Ошибка 00927 клемма 30 справа

Воскресенье вечером выехал погулять, свет работал нормально. Проехал 10 км, вышел в магазин на 15 минут, вернулся, включаю зажигание МaxiDot показывает ошибки-ламп(9 штук!): ближний слева, габариты задний справа, передний с лева, противотуманки с права, задний ход с лева и т.д. и они реально не горят. Подумал глюк в связи с морозами хотя было всего -9С. Заехал в теплый паркинг, оставил машину греться на 30 минут, не помогло(((
Потом скинул клемму «-» с АКБ на пару минут все заработало. Но вчера с утра такая же фигня, МaxiDot показывает ошибки-ламп (уже 10 штук!) и они реально не горят!
Кое как доехал до работы, и потом сбросил ещё раз клемму «-» на АКБ но это уже не помогло.
Свет так и не работал :-( По «гуглив» инфу тут и на форуме шкода клуба, подумал что пришел конец блоку комфорта и всему виной ксен установленный предыдущим владельцем, и я попал на ~10 т.руб. (((
К вечеру созвонился со специалистом-диагностом el-Kern(ему огромное спасибо), подъехал, сделали опрос вышла такая ошибка :
«00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 25742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.14
Время: 19:27:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл»

Полезли под капот в блок предохранителей и нашли проблему: предохранитель F16 ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он c виду цел, но один контакт чуть подгорел и по плавился не много. Заменил его на аналогичный и сбросили все ошибки через Васю. И все заработало )))

Плюс были активированы некоторые «ништяки» через шнурок, еще раз спасибо el-Kern:
1. Отключение ДХО при постановке на стояночный тормоз.
2. Функция «Comming Home»»Leaving Home.» через лампы ПТФ.
3. Включении «аварийки» при экстренном торможении.
4. Тест стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания.
5. Схема звука на Болеро от Суперба. (теперь бумс-бумс лучше звучит) )
6. Дотирка дворников.
7. Контроль давления в шинах через АБС.
8. Увеличили время работы электро обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Пробег: 25 750 км

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

добрый день! я на этом форуме в первый раз, поэтому если где-то не там создал тему прошу сильно не пинать
итак, проблема в следующем: машинка фольксваген туарег 2003г 4,2 V 8 с пневмой. попала она ко мне со сбитым на зуб одной цепи грм, не знаю важно или нет, но именно после установки цепей как надо двигатель заработал, а все остальное сходит с ума
1 проблема. с утра машинка на отрез перестала заводится (перед этим вечером все было ок ни одной ошибки) причем стартер крутит, акум. не дохлый а она даже не схватывает, в общем посадили акб почти в ноль прикурили никакого эффекта !! все тоже самое крутит ,приборка загорается и даже не цепляет
первое и подозрение пало на бенз насос точнее на 2. проверены были оба качают на ура, искра тоже есть, правда какая-то не важная но после выкручивания свечей оказалось что они полностью сухие, то есть в топливной рампе бензин есть давление тоже, а форсунки не открываются вообще!!!
2 проверил всю проводку в ногах водителя и пассажира не обрывов ничего не найдено, заодно был полностью заряжен акб под капотом слева и справа где стоит эбу двигателя тоже все более мение нормально (мокрое грязное но без зеленых проводов и обрывов) было все разобрано просушено пропшикано очистителем контактов — эффекта ноль!!
3 самое интересное! есть вася диагност, который почему то, то видит блоки то нет. то есть эбу двигателя видит, ошибки читает, а имболайзер нет. через 5 мин все наоборот и такая же фигня с любыми другими блоками, при этом на приборке не горит чек вообще ни когда зажигание включено ни при запуске, в общем ноль эмоций
4 сегодня после 3 дней разбора машины имею такую картину: оба сиденья сняты все ковры подняты, дабы добраться до проводки, в общем разобрана нафиг !!! и тут завелась неохотно, перестраивая на 1,4,5 цилиндр, но завилась прогрелась и все заработало, то есть двигатель (сам гад!). вася также то работает то нет чтоб создать полную распечатку ошибок запускал наверное раз 200. на приборке горит внимание ! красным и пневма (нет связи с датчиком поворота руля) все предохранители были проверены раз 5 каждый был вытащен обшикан вд и назад, реле какие нашел тоже.
в общем грешу на проводку! до ближайшего оф дилера тащить не реально,
к тому же все разобрано, но при этом сейчас двигатель запускается.
П.С. с паяльником дружу, опыт по ремонту таких машин тоже есть, но я в тупике. то ли к датчикам лезть (те которые не фурычат), то ли к клеме 30 то есть основному + блоков. в общем нужен хороший совет

ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Monday,24,February,2014,19:46:31:10463

Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ4D042253
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-560-AXQ.clb
Part No SW: 4D0 907 560 BR HW: 8E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0026875
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 77F617C505E59BA6B9B

4 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 —
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 J
Компонент: AL 600 6Q 0575
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 356ADDCD5F69A9B66B7

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Кодировка: 0014593
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DD68FF

Подсистема 1 — Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 J HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C23E87E049

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7F697C585E51BA639B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3162E9DDAB01859637F
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодировка: 0105724
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 448CB00904B3003EEC9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 D
Компонент: 01 Airbag 8.4E+ H07 0951
Кодировка: 0012337
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 244C1089E4F3203ECC9

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 E
Компонент: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4182B91D1BA11516C7F

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 880 L
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 4084BC1910AB1C1EC81

Подсистема 1 — Part No: 7L6 920 880 L
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F0E4ACD9E08B4C9EF81

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0122
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 7F06FFE52DD5A3E6F1B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: E6C8CA81D24F922E92D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7L6-907-553.clb
Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 12345 123 54918
VCID: 3874D4F9487B54DE701

Подсистема 1 — Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F7F697C585E51BA639B

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: E7D6C785D5458B26A9B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 E
Компонент: 1N HSG 0201
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 00134 935 82505
VCID: 3E78C2E16A5F6AEEBAD

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201

Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Компонент: IRUE No Answer

5 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01135 — Датчики охраны салона
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.clb
Part No: 7L6 035 195
Компонент: Radio DE2 0012
Кодировка: 0001405
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F0E4ACD9E08B4C9EF81

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V1.clb
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000255
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D7C545655BA679B

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3D0-919-283.clb
Part No: 7L0 919 283 E
Компонент: 0D Einparkhilfe 0907
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3874D4F9487B54DE701

Подсистема 1 — Part No: 7L0 919 283 E
Компонент: 0D Einparkhilfe 0907
Примечание: Много ошибок связи

Конец ——————————————————————-

Помогите с диагностикой…(очень много ошибок)

в последнее время двигатель не крутит больше 3000 оборотов…горит чек…потеря мощности(компрессор не работает, езжу на турбине)

вот что накопилось-накопалось:

004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000308 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 000 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 255
Пробег: 138667 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:07:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2759 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 33.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 138695 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:52:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1044 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0001

00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — — — Непостоянно
01273 — Приточный вентилятор(V2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно

00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 120
Пробег: 138325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 123
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 2.0
Напряжение: 10.50 V

00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 83
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Добавлено через 47 секунд
еще очень заинтересовала эта клемма 30

Проблемы с электрикой

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Пропадает питание

Вечер добрый.
Странная ерунда происходит с моей машиной.
Уже два раза за три дня было, открываю машину, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, значки загораются и все сразу тухнет, как будто питание пропадает, центральный замок не работает, экран БК, магнитола не горят. Проходит секунд 10, все нормально, только сбрасывается время и показания БК, а также горят значки неисправности рулевого управления (желтый руль) и, не знаю как называется, там где машинка желтая типо в заносе. Проезжаю километр и все тухнет.
Где то с полгода назад так уже было, потом на ТО спрашивал, сказали ошибок не осталось. Вот и гадаю чего делать.
Так бы и плюнул, проходит и проходит, но если на ходу такая фигня случится.
Подскажите, что может быть?

Octavia FL 1.8TSI DSG 2010

pepel
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает питание

Сообщение liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:35

Уже обсуждалось здесь и не раз — проверьте клеммы на аккумуляторе… :)

1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).

Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Пропадает питание

Сообщение pepel » Ср, 27 апр 2011, 20:40

liftovik писал(а):Уже обсуждалось здесь и не раз — проверьте клеммы на аккумуляторе… :)

А ссылочкой не поделитесь? Поиском пробовал, не нашел, видно не те слова вбиваю :(

Octavia FL 1.8TSI DSG 2010

pepel
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:44

Да зачем Вам ссылочка? Проверьте клеммы и подтяните — 100% дело в этом.

1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).

Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение pepel » Ср, 27 апр 2011, 20:45

liftovik писал(а):Да зачем Вам ссылочка? Проверьте клеммы и подтяните — 100% дело в этом.

