Ошибка 0101 м74

Код Описание Р0101  ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0102  ДМРВ: Низкий уровень сигнала Р0103  ДМРВ: Высокий уровень сигнала Р0112  ДТВ: Низкий уровень сигнала Р0113  ДТВ: Высокий уровень сигнала Р0116  ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0117  ДТОЖ: Низкий уровень сигнала Р0118  ДТОЖ: Высокий уровень сигнала Р2135  ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р0122  ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала Р0123  ДПДЗ 1: Высокий уровень сигнала Р0222  ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала Р0223  ДПДЗ 2: Высокий уровень сигнала Р2138  Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р2122  Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала Р2123  Датчик положения педали газа 1: Высокий уровень сигнала Р2127  Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала Р2128  Датчик положения педали газа 2: Высокий уровень сигнала Р0201  Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой Р0202  Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой Р0203  Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой Р0204   Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой Р0261  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу Р0264  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу Р0267  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу Р0270  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу Р0262  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 Р0265  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 Р0268  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 Р0271  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 Р0130  УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи Р0131  УДК (ДК1): Низкий уровень Р0132  УДК (ДК1): Высокий уровень Р0133  УДК (ДК1): Медленный отклик Р0134  УДК (ДК1): Нет активности Р0030  УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя Р0031  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0032  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0136  ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи Р0137  ДДК (ДК2): Низкий уровень Р0138  ДДК (ДК2): Высокий уровень Р0140  ДДК (ДК2): Нет активности Р0036  ДДК (ДК2):Обрыв цепи нагревателя Р0037  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0038  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0171  Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная Р2187  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная Р0172  Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая Р2188  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая Р0217  Перегрев двигателя Р0300  Пропуски воспламенения (токсичность) множественные пропуски воспламенения Р0301  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0363  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1301  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1302  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1303  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1304  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р0326  ДД: выход сигнала из допустимого диапазона Р0327  ДД: Низкий уровень сигнала Р0328  ДД: Высокий уровень сигнала Р0335  ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика Р0336  ДПКВ: Недостоверный сигнал Р0340  ДПРВ: Нет активности Р0342  ДПРВ: Низкий уровень сигнала Р0343  ДПРВ: Высокий уровень сигнала Р0351  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р0352  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р2301  Катушки зажигания 1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р2304  Катушки зажигания 2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0422  Низкая эффективность катализатора Р0441  КПА: Неверный расход воздуха через клапан Р0459  КПА:  Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0458  КПА:  Замыкание цепи на массу Р0444  КПА:  Обрыв цепи Р0692  Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0691  Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу Р0480  Реле ВСО1: Обрыв цепи Р0694  Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0693  Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу Р0481  Реле ВСО2: Обрыв цепи Р0485  ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона Р0500  ДС: Неисправность датчика. Р0504  Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков Р0560  Напряжение бортовой сети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» Р0562  Напряжение бортовой сети: Низкий уровень Р0563  Напряжение бортовой сети: Высокий уровень Р1602  Напряжение бортовой сети: Пропадание напряжения Р1640  Контроллер: Ошибка теста EEPROM Р0601  Некорректная контрольная сумма Р0606  Контроллер: Неисправность АЦП Р2105  Контроллер: Неисправность мониторинга Р0615  Реле стартера: Обрыв цепи Р0616  Реле стартера: Замыкание цепи на массу Р0617  Реле стартера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0627  Реле БН: Обрыв цепи Р0628  Реле БН: Замыкание цепи на массу Р0629  Реле БН: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0645  Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи Р0646  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу P0647  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P1578  Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации P2176  Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода P1545  Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого P1559  Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P2103  Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P2102  Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу P2100  Привод ДЗ: Обрыв цепи P1570  Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера P1335  Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P1336  Мониторинг управления приводом ДЗ: Рассогласование показаний датчиков P1388  Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона P1389  Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390  Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на неисправность в системе

Приехала ВАЗ 2114, эбу М74 прошивка сток. Проблема заключается в следующем.

Изначально были ошибки по рассогласованию сигналов ДПДЗ, ошибка по дмрв.

Были поменяны разъемы ДМРВ и дросселя, после чего машина какое то время ездила.

Появилась ошибка Р0101 низкий уровень дмрв и случайные множественные пропуски воспламенения по всем горшкам.

Человек поехал к официалам, они приговорили к замене жгут эсуд. Жгут поменян результата нет.

Вот он приехал ко мне.

На холостых машина практически не работает, пропуски по всем циллиндрам, при этом еще и сама иногда газует. На ходу обороты поднимает весело, едет хорошо, пропусков нет.

Было подменено:

Расход воздуха при этом (если обороты 800-900) 15-16 кг/ч, лямбда весело скачет от богатого к бедному,

ошибка 0101 присутствует.

Ошибку сбрасываю — снова появляется, на снятие разъема с датчика нкак не реагирует, по сканеру те же самые 15-16 кг/час, хотя коэффициент коррекции по лямде кружится около 1. Время впрыска 5 мс.

Было подменено с другой заведомо исправной машины ваз 2114:

-катушка зажигания, свечи, провода — безрезультатно.

-дроссельная заслонка — безрезультатно.

-дмрв — безрезультатно.

— эбу — безрезультно.

Давление топлива — сразу 4 очка накачивает.

Форсунки на стенде проливал — ровно.

метки грм, шкив дпкв в идеале.

компрессия везде по 13.

дпкв осцилолом смотрел — без нареканий.

адаптации дросселя выполнялись после каждой замены узлов.

В ночь сняли гбц, клапана все целые, пролил керосином на всяк, ничего подозрительного. Прокладку новую поставил, на старой ничего подозрительного не нашел.

Собираем все обранто, естественно не работает.

тут калинка нарисовалась с м74, с нее беру эбу — эавелась, работает ровно без нареканий.

Ставлю эбу с ваз 2114 на калину — калина тоже работает ровно, без нареканий.

Обратно меняю — опять не работает.

Вообщем оказалось что она может работать только с эбу от калины. Ничего не понимаю,

Разницы в распиновке эбу что на ваз 2114 что на калину не нашел, в родной блок пробовал заливать прошивку сток от калины — не помогло. Пните в нужном направлении, голова кипит уже от этой тачки.

Забыл написать, первую лямбду официалы ему сразу поменяли, ставил свою, все одно.

Подсосов воздуха нет, специально ради них у товарища сегодня брал дыммашину. Да и если рукой дмрв заткнуть то глохнет и вакуум держит.

Дабы тем не плодить. Аналогичный авто,такси,газового оборудования нет.

Приехал с жалобой- въезжаешь в лужу правой стороной- потеря тяги,нет реакции на педаль газа.

СМ 2-  P2135  корреляция напряжений датчика положения дроссельной заслонки А/В, P0830-переключатель педали сцепления неисправен,P 0101-ДМРВ -выход сигнала из допустимых значений.

 Концевик сцепления работает,изменения на СМ2 отображаются.

Наблюдается расхождение между показаниями педали газа и показаниями заслонки.На ХХ педаль 0%,заслонка 4.7%,при нажатии на газ показания педали плавно до 100%,на заслонке в начальном ходе педали свистопляска какая то. После набора 1500 оборотов все становится адекватно.

Заслонку почистил (да тами не было ничего страшного). Контакты помыл-поджал. Собственно и там ничего ужасного не было.

При включенном зажигании и нажатии на газ,с какого то перепугу начинает агрессивно трещать КПА.

АЦП ДМРВ вроде как норма,но что занятно- на ХХ снятие разъема с ДМРВ ни к чему не приводит.

В проводке на ДУ криминала не обнаружил,подсосов воздуха нет.На ХХ стоит ровно.

Заслонку (ДУ ) под списание?

ЗЫ И самое главное- каким боком все это связано с лужами?. Более того- клиент утверждает,что подобное изредка вылезает после мойки машины.( Не моторного отсека)

Код Р0101 Цепь датчика массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, не соответствует рассчитанному.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок

1 Проверяем, определяет ли контроллер неисправность в данный момент.
Диагностическая информация
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
— Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
— Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
— Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.

схема ДМРВ на калине, два варианта

авто после аварии.

меняли перед, генератор был заменен тоже, тк сломался.

стоял газ 4 поколения.

отверстия в коллекторе заклеили, исключили газовую часть.

авто заводится плохо, простреливает в коллектор на ХХ и частичной нагрузке, пропуски по всем цилиндрам.

после секунд 15-30 работы вываливается ошибка по ДМРВ P0101.

обороты набирает нормально после 2500 об/мин.

При этом может заглохнуть при нажатии на газ, как будто бензин отрубает, но давление нормальное.

подсосов нет, ГРМ и диск синхронизации проверен, давления 4бар, замена ДМРВ на новый (..225) ничего не изменила.

софт (B574DB03) не трогали.

мысли кончились.

нужен хелп.

Р0101

 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона

Р0102

 ДМРВ: Низкий уровень сигнала 

Р0103

 ДМРВ: Высокий уровеньсигнала

Р0112

 ДТВ: Низкий уровень сигнала

Р0113

 ДТВ: Высокий уровеньсигнала

Р0116

 ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона

Р0117

 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала

Р0118

 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала

Р2135

 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2

Р0122

 ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала

Р0123

 ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала

Р0222

 ДПДЗ 2: Высокий уровеньсигнала

Р0223

 ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала

Р2138

 Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2

Р2122

 Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала

Р2123

 Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала

Р2127

 Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала

Р2128

 Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала

Р0201

 Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой

Р0202

 Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой

Р0203

 Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой Р0204  Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой

Р0261

 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу

Р0264

 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу

Р0267

 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу

Р0270

 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу

Р0262

 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12

Р0265

 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12

Р0268

 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12

Р0271

 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12

Р0130

 УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи

Р0131

 УДК (ДК1): Низкий уровень

Р0132

 УДК (ДК1): Высокий уровень

Р0133

 УДК (ДК1): Медленный отклик

Р0134

 УДК (ДК1): Нет активности

Р0030

 УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя 

Р0031

 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу 

Р0032

 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть

Р0136

 ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи

Р0137

 ДДК (ДК2): Низкий уровень

Р0138

 ДДК (ДК2): Высокий уровень

Р0140

 ДДК (ДК2): Нет активности

Р0036

 ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя

Р0037

 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу

Р0038

 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть

Р0171

 Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная

Р2187

 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная

Р0172

 Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая

Р2188

 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая

Р0217

 Перегрев двигателя

Р0300

 Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения

Р0301

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0363

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1301

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1302

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1303

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р1304

 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Р0326

 ДД: выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327

 ДД: Низкий уровень сигнала

Р0328

 ДД: Высокий уровень сигнала

Р0335

 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика

Р0336

 ДПКВ: Недостоверный сигнал 

Р0340

 ДПРВ: Нет автивности

Р0342

 ДПРВ: Низкий уровень сигнала

Р0343

 ДПРВ: Высокий уровень сигнала

Р0351

 Катушки зажигания: Обрыв цепи

Р0352

 Катушки зажигания: Обрыв цепи

Р2301

 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть

Р2304

 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть

Р0422

 Низкая эффективность катализатора

Р0441

 КПА: Неверный расход воздуха через клапан

Р0459

 КПА:  Замыкание цепи на бортсеть

Р0458

 КПА:  Замыкание цепи на массу

Р0444

 КПА:  Обрыв цепи

Р0692

 Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть

Р0691

 Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу

Р0480

 Реле ВСО1: Обрыв цепи

Р0694

 Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть

Р0693

 Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу

Р0481

 Реле ВСО2: Обрыв цепи

Р0485

 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона

Р0500

 ДС: Неисправность датчика. 

Р0504

 Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков

Р0560

 Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» 

Р0562

 Напряжение бортсети: Низкий уровень

Р0563

 Напряжение бортсети: Высокий уровень

Р1602

 Напряжение бортсети: Пропадание напряжения

Р1640

 Контроллер: Ошибка теста EEPROM

Р0601

 Некорректная контрольная сумма

Р0606

 Контроллер: Неисправность АЦП

Р2105

 Контроллер: Неисправность мониторинга

Р0615

 Реле стартера: Обрыв цепи

Р0616

 Реле стартера: Замыкание цепи на массу

Р0617

 Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть

Р0627

 Реле БН: Обрыв цепи

Р0628

 Реле БН: Замыкание цепи на массу

Р0629

 Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть

Р0645

 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи

Р0646

 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу

P0647

 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть

P1578

 Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации

P2176

 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода

P1545

 Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

P1559

 Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P2103

 Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть

P2102

 Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу

P2100

 Привод ДЗ: Обрыв цепи

P1570

 Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера

P1335

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

P1336

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков

P1388

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона

P1389

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона

P1390

 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе

Содержание статьи

  • 1 Деталь (система)
  • 2 Код
  • 3 Контрольные проверки
  • 4 Условие определения неисправности

Деталь (система)

Код

Контрольные проверки

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Р0101

Проверка действительности Расход воздуха вне допустимого диапазона

Р0102

Проверка низкого значения Период сигнала больше верхнего порогового значения

Р0103

Проверка высокого значения Период сигнала меньше нижнего порогового значения
Датчик температуры впускного воздуха

P0112

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0113

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0116

Проверка действительности Температура меньше рассчитанного значения

P0117

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0118

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения дроссельной заслонки

Р2135

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков Напряжения датчиков отличаются на величину порога

P0122

Проверка низкого значения (датчик 1) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0123

Проверка высокого значения (датчик 1) Напряжение больше верхнего порогового значения

P0222

Проверка низкого значения (датчик 2) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0223

Проверка высокого значения (датчик 2) Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения педали акселератора

Р2138

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков Напряжения датчиков отличаются на величину порога

P2122

Проверка низкого значения (датчик 1) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2123

Проверка высокого значения (датчик 1) Напряжение больше верхнего порогового значения

P2127

Проверка низкого значения (датчик 2) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2128

Проверка высокого значения (датчик 2) Напряжение больше верхнего порогового значения
Форсунки

P0201

Проверка обрыва цепи управления Драйверная диагностика

P0202

P0203

P0204

P0261

Проверка КЗ цепи управления на «землю»

P0264

P0267

P0270

P0262

Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

P0265

P0268

P0271

Датчик кислорода управляющий

P0130

Проверка целостности сигнальной цепи Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0131

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0132

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения

P0133

Проверка медленного отклика Период сигнала больше порогового значения

P0134

Проверка активности Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0030

Проверка обрыва цепи нагревателя Драйверная диагностика

Р0031

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Р0032

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Датчик кислорода диагностический

P0136

Проверка целостности сигнальной цепи Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0137

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0138

Проверка высокого значения напряжение больше верхнего порогового значения

P0140

Проверка активности Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0036

Проверка обрыва цепи нагревателя Драйверная диагностика

Р0037

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Р0038

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Система топливоподачи

P0171

Проверка бедности состава смеси Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

Р2187

Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

P0172

Проверка богатости состава смеси Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

Р2188

Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
Перегрев двигателя

Р0217

Контроль температуры двигателя Температура двигателя выше порогового значения
Пропуски воспламенения для токсичности

P0300

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

P0301

P0302

P0303

P0304

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

P0363

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

P1301

P1302

P1303

P1304

Датчик детонации

Р0326

Проверка низкого значения Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

Р0327

Проверка низкого значения Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

Р0328

Проверка высокого значения Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения
Датчик положения коленвала

P0335

Проверка наличия сигнала Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

Р0336

Проверка действительности За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала

Р0340

Проверка наличия сигнала Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

Р0342

Проверка низкого значения Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Р0343

Проверка высокого значения Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания

Р0351

Проверка обрыва цепи Ток первичной цепи меньше порогового значения

Р0352

Р2301

Проверка КЗ цепи на бортсеть Ток первичной цепи больше порогового значения

Р2304

Нейтрализатор

P0422

Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Клапан продувки адсорбера

P0441

Проверка функционирования Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

P0459

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0458

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0444

Проверка обрыва цепи
Реле1 вентилятора системы охлаждения

Р0692

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0691

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0480

Проверка обрыва цепи
Реле2 вентилятора системы охлаждения

Р0694

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0693

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0481

Проверка обрыва цепи
Вентилятор охлаждения

Р0485

Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения Напряжение меньше нижнего порогового значенияНапряжение больше верхнего порогового значения
Датчик скорости автомобиля

P0500

Проверка наличия сигнала Скорость автомобиля меньше порогового значения
Датчик педали тормоза

Р0504

Проверка времени рассогласования сигналов датчика Сигналы датчика изменяются несогласованно
Напряжение бортсети

P0560

Проверка действительности значения напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

P0562

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0563

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения

P1602

Проверка напряжения питания Пропадание напряжения питания
Контроллер

Р1640

Проверка EEPROM Ошибка теста EEPROM

Р0601

Проверка контрольной суммы ПО Некорректная контрольная сумма

Р0606

Внутренние проверки контроллера Неисправно АЦП

Р2105

Неисправен модуль мониторинга
Реле стартера

P0615

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0616

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0617

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Реле бензонасоса

P0627

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0628

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0629

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Реле муфты кондиционера

P0645

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0646

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0647

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Привод дроссельной заслонки

P1578

Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Значение адаптации вне допустимого диапазона

Р2176

Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была

Р1545

Проверка положения дроссельной заслонки Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Р1559

Проверка положения заслонки при обесточенном электроприводе Положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558

Проверка возвратной пружины Время возврата заслонки в положение limp home выше порога

P2103

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р2102

Проверка КЗ цепи на «землю»

Р2100

Проверка обрыва цепи
Иммобилизатор

Р1570

Проверка целостности цепи Нет ответа от иммобилизатора на запрос контроллера
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки

Р1335

Проверка положения дроссельной заслонки Положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1336

Проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1388

Проверка положения педали акселератора Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1389

Проверка сигнала ДПКВ Обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390

Оценка реакции на неисправность в системе Отсутствует реакция на неисправность в системе

trenerzl [ТопикСтартер]

Возраст: 42 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Парни, кто что думает:
Приехала месяц назад гранта, колбасит на ХХ — две ошибки по ДМРВ P0102 низкий уровень выходного и P0113 — датчик температуры воздуха высокий уровень). Я сказал поменять ДМРВ, он поменял — с машиной все ок. Отъездил две недели и опять все тоже самое. Он сам по своей инициативе поменял опять ДМРВ — помогло на два дня. Сейчас у него уже третий датчик — картина не меняется — те же две ошибки. Если скинуть фишку с ДМРВ — авто работает ровно, почти нормально.
Прозвонил фишку — все ок.
Вопрос — это приходит 34здец ЭБУ? Куда вообще копать то?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

[email protected].

Второй


Опубликовано 26-6-2020 00:51:48
|
Сообщения автора
| Firefox 77.0| Windows 7 x64 Edition

Отредактировано: [email protected]. в 26-6-2020 00:53  

рановато блок приговаривать, что с напряжением на датчике? проверили проводку на окислы и потертости?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

oleg097

Возраст: 39 лет

Третий


Опубликовано 26-6-2020 07:29:24
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 7

Вскрой эбу, посмотри плату с обратной стороны и разъёмы, очень часто вода попадает. Вот только гранта была, купили и чек загорелся, ошибок много было, скинул и отправил, т.к. не понятно на что жалоба, в том числе дмрв и дтв, жду следующего визита.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kola333

Возраст: 55 лет

Четвертый


Опубликовано 26-6-2020 07:51:56
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 7

эбу залит водой болячка у них

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Lez02

Возраст: 51 лет

5#


Опубликовано 26-6-2020 08:45:06
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.6.1.148| Windows 7

Вода в ЭБУ?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

agend87

Возраст: 37 лет

6#


Опубликовано 26-6-2020 08:54:11
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 7

Отредактировано: agend87 в 26-6-2020 09:51  

Да полюбому дождик сделал свое дело. Дмрв на этих тарантайках можно сказать вечные

IMG_20180718_192138.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

trenerzl [ТопикСтартер]

Возраст: 42 лет

7#


Опубликовано 26-6-2020 09:37:36
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 10

Понял. Ща буду разбирать — отпишусь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

stepanovoleg

Возраст: 34 лет

8#


Опубликовано 26-6-2020 12:26:11
|
Сообщения автора
| Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10

магазинные дмрв и дк как раз пару неделек работают и дохнут, с разборки взять конечно лучше, но возможно у вас в плате проблемы

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

trenerzl [ТопикСтартер]

Возраст: 42 лет

9#


Опубликовано 26-6-2020 18:45:10
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.106| Android

В общем водичка — 1:1 как на фото. Чем лучше счистить — спирт и щетка? Или от рексантом отчистителем для электроники?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

fantastic00

Возраст: 33 лет

10#


Опубликовано 8-7-2020 19:52:45
|
Сообщения автора
| Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 7

вскройте эбу!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 0101 калина е газ
  • Ошибка 0101 гранта причины
  • Ошибка 0101 гранта 8 клапанная как исправить
  • Ошибка 0101 гранта 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии