Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
#1
Отправлено 17 Март 2015 — 02:17
slon_lkm
-
-
JEEPEROFF
-
- 364 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит ????????
И что с ним делать????
-
0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#2
Отправлено 17 Март 2015 — 07:41
kostyan85
-
- Пользователи
- 38 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Костян
- Мой авто:я еще не понял что у меня
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит ????????
И что с ним делать????
Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.
-
0
#3
Отправлено 18 Март 2015 — 09:32
Aksel
- ГородМинск
- Имя:Алексей
- Мой авто:NISSAN
Причем 1 — до катализатора, 2 — после
-
0
#4
Отправлено 18 Март 2015 — 10:18
slon_lkm
-
-
JEEPEROFF
-
- 364 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.
Где конкретно, как до него добраться, как заменить???
Из-за них может машина лягушкой прыгать? То есть тяга, то нет…
Сообщение изменено: slon_lkm (18 Март 2015 — 10:19 )
-
0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#5
Отправлено 18 Март 2015 — 11:40
Aksel
- ГородМинск
- Имя:Алексей
- Мой авто:NISSAN
добраться можно снизу находится будут до и после катализатора. Проблемы с тягой могут быть от них.
-
0
#6
Отправлено 19 Май 2015 — 02:26
slon_lkm
-
-
JEEPEROFF
-
- 364 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Пока лямбда не нагреется — ДВС работает по заложенной программе.
А что будет если их вообще отключить?
Кто-нибудь пробовал?
Сообщение изменено: slon_lkm (19 Май 2015 — 02:39 )
-
0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#7
Отправлено 19 Май 2015 — 07:05
valerka
-
-
JEEPEROFF
-
- 2 398 сообщений
член Jeep клуба
- Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя:Друзья просто…зовут…
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
то что не заглохнет так точно ,а так — может быть повышенный расход да и много ,наверно ,всякой херни…не факт что они вышли из строя ,может просто фишки окислились ,ну и так далее- короче по электрике вопрос…я долго очень ездил с двумя неработающими ,когда сделали — расход упал на литра полтора ,ну и ошибки перестали глаз мозолить ,да и может несовсем объективно — вроде резвее стала…
-
0
дa……я тaкой….
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый…
…если я тебе не нравлюсь — застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..
#8
Отправлено 20 Май 2015 — 04:01
slon_lkm
-
-
JEEPEROFF
-
- 364 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Посмотрел на свои ЛЯМДы… Одна колхозная какая-то, три одинаковых (чисто внешне). Ко всем четырем идет по четыре провода — что странно. Причем похоже, что эти три одинаковых никогда не менялись. Их провода уложены в трубки с проводами от каких-то других датчиков, а не отдельно. Где их фишки пока не нашел. Найду — отключу все и посмотрю, что будет. Эх яму бы мне… очень не удобно лежа ковыряться…
-
0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#9
Отправлено 26 Июнь 2015 — 10:50
slon_lkm
-
-
JEEPEROFF
-
- 364 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Короче, братья и сестры, симптомы были такие:
— машина не набирала скорость;
— коробка мучилась постоянно переключаясь вверх-вниз;
— слышались удары под днищем;
— глохла;
— ДВС работал не стабильно;
— мозги показывали расход за 30л.
Внутренняя диагностика показала, что неправильно работают 3 из 4-х лямд. (У меня «калифорниец», поэтому их 4. 2 до катализатора, 2 после).
Подключал комп. Симптомы подтвердились.
Что сделал???
Взял, да и отключил два верхних датчика от мозгов.
И что случилось???
Машинка поехала!!! Без всяких стуков и дерганий.
В динамике разгона особой разницы не заметил.
Мало того…
Судя по бортовому компьютеру:
— расход на трассе 12,5
— расход по городу 16,5
И я вам скажу, что похоже на правду. Так это меньше, чем было раньше.
Вот теперь сижу и чешу патылицу — а может ну их на… эти лямбды менять пока КРЫЗИС в стране не закончился ???
-
0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
765
Ошибка P0132 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Jeep сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Jeep
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Jeep с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Jeep ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Jeep .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)
Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.
Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.
Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.
Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
- Падение мощности и тяги.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
- Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
- Сигнал закорочен в жгуте проводов.
- Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
- Негерметичные форсунки.
- Плохой регулятор давления топлива.
- Неисправности с блоком PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0132
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
- Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.
Диагностика и решение проблем
Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.
При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.
Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.
Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.
Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0132 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода
Ошибка P0132 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода
Ошибка P0132 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Jeep сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Jeep
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Jeep с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Jeep ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Jeep .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Источник
Ошибки 0132, 0141, 0161
#1
- Город Минск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит .
И что с ним делать.
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#2
- Город Минск
- Имя: Костян
- Мой авто: я еще не понял что у меня
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит .
И что с ним делать.
#3
- Город Минск
- Имя: Алексей
- Мой авто: NISSAN
#4
- Город Минск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.
Где конкретно, как до него добраться, как заменить.
Из-за них может машина лягушкой прыгать? То есть тяга, то нет.
Сообщение изменено: slon_lkm (18 Март 2015 — 10:19 )
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#5
- Город Минск
- Имя: Алексей
- Мой авто: NISSAN
#6
- Город Минск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщение изменено: slon_lkm (19 Май 2015 — 02:39 )
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#7
член Jeep клуба
- Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя: Друзья просто. зовут.
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
#8
- Город Минск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#9
- Город Минск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Короче, братья и сестры, симптомы были такие:
— машина не набирала скорость;
— коробка мучилась постоянно переключаясь вверх-вниз;
— слышались удары под днищем;
— глохла;
— ДВС работал не стабильно;
— мозги показывали расход за 30л.
Внутренняя диагностика показала, что неправильно работают 3 из 4-х лямд. (У меня «калифорниец», поэтому их 4. 2 до катализатора, 2 после).
Подключал комп. Симптомы подтвердились.
Что сделал.
Взял, да и отключил два верхних датчика от мозгов.
И что случилось.
Машинка поехала. Без всяких стуков и дерганий.
В динамике разгона особой разницы не заметил.
Мало того.
Судя по бортовому компьютеру:
— расход на трассе 12,5
— расход по городу 16,5
И я вам скажу, что похоже на правду. Так это меньше, чем было раньше.
Вот теперь сижу и чешу патылицу — а может ну их на. эти лямбды менять пока КРЫЗИС в стране не закончился .
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
Источник
P0070-слишком высокое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0070-слишком низкое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0100-слишком высокое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-слишком низкое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-напряжение питания датчика массового расхода воздуха слишком высокое или низкое
P0105-слишком высокое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0105-слишком низкое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0606-Блок строба ошибки ECM-сообщение
P0606-Блок ворот ошибок контроллера ЭСУД — связь не проверена
P0606-Останавливать блока строба ошибки ECM-количество
P0606-Произошло восстановление ошибок ECM
P0606-Мониторинг избыточного переполнения контроллера ЭСУД
P1206-рассчитанное напряжение форсунки слишком высокое
P1206-расчетную ИНЖЕКТОРОМ слишком низкое напряжение
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком высокое
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком низкое
P1606 — после ошибки отключения запуска-впрыска POWERSTAGE
P1606 — после ошибки отключения запуска-нулевое количество
P1608-ошибка A/D конвертер приложение датчика замыкания на землю
P1608-а/D конвертер ошибка внутренняя ошибка
P1608-а/D конвертер ошибка при сбоях сетевого напряжения
P1610-слишком высокое напряжение сигнала регулятора напряжения
P1610-слишком низкое напряжение сигнала регулятора напряжения
Ошибка контрольной суммы правдоподобности P1680-EEPROM
P1680-EEPROM неправильное или отсутствующее кодовое слово правдоподобности
Ошибка связи правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка номера варианта правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка контрольной суммы VIN правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка записи правдоподобности P1680-EEPROM
P1685-skim для поврежденных системе секретного ключа в EEPROM
P1685-skim система записи доступ к EEPROM сбой
P0110-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0110-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0115-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0190-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления топлива MALF
P0201 — Цилиндр 1-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0201 — падение нагрузки цепи цилиндра 1-Injector
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи высокого тока
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи тока низкого
P0202 — Цилиндр 2-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0202 — падение нагрузки цепи цилиндра 2-Injector
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи высокого тока
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи тока низкого
P0203 — Цилиндр 3-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0203 — падение нагрузки цепи цилиндра 3-Injector
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи высокого тока
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи тока низкого
P0204 — Цилиндр 4-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0204 — падение нагрузки цепи цилиндра 4-Injector
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи от перегрузок по току высокой стороны
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи тока низкого
P0205 — Цилиндр 5-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи нагрузки падение
P0205-сторона цепи инжектора цилиндра 5 перегрузок по току высокая
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи тока низкого
P0235-правдоподобность датчика давления наддува
P0235-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления наддува
P0243-ПЕРЕПУСКНОГО клапана турбокомпрессора электромагнитный обрыв цепи схема
P0243-короткое замыкание цепи соленоида wastegate турбонагнетателя
Динамическая правдоподобность цепи датчика P0335-CKP
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи датчика положения коленчатого вала динамический правдоподобности
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи — СМР/СКР сбой синхронизации
P0340 — Цепь датчика положения CMP/CKP-слишком высокая частота сигнала
P0340-Цепь датчика положения CMP/CKP-статическая правдоподобность
P0380-цепь управления свечи накаливания 1-обрыв цепи
P0380 — цепь управления свечи накаливания 1-короткое замыкание
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-обрыв цепи
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-короткое замыкание
P0403-Отрицательное отклонение цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Обрыв цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана EGR
P0460-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0460-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0500-слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0500-высокая длительность датчика скорости автомобиля
P0500-правдоподобность датчика скорости автомобиля
P0500-слишком высокое напряжение сигнала датчика скорости автомобиля
P0514-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0514-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0520-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления масла CKT MALF
P0530-а/C Давление цепи датчика напряжение сигнала слишком высокое
P0530-А/С датчик давления цепи сигнала слишком низкое напряжение
P0530-А/С датчик давления цепи питания напряжение слишком высокое или низкое
P0560-слишком высокое напряжение системы
P0560 система напряжение слишком низкое
P1536-ток поля генератора слишком высок
* проверка работы системы зарядки-Дизель
P0579-правдоподобность сигнальной цепи переключателя S / C
Слишком высокое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
Слишком низкое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
P0615-короткое замыкание цепи реле стартера
P0620-слишком высокое отклонение напряжения батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-слишком низкое отклонение напряжения от напряжения аккумуляторной батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-генератор поле управления ЕПМС слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
P0620-слишком низкое напряжение батареи генератора управления полем MALF
P0620-Генератор управления полем MALF зарядки вольт слишком низко
P0620-ток генератора MALF управлением поля генератора высокий
P0620-обрыв цепи управления полевым полем генератора MALF
P0620-короткое замыкание MALF регулятора поля генератора
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком высока
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком низко
Р0645-Цепь обрыва цепи реле муфты сцепления кондиционера
P0645-Короткое замыкание реле муфты кондиционера
Р0651-датчик опорного напряжения ЦКТ B напряжение слишком высокое
Р0651-датчик опорного напряжения Б ЦКТ напряжение слишком низкое
Р0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком рано
P0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком поздно
P0700-цепь электромагнитного клапана 1-2 / 4-5 управления коробкой передач
P0700-транс контроль соленоида 2-3 цепи
P0700-транс контроль соленоида 3-4 цепи
P0700-Внутренний контроллер управления TRANS
P0700-МОД управления ТРАНС. ПРЕСС ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СХЕМА
P0700-Цепь электромагнитного клапана давления переключения передач
Напряжение питания электромагнитного клапана управления P0700-TRANS
P0700-Цепь электромагнитного клапана TCC управления коробкой передач
P0702-Сообщение датчика ABS управления TRANS
P0702-транс управления двигателем Т-корпус переключателя сообщение
P0702-транс-контроль ненадлежащее передач
P0702-Неправильное управление коробкой передач или скольжение коробки передач
P0702-Сбой внутреннего переключателя управления TRANS
P0702-Цепь датчика входного сигнала управления коробкой передач N2 или N3
P0702-транс-контроль ККТ вина
P0703-возможность подключения сигнальных цепей выключателей тормозов с избыточным контактом
P0703 тормозной переключатель сигнала ЦКТС ПЛАУС Вт/резервный контакт после инициализации
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач 2
P0836-слишком высокое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0836-слишком низкое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0850-правдоподобность переключателя P/N
P1130-Прилипание привода неисправности давления в топливной рампе
P1130-обнаружена утечка давления в топливной рампе
P1130 — отклонение положительного давления в топливной рампе
P1130-давление в топливной рампе неисправность слишком высокое давление-отключат
P1130-слишком низкое давление давления в топливной рампе
P1130-топливной рампе неисправность соленоида давления открытия
P1131-разомкнутая цепь электромагнитного клапана давления топлива
P1131-ошибка POWERSTAGE электромагнитного клапана давления топлива
P1131-короткое замыкание электромагнитного клапана давления топлива
P1205-Ошибка классификации форсунок
P1205-Ошибка классификации форсунок контрольной суммы
P1235 — внешняя погрешность бита количества топлива
P1235-ошибка спроса на внешнее количество топлива
P1235-ошибка четности внешнего количества топлива
P1235 — внешняя ошибка крутящего момента количества топлива
P1242-может сообщение шины отсутствует
P1242-может отсутствовать сообщение шины от контроллера КПП
P1242-может приглушить автобус
P1270-впускной порт Короткое замыкание привода Swirl
P1270-впускной порт Заземление привода Swirl X
P1270-впускной порт кручения привода разомкнутый контур
P1499-разомкнутая цепь электромагнитного клапана вентилятора охлаждения
P1499-короткое замыкание цепи соленоида вентилятора охлаждения гидравлического
P1511-слишком высокое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1511-слишком низкое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1512-слишком высокое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1512-слишком низкое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1605-правдоподобность выключателя зажигания
P1643-цепь разрыва реле вязкого нагревателя
P1643-короткое замыкание реле вязкого нагревателя
P1651-мил/диаг лампы через протоколы j1850 шина в рамки сообщения об ошибке
P1651-мил/диаг лампы через ошибки j1850 от состояния автобуса
P1652-J1850 коммуникационный автобус проиграл арбитраж
Время ожидания приема коммуникационной шины P1652-J1850
P1652-j1850 от по шине, короткое замыкание на землю
P1652-J1850 Коммуникационная шина короткого замыкания на напряжение
P1652-j1850 от по ошибка передачи данных шины SPI
Шина связи P1652-J1850 передает перегрузку буфера
P1652-коммуникационной шине j1850 от несанкционированного сброса
P1685-получен недопустимый код ключа системы skim
Время ожидания связи ключа системы P1685-skim
P2120-ACC датчик положения педали 1 CKT правдоподобность
P2120-акк датчика положения педали 1 ЦКТ правдоподобности с тормозом переключатель
P2120-ПОДГИБ положения педали датчик 1 ЦКТ напряжение сигнала слишком высокое
P2120-Датчик положения педали ACC 1 слишком низкое напряжение сигнала CKT
P2120-Датчик положения педали ACC 1 Напряжение питания CKT слишком высокое или низкое
P2125-правдоподобность цепи датчика положения педали 2 ACC (с цепью датчика 1)
Слишком высокое напряжение сигнала датчика положения педали 2 CKT P2125-ACC
P2125-ACC датчик положения педали 2 CKT напряжение питания слишком высокое или низкое
Пробег: 279 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.