pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#1
Туарег V6 2008 года после «удачного» бездорожья по блоку регулировки дорожного просвета вылезла ошибка
01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289 — 012 электрическая неисправность в цепи
в блоке корректора угла наклона фар
01310 051E Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 — 013 проверьте память ошибок MIL вкл
при всем подвеска исправно работает, динамический корректор фар нет.
В каком блоке измерений отражено фактич значение G289? как его реально проверить проверить, если новый ставить порядок адаптации?
zemaitis
авто електрык диагностыка
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 10
- Город
-
Литва
- Авто
-
Шкода суперВ 1.8 турбо
-
#2
На переднеи падвеске стаит дачики праверь а необорвал патом думать дальше
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#3
Проводку вызвонил до БУ все в порядке, датчик заказал, остается открытым вопрос адаптации и по блокам измерений,
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#4
Наконец то нарыл что хотел у Ростеча, да и на форумах америкокских интересно пишут (эх говорила мне мама учи англицкий язык). Стоит только захотеть, придет датчик будем пробовать.
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 137
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#5
Довожу темку до логического конца, вчера пришел датчик уровня подвески, ориг № 7L0 616 214С «датчик уровня с рычажным механизмом для автомобиля с пневматической подвеской»
при заказе необходимо уточнять расположение датчика как то передний — правый.
Установка датчика не требует никаких особых навыков (жаль под рукой не было фото ). сразу после установки и заводки авто заработала динам регулировка света. Но адаптацию подвески все же для контроля произвел, процесс адаптации отменно описал недавно в своем отчете уважаемый Женек 46 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133641, логин тот же, только 1,2 канал 497мм; 3,4 канал 502мм в стандартных установках. В принципе все, хозяин авто рад.
Единственно двоякое чувство оставляет защита передних арок из прессованного шинельного сукна, это у вне дорожника, и защита картера из пластика 3мм толщины.
Добрый день, появились ошибки после высадки аккумулятора (я так думал).
1 неисправность:
005672 — Шина данных Привод
P1628 — 000 — отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 148718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.09
Время: 19:42:16
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Номер детали ПО: 7L0 907 379 L АО: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0004482
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 112
Пробег: 148718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.09
Время: 19:41:13
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AG
Компонент: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
6 Найдены неисправности:
02100 — Исп.дв. заслонки обогрева пространства для ног(V261)
000 — — — Непостоянно
00833 — Сигнал включения обогрева ветрового стекла
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
02508 — Датчик температуры хладагента
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
00445 — Утечка хладагента
015 — Невозможно немедленно проверить
Стоп-кадр:
Температура: 52.0°C
Об/мин: 896 /min
Абс.давл-е: 0.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: -11.0°C
Температура: -8.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 22.0°C
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали ПО: 7L6 920 885 R АО: 7L6 920 885 R
Компонент: J285 KOMBI-INST. 7520
Ревизия: KHH06V02
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00217 935 87441
6 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 109
Пробег: 148682 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.01
Время: 00:14:44
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 148683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.01
Время: 02:44:14
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 148683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.01
Время: 02:44:14
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 148683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.01
Время: 02:44:14
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета(J197)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 148
Пробег: 148683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.01
Время: 02:44:14
И еще не работал задний дворник!
Литература для тех, кто делает сам!
Полный размер
ну и еще фары не адаптируются и ругается что нет связи с блоком, фары при этом работают.
Ну вот начитался я про гнилые проводку на туарегах и решил проверить как обстоят у меня дела! Скачал и распечатал инструкцию товарищей по проблеме. Собрался с мыслями и поехал разбирать и осматривать со стороны водителя ошибку 00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи нужно смотреть я так понял со стороны переднего пассажира, займусь позже.
Поехали: 1. убрать коврик водителя
2. Снимаем весь пластик возле водительского сидения, в т.ч. пластик с салазок по котрому катается сидение. ставиться очень не удобно.
3. Далее откручиваем 4 сплайн звезды вроде на 10″ крепления сидения по ходу движения двигаем его в зад и вперед для удобного доступа к болтам.
4. Фишки отцеплять от сидения не нужно там почти метр, и укладываем на задний диван подложив что-нибудь мягкое, чтобы не порвать кожу.
5. Далее снимал боковую стойку держится на одном торекс под заглушкой аирбэг и с верхней части подцепляем и сдвигаем чуть вниз и на себя, отключаем фишку в стойке.
6. Снимаем кожух с левой стороны торпеды где блок предохранителей, ниже находится две пластиковые запчасти салона их аккуратно отщелкиваем и снимаем аккуратно ручку отпирания капота. у меня клипсы стопорной не было, снялся просто.
7. Снимаем заглушки в порогах, откидываем в сторону) и откручиваем по два торекса в порогах, сам порог держится на металлических клипсах, которые со временем ржавеют и их трудно вытащить, с силой вытащил порог начиная с передней части водительской двери и постепенно к заднему дивану, так убираем в сторону.
8. Дальше снимал основание где крепиться само кресло, так же крепиться на 4-х сплайн звездах и убираем в сторону, снял дефлектор на задний обдув ног, на одном торексе.
Открывается вид на аккумулятор. отгибаем коврики и все что мешает для доступа к проводам.
Первое что бросилось в глаза, это какой самопальный предохранитель на скрутках! Если кто знает, что это просьба написать в комментариях. Я думаю что это типо обманки на подушку безопасности.
Прочитал, что есть где то от 4-х до 6 скруток с этой стороны, начал искать, сначала размотал всю старую изоленту. Начал с пучка проводов идущие в воительскую боковую стойку, там нашел две скрутки, вполне живые, ни чего с ними делать не стал и как выяснилось не нужно было, только заново посадил на термоусадку и обмотал тряпичной изолентой.
Вот живые скрутки!
Вот этот предохранитель!
Примерно вот так! провода частично уложены в пластиковом коробе, открываем аккуратно короб (на защелках) и начинаем разматывать изоленту.
Больше скруток в правой стойке не было, хотя кто писал что коричневые провода там должны быть тоже в скрутке у меня не было.
Дальше размотал весь пучок идущий к водителю проверить на целостность, так же оказалось все хорошо.
Идем в в жгут который находиться под сидением, наткнулся на пустую фишку, если кто знает, что это, пишите в комментариях, буду признателен.
Вот это фишка!
Полный размер
Пока что все хорошо! Начинаю удивляться что люди писали о скрутках а у меня их нет и вроде бы больше смотреть не куда пошел дальше по коробу рассматривать провода!
Отгибаем короб и смотрим, что там да как! Все хорошо! но удивился, что в тех отчетах которые я скачал и распечатал должно было попасться как минумум 4 скрутки, я полез дальше, хотел узнать что там под ногами водителя и куда идут провода. Провода идут под ногами рядом с педалью тормоза и подпятником, там я и нашел еще три скрутки…
Вот три скрутки, две маленькие, одна большая из 4-х проводов, тут то и стало понятно в чем беда и лежит она прямо под ногами, была-ли она изолирована или нет выяснить не удалось, так как рассыпалась в руках.
О чудо инженеры ВАГ! Какие же вы молодцы, не перестаю удивляться вашему профессионализму…
Дальше набираемся терпениям и выбираем неудобную позу и лезем под педали и начинаю откусывать и зачищать провода, паять провода не умею, решил сделать через клемник вагго», на 4-е выхода не было, был на 5-ть ну и он в пору пригодился. Зачистил, обработал спрей для очистки контактов, надел на каждый провод по маленькой термоусадке а сверху толстую не клеевой основе и пока что не греем. Вставляем провод, натягиваем маленькую термоусадку плотно, как можно ближе к клемме — греем, дальше замотал герметично тряпичной изолентой, дальше натягиваем ранее одетую термоусадку диаметров побольше и греем до тех пор пока не сядет до предела и не покажется чуть чуть клея, руками поприжимал, чтобы приклеилась и такая процедура по каждому проводу. Фото ниже.
Дальше все это колдовство которые соорудили обматываем двумя или лучше тремя слоями тряпичной изоленты (намертво) вместе с клеммой. Так как провода лежали прям под ногами, было принято решение их расположить выше и выгнув провода расположил их в районе верхней точке подпятника. Подключаюсь Васей и вуаля, ошибок 5-6 пропало… Хотя и без васи было понятно, на приборке погас ЕСП и заработал задний дворник. Вообще моему счастью нет предела! Первое, что ошибку ушли, второе, что сделал сам и сэкономил кучу денег. Все провода не оставил без изоляции, все что видно и куда можно было долезть обмотал в тряпичную изоленту, ушел 1 рулон. фирма вроде «swat» чуть дороже чем производство РФ, но клеящий состав сказали лучше, сравнить не с чем было, но вопрос к изолента не было вообще, ну прям совсем не было), все ок. Вообще упаковали все и собираем в обратной последовательности, да и не забываем протереть там все и пропылесосить, раз уж полезли.
Хотел коротко написать, но как всегда! хотелось описать все подробно и сделать больше фоток, но в процессе работы увлекаясь процессом не всегда вспоминал, что нужно сделать фотографии. И как все получилось в сборе тоже не сфоткал, но получилось бомба, лучше чем с завода! Я уверен!
Просьба кто знает что за предохранитель по водительским сидением, и фишка в полу под ногами написать комментариях.
На днях планирую разобраться с пассажирский стороной, постараюсь все описать и рассказать!
Спасибо за внимание!
Не совсем удобно, но реально.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Это классика, проблемы с разъёмами датчиков просвета, плохой контакт в разъёме/коррозия влага в самом датчике.
нужно понять где проблема :
если разъёмы/проводка в отличном состоянии, остаются датчики !Да пока есть проблема пневматика в аварийке, т.е. жёсткая
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 апр 2018
- 108
- Вологодская обл.
- Q7 3.0 CJGA
Датчики которые под арками колес, которые на тягах с шарнирами? правильно я понял?
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
-
- 1 апр 2018
- 108
- Вологодская обл.
- Q7 3.0 CJGA
А диагностикой Васей не проверить никак какой именно датчик дор.просвета сходит сума?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Вы говорили у вас 2 ошибки, 1я 01772 касается датчика давления в блоке пневмоклапанов G291, во второй ошибке 0310 указан датчик по которому есть проблема, …сбросте фото скажу какой,
датчик давления в блоке пневмоклапанов G291 меняется с блоком клапанов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 апр 2018
- 108
- Вологодская обл.
- Q7 3.0 CJGA
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета (J197)
013 — Проверьте память память DTC — Непостоянно -
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
J197 это сам Блок управления системы регулирования дорожного просвета
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 фев 2016
- 65
- Смоленская обл.
- Q7 3.6
Добрый день,подскажите по пневме перед и зад поднимаются либо опускаются( в зависимости от команды) по очереди или одновременно.
-
- 29 мар 2006
- 7.266
- A6 2.5 TDI 96г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
У меня по опыту вот что было: разъем идеальный, датчик разобрал тоже идеальный, а вот потом нашел гнилой провод на изгибе перед разъемом. Главное, что визуально не видно, пока не подергаешь каждый провод, если провод сгнил, то он держится за счет изоляции.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 фев 2016
- 65
- Смоленская обл.
- Q7 3.6
-
- 1 апр 2018
- 108
- Вологодская обл.
- Q7 3.0 CJGA
ДД! Подскажите в чем может быть причина? Морда у машины за сутки бывает приспустит бывает и нет (утечек по клапанам в стойках нет проверял), на перекрестке остановиться и опять только перед бывает так немного приподнимет, почему то всегда разные расстояние между колесом и аркой (перед). Адаптацию пробывал делать несколько раз, по заду проблем нет, а вот перед всегда разная высота. По ошибкам вылазит иногда по перегреву и 01772 G291
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Шарниры тяг датчиков уровня передней оси закисли, как вариант
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 апр 2018
- 108
- Вологодская обл.
- Q7 3.0 CJGA
Сори забыл написать, шарниры обслужены. В 004 группе показания по датчикам положения кузова, отклонения до -7 прыгают
-
- 15 авг 2013
- 298
- Москва
- Q7 3.0 BUG 07г.
Про нагнетательный клапан я писал . Если этот резиновый клапан порвался или встал на перекос то предохранитель будет вышибать …
Клапан продаётся отдельно . Правда на компрессор АМК но они одинаковые … -
А можете пожалуйста дать номер? Я не встречал отдельно клапан в продаже.
-
Продолжаю борьбу с жесткой подвеской (все еще надеюсь, что она не должна быть такой жесткой
)
Обслужил шарниры всех рычажков датчиков уровня. К слову все кроме задних верхних шарниров были мертвые, с места не двигались. Вытащил шарики, смазал и вставил назад. На поведении машины это не отразилось, просто обезопасил себя от отрывания датчика.
А вот сегодня заметил «нюанс». При нажатии клавиши опускания машины для погрузки левая сторона опускается как нужно, а вот правая не хочет опускаться ниже определенного уровня.
Раза 3 поднимал и опускал машину от лифта до режима загрузки. В лифте разница между уровнем на одной оси на неровной поверхности менее 1 см, в режиме загрузки разница 6 см. Сначала опускается равномерно, потом правая сторона перестает опускаться (и перед, и зад).
Что это может быть, клапана баллонов? Если клапана, то может ли один клапан приводить к такому (например легкодоступный передний).
-
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Клапана если закисли-или менять- или удалять.
Позвоните Данели-он подскажет как продиагностировать, и что можно сделать в Вашем конкретном случае. -
- 28 авг 2014
- 2.393
- Q7 3.0 TDI 15
Наблюдение
Восстановил я герметичность системы
перед новые клапана
зад фитингиПропала ошибка по перегреву.
Машина начала пшыкать, т.е. периодически сбрасывать давление, причем громко
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
Господа! А сколько в Пассате В6 датчиков положения
кузова? При повороте направо (!) загорается предупреждение на доске типа «Открой и посмотри в мануал». Предупреждение сопровождается последующим миганием лампочки и противным сигналом. При этом «лампочка» на приборке и предупреждение только при включенном свете фар, если свет не включем и поворачиваем направо ошибка не выпадает.
Подключил ВАГ, пишет что-то с наклоном кузова (не помню точный код неисправности). Менял резину, решил исключить из конструкции приблуду, которая у переднего левого колеса наклон кузова меряет (тягу открутил), но ничего не поменялось, ошибка появляется. Вот я думаю, один там этот датчик или ещё где-то есть, у правого переднего колеса вроде не нашел. Кто-нибудь сталкивался вообще?
Я бы приблуду эту G384 — Датчик наклона автомобиля
выключил в длинном кодировании блока комфорта-46.Далее Длинное кодирование-07 .Находишь 15 байт в нём 6 бит это отключение этого датчика.Снимай галку и он не будет работать.
Зашел тудой, галки там не было (на всякий случай поставил). Заодно еще раз ошибки считал:
Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301
1 неисправность:
00323 — Vehicle Inclination Sensor (G384)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Reset counter: 142
Пробег: 107846 km
Time Indication: 0
Дата: 2011.05.04
Время: 21:07:35
Надо стереть её.Если датчик деактивирован., то её больше не будет.Кстати, а ты точно сохранил там кодирование?
Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:47
777ВАНЕК, что-то нестыковочка получается.Раз галки не было у тебя датчик и не был установлен., что ли.
Надо стереть её.Если датчик деактивирован., то её больше не будет.Кстати, а ты точно сохранил там кодирование?
Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:47
777ВАНЕК, что-то нестыковочка получается.Раз галки не было у тебя датчик и не был установлен., что ли.
Зашел в блок комфорта, как ты написал, последние три бита в 15 блоке без галок были. Я вышел, снял логи, зашел — поставил галку, сохранил, ошибки стерлись, опять зашел, галка стоит. Если ошибка повторится завтра опять галку сниму и не знаю что делать дальше :))))
А для чего они датчик угла наклона. Для адаптив ксенона?
Для настроек штатной сигналки.
Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:18
777ВАНЕК, Сравни в длинном кодировании данные с моими
LC, 15,0, система антивзлома отключена
LC, 15,1, система антивзлома- снятие только с помощью ДУ или иммобилайзера
LC, 15,2, система антивзлома без SAFE / датчик внутреннего присутствия неактивен
LC, 15,3, задержка включения сигнализации (15 сек) неактивна (Thatcham)
LC, 15,5, система антивзлома с пассивной охраной
LC, 15,6, датчик изменения угла наклона установлен
LC, 15,7, датчик внутреннего присутствия установлен
777ВАНЕК, Сравни в длинном кодировании данные с моими
LC, 15,0, система антивзлома отключена
LC, 15,1, система антивзлома- снятие только с помощью ДУ или иммобилайзера
LC, 15,2, система антивзлома без SAFE / датчик внутреннего присутствия неактивен
LC, 15,3, задержка включения сигнализации (15 сек) неактивна (Thatcham)
LC, 15,5, система антивзлома с пассивной охраной
LC, 15,6, датчик изменения угла наклона установлен
LC, 15,7, датчик внутреннего присутствия установлен
да, верно, только у меня на английском, надо было скрин сделать.
Источник
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
У меня Пневмо-подвеска «заклинила» в таком положении, что задняя ось максимально в верху, а передняя в нормальном положении (при переключении из режима АВТО в режим СПОРТ регулируется только передняя ось).
Сейчас потеплело — пневма выровнялась, но ошибка 00323 датчик наклона а/м G384 осталась.
да вроде бы ничего особенного не требуется. может администраторы подскажут что-то.
знаю точно, что есть такое — если войти на форум и ничего там не делать минут 10-15, то из-за такого «простоя» происходит автоматический выход. при этом, все открытые страницы форума никак об этом не «скажут» (что состоялся автовыход), пока не ткнуть куда-либо по ссылкам (если на файл форума — то будет логично — отсутствие прав, если просто на иную ссылку, то сразу не понять, но заметить можно — не будет вверху ссылки на выход и не будет возможности добавлять ответ)
поэтому, при написании большого длинного ответа-комментария — перед нажатием на Ответ для публикации своего сообщения — лучше свой весь текст этого сообщения — предварительно скопировать в буфер, чтобы не пришлось его перенабирать, в случае произошедшего автовыхода.
время сеанса работы на сайте/форуме идет с момента входа. и называется — сессией. то есть иными словами — сессия закончилась. иных мыслей нет. не вообще. а в данном случае :rolleyes:
Всем привет. Неужели никто не знает в чем проблема? Помогите бывалые! Гляжу у многих такая проблема — 00323 Датчик наклона автомобиля-G384 004 — нет сигнала/связи 01135-датчик охраны салона 004-нет сигнала/связи. Но ответа нет.
33 блок измеряемых 1 поле Referenzwinkel X и 2 поле Referenzwinkel Y не должен превышать 25 град.
Источник
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
Я свой передний отремонтировал http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30478
Да, читал. здорово получилось!
Машина без пневмо. Я где-то читал, что один датчик. Да и на сервисе подтвердили. Хотя.
Вот цитата из Win ELSA:
Автомобили без системы регулирования клиренса (пневматическая подвеска)
На передней оси установлен датчик кузова (датчик уровня кузова, передний левый -G78-) и на задней оси установлен (датчик уровня кузова, задний левый -G76-).
Датчики уровня кузова являются элементом корректора фар.
Датчики уровня кузова передают информацию о наклоне автомобиля в виде сигнала ШИМ на блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар -J745-.
Для производства сигнала ШИМ на датчик уровня кузова, задний левый -G76- подается напряжение по двум положительным проводам и одному проводу массы. Питание датчика уровня кузова, переднего левого -G78- происходит через один положительный провод и два провода массы.
Датчик уровня кузова; Снятие и установка:
Датчик дорожного просвета автомобиля VL (передний левый) -G78-; снятие и установка → Ходовая часть, подвеска, рулевое управление; Группа ремонта40.
Датчик дорожного просвета автомобиля HL (задний левый) -G76-; снятие и установка → Ходовая часть, подвеска, рулевое управление; Группа ремонта42
Проверка датчика дорожного просвета автомобиля:
Проверка датчика дорожного просвета автомобиля впереди слева -G78- и датчика дорожного просвета автомобиля впереди справа -G289- → Глава.
ИнструкцияПри замене датчиков уровня кузова необходимо произвести базовую настройку фар → Выпуск17.1.
[После этих манипуляций выскочила ошибка «фары не отрегулированы», которая не стирается теперь:frown:[/QUOTE]
После танцев с многократным отсоединением фар и перманентных стираний ошибок
она пропадет.
День добрый!
Вопрос такой ставил ли кто-нибудь передний левый датчик 7L0616213D вместо 7L0616213. Есть ли разница? Или правый — вместо 7L0616214 — 7L0616214D.
Требуется замена 7L0616213 на новый, но альтернатив не выдает.
P.s. для снятия датчика с его кронштейном — что потребуется снять/разобрать минимум, как спрашивали выше?
Про совместимость незнаю.
Датчик снять — рожковый ключ (но не толстый) и головка .. оба на 10 или 11 ..не помню на память — тягу датчка от рычага открутить.
Сам датчик без инструмента снимается — вытаскивается распирающий лепестки штыть (вниз) и немного сжав лепестки — датчик легко отделяется.
Для снития только датчика — ничего больше сниматьразбирать ненадо — в «экстру» поднимите и будет доступ ..
Источник
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?
Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?
Вообще то надо бы бвло номерок его взять:hi:
Господа, подскажите по ошибке, может у кого была.
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
009 — Обрыв или к.з. на массу
Пневма качает, поднимает/опускает, но ошибка при запуске все равно появляется и ваг комом не трется.
И в каталоге где этот датчик. никак не могу найти его номер(
Вин wvgzzz7lz4d046265)
Да вот и у меня ощущение что у меня подвеска в спорт режиме. на туареге на пружинах обычных в разы мягче было))
А датчик точно в багажнике? а то я смотрел какую то схему там он рядом со стоякой стоял.
Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820
За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:
Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820
За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:
А как машина себя вела при такой ошибке? И для чего вообще нужен этот датчик?
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
На мою проблему не похоже?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2263509&posted=1#post2263509
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .
Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.
Ты в Челнах где вообще обслуживаешься? Диагност там, все дела?:drinks:
Источник
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
Igor_SPb » Пт апр 16, 2010 8:22 pm
masterok » Пт апр 16, 2010 8:43 pm
Да в блоках управления корректоров фар энта ошибка и втречается
А просится проверить соединение на предмет обрыва или замыкания замыкания проводки между блоком управления положением кузова и блоками упраления корректоров фар
Vik21213 » Пт апр 16, 2010 9:34 pm
Igor_SPb » Пт апр 16, 2010 10:22 pm
sasha-vyborg » Пт апр 16, 2010 10:24 pm
Jheka » Пт апр 16, 2010 10:27 pm
Vik21213 » Сб апр 17, 2010 11:25 am
Пневмо подвеска — это всегда 34 группа. тогда четыре датчика
а суть там в том, если не пневмо а пружины что датчик выдаёт не простой аналоговый сигнал а меандр ( или как там ещё называется этот прямоугольный сигнал ). и если пружины, то тогда два датчика . оба стоят по левой стороне.
задний можно достать только с подъёмника, а до переднего доступ есть и так, только колесо выкрутить. но повторяю, информационная линия с переднего и заднего объединяются вместе и идут ОДНИМ проводом на фары. когда один «начинает вместо красивого меандра гнать «пургу», то всё ложиться.
метод проверки — простая ЛОГИКА. ( человеческая).
отсоединяй по одному датчику и смотришь, как меняется картинка на осциллограмме и как меняется ошибка.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
вот поплатится за самоуверенность
00492 01EC Karosserienickwinkel vom Steuergerat fur Niveauregulierung 00492 01EC Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета
если речь нас этой ошибке ( кстаи, КАКИМ ПРИБОРОМ ЧИТАЛ) ??
то этот датчик (если я не ошибаюсь) стоит по центру тоннеля, под подлокотником вместе с датчиком ускорения и пр. и никакого отношения к фарам иметь не может
Источник
Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег
История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.
В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.
Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.
Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.
По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.
Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.
Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76
VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5
1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F
2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18
Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304
Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304
Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020
2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E
Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019
Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019
1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03
Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Источник