Приехала ВАЗ 2114, эбу М74 прошивка сток. Проблема заключается в следующем.
Изначально были ошибки по рассогласованию сигналов ДПДЗ, ошибка по дмрв.
Были поменяны разъемы ДМРВ и дросселя, после чего машина какое то время ездила.
Появилась ошибка Р0101 низкий уровень дмрв и случайные множественные пропуски воспламенения по всем горшкам.
Человек поехал к официалам, они приговорили к замене жгут эсуд. Жгут поменян результата нет.
Вот он приехал ко мне.
На холостых машина практически не работает, пропуски по всем циллиндрам, при этом еще и сама иногда газует. На ходу обороты поднимает весело, едет хорошо, пропусков нет.
Было подменено:
Расход воздуха при этом (если обороты 800-900) 15-16 кг/ч, лямбда весело скачет от богатого к бедному,
ошибка 0101 присутствует.
Ошибку сбрасываю — снова появляется, на снятие разъема с датчика нкак не реагирует, по сканеру те же самые 15-16 кг/час, хотя коэффициент коррекции по лямде кружится около 1. Время впрыска 5 мс.
Было подменено с другой заведомо исправной машины ваз 2114:
-катушка зажигания, свечи, провода — безрезультатно.
-дроссельная заслонка — безрезультатно.
-дмрв — безрезультатно.
— эбу — безрезультно.
Давление топлива — сразу 4 очка накачивает.
Форсунки на стенде проливал — ровно.
метки грм, шкив дпкв в идеале.
компрессия везде по 13.
дпкв осцилолом смотрел — без нареканий.
адаптации дросселя выполнялись после каждой замены узлов.
В ночь сняли гбц, клапана все целые, пролил керосином на всяк, ничего подозрительного. Прокладку новую поставил, на старой ничего подозрительного не нашел.
Собираем все обранто, естественно не работает.
тут калинка нарисовалась с м74, с нее беру эбу — эавелась, работает ровно без нареканий.
Ставлю эбу с ваз 2114 на калину — калина тоже работает ровно, без нареканий.
Обратно меняю — опять не работает.
Вообщем оказалось что она может работать только с эбу от калины. Ничего не понимаю,
Разницы в распиновке эбу что на ваз 2114 что на калину не нашел, в родной блок пробовал заливать прошивку сток от калины — не помогло. Пните в нужном направлении, голова кипит уже от этой тачки.
Забыл написать, первую лямбду официалы ему сразу поменяли, ставил свою, все одно.
Подсосов воздуха нет, специально ради них у товарища сегодня брал дыммашину. Да и если рукой дмрв заткнуть то глохнет и вакуум держит.
Дабы тем не плодить. Аналогичный авто,такси,газового оборудования нет.
Приехал с жалобой- въезжаешь в лужу правой стороной- потеря тяги,нет реакции на педаль газа.
СМ 2- P2135 корреляция напряжений датчика положения дроссельной заслонки А/В, P0830-переключатель педали сцепления неисправен,P 0101-ДМРВ -выход сигнала из допустимых значений.
Концевик сцепления работает,изменения на СМ2 отображаются.
Наблюдается расхождение между показаниями педали газа и показаниями заслонки.На ХХ педаль 0%,заслонка 4.7%,при нажатии на газ показания педали плавно до 100%,на заслонке в начальном ходе педали свистопляска какая то. После набора 1500 оборотов все становится адекватно.
Заслонку почистил (да тами не было ничего страшного). Контакты помыл-поджал. Собственно и там ничего ужасного не было.
При включенном зажигании и нажатии на газ,с какого то перепугу начинает агрессивно трещать КПА.
АЦП ДМРВ вроде как норма,но что занятно- на ХХ снятие разъема с ДМРВ ни к чему не приводит.
В проводке на ДУ криминала не обнаружил,подсосов воздуха нет.На ХХ стоит ровно.
Заслонку (ДУ ) под списание?
ЗЫ И самое главное- каким боком все это связано с лужами?. Более того- клиент утверждает,что подобное изредка вылезает после мойки машины.( Не моторного отсека)
Код Р0101 Цепь датчика массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, не соответствует рассчитанному.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
1 Проверяем, определяет ли контроллер неисправность в данный момент.
Диагностическая информация
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
— Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
— Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
— Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.
схема ДМРВ на калине, два варианта
авто после аварии.
меняли перед, генератор был заменен тоже, тк сломался.
стоял газ 4 поколения.
отверстия в коллекторе заклеили, исключили газовую часть.
авто заводится плохо, простреливает в коллектор на ХХ и частичной нагрузке, пропуски по всем цилиндрам.
после секунд 15-30 работы вываливается ошибка по ДМРВ P0101.
обороты набирает нормально после 2500 об/мин.
При этом может заглохнуть при нажатии на газ, как будто бензин отрубает, но давление нормальное.
подсосов нет, ГРМ и диск синхронизации проверен, давления 4бар, замена ДМРВ на новый (..225) ничего не изменила.
софт (B574DB03) не трогали.
мысли кончились.
нужен хелп.
Р0101
Р0102
Р0103
Р0112
Р0113
Р0116
Р0117
Р0118
Р2135
Р0122
Р0123
Р0222
Р0223
Р2138
Р2122
Р2123
Р2127
Р2128
Р0201
Р0202
Р0203
Р0261
Р0264
Р0267
Р0270
Р0262
Р0265
Р0268
Р0271
Р0130
Р0131
Р0132
Р0133
Р0134
Р0030
Р0031
Р0032
Р0136
Р0137
Р0138
Р0140
Р0036
Р0037
Р0038
Р0171
Р2187
Р0172
Р2188
Р0217
Р0300
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Р0363
Р1301
Р1302
Р1303
Р1304
Р0326
Р0327
Р0328
Р0335
Р0336
Р0340
Р0342
Р0343
Р0351
Р0352
Р2301
Р2304
Р0422
Р0441
Р0459
Р0458
Р0444
Р0692
Р0691
Р0480
Р0694
Р0693
Р0481
Р0485
Р0500
Р0504
Р0560
Р0562
Р0563
Р1602
Р1640
Р0601
Р0606
Р2105
Р0615
Р0616
Р0617
Р0627
Р0628
Р0629
Р0645
Р0646
P0647
P1578
P2176
P1545
P1559
P2103
P2102
P2100
P1570
P1335
P1336
P1388
P1389
P1390
Содержание статьи
Деталь (система) |
Код |
Контрольные проверки |
Условие определения неисправности |
Датчик массового расхода воздуха |
Р0101 |
Проверка действительности | Расход воздуха вне допустимого диапазона |
Р0102 |
Проверка низкого значения | Период сигнала больше верхнего порогового значения | |
Р0103 |
Проверка высокого значения | Период сигнала меньше нижнего порогового значения | |
Датчик температуры впускного воздуха |
P0112 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения |
P0113 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Проверка действительности | Температура меньше рассчитанного значения |
P0117 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0118 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчики положения дроссельной заслонки |
Р2135 |
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков | Напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P0122 |
Проверка низкого значения (датчик 1) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0123 |
Проверка высокого значения (датчик 1) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
P0222 |
Проверка низкого значения (датчик 2) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0223 |
Проверка высокого значения (датчик 2) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчики положения педали акселератора |
Р2138 |
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков | Напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P2122 |
Проверка низкого значения (датчик 1) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P2123 |
Проверка высокого значения (датчик 1) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
P2127 |
Проверка низкого значения (датчик 2) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P2128 |
Проверка высокого значения (датчик 2) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Форсунки |
P0201 |
Проверка обрыва цепи управления | Драйверная диагностика |
P0202 |
|||
P0203 |
|||
P0204 |
|||
P0261 |
Проверка КЗ цепи управления на «землю» | ||
P0264 |
|||
P0267 |
|||
P0270 |
|||
P0262 |
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть | ||
P0265 |
|||
P0268 |
|||
P0271 |
Датчик кислорода управляющий |
P0130 |
Проверка целостности сигнальной цепи | Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения | |
P0131 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0132 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P0133 |
Проверка медленного отклика | Период сигнала больше порогового значения | ||
P0134 |
Проверка активности | Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения | ||
P0030 |
Проверка обрыва цепи нагревателя | Драйверная диагностика | ||
Р0031 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» | |||
Р0032 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть | |||
Датчик кислорода диагностический |
P0136 |
Проверка целостности сигнальной цепи | Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения | |
P0137 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0138 |
Проверка высокого значения | напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P0140 |
Проверка активности | Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения | ||
P0036 |
Проверка обрыва цепи нагревателя | Драйверная диагностика | ||
Р0037 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» | |||
Р0038 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть | |||
Система топливоподачи |
P0171 |
Проверка бедности состава смеси | Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения | |
Р2187 |
Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу) | |||
P0172 |
Проверка богатости состава смеси | Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения | ||
Р2188 |
Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу) | |||
Перегрев двигателя |
Р0217 |
Контроль температуры двигателя | Температура двигателя выше порогового значения |
Пропуски воспламенения для токсичности |
P0300 |
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность | Количество пропусков воспламенения больше порогового значения |
P0301 |
|||
P0302 |
|||
P0303 |
|||
P0304 |
|||
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора |
P0363 |
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор | Количество пропусков воспламенения больше порогового значения |
P1301 |
|||
P1302 |
|||
P1303 |
|||
P1304 |
|||
Датчик детонации |
Р0326 |
Проверка низкого значения | Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона |
Р0327 |
Проверка низкого значения | Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения | |
Р0328 |
Проверка высокого значения | Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения | |
Датчик положения коленвала |
P0335 |
Проверка наличия сигнала | Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения |
Р0336 |
Проверка действительности | За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев | |
Датчик положения распредвала |
Р0340 |
Проверка наличия сигнала | Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе |
Р0342 |
Проверка низкого значения | Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала | |
Р0343 |
Проверка высокого значения | Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала | |
Катушки зажигания |
Р0351 |
Проверка обрыва цепи | Ток первичной цепи меньше порогового значения |
Р0352 |
|||
Р2301 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Ток первичной цепи больше порогового значения | |
Р2304 |
|||
Нейтрализатор |
P0422 |
Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода | Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения |
Клапан продувки адсорбера |
P0441 |
Проверка функционирования | Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения |
P0459 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0458 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | ||
P0444 |
Проверка обрыва цепи |
Реле1 вентилятора системы охлаждения |
Р0692 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0691 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0480 |
Проверка обрыва цепи | |||
Реле2 вентилятора системы охлаждения |
Р0694 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0693 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0481 |
Проверка обрыва цепи | |||
Вентилятор охлаждения |
Р0485 |
Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения | Напряжение меньше нижнего порогового значенияНапряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчик скорости автомобиля |
P0500 |
Проверка наличия сигнала | Скорость автомобиля меньше порогового значения | |
Датчик педали тормоза |
Р0504 |
Проверка времени рассогласования сигналов датчика | Сигналы датчика изменяются несогласованно | |
Напряжение бортсети |
P0560 |
Проверка действительности значения | напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога | |
P0562 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0563 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P1602 |
Проверка напряжения питания | Пропадание напряжения питания | ||
Контроллер |
Р1640 |
Проверка EEPROM | Ошибка теста EEPROM | |
Р0601 |
Проверка контрольной суммы ПО | Некорректная контрольная сумма | ||
Р0606 |
Внутренние проверки контроллера | Неисправно АЦП | ||
Р2105 |
Неисправен модуль мониторинга | |||
Реле стартера |
P0615 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0616 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0617 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | |||
Реле бензонасоса |
P0627 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0628 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0629 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | |||
Реле муфты кондиционера |
P0645 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0646 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0647 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть |
Привод дроссельной заслонки |
P1578 |
Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки | Значение адаптации вне допустимого диапазона | |
Р2176 |
Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки | Адаптация ни разу проведена не была | ||
Р1545 |
Проверка положения дроссельной заслонки | Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения | ||
Р1559 |
Проверка положения заслонки при обесточенном электроприводе | Положение заслонки вне допустимого диапазона | ||
Р1558 |
Проверка возвратной пружины | Время возврата заслонки в положение limp home выше порога | ||
P2103 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | ||
Р2102 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
Р2100 |
Проверка обрыва цепи | |||
Иммобилизатор |
Р1570 |
Проверка целостности цепи | Нет ответа от иммобилизатора на запрос контроллера | |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки |
Р1335 |
Проверка положения дроссельной заслонки | Положение заслонки вне допустимого диапазона | |
Р1336 |
Проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки | Напряжения датчиков отличаются на величину порога | ||
Р1388 |
Проверка положения педали акселератора | Напряжения датчиков отличаются на величину порога | ||
Р1389 |
Проверка сигнала ДПКВ | Обороты двигателя вне допустимого диапазона | ||
Р1390 |
Оценка реакции на неисправность в системе | Отсутствует реакция на неисправность в системе | ||
trenerzl [ТопикСтартер] Возраст: 42 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
[email protected]. |
Второй
Отредактировано: [email protected]. в 26-6-2020 00:53
рановато блок приговаривать, что с напряжением на датчике? проверили проводку на окислы и потертости? Прокомментировать |
Реквизит |
|
oleg097 Возраст: 39 лет |
Третий
Вскрой эбу, посмотри плату с обратной стороны и разъёмы, очень часто вода попадает. Вот только гранта была, купили и чек загорелся, ошибок много было, скинул и отправил, т.к. не понятно на что жалоба, в том числе дмрв и дтв, жду следующего визита. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kola333 Возраст: 55 лет |
Четвертый
эбу залит водой болячка у них Прокомментировать |
Реквизит |
|
Lez02 Возраст: 51 лет |
5#
Вода в ЭБУ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
agend87 Возраст: 37 лет |
6#
Отредактировано: agend87 в 26-6-2020 09:51
Да полюбому дождик сделал свое дело. Дмрв на этих тарантайках можно сказать вечные
Прокомментировать |
Реквизит |
|
trenerzl [ТопикСтартер] Возраст: 42 лет |
7#
Понял. Ща буду разбирать — отпишусь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
stepanovoleg Возраст: 34 лет |
8#
магазинные дмрв и дк как раз пару неделек работают и дохнут, с разборки взять конечно лучше, но возможно у вас в плате проблемы Прокомментировать |
Реквизит |
|
trenerzl [ТопикСтартер] Возраст: 42 лет |
9#
В общем водичка — 1:1 как на фото. Чем лучше счистить — спирт и щетка? Или от рексантом отчистителем для электроники? Прокомментировать |
Реквизит |
|
fantastic00 Возраст: 33 лет |
10#
вскройте эбу! Прокомментировать |
Реквизит |
|