castrol08
Участник
-
#1
Какое отношение имеет ошибка по клматконтролю: 01086-Д-к спидометра-G22 35-10…спорадическая?
Климатконтроль работает нормально, был заменен прижимной диск компрессора, заменил датчик спидометра, тк ранее выскакивала таже ошибка по панели приборов.
sheresper
Мастер советчик
-
#2
Ты про это спрашивал?
Дополнительные сигналы для
терморегулирования способствует повышению
комфортности в салоне.
Эти сигналы поступают от различных блоков
управления автомобиля и обрабатываются в
блоке управления климатической установки.
Важнейшие сигналы:
– длительность стоянки th;
– скорость движения автомобиля v;
– частоты вращения двигателя n.
Сигнал о длительности стоянки th
Длительность стоянки = от выключения
зажигания до нового
пуска двигателя.
Сигнал используется для регулирования
положения температурной заслонки. Блок
управления обрабатывает после нового
пуска двигателя внесенные в память данные
о температуре наружного воздуха перед
остановкой двигателя.
Изменения замеренных величин, например,
из-за солнечного излучения, не принимаются
во внимание при регулировании. Процесс
регулирования на получение комфортной
температуры происходит быстрее, удается
избежать переохлаждения салона.
Сигнал о скорости движения
автомобиля v
Необходим для регулирования положения
напорной заслонки.
Используется сигнал от датчика скорости
для спидометра, который обрабатывается
в блоке управления. При высокой скорости
движения уменьшается проходное сечение
воздухозаборного канала для того, чтобы
держать на постоянной величине количество
свежего воздуха, поступающего в салон.
Сигнал о частоте вращения двигателя n
Служит в качестве источника информации
для блока управления климатической
установки о режиме работы двигателя. При
необходимости, например, при отсутствии
этого сигнала, происходит отключение
электромагнитной муфты компрессора.
castrol08
Участник
-
#3
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.
Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?
Sereg@
Постоянный участник
-
#4
Магнитола менялась?
На штатную музыку тоже приходят провода от датч. скорости(регулировка громкости от скорости движения). Если менялась ищи там.
sheresper
Мастер советчик
-
#5
Castrol08 написал(а):
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.
Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?
ЧИТАЙ СНОСКУ
castrol08
Участник
-
#6
Магнитола и климатконтроль-как-то слабо верится взаимосвязь.
Спасибо за таблицу, буду вникать.
Потомучто из-за этой ошибки как-то климат несовсем коректно работает, заметно лучше дует холодный воздух, когда сбрасываешь скорость.
Sereg@
Постоянный участник
-
#7
Castrol08 написал(а):
Магнитола и климатконтроль-как-то слабо верится взаимосвязь.
Спасибо за таблицу, буду вникать.
Потомучто из-за этой ошибки как-то климат несовсем коректно работает, заметно лучше дует холодный воздух, когда сбрасываешь скорость.
Также как и на климат на магнитолу приходят данные от датчика скорости, как я писал выше для регулировки громкости(чем бысрее едешь тем громче работает маг.) У меня было именно так.
castrol08
Участник
-
#8
но у меня же -ошибка по поступлению сигнала с датчика скорости, а не в цепи управления громкостью магнитолой. Да и управление громкостью магнитоллы врядли относится к контроллеру климатконтроля.
И еще, эта ошибка начала появляться не так давно, а магнитола не менялась.
chk
Участник
-
#9
Сигнал от датчика скорости приходит только на приборку. От него работает спидометр. Далее приборка (точнее микроконтроллер приборки) выдаёт сигнал скорости другим потребителям — на ЭБУ двигателя, на магнитолу, на климат-контроль и т.д. Если на этот выход подать +12 (например при неправильной установке магнитолы), то в приборке чаше всего сгорает либо выходной транзистор, либо защитный диод, либо и то и другое. Хуже всего ситуация, когда сгорает выход контроллера. При этом спидометр работает. Надо ВАГ-КОМом посмтреть климу — видит ли она скороть (не помню сейчас какая группа). Кстати у автомата свой датчик скорости, не связанный с G22.
