Добрый вечер, господа!!!
Кто может сталкивался
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:05:56:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 18.1.0 Running on Windows 7 x86
www.avtoadapter.ru
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Код ПО: 0000031
Код СТО: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
3 ошибок найдено:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 146.4 Nm
Биты: 00000000
000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Биты: 11000000
Температура: -6.3°C
Температура: 36.9°C
000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 0.9°C
Температура: 32.4°C
Температура: 38.7°C
Готовность: 1 2 0 0 0
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:15:49:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Гос. номер:
Тип авто: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Пробег:: 216520km-134539miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент:: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Ревизия: —H05— Номер лицензии: VWZ7Z0G5304841
Кодировка: 0000031
Код сервиса:: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
1 Ошибка найдена:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.67 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 148.8 Nm
Биты: 00000000
Готовность: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000037
Код сервиса:: WSC 02756 790 00000
VCID: 42815D781E397F55E3-513C
8 ошибок найдено:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00909 — Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость 1/2)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 A
Компонент:: 3C AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 13123
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 2241FDF8AE795F5583-513C
1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 861 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 00113
Код сервиса:: WSC 00186
VCID: 2E5919C8EAA1EB3517-513C
WV2ZZZ7HZ7H143696 VWZ7Z0G5304841
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 70E5C7B03015BDC545-515A
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
Конец————————(Заняло времени: 07:02)————————
Опубликовано: 04.06.2023
Проблема в следующем . При включении замка зажигания без остановки работают дворники. При этом реакция на смену скоростей работы есть. но в положении OFF они так же работают. Далее если потянуть на себя рычажок дворников на выключенном зажигании то включается панель приборов и срабатывает брызгалка будд-то ключ в замке и повернут .
Был заменен мотор передних дворников , заменен Блок кузовной электроники (BCM ). Результата нет , при отключенной стрекозе дворники так же работают .На зеленый провод разъема стеклоочистителя возле мотора при включении ЗЗ подается +12 вольт , при выключенном ЗЗ этот провод прозванивается на на массу. Далее диагностика ИМ по включению скоростей показала что проблем нет .
Временно отсоединил от мотора этот провод из за чего выскочила ошибка
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
но дворники стали работать только в положении
LOW и x1(самое нижнее ручное )
само собой без остановки но хотя бы выключаются . Вопрос что это может быть , есть ли где еще реле кроме как в BCM? Должна ли вести себя так брызголка на выключенном ЗЗ ?
Saulius
Оракул
Проблема в следующем . При включении замка зажигания без остановки работают дворники. При этом реакция на смену скоростей работы есть. но в положении OFF они так же работают. Далее если потянуть на себя рычажок дворников на выключенном зажигании то включается панель приборов и срабатывает брызгалка будд-то ключ в замке и повернут .
Был заменен мотор передних дворников , заменен Блок кузовной электроники (BCM ). Результата нет , при отключенной стрекозе дворники так же работают .На зеленый провод разъема стеклоочистителя возле мотора при включении ЗЗ подается +12 вольт , при выключенном ЗЗ этот провод прозванивается на на массу. Далее диагностика ИМ по включению скоростей показала что проблем нет .
Временно отсоединил от мотора этот провод из за чего выскочила ошибка
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
но дворники стали работать только в положении
LOW и x1(самое нижнее ручное )
само собой без остановки но хотя бы выключаются . Вопрос что это может быть , есть ли где еще реле кроме как в BCM? Должна ли вести себя так брызголка на выключенном ЗЗ ?
Добрый вечер форумчане. прошу вашего совета..
Авто volkswagen t5 transporter . приехал к оф.диллеру с проблемой постоянно работающих дворников . То-есть после включения ЗЗ дворники работают не зависимо от положения переключателя .. Приговор оф дилера . —— Замена блока комфорта , переключателя дворников и мотора дворников с тарпецией. И как итог КРУГЛАЯ СУММА в Рублях.
Машина приехала к нам сейчас с просьбой подтвердить или опровергнуть диагноз .
По факту имеем авто с постоянно работающими дворниками .
При переключении режимов слышно как щелкает реле под панелью..
Скорость вращения при переключении меняется но дворники не останавливаются
Разъем моторчика почистили.
Вася сказал следующее.
VIN: WV1ZZZ7HZBH082387 Пробег: 235260km
01-Двигатель — Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза — Статус: OK 0000
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
18-Доп.отопитель — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
Коды ошибок не обнаружены.
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS7H0-937-08x-09.clb
Номер детали в режиме упр.: 7H0 937 086 F HW: 7H0 937 086
Компонент и/или Версия: BCM T5GP M++4 H47 0230
Код Программного обеспеч: 0020393A0E21201A002008103C2B88540000430F60060000300000000000
Рабочий код: WSC 08590 003 1048576
VCID: 366393DF814774FF73-8062
1 Ошибка найдена:
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 236
Пробег: 235266 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.14
Время: 21:09:49
На разъеме мотора стеклоочистителя вынул пин . (на фото)
Дворники перестали постоянно срабатывать . Работают в положении LOW и x1(самое нижнее ручное )
Подскажите пожалуйста в каком направлении смотреть и что проверить .
Премного благодарен .
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
- Поиск
Проблема с проводкой?
Проблема с проводкой?
- 0
- Цитата
Добрый вечер, господа.
Кто может сталкивался
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:05:56:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 18.1.0 Running on Windows 7 x86
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Код ПО: 0000031
Код СТО: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
3 ошибок найдено:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 146.4 Nm
Биты: 00000000
000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Биты: 11000000
Температура: -6.3°C
Температура: 36.9°C
000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 0.9°C
Температура: 32.4°C
Температура: 38.7°C
Готовность: 1 2 0 0 0
Понедельник,23,Декабрь,2019,19:15:49:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Гос. номер:
Тип авто: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ7H143696 Пробег:: 216520km-134539miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 038 906 016 T HW: 038 906 016 T
Компонент:: R4 1,9L EDC 000SG 9711
Ревизия: —H05— Номер лицензии: VWZ7Z0G5304841
Кодировка: 0000031
Код сервиса:: WSC 00000 256 01574
VCID: 254BE6E4EF57A86DE6-515A
1 Ошибка найдена:
005705 — Шина данных Привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 216529 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 4.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.67 V
Биты: 11000000
Крут.момент: 148.8 Nm
Биты: 00000000
Готовность: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000037
Код сервиса:: WSC 02756 790 00000
VCID: 42815D781E397F55E3-513C
8 ошибок найдено:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00909 — Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость 1/2)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 1C0 909 605 A
Компонент:: 3C AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 13123
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 2241FDF8AE795F5583-513C
1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 861 E
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 00113
Код сервиса:: WSC 00186
VCID: 2E5919C8EAA1EB3517-513C
WV2ZZZ7HZ7H143696 VWZ7Z0G5304841
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02756
VCID: 70E5C7B03015BDC545-515A
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
49-00 — нет связи
Отказали стеклоочистители предохранитель целый в чем может быть причина?
Всем спасибо проблема решена сгорел предохранитель (№2 10А) не когда бы не подумал что на гитару можно поставить предохранитель. А вот теперь вспомнил что вчера попытался брызнуть не замерзайки на стекло.
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2010
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2015
Комментарии 17
Если передний капот открыт — то тоже не включиш щетки.
смешно про передний капот получилось а у вас что концевик на капоте стоит?
У всех стоит в замке встроен.
не знал надо попробывать
Точно тот предохранитель смотрел, он на 20А должен быть. Вот на этой схеме он №47 — Схема, а то по ошибке можно проверить №2, на него задний дворник для хэтча идет.
Стоит попробовать поменять местами предохранитель 46 <=> 47 так как они одинаковые по номиналу (чтоб уж наверняка). Так же писали на форуме что: «Когда, омывайка замерзает в бачке, стеклоочистители не работают.Не ужели не замечали, сначало подается вода на стекло, потом срабатывают щетки.» Не знаю насколько это правда, так как звучит глупо, но проверить можно.
У меня когда примерзли- срезало шлицы на поводках… разобрал собрал притяну- всё ок.а они сильно были приморожены! но предохранитель не сгорел.
предохранитель целый если бы срезало шлицы моторчик было бы слышно а у меня вообще ни каких признаков
Alex Keyton » 06.10.17, 23:59
Деня » 07.10.17, 10:03
И где тут сравнение. Точка между предложениями стоит.
Мой поставщик за долгие годы ещё ниразу не привёз брак или контрафакт. А не в том смысле, что у него масло моторное маслянее.
Я даже не упомянул его нигде, чтобы не тыркали, мол, реклама.
А от заводского комплекта я ожидаю минимум положенный интервал эксплуатации, а не 55000 км и в помойку. Тем более не для пузотерки.
Сосед бусовод купил машинку Т5 2004 года. Проблемка. Скачет стрелка термометра и пищит зумер. Постоянно молотят вентиляторы.
Сменил датчик температуры. не помогло.
Сегодня Васю диагноста подключили.
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: К777АК196
Пробег: 266790km-165775mi Номер ремонта: 05122017
6 Найдены неисправности:
18353 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 39.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 11000000
Температура: 52.2°C
Раб-й цикл: 40.2 %
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 000 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 26.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.52 V
Температура: 10.8°C
Температура: 101.7°C
Температура: 34.2°C
18359 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Крутящий момент: 29.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 11000000
Температура: 51.3°C
Раб-й цикл: 80.9 %
16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P0117 — 000 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Крутящий момент: 73.2 Nm
Скорость: 30.0 km/h
Нагрузка: 20.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 11000100
Температура: 90.0°C
Температура: 37.8°C
18617 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83
P2185 — 000 — слишком высокий урове — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 263.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 00000000
Температура: -6.3°C
Температура: 27.0°C
16567 — Датчик температуры топлива-G81
P0183 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 131.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Температура: 27.0°C
Температура: 38.7°C
Готовность: 0 0 0 X 1
1 неисправность:
01130 — Режим ABS
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
5 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
00538 — Опорное напряжение
014 — имеется неисправность/ошибка
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
00077 — Концевой выключатель стеклоочистителя-F229
004 — нет сигнала/связи
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
3 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
37-00 — неисправен
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
37-00 — неисправен
Конец ——————————————————————-
Стерли ошибки и прочли по новой
Tuesday,05,December,2017,20:32:35:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: К777АК96
Пробег: 266790km-165775mi Номер ремонта: 051220171
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
Неисправности не найдены.
Снова стерли проехали ипрочитали
Tuesday,05,December,2017,21:19:43:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: 11111111
Пробег: 266800km-165781mi Номер ремонта:
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
4 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
35-00 — —
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — Непостоянно
1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-00 — нет связи
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0202
Неисправности не найдены.
Вот такая хрень.
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. «дл. мульт-1» с 20,07,10
89два21811177 Евген
Читайте также:
- 2870 ошибка bmw n46
- P0494 citroen c4 ошибка
- Ошибка prnd пежо 607
- Ошибка u0101 kia sportage
- Мерседес s220 ошибка с1338
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(5 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нужна помощь VW T5 1.9 ЭБУ не падает признаков жизни!
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
VW T5 1.9 дизель ездил без проблем, в один момент стали заводить не заводиться. Свечи накала не включаються а также топлевный насос. Чек не горит. Прогнал VAG COM-ом
Тип авто: 7H (7J — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 15 16 17 18 19 1C 22 37 45 46 47 56 6E 76
77 7DVIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент:: ESP MK25E1 0103
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 0003629
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F587C0123765B25-513C2 ошибок найдено:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194355 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 10497
Счетчик: 128
Счетчик: 204901314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 15
Пробег:: 194354 km
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 8961
Счетчик: 8194
Счетчик: 2303——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000100
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 42815D781E397F532E-513C7 ошибок найдено:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал
00538 — Опорное напряжение
014 — Неисправен
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 — Неисправен — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 851 K
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 01111
Код сервиса:: WSC 51888
VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F40163692 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02744
VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
поиск питания ЭБУ. прозвонка диагностической линии на разъем диагностики. (возможно идет через приборку)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
не могу распиновку блока найти, проверял все пины на одном только сидел 5в
отключал бу абс думал он садит кан шину, но ничего не поменялось. Хозяин говорит что неделю назад на ам сел акб и ему пришлось прикуривать после чего сразу отказал парктроник но сама машина ездила без проблем -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я бы начал с предохранителей, один блок стоит в районе АКБ (там основные по нагрузке), второй посередине в салоне.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
с этого и начинал все предохранители и релле что в ам прозванивал на предохранителе что идет на эбу двигателя питание приходит, силовые все целые.
