-
26.08.2009, 13:53
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
26.08.2009, 14:25
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Димыч
это защита от перегрева…грубо говоря — шоб не расплавился вдруг…
сотри, и если больше не появится — забудь…
-
26.08.2009, 14:28
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
26.08.2009, 14:58
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 1967s
это защита от перегрева
это то я понял — не зря же «Термопредохранитель».
Вопросы такие:
1 Где стоит?
2 И из-за чего может греться ЦЗ?Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
26.08.2009, 15:05
#5
Phaeton
0
Сообщение от Димыч
Где стоит?
По схеме глянь
Сообщение от Димыч
И из-за чего может греться ЦЗ?
Скорее всего защищает моторы стекол от перегрузки, если подклинивать будет: при большом токе греется и размыкает цепь.
Типа как пробки/автоматы в щитке квартиры
-
26.08.2009, 15:13
#6
Phaeton
0
Сообщение от Димыч
2 И из-за чего может греться ЦЗ?
Дим, неужели не разу не видел как плавится проводка?
вдруг заклинило чего
-
26.08.2009, 22:29
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
26.08.2009, 22:38
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Димыч
1 Где стоит?
В мозгах.
Сообщение от Димыч
2 И из-за чего может греться ЦЗ?
Пощелкай несколько раз подряд стеклоподьемником в конечном положении — будут слышны щелчки реле в дверном блоке. Если щелкать секунд 10-15 — реле щелкать перестанет, появится твоя ошибка. Восстанавливается он секунд за 30.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
26.08.2009, 22:40
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Первоисточник
[code]1038 — Central Locking Thermal Protection
Possible Symptoms
Central Locking not working (partly)
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Door Locks faulty
Door Lock(s) stiff
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Door Locks
Check Door Lock(s)
See Measuring Value Blocks (MVB)[/code]Автоперевод
[code]1038 — Центральная Тепловая защита Захвата
Возможные Признаки
Центральный Захват, не работающий (частично)
Возможные Причины
Монтаж/Соединители из/В дефектные Дверные замки
Жесткий Дверной замок (ки)
Возможные решения
Проверьте Монтаж/Соединители из/В Дверные замки
Проверьте Дверной замок (ки)
См. Имеющие размеры Блоки Ценности (MVB)[/code]Имхо, либо проводка к замку глючит, либо ток моторчика замка (какой двери только?) повышенный из-за нагрузки трением
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.08.2009, 22:44
#10
-
26.08.2009, 23:03
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Имхо, скорее кнопкой баловались.
Когда стекло доходит до конца, мотор выключается — от этого термозащита не сработает. А вот если еще несколько раз пытаться его включать — сработает.
Кароче, наблюдать за повторным появлением.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.05.2005, 09:33
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:02
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 03.04.2005, 13:08
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка по термопредохранителю центрального замка
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Доброго дня всем!!!
Никто не сталкивался с такой ошибкой?
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020051030E763004941570084F0B607800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3972D1FD7042B3B
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
01038 — Термопредохранитель центрального замка
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 176
Пробег: 126718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.25
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
- Роман-Тверь
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Роман-Тверь » 27 янв 2013, 11:42
А как они проверяются? Визуально, прозваниваются?
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
- Роман-Тверь
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Shiza » 27 янв 2013, 11:44
Роман-Тверь езжу с этой ошибкой только 01037 (заднее-правое) 2,5 года. Бог с ней. Причина возникновения перегорел термопред-ль. Защищает сам мотор. Открыл примерзшее стекло. Если задумываете починить, то снимайте сам замок, разбирайте его и меняйте сам пред.
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Shiza » 27 янв 2013, 11:48
pspapp
зачем давать ссылку, по которой совсем другая проблема. Схожесть только в слове «термопредохранитель»
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Роман-Тверь » 27 янв 2013, 11:49
Shiza писал(а):Роман-Тверь езжу с этой ошибкой только 01037 (заднее-правое) 2,5 года. Бог с ней. Причина возникновения перегорел термопред-ль. Защищает сам мотор. Открыл примерзшее стекло. Если задумываете починить, то снимайте сам замок, разбирайте его и меняйте сам пред.
Т.е. термопредохранитель стоит в двери, а не за маленьким бардачком, слева под рулем?
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
- Роман-Тверь
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Shiza » 27 янв 2013, 12:00
закрываются-открываются все двери с брелка? Посмотрите сперва проводку в гофре между дверью и кузовом.
- Shiza
- Местный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
- Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
Роман-Тверь » 27 янв 2013, 12:08
Попробую. Спасибо.
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
- Роман-Тверь
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка по термопредохранителю центрального замка
pspapp » 27 янв 2013, 13:04
Shiza писал(а):pspapp
зачем давать ссылку, по которой совсем другая проблема. Схожесть только в слове «термопредохранитель»
Затем, что помочь хочу, чем могу. А по ссылке фото есть, где есть т-преды.
-
pspapp - Мембер
- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
- Откуда: Сывтыкар)))))
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
-
#1
Считал Эльмкой после того, как лючок бензобака открыл не с первого раза после снятия авто с сигнализации. Отпирание лючка стало неуверенным, не на первый раз…надо сигналку понажимать… эта ошибка об этом? О лючке? Или м.б. что-то другое? Подскажите, друзья?
-
#2
Считал Эльмкой после того, как лючок бензобака открыл не с первого раза после снятия авто с сигнализации. Отпирание лючка стало неуверенным, не на первый раз…надо сигналку понажимать… эта ошибка об этом? О лючке? Или м.б. что-то другое? Подскажите, друзья?
Интернет выдаёт
01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико.
-
#3
ALTOM, интересно, а куда более конкретно? Проблема скорее всего в механизмах замков.
-
#4
Интернет выдаёт
01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико.
Да расшифровку кода ошибки я сразу же в инете нашел. Что это за термозащита и сопротивление?
-
#5
Сопротивление скорее всего в цепи управления замками высокое — смотреть контакты, провод, исполнительный механизм
-
#6
Да расшифровку кода ошибки я сразу же в инете нашел.
В интернете искать не поленились, а на форуме — лень. Поиск выдаёт как минимум пять тем по этому коду ошибки, в которых все разложено по полочкам…
За хроническую лень и постоянное создание дублей ALTOM становится читателем…
-
#7
В интернете искать не поленились, а на форуме — лень. Поиск выдаёт как минимум пять тем по этому коду ошибки, в которых все разложено по полочкам…
За хроническую лень и постоянное создание дублей ALTOM становится читателем…
ага а где наити???
СТАСик
Просто заглянул
-
#1
Имеем Гольф 5 1.6 2008 г 102 л.с механика пробег 500 км рулит жена
Сигнализация StarLine Twage A8 (установлена у оф.представителя стралайна в нашем городе)
На улице — 30 авто каждые 2 часа с авто запуска прогревается.
Происходит следующее после очередного запуска машина не заводится она выходит заводит с ключа оставляет прогреваться ключ в зажигании закрывает машину сигналкой с пульта идёт дальше работать. Позже срабатывает сигналка типа дверь открыта она выходит машина заглохла моргает как гирлянда сама и панель приборов и не открывается едет домой за 2 ключом (мин 30) открывает но машина уже не заводится на панели надпись SAFE. На следующий день приезжают 2 парня из фирмы » Отогреем вашу тачку в любой мороз» делают свою работу, но она не заводится т.к иммоблайзер + сигналка упираются спустя 1 час каким то чудом они её заводят (сами на VW приехали).
Машина греется 2 часа жена едет на станцию старлайна (ЦЗ не работает) там обвиняют севший аккумулятор и иммобилайзер во всём этом. Машину глушат и она уже снова не заводится на табло так же надпись SAFE .Оставляем машину на следующий день забираем всё работает как раньше SAFE пропала заводится без проблем дали типа чека распечатку с кодами ошибок 1 — 01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико. 2 — 00532 напряжение питания — Position early not reached… Ну а теперь вопрос в чё была проблема ? когда снова ждать?
1. Наша не опытность (1-ая машина ,1 месяц езды), минусовая температура .
2. Оссобенность электроники данного авто при севшем аккумуляторе .
3 Косяк ( глюк ) сигналки или иммобилайзера .
4. Блондинки рулят .
5. Ваш ответ …
Задумались тут сразу о предпусковом подогревателе (гидроник или вебасто )но в старлайне говорят аккумулятор садит ?
P.S Буду рад любым ответам критике советам …
tananin_michail
Мастер советчик
-
#2
скорее всего у установщиков руки кривые шина кан не засыпает вот аккумулятор и садится + возвожно KESSY блокирует
а как смогли обойти иммо для автозапуска насколько я знаю решения на эту машину кроме как вытаскивания чипа из ключа нЭт.
все вопросы к установцикам
СТАСик
Просто заглянул
-
#3
ну да 2-рой ключ пустой чип вшит в панель как у всех он был нужен для того что бы попасть в машину мех.путём раз по электронике с помощью сигналки не получалось….
benamuki
Участник
-
#4
Зачем такие сложности? Если «чипик» от ключа или сам ключ в автомобиле, то Вы потенциальный потерпевший — возможность неувидеть авто на стоянке. Угон 100%. Там даже колдовать особо не придется. Сигналка нерулит. Проверенно. Будьте внимательны ! А к диагностике и неисправностям вопрос, по моему неотносится.
П.С. Установите Вебасто. При правильном программировании и живом акк. НИКОГДА проблемм не будет ! И это тоже проверенно !
Удачи !
СТАСик
Просто заглянул
-
#5
benamuki
Сложностей никаких нет если наше авто захотят угнать его угонят в любом случае и никакая сигналка не поможет, но на этот случай есть полная страховка другое дело как страховая отнесётся к тому что авто был оставлен с ключём в зажигании.
Есть пара ошибок 01038 и 00532 где как не в этом раделе возможно что то подскажут…
zaslava2
Постоянный участник
-
#6
от сигналки не должена садиться батарейка(если сиг.нармальная),обычно музыка садит.
zaslava2
Постоянный участник
-
#7
Что касается сэйф то иммо расценивает как угон,машинка не видет ключа.это дефект установщиков.плохо подвязали ключ к аннтене.Бывает у людей
Orenbag
Просто заглянул
-
#8
У меня такая же проблема была зимой. Не заводится и пишет SAFE. Поехал к установщикам сиги, они перепаяли ключ, проблема ушла. Сейчас лето и когда машина стоит на солнце выдает ту же проблему. Не могу завести пока не остынет панель, под которой лежит заветный ключик)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Может ключик переложить в другое место чтобы не перегревался?
06.02.2022, 09:48 #1
Центральный замок живёт своей жизнью. 01038
Началось с того,что на ходу центральник открывал все двери. Кнопкой закроешь,может сразу открыть снова,а может и не открыть. С закрытыми подъезжаю,глушу,вытаскиваю ключ,а замки не открываются. Хотя запрограммировано автоматическое закрытие-открытие. Проверил дверные провода на предмет излома,но ничего не нашёл. Подскажите,куда копать? Единственная ошибка 01038 central locking thermal protection.