Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.
блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась
была и такая по двигателю двигателю
блок тормозной системы
коробка передач
Блок ABS
это вообще не понял к чему относится
Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.
Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.
явно видно что подгорело
вот его номер
Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.
Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.
оригинал б/у от а6с7
Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.
в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/
тесты этой шины
по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.
Полный размер
комплект был найден в одном интернет магазине
стандартный размер для allroad
немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.
ten70,
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).
Ваши комментарии?
Спасибо.
-
Пару дней назад купил ку7 в мск. Когда смотрел тестил ваг комом и так катались, всё было ок ничего не пищало. купил и часа 4 по пробкам за мкад, как только выехал сразу же посыпались ошибки и акпп в аварийный режим встала. По коробке ошибка 01314 ошибка блока управления, по мотору датчик расхода воздуха умер, подвеска ошибку не даёт но почему то горит жёлтая машина на панели и во время езды нельзя сменить режим подвески. а на стоячей все режимы работают поднимает опускает быстро. ESP горит ещё. Позже скину лог скана полный.
Больше всего волнует коробка. Если блок то где его искать чтобы посмотреть? Машина Audi Q7 2007 год 4.2 бензин. Заезжал к коробочникам масло вроде на уровне, заказали прокладку будет вскрывать на след неделе смотреть есть ли стружка. Масло вроде не пахнет но поменяем за одним. Ещё ошибка 01314 не только в коробке, ещё в каких то блоках, может продавец спалил мозги или каратнуло когда акум меняли, они говорили что типа он сел и что поменяли на новый а в салоне где она стояла говорили что он просто сел и типа зарядили.
-
- 30 апр 2012
- 190
- A8 D3 2009 г. 4.2L
-
- 23 фев 2009
- 159
- Кузя(Q7) 4.2TDI 08 г.
Зато наверное цена была сладкая, так ведь?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
не повезло. но проблемы с акпп могут быть связаны с дмрв
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 мар 2011
- 638
- Q7 3.0 TDI CASA
вспоминаю, когда свой Туарег уже бывший купил в АТЦ Москва в 9 году, на мкаде через час коробка встала в аварийный режим, и левая сторона электрики перестала гореть —
попандос — подумал я, а ничего — поездил — так в коробку потом и не заглядывал, а по электрике — фару левую просто поглубже вставил)) -
Цена соответсвовала году автоЧто это? По номеру ошибки никак сказать нельзя? 01314В салоне Chery
у физика по сути с рук.
Проблема электрическая. кто нибудь может сказать где блок управления коробкой стоит?
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
оказалось что всё из за датчиков расхода воздуха, оба сдохли и ошибки по блокам пошли. Больше проблем нет
-
- 24 мар 2011
- 1.486
- КуСедьмой трактор
расходомер воздуха вообще то один…
-
- 4 ноя 2009
- 27.469
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 апр 2009
- 459
- Q7 4.2фси 2006г.
На 4.2 бензиновом их два.
-
Когда забрал свою из автотехцентра(авто из Бельгии), она как сдурела) Видимо поняла где оказалась)) Ошибки выдавала с постоянной регулярностью, то колодки то корректор фар, то лампочки. Через 5 км потухли задние фонари и MMI. Я в ужасе был. Про коробку правда ничего не писала.
Загнал обратно, сняли мозги, переустановили «виндоус», все работает, никаких нареканий тьфу тьфу тьфу. Что это было — никто так и не смог прокомментировать. Электронщики были в шоке и разводили руками, типа такое впервые видим. Хотя техцентр не последний в регионе, специализирующийся на немцах. Может Вам что то подобное попробовать??? -
- 23 мар 2011
- 4.465
- Китай
- Британские
И вердикт такой-надо последнюю винду ставить,да что там винду,сразу макентош))))))))))
-
- 23 мар 2011
- 4.465
- Китай
- Британские
-
Так то их 2 стоит и 2 фильтра на 4.2 FSI
вообще обошлось всё малой кровью) 500р за то чтобы их почистили. Вообще узнал такую вещь что от копейки или шестёрки что ли они подходят и цена существенно различается. Мы сравнивали коды от копейки и от моего. В конце пару цифр различаются только и выглядят одинаково, только фишка не подходит, нужно подрезать.
Кто нибудь знает сколько кг воздуха машина в покое жрёт на 1 датчик? Мне явно менять надо. Ибо 1 показывает 2кг второй 4 на холостых. Через ODB II показывает суммарный объем это 6 с копейками а под резкой нагрузкой до 40 кг получается, мастера сказали вроде как мало надо их поменять всё равно, думаю попробывать воткнуть от нашей и посмотреть показания ибо по сути машине пофиг какой датчик потому что они адаптивные, главное чтобы показания давали.
-
И так про ваз речь идёт! Сходите в магазин и сравните, ещё кто не знал лямбда зонды от копейки тоже подходят, они бошевские и имеют абсолютно одинаковые характеристики а вот в цене отличаются существенно! Вот например датчик расхода воздуха где то 1200р стоит вазовский а на ауди уже под 10 тыс, это нефиговая разница учитывая что их нужно 2 покупать. Как соберусь потрачу денег попробую поставить и проведу измерения, только бы знать сколько должна машина воздуха потреблять на холостых и под нагрузкой. Было дело в нижний уехал на S6, чего то поломался в дороге, тупить машина начала. Там у меня сервис провереный есть, заехал я туда и оказалось датчик сдох расхода воздуха, чтобы до дома доехать мне поставили от ваз 2112 датчик, я так месяц катался пока приехал оригинальный, различия только в фишке.
AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
AUDI Q7 нет запуска двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минутыИзвините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- киров
напряжение питания на кл. 30
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А что еще можно посмотреть?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
предохранители реле проводка.
с этого начни. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Подскажите, как это сделать?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут
где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?
Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут
Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.
Добавлено через 6 часов 8 минут
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает
и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.Причина: грамматические ошибки
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А где он находится?
со стороны водителя все до железок разобрано мной
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Что с массой? Или где то плохой контакт..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
Закрытая тема.
Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.
Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.
Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.
Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.
Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.
Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.
в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/
по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.
Полный размер
немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01314 неисправность блока управления если правильно помню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика!
Изменено 27 января 2014 пользователем lowepro
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1314 — ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю
Изменено 27 января 2014 пользователем yalymka
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй проверить ингибитор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю
Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое ингибитор???????
Изменено 27 января 2014 пользователем virtek
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так… Перефразирую — при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом?
Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить.
Изменено 27 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?
По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск.
Я ведь просил заполнить профиль
Изменено 28 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все высказались на тему » ингибитор » ? Спасибо всем! Я понял что это!!! ( падазреффаю что знал и раньше))) )
Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин — как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ?
Изменено 28 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец.
Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов.
Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.