Ошибка 0092 bmw

Ошибка ошибка 0092 egs

Всем привет.
Сегодня был на диагностике, в памяти нашли ошибку ошибка 0092 egs : Can интерфейс частоты вращения.

Предыстория такая: пару раз вылетала ошибка TRANS.FAILSAFE PROG . Автомат при этом работает во всех режимах на всех передачах и в ручном тоже, но на понижение передач происходят подергивания. Остановился заглушилзавел, ошибка исчесзла и больше не появлялась ни в каких режимах. Такое было пару раз.

На диагностике показало 0092 egs : Can интерфейс частоты вращения. Как сказал электрик, сейчас ошибки нет и точно отловить её не может, но грешить надо на 3 (вроде ) датчика : Коленвалараспредвалаи какой то датчик оборотов на акпп?
Может кто сталкивался с этим?

kazantip
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2013 17:32
Автомобиль: X5 E53 3.0 Individual

Re: Ошибка ошибка 0092 egs

Сообщение kazantip » 16 дек 2013 15:12

Уровень заряда АКБ в норме. Масло не менял — уровень в норме.
Диагност сказал, что была временная потеря связи акпп и какого-то датчика из этих трёх. вот теперь сижу ломаю голову

kazantip
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2013 17:32
Автомобиль: X5 E53 3.0 Individual

Re: Ошибка ошибка 0092 egs

Сообщение Антихрист » 17 дек 2013 17:02

kazantip писал(а):Уровень заряда АКБ в норме. Масло не менял — уровень в норме.
Диагност сказал, что была временная потеря связи акпп и какого-то датчика из этих трёх. вот теперь сижу ломаю голову

что её ломать? Для начала помыть разъём на АКПП,разъём на ДМЕ а потом ломать уже.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Описание P0092 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+» 

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P0092 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0092 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 03 2018, 22:20

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

Вложения:
Комментарий к файлу: рис7

рис7.jpg
рис7.jpg [ 203.28 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис6

рис6.jpg
рис6.jpg [ 219.4 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис5

рис5.jpg
рис5.jpg [ 220.28 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис4

рис4.jpg
рис4.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис3

рис3.jpg
рис3.jpg [ 203.81 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис2

рис2.jpg
рис2.jpg [ 187.75 KIB | Просмотров: 14923 ]

Комментарий к файлу: рис1

рис1.jpg
рис1.jpg [ 197.89 KIB | Просмотров: 14923 ]

№3

21 03 2018, 08:38

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№4

21 03 2018, 08:40

STR8 :

она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№7

21 03 2018, 16:59

SSL :

Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !

Вложения:
Комментарий к файлу: рис12

рис12.jpg
рис12.jpg [ 197.71 KIB | Просмотров: 14821 ]

Комментарий к файлу: рис11

рис11.jpg
рис11.jpg [ 221.24 KIB | Просмотров: 14821 ]

Комментарий к файлу: рис10

рис10.jpg
рис10.jpg [ 227.58 KIB | Просмотров: 14821 ]

Комментарий к файлу: рис9

рис9.jpg
рис9.jpg [ 225.46 KIB | Просмотров: 14821 ]

Комментарий к файлу: рис8

рис8.jpg
рис8.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 14821 ]

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Представлен самый мощный BMW в истории

    Представлен самый мощный BMW в истории — это гибридный кроссовер
    К Шанхайскому автосалону, который о…

№9

21 03 2018, 19:47

VIA :

перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .

№12

21 03 2018, 21:15

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»

№14

21 03 2018, 23:07

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо

№16

22 03 2018, 15:44

Разбери и вычисти моторчик.
После проверь — при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).

Бортовик
Бортовик #2

№17

22 03 2018, 17:56

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Представлен самый мощный BMW в истории

    Представлен самый мощный BMW в истории — это гибридный кроссовер
    К Шанхайскому автосалону, который о…

№18

22 03 2018, 22:36

АндрейSpb :

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением

№20

22 03 2018, 23:24

ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут

http://tis.bmwcats.com/doc1070999/

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№21

24 03 2018, 17:28

Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))

Вложения:

рис18.jpg
рис18.jpg [ 201.84 KIB | Просмотров: 14559 ]

рис17.jpg
рис17.jpg [ 210.83 KIB | Просмотров: 14559 ]

рис16.jpg
рис16.jpg [ 205.8 KIB | Просмотров: 14559 ]

рис15.jpg
рис15.jpg [ 144.3 KIB | Просмотров: 14559 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Александр А и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00912 шкода октавия тур
  • Ошибка 00912 фольксваген
  • Ошибка 00912 vag
  • Ошибка 0091 фиат дукато решение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии