Подскажите по ошибке 00926 — Terminal 30, автомобиль skoda octavia A5 до fl 2008 г.в.
00926 — Terminal 30
011 — open circuit
Полный размер
Подскажите, с чем связанна данная ошибка?
Комментарии 9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А что не работает? Обрыв клеммы 30 (питание). проверяй цепи/предохранители
все работает, но ошибка все время появлялась, уже перестал сбрасывать
AndyAstra
А что не работает? Обрыв клеммы 30 (питание). проверяй цепи/предохранители
может и правда с аккумом свзяано, старый может дохлый уже был, недавно новый ставил.
как только скинул клеммы, сразу ошибка эта
все понял, спасибо большое!
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
В отличие от многих других у меня эта надпись появилась после непродолжительной остановки, а не с утра после ночной стоянки. Руль стал похож на спортивный тренажер для прокачивания бицепсов. Первая мысль инстинктивно -ауди ломучий шлак. Но я понимаю, что программисты ауди написали такой код управления автомобилем для предотвращения более серьезных поломок, как в случае с электронным термостатом. Несколько попыток перезапустить двигатель ничего не изменили. Несмотря на требование бк не двигаться, я потихоньку поехал в направлении места постоянной дислокации, примерно километр. На скорости руль стал гораздо легче. Вобщем доехал нормально. Перезапустив еще раз двигатель красный руль уже не появился. Наутро решил проверить предположение о низком напряжении в момент запуска. Известно, что РУ (рулевое управление) отключается при напряжении ниже 9 вольт во время тестирования, а также при выходе из строя датчика положения электродвигателя, но в этом случае перезапуск не помогает. Также предполагаю, что при поломке датчика красный руль может появиться в движении, в отличии от ситуации с низким напряжением.
Подключив шнурок после ночной стоянки имеем такие цифры:
емкость АКБ — 70% (вчера было 80)
напряжение на незаведенном авто — 11,5 вольт
напряжение на заведенном авто — 13,5 вольт
напряжение в момент запуска — 9,3 вольт
Шок и трепет. Подозреваю, что накануне просадка была ниже 9 вольт, что и вызвало отказ РУ.
АКБ менял менее года назад по гарантии. Уот фак из ит? Из чего стали делать штатные аккумуляторы? Может дело в многочисленных потребителях бортовой сети? В двигателях 3 поколения добавились и электр. вестгейт, лишние 4 форсунки, ЭУР тот же, дополнительные датчтки
давления, усиленный стартер и т.д., но может ли все это так сильно влиять на АКБ?
Ну будем двигаться от теории к практике. Господа, у кого появится такая надпись, попробуйте «подкурить» с другого автомобиля. По логике, чтобы увеличить общую емкость. Если моя теория верна, то мы увидим положительное тестирование ЭУР.
Огромная просьба отписываться о удачных и неудачных попытках.ДОПОЛНЕНО 12 марта 2017
Итак предположим, что у нас поломка немеханическая.
Будем изучать с чем имеем делоSSP 480 Читать с 20 страницы
Основной виновник это блок управления ЭУР J500
С торца блока имеем два шестипиновых и один двухпиновый разъемы
Для справки датчик момента поворота это два цифровых датчика холла
Внутри блок соединен с контактами рейки:
-6 силовых это соединение с обмоткой трехфазного бесщеточного мотора, где формируются импульсные токи до 50А;
-8 логических для соединения с датчиком положения ротора, который представляет собой несколько катушек (их можно прозванивать)Как показала практика, в ряде случаев КР пропадает сам. Если этого не случилось через 15 минут после оставления машины в покое, то может помочь прошивка. Во всех остальных случаях мы имеем дело с пока неизвестной поломкой электрического характера в J500 или внутри самой рейки
ДОПОЛНЕНО 19 ноября 2017 года
При невозможности реанимировать ЭУР перепрошивкой, высока вероятность, что причина выход из строя одного и более бескорпусных полевых транзисторов MOSFET, которые расположены под большими конденсаторами. При прохождении через кристалл максимального импульсного тока стока более высокого, чем расчетный происходит разрушение кристалла. Замена на такой же не представляется возможным в бытовых условиях, так как там применяется ультразвуковая пайка нескольких алюминиевых проводков к кремниевому кристаллу с одной стороны и фольге дорожек с другой стороны.Заменить полевые транзисторы на корпусные можно, если подобрать по характеристикам близкого значения. Мне известно о паре таких случаев, но к сожалению какой именно корпусный транзистор выступил в качестве донора остается в секрете.
В ЭУР корейских автомобилей используют 3PN0403M, IPP100N04S3-03
В российских IRF2804 (даташит по ссылке).
Если у кого то будет желание и время попробовать поменять (на свой страх и риск) вышедший из строя полевик, пожалуйста отпишитесь. Ваш опыт может быть полезен другим
Gasik и speakme нравится это.
-
- 4 июн 2009
- 106
- A4Q FL CJEB 1BE
Читал уже про такое — что именно из за просадки по току в момент пуска загорается красный руль. Тоже интересно
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Выкладываю ошибки двух одинаковых автомобилей после красного руля
1 автомобиль: (ПО версия 0507)
Контроллер 03: ABS/ESP (J104)
1 Ошибка найдена:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — ПериодическиКонтроллер 44: Ассист.рулевого (J500)
1 Ошибка найдена:
7343409 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [008] — Обрыв цепи2 автомобиль: (ПО версия 0510)
Контроллер 19: CAN-шина (J533)
1 Ошибка найдена:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
Напряжение: 11.70 VКонтроллер 44: Ассист.рулевого (J500)
2 ошибок найдено:
7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля
C10AE F0 [008] — Мощность7343624 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 1B [008] — Сопротивление слишк.высокоеКонтроллер 46: Блок комфорта (J393)
1 Ошибка найдена:
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи — ПериодическиПосле удаления ошибок они больше не появились
Дополнено 26.03.2017
TPI №: 2032954/7
Заменить рулевой механизм при наличии следующих событий по адресу 44:
6291727 — Блок управления, неисправность
7341570 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7341600 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7353984 — Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал
2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал
1055840/1052424 — Блок управления, неисправность
5258756 — Рулевое управление, механическая неисправность
1052432 — Блок управления, неисправность
7343407/ 7343423/ 7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепиПри расчётах по работам по настройке вспомогательных систем для водителя следует использовать
имеющиеся рабочие позиции из APOS или APOS/2.
A4/A5/A6/A7/Q5/ 48355550 Рулевой механизм с электроусилителем, заменить
Все 01500000 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
Все 27068950 АКБ, зарядить
Дополнено 23.11.2017Для тех, кто хочет попытаться отремонтировать свою рейку
Рекомендации по ошибкам в 44 блоке:
7341570 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7341600 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7353984 — Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
Проверить пыльники рейки, особенно с правой стороны. Вероятность проникновения влаги внутрь рейки и создание паразитических сопротивлений в контактах датчика положения эл. двигателя, что создает краш ПО.
Возможное лечение:
-чистка рейки от влаги и грязи.
-заливка ПО.
7343407— Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
7343409- Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
7343423 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то скорее всего надо проверить силовые бескорпусные транзисторы и заменить по необходимости.6628353 — Неисправен блок управления. Сбой в электронике внутри.
Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то необходимо перепрошить рейку через VAS 5054
2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал
2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал
Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, проверить контакты и проводку от датчика до блока управления J500
7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля, мощность
Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то возможно вышло из строя реле в блоке управления.PS все манипуляции совершаются на свой страх и риск
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Чтобы не повторилась ситуация как в первом посте, соблюдайте одно условие. Если после морозной ночи завели автомобиль и сделали короткую поездку, не глушите его. Вытаскивайте механический ключ и закрывайте на ЦЗ. Желательно, чтобы автомобиль проработал более часа.
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
У первого автомобиля с электропитанием были проблемы. Система регулирования энергопотребления отключала вебасту и радио. У дилера зарядили АКБ по весьма приятной цене -560 руб. Еще и бесплатно авто помыли. Сейчас все в норме.
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Подниму тему. Сегодня был у ОД в сервисной зоне. Стоит А4/FL c снятой рейкой. Говорят на замену из за «красного руля». Как приходят морозы так эти рейки пачками меняют. Хорошо, если гарантия не прошла. Сейчас в целом по стране сильно похолодало. Даже в Москве таких морозов говорят 120 лет не было. Наверняка у кого то из клубней выскочит «красный руль» и если он читал эту тему, то попробует прикурить с другого авто, чтобы убедиться в проблеме низкого напряжения. Напоминаю, что в подкапотном пространстве есть коробочка с клеммами, куда можно цеплять «плюсовой крокодил» прикуривающих проводов. Минус соответственно на корпус
№ 14 Pаспределитель потенциала
-
Кому интересно… чем сердце успокоится. Сижу на варшавке ОД, отказ рулевого управления, пробег 12 тыс. заводится без проблем, красное предупреждение. Цена замены (если рул.рейка) 200 т.р. Ждём-с
-
- 12 дек 2014
- 15
- А5 sportback
пипдец! такая же фигня, а5, пробег 40 тыс, как 2 мес гарантия кончилась((( красный руль, перезапуск не помогал, на авто покатался и на стоянке тёплой стоял, без толку, ОД сказал под замену, на вопрос в чём причина сказал пришло время…бред…есть ли смысл пробовать прикурить ее?! мне кажется коллективную жалобу катать надо
-
- 15 мар 2014
- 35
- Q5 2.0 TDI
и у меня такая фигня — красный руль на приборке! а4, пробег 33 тыс.
правда на диагностику еще не ездил — ситуация сложилась так, что придется оставить машину до следующих выходных. Может быть, потеплеет и просадок не будет. -
- 19 фев 2015
- 7.246
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Люди, вы как деревянные.))
Вам же уже все разжевали..)) В мороз, при постановке автомобиля на стоянку, или еще каким причинам, например при запуске двигателя, напряжение в бортовой сети падает. При этом, блок управления рулевой рейки сходит с ума и бьет тревогу.. Можете рейки пачками менять. А по сути все лечится путем обновления П.О., либо приведением АКБ или системы электрооборудования в порядок. -
- 12 дек 2014
- 15
- А5 sportback
Значит офы тупо разводят на бабки и не знают о том что нужно тупо зарядить акум??? между словом я мастеру сказал о том что перед тем как ошибка загарелась у меня были включены всевозможные подогревы…на что он мне сказал то что не может быть и тд…тогда попутный вопрос, я после того как загорелась ошибка проездил на ней около часа если не больше, неужели за это время генератор не зарядил акум до нужного уровня? и еще вопрос, если путем прикуривания зарядить авто то ошибка сама слетает или ее нужно компом стирать*??? в местных сервисах столкнулся с такой проблемой, что у них на компах нет проги на новые авто….
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Для справки. С понижением температуры плотность электролита падает и заряжается АКБ не так активно, как обычно.
И теперь смотрим по рисунку ниже разряженность АКБТ.е. выходит, что в мороз -30С плотность падает на 0,04, что соответствует разряду АКБ на 25%
Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена).
Даже замена рейки не гарантирует от повторной демонстрации красного руля на следующий же день. Как я уже писал выше, мне меняли АКБ по гарантии и заодно махнули и рулевую рейку, но тогда был желтый руль. Так что, господа вторая рейка с пробегом менее 10К тоже не стала исключением.
exitus и Evg нравится это.
-
- 11 дек 2014
- 16
- А4/B8 1.8 tfsi 14г
Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой же проблемой, машина стояла 4 дня, пришел довольный завел, проехал 15 метров и словил красный руль. Сегодня попробую прикурить, отпишусь. Может кто уже оживил своего коня таким образом в 2017?)
-
Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена).
-
Всем кому интересно…
Меня как простого лоха не должно интересовать что там под капотом, если я не нарушаю регламенты Audi, немец такого класса должен пахать и пахать. На сервисе у ОД я сказал, что не нашёл в руководстве по эксплуатации, что нельзя ездить при — 25 (типа умный) да ещё и два месяца как кончилась гарантия и вообще 15 лет на Audi, и никогда такого не было, короче позор, корейцы и китайцы бегают …и я буду писать во все блоги и в представительство лично
тов Нейману о том что служба Audi 24/7 помощь вообще нафиг в эти дни 6, 7, 8 не отвечала, а это абсолютная правда и это может посерьёзнее АКБ и рейки для их репутации. Продавая по 15 тыс Ауди в год не могут наладить сервис
Короче у них очевидно есть заготовленная схема — типа вы лояльный клиент, мы заменим за счёт изготовителя. А может просто повезло и толковый менеджер попался!
Asbur и Hammy нравится это.
-
- 17 сен 2012
- 100
- А4/В8 1.8 Т
Была похожая ситуация в апреле 16г. Несколько другая конечно.У меня во время езды полностью погасло табло приборной панели.Потом все загорелось как на герлянде. И руль красный тоже был. В сервисе приговорили к рейке с ценником в 190т.р. говорю сделайте обновление ПО рулевого упрвления.Сделали и сказали что все исправили.Увы пока ехал за машиной позвонили и сказали что опять лампочки горят. Короче забрал машину. Руль туговат но не так как было.Желтый руль горит и еще какие то функции не работали. Плюнул на все.Буду пока ездить и искарь где рейку дешевле отремонтировать. Через пару дней что то писнуло и лампочки погасли кроме желтого руля. Кщк через пару дней при парковке задом опять писк и ооооо…все пропало руль как новенький. Так до сих пор и езжу. В сентябре был на ТО 60. Говорю мастерам про это у них глаза на лоб лезут.Вот как то так
salomon12 и speakme нравится это.
-
- 12 дек 2014
- 15
- А5 sportback
короче прикурить попробовать не вышло, менеджер по ушам начал ездить о проблемах с охраной и тд…но мол зато мне одобрили куланс и оплатят 100% стоимости рейки, но надо оплатить с учётом 30% скидки 21 тыс рублей за установку и развал…а еще ждать это г. 3 недели!!!! А так же посетовал мне на то что я пожаловался в представительство ауди и они их письмами завалили….через 10 минут перезвонили из представительства ауди и ждали что я их поблагодарю за то что они мне рейку пришлют, но я потребовал подменный авто на что получил отказ мягкий, и пожаловался на их сервис помощь на дорогах, сказали проведут расследование, хотя мне по….в общем извинились и всё. Вот и всё ауди…3 недели пешкодрала…след авто будет явно не немец((
-
- 9 янв 2017
- 10
- А6/С7 2.8 fsi quattro 15г
Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
d.katritsa
Просто заглянул
-
#1
После диагностики ВАСей выскочила вот такая неисправность
Thursday,14,April,2016,16:34:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64
МОЯ МАСТЕРСКАЯ
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4H0-907-063-V1.clb
Номер блока управления: 4H0 907 063 CD HW: 4H0 907 063 D
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0130
Кодировка: 26001010D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA3285D5A-8038
1 неисправность:
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 57288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.12
Время: 18:21:00
Купил Васю и провел сканирование потому что не работает насос омывателя «по весне». Был эпизод замерзания воды в бачке омывателя
Помогите кто может , что менять?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
d.katritsa написал(а):
…
Купил Васю и провел сканирование потому что не работает насос омывателя «по весне». Был эпизод замерзания воды в бачке омывателя
Помогите кто может, что менять?
![]()
А был-ли эпизод чтения учебника сельского автоэлектрика выпуска середины прошлого века? Там явно написано что надо проверить хотя бы предохранитель.
beisel
Status Quo
-
#3
d.katritsa написал(а):
После диагностики ВАСей выскочила вот такая неисправность
Thursday,14,April,2016,16:34:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64
МОЯ МАСТЕРСКАЯ
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4H0-907-063-V1.clb
Номер блока управления: 4H0 907 063 CD HW: 4H0 907 063 D
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0130
Кодировка: 26001010D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA3285D5A-8038
1 неисправность:00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 57288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.12
Время: 18:21:00Купил Васю и провел сканирование потому что не работает насос омывателя «по весне». Был эпизод замерзания воды в бачке омывателя
Помогите кто может, что менять?
ошибка спорадическая .клемма 30 не имеет ни фига отношения к помпе омывателя.
народ увы глупеет на глазах свято верит, что опрашивается ЭБУ все в авто вплоть до моторчика.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00801 |
0321 |
Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118 |
|
00802 |
0322 |
Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73 |
|
00803 |
0323 |
Датчик хода передней правой стойки-G116 |
|
00804 |
0324 |
Датчик хода передней левой стойки-G115 |
|
00805 |
0325 |
Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148 |
|
00806 |
0326 |
Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149 |
|
00807 |
0327 |
Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150 |
|
00808 |
0328 |
Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151 |
|
00809 |
0329 |
Усилитель тормозного привода ESP |
|
00810 |
032A |
Датчик 1/2 давления в контуре тормозов |
|
00811 |
032B |
Система не готова к опросу |
|
00812 |
032C |
Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 |
|
00813 |
032D |
Датчик давления 2 в тормозной системе-G214 |
|
00814 |
032E |
Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247 |
|
00815 |
032F |
Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238 |
|
00816 |
0330 |
Датчик усилителя руля-G250 |
|
00817 |
0331 |
Термопредохранитель усилителя руля |
|
00818 |
0332 |
Датчик температуры на выходе испарителя-G263 |
|
00819 |
0333 |
Датчик высокого давления-G65 |
|
00820 |
0334 |
Датчик распознавания торможения системы ESP-F83 |
|
00821 |
0335 |
Антенна 2 магнитолы-R93 |
|
00822 |
0336 |
Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой |
|
00823 |
0337 |
Передний левый линейный выход |
|
00824 |
0338 |
Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86 |
|
00825 |
0339 |
Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6 |
|
00826 |
033A |
Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8 |
|
00827 |
033B |
Реле вентилятора радиатора-J26 |
|
00828 |
033C |
Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135 |
|
00829 |
033D |
Блок управления отопителя-J162 |
|
00830 |
033E |
Блок управления привода складной крыши-J256 |
|
00831 |
033F |
Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293 |
|
00832 |
0340 |
Панель управления и индикации-E87 |
|
00833 |
0341 |
Сигнал включения обогрева ветрового стекла |
|
00834 |
0342 |
Сигнал включения обогрева заднего стекла |
|
00835 |
0343 |
Соединение с блоком управления привода складной крыши |
|
00836 |
0344 |
Клапан 1 выбора передачи-N284 |
|
00837 |
0345 |
Клапан 2 выбора передачи-N285 |
|
00838 |
0346 |
Клапан 3 выбора передачи-N286 |
|
00839 |
0347 |
Клапан 4 выбора передачи-N287 |
|
00840 |
0348 |
Реле гидравлического насоса КП-J510 |
|
00841 |
0349 |
Датчик давления в гидросистеме КП-G270 |
|
00842 |
034A |
Блок управления мех. КП с электронным управлением |
|
00843 |
034B |
Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272 |
|
00844 |
034C |
Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 |
|
00845 |
034D |
Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 |
|
00846 |
034E |
Датчик распознавания положения «Stop» селектора АКП-F259 |
|
00847 |
034F |
Реле отключения потребителей-J511 |
|
00848 |
0350 |
Выключатель режима старт-стоп-E262 |
|
00849 |
0351 |
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D |
|
00850 |
0352 |
Выход управления активного усилителя магнитолы |
|
00851 |
0353 |
Динамик |
|
00852 |
0354 |
Динамики, передние |
|
00853 |
0355 |
Динамики, задние |
|
00854 |
0356 |
Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов |
|
00855 |
0357 |
Соединение с CD-чейнджером |
|
00856 |
0358 |
Антенна магнитолы |
00857 |
0359 |
CD-чейнджер-R41 |
|
00858 |
035A |
Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны |
|
00859 |
035B |
Передний правый линейный выход |
|
00860 |
035C |
Задний левый линейный выход |
|
00861 |
035D |
Соединение с компьютером системы навигации |
|
00862 |
035E |
Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52 |
|
00863 |
035F |
Антенна 1 для ТВ-R55 |
|
00864 |
0360 |
Антенна 2 для ТВ-R56 |
|
00865 |
0361 |
Антенна 3 для ТВ-R57 |
|
00866 |
0362 |
Антенна 4 для ТВ-R58 |
|
00867 |
0363 |
Соединение с блоком управления ABS |
|
00868 |
0364 |
Датчик угла поворота-G208 |
|
00869 |
0365 |
Задний правый выход линии |
|
00870 |
0366 |
Низкочастотный динамик, передний левый-R21 |
|
00871 |
0367 |
Низкочастотный динамик, передний правый-R23 |
|
00872 |
0368 |
Низкочастотный динамик, задний левый-R15 |
|
00873 |
0369 |
Низкочастотный динамик, задний правый-R17 |
|
00874 |
036A |
Высокочастотный динамик, передний левый-R20 |
|
00875 |
036B |
Высокочастотный динамик, передний правый-R22 |
|
00876 |
036C |
Высокочастотный динамик, задний левый-R14 |
|
00877 |
036D |
Высокочастотный динамик, задний правый-R16 |
|
00878 |
036E |
Соединение с передними левыми динамиками |
|
00879 |
036F |
Соединение с передними правыми динамиками |
|
00880 |
0370 |
Соединение с задними левыми динамиками |
|
00881 |
0371 |
Соединение с задними правыми динамиками |
|
00882 |
0372 |
Пульт выбора программ-E200 |
|
00883 |
0373 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) |
|
00884 |
0374 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) |
|
00885 |
0375 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) |
|
00886 |
0376 |
Переключатель указателей поворота-E2 |
|
00887 |
0377 |
Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229 |
|
00888 |
0378 |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 |
|
00889 |
0379 |
Выключатель звукового сигнала-H |
|
00890 |
037A |
Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230 |
|
00891 |
037B |
Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233 |
|
00892 |
037C |
Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248 |
|
00893 |
037D |
Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234 |
|
00894 |
037E |
Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231 |
|
00895 |
037F |
Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 |
|
00896 |
0380 |
Привод закрывания двери багажного отсека-F256 |
|
00897 |
0381 |
Насос стеклоомывателя-V5 |
|
00898 |
0382 |
Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера |
|
00899 |
0383 |
Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128 |
|
00900 |
0384 |
Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194 |
|
00901 |
0385 |
Фонари заднего хода |
|
00902 |
0386 |
Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195 |
|
00903 |
0387 |
Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196 |
|
00904 |
0388 |
Предохранитель блокировки селектора АКП-S197 |
|
00905 |
0389 |
Предохранитель фонарей заднего хода-S40 |
|
00906 |
038A |
Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1 |
|
00907 |
038B |
Вмешательство регулятора нагрузки |
|
00908 |
038C |
Блок управления двигателя стеклоочистителей |
|
00909 |
038D |
Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2) |
|
00910 |
038E |
Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6 |
|
00911 |
038F |
Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10 |
|
00912 |
0390 |
Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 |
|
00913 |
0391 |
Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 |
00914 |
0392 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53 |
|
00915 |
0393 |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55 |
|
00916 |
0394 |
Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39 |
|
00917 |
0395 |
Регулятор интервала включения стеклоочистителей |
|
00918 |
0396 |
Клемма 31 |
|
00919 |
0397 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12 |
|
00920 |
0398 |
Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) |
|
00921 |
0399 |
Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153 |
|
00922 |
039A |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1) |
|
00923 |
039B |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12) |
|
00924 |
039C |
Реле системы очистки фар-J39 |
|
00925 |
039D |
Предохранитель (30) освещения салона-S261 |
|
00926 |
039E |
Клемма 30 |
|
00927 |
039F |
Клемма 30, правая |
|
00928 |
03A0 |
Привод центрального замка двери водителя-F220 |
|
00929 |
03A1 |
Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 |
|
00930 |
03A2 |
Привод центрального замка задней левой двери-F222 |
|
00931 |
03A3 |
Привод центрального замка задней правой двери-F223 |
|
00932 |
03A4 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 |
|
00933 |
03A5 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 |
|
00934 |
03A6 |
Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26 |
|
00935 |
03A7 |
Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 |
|
00936 |
03A8 |
Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 |
|
00937 |
03A9 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52 |
|
00938 |
03AA |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54 |
|
00939 |
03AB |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149 |
|
00940 |
03AC |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира V150 |
|
00941 |
03AD |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121 |
|
00942 |
03AE |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122 |
|
00943 |
03AF |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 |
|
00944 |
03B0 |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 |
|
00945 |
03B1 |
Датчик удара-G190 |
|
00946 |
03B2 |
Плафон освещения салона-W |
|
00947 |
03B3 |
Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188 |
|
00948 |
03B4 |
Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше |
|
00949 |
03B5 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK |
|
00950 |
03B6 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK |
|
00951 |
03B7 |
Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398 |
|
00952 |
03B8 |
Сигнал: дверь водителя открыта |
|
00953 |
03B9 |
Ограничение времени включения света в салоне |
|
00954 |
03BA |
Реле блокировки стартера-J433 |
|
00955 |
03BB |
Ключ 1 |
|
00956 |
03BC |
Ключ 2 |
|
00957 |
03BD |
Ключ 3 |
|
00958 |
03BE |
Ключ 4 |
|
00959 |
03BF |
Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133 |
|
00960 |
03C0 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
00961 |
03C1 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
00962 |
03C2 |
Аварийный сигнал от датчика крена |
|
00963 |
03C3 |
Сигнальный провод к датчику крена |
|
00964 |
03C4 |
Сигнал об открытии двери водителя; плюс |
|
00965 |
03C5 |
Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158 |
|
00966 |
03C6 |
Предохранитель указателей поворота-S151 |
|
00967 |
03C7 |
Левые указатели поворота |
|
00968 |
03C8 |
Правые указатели поворота |
00969 |
03C9 |
Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41 |
|
00971 |
03CB |
Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410 |
|
00972 |
03CC |
Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411 |
|
00973 |
03CD |
Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15 |
|
00974 |
03CE |
Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180 |
|
00975 |
03CF |
Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 |
|
00976 |
03D0 |
Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122 |
|
00977 |
03D1 |
Левый + правый ближний свет |
|
00978 |
03D2 |
Лампа левой фары ближнего света-M29 |
|
00979 |
03D3 |
Лампа правой фары ближнего света-M31 |
|
00980 |
03D4 |
Предохранитель левой фары ближнего света-S152 |
|
00981 |
03D5 |
Предохранитель правой фары ближнего света-S153 |
|
00982 |
03D6 |
Предохранитель левого стояночного огня-S154 |
|
00983 |
03D7 |
Предохранитель правого стояночного огня-S155 |
|
00984 |
03D8 |
Лампа заднего левого габаритного огня-M4 |
|
00985 |
03D9 |
Лампа заднего правого габаритного огня-M2 |
|
00986 |
03DA |
Предохранитель стоп-сигналов-S156 |
|
00987 |
03DB |
Лампа левого стоп-сигнала-M9 |
|
00988 |
03DC |
Лампа правого стоп-сигнала-M10 |
|
00989 |
03DD |
Предохранитель отключения потребителей-S153 |
|
00990 |
03DE |
Отключение потребителей |
|
00991 |
03DF |
Освещение салона |
|
00992 |
03E0 |
Задействовано отключение потребителей |
|
00993 |
03E1 |
Отключение потребителей не задействовано |
|
00994 |
03E2 |
Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215 |
|
00995 |
03E3 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216 |
|
00996 |
03E4 |
Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217 |
|
00997 |
03E5 |
Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28 |
|
00998 |
03E6 |
Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45 |
|
00999 |
03E7 |
Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29 |
|
01000 |
03E8 |
Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30 |