Последний раз редактировалось Servg; 20.12.2016 в 01:54. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Спасибо! за эльзу не подумал только поисковики гонял.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Смотри VCDS, при прокрутке, наличие обороьов двс.и времени впрыска. Далее, при наличии оных, само топливо ( оно есть?) и соответствует-ли?
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
кацманафт, Вы первый пост читали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Решил пойти по легкому пути, нашел эл блок под замену с условием если рабочий то заплотим, хозяин блока утверждал что эбу снят с рабочей машины ситема повела себя странно, ЭБУ также не виден, за собой еще потянул блок кан шины. На родном не было такого.
Подскажите при не рабочем эбу двигатля в блок иммо можно входить! А то якобы иммо находит и сразу выкидыват из него. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Забей… Надо ж чтоб все просто и быстро…
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Стоит такая же со вчера , ошибки те же
сначала нашли окись на эбу — все исправили , машина начала заводиться но не надолго , потом полезли дальше и увидели что машина когда то горела , но хозяйка утверждает что такого не было , пока устраняем следы возгорания , провода отваливаются сами собой , решено сделать напрямую , без разъемов
по фото все видно
Держи в курсе , может что еще найдешь , чего я не увидел -
offline
автослесарь-кузовщик
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Смоленск
а не быстрее было родной блок включить на столе?подать питание и подключить к компу…
три провода питания и к-линию18пин-зажигание вкл.
Если эбу живое то комп с ним свяжется!
http://pixs.ru/showimage/603171VAGE_…6_24506125.jpgПоследний раз редактировалось леха67; 21.12.2016 в 15:47. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Очем это ВЫ, если не трудно расталкуйте.Добавлено через 6 минут
Спасибо тебе большое!
Последний раз редактировалось Servg; 21.12.2016 в 22:00.Причина: Добавлено сообщение
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
О том, что уровень специалистов падает. От незнания предмета, вываливают в форумы всё. что смогли скопировать в буфер из сканера. Например из Вашей «портянки» ценной инфы 1%.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вадим это неизбежно, при таком «конвейере» желающих заняться этой профессией и такой доступностью в оборудовании, но с другой стороны, наблюдаю повышенный так же и уход, с вываливанием в продажу «девайсов» на 200-300 тыр., не совсем понимаю что происходит.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Может Вы и правы! Но я не считаю себя специалистом и в этой сфере около 7 месяцев спасает меня знание электроники и програмного обспчения. А форум создан для того чтоб таки как Вы обменивались опытом и подсказывали и поправляли таких как я. За что Вам и благодарен!
Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 01:39. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
тут самое главное для Вас — вызвать желание помочь Вам у других.
Кстати, Крым не настолько мал, чтобы не указывать населенный пункт в графе «адрес»
Будьте любезны. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Методом проб и ошибок и самому можно во всем разобраться, правда потратить на это много времени. Машина находиться 20 км от меня, стоит во дворе под открытом небом, возможность ездить и ковырять ее только вечером. Поэтому и создал тему на этом форуме чтоб потвердить или убрать сомнения что в моей голове, по ремонту данного автомобиля.Добавлено через 6 минут
г. Белогорск, а точнее Белогорский район с. Васильевка. Не пишу в графе «адрес» по личным убеждениям.
Последний раз редактировалось Servg; 22.12.2016 в 09:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
на предедущей странице abricos33 выкладывал, там в схеме и питание и исполняющие механизмы.
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
да видел я , ток не понятно не фига на какие контакты это все приходит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Питание +12
От предохранитля F32(30A) на колотку А контакт 3,5,6
От предохранитля F20(5A) на колотку А контакт 18
От предохранителя F9(10A) на колотку А контакт 87
Земля Колотка А 1,2,4
По всей видимости Контакт колотки А 49 включает силовое релле что подает питание на предохранители А 10,12,14,19,32,33 управлние происходит -12
Контакт А52 включает релле питания топлевного насосса
А91 релле свечей накала
В 1,46,47,48 управление насос форсунок -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
А с чего ты это понял , не в одной схеме нет 87 + , плюсы только силовые и 18 контакт , про 87 ничего нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Идет только с переключателя положении педали тормоза, то что из схемы вычитал.
Завтра тоже буду т5 ковырять до этого времени не было. А так снятый ЭБУ проверял, подал питание и подключился веревочкой к К-линии в блок вошел успешно, жив оказался.Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 21:59. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
Servg, я не люблю, когда на правописание указывают, но тут и я не сдержался
11 ошибок в 8ми строчках это перебор…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.11.2015
- Сообщений:
- 137
- Адрес:
- Крым
Здравствуйте!
Во первых мы не на форуме русского языка и литературы.
Во вторых если вы заметили, что одни и теже ошибки. Клавиатура букву Е печатает 1 раз из 10 нажатий, а некоторые буквы при 1 нажатии несколько раз, виной все дети у меня их трое.
В третьих я не русский, мне скидка.Ошибок не 11 а 13, математику надо знать!!!
Последний раз редактировалось Servg; 23.12.2016 в 22:54.
-
Закрытая тема.
Может это твой случай ( это моя переписка с serg 103 ):
Спасибо, завтра попробую.
А вообще вот он что выдал:
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 35110
1 Fault Found:
01207 — Control Module for Auxiliary Heater
49-00 — No Communications
01207 это (как я понял) Блок управления дополнительного отопителя-J364
а 49-00 — Нет связи???
Это после сканирования Vagом 805 релизом
Посмотрел ссылку, да вроде перекодировка. В немецком вообще не силен, но дополнительный отопитель по-немецки Zusatzheizung-J364 — этого слова там не нашел…
Сегодня снял все ошибки, перепроверил — ошибок нет, но отопитель не включился! Так и ездил по городу с температурой до 70 град (на короткие расстояния), ну и глушишь — не шумит.
Искал везде и пока нашел ссылку в одном модуле 17-Instruments, в строке 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater (доп. отопитель) должно быть 1 или 0, а у меня там вообще ничего нет! Может его надо сначала где-то включить, а потом он здесь и будет показывть вкл или выкл.
Из файла 7Hx-920-xxx-17.LBL:
134,0,CAN-Databus Communication (Comfort)
134,1,Auxiliary Heater,,Range: Aux. Heater 1/Aux. Heater 0
Здесь перекодировки или адаптации вроде нет, но в файле 6N0-909-901.lbl перекодировка есть строка:
LC,05,0,[18] Auxiliary Heating — вот оно, но как это включить пока не понял…
В ноуте батарея села.
Позже схожу еще посмотрю.
Вроде-бы он должен включаться ниже +5, сегодня у нас было 0..+1, и ничего.
Вобщем пока засада…
Ну и наконец
Валерий, догреватель заработал
Видимо не было связи с блоком управления — вылечил так: вынул и вставил предохранитель на 25а, в самом нижнем ряду вроде 7-ой слева.
После этого сразу появилось соединение с 18 группой (адресом):
Address 18: Aux. Heat
Control Module Part Number: 7H0 815 071 B
Component and/or Version: Standheizung 0126
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
01336 — Data Bus for Comfort System
014 — Defective
00457 — Control Module for Network (J519)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
т.е. по 18 адресу он и «живет», сбросил ошибки и он заработал.
Вот отчет по первым группам:
Address 18: Aux. Heat (7H0 815 071 B)
17:11:33 Group 001
14.14 V Voltage
84.0°C Temperature
N/A
N/A
17:11:33 Group 003
ON
OFF
ON
OFF
17:11:33 Group 004
Pump OFF
N/A
N/A
N/A
Ну и в модуле 17-Instruments, в группе 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater 1, а до этого в окне было пусто…
Я приношу извинения перед serg 103 , что выложил нашу с ним переписку открыто на форум .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба — bus-club.by
Родился и вырос в СССР