Ошибка 01042 шкода октавия а5

Вылечил! Не работает система адаптивного освещения(((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Вдруг откуда не возьмись, появился в рот е♤♡◇♧сь.
Ошибки следующие :
01042-Блок управления не закодирован
02656-Не кодирован блок питания левой фары
02657-Не кодирован блок питания правой фары
01539-Фары не отрегулированы
02234-Блок питания правой фары
Может кто сталкивался? Куда копать?
Фары горят но не поворачивают ( предохранители все целые, лампочки тоже все горят.
KUZMIN-EA подсказал мне один из вариантов данной проблемы и он оказался верным!
Промыл данный блок средством Preston kontakt cleaner и все заработало!

Запчасти на фото: 7L6941329B. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 7L6941329B

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Решение в условиях сервиса

 

Использовать Ведомый поиск неисправностей версии не ниже 12.87.01

В случае претензии следует выполнить программу проверки ‘Кодирование блока управления ABS -J104’

При этом считываются значения в блоке управления и записываются новые значения. Затем необходимо провести обновление программного обеспечения блока управления тормозной системы через систему управления версиями программного обеспечения (SVM-VW). Следует учитывать код мероприятия.

старое

новое

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия

начиная с DVD

3C0.614.095.K

3C0.614.095.M

3C0698.517.M

0001

0001

0005

3C0698.095.M

0007

35/08

304B

045

3C0.614.095.G

3C0.614.095.N

3C0698.517.N

0001

0001

0005

3C0698.095.N

0007

35/08

304B

045

3C0.614.109

3C0.614.095.P

3C0.614.095.P

3C0698.517.P

0001

0003

0004

0006

3C0698.109

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.A

3C0.614.095.Q

3C0.614.095.S

3C0698.517.S

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.A

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.B

3C0.614.095.R

3C0.614.095.T

3C0698.517.T

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.B

0008

35/08

304B

045

Указание:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо обеспечить выполнение требований по следующим пунктам.

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen версии не ниже V.12.87.01 и базовый CD с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление программного обеспечения будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Кроме того, пользователи получают программное обеспечение на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных программного обеспечения). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Способы действия по обновлению программного обеспечения см. Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/компонента, или Ведомые функции.

После обновления необходимо выполнить также следующие действия:

Кодирование блока управления ABS -J104

Базовая регулировка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Базовая регулировка датчика поперечного ускорения G200

Базовая регулировка датчика давление в тормозном приводе 1 -G201

Базовая регулировка датчика угловой скорости в повороте -G202

Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251

Базовая регулировка тормозной системы

Очистка памяти неисправн.

Слетела кодировка блока ABS. В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС

Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему

Скан ошибок выдал примерно следующее:

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3
2 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B

10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 2F66EFA5BE066DB

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-

Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

Нашел это

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000

ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!

Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667

Готовим новые значения:

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:

22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9

  • б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41. Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
  • 40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
  • 02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!

http://skoda-ural.ru/tuning/zamena-bloka-a…a-ii-fl-chast-v

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20

Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее

Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных

Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест

Адаптация G251. А/м стоит ровно и в неподвижном положении. Вкл. зажигание, заводим двигатель. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в «Закрытой области-16», далее в «Базовые параметры-04» набираем 061 «Прочитать», «Вкл/Выкл/далее» и снова «Прочитать». Далее в «Измеряем. группы-08» выбираем 004 «Прочитать» и в 4-ом поле показание должны быть в допуске +/-1.5m/s^2

Или так

Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.

В теме приведен приме для SKODA Octavia II (FL) 1.8 TSI
Не 1.4 и на SKODA Octavia А7, а именно А5 и 1.8 TSI

Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.

Если хотите, регистрируйтесь на нашем форуме и будем в месте подбирать вам код
Тема на форуме https://remrai.ru/forum/showthread.php?t=1571

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Ошибка 01042 у автомобиля Skoda была обновлена 07:49. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01042 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01042

Блок управления не кодирован

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01042 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01042 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01042 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Галки в 19 блоке и снемал и ставил (с момента проблемы) всеравно выдает ошибку и все.

Изначально человек который мне аппарат ставил все прописал ошибок не было.

С человеком списывался говорит что при манипуляциях с прошивками кодировки обнулились приезжай все поправлю, но живет в москве ехать 200 верст да и ТО на носу.

По почте не говорит как исправить может комерческая тайна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 01042 фольксваген туарег
  • Ошибка 0113 газель 405 евро 3
  • Ошибка 01042 фольксваген пассат b6
  • Ошибка 0113 волга крайслер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии