Ошибка 01309 j500

А дело было не в бобине…

В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.

Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Руль влево до упора

Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.

03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый «дрифтящий корч» у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.

Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:

No fault code found…

ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86

VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Номерной знак:
Пробег: 266480km-165582mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 1K (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Пробег: 266480km-165582miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: Периодические ошибки связи 1000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 EQ
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9446
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 72E026D16D87FEAE6D-8026

5 Найдены неисправности:
16420 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 — 009 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.440 V
Нагрузка: 96.9 %

18353 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 009 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.18 V
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 332.5 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.08 V

18354 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 006 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 114.5 мг/ул
Температура: 82.5°C
Напряжение: 14.08 V
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 321.6 мг/ул
Температура: 81.0°C
Напряжение: 14.18 V

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.016
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001

Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No: 09G 927 750 ET
Компонент: AQ 250 6F 0842
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 071667057605EB062A-8052

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909
Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024

2 Найдены неисправности:
01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
000 — —
00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 Q HW: 3C0 937 049 Q
Компонент: Bordnetz-SG H46 1501
Ревизия: 00H46000 Серийный номер: 00000000498890
Кодировка: F5068E0F000F1000470000000F0000000039FF0F370000
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 3776D7C546655B869A-8062

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 291106 020 0501
Кодировка: 00065535
Мастерская #: WSC 00066

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 300806 014 1201
Кодировка: 00471077
Мастерская #: WSC 00066

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0SYUAM
Кодировка: 0012876
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME146B1977H

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME145944100

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME0B426A1DE

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME0B421427%

1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AN HW: 1K0 953 549 AN
Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070
Кодировка: 0010001
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:59:17

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Компонент: J533 Gateway H42 1632
Ревизия: H42 Серийный номер: 190612F2001849
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F86BFE5AE5563C652-806A

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:50:11

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: IMMO 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000530069104
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E

1 неисправность:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 162
Пробег: 262095 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0203
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 18900A000106483F0004BF1F20084F0100D8C0
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 030E7315423DC72676-8056

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000017869101
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A
Компонент: RCD510USBRVC 001 0003
Ревизия: ——001 Серийный номер: VWZ4Z3M8008041
Кодировка: 0100042404000B
Мастерская #: WSC 00078 790 00186
VCID: 224016913DE72E2E5D-8076

1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:55:42

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000726547
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000560887
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6ACE59-806A

Неисправности не найдены.

Здравствуйте ВСе,

2006 Пассат,2.0 FSI, американка.
Неделю назад припорковался зная что тачка будет стоять без движения еще 2-3 дня, так и стало, прихожу, вставляю ключ и батс , тоже загорелся красный руль, пищит при включении зажигания, руль стал твердым, но колеса поворачеваются, в таком состоянии пригнал машину к мастеру, подключили к доктору, и ничего, в смысле, доктор не нашел никаких ошибок, тем не менее от моторчика 0 реакции, абсолютно, т.е питание туда не идет, хотелось б отметить то что, за неделю до стоянки, полетел вентилятор радиатора, выяснилось что проблеме в предохранителе, на время сделали прямое подключение, с надеждой на то что поменяю скоро, и я так и не поменял, короче говоря, вернемся к делу, проверили все предохранители, все ОК, подняли на подъемник и что вы думаете, Фишка на половину сплавилась, и почему как вы думаете, правильно, тот тоже сидит на вентиляторе, пока что отсоединили ту фишку и ждем с бабок, если моторчик заклинило то конец, я попал, планы такие;
1, найти фишку и предохранитель и установить, после проверить рулевой мотор,
2, если тот опять откажет, вытащить моторчик проверить на работоспособность если действительно и заклинило найти того кто сможет обмотать, (я не имею представления о том что можно ли починить моторчик)
3, если не получиться с обмоткой, все, я попал , и придется найти подержанный или новый Моторчик,

Вот так вот ребятки, что вы можете сказать в пользу обвиняемого? :o

  • #1,401

Legerun, кстати, тоже прошивкой восстановил рейку…:)

Нормально все будет — не переживайте!

  • #1,402

BSA_Sergey, Отпиши через месяцок, как дела.

  • #1,403

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

  • IMG_2700.jpg

    IMG_2700.jpg

    94 KB

    · Просмотры: 97

  • IMG_2699.jpg

    IMG_2699.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 92

  • #1,404

Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.

  • #1,405

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

Что даст замена блока?

Последнее редактирование: 28 Ноя 2017

  • #1,406

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Что даст замена блока?

Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии

  • #1,407

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

  • #1,408

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.

А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму — в районе -20, а в эту уже и в -17 :(
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.

  • #1,409

Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет

  • #1,410

Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный «треугольник» из проводов в пластике — это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его «отделили» от колодки на шаговом моторе?

P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать…

  • #1,411

Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки

  • #1,412

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

сняли рейку?

  • #1,413

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

  • #1,414

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

Есть мотор снятый и ремень

  • #1,415

Есть мотор снятый и ремень

Ок. Будем иметь ввиду.

  • #1,416

Имею следующую проблему — в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:

00003 — Блок управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Open Circuit — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?

  • #1,417

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

  • #1,418

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор — рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего — КР.
В воскресенье с утра нужно ехать — сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация — при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).

сегодня посмотрел ошибки, добавилось

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — No Signal/Communication — Периодически

Напряжение в 44 группе: 14-14-7

Что дальше делать?

  • #1,419

Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц… и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе

  • #1,420

И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил — самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше…

01309 — Power Steering Control Module (J500)

01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
    • Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Check Brake Electronics Coding
    • Check Steering Aid Characteristic Setting
    • Check Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting

01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Special Notes

  • When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
    • If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
    • If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.

01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 01305 шкода октавия а5
  • Ошибка 01305 фольксваген туарег
  • Ошибка 01305 фольксваген пассат б7
  • Ошибка 01305 фольксваген кадди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии