Ошибка 008851 пассат б6

09.09.2020 ошибка 008851, P2293 появилась снова.
И хотя она была зафиксирована дважды, небольшой дёрг был прочувствован только один раз.
Ошибка возникает на прогретом двигателе, небольшой скорости и низких оборотах после нажатия на педаль газа.
Ранее были заменены топливные фильтры, блок управления топливным насосом низкого давления и ТНВД. Но это не помогло.
У меня осталось два варианта:
1) форсунки
2) ТННД

Планирую начать с замены форсунок, поскольку ТННД обычно ходит намного дольше, чем 99 тыс. км. Тем более, что фильтры всегда менялись своевременно и работал он без напрягов.

А вы как думаете? Может ещё чего-нибудь заменить? Автомобиль, например😉 Но подозреваю, что эта ошибка будет меня преследовать и на новой машине😀

==================================================================
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 99055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.09
Время: 17:48:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
==================================================================

Для интереса просмотра добавил фото. По кузову появились жучки. Много. Периодически их счищаю и замазываю краской и лаком из наборчика LST0P2C9X. Но они вылазят снова. Видимо, в следующем году нужно будет красить некоторые элементы кузова. Передние двери и правое крыло в идеале, потому что были сняты с японского авто. В планах поставить задние двери, левое крыло и крышку багажника с японца. Останется не очень то и много для покраски.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ржавчина на крышке багажника по окантовке значка, а сам значок под замену.

UPD 08.12.2020 Проблема была в кривом чипе. Подправили и сейчас все ОК.

Пробег: 99 055 км

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 008851

Двигатель CDA 152 л.с. турбина+бензин. При запуске авто стартер крутит заметно дольше обычного. Загорелся значок проверь двигатель. Упала тяга, выше 3500 обмин не набирает. Возрос расход топлива. Ошибка Васей одна:
008851 — Регулятор давления топлива N276
H2293 — 000 — механическая неисправность

На холостом ходу если сбросить ошибку, то двигатель начинает троить и ошибка опять появляется.

Подскажите с чего начать? На форуме пишут что менять ТНВД, но меняют его на двигателях BZB, у меня же CDA. Про CDA с такой ошибкой ничего не нашел. Жду помощи

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 25 янв 2016, 19:47

BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.

Подскажите с чего начать?

Снять проинспектировать ТНВД

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 25 янв 2016, 20:34

Alemania писал(а):BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.

Подскажите с чего начать?

Снять проинспектировать ТНВД

На что обратить внимание?

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 06:31

Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 26 янв 2016, 09:39

Alemania писал(а):Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)

Еще вопрос как то через Василия можно проверить давление до ТНВД и после?

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Vovan77 » 26 янв 2016, 10:38

sol13
После ТНВД можно посмотреть в 100 какой то группе. К такой же ошибке может привести и насос в баке или блок его управления. Так что и давление перед тнвд рекомендую проверить.

Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!

Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 10:52

+++
Давление перед ТНВД только манометром. Нет датчика давления в контуре низкого давления.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 26 янв 2016, 14:58

Давление после ТНВД вычитал в 140 группе можно. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 20:45

sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?

И что именно хотим добиться таким способом ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 27 янв 2016, 05:43

Alemania писал(а):

sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?

И что именно хотим добиться таким способом ?

Проверить создаёт ли насос в баке нужное давление. Может он ещё мозги парит

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 27 янв 2016, 07:14

идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не «разрывает» бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 27 янв 2016, 09:36

Alemania писал(а):идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не «разрывает» бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?

Верно. Как я понял там 2 клапана. Высокого и низкого давления. Как вариант клапан низкого давления проверить бы еще

sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Shushpan » 29 сен 2018, 17:22

Приветствую. У меня двигло BZB вылезла пару раз ошибка 008851-регулятор давления топлива Р2293-механическая неисправность в течении месяц. у меня вопрос такой при включении зажигания капот открыт на тнвд клейма проводов подсоединена из нее щелч щелч щелчки не прекращаются. Я просто не замечал или не обращял внимания пока ошибка по регулятору давления топлива 008851 не вылетела. Может кто, что подскажет? Как лечить, что менять?

Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  1. 02.07.2016, 14:09


    #1

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание Регулятор давления топлива и ошибка 008851

    Приехал пассатик с проблемой — не едет, двигатель работает не устойчиво.

    Двигатель — BZB 2008г пробег 150к

    Висит ошибка:
    008851 — регулятор давления топлива
    Р2293 — мех.неисправность.

    В 106 и 140 группах на ХХ- 7.00 бар.

    Был куплен БУ ТНВД с буквой К на конце и переходник под него. Поставили — симптомы теже . За исправность БУ не ручаюсь.

    Вопрос: допустим, если БУ исправный — куда тогда копать дальше?
    И еще момент — глушим авто, смотрим 106140 группу — показание давления топлива за несколько минут поднимается до 32 бар, как только авто заводим падает до 7.

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  2. 02.07.2016, 14:16


    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 02.07.2016, 14:19


    #3

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т 2008г, буквы не посмотрел

    нашел по вину — BZB — WVWZZZ3CZ8P069137

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  4. 03.07.2016, 09:00


    #4

    Strelban вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на разъеме N276 присутствуют напряжение борт.сети и минусовое управление от моторника, то Б/У не исправен. Питающее напряжение для проверки можно нагружать лампой 50Вт, оно «деревянное» с реле компонентов (если тест исполнителей сканером вызывает сомнения). Сигнал управление видит диодная прозвонка. Прямое подключение N276 «на аккум» убивает его за несколько секунд


  5. 03.07.2016, 12:58


    #5

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем сегодня снял с рабочей машины насос, поставили и машинка ожила.
    На ХХ давит стабильно 40 бар, при разгоне тапка в пол — 150бар.

    В общем решили заказать новый — от Bosh — 0261520347

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  6. 06.07.2016, 01:01


    #6

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Общем победил

    Случилось так что уже второй раз меняю на подобном двигателе топливный насос высокого давления(ТНВД).Как правило люди обращаются что у них резко пропала тяга, машина стала вяло разгоняться, плохой завод и как правило больше 3000об. двигатель ну не желает крутиться под нагрузкой.
    При подключении шнурка к авто видим ошибку:
    008851 — Регулятор давления топлива N276
    Р2293-механическая неисправность
    так же сопровождается пропусками по всем цилиндрам.
    Тут можно смело лезть в измеряемые величины и посмотреть значения в группах 106/140/240
    группа 140 поле 4,
    группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление ( 25-110bar), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (разница должна быть не более 5,0 bar)
    На ХХ в 106(1),140(4) и 240(2) группе в идеале должно давить на 40bar. Если же мы видим значения в диапазоне 4-7 bar, то по этим показаниям можно судить что датчик регистрирует давление топлива, которое создает погружной насос в баке.
    На 2х машинках были насосы отличные и давили 7 bar.
    Ну чтож ТНВД просится на замену.
    А что брать?
    По отзывам на форумах рекомендуют брать насосы последних ревизий 06Н 127 025К или 06Н 127 025М. Из того что имеется на рынке получаем насос с номером 06Н 127 025N.
    Но для него потребуется адаптер, т.к. резьба на самих ТНВД различается еще покупаем- штуцер (адаптер) 06Е 127 065G.
    Но ценник в 15р, тоже не очень радует глаз. И полазав по поставщикам и их каталогам находим отличную замену от компании Bosh с ценником позволяющим сэкономить 5р , штуцек такой же как и для 025N
    Его номер — 0261520347
    Ждем пару дней и насос у нас в руках
    Сравниваем с оригинальным насосом с N на конце и Бошем — 2 брата близнеца что не может не радовать /
    Сохранить в Альбом

    Сохранить в Альбом

    Лезем под капот 15 минут и новый насос уже установлен!
    Проверил давление на ХХ — 40 bar, при разгоне до 150bar
    Сохранить в Альбом

    хороший отчетик — «vwts.ru/forum/209101.html»
    Фотки добавлю чуть позже, инет что то сеня тупит
    Сохранить в Альбом

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  7. 06.07.2016, 14:32


    #7

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. 10.08.2019, 13:34


    #8

    Дмитрий1975 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak,
    ladjak, спасите помогите!!!! Пропала тяга. Двигатель 1,6 а тнвд 0261520347 а От двигателя1,8 подойдет ? Видел в отчете.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.09.2013, 22:27

