираль, елм показывает ошибку 08825, патрубки проверены, рваных нет! Масло не потребляет! Обчитался про мембрану в клапаной крышке, говорят что на дизеле её нет.
Наведите на путь истинный ибо задолбался уже.
Если авто перезапустить, спираль не моргает, авто едет и работает нормально до тех пор пока не топнуть.
Может как то связано; Пассик плохо заводится на холодную т.е заводится и сразу глохнет, раза с 5го заводится и работает испрано. На горячую запуск отличный!

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение El Gato » 26 дек 2017, 07:54

Нормальный скан васей диагностом выложите.
На дизеле мембрана в вкг также есть.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 26 дек 2017, 08:03

El Gato писал(а):Нормальный скан васей диагностом выложите.
На дизеле мембрана в вкг также есть.

Спасибо за совет!
Васи нет, озадачен преобретением данного шнурка.
Если есть мембрана, велика ли вероятность выхода её из строя?
Возможно ли чисто для проверки, заглушить соеденение патрубка вкг к воздуху к турбе?

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение El Gato » 26 дек 2017, 08:22

Залипание мембраны — вероятность есть.
Да, можно убрать патрубок, заглушить дырку в парбуке на впуск и с клапана вкг — одеть шланг и вывести в сторону

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 26 дек 2017, 08:38

El Gato писал(а):Залипание мембраны — вероятность есть.
Да, можно убрать патрубок, заглушить дырку в парбуке на впуск и с клапана вкг — одеть шланг и вывести в сторону

Сегодня так и сделаю.
Отпишусь по результату!

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 26 дек 2017, 16:59

El Gato писал(а):Залипание мембраны — вероятность есть.
Да, можно убрать патрубок, заглушить дырку в парбуке на впуск и с клапана вкг — одеть шланг и вывести в сторону

Этот способ не помог.
При чем когда стоишь на месте, газуеш до 5000 оборотов все нормально!
В движении видать под нагрузкой чего то происходит и выскакивает спираль, обороты падают, дсг скидывает передачу.

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение El Gato » 26 дек 2017, 20:26

Где нормальный скан?

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 26 дек 2017, 21:43

Как найду где сделать, выложу.

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение El Gato » 27 дек 2017, 06:49

Город какой? Может кто из комрадов поможет считать ошибки? Забей тут в поиск «обладатели шнурков все сюда». Там все, у кого Вася есть.
На холостом газовать безсмысленно, нагрузки то никакой. Такое чувство, что у вас геометрия залипает. Но без нормального скана только гадать.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 27 дек 2017, 07:44

Город Челябинск. Один человек есть с шнурком, пытался с ним связатся, тишина.
Может есть смысл сделать опресовку!?

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Юра Криков » 27 дек 2017, 12:50

Аккупант

Город Челябинск. Один человек есть с шнурком, пытался с ним связатся, тишина.

Есть в Ваших краях,такой Чёткий Комрад — PAMA,поломитесь к нему в личку,либо поищите его на Sciroccoклабе,либо на Драйве.Пологаю не откажет он,с лёгкостью почитает Ваш автос ;)

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17191
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 27 дек 2017, 13:49

Юра Криков писал(а):Аккупант

Город Челябинск. Один человек есть с шнурком, пытался с ним связатся, тишина.

Есть в Ваших краях,такой Чёткий Комрад — PAMA,поломитесь к нему в личку,либо поищите его на Sciroccoклабе,либо на Драйве.Пологаю не откажет он,с лёгкостью почитает Ваш автос ;)

Ок, спасибо!

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 17 янв 2018, 10:26

Всех с прошедшими Праздниками!
Купил шнурок, продиагностировал авто.
Вот что получилось:
ошибка: 1 неисправность:

000000 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 — 006 — 2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 40
Пробег: 206545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.01
Время: 20:26:37

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение madgnu » 17 янв 2018, 11:02

Аккупант писал(а):000000 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 — 006 — 2005

Кривой чип, затертая карта ошибки.
По опыту чипов от тюнинх-контор, которые видел под этот мозг, ставлю на передув.

По поводу 08825, это может быть старая ошибка. Проверьте, на всякий, вакуумные магистрали.

Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen

Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение pashustic » 17 янв 2018, 11:07

madgnu
Именно.. Криво подредактили прошивку, но опасности это не несет
Видел подобное на нескольких bmr ах

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение madgnu » 17 янв 2018, 11:14

pashustic писал(а):опасности это не несет

Ну в общем да, штатный механизм защиты отрабатывает. Сложность только в диагностике.

Я сам через это прошел, но у меня некая ошибка вылезала без аварийного режима.
Пришлось самому чуток разобраться в PPD (сам по себе этот мозг та еще развлекуха, особенно без опыта работы с прошивками). Сказать, что офигел от того, что там наворотили — ничего не сказать, если затертые карты ошибок это фигня, то, к примеру, топливные карты это адъ и израиль. Поэтому мой совет ТС залить для начала сток (возможно, с отключенной экологией, судя по наличию модифицированной прошивки), ну или приличную прошивку без затирания всего, до чего дотянулись руки.

Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen

Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение pashustic » 17 янв 2018, 11:16

madgnu
Согласен. Не все тюнеры правильно делают эти мозги.
Топику залить сток а пото слить калибры и сделать новый тюн, при желании если ошибка напрягает

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 17 янв 2018, 11:27

Большое Вам Спасибо за инфу!
Буду пытатся завести авто и считать ошибки на запущеном двс.
Тачка уже 1мес стоит в гараже (все замерзло).
По поводу кривой прошивки: отсутствует сажевый и клапан егр с самоваром.
Есть ли смысл заливать сток прошивку!?
Данных нет кто чиповал авто.
Имеется шильдик «Лабаратории Скорости» к ним обращался но у них нет инфы об моем авто.

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение madgnu » 17 янв 2018, 11:32

pashustic писал(а):Не все тюнеры правильно делают эти мозги.

Я не видел ни одной приличной прошивки, везде куча косяков.
От отсутствия мощностного тюнинга в принципе (тупо задранная в небеса характеристика педали :?, это вообще пушка. Мотивация — «да у вас мотор с пробегом до Луны»), до косяков по smoke limiter и, как следствие, дерготни при полной нагрузке.
Правда, от пары довольно именитых контор не встречал.
Это касается нашего региона, знаю пару компаний в Европе, которые делают очень хорошо.

Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen

Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение madgnu » 17 янв 2018, 11:43

Аккупант писал(а):По поводу кривой прошивки: отсутствует сажевый и клапан егр с самоваром.
Есть ли смысл заливать сток прошивку!?

Заливать имеет смысл с точки зрения упрощения диагностики. Вы будете видеть нормальный номер ошибки, а не 000000.
Но просто залить сток — получить тыкву, нужно сразу править на предмет сажи и егр.

Аккупант писал(а):Данных нет кто чиповал авто.
Имеется шильдик «Лабаратории Скорости» к ним обращался но у них нет инфы об моем авто.

Логи с их прошивки видел, так себе зрелище. По тому авто тоже инфу «потеряли».

Passat Variant 2.0TDI .:R-Line | Genuine High Emissions Volkswagen

Аватара пользователя
madgnu
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 18:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 17 янв 2018, 12:05

Жесть.
Купил себе Занятие.
Может подскажите, кто может подправить стоковую прошивку удаленно и как надо!?
Соответственно не бесплатно.

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 18 янв 2018, 19:26

Доброго всем вечера!
Завел я сегодня своего Пассата, раза с 10го и то на 10 раз надавил на педаль газа и о чудо! затарахтел мой тракторенок!!!
Вот ошибки какие были:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 1881
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 74EDFA3617FF73E69E-8020
3 Найдены неисправности:

000000 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 — 006 — 2005 — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 38
Индекс забывания: 40
Пробег: 206545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.01
Время: 20:26:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000

012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — рассогласование при регулировании
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 206545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 00:23:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 615.9 мг/ул
Возд. масса: 605.0 мг/ул
Лямбда: -3.9 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 006 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 206545 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 00:30:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 18.0 km/h
Давление: 1128.9 mbar
Давление: 1086.3 mbar
(нет узла): 0.64
Текст: Kein Messwert verfuegbar

Готовность: Нет данных

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 18 янв 2018, 19:32

После не полного прогрева, стер ошибки и прокатился не много.
На холостых все ок!
А вот когда педаль претопишь, моргает спираль и более 2000об не едет+еще и кпп в аварию уходит.
Несколько раз повторял стирание и катался, итог один подсос воздуха буть он не ладен!
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 006 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 206550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 01:28:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1760 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 24.0 km/h
Давление: 1661.4 mbar
Давление: 1384.5 mbar
(нет узла): 0.63
Текст: Kein Messwert verfuegbar

Готовность: Нет данных

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение Аккупант » 18 янв 2018, 19:36

Я вот думаю, может уплотнение на форсунке-ах померает!?
Куда двигаться дальше?

Passat b6,Variant, 2.0 tdi, 170л.с, BMR, DSG6.
Чёрный сарайчик, 2007г.в.

Аккупант
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 17:49
Откуда: Челябинск

Re: Подскажите, ошибка 08825, 2,0л дизель, BMR.

Сообщение pashustic » 21 янв 2018, 20:48

Аккупант
Опрессовку впуска делать и искать ДЫРКУ
Уплотнительные колечки форс не причем

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Всем привет, выкладываю обзор о реанимации редукционного клапана ДВС VW Passat B6 или клапан отвода картерных газов. Двигатель 2.0 FSI BVZ 2007. Предистория. Заметил что увеличился расход топлива на 1.5-2 литра, зверь ведёт себя как то не так и что самое главное, что расход на холостом ходу составляет 1.8 литра, когда раньше было намного меньше. Подключил Васю, проверил на ошибки, чек правда не горел, выскочила ошибка в блоке 01 (Электроника двигателя) — негерметичность в системе впуска:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 2708
Ревизия: 6AH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 24190 943 91791
VCID: 3064ECD9A338723

1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 190206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.13
Время: 09:24:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 0000 0000

залез на форум, почитал, поспрашивал у некоторых комрадов, тыцнули на конкретную ссылку ну и понеслась. www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6845, www.passat-club.ru/forum/…0%9A%D0%93-PCV)-Passat-B6 . Огромный респект создателю темы на форуме, так бы купил этот весь узел за безумные бабосы (и правильно прокоментировал pashustic, что комрады должны оценить по настоящему экономию бабосов на этом), а так дело оказалось в каком то редукционном клапане, который надо вскрыть и поменять саму мембрану. Не верил своими глазами, что клапан- сама мембрана подходит от Чери Истар, один в один, пока сам не купил и убедился в этом, что это так. Сама мембрана от чери немного плотнее чем мебрана оригинал, качество нормальное. Небольшой совет, те кто будет вскрывать крышку этого клапана, начинайте с правого нижнего конца где подключена трубка и дальше по кругу. Я пользовался обычным ножом, время как всегда нет, весь процесс происходил на улице, время заняло 30 минут, открыл капот, вскрыл клапан, поменял мембрану, всё на место, захлопнул капот. Подключил Васю, стёр ошибку, поездил, обратно подключил Васю, проверил, ошибки нет! Кстати расход на холостом составил 0.7-0.8 литра теперь, изменилась динамика зверя в лучшую, теперь радуюсь!
Вот что ещё заметил, что крышка от клапана Чери и крышка оригинал от VW – один в один, даже номер такой же, можно даже поставить от китайца крышку, кто повредит свою при снятии. Всем удачи!
Ставим лайки!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Клапан от Чери Истар
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Вскрытый
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Вскрытый клапан оригинал
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Повреждённый клапан оригинал
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Слева от Чери, справа оригинал
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Крышка клапана оригинал
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Крышка клапана от Чери

anvar-2003

Просто заглянул


  • #1

ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ

anvar-2003

Просто заглянул


  • #2

ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Забаньте его чтобы клонов не разводил !!!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Забаньте его на неделю чтобы клонов не разводил !!! Заодно правила почитает.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


anvar-2003

Просто заглянул


  • #6

проверил все трубки и патрубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите.
надеюсь не забанят

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200AG 1345
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00011 888 181093
VCID: 7BFE0BF53ACDBF9B89-802E
3 Найдены неисправности:

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 108 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 795.6 mbar

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2331 /min
Скорость: 46.0 km/h
Нагрузка: 49.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1734.0 mbar
Абс.давл-е: 1254.6 mbar

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 42.4 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 117.1 Nm
Температура: 81.9°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Ronis

Чиню Шаран по телефону


  • #7

Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).

anvar-2003

Просто заглянул


  • #8

Ronis написал(а):

Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).

это герметичность,а как устранить это
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение

Ronis

Чиню Шаран по телефону


  • #9

Устраните герметичность и несоответствие давления уйдет. Запрашиваемое больше получаемого, вот и недостоверное соотношение.
Или вот конкретика по данной ошибке: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231732
Вас часом в Гугле не забанили?

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Загорелся чек, ошибка Р2279 что делать? подскажите. Пассат Б6 2007 FSI 2.0

 

Вернуться к началу

Профиль  

workspace

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 6:05 pm 



Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm
Сообщения: 1120

Авто: Golf IV -> Эвок

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 7:41 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

не паникуй…
1. не стоит создавать куча тем и вопросов в каждой… просто достаточно тут ;)
2. Первым делом съездить и прочесть ваг-комом ошибки.. (можно обратиться к нашим партнерам — смотри темы)

из самых распространенных первоочередных это может быть
— плохое топливо
— засорился катализатор
— пропуски зажигания

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 8:52 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю?
На ХХ при визуальном осмотре двигла он его болтает, как будто троит, вот думаю еще свечи поменять.
Может подскажете в Казани есть спецы по Б6?

 

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 1:55 pm 

Не в сети
Das Новичок



Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю?
На ХХ при визуальном осмотре двигла он его болтает, как будто троит, вот думаю еще свечи поменять.
Может подскажете в Казани есть спецы по Б6?

На счет ВКГ для начала ДА, и… глянь расход топлива на прогретом ДВС на ХХ — при всех выключенных потребителях не должен превышать 0.8-0.9 л/ч. Я у себя так ВКГ вычислил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 2:33 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Сегодня снял патрубок с ВКГ поставил его обратно и чек погас. Но я думаю это временно. Еще говорят на работающем двигле при снятии маслозаливной крышки как то проверяют ВКГ. Я её попытался снять, но присасываться капитально, с трудом снимается, это нормально?

 

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 6:40 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 am 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ?

 

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 1:15 pm 

Не в сети
Das Новичок



Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ?

viewtopic.php?f=11&t=655

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 5:44 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ?

 

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

Вернуться к началу

Профиль  

Amplify

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 7:19 pm 

Не в сети
Das Новичок



Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан

Авто: Passat B6

Линар писал(а):

кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ?

зачем крышку, когда мебрану только можно менять ? а так — могу отдать свою крышку (новая в упаковке с болтами, прокладкой), но… ! без мебраны — себе поставил :)

Вернуться к началу

Профиль  

Линар

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 9:09 am 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 9:40 am
Сообщения: 14

Авто: passat B6

Поменял крышку, все стало на свои места, работает без нареканий. Вскрыл клапан ВКК на старой крышке, а там действительно мембрана порвана

 

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 11:05 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

ну вот и здорово!
хорошо когда все решается!
рады, если помогли верным советом!

 

Вернуться к началу

Профиль  

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите не дорогой сервис для замены всей ходовки

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

Виталий

14

8944

Чт апр 04, 2013 10:52 pm

Виталий
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У кого дома газовая колонка? — подскажите

в форуме Болталка, флудилка

NEVO

18

4437

Чт фев 09, 2012 11:16 am

benyamin
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.

Подскажите хороший автосервис в Казани.

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

dobriybobr

13

8024

Вт янв 31, 2012 3:38 pm

Konstantin
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.

Подскажите хороший сервис в Казани.

в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки |

mapk182

8

6383

Сб мар 12, 2011 6:03 pm

Nomid
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пытаюсь соединить Комп и ТВ — подскажите КАК?

в форуме Техника вокруг нас

NEVO

14

10273

Пн мар 03, 2014 8:31 pm

NEVO
Перейти к последнему сообщению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Ребята! Помогите разобраться в проблеме! Загорелся чек, диагностика показала: ошибка 8825 — Негерметичность в системе впуска Опрессовали — вердикт — замена прокладки впускного коллектора. Итого вместе с работой 168 р. Смирился… Прошло пару дней — вжег с места на светофоре — опять загорелся долбаный чек! Сегодня был на том же сервисе, диагностика — жмешь на газ — ошибка та же ошибка 8825 — Негерметичность в системе впуска постоянная. Опять опрессовали, говорят замена крышки (не запомнил полное название — вот фото):post-7452-0-56426400-1311960177_thumb.jpg Там клапан, в котором типа и порвалась мембрана. А в FSI двигателях этот клапан не сменить отдельно — типо неразборный он — надо менять крышку целикомpost-7452-0-69112600-1311960365_thumb.jpg позиция 19 Вопщем меня терзают смутные сомнения что меня наё обманывают! Причем разводят на 55 р за крышку, 14 за работу! Неужели клапан отдельно нельзя сменить??? Когда я заикнулся про гарантию, они заявили что в прошлый раз у меня прохудилась та прокладка, а после замены воздух нашел другую щель…. Мне еще ехать предстоит далеко, судя по всему будет повышенный расход и потеря в мощности, или нет?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 0089 форд мондео 4
  • Ошибка 0088 форд
  • Ошибка 0089 фиат добло
  • Ошибка 0088 фольксваген туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии