Ошибка 00953 фольксваген гольф 4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Причина номер раз 😐

Доброго времени суток Драйверы 😉

После всех предыдущих ремонтов в машине остались две ошибки
1. Ошибка задней левой двери
2. 00953 — ограничение времени включения света в салоне — непостоянно.
Вторая была важнее так как с пульта не закрывалась пятая дверь( только ключом) и не горела подсветка в багажнике, а также не срабатывала сигнализация на открытие багажника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Смотрим на замок снизу.

Стандартная проблема гольфа 4. Протечка омывайки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вид изнутри двери.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

После снятия вот такой вид.

Надо сказать не так уж и плохо. Видели и совсем сгнившие варианты.
Далее по кругу подрезаем заплавки микропереключателя (не срезаем полностью!), выдавливаем его в замок, отгинаем его место установки, достаём и разбираем. Из инструмента понадобиться сплайн М10.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Достал
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Разобрал и расстроился.

Решил попробывать восстановить, если получится, а если нет, то колхозить микрики с радиорынка.
Зубная щетка в руки, вэдэшка, острый нож и тряпочка. Чистим хорошо со всех сторон и разъём тоже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вуаля )))
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фишку разбираем и тоже тщательно чистим щеткой с вэдэшкой.

Подключаем переключатель и тестируем. У меня сразу загорелся свет в багажнике. Потом поставил на охрану и отпустил ползунок. Сигналка начала орать, а я в душе начал радоваться.
Далее чуть сложнее, нужно вложить в замок микрик, потом помучаться с загибанием металла обратно. Тут желательно иметь инструмент типа тиски, большие пассатижи, отвёртки. Проблема в том, что металл отгибается в одном месте, а загибается в другом.
Далее чуть-чуть расчищаем отверстия под микрик, вставляем, плавим зажигалкой пластик и раздавливаем отверткой.
Ставим назад, всё еще раз проверяем и собираем всё остальное.
Готово 😎
Стираем ошибки и 00953 больше не появляется. Вообще она появляется от любого глюка, любого переключателя, любой двери. Делайте все замки и микропереключатели и да прибудет с вами топливо в баке)))

P.S. также не забываем устранить причину этой беды, то есть протечку омывайки.
Об этом в следующих записях бортжурнала.
Также не заработало закрытие с сигналки, буду искать.
Подписываемся и ремонтируемся бесплатно.

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 202 000 км

  • #1

Ребята, подскажите по ошибочкам:

00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
(эта уже очень давно появляется… с каждым разом все чаще)

01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —

00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-00 — оборудование выбрано неправильно.

По 00953 я грешил на концевик капота или багажника, потому что появлялась пиктограмма открытого капота/багажника. Ну, а раз тут появились еще ошибки, то как то все настораживает…

Подскажите, пожалуйста.

P.S. Сорри, не до конца прочитал правила раздела, надо было в оперативных вопросах писать.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • Kenzor


    Senior MemberАвтор темы

    1591


    #
    29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально… в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:


  • 1.900TDI


    Senior Member

    851


    #
    29 августа 2017 12:50

    Редактировалось 1.900TDI, 1 раз.

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP


  • dechel-maho


    Junior Member

    45


    #
    29 августа 2017 12:55

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP

    Спасибо. Т. е. можно не париться.


  • 1.900TDI


    Senior Member

    851


    #
    29 августа 2017 13:19

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP

    Спасибо. Т. е. можно не париться.

    т.е. то что это возможная проблема с двс это вас не смущает?)


  • dechel-maho


    Junior Member

    45


    #
    29 августа 2017 13:43

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP

    Спасибо. Т. е. можно не париться.

    т.е. то что это возможная проблема с двс это вас не смущает?)

    На СТО приговорили датчик поперечного ускорения.


  • D_U


    Member

    451


    #
    29 августа 2017 13:49

    Отдельно горящая ESP может сигнализировать о том , что эта самая ESP принудительно отключена. . Поэтому автор вопроса походу уточняет, работает или нет, чтоб поотжигать :)


  • 1.900TDI


    Senior Member

    851


    #
    29 августа 2017 14:11

    Редактировалось 1.900TDI, 1 раз.

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP

    Спасибо. Т. е. можно не париться.

    т.е. то что это возможная проблема с двс это вас не смущает?)

    На СТО приговорили датчик поперечного ускорения.

    индикатор загорается при наборе 20км/ч или после заводки или сразу как поворачиваешь ключ?


  • dechel-maho


    Junior Member

    45


    #
    29 августа 2017 17:07

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    1.900TDI:

    dechel-maho:

    Если горит индикатор ESP, это означает, что система не работает? Т. е. ездишь как на обычном авто без ESP?

    обычно ESP не работает(горит индикатор) совместно с ABS(то-же горит индикатор), если горит только ESP проблема в двигателе
    ps ездишь как без ESP

    Спасибо. Т. е. можно не париться.

    т.е. то что это возможная проблема с двс это вас не смущает?)

    На СТО приговорили датчик поперечного ускорения.

    индикатор загорается при наборе 20км/ч или после заводки или сразу как поворачиваешь ключ?

    Загорается сразу при включении зажигания. Съездил к официалам на диагностику, сказали что дело в этом датчике, цена нового 800р. Нашел в гугле инфу, что в этих датчиках отходит микросхема от платы, люди перепаивают и всё гуд. Я сделал то же самое, но проблема осталась. Теперь или новый покупать (300р. на рынке), или этот надо адаптировать. Я бы, может, и новый купил бы, но, как это обычно бывает, проблема окажется не в датчике, а деньги уже тю-тю. Вот и думаю, может ездить без ESP, тем более у меня ее никогда и не было на других авто, и не сказал бы, что как-то не хватало.


  • audispec


    Member

    235


    #
    29 августа 2017 17:49

    У меня тож горит лампочка ESP, правда ошибка по датчику давл. в тормозной системе. Датчик находится на ГТЦ. Езжу так пока.


  • p_ivan


    Senior Member

    2073


    #
    29 августа 2017 18:19

    Датчик, к слову, от 250 рэ.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.


  • Lo


    Member

    420


    #
    29 августа 2017 19:01

    После покупки машины — через неделю приказал долго жить датчик ESP (у меня отдельно от ABS под рулевой колонкой). По началу жутко раздражала горящая лампочка. Потом привык :) Отъездил 6 лет, и ни разу не пожалел что не работает. И все же решил поменять. Нашел датчик в Поляндии — 50р. сам поменял — работы на 30 мин. Через неделю поехал на рыбалку и застрял в первой же яме с грязюкай :)
    Как по мне — так мне оно мешает ездить. Плюс один — не горит значок :)


  • p_ivan


    Senior Member

    2073


    #
    29 августа 2017 19:04

    Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    А на гольфе кнопки отключения есп разве нету?

    У меня авто без есп, и вроде как-то езжу не первый год, но так сходу вспоминается что было пару-тройку случаев когда она бы не помешала, наверное.

    Мне лично просто приятнее, когда в машине работает всё что в ней есть. Ну, почти.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.


  • Lo


    Member

    420


    #
    29 августа 2017 19:10

    есть. но тогда горит значок на панели — раздражает.:)


  • -olezhka-


    Senior Member

    2810


    #
    29 августа 2017 19:26

    wlt, могу кабель дать, почитаете на холодную.
    а если газануть?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Lo, значек горит тогда, когда вы его выключаете. когда работает — не горит.
    в вашем случае, горел бы на рыбалке у вас.


  • Lo


    Member

    420


    #
    29 августа 2017 19:30

    -olezhka-:

    wlt, могу кабель дать, почитаете на холодную.
    а если газануть?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Lo, значек горит тогда, когда вы его выключаете. когда работает — не горит.
    в вашем случае, горел бы на рыбалке у вас.

    это я и хотел сказать. когда попадаешь в кашу загорается


  • hottabychmors


    Senior Member

    724


    #
    29 августа 2017 20:24

    wlt:

    wlt:

    Народ, подскажите проверенное сто, где можно проверить движок (бенз. 1,6). По утрам на холодную троит, дымит, воняет бензом, через 20-30 сек становится норм. Далее в течении дня двигатель работает норм. Ездил уже к одним «спецам» — деньги на ветер. Свечи выкрутил — нормальные. Думаю форсунки надо смотреть, но это только догадки.

    -olezhka-:

    wlt, вася молчит?

    Молчит, по двигателю ошибок нет, «спецы» говорят надо смотреть когда проявляется проблема, т.е. на холодную.

