Тема: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Опции темы
VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Помогите разобраться — в вышеуказаном автомобиле работает только замок багажника, остальные молчат. При диагностике комфорта VagTool’ом показал ошибки:
953— ——- Ограничение времени освещения салона
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
1329- ——- Шина данных системы «комфорт» в аварийном режиме
_
1334- ———-Неизвестный код
1333- ———-Неизвестный код
1332- ——- Модуль управления передней пассажирской дверью — J387
Нет коммуникации INTERMITTENT
1331- ——- Модуль управления водительской дверью — J386
Нет коммуникации INTERMITTENT
1134- ——- Сигнал-зуммер предупреждения -H12
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
1131- ——- Управление указателями поворота
Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
928— ——- Блок центрального замка водительской двери — F220
Неправильный сигнал
929— ——- Блок центрального замка пер. пассажирской двери — F221
Неправильный сигнал INTERMITTENT
934— ———-Неизвестный код
930— ———-Неизвестный код
935— ———-Неизвестный код
931— ———-Неизвестный код
При детальном осмотре проводки в блоке комфорта обнаружил плохое соединение проводов CAN-шины. После восстановления осталось:
928— ——- Блок центрального замка водительской двери — F220
Неправильный сигнал
929— ——- Блок центрального замка пер. пассажирской двери — F221
Неправильный сигнал
930— ———-Неизвестный код
931— ———-Неизвестный код
ЦЗ дальше не работает. Помогите решить проблему. Блок комфорта — 1J0 959 799 AJ
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Смотри под водительским сиденьем.
Там блок комфорта и жгуты.
Очень часто бывает сыро и даже мокро.
От сюда все проблемы.
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Так посмотрел там уже все. Было чуть подмочено именно там, где соиденяются провода CAN-шины. Стеклоподъемники работают, а ЦЗ — нет.
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Кажется корректно показал VagCom :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 63 Tхrsteuerger. FS0002r
Доп. информация: 1J1959802E 63 Tхrsteuerger. BF0002r
Доп. информация: 1J4959811D 63 Tхrsteuerger. HL0002r
Доп. информация: 1J4959812D 63 Tхrsteuerger. HR0002r
4 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Неужели надо разбирать все привода ?
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
На каждую дверь приходит по одному проводу массы и два провода питания. Тот что потолще — питает стеклоподьёмник, тот что потоньше — актуатор замка — при его обрыве всё в двери работает кроме замка. Судя по тому что не работает все четыре двери — рассыпалось место соединения этих проводов в жгуте комфорта.
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Нашел я это место. Это красныйсиний провода. Соединение действительно рассыпалось. По ходу восстановил такое же соединение красныйчёрный. Большое спасибо! Замок заработал. 🙂
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Где конкретно находится ЭТО ЗАВЕТНОЕ место, ну чтоб не вытаскивать и не вскрывать все жгуты?
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Обычная проблема,она обычно и живет в одном месте жгут под водительским порогом,а с замками повезло обычно и замки мыть чистить и пропаивать.
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Это место заветное обычно- левый (тоесть) водительский ланжерон под половой обшивкой жгут отвитвления к блоку конфорта.Часто встречался с проблеммой перелома проводов в водительской двери так как она чаще всего открывается-закрывается,а также холодная пайка в самих центральных замках.
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
большой сенкс. Врага нужно знать в лицо!
Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Спасибо всем!! Полдня решал похожую проблему! Сообщения по диагностике один в один,но только не работали обе передние двери. Задние- все в норме. Вначале грешил на привода, разобрал оба, не зря -непропай был на обоих. После сборки заработало управление от личинок, привода так и молчали.Теперь ясно от чего! Еще раз спасибо
Re: Ответ: VW Passat B5 (Америкос) 1999. Не работает ЦЗ
Здрвствуйте. Подниму тему, чтоб не плодить. Сломал всю голову, Passat b5 1999 года европа, ошибка 00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 27-00 — недостоверный сигнал. Замок работает интересно — запираем, пистон идет вниз и на пол хода возвращается обратно вверх, отпираем, пистон идет вверх и по инерции (какой то в замке) немного вниз, т.о. в измерениях вагкома статус замка все время «заблокирован». Когда отпираем, статус на долю секунды меняется на «разблокированно» и опять тоже самое. Если пистон двигать руками от верхнего к нижнему положению, вагком показывает все как положено. Получается эл. привод или механика в замке не останавливается в нужном месте. Разобрал замок, пайки в норме, но в инерционной муфте была закусанна пружина (на фото коричневая шестерня). Поправил, выпрямил, подогнул пружинку. Результат ноль, тоже самое. Проверил двигатель — в норме, есть мощность на валу, механизм тоже без видимых повреждений. Замок с сейф режимом (интересной направляющей в замке). Немцы сделали сейф режим на одном эл. двигателе — молодцы. Сейф режим включается и выключается (по вагкому)если крутить шестерню руками. В измерениях вагкома (при блокировке, разблокировки замков) сейф режим данного замка не включается. Все концевики в норме (открытая дверь, сейф, закрыто-открыто, личинка), проверены вагкомом.
Скажите, могла ли деформированная пружина в инерционном механизме вызывать данную проблему? Может кто сталкивался с подобной траблой.
ЗЫ фото чужое, для понимания написанного.
Источник
Функционал блока комфорта.
Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.
нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается
Добрый день! Хочу уточнить, может глючить сам замок или же блок управления дверьми?
если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.
Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.
Люди! Неужели ни кто не знает, зачем в пассате блок комфорта?
Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.
Я уже писал в одном посте, что у меня имело место самоблокировка ЦЗ (всех дверей и багажника), при запущенном двигателе. Ну, например — завел двигатель, вышел счищать снег, а двери взяли и заблокировались. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем. Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет менять. Интересно, какая вероятность данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит?
не надо его менять,он ремонтируется.
georg816, Это у Вас сигнализация—барахлит,но она завязана с блоком-комфорта.
Интересно. А можно попросить прокомментировать ваше предположение?
Парни помогите. в Passast е B5 1997г 1.9TDI 90л.с НЕ РАБОТАЕТ: подсветка салона,подсветка приборной панели иногда не горит вообще,одна сторона габаритов,люк живет своей жизнью(когда хочет открывается),и самое что убивает,это то что задние двери при закрывании авто закрываются и сразу же отщелкиваются назад,Вот и мне нужен Фак по ремонту этого всего, Спасибо.
Привет всем! Парни, пишите, у кого какие машины конкретно (оформляйте подпись в кабинете)-год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! Т.е. какой вопрос — такой ответ!
По БК:
P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис:lol:)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!
komsernik, Пишите как нравиться. ну пускай полазит в блоке ,а барахлит сигнализация. 100%.
lera, ломаем-читаем-пишем-опять ломаем. ) ломаный круг :frusty:
Cooller6288, уточни проблему,правильно заданный вопрос — уже половина ответа. Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть надо. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез.
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .
так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)
Cooller6288, Привет! 1. Поставь машину в подпись (кабинет-редактировать подпись)
2. Если глючит БК (см. фото выше, фотоотчета у меня нет, могу поискать как разобрать-собрать замки-пропаять микрики), должны быть ошибки — надо проверить VAG-COMом-ноутбуком-шнурком, через диагностический разъем (он или под ручником или под рулем)-ищи спецов, например:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Вот такие должны быть. по идее. Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки (может и тяги гнутые). Машина не дура-баба, что ей не положено, делать не будет. О как!
Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.
Добрый день! Я с такой проблемой сталкивался, но у меня при закрытии всех дверей открывалась только задняя правая. Я распотрашил весь салон и вся электрига была у меня на руках, я дошёл до моразма менял даже провод в переходе из двери в салон, но дело было в замке водительской двери, т.к. непосредственно он отвечает за закрытие. Разбери замок водительской двери, пропаяй все контакты которые идут от разъема, в моём случае у меня там была не пропайка (обрыв).
Что мы уговариваем. пускай пишет. делать все равно ему. само не ремонтируеться.
Сообщение добавлено в 21:32, предыдущее сообщение было в 21:31
Спасибо огромное за советы, начну с легкого, с замка водительской двери. Все отпишу как устраню! СПАСИБО. всем за советы.
Источник
-
Ответить в тему
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
При нажатии на кнопку управлением центрального замка закрывается только водительская дверь остальные закрываются и в тот-же момент открываются.Диагностика выдала ошибки:
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
подскажите где копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Три двери одновременно перестали работать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Три двери не работают сейчас,история неизвестна,такую купили
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ныряй под ковер под пятками водителя блок комфорта гниют штатные скрутки в косе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И вторая болезнь цз этого авто. Снимаешь, разбираешь замок. Там плата на которой микрики и моторчик распаяны — холодная пайка и и окисел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подай напругу прямо на приводы.Холодной пайки в моем опыте не было,а движки дохли.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Движки у него целые. Замки закрываются, но тут же открываются. В замках микрики стоят — признаки открыт либо закрыт замок. Вот если с ними или с их цепями проблемы, то замки себя так вести и будут. Еще у этих авто в резинках между дверью и стойкой рвутся провода, по крайней мере на задних. На передних не встречал. Машина, кстати, с электрическими или механическими задними стеклоподъемниками?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
задние стеклоподъемники электрические
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там 7скруток по моему в косе,присутствует ли питание на 19 и 20 пине разъёма замка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что-то мне кажется что проблема в дверях. Точнее в замках.
Замки же подключенны к блокам в дверях, а они с блоком комфорта по шине связанны.
Хотя под коврик в любом случае заглянуть надо. Если там и нет сейчас проблемм, то они там назревают скорее всего.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я бы посмотрел замок на водительской, что там с микриком на закрытие. ИМХО комфорт не видит, что замок закрылся, вот и дает команду на открытие остальным.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я бы посмотрел замок на водительской, что там с микриком на закрытие. ИМХО комфорт не видит, что замок закрылся, вот и дает команду на открытие остальным.
Логично, но почему ошибки позамкам?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
но почему ошибки позамкам?
ХЗ, но три концевика вышли из строя?.. чет маловероятно, мне кажется…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
короче разобрал одну дверь,поставил перемычку вместо микрика ,дверь заработала . микрик рабочий -похоже недотягивает сам движок. Вот только почемуто стеклоподъемники отказали,подскажите у них может обучение какое есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
короче разобрал одну дверь,поставил перемычку вместо микрика ,дверь заработала . микрик рабочий -похоже недотягивает сам движок. Вот только почемуто стеклоподъемники отказали,подскажите у них может обучение какое есть?
В какой двери? Какой микрик? Их в замке три?
Стеклоподъемники отказали уже у тебя?
После каких действий?
Сними порожек водительский.Посмотри состояние соединений проводов под ковриком.
Изменено 19 октября 2010 пользователем sooproon
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
заднию левую дверь,микрик который в самом замке ,нажимаетса когда фишка опущена,с двери разъемы снял-стеклоподъемники не работают,вот блин засада
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С двери, это всмысле отсоединил разъем в стойке? проврь предохранители в боку парприза.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
разъем в стойке,предохронители в левой части панели проверил,может еще где есть? кстати центральный замок работает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
разъем в стойке,предохронители в левой части панели проверил,может еще где есть? кстати центральный замок работает
Посмотри на проводе красный/белый 12в есть? Если нет, то снимай накладкунад ногами водителя, там увидишь кучу реле и еще несколько предохранителей.
В ризинке посмотри на провода, не повреждени ли изиляция? Могли коротнуть, пока разъем снимал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
питание есть,проблема наверно с CAN перестал на связь выходить
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
питание есть,проблема наверно с CAN перестал на связь выходить
Стеклоподъемники все и со всех кнопок не работают? С кан были бы проблемы и цз не работал бы. Если ключ вставить в личинку, провернуть в положение закрыто или открыто будут ли подниматься и опускаться? Дело в какой то мелочи скорее всего. Какие ошибки в комфорте? Попробуй снять клемму аккумулятора. Сколько раз на VAG чего только не отсоединял, проблем не было
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
на стеклоподъемники скрее сгорел предохронитель,у меня на схеме номер 44,а фактически пустые пины,на блоке комфорта красный-cиний провод,свет тоже потух.C замками вроде разобрался,в каждом замке стоит микрик-нажимаетса когда утоплена фишка,если дверь недозакрыта фишка до микрика недостает и замок выщелкиваетса обратно,у меня стерлась пластмассовая часть и микрик не нажимался,думаю в других дверях тоже,смутило что ошибки сразу по трем дверям.Подскажите где может быть предохронитель на свет в салоне? Чет я уже все пересмотрел
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скрутки проверь, красно-белые и красно-синие, у меня так и было не замки не свет не работал. Глянь схему и поймешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Двигатель то какой (буковки)? Завтра в Эльзе посмотрю…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
kaskados
Постоянный участник
-
#1
Добрый день, многоуважаемые форумчане )
Столкнулся с проблемкой, надеюсь на помощь ) Давным давно у меня начали выскакивать две ошибки, но особо не беспокоили.
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Компонент:: Tuer-SG 005 0987
Кодировка: 0000180
Код сервиса:: WSC 01279 785 00200
VCID: 39733A947042B31
2 ошибок найдено:
00097 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери переднего пассажBZ$^мзC‘
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — Некорректный сигнал
Почитал про них в торнетах и при случае решил поменять замок двери правой. Выбор пал на Hans Pries 113 510 755 по соотношению цена/качество. Снял клемму с аккума, разобрал дверцу, заменил замочек, клемму на аккум при открытой двери, понажимал кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери — закрывает. На брелочке пожмакал ту же кнопочку — открывает и закрывает ) Супер ) Но всегда есть «но». Звук другой при закрытии именно этого замка. То есть другие двери делают один раз «щёлк» — и закрываются, а правая передняя дверь делает «щёлк» почему-то два раза. Странно, однако. Снял показания с БК — ошибка 00929 упорно отказывается уходить (( Некорректный сигнал — и хоть ты разорвись. Может там есть какая хитрая процедура адаптации при замене замка? Эльзу покурил — ничего не нашёл по ентому поводу ( Меняй замок — всё должно работать, говорит Эльза. Замок что ли мне продали бракованный? Дайте дельный совет, а то от расстройства помру (( Шучу, конечно, но обидно хоть плачь (( ЗЫ: И ещё один момент подметил: у меня есть фича в машинке с автоматическим блокированием дверей при наборе скорости до 15 км/ч (про км/ч не уверен, но примерно на этой скорости происходит блокировка). Ну так вот, после замены замка при УЖЕ заблокированных дверях и наборе скорости до 15 км/ч именно правая передняя дверь делает «щёлк-щёлк», хотя уже закрыта, повторюсь. Глюки, короче ))
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Да не глюки это.А проводка-контакты барахлят.
И что ты читаешь в торрентах ?
kaskados
Постоянный участник
-
#3
Не в торрентах, а в ТОРНЕТАХ )) Шучу так тонко. Ладно, предположим, что ощибка по проводке, но почему замочек так работает странно при нажатии на закрытие-открытие? Чего он расщелкался-то?
AKD2
Оракул
-
#4
Два двигателя, и микриков не меньше. Наверно без VAGCom и теста не найдешь причину. Может элементарно смазка высохла и запаздывает исполнение команды.
progrommist
водолей
-
#5
WRH2E написал(а):
Да не глюки это.А проводка-контакты барахлят.
+1, видимо проверять или пропаивать разъём дверного блока
AKD2
Оракул
-
#6
Там всё по CAN-шине, была бы еще куча ошибок, если дело в разъеме.
AKD2
Оракул
-
#7
kaskados, штатная и нештатная сигналка установлены? Может криворукий мастер не то запрограммировл?
Режим сейф правильно работает, не пробовал его отключить?
kaskados
Постоянный участник
kaskados
Постоянный участник
-
#9
2 AKD2
Вагком есть. Что за тест может помочь мне?
AKD2
Оракул
-
#10
kaskados написал(а):
Что за тест может помочь мне?
Предполагаю, что должен быть тест исполнительных механизмов двери, хотя бы сравнить с водительской дверью.
Первый щелчок срабатывание ЦЗ, второй щелчок-срабатывание режима SAFE, т.е. изнутри не откроешь. Как отключить-не скажу, наверно связано с программированием блока комфорта.
kaskados
Постоянный участник
-
#11
Не, неверная теория про два щелчка, что первый — ЦЗ, а второй режим Safe. После закрытия дверей изнутри рукояткой спокойно открывается. А режим Safe такого бы не позволил. Хотелось бы что-нить поподробнее про программирование блока комфорта разузнать. Хочу верить, что в нём проблема, а не в браке запчасти ) По крайней мере второй раз дверь не придется разбирать
Skoda
Octavia
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1511) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Fabia
(146) -
Octavia
(762) -
Rapid
(173)
-
Petrol
(745)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Подъемник
Необходим автомобильный подъемник
0
голосов
При открытии/закрытии центрального замка стал появляться непонятный звук со стороны передней пассажирской двери, как эхо при закрытии/открытии. Т.е. все двери щелкали, потом эта пассажирская. При открытии этой двери на максидоте иногда не появлялся значок открытой двери. Посмотрел шнурком — ошибка 00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221.
Ошибка
Сначала подумал — сломался микро переключатель в замке, болезнь VAGов. Решил разбирать. При разборе двери пользовался отчетом. Оказалось микро переключатель вполне себе рабочий, проблема была в плохой пайке платы управления замка.
1. Замок вытаскивается через отверстие динамика, всю дверную карту снимать нет необходимости. (в задней двери — придется снимать)
2. Сам замок лучше разбирать за столом, либо что-то подстелить. Я сначала открутил все саморезы торксы (не делайте так), а потом только снимал электрическую часть, которая благополучно рассыпалась шестеренками по полу. Для отделения электрической части достаточно открутиль два самореза, освободить две защелки и снять пружину. На фотках отмечены стрелками. Не откучивайте саморез в кружочке! Иначе потом будете мучится с установкой еще двух пружин! Он нам не понадобится.
Только после снятия электрической части откручивайте саморезы держащие крышку. Осмотр платы показал, что у трех контактов синего разъема, включая два с микро переключатель, есть кольцеобразная трещина вокруг вывода детали. Поэтому контакт был то плохой, то вообще его не было. Все заново пропаял, замазал сверху каким-то герметиком.
Пример плохой пайки
Контакты в герметике
Все шестеренки и движущиеся части смазал. Сборка в обратном порядке. Заклепки для динамика использовал 4,8*10 6 шт. После сборки стер ошибки, теперь все работает как надо.
Источник: https://www.drive2.ru/l/6235597/
favorite
0
share
bookmark_border
Ошибка 00929 Пассажирская дверь
При открытии/закрытии центрального замка стал появляться непонятный звук со стороны передней пассажирской двери, как эхо при закрытии/открытии. Т.е. все двери щелкали, потом эта пассажирская. При открытии этой двери на максидоте иногда не появлялся значок открытой двери. Посмотрел шнурком — ошибка 00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221.
Сначала подумал — сломался микро переключатель в замке, болезнь VAGов. Решил разбирать. При разборе двери пользовался отчетом. Оказалось микро переключатель вполне себе рабочий, проблема была в плохой пайке платы управления замка.
1. Замок вытаскивается через отверстие динамика, всю дверную карту снимать нет необходимости. (в задней двери — придется снимать)
2. Сам замок лучше разбирать за столом, либо что-то подстелить. Я сначала открутил все саморезы торксы (не делайте так), а потом только снимал электрическую часть, которая благополучно рассыпалась шестеренками по полу. Для отделения электрической части достаточно открутиль два самореза, освободить две защелки и снять пружину. На фотках отмечены стрелками. Не откучивайте саморез в кружочке! Иначе потом будете мучится с установкой еще двух пружин! Он нам не понадобится.
Только после снятия электрической части откручивайте саморезы держащие крышку. Осмотр платы показал, что у трех контактов синего разъема, включая два с микро переключатель, есть кольцеобразная трещина вокруг вывода детали. Поэтому контакт был то плохой, то вообще его не было. Все заново пропаял, замазал сверху каким-то герметиком.
Все шестеренки и движущиеся части смазал. Сборка в обратном порядке. Заклепки для динамика использовал 4,8*10 6 шт. После сборки стер ошибки, теперь все работает как надо.
Источник
2 ошибок найдено: 00097 и 00929а (Не могу понять причину ошибок)
kaskados
Постоянный участник
Добрый день, многоуважаемые форумчане )
Столкнулся с проблемкой, надеюсь на помощь ) Давным давно у меня начали выскакивать две ошибки, но особо не беспокоили.
Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Компонент:: Tuer-SG 005 0987
Кодировка: 0000180
Код сервиса:: WSC 01279 785 00200
VCID: 39733A947042B31
2 ошибок найдено:
00097 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери переднего пассажBZ$^мзC‘
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — Некорректный сигнал
Почитал про них в торнетах и при случае решил поменять замок двери правой. Выбор пал на Hans Pries 113 510 755 по соотношению цена/качество. Снял клемму с аккума, разобрал дверцу, заменил замочек, клемму на аккум при открытой двери, понажимал кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери — закрывает. На брелочке пожмакал ту же кнопочку — открывает и закрывает ) Супер ) Но всегда есть «но». Звук другой при закрытии именно этого замка. То есть другие двери делают один раз «щёлк» — и закрываются, а правая передняя дверь делает «щёлк» почему-то два раза. Странно, однако. Снял показания с БК — ошибка 00929 упорно отказывается уходить (( Некорректный сигнал — и хоть ты разорвись. Может там есть какая хитрая процедура адаптации при замене замка? Эльзу покурил — ничего не нашёл по ентому поводу ( Меняй замок — всё должно работать, говорит Эльза. Замок что ли мне продали бракованный? Дайте дельный совет, а то от расстройства помру (( Шучу, конечно, но обидно хоть плачь (( ЗЫ: И ещё один момент подметил: у меня есть фича в машинке с автоматическим блокированием дверей при наборе скорости до 15 км/ч (про км/ч не уверен, но примерно на этой скорости происходит блокировка). Ну так вот, после замены замка при УЖЕ заблокированных дверях и наборе скорости до 15 км/ч именно правая передняя дверь делает «щёлк-щёлк», хотя уже закрыта, повторюсь. Глюки, короче ))
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
блин никак не могу понять из за чего возникают 5 ошибок, их стираешь, все исчезает, через полчаса проверяешь тоже нет ошибок, на следующий день все тоже самое 3-5 ошибок обязательно будут))
Короче все по блоку водительской двери, ошибки выглядят так
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 N HW: 1K0 959 701 N
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000054
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 (у меня НЕ электрорегулировка!)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
первая мысль была на залом электропроводки между дверью и кузовом, стянул оба пыльника с проводов — все вроде отлично, может где в самой двери заломило. но не в обоих дверях же сразу! И самое главное — НИЧЕГО не глючит и не тупит, как все работало так и работает.
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601
Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку.
Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают.
Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери
Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387
004- нет сигнала связи.
И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу.
При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна.
Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала.
После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала.
По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели.
Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан.
У кого были эти маски шоу
До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень «грамотно» засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако
Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую
. 3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа «Много ошибок связи» или просто очень долго считывает ошибку)
АНАЛИЗ и Методы лечения:
Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях.
Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта
В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери.
Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается
Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ.
Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная.
Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое.
. Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины.
Что потребуется.
1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м.
2. Пины вот по этим ремонтным проводам
2шт. 000 979 009 — к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
2шт. 000 979 019 — к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
. Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.
3. Изолента для моторного отсека.
4. Изолента для салона.
5. Набор торексов для снятия обшивки двери.
6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери.
7. Клещи для распиновки проводов.
8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
9. Резак для снятия изоляции.
10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см
11. Тестер.
12. Диагностический шнур Вася.
И много позитивного настроения
1.Снимаем обшивку двери.
2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки.
3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном.
. 4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.
Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери.
Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов.
Аккуратно вытаскиваем всю проводку.
5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на
Источник
00929 привод центрального замка со стороны переднего пассажира
блин никак не могу понять из за чего возникают 5 ошибок, их стираешь, все исчезает, через полчаса проверяешь тоже нет ошибок, на следующий день все тоже самое 3-5 ошибок обязательно будут))
Короче все по блоку водительской двери, ошибки выглядят так
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 N HW: 1K0 959 701 N
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000054
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 (у меня НЕ электрорегулировка!)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
первая мысль была на залом электропроводки между дверью и кузовом, стянул оба пыльника с проводов — все вроде отлично, может где в самой двери заломило. но не в обоих дверях же сразу! И самое главное — НИЧЕГО не глючит и не тупит, как все работало так и работает.
еще знаю как вызвать ошибку 00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
достаточно просто два раза разблокировать из салона авто кнопкой центрального замка. Т.е. едем, машина автоматом закрывается на скорости 15км останавливаемся, разблокируем — ошибок нет, но нажимаем еще раз разблокировать и ошибка появляется. Как вызвать другие ошибки — не знаю
Дверные карты не снимал до этого?
нет, снимал только накладку ручки водительской двери, ну там где регуляторы стеклоподъемников и регулятор зеркал
Надо посмотреть проводку.
Просто мне как-то жгут проводов внутри двери не закрепили в штатные места хомутами и закрутили в нее саморез дверной карты.
Правда, vagcom сразу указал на короткое замыкание.
интересно как это они умудрились сделать. там проводка даже если провиснет то не достанет то саморезов
да это первое на что подумал и что внимательно осмотрел. Сегодня попробую подключить комп и подергать за те провода, пойдут ошибки или нет узнаю
перетряс провода под гофрой, ошибок нет. Блин.
А могут быть все эти мутные ошибки просто из за регулятора положения зеркал? он у меня глючит немного, например когда выбираешь складывание зеркал то, если ключ еще в машине, через секунд 10 могут вернуться в исходное положение. Или если перевести рычаг на складывание, они сложатся, но стоит только нажать регулятор сверху вниз как зеркала сразу возвращаются в исходное положение, при это появляется ошибка по зеркалам.
хотя как все эти ошибки могут быть связаны с этим. Ребят а попробуйте у себя нажать несколько раз сверху вниз на регулятор когда он в положение «зеркала сложены»
Тоже очень интересно, в чем причина. У меня такие же ошибки, но по трем(. ) дверям и еще плюс к этому двери багажника. При этом видимых повреждений проводки под резиновой гофрой в дверях нет.
00096 — Drivers Door Central Locking (Safe) Motor (V161)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00896 — Trunk Lock Unit (F256)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00950 — Central Locking Motor — tailgate (V53); UNLOCK
007 — Short to Ground — Intermittent
00097 — Front Passengers Central Locking (Safe) Motor (V162)
012 — Electrical Fault in Circuit
00929 — Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 — Implausible Signal
00099 — Right Rear Central Locking (Safe) Motor (V164)
012 — Electrical Fault in Circuit
00931 — Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Неужели только мы с catalyst такие «счастливые», а другие с этой проблемой не сталкивались?
другим глубоко пофиг на мелкие косяки либо лишний раз не лезут со шнурком в работающую машину, меньше знаешь что у тебя с тачкой — крепче спишь))
У меня появляется только такая ошибка:
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи
Стал замечать при открытии авто замок в водительской двери щелкает раз и через меньше чем секунду еще раз. В замке есть микрик, возможно дело в нем. Проводку я смотрел и заизолировал. Помогло только с задней дверью, там тоже была какая то ошибка.
catalyst, а сигналка штатная стоит ?
Имею аналогичные ошибки по трем двермя, кроме пассажирской задней правой. Ошибки уже почти год. Тоже бы хотел их убрать. Из глюков видных: не всегда открывает водительскую дверь, приходится с некоторого раза, либо вообще ключом. Притом заметил, если машину помыть, то окрывается всегда, как поездит грязной сухой, так начинает изредка глючит. Массы где-то нет?
Интересное наблюдение! В связи с этим у меня возник вопрос — масса на дверях идет посредством провода или путем механического контакта с кузовом через петли?
Короче насколько я понимаю, можно забить на эти ошибки. Но все же интересна причина.
мистика какая то )) задрала уже эта немецкая нашпигованность машин всевозможной электрикой, узлов и блок столько, что просто мозг можно взорвать когда попытаешь найти какую нибудь безобидную ошибку! короче стоит забить и меньше лазать со шнурком по пустякам в тачку
ура! победил все ошибки описанные в первом посте! вы спросите как? до смешного просто, я сам же эти ошибки и породил как оказалось. Короче вспомнил что джойстик регулировки зеркал у меня не глючил и ошибок в двери не было ДО того пока я в него не полез своими рука почистить-смазать, ну вот почистил называется. он начал косячить, зеркала сами раскладывались после того как сложишь, частенько висела ошибка по джойстику 01706 а заодно и каким то боком все остальные ошибки по SAFE замку, сидениям и так далее)))
Решилось тем что я заменил джойстик на новый (sheff задарил), думал щас хоть 01706 исчезнет, а в итоге ошибки исчезли сами даже стирать не пришлось и больше не появляются.
ну как намешано то, совершенно нелогичный разброс ошибок! ни за что не догадаешься что косячит эта маленькая фигня для зеркал! ))
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278
Carbon71rus, i.max, eugene88, вы разобрались с ошибками?
00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 (эта вылезает после теста исполнителей)
Хотя все работает отлично, но совершенно внезапно снова вылезло, легко стирается шнурком, но сразу же появляется после нажатии кнопки Разблокировать двери, как с ключа, так и из салона.
Я сначала было подумал что водой залило кнопки (неделю назад при жестком ливне окно открыл, аж хлынуло!), снял обшивку, но никаких следов не обнаружил, кроме того отсоединив все кнопки и кабеля ошибка все равно осталась, проверил путем разблокировки замков нажатием на ключе. Последняя мысль это снимать внешнюю крашеную панель и смотреть моторчик замка, но наверняка это не моторчик глючит а опять какая то хрень в ВАГ-стайле, как в прошлый раз
———- Сообщение добавлено в 20:27 ———-
слышал что через VCDS можно глянуть в Измеряемых группах по блоку комфорта более конкретную информацию откуда корни той или иной ошибки, можно потестить тот или иной исполнитель. Кто что знает? Внешнюю панель снимать это ппц (((
Carbon71rus, i.max, eugene88 так что? купил на днях новый оригинальный замок двери, цена была вери гуд и не смог устоять от покупки, надо будет как нибудь снять внешнюю панель двери и затестить с новым замком, если ошибка не уйдет значит дело где то в разъемах-проводке.
Что странно все свои функции замок отрабатывает отлично, лампочка мигает когда на охране, двери блокируются на 15 км/час и разблокируются при вынимании ключа, но ошибка присутствует
ошибка по замку как то сама пропала и месяц не появлялась. А теперь снова появилась. Вот такие приколы ))
Еще летом увидел на авито всего за 2000 новый оригинальный замок 3D1837015AP, наслушавшись историй о дохлых микриках не раздумывая купил. В общем достала меня эта ошибка мозолить глаза, то пропадает, то появляется, делаешь тест исполнителей в VCDS — сразу вылезает либо одна, либо две разных по замку, так глядишь и дверь запираться перестанет. В общем сегодня снял внешнюю панель двери и заменил на новый. Доволен ))
Фоток не делал, но если кому надо помочь советом по снятию личинки, ручки двери и панели — подскажу, вообще там все предельно просто.
Прошу прощения у автора темы,что влезаю со своими пятью копейками.
Не хочу плодить одинаковые темы. Вообщем пролема такая:
Перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Думал что тросики,разобрал-тросики целые. При нажатии на клавишу стелоподъемника через раз клацает какая о реллюшка в блоке (тот что в двери). Моторчик снимал.При подключении на прямую к АКБ-моторчик работает.Когда ставлю на место-нет.
Диагностика показывает следующее:
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 701
Component: Tuersteuergeraet 09 0139
Coding: 0000016
Shop #: WSC 06402 785 00200
VCID: F4E7BA5B974E74BE00B-80A1
1 Fault Found:
00932 — Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
012 — Electrical Fault in Circuit
Как я прочитал в расшифровках ошибок:
00932 03A4 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
012 0C выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
Друзья,подскажите мне непонимающему:confused. что это значит? Как его победить?
Спасибо.:friends:
Electrical Fault in Circuit где то обрыв как мне кажется, смотри проводку у блока стеклоподъемника, у кнопок которые им управляют, возможно залом проводки двери здесь
Источник