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:52

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:05

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.12.2009, 15:32

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Авто Тигуан 2009 г.в., 2,0 CAWA пробег 95ккм. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:

209101_01.jpg

а так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:

008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):

209101_02.jpg

«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)

209101_03.jpg

интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления :)

209101_04.jpg

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

209101_05.jpg

Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

209101_06.jpg

Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?:LOL:), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:

209101_07.jpg

209101_08.jpg

Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:

209101_09.jpg

После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:

209101_10.jpg

После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:

209101_11.jpg

Визуальный контроль толкателя:

209101_12.jpg

Посадочное место без толкателя, виден направляющий паз:

209101_13.jpg

Собственно ТНВД как он есть:

209101_14.jpg

Код ТНВД AUDI и Bosch:

209101_15.jpg

Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:

209101_16.jpg

Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:

209101_17.jpg

Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

209101_18.jpg

Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:

209101_19.jpg

Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:

209101_20.jpg

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Тигуан: Ошибка Р2293 / 008851 — регулятор давления топлива N276
Спасибо! :thankyou2: :hat:

  • #1

Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.

  • #2

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

  • #3

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

  • #4

Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.

  • #5

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

  • #8

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.

«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался :(
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….

PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится

Последнее редактирование: 24 Мар 2013

  • #9

Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.

Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F

1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

Готовность: 0000 0100

Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.

А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?

И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.

  • #10

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

  • #11

в общем отдельно его в поставках нет

Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)

ImageUploadedByTapatalk1420547028.058028.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #12

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

  • #13

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

  • #14

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #15

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #16

А две трубки надо менять или нет смысла?

  • #17

А две трубки надо менять или нет смысла?

Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.

P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

Rom972


  • #18

….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…

Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.

Сколько осталось жить ТНВД? ;)

  • #19

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

  • #20

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .

Спасибо за ответы, Сhudnoy оказался прав-бензонасаос. Прикол в том,что эта же ситуация описана здесь

viewtopic.php?f=104&t=3976&hilit=epc

и там тоже приговорили бензонасос. Имея в уме эту информацию поехал к дилеру. Тот провел диагностику, сказал, что бензонасос дает нормальное давление и что причиной ошибки может быть второй насос под капотом или топливный фильтр. Давайте,говорит,поменяем вам топливный фильтр для начала.Причем нет,для начала они мне предложили ПО обновить на двигатель, а там посмотрим, что будет.Я говорю, а давайте все вместе и сразу- и фильтр и ПО. Поменяли- машина не заводится вообще. Комп выдает ошибку,что не качает бензин. Говорят- ну вот,тепеперь ясно,что бензонасос.Я говорю, что типа вы ж его диагностировали,счет мне за это выставляете,какая ж это диагностика, если я приезжаю на машине своим ходом, вы его диагностируете, говорите, что все ОК, снимаете его, а когда ставите обратно он работать перестает. Ну мне прочитали интересную лекцию про то, что он,видимо,почти сдох и работал исключительно засчет вакуума в системе, а когда вакуум при смене топливного фильтра исчез, то и насос работать перстал. Перспектива моя стала весьма туманна, т.к.заехал я в бокс на машине, а,очевидно,что выехать уже не смогу. И впереди выходной и,как выяснятся, насоса на складе у дилера нет и у ближайшего дилера тоже нет. То есть, понимаю,что сейчас вежливо предложат погулять пару недель пешком ,пока они его закажут.Ну не буду отвлекать рассказами про свои диалоги с ребятами из дилерского центра,в конечном итоге все разрулилось хорошо- сняли насос с новой машины, которую пока не забрали, а на нее заказали другой. Итог: бензонасос 13500, топливный фильтр 7500, обновление ПО 1600, работа 1200. Привет российским производителям бензина.

Здравствуйте!

Volkswagen Passat B6 2.0 Fsi.Жалобы на дергание на больших нагрузках,загорание чека.

Считано 9 ошибок.

Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 3C0 907 115 F

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 09215

9 Найденные ошибки:

008851 — Клапан управления давлением топлива (N276): Механич.неисправность

P2293 — 002 — Нижний предел достигнут — Периодически

012600 — Управление приводом впускного коллектора: Отклонения в управлении

P3138 — 008 — Неверный сигнал — Периодически

000010 — SAE — Распредвал A (Bank 1 Впуск): Медленная реакция позиционера

P000A — 008 — Неверный сигнал — Периодически

Стоп-Кадр:

012599 — Управление приводом впускного коллектора: Не закончены базовые установки

001602 — Питание датчиков выход A: Сигнал слишком низк.

P0642 — 002 — Нижний предел достигнут — Периодически

008196 — Заслонка впускного коллектора; Bank 1: Заклинила в открытом положении

P2004 — 008 — Неверный сигнал — Периодически

000135 — Давление топлива в системе/рейке: Слишком низк.

P0087 — 008 — Неверный сигнал — Периодически

012555 — Управление топливной линией низкого давления: Давление вне пределов

P310B — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически

012555 — Управление топливной линией низкого давления: Давление вне пределов

P310B — 008 — Неверный сигнал — Периодически

Ошибки стер- после тест-драйва остается одна ошибка:

008851 — Клапан управления давлением топлива (N276): Механич.неисправность

P2293 — 002 — Нижний предел достигнут — Периодически

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА- с чего начинать. На какие параметры обратить внимание.

В датастриме давление низкое около 5 атм. ,высокое около 40 атм.Топливный фильтр клиент в баке сам поменял. Сетка на стакане говорит чистая.

Теорию из программ обучения прочитал,а вот с практикой …

Очень мало таких машин у нас.Тока тока начали ехать.

Имеем аппарат,дв BPY 2.0л турбо.

Понедельник,14,Май,2012,11:50:01:63611

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

SASHA

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

Номер блока управления: 3C0 907 115 G HW: 3C0 907 115 G

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 00 0020

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 00028 028 00001

VCID: 244D8ED5E7C0DE3

7 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 35

Пробег: 90983 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:38:43

Стоп-кадр:

Об/мин: 3603 /min

Нагрузка: 75.3 %

Скорость: 45.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 42.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

000772 — Цилиндр 4

P0304 — 002 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 37

Пробег: 90983 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:38:43

Стоп-кадр:

Об/мин: 3603 /min

Нагрузка: 75.3 %

Скорость: 45.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 42.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

000769 — Цилиндр 1

P0301 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 10101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 13

Пробег: 90984 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:43:09

Стоп-кадр:

Об/мин: 765 /min

Нагрузка: 18.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 46.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

008851 — Регулятор давления топлива-N276

P2293 — 002 — механическая неисправность — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 90991 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:54:53

Стоп-кадр:

Об/мин: 3944 /min

Нагрузка: 92.1 %

Скорость: 78.0 km/h

Температура: 87.0°C

Температура: 27.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.843 V

001537 — Неисправен блок управления

P0601 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 90992 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 25.0°C

Температура: 24.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 12.319 V

001090 — Система вентиляции топливного бака

P0442 — 001 — обнаружена небольшая утечка — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 90993 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.02

Время: 09:30:08

Стоп-кадр:

Об/мин: 2088 /min

Нагрузка: 47.8 %

Скорость: 34.0 km/h

Температура: 81.0°C

Температура: 10.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси

P2187 — 004 — слишком бедная смесь в сист — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 91048 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.03

Время: 16:03:18

Стоп-кадр:

Об/мин: 1140 /min

Нагрузка: 14.1 %

Скорость: 33.0 km/h

Температура: 82.0°C

Температура: 16.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000

Машину колбасит на ХХ,клиент говорит не тянет,давление топлива на конекторе на ХХ стрелка прыгает так что ничего нельзя понять,когда газуешь стрелка встает на 3 бар,газ в пол-2.5 бар,иногда при газе в пол уходит до 6 бар как и положено.Регулятор?Он в баке?Лечится заменой?


Изменено 14 мая 2012 пользователем macik001

Из практики, на BZB толкатели редко выходят из строя, это более актуально для ременных 2.0 TFSI.

Перебирать там нечего, насос не разборный. Точно приговорить насос можно только диагностикой, причём смотреть надо не просто ошибки.

На машинах 8 года насосы летят чаще всего, хотя бывает и на годовалых машинах начинаются проблемы(200 тысяч пробег)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00908 фольксваген туарег 2008
  • Ошибка 00908 audi q7
  • Ошибка 00907 шкода фабия
  • Ошибка 00907 шкода йети

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии