Воскресенье вечером выехал погулять, свет работал нормально. Проехал 10 км, вышел в магазин на 15 минут, вернулся, включаю зажигание МaxiDot показывает ошибки-ламп(9 штук!): ближний слева, габариты задний справа, передний с лева, противотуманки с права, задний ход с лева и т.д. и они реально не горят. Подумал глюк в связи с морозами хотя было всего -9С. Заехал в теплый паркинг, оставил машину греться на 30 минут, не помогло(((
Потом скинул клемму «-» с АКБ на пару минут все заработало. Но вчера с утра такая же фигня, МaxiDot показывает ошибки-ламп (уже 10 штук!) и они реально не горят!
Кое как доехал до работы, и потом сбросил ещё раз клемму «-» на АКБ но это уже не помогло.
Свет так и не работал По «гуглив» инфу тут и на форуме шкода клуба, подумал что пришел конец блоку комфорта и всему виной ксен установленный предыдущим владельцем, и я попал на ~10 т.руб. (((
К вечеру созвонился со специалистом-диагностом el-Kern(ему огромное спасибо), подъехал, сделали опрос вышла такая ошибка :
«00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 25742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.14
Время: 19:27:56
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл»
Полезли под капот в блок предохранителей и нашли проблему: предохранитель F16 ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он c виду цел, но один контакт чуть подгорел и по плавился не много. Заменил его на аналогичный и сбросили все ошибки через Васю. И все заработало )))
Плюс были активированы некоторые «ништяки» через шнурок, еще раз спасибо el-Kern:
1. Отключение ДХО при постановке на стояночный тормоз.
2. Функция «Comming Home»»Leaving Home.» через лампы ПТФ.
3. Включении «аварийки» при экстренном торможении.
4. Тест стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания.
5. Схема звука на Болеро от Суперба. (теперь бумс-бумс лучше звучит) )
6. Дотирка дворников.
7. Контроль давления в шинах через АБС.
8. Увеличили время работы электро обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Пробег: 25 750 км
Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:
Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?
добрый день! я на этом форуме в первый раз, поэтому если где-то не там создал тему прошу сильно не пинать
итак, проблема в следующем: машинка фольксваген туарег 2003г 4,2 V 8 с пневмой. попала она ко мне со сбитым на зуб одной цепи грм, не знаю важно или нет, но именно после установки цепей как надо двигатель заработал, а все остальное сходит с ума
1 проблема. с утра машинка на отрез перестала заводится (перед этим вечером все было ок ни одной ошибки) причем стартер крутит, акум. не дохлый а она даже не схватывает, в общем посадили акб почти в ноль прикурили никакого эффекта !! все тоже самое крутит ,приборка загорается и даже не цепляет
первое и подозрение пало на бенз насос точнее на 2. проверены были оба качают на ура, искра тоже есть, правда какая-то не важная но после выкручивания свечей оказалось что они полностью сухие, то есть в топливной рампе бензин есть давление тоже, а форсунки не открываются вообще!!!
2 проверил всю проводку в ногах водителя и пассажира не обрывов ничего не найдено, заодно был полностью заряжен акб под капотом слева и справа где стоит эбу двигателя тоже все более мение нормально (мокрое грязное но без зеленых проводов и обрывов) было все разобрано просушено пропшикано очистителем контактов — эффекта ноль!!
3 самое интересное! есть вася диагност, который почему то, то видит блоки то нет. то есть эбу двигателя видит, ошибки читает, а имболайзер нет. через 5 мин все наоборот и такая же фигня с любыми другими блоками, при этом на приборке не горит чек вообще ни когда зажигание включено ни при запуске, в общем ноль эмоций
4 сегодня после 3 дней разбора машины имею такую картину: оба сиденья сняты все ковры подняты, дабы добраться до проводки, в общем разобрана нафиг !!! и тут завелась неохотно, перестраивая на 1,4,5 цилиндр, но завилась прогрелась и все заработало, то есть двигатель (сам гад!). вася также то работает то нет чтоб создать полную распечатку ошибок запускал наверное раз 200. на приборке горит внимание ! красным и пневма (нет связи с датчиком поворота руля) все предохранители были проверены раз 5 каждый был вытащен обшикан вд и назад, реле какие нашел тоже.
в общем грешу на проводку! до ближайшего оф дилера тащить не реально,
к тому же все разобрано, но при этом сейчас двигатель запускается.
П.С. с паяльником дружу, опыт по ремонту таких машин тоже есть, но я в тупике. то ли к датчикам лезть (те которые не фурычат), то ли к клеме 30 то есть основному + блоков. в общем нужен хороший совет
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Monday,24,February,2014,19:46:31:10463
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGZZZ7LZ4D042253
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-560-AXQ.clb
Part No SW: 4D0 907 560 BR HW: 8E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0026875
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 77F617C505E59BA6B9B
4 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 —
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0010 1001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 J
Компонент: AL 600 6Q 0575
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 356ADDCD5F69A9B66B7
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Кодировка: 0014593
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DD68FF
Подсистема 1 — Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 J HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C23E87E049
Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7F697C585E51BA639B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3162E9DDAB01859637F
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодировка: 0105724
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 448CB00904B3003EEC9
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 D
Компонент: 01 Airbag 8.4E+ H07 0951
Кодировка: 0012337
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 244C1089E4F3203ECC9
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 E
Компонент: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4182B91D1BA11516C7F
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 880 L
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 4084BC1910AB1C1EC81
Подсистема 1 — Part No: 7L6 920 880 L
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F0E4ACD9E08B4C9EF81
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0122
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 7F06FFE52DD5A3E6F1B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: E6C8CA81D24F922E92D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7L6-907-553.clb
Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 12345 123 54918
VCID: 3874D4F9487B54DE701
Подсистема 1 — Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7F697C585E51BA639B
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: E7D6C785D5458B26A9B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 E
Компонент: 1N HSG 0201
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 3E78C2E16A5F6AEEBAD
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201
Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Компонент: IRUE No Answer
5 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01135 — Датчики охраны салона
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb
Part No: 7L6 035 195
Компонент: Radio DE2 0012
Кодировка: 0001405
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F0E4ACD9E08B4C9EF81
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V1.clb
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000255
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D7C545655BA679B
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3D0-919-283.clb
Part No: 7L0 919 283 E
Компонент: 0D Einparkhilfe 0907
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3874D4F9487B54DE701
Подсистема 1 — Part No: 7L0 919 283 E
Компонент: 0D Einparkhilfe 0907
Примечание: Много ошибок связи
Конец ——————————————————————-
Помогите с диагностикой…(очень много ошибок)
в последнее время двигатель не крутит больше 3000 оборотов…горит чек…потеря мощности(компрессор не работает, езжу на турбине)
вот что накопилось-накопалось:
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000308 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 000 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 255
Пробег: 138667 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:07:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 2759 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 33.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 138695 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:52:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1044 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0001
00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — — — Непостоянно
01273 — Приточный вентилятор(V2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 120
Пробег: 138325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 123
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 2.0
Напряжение: 10.50 V
00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 83
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Добавлено через 47 секунд
еще очень заинтересовала эта клемма 30
Проблемы с электрикой
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Пропадает питание
Вечер добрый.
Странная ерунда происходит с моей машиной.
Уже два раза за три дня было, открываю машину, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, значки загораются и все сразу тухнет, как будто питание пропадает, центральный замок не работает, экран БК, магнитола не горят. Проходит секунд 10, все нормально, только сбрасывается время и показания БК, а также горят значки неисправности рулевого управления (желтый руль) и, не знаю как называется, там где машинка желтая типо в заносе. Проезжаю километр и все тухнет.
Где то с полгода назад так уже было, потом на ТО спрашивал, сказали ошибок не осталось. Вот и гадаю чего делать.
Так бы и плюнул, проходит и проходит, но если на ходу такая фигня случится.
Подскажите, что может быть?
Octavia FL 1.8TSI DSG 2010
- pepel
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает питание
liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:35
Уже обсуждалось здесь и не раз — проверьте клеммы на аккумуляторе…
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
-
liftovik - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
- Откуда: г. Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает питание
pepel » Ср, 27 апр 2011, 20:40
liftovik писал(а):Уже обсуждалось здесь и не раз — проверьте клеммы на аккумуляторе…
А ссылочкой не поделитесь? Поиском пробовал, не нашел, видно не те слова вбиваю
Octavia FL 1.8TSI DSG 2010
- pepel
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:44
Да зачем Вам ссылочка? Проверьте клеммы и подтяните — 100% дело в этом.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
-
liftovik - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
- Откуда: г. Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
pepel » Ср, 27 апр 2011, 20:45
liftovik писал(а):Да зачем Вам ссылочка? Проверьте клеммы и подтяните — 100% дело в этом.
Убедили!
Подскажите, какой ключик для клеммы нужен?
Octavia FL 1.8TSI DSG 2010
- pepel
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:49
10! Только не забудте снять и почистить, а потом закрутить покрепче. У меня их спецом загнули, что бы лучше контакт был.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
-
liftovik - Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
- Откуда: г. Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
RuslANGO » Чт, 28 апр 2011, 6:25
подскажите пожалуйста! не работает привод правого зеркала и повторитель указателя поворота на нем же. в чем может быть дело? в проводке или есть отдельный предохранитель на него?
- RuslANGO
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 11:02
- Откуда: Уфа
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Zustus » Чт, 28 апр 2011, 17:47
Я смотрю тут уже некоторые отписались по глюкам опроса ламп. Мой трабл. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, вижу подряд 11 сообщений, судя по которым почти весь свет перегорел. Выхожу, начинаю проверять. Из 11 только 2 реальных — дневной свет. Доехал до магаза, отковырял туманку — лампа исправна. Сел, завел — ничего нет, все работает. Ну думаю покатаюсь, потом визит совмещу. Во вторник у меня опять все сгорело, перезапустил — помогло. Сегодня 5 сообщений, все реальные. Перезапускаю — сначала нет их, по факту свет есть, затем сразу опять появляются и света нет уже. Ну и весь день от 5 до 11. К вечеру успокоились. Пойду автоскан сделаю, в субботу с ОД поковыряем.
Я так думаю собака здесь сидит:
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 36842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.18
Время: 09:27:56
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
oldskodnik » Пт, 29 апр 2011, 15:33
Доброго времени суток. Помогите разобраться новичку на форуме. Вопрос состоит в том что у меня Skoda octavia Ambiente. При выключенном замке зажигания не выключается двигатель. Что за проблема? Сейчас при нажатии тормоза и 2-ой передачи глушу двигатель. Спасибо.
- oldskodnik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 15:20
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Robbin » Пт, 29 апр 2011, 17:12
А какой двигатель? Есть ли турботаймер? Не он ли это работает ?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Tiffus » Пт, 29 апр 2011, 17:24
А если не турботаемер, я тогда не знаю.
просто если не глохнет от ключа, то не должна тогда и заводиться. контактная группа замка зажигания то исправна получается…
Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
-
Tiffus - Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Gordon Shumway » Пт, 29 апр 2011, 21:16
Та же ботва с лампами. С месяц назад где-то погас передний габарит. Пока купил лампу, пока собрался поменять прошло дней 10 — в какой-то день смотрю лампа на приборке сама потухла и габарит снова работает. В последние дни ерунда с задним плафоном — то горит, то нет. Вечером ухожу из машины — не горит. С утра пришел — горит. Т.е. с тряской и с вибрацией никак не связано. Постукивание по плафону тоже эффекта не дает. Лампа живет своей жизнью.
Skoda Octavia 2.0 TDI
-
Gordon Shumway - Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Zustus » Сб, 30 апр 2011, 7:54
Gordon Shumway писал(а):Та же ботва с лампами
Ну не факт что та же. Бывает же такая ерунда с габаритами — патрон обгорел чуть, контакт плохой, то горит то нет. Может их просто поменять и уйдет.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Gordon Shumway » Сб, 30 апр 2011, 9:43
Сегодня утром опять зажглась лампа на панели. Макси-дот написал, что-то про заднюю лампу, не успел прочитать, подозреваю, что про лампу заднего хода, т.к. лампочка на панели загорелась четко вместе с включением реверса.
Пока ехал — лампа на панели погасла. Парковался по приезду — ничего больше не загорелось.
Похоже дело там не в контактах в патронах — глючит что-то где-то.
Skoda Octavia 2.0 TDI
-
Gordon Shumway - Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с электрикой
Zustus » Сб, 30 апр 2011, 13:10
Gordon Shumway писал(а):глючит что-то где-то.
Я сегодня узнал где. Открываем блок предохранителей под капотом, ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он цел, но один контакт прогорел и поплавился. С проблемой знакомы, меняют блок предохранителей. Греется сильно. Написал для А5 ФЛ.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:
Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?
Воскресенье вечером выехал погулять, свет работал нормально. Проехал 10 км, вышел в магазин на 15 минут, вернулся, включаю зажигание МaxiDot показывает ошибки-ламп(9 штук!): ближний слева, габариты задний справа, передний с лева, противотуманки с права, задний ход с лева и т.д. и они реально не горят. Подумал глюк в связи с морозами хотя было всего -9С. Заехал в теплый паркинг, оставил машину греться на 30 минут, не помогло(((
Потом скинул клемму «-» с АКБ на пару минут все заработало. Но вчера с утра такая же фигня, МaxiDot показывает ошибки-ламп (уже 10 штук!) и они реально не горят!
Кое как доехал до работы, и потом сбросил ещё раз клемму «-» на АКБ но это уже не помогло.
Свет так и не работал По «гуглив» инфу тут и на форуме шкода клуба, подумал что пришел конец блоку комфорта и всему виной ксен установленный предыдущим владельцем, и я попал на ~10 т.руб. (((
К вечеру созвонился со специалистом-диагностом el-Kern(ему огромное спасибо), подъехал, сделали опрос вышла такая ошибка :
«00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 25742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.14
Время: 19:27:56
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл»
Полезли под капот в блок предохранителей и нашли проблему: предохранитель F16 ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он c виду цел, но один контакт чуть подгорел и по плавился не много. Заменил его на аналогичный и сбросили все ошибки через Васю. И все заработало )))
Плюс были активированы некоторые «ништяки» через шнурок, еще раз спасибо el-Kern:
1. Отключение ДХО при постановке на стояночный тормоз.
2. Функция «Comming Home»»Leaving Home.» через лампы ПТФ.
3. Включении «аварийки» при экстренном торможении.
4. Тест стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания.
5. Схема звука на Болеро от Суперба. (теперь бумс-бумс лучше звучит) )
6. Дотирка дворников.
7. Контроль давления в шинах через АБС.
8. Увеличили время работы электро обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Пробег: 25 750 км
К дилеру отправь ,проверят на актуальность софта …
Да посмотрел ТПЛ есть по подобной теме
Жёсткий контакт крепёжного кольца лампы дневного режима освещения ‘LongLife’ вызывает деформацию цоколя лампы накаливания; в результате этого возможны обрывы электроцепи. Блок управления BCM расценивает это как неисправность, поэтому загорается контрольная лампа ‘Неисправность ламп накаливания’, или на дисплее Maxi-DOT отображается сообщение ‘Проверить левую (правую) лампу дневного режима освещения’. В блоке управления BCM регистрируется ошибка ‘Дневной режим освещения, обрыв/короткое замыкание на плюс’.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 39/2010, в производстве уже устанавливаются модифицированные крепёжные кольца ламп дневного режима освещения с изменённым контактом.
Решение в условиях сервиса
• Замена обоих (слева и справа) крепёжных колец и ламп накаливания ‘LongLife’ дневного режима освещения.
Изменено 11 января 2012 пользователем masterok
VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG
Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:
Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)
Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.
Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.
Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.
Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»
Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.
Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115
Источник
#18 Ошибка блока бортовой сети 02391 — обрыв цепи
Приветствую тебя, дорогой читатель моего БЖ! С момента покупки автомобиля была у меня одна ошибка в девятом блоке, которая после удаления сразу же возникала снова. Это был первый звоночек. Скриншот из лога:
В машине всё работало исправно, и я грешил на нештатную сигнализацию StarLine с автозапуском, которая установлена в моем автомобиле. Это меня очень сильно напрягало, когда подключал диагностический шнурок. По всем блокам всё ОК, кроме одного, и это как бельмо на глазу.
Ездил я так с августа месяца, пока в один прекрасный момент мои дворники не остановились посреди лобового стекла. Это был второй звоночек. Хорошо, что я решил просто стереть пыль с лобового стекла, не ехал по трассе и не было машин рядом. Остановился у обочины, нашел предохранитель F19, он как-то свободно вытащился, поставил его обратно и дворники заработали. Ладно, подумал я, но что-то мне показалось странным, а именно то, что там стоял предохранитель на 15А, да еще и какой-то хлипкий. Звоночек номер три.
После третьего звоночка я всё же решил почитать, какие же должны стоять предохранители у меня в машине. С этим мне помогла статейка на всеми известном ресурсе:
Что имеем у меня. Машина 2012 года выпуска, комплектация не самый жир, значи смотрим коммутационный блок Low. Окей, но что-то мне не совсем ясно, немного странно получается, я смотрел на расположение предохранителей в коммутационном блоке Low, VW Golf 6 с мая 2011 года (машина ведь у меня конца 2012 года), и всё ничего, кроме одного НО. Попросил у знакомого сфоткать свой блок с предохранителями (у него тоже 2012 год, комплектация практически такая же). Фото моего блока, до внесения изменений:
Вот тут и вопрос, либо я дурак, либо лыжи не едут. Если кто-то подскажет, как правиьно определить свою схему предохранителей — милости прошу в комментарии, буду признателен за информацию.
В общем, исследование данной области привели меня к тому, что на нескольких гольфах 2012 и 2011 года на место F3 ставился предохранитель на 5А, а на F4 на 20А и точка. Проверено на 4 автомобилях, если у Ваc VW Golf 6, было бы здорово, если бы Вы в комментарии к данному посту скинули фото своего коммутационного блока с надписью года Вашего автомобиля, либо напишите, что у Вас за предохранители в F3 и F4.
После этих манипуляций всё продолжило работать в штатном режиме, и самое главное — без ошибок. Фото коммутационного блока после «ребилда»:
Полезные статейки, которые мне в какой-то мере помогли:
На что хотелось бы обратить внимание: на предохранители, а именно на производителя! Лучше оригинала ничего не будет — это факт. Предохранитель на 15А, что стоял изначально имеет толщину ножек на пол миллиметра меньше оригинала, поэтому он плохо контачил и «болтался» в посадочном месте. В том же самом Евроавто можно накупить кучу оригинальных предохранителей за копейки, хотя у новых ценник не столь велик. Артикулы и цены прикреплю в конце записи, а пока небольшой тизер:
Это будет новый летний комплект, для которого нужно будет купить резину, в скором времени комплект отправится на небольшое восстановление. Как проделаю все работы — появится запись в БЖ. Также, в скором времени появится еще одна интересная запись, не переключайтесь!
Артикулы и ценники:
— Предохранитель 5A VAG N01713116 (12 ₽ x 2 шт.) — 24 ₽
— Предохранитель 7.5A VAG N01713118 (16 ₽ x 2 шт.) — 32 ₽
— Предохранитель 10A VAG N01713111 (22 ₽ x 2 шт.) — 44 ₽
— Предохранитель 15A VAG N01713112 (31 ₽ x 2 шт.) — 62 ₽
На этом я завершаю свой пост, всем желаю удачи, ровных дорог и полных баков!
Источник
клемма 30
здравствуйте
появилась проблема
17 Ошибки найдены:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00987 — Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:46
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01500 — Лампа правой противотуманной фары(L23)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:53
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02092 — Разблокировка обогрева сидений
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:25:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Источник
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
Еще как-то давно с официалами смотрели ошибки при помощи их диагноста и периодически висела:
ஜ════════════════════════ஜ
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
ஜ════════════════════════ஜ
У них была отмазка в виде — «Вы автозапуском пользуетесь» — «Вот … это из-за автозапуска двигателя», они почистили ошибки и ее больше не было (до следующего визита к ОД). Так как она ни как себя не проявляла — забил на длительный срок.
В общем недавно съездив к smailauto диагностировали ошибку при помощи ODIS и одис показал, что неисправно все же реле ))) поменяли местами (а их всего 2шт), ошибок больше не было. Но, чтобы полностью решить проблему и навсегда- снял неисправную релюшку 7M0 951 253A и заказал такую же, только сейчас она под номером: 4H0 951 253
В итоге давняя проблема устранена 😉
Так же я был замечен на ХИМФАКе на сходке Yeti клуба 😂
Думаю вначале сентября организуем сходку Тигуанов
Источник
Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.
Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый
На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.
Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.
Источник