Обновлено: 04.06.2023
Какое отношение имеет ошибка по клматконтролю: 01086-Д-к спидометра-G22 35-10. спорадическая?
Климатконтроль работает нормально, был заменен прижимной диск компрессора, заменил датчик спидометра, тк ранее выскакивала таже ошибка по панели приборов.
sheresper
Мастер советчик
Ты про это спрашивал?
Дополнительные сигналы для
терморегулирования способствует повышению
комфортности в салоне.
Эти сигналы поступают от различных блоков
управления автомобиля и обрабатываются в
блоке управления климатической установки.
Важнейшие сигналы:
– длительность стоянки th;
– скорость движения автомобиля v;
– частоты вращения двигателя n.
Сигнал о длительности стоянки th
Длительность стоянки = от выключения
зажигания до нового
пуска двигателя.
Сигнал используется для регулирования
положения температурной заслонки. Блок
управления обрабатывает после нового
пуска двигателя внесенные в память данные
о температуре наружного воздуха перед
остановкой двигателя.
Изменения замеренных величин, например,
из-за солнечного излучения, не принимаются
во внимание при регулировании. Процесс
регулирования на получение комфортной
температуры происходит быстрее, удается
избежать переохлаждения салона.
Сигнал о скорости движения
автомобиля v
Необходим для регулирования положения
напорной заслонки.
Используется сигнал от датчика скорости
для спидометра, который обрабатывается
в блоке управления. При высокой скорости
движения уменьшается проходное сечение
воздухозаборного канала для того, чтобы
держать на постоянной величине количество
свежего воздуха, поступающего в салон.
Сигнал о частоте вращения двигателя n
Служит в качестве источника информации
для блока управления климатической
установки о режиме работы двигателя. При
необходимости, например, при отсутствии
этого сигнала, происходит отключение
электромагнитной муфты компрессора.
castrol08
Участник
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.
Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?
Sereg@
Постоянный участник
Магнитола менялась?
На штатную музыку тоже приходят провода от датч. скорости(регулировка громкости от скорости движения). Если менялась ищи там.
Какое отношение имеет ошибка по клматконтролю: 01086-Д-к спидометра-G22 35-10. спорадическая?
Климатконтроль работает нормально, был заменен прижимной диск компрессора, заменил датчик спидометра, тк ранее выскакивала таже ошибка по панели приборов.
sheresper
Мастер советчик
Ты про это спрашивал?
Дополнительные сигналы для
терморегулирования способствует повышению
комфортности в салоне.
Эти сигналы поступают от различных блоков
управления автомобиля и обрабатываются в
блоке управления климатической установки.
Важнейшие сигналы:
– длительность стоянки th;
– скорость движения автомобиля v;
– частоты вращения двигателя n.
Сигнал о длительности стоянки th
Длительность стоянки = от выключения
зажигания до нового
пуска двигателя.
Сигнал используется для регулирования
положения температурной заслонки. Блок
управления обрабатывает после нового
пуска двигателя внесенные в память данные
о температуре наружного воздуха перед
остановкой двигателя.
Изменения замеренных величин, например,
из-за солнечного излучения, не принимаются
во внимание при регулировании. Процесс
регулирования на получение комфортной
температуры происходит быстрее, удается
избежать переохлаждения салона.
Сигнал о скорости движения
автомобиля v
Необходим для регулирования положения
напорной заслонки.
Используется сигнал от датчика скорости
для спидометра, который обрабатывается
в блоке управления. При высокой скорости
движения уменьшается проходное сечение
воздухозаборного канала для того, чтобы
держать на постоянной величине количество
свежего воздуха, поступающего в салон.
Сигнал о частоте вращения двигателя n
Служит в качестве источника информации
для блока управления климатической
установки о режиме работы двигателя. При
необходимости, например, при отсутствии
этого сигнала, происходит отключение
электромагнитной муфты компрессора.
castrol08
Участник
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.
Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?
Sereg@
Постоянный участник
Магнитола менялась?
На штатную музыку тоже приходят провода от датч. скорости(регулировка громкости от скорости движения). Если менялась ищи там.
Люди добрые, кто может помочь в решение проблемы с электронным спидометром. Такая проблема, при движении, спидометр «живет свое жизнью», то нормально работает, то падает в «0», до скачет до «240».
Пытался сам найти неисправность, менял датчик скорости, а так же заодно и датчик оборотов, они одинаковые, с двумя контактами, работающие как понимаю на индуктивном методе, пытался прозвонить от датчика до «мозгов», но уперся в контроллер АКПП, и все, больше схем не нашел, до «мозгов» так и не смог найти как сигнал идет, приборку перетрусил, «мозги» снимал, просматривал все соединения, все нормально.
VAG-COM показывает следующее:
Номер Контроллера: 7M0 907 040 S
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC MPV V101
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00150
1 Неисправности:
01086 — Датчик спидометра-G22
35-10 — — — Спорадическая
Может кто дать схему как проходит сигнал от контроллера АКПП, до «мозгов», а то я что то уже совсем зашел в тупик.
Заранее благодарен за любую подсказку.
Да, забыл подписать свою машину:
Торговое обозначение 7M89S8
Код двигателя ADY
Код коробки передач DAH
lunya
Мастер советчик
Похожая проблема, только еще при пуске двигателя бывает стрелка прыгает. Тоже интересна информация по этой неиспраности.
Alex-Ki
Я здесь живу
менял датчик скорости, а так же заодно и датчик оборотов, они одинаковые, с двумя контактами, работающие как понимаю на индуктивном методе
1 Неисправности:
01086 — Датчик спидометра-G22
35-10 — — — Спорадическая
Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.
aleks1602
Просто заглянул
у меня двух контактный, на эффекте индуктивности.
о трех контактных уже все перечитал, но у меня не такой.
sheresper
Мастер советчик
Как я понял менялись датчики установленные на самой АКПП G38 и G68.Они индуктивные и 2х контактные.А датчик спидометра G22-расположен возле внутреннего ШРУСа (по моему на шаране правый) и имеет три контакта.Сигнал идёт на панель приборов,через 12 контакт 28контактного разъёма на моторе (цвет провода белый с синим).
aleks1602
Просто заглянул
Как я понял менялись датчики установленные на самой АКПП G38 и G68.Они индуктивные и 2х контактные.А датчик спидометра G22-расположен возле внутреннего ШРУСа (по моему на шаране правый) и имеет три контакта.Сигнал идёт на панель приборов,через 12 контакт 28контактного разъёма на моторе (цвет провода белый с синим).
по «эльзе» у меня стоит только два датчика, двух контактные, один из них G68 и есть датчик скорости, попробую залезть под машину поискать трех контактный, может он там и есть.
Недавно менял подвесной подшипник, но не обратил внимание на наличие датчиков возле шруса.
но все равно СПАСИБО, попробую поискать.
sheresper
Мастер советчик
Есть вот такая картинка-может поможет
aleks1602
Просто заглянул
Есть вот такая картинка-может поможет
Спасибо, попытаюсь найти.
Что то подсказывает, что как раз там и есть вся загвоздка, потому что есть подозрение что все проблемы со спидометром начались после того как из под крышки клапанов из за плохой прокладке потекло масло, а этот датчик как раз находится на пути стекания масла.
Буду пробовать, позже отпишусь о результате.
aleks1602
Просто заглянул
Всем доброе утро!
Вот и закончились мои «мучения» с нерабочим спидометром.
Нашел все таки датчик спидометра, спасибо «sheresper», был успешно снят, и проверен.
При проверке выяснил, что работает он периодически, и не понятно в какой последовательности отключается.
Так как время было поздние, магазины уже не работали, а интерес по неисправности преобладал над возможностью заменой неисправной детали, то было принято решение о «препарирование» данного датчика по методу «dori», с учетом всех его замечаний.
Было аккуратно распилен корпус датчика для отделения платы от магнита, на 1 миллиметр выше кромки датчика.
При внимательном рассмотрении платы, было замечено, что присутствует два «непропая» на плате по питанию, плюс и минус.
Пропаял площадки, проверил не собирая с помощи светодиода, и аккуратно склеены две части корпуса с помощи эпоксидного клея.
После застывания, установлен на место, сброшены ошибки, и проверен в движение, ВСЕ работает.
Так что бывает что и при целом корпусе и без внешних повреждений, может быть и такая неисправность.
Но в «моих мучениях» есть тоже огромный плюс, перетрусил практически всю проводку, и теперь со стороны электрики, гораздо меньше проблем будет.
Всем СПАСИБО за помощь в поиске неисправности.
mobilmail
Мастер советчик
Сколько же проблем из за этих непропаев. Сколько народу уже на мучалась то с замками, то с клавишными блоками. Чтоже они так поять начали? Раньше такого не было. Обидно, такие нелепые дефекты у немцев. Пусть тогда наймут на работу китайцев, они нормально паяют
Программы диагностики технических проблем Volkswagen SHARAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.
Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen SHARAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.
В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.
Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.
Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Таблица с ошибками Volkswagen SHARAN
Описание тектовых ошибок Volkswagen SHARAN
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P0322 | Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы: |
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen SHARAN
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
появиться комбинация неисправности. - Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия
Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)
Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157
В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:
Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.
Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.
Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).
По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно
Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.
Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?
Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999
Читайте также:
- Задняя подвеска киа спортейдж 4 полный привод схема
- Задняя подвеска тойота креста 100 схема
- B250000 kia rio ошибка
- P0977 ошибка тойота land cruiser
- Задняя подвеска шевроле авео т300 схема
Гидроники, климат-контроль, вебаста.
«Причем здесь Москва» а притом: во Пскове на оффичиальной станции ФОРД заправка и дозаправка Фокуса, не зависимо от года выпуска стоит 1500-2000 руб.Стоимость зависит от использованого количества газа.
А если делать все процедуры описаные выше, сколько это всё будет стоить.
А Москва ГОТОВА за ЭТО платить.
У нас вааще нет подобного оборудования на весь город.
Я сам делал сборную станцию для пром холода, но никогда не думал её для авто применять.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 — есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
-
Baloo
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
- Модель: KiA CeeD
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: 16v
-
- ICQ
MAX 2 » 20.05.09, 21:27 Re: Кондиционер не охлаждает
Ты не понял, при откачке кол-во газа фиксируется, и если не хватало 200гр, то в заказ-наряд спишется это кол-во, а не заправочный объём.
-
MAX 2
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Александр С » 20.05.09, 21:31 Re: Кондиционер не охлаждает
У официалов может и так, а в ооо рога и копыта запросто по полной возьмут.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
-
Александр С
- Член Клуба
-
- Сообщения: 5808
- Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
- Откуда: Москва
Baloo » 20.05.09, 21:38 Re: Кондиционер не охлаждает
MAX 2 писал(а):Ты не понял, при откачке кол-во газа фиксируется, и если не хватало 200гр, то в заказ-наряд спишется это кол-во, а не заправочный объём.
Да это я не учел, т.к. не пользовался таким оборудованием.
Я повторяю главное отличие Москвы от периферии:
У ВАС люди платят за услуги которые обязывает выполнит завод изготовитель.
У НАС платят за выполненную работу.
(я в другой ветке писал, что умудрился поставит и натянуть новый ремень доп агрегатов на Пассате Б5 1.9 ТДи не разбирая морду и соответственно не взяв с клиента за это денег и выполнив работу быстрее)
Мы часто прикалываемся что если бы немцы производители увидили как мы ремонтируем авто, они померли.
Их рекомендации не соблядаются, даже если и читаются.
Вообщем это долгий разговор….
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 — есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
-
Baloo
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
- Модель: KiA CeeD
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: 16v
-
- ICQ
Михаил » 21.05.09, 08:02 Re: Кондиционер не охлаждает
По поводу туристических автобусов и вообще крупных холодильных систем. Там (судя по всему) присутствует рессивер (может и не один) с запасом хладогента. Пока утечка не опустошит весь запас система будет работать нормально. В машине этот запас очень маленький…
Перезаправка также очень вредна. Это может привести к гидроудару в компрессоре или лепестковые клапана полетят.
С тем, что в данном случае компрессор не качает — согласен. Я б его снял и аккуратно отвинтил заднюю крышку. Это очень просто (главное — не насорить). Будет видно состояние клапанной пластины и после её снятия цилиндро-поршневой группы. Ежели качающий механизм движется и без задиров, то есть шанс восстановить компрессор. На ранней стадии очень часто ломает лепестки клапанной пластины на крупные фрагменты, которые не повреждают поршневую часть….
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
niknikola » 21.05.09, 08:02 Re: Кондиционер не охлаждает
Диагностика климы показала одну неисправность:
01086-датчик спидометра G22
35-10_ _ Спорадическая
После очистки неисправность не повторилась. Каким образом клима связана со скоростью?
В выходные проверю эл.муфту компрессора.
Т4 мульт AXG 2002г.
Ну просто нравятся мне busы и все. Николай.
-
niknikola
- Член Клуба
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 11.09.08, 16:08
- Откуда: Ставрополь
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Валерий » 21.05.09, 08:14 Re: Кондиционер не охлаждает
Точно не помню, где, но помому в Эльзе на Туарег были данные по диагностике именно по давлению хладогента и температуре.щас винт стоит другой , все заправить на него нет времени.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод…
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
-
Валерий
- Член Клуба
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
- Откуда: Волгоград
-
- ICQ
sich » 31.07.09, 10:12 Re: Кондиционер не охлаждает
Климат видит обороты двигателя постоянно! Этот сигнал формируется в панели приборов.
Ошибка (01086-датчик спидометра G22) это именно плохой контакт от климата к панели приборов!
Этот сигнал идет через магнитофон, поскольку есть сервисная функция, при включении климата увеличиваются
обороты двигателя и родная звуковая система подстраивает звук согласно оборотов.
Над платой реле есть голубой контактор. И второе, очень часто при установке магнитофона рассоединяют провода.
Удачи!
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
sich
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
- Откуда: Днепропетровск
MAX 2 » 31.07.09, 10:19 Re: Кондиционер не охлаждает
Увеличение оборотов двигателя никак не может влиять на громкость магнитолы, она зависит только от скорости, функция GALA. Климат получает сигнал от блока управленя двигателем. По крайней мере у Фольксвагенов так.
-
MAX 2
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
sich » 31.07.09, 12:31 Re: Кондиционер не охлаждает
Максим спорить не буду смотрите мауал по климату!
Обороты климат читает с приборки и работать без этого сигнала не будет контакт №28 (приборка), №7разъем Б(климат). Посмотрите через что он идет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
sich
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
- Откуда: Днепропетровск
MAX 2 » 31.07.09, 13:35 Re: Кондиционер не охлаждает
Твоё вложение недоступно для посмотра.
-
MAX 2
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
sich » 03.08.09, 09:22 Re: Кондиционер не охлаждает
Подскажите пожалуйста как выложить файл pdf весом 1,44мб думаю всем пригодился бы.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
sich
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
- Откуда: Днепропетровск
sich » 03.08.09, 12:39 Re: Кондиционер не охлаждает
Попробую еще раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
-
sich
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
- Откуда: Днепропетровск
MAX 2 » 03.08.09, 16:15 Re: Кондиционер не охлаждает
Всё правильно, сигнал с датчика идёт, только не обороты, а сигнал скорости. Я только это и хотел сказать
-
MAX 2
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
MAX 2 » 03.08.09, 16:34 Re: Кондиционер не охлаждает
Сигнал оборотов поступает по другому каналу
-
MAX 2
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Есть вопрос к спецам по диагностике
Модератор: Atrusha
-
Power
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5222
- Зарегистрирован: 19.06.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Есть вопрос к спецам по диагностике
Иван Петрович: ↑10 фев 2019, 22:45
предохранитель выдерни
Это не так уж и быстро
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Ник75
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Ник75 » 14 фев 2019, 20:57
Доброго времени суток,прошу помочь пробить по вин машинку Сеат Альхамбру,хочу купитьно инфы маловато VSSZZZ7MZAV507287.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
11piligrim11 » 14 фев 2019, 23:08
Нету. Проверь вин. Может ошибка.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1092
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: GALAXY.2003. AUY
- Возраст: 48
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
petr » 19 фев 2019, 09:49
температура впускного воздуха 2.7 градуса.температура тосола 0.0 градуса.(остальные датчики температуры говорят 0.0 ).
какая погрешность допускается? может это влиять на заводку? плохо заводится.
-
dan0107
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 42
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
dan0107 » 19 фев 2019, 11:34
Всем добрый день. Заметил такую особенность: при простое машины около недели при заводке моргает климат-контроль. После все будет нормально. Почитал ошибки:
Электроника кондиционера/отопителя
1 неисправность:
01086 — датчик спидометра — G22
35-10 — — — Непостоянно
У кого какие будут мысли?
-
ursul
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
ursul » 19 фев 2019, 18:09
petr: ↑19 фев 2019, 09:49
температура впускного воздуха 2.7 градуса.температура тосола 0.0 градуса.(остальные датчики температуры говорят 0.0 ).
какая погрешность допускается? может это влиять на заводку? плохо заводится.
+-10% в Омах
2 градуса пофиг
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
dan0107: ↑19 фев 2019, 11:34
Всем добрый день. Заметил такую особенность: при простое машины около недели при заводке моргает климат-контроль. После все будет нормально. Почитал ошибки:
Электроника кондиционера/отопителя
1 неисправность:
01086 — датчик спидометра — G22
35-10 — — — НепостоянноУ кого какие будут мысли?
аккумулятор, напряжение, плохой контакт
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Роман73
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19.02.2019
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW sharan 1999г 2l бензин
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Роман73 » 19 фев 2019, 20:03
Здравствуйте. Кто подскажет на Шаран 99 г бензин какой нужен obd 2 . Разъем есть . Уже 2 штуки в алике брал и обе не работают. Заранее благодарю
-
ursul
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
ursul » 19 фев 2019, 20:21
Роман73: ↑19 фев 2019, 20:03
Здравствуйте. Кто подскажет на Шаран 99 г бензин какой нужен obd 2 . Разъем есть . Уже 2 штуки в алике брал и обе не работают. Заранее благодарю
ТАКОЙ
И ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО У ТЕБЯ АДУ МОТОР И ПРОТОКОЛ KWP1281 ТО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ШНУР?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Cateika » 19 фев 2019, 20:35
Роман73: ↑19 фев 2019, 20:03…какой нужен obd 2…
…стесьняюсь спросить… а что подразумевается под «obd2» ??? …и ещё… что есть «две штуки с алика», которые не работают ???
-
Роман73
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19.02.2019
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW sharan 1999г 2l бензин
Есть вопрос к спецам по диагностике
Сообщение
Роман73 » 19 фев 2019, 20:42
Я имел ввиду обд который через блютуз для андроида с али_ экспресс заказывал.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Раз на диагностику ездил как раз через такую штуковину по телефону мастер и проводил диагностику
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 10 Ответы
- 3989 Просмотры
-
Последнее сообщение Гробовщик
29 янв 2020, 21:01
Полный размер
Добрый день, сегодня решил проверить машинку на ошибки, все ок, кроме климы, но больше всего смутили ошибки:
00799 — датчик температуры охлаждающей жидкости-g110
30-10 — обрыв цепи/к.з на плюс — непостоянно.
01086 — датчик спидометра-G22
35-10 — — — непостоянно
Так и не нашел пока что за он, но почитав форумы (увы по ауди), пришел к выводу что это датчик на мозги.
В связи с тем прошу помощи, может у кого было такое.
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.