    Однако по Васе есть другая проблема:

    код выделить все
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    Обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    По факту, иногда, когда включаешь свет в салоне кнопкой, свет не загорается, а вместо этого на приборке зажигается «открытая дверь». Сдаётся мне, что дурит голову замок в какой-то двери: концевик или внутри самого замка плата. Скорее всего дверь водительская, т.к. она немного просела, в результате сбилась петля, за которую хватается замок, и при езде сам замок скрипит.
    P.S. хорошо иметь знакомого/проверенного спеца по машинам, который не стремиться тебя нае…ть при любом удачном моменте. :100500:

    Точно такая же ошибка 00953 и у меня. Вообще глаз падает на блок комфорта.


  • audispec


    Member

    235


    #
    30 августа 2017 08:39

    Открыл окошко с утреца проветрить, баалин. Благо щелка небольшая, что-то щелкнуло, хрустуло и все, стало колом, только моторчик гудит. На замену чего я попал? :(


  • Lo


    Member

    420


    #
    30 августа 2017 09:28

    снимайте обшивку двери — может просто из креплений стекло выдернуло. тогда там все просто ставится на место.


  • anusino


    Member

    109


    #
    30 августа 2017 09:53

    Добрый день. Подскажите куда обратиться, где могут открыть (ремонт замка) багажник (бора, 2001 г.в.). Спасибо.


  • audispec


    Member

    235


    #
    30 августа 2017 10:05

    Чорт!)


  • Gromer


    Senior Member

    7034


    #
    30 августа 2017 10:57

    Тоже менял в этом году, точно такая же причина.
    Кстати в ларьке видел и пластик и тросик продают раздельно а не комплектом. Типо если сэкономить чутка.

    zzz…zzz…zzz

подскажите стирал сразу вылетают

17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 — 35-00 — —

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 — 35-00 — —

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 35-10 — — — Спорадическая

16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0461 — 35-10 — — — Спорадическая

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 1010 1101

1 я как понимаю клапан егр

3 термостат поменял куда копать?

почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?

и по блоку комфорта

00953 — Ограничение времени включения света в салоне

25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

что это?

RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Апну тему…

Только что снял ошибки. Первые две затрагивать не будем, с лямбдами все понятно:

Код: Выделить всё
17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
            P1118 - 35-00 -  -
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -

А вот эта:

Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая

Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2010, 21:28

GlooBus писал(а):Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!

Наверное датчик на гидроусилителе глючит, может его отсоеденить к чертовой матери…без него ничего плохого всеравно не произойдет….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 15:19

Собрался менять лямбду, заказал пока вторую (после катализатора). Как заменю ее, буду думать о замене первой.

Скажите пожалуйста, в чем отличия по функциональности и профпригодности каждой лямбды. Какая является более важнее и приоритетной к замене? Какая из них отвечает за расход? Может быть надо было менять сначала первую?

Диагностировать не стал, мне сказали что проблема с проводкой и контактом может быть, но это редкий случай. По этому кстати сначала и решил поменять одну. Если после замены будут ошибка не пропадет, то перед замены другой уже буду тестить.

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 22 окт 2010, 17:09

Самая важная-первая,она на расход тоже влияет.

И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.

Но он не дешвый:(Около 7-8.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 18:00

RoMaJle

Первая это которая ДО катализатора, верно?

RoMaJle писал(а):И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.

Оригинал ставить именно первой лямбды?

RoMaJle писал(а):Но он не дешвый :( Около 7-8.

Я делал в экзисте подбор по ВИНу, мне указали по поводу первой лямбды вот эту:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p … 2+D&caid=8

ценник 5 638,79р.

Я же взял вторую, она позиционируется как «Датчик кислородный задний», BOSH, ценник 1 614,88р. Была в экзисте в наличии, завтра утром уже заберу и завтра же постараюсь где нибудь заменить.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p … +AJ&caid=8

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 26 окт 2010, 23:29

Народ! Поведайте мне плиз сколько в среднем стоит замена лямбды?

Забрал сегодня лямбду вторую, а завтра ехать менять тросики стояночного тормоза. Там же мне вроде как называли ценник в 1000 руб за замену лямбды, но в бош-сервисе когда звонил озвучивали 550 руб. Вот не знаю что делать :(

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 11:07

Сам залезь и попробуй вывернуть его, кажется головка на 21.Так как его 100% менять и он умер, то можно откусить провода чтоб надеть головку, можно от свечей. Если не пойдет тогда на сервис, пусть крутят. Но чаще сама отварачивается.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 27 окт 2010, 13:10

Андрей Т.

Да, вот только было бы еще ГДЕ залезть? Нужна эстакада или яма. В ноябрьские праздники еду в деревню, там и яма есть и гараж. Но не знаю, как то мне сыкотно :) думаю до отъезда прикупить еще и «первую» лямбду, попробовать поменять ее!

Кстати, Андрей Т. а вы не знает случайно, на моем гольфе, что бы открутить «первую» лямбду, нужно снимать коллектор?

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 13:27

GlooBus писал(а):на моем гольфе, что бы открутить «первую» лямбду, нужно снимать коллектор?

Если честно не помню, но есть увереннось что не надо снимать…. надо глядеть, просто много разновидностей как коллекторов, так и приемных труб и в том числе катализаторов.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 27 окт 2010, 13:44

За это не стоит платить не копейки.главное найти место,провода как сказали можно обрезать и надеть головку,желательно с большой рукояткой,чтобы удобнее было откручивать.делов на 10 мин.мне мастер мой сказал делай на горячую лучше пойдет и действительно так и было.удачи:)

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:21

И так!

Сам менять естественно не стал, т.к. цыкотно и негде :) Поехал в Бош-Автосервис-Видное. Место не плохое, спокойно, цивильно!

За работу взяли 700 рэ (вторая лямда). Посмотрели по поводу замены первой лямбды, вроде как можно попытаться поменять без снятия коллектора, стоить будет около 1000 руб.

Приехал домой, проверил ошибки. Та что была по поводу обрыва цепи подогрева второй лямбды стала сопереодической. Удалил ошибки, прокатился, считал ошибки по новой — ошибка по первой лямбде появилась, по второй все чисто!

Буду заказывать теперь первую лямбду! :)

RoMaJle

Ты вроде что-то говорил что первую брать стоит оригинальную… почему?

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение AAAAAAAsas » 30 окт 2010, 20:43

GlooBus ты как ошибки читаешь?? А то я захожу в двигатель — поиск кодов неисправностей, пишет что кодов не найдено, а с двигателем все равно какая-то херня. Мож я что не так делаю :?:

VW GOLF4 1.6 ATN 2000

AAAAAAAsas

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 09:07
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:50

AAAAAAAsas

Именно так я и делаю! Может быть просто у тебя проблема на которую не реагирует не один из имеющих датчиков. Как где то писал Андрей Т. — наши машины не на столько нашпигованы электроникой, что бы все видеть (с)

:D

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 07 ноя 2010, 02:47

Вчера машину продиагностировал шнурком, вот что выдало, помогите решить их:

Код: Выделить всё
17604 (P1196)---Неизвестный код
17586 (P1178)---Неизвестный код
16955 (P0571)   Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
      INTERMITTENT
17949 (P1541)---Неизвестный код

1 Неисправности:
00812 -  Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
        35-10 -  - - Спорадическая

1 Неисправности:
00953 -  Ограничение времени включения света в салоне
        25-10 -  неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 07 ноя 2010, 03:40

Mazej

на сайте создателей vag-com есть подборка описаний многих ошибок.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ault_Codes

Все, наверно, спорадические стирай и жди, вылезут снова или нет.

17604 (P1196)—Неизвестный код

лямбда

17586 (P1178)—Неизвестный код

лямбда

16955 (P0571) Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
INTERMITTENT

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 571/001393

тут либо лягушка, либо с лампочками стоп-сигналов что-то было.

17949 (P1541)—Неизвестный код

17949 — Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
наверно, спорадическая ;)
насос качает? :) значит всё путём.

1 Неисправности:
00812 — Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 — — — Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00812

там ссылаются на выключатель F83 — он вроде в вакуумном усилителе тормозов находится. ХЗ, может, тормоза когда прокачивались, какой-то из датчиков на главном тормозном цилиндре что-то не так считал.
Спорадическая — стирай, наблюдай. :)

1 Неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00953

может, ковырялся с лампочками в салоне или с люстрой, или выключатель на люстре когда-то глюкнул, сохранилась ошибка.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 0100 крайслер
  • Ошибка 009523 ауди а6
  • Ошибка 009505 опель астра h
  • Ошибка 00950 фольксваген пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии