Ошибка 00933 у автомобиля Skoda была обновлена 07:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00933 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
00933
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00933 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00933 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00933 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Кто-нибудь популярно может объяснить, что это и что с этим делать?
00932 — Electric Window Motor; Drivers Side (V147)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent
00933 — Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи
Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных
Кто что знает подскажите. За ранее спасибо
- skidman
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18
- Ответить с цитатой
Ошибки расшифровать поможете?
kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48
Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?
Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки расшифровать поможете?
Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45
kkonstantin писал(а):Доброг времени суток!
![]()
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу:
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал![]()
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
Попробую кратко и четко:
1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22
Спасибо!
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38
kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
Это я про датчик температуры : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,
Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32
Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46
- Demo65
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07
- Ответить с цитатой
Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс
ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43
Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12
Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
-
AlexZ0 - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
- Откуда: Питер, Гражданка
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37
Спасибо. А где находится этот потенциометр?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
- Alex_Di
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28
Alex_Di писал(а):
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
-
ASV - Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36
Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24
BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы
пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
- gres
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов — Сергиев Посад
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие — срабатывает, на закрытие — тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие — никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:
8 Ошибки найдены:
00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 — Неисправен — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 17.75 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
03396 — Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
00059 — Клемма 30 Освещение салона
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
В предах ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?
Серия размерных моделей С класса Skoda Octavia имеет несколько периодов и выпускалась с 1959-1971 и с 1996 года по настоящее время.
Современная версия Октавия имеет в составе 4 поколения и выпускается с вариантами бензиновых и дизельных двигателей,а также кузовов: лифтбек и универсал. Если верить самой компании, за указанный выше период было выпущено свыше 7 млн экземпляров модели, что говорит о популярности автомобиля среди автовладельцев.
Первые 2 поколения Octavia были представлены публике в период между 1996 — 2013 годами. В основном серия производилась в качестве первых образцов транспортных средств компании Шкода, в совместной работе с инженерами фольксваген.
Третье поколение Октавия значительно поменяло серию. Автомобиль стал больше по габаритам, нежели предыдущие, а также обновил рекорды по объему багажника в 610 литров. Также инженерами Шкода были доработаны элементы системы безопасности и экстренного торможения чего не было в 2 и 3 версиях.
Четвертое поколение Skoda Octavia стало еще больше на 22мм. Теперь это удобный и самое главное вместительный семейный автомобиль. Увеличился и объем багажника на 30л. Инженеры поработали над устойчивостью авто на дороге, а также доработали некоторых системы безопасности, контролирующие этот процесс. Автомобиль поставляется в дизельном и бензиновом варианте с объемами двигателей от 1.0 — 2.0 литра при максимальной мощности в 204 л.с.