GARDEN
Постоянный участник
-
#1
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
dya
Гольф класс!
-
#2
GARDEN написал(а):
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
Замок пропаивать по FAQ требуется.Спорадическая ошибка.
все остальное на совести адаптера.
Последнее редактирование модератором: 23.06.2021
GARDEN
Постоянный участник
-
#3
да это понятно, что ремонт нужен…НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ ???
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается…
а эта нет…в чем причина…????
erektrik
Я здесь живу
-
#4
причина в том что эта неисправность постоянная и стереться не может пока вы не устраните её
Falke-5
Der Golf
-
#5
Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?
ten70
Оракул
-
#6
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Falke-5
Der Golf
-
#7
ten70 написал(а):
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал
вот с Ross-Tech перевод:
ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.
Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл
ten70
Оракул
-
#8
Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.
У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.
Falke-5
Der Golf
-
#9
Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?
ten70
Оракул
-
#10
На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался…
Темку можешь поискать.
Falke-5
Der Golf
-
#11
Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие
ten70
Оракул
-
#12
Ясен пень, ты работаешь вместо мотора…
Falke-5
Der Golf
-
#13
Замок я уже принёс домой
Falke-5
Der Golf
-
#14
Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:
а у меня на этом так:
не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):
нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля…
Falke-5
Der Golf
-
#15
Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.
а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:
-> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то
ten70
Оракул
-
#16
Сначало надо попробовать скинуть все ключи по 0 каналу, потом заново брелок прописывать.
Falke-5
Der Golf
-
#17
ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:
Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет
.
Falke-5
Der Golf
-
#18
Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.
Редактирую
уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.
Falke-5
Der Golf
-
#19
Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания!!!
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать
(дурак!
-но сейчас не об этом
) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало
-я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б… пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.
Falke-5
Der Golf
-
#20
Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:
и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :
Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет
Каждый гольфовод должен пройти испытание замками, микриками. Вот и меня достал замок водительской двери. Точнее микрик заменить было не проблемой. И индикация на приборке работала идеально, но вот закрыть было проблемой. Физически, ключем через личинку, закрывалась. С кнопки брелка не в какую, только открытие работало. Так и пользовался. Пока в один из прекрасных дней, придя на стоянку, увидел открытые все окна (. Попытался их поднять, в замке что то жужжит и они снова едут все вверх. Замок разбирал/собирал пропаивал все контакты. 10 раз работает, потом снова глюки и вылетает ошибка
Полный размер
Надоело, плюнул и заказал замок на Али
Сделал самодельный пластиковый левер на микрик
Проверил, все работает, ошибок нет
По ощущениям работает мягче и закрытие двери и открытие из салона. Посмотрим сколько проработает. Брал за 1500, доставка курьером 2 дня. Все соприкасающиеся и трущиеся механизмы смазаны какой то практически прозрачной смазкой. На вид выполнено добротно.
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 219 700 км
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00928 — Модуль блокировки центрального замка (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220)
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): неправдоподобный сигнал
Вероятные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Проблема в Проводке/Коннекторах от/к модулю блокировки центрального замка. Ошибка передней водительской двери (F220).
- Проблема в напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
- Механизм блокировки двери полностью/частично заблокирован.
- Модуль блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте Проводку/Коннекторы от/к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте механизм блокировки двери.
- Проверьте модуль блокировки центрального замка
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): проблема несовместимости
Возможные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Установлен не подходящий механизм запирания двери
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте модуль блокировки центрального замка.
- Проверьте номер механизма запирания двери.
Примечания
- Модели VAG для Северо-Американского рынка не имеют функции безопасного запирания водительской двери. Если попытаться оснастить данные автомобили механизмом запирания двери на которой присутствует данная функция, то возникнет данная ошибка.
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 15/11/2017 — 11:55
RSS
Беда с ЦЗ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Беда с ЦЗ
Вчера произошла непонятная беда с машинкой. Закрыл ее с брелка, выхожу через полчаса, нажимаю кнопку открыть и вроде как механический щелчок послышался, но двери не открылись и лампы поворотников не моргнули. Подошел ближе, смотрю, что красная лампочка сигналки не моргает. Открыл ключом и открылся только одна дверь, а не все как обычно. В салоне не горит ни одна лампа — ни в дверях, ни в потолке и т.д. Пробую габариты — горят, завожу машину — заводится. У дома обнаружил, что сгорел предохранитель номер 1 (?) написано, что вроде как подогрев жиклеров и еще который за свет в багажнике отвечает, поменял — свет везде появился. Но вот с ключа теперь только багажник закрывается/открывается, а двери надо вручную ключом, причем каждую. Короче центральный замок как-то с дверями перестал дружить.
По компу диагностика выдала вчера
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 962 258 N
Компонент и/или версия: 0A Zentr.Verriegel. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Спорадическая
Сегодня поездил и ошибка с ключом 1 не появляется больше, а вот с дверьми по прежнему появляются. Чего могло такое случится ? Есть ли какие-то еще предохранители внутри под торпедой ? Блок ЦЗ там неаходится ли нет ? С дочками с утра в садик и вечером, заколебался я уже каждую дверь вручную открывать и закрывать потом изнутри перед постановкой на сигналку.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 23 янв 2009, 11:37
В каждой двери стоит контроллер… Чтоб они все разом начали недостоверный сигнал давать маловероятно… Так что проблема в блоке управления…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 23 янв 2009, 20:50
а при помощи VAG`а как-то можно узнать кто именно «болеет» ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 30 янв 2009, 10:08
диагностика на сервисе расстроила окончательно , сгорели все 4 моторчика в замках дверей, один достали посмотреть, пахнет горелым. Из-за чего произошло ? Электрик сказал возможно зависло реле. Хотя сейчас оно работает безупречно. А может «приятное» совпадение во время коротыша. Вот такая беда, блин. Не знаю что теперь и делать-то лучше. Новые замки дорогие, а в Ярославле на разбоках такого нет. Может кто-чего посоветует ? И какие кто знает разборочки по дороге Ярослаль — Москва ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 30 янв 2009, 11:44
Прям так и нет замков??? Переддние такие же как на пассате Б5…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 30 янв 2009, 13:26
TJLEXX писал(а):Прям так и нет замков??? Переддние такие же как на пассате Б5…
это достоверная информация?
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 30 янв 2009, 13:48
на первых B5 пассиках да, а вот на рестайлинговых все по другому. Мне электрик показывал замки от пассата и сказал что можно купить от B5 и вынуть моторчик оттуда, он такой же
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Leon 45 » 01 фев 2009, 21:43
У правая дверь от ключа открывается?
Не пойму,как ключем дверь открывается,если эл. двигатель сгорел. Я понял, между ключем и замком нет механической связи? Или ошибаюсь?
Снимал обшивки всех дверей. Контроллеров в каждой (и ни в какой двери) не увидел. (хотя и не искал)
Вообще, для меня -темный лес,как это все работает. Хотелось бы разобраться. И концевики дверей восстановить. Не смог свернуть болты крепления самих замков. Хитрая и тугая эвездочка…
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…
- Leon 45
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
- Откуда: 45 регион
- Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 02 фев 2009, 09:00
звездочка то точно тугая, я у себя немножко сбивал ее, пока он не сдернулась. А насчет раборки двери —
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio … &Itemid=57
статья «Ремонт центрального замка на Passat В5. Полный фотоотчет.» Там все есть.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Собственно решил разобрать дверь, и найти хотя бы перетертость проводов, и попутно сделал фотоотчет , может кому пригодится, но проблему так пока и не решил, жду ваших дальнейших советов, сижу тут в гараже.. и не знаю что делать дальше
И ТАК НАЧАЛ С РАЗБОРА ДВЕРИ
На ручке двери снимаем накладочку, отковыреваем в сторону двери
снимаем блок комфорта, потянув его вверх
Отсоединяем от него фишку
Откручиваем под ним 3 болта
Аккуратно подковыриваем плоской отверткой джойстик управления зеркалами, и под ним видим саморез, который тоже нужно выкрутить
Той же плоской отверткой поддеваем как показано на фото ищалку и вынимаем, отсоеденив также фишку
Вывентите еще саморезы по перимеру двери, потом немного поднажав снизу собственно снимется сама обшивка двери, отсоеденяем все фишки, также нужно снять крючек от привода открытия двери
постарался максимально аккуратно отодрать защитный слой
Вот что кроется здесь
Потом снял фишку, с блока управления дверью
Контакты немного окислились, почистил ВеДешкой
Теперь снял кожух резиновый между дверью и стойкой
Прощупал все провода, просмотрел визуально — вроде все в порядке, что делать дальше не знаю. сижу в гараже жду ваших предложний