Убедили!
Подскажите, какой ключик для клеммы нужен?

Octavia FL 1.8TSI DSG 2010

pepel
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 9:36

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение liftovik » Ср, 27 апр 2011, 20:49

10! :ROFL: Только не забудте снять и почистить, а потом закрутить покрепче. У меня их спецом загнули, что бы лучше контакт был.

1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).

Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение RuslANGO » Чт, 28 апр 2011, 6:25

подскажите пожалуйста! не работает привод правого зеркала и повторитель указателя поворота на нем же. в чем может быть дело? в проводке или есть отдельный предохранитель на него?

RuslANGO
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 11:02
Откуда: Уфа
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Zustus » Чт, 28 апр 2011, 17:47

Я смотрю тут уже некоторые отписались по глюкам опроса ламп. Мой трабл. Сажусь в авто, поворачиваю ключ, вижу подряд 11 сообщений, судя по которым почти весь свет перегорел. Выхожу, начинаю проверять. Из 11 только 2 реальных — дневной свет. Доехал до магаза, отковырял туманку — лампа исправна. Сел, завел — ничего нет, все работает. Ну думаю покатаюсь, потом визит совмещу. Во вторник у меня опять все сгорело, перезапустил — помогло. Сегодня 5 сообщений, все реальные. Перезапускаю — сначала нет их, по факту свет есть, затем сразу опять появляются и света нет уже. Ну и весь день от 5 до 11. К вечеру успокоились. Пойду автоскан сделаю, в субботу с ОД поковыряем.

Я так думаю собака здесь сидит:

00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 36842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.18
Время: 09:27:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение oldskodnik » Пт, 29 апр 2011, 15:33

Доброго времени суток. Помогите разобраться новичку на форуме. Вопрос состоит в том что у меня Skoda octavia Ambiente. При выключенном замке зажигания не выключается двигатель. Что за проблема? Сейчас при нажатии тормоза и 2-ой передачи глушу двигатель. Спасибо.

oldskodnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 29 апр 2011, 15:20

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Robbin » Пт, 29 апр 2011, 17:12

А какой двигатель? Есть ли турботаймер? Не он ли это работает :wink: ?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Tiffus » Пт, 29 апр 2011, 17:24

А если не турботаемер, я тогда не знаю. :lol:

просто если не глохнет от ключа, то не должна тогда и заводиться. контактная группа замка зажигания то исправна получается…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 29 апр 2011, 21:16

Та же ботва с лампами. С месяц назад где-то погас передний габарит. Пока купил лампу, пока собрался поменять прошло дней 10 — в какой-то день смотрю лампа на приборке сама потухла и габарит снова работает. В последние дни ерунда с задним плафоном — то горит, то нет. Вечером ухожу из машины — не горит. С утра пришел — горит. Т.е. с тряской и с вибрацией никак не связано. Постукивание по плафону тоже эффекта не дает. Лампа живет своей жизнью.

Skoda Octavia 2.0 TDI

Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Zustus » Сб, 30 апр 2011, 7:54

Gordon Shumway писал(а):Та же ботва с лампами

Ну не факт что та же. Бывает же такая ерунда с габаритами — патрон обгорел чуть, контакт плохой, то горит то нет. Может их просто поменять и уйдет.

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Gordon Shumway » Сб, 30 апр 2011, 9:43

Сегодня утром опять зажглась лампа на панели. Макси-дот написал, что-то про заднюю лампу, не успел прочитать, подозреваю, что про лампу заднего хода, т.к. лампочка на панели загорелась четко вместе с включением реверса.
Пока ехал — лампа на панели погасла. Парковался по приезду — ничего больше не загорелось.
Похоже дело там не в контактах в патронах — глючит что-то где-то.

Skoda Octavia 2.0 TDI

Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение Zustus » Сб, 30 апр 2011, 13:10

Gordon Shumway писал(а):глючит что-то где-то.

Я сегодня узнал где. Открываем блок предохранителей под капотом, ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он цел, но один контакт прогорел и поплавился. С проблемой знакомы, меняют блок предохранителей. Греется сильно. Написал для А5 ФЛ.

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

Воскресенье вечером выехал погулять, свет работал нормально. Проехал 10 км, вышел в магазин на 15 минут, вернулся, включаю зажигание МaxiDot показывает ошибки-ламп(9 штук!): ближний слева, габариты задний справа, передний с лева, противотуманки с права, задний ход с лева и т.д. и они реально не горят. Подумал глюк в связи с морозами хотя было всего -9С. Заехал в теплый паркинг, оставил машину греться на 30 минут, не помогло(((
Потом скинул клемму «-» с АКБ на пару минут все заработало. Но вчера с утра такая же фигня, МaxiDot показывает ошибки-ламп (уже 10 штук!) и они реально не горят!
Кое как доехал до работы, и потом сбросил ещё раз клемму «-» на АКБ но это уже не помогло.
Свет так и не работал :-( По «гуглив» инфу тут и на форуме шкода клуба, подумал что пришел конец блоку комфорта и всему виной ксен установленный предыдущим владельцем, и я попал на ~10 т.руб. (((
К вечеру созвонился со специалистом-диагностом el-Kern(ему огромное спасибо), подъехал, сделали опрос вышла такая ошибка :
«00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 16
Сброс счетчика: 2
Пробег: 25742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.14
Время: 19:27:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл»

Полезли под капот в блок предохранителей и нашли проблему: предохранитель F16 ближний к торпеде (на 30 ампер) отвечает за опрос ламп. У меня он c виду цел, но один контакт чуть подгорел и по плавился не много. Заменил его на аналогичный и сбросили все ошибки через Васю. И все заработало )))

Плюс были активированы некоторые «ништяки» через шнурок, еще раз спасибо el-Kern:
1. Отключение ДХО при постановке на стояночный тормоз.
2. Функция «Comming Home»»Leaving Home.» через лампы ПТФ.
3. Включении «аварийки» при экстренном торможении.
4. Тест стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания.
5. Схема звука на Болеро от Суперба. (теперь бумс-бумс лучше звучит) )
6. Дотирка дворников.
7. Контроль давления в шинах через АБС.
8. Увеличили время работы электро обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Пробег: 25 750 км

К дилеру отправь ,проверят на актуальность софта …

Да посмотрел ТПЛ есть по подобной теме

Жёсткий контакт крепёжного кольца лампы дневного режима освещения ‘LongLife’ вызывает деформацию цоколя лампы накаливания; в результате этого возможны обрывы электроцепи. Блок управления BCM расценивает это как неисправность, поэтому загорается контрольная лампа ‘Неисправность ламп накаливания’, или на дисплее Maxi-DOT отображается сообщение ‘Проверить левую (правую) лампу дневного режима освещения’. В блоке управления BCM регистрируется ошибка ‘Дневной режим освещения, обрыв/короткое замыкание на плюс’.

Решение в условиях производства

Начиная с КН 39/2010, в производстве уже устанавливаются модифицированные крепёжные кольца ламп дневного режима освещения с изменённым контактом.

Решение в условиях сервиса

• Замена обоих (слева и справа) крепёжных колец и ламп накаливания ‘LongLife’ дневного режима освещения.


Изменено 11 января 2012 пользователем masterok

VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG

f535b6u 100

Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:

Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)

Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.

Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.

Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.

Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»

Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.

iYAAAgJe9OA 960

Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115

Источник

#18 Ошибка блока бортовой сети 02391 — обрыв цепи

6409c85s 100

Приветствую тебя, дорогой читатель моего БЖ! С момента покупки автомобиля была у меня одна ошибка в девятом блоке, которая после удаления сразу же возникала снова. Это был первый звоночек. Скриншот из лога:

A8DJ9IuObG21P U5luglPdXKJRc 960

В машине всё работало исправно, и я грешил на нештатную сигнализацию StarLine с автозапуском, которая установлена в моем автомобиле. Это меня очень сильно напрягало, когда подключал диагностический шнурок. По всем блокам всё ОК, кроме одного, и это как бельмо на глазу.

Ездил я так с августа месяца, пока в один прекрасный момент мои дворники не остановились посреди лобового стекла. Это был второй звоночек. Хорошо, что я решил просто стереть пыль с лобового стекла, не ехал по трассе и не было машин рядом. Остановился у обочины, нашел предохранитель F19, он как-то свободно вытащился, поставил его обратно и дворники заработали. Ладно, подумал я, но что-то мне показалось странным, а именно то, что там стоял предохранитель на 15А, да еще и какой-то хлипкий. Звоночек номер три.

После третьего звоночка я всё же решил почитать, какие же должны стоять предохранители у меня в машине. С этим мне помогла статейка на всеми известном ресурсе:

Что имеем у меня. Машина 2012 года выпуска, комплектация не самый жир, значи смотрим коммутационный блок Low. Окей, но что-то мне не совсем ясно, немного странно получается, я смотрел на расположение предохранителей в коммутационном блоке Low, VW Golf 6 с мая 2011 года (машина ведь у меня конца 2012 года), и всё ничего, кроме одного НО. Попросил у знакомого сфоткать свой блок с предохранителями (у него тоже 2012 год, комплектация практически такая же). Фото моего блока, до внесения изменений:

qrlwiErUmQSOGk3Lr gRZpAEjIg 960

Вот тут и вопрос, либо я дурак, либо лыжи не едут. Если кто-то подскажет, как правиьно определить свою схему предохранителей — милости прошу в комментарии, буду признателен за информацию.

В общем, исследование данной области привели меня к тому, что на нескольких гольфах 2012 и 2011 года на место F3 ставился предохранитель на 5А, а на F4 на 20А и точка. Проверено на 4 автомобилях, если у Ваc VW Golf 6, было бы здорово, если бы Вы в комментарии к данному посту скинули фото своего коммутационного блока с надписью года Вашего автомобиля, либо напишите, что у Вас за предохранители в F3 и F4.

После этих манипуляций всё продолжило работать в штатном режиме, и самое главное — без ошибок. Фото коммутационного блока после «ребилда»:

DCLUPw 16TX0iL 2wsoqIuVpBDM 960

Полезные статейки, которые мне в какой-то мере помогли:

На что хотелось бы обратить внимание: на предохранители, а именно на производителя! Лучше оригинала ничего не будет — это факт. Предохранитель на 15А, что стоял изначально имеет толщину ножек на пол миллиметра меньше оригинала, поэтому он плохо контачил и «болтался» в посадочном месте. В том же самом Евроавто можно накупить кучу оригинальных предохранителей за копейки, хотя у новых ценник не столь велик. Артикулы и цены прикреплю в конце записи, а пока небольшой тизер:

ZBLBGpnEI4B4amCR9d3PK1u5yYo 960

Это будет новый летний комплект, для которого нужно будет купить резину, в скором времени комплект отправится на небольшое восстановление. Как проделаю все работы — появится запись в БЖ. Также, в скором времени появится еще одна интересная запись, не переключайтесь!

Артикулы и ценники:

— Предохранитель 5A VAG N01713116 (12 ₽ x 2 шт.) — 24 ₽
— Предохранитель 7.5A VAG N01713118 (16 ₽ x 2 шт.) — 32 ₽
— Предохранитель 10A VAG N01713111 (22 ₽ x 2 шт.) — 44 ₽
— Предохранитель 15A VAG N01713112 (31 ₽ x 2 шт.) — 62 ₽

На этом я завершаю свой пост, всем желаю удачи, ровных дорог и полных баков!

Источник

клемма 30

713cbe4s 100

здравствуйте
появилась проблема
17 Ошибки найдены:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00987 — Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:46

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01500 — Лампа правой противотуманной фары(L23)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:53

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02092 — Разблокировка обогрева сидений
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:00:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:25:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Источник

005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317

D 6REX vCz3R8nyqNRRz1K1vl4Q 100

Еще как-то давно с официалами смотрели ошибки при помощи их диагноста и периодически висела:
ஜ════════════════════════ஜ
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
ஜ════════════════════════ஜ

0yAAAgBXXuA 960

У них была отмазка в виде — «Вы автозапуском пользуетесь» — «Вот … это из-за автозапуска двигателя», они почистили ошибки и ее больше не было (до следующего визита к ОД). Так как она ни как себя не проявляла — забил на длительный срок.
В общем недавно съездив к smailauto диагностировали ошибку при помощи ODIS и одис показал, что неисправно все же реле ))) поменяли местами (а их всего 2шт), ошибок больше не было. Но, чтобы полностью решить проблему и навсегда- снял неисправную релюшку 7M0 951 253A и заказал такую же, только сейчас она под номером: 4H0 951 253

myAAAgBXXuA 960

syAAAgBXXuA 960

В итоге давняя проблема устранена 😉

Так же я был замечен на ХИМФАКе на сходке Yeti клуба 😂

3yAAAgBXXuA 960

oqAAAgBXXuA 960

7yAAAgBXXuA 960

Думаю вначале сентября организуем сходку Тигуанов

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30

BgNcQGWdfhMteN9RjVPiBGIr1sA 100

Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.

Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый

На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.

Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 00926 фольксваген кадди
  • Ошибка 00926 туарег
  • Ошибка 00926 клемма 30
  • Ошибка 00926 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии