#1
MobileMan
-
- Пользователи
- 11 сообщений
- Город:Новополоцк, Беларусь
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 20:19
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Выскочил такой вот чек. Кто что скажет?
Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 02:05
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 08:41
MobileMan (5.11.2008, 20:19) писал:
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Выскочил такой вот чек. Кто что скажет?
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
MobileMan
MobileMan
-
- Пользователи
- 11 сообщений
- Город:Новополоцк, Беларусь
Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 19:30
AndrK (6.11.2008, 9:41) писал:
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
Дополню. Авто на газу. На бензе ошибки нет и работает идеально. А на газу выкидывает этот чек и ощущаются «подёргивания» авто на ускорениях…
- Наверх
#4
felix
felix
-
- Пользователи 3 уровень
- 66 сообщений
Отправлено 10 Январь 2009 — 20:31
AndrK (6.11.2008, 9:41) писал:
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
А подскажите что за датчик и где находится.Загорелась ошибка P 0137 и подергивается при наборе скорости.
- Наверх
#5
2244294
2244294
-
- Пользователи 2 уровень
- 62 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 12 Январь 2009 — 13:29
felix (10.1.2009, 20:31) писал:
А подскажите что за датчик и где находится.Загорелась ошибка P 0137 и подергивается при наборе скорости.
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
Кислородный датчик находится где-то снизу
Антон
- Наверх
#6
felix
felix
-
- Пользователи 3 уровень
- 66 сообщений
Отправлено 12 Январь 2009 — 18:51
2244294 (12.1.2009, 14:29) писал:
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
Кислородный датчик находится где-то снизу
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
- Наверх
#7
2244294
2244294
-
- Пользователи 2 уровень
- 62 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 14 Январь 2009 — 15:45
felix (12.1.2009, 18:51) писал:
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
Да, и он где-то замыкает, у меня тоже переодически такая ошибка выскакивала в сырую погоду, крысы оплетку обгрызли
Антон
- Наверх
#8
olga28
olga28
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:Германия
- Город:Mюнхен
Отправлено 13 Апрель 2009 — 21:26
felix (12.1.2009, 18:51) писал:
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
если можно по подробней кто лечил и где находится?..машина на газу……симптомы не обоих видах топлива….подергивание при ускорении 120…150 км
- Наверх
#9
mrohau
mrohau
-
- Пользователи 4 уровень
- 317 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 18:11
Цитата
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
- Наверх
#10
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 18:50
mrohau (12 Октябрь 2011 — 18:11) писал:
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
да
МИХАИЛ
- Наверх
#11
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 08:10
mrohau (12 Октябрь 2011 — 18:11) писал:
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
Только будь внимателен, они разные для 4го и 5го года.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#12
pashoo
pashoo
-
- Пользователи 2 уровень
- 27 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 13 Июнь 2014 — 21:52
диаметром выходного отверстия обманки 6 мм !!! . Обнулил ,
через 30 — 40 км езды по городу — БАЦ , опять выскочил
чек ! Что не так ? ответ прост уменьши в обманки отверстие если
много смеси , значит уменьшать отверстие или
удлинять длину переходника, если слабый отклик , то
увеличивать отверстие . Если ошибка по обрыву
нагревательного элемента — новый датчик
удлини нос чтобы лямбда меньше дышала. Вот фото моего колхоза гаражного изготовления.Диаметр штуцера выходного отверстия 2мм. взамен 6. ни
каких джеки чанов не наблюдаю.
Недельной езды p0133 уменьшаю длину штутера.
- Наверх
#13
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:Всего по маленьку
Отправлено 14 Июнь 2014 — 22:30
О блин!!!!!! Что,Жлобин такой большой город??????? Уж Бегемота не заметить невозможно!!!
[/url
- Наверх
#14
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 17:06
Подскажите, вы пишите что 133 это датчик номер 1 до катализатора.
Темой ниже пишут расшифровку ошибок:
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
И кому верить блин-блинский?
- Наверх
#15
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 09:51
- Наверх
#16
михрук
михрук
-
- Пользователи 2 уровень
- 36 сообщений
- Страна:Украина
- Город:харьков
- Интересы:Жена,сын,Пацюк,Трабант 601s.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 15:29
Таже хня сегодня выскочила.Решение проблемы так никто не нашол???
- Наверх
#17
meybah
meybah
-
- Пользователи 4 уровень
- 375 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 22:34
P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Через поиск по номеру ошибки, уже есть ответы.
Сообщение отредактировал meybah: 03 Ноябрь 2014 — 22:36
- Наверх
#18
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 16:31
У меня время от времени загорается, обычно после после режима езды трассы в городской. Скидываю клеммой. Думаю со временем заменю.
- Наверх
#19
михрук
михрук
-
- Пользователи 2 уровень
- 36 сообщений
- Страна:Украина
- Город:харьков
- Интересы:Жена,сын,Пацюк,Трабант 601s.
Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 00:09
«Через поиск по номеру ошибки, уже есть ответы.»
Спасибо большое.Утром скинул клеммой,прогрелся на бензине поехал на газу.92 км за день,пока не повторялось.
Сообщение отредактировал михрук: 06 Ноябрь 2014 — 00:10
- Наверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 40.3к. Опубликовано 17.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 расшифровка
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Значение P0133
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Симптомы
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
- Дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Грубый холостой ход.
Причины
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик кислорода.
- Обрыв или износ проводки к датчику.
- Утечка выхлопных газов.
Насколько серьёзна ошибка P0133?
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133?
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Дымогенератор.
Ошибка Р0133 на Крайслер Пт Крузер свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Chrysler PT Cruiser возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Ошибочка P0133 именуется как недостаток быстродействия в цепочке датчика кислорода спереди, другими словами, замедленное откликание первого кислородного датчика. Этот прибор выдает сведения об остатках содержания воздуха в газах выхлопа на ЭБУ. Частенько эта проблема связывается с качественными характеристиками топлива из-за нехорошего горючего либо выхода из строя датчика, но существуют и другие причины. Кодовое обозначение ошибки р0133, обычно, приводит к утерям мощностей движка, динамичности авто и еще появляются всякие звуки из-под автомашины. Есть немного методик, с помощью которых устраняется медленный отклик кислородного датчика.
Мы поговорим о:
- условиях появления кода р0133;
- причинах возникновения;
- примерах диагностирования;
- вариантах избавления.
Индикация ошибочки р0133
При каких условиях возникает ошибка?
Датчики кислорода ставят до и после катализаторного устройства. Сведения от датчика спереди приходят на ЭБУ для точного формирования смеси из топлива и воздуха (бывает использован механизм с минусовой обраткой), 2-й датчик (который стоит сзади катализатора) нужен для контролирования деятельности самого катализатора.
Ошибочка р0133 не появляется сразу же, как только случается неисправность. К примеру, на автомашинах Киа и Хендай, время диагностирования датчика около одиннадцати циклов. Включается контрольная лампочка на панели приборов, которая сообщает об ошибке (чекэнджин) только с третьим драйв-циклом.
Главное условие появляения этой ошибочки состоит в том, что время выходящего от лямбды сигнала об изменяющемся состоянии смеси из топлива и воздуха с «богатой» на «бедную» бывает больше 1,75 сек. К тому же, нужно соблюдать еще немного дополнительных условий фиксации кода диагностики поломки (DTC). Они имеют отличия у разных автомашин, потому тут приводятся данные для известной в России Лады Калины.
Кислородный датчик
- Градусы жидкости охлаждения должны быть не меньше +75.
- Исправен механизм управления подачи топлива, который основан на схеме обратного взаимоотношения от кислородного датчика.
- Градусы каталитического нейтрализатора превышают +450.
- частота вращательных движений коленвала находится в рамках 1440-2880 оборотов в минуту.
- Нагрузочка на мотор не должна превышать 90 процентов.
- Длительность переведения кислородного датчика бывает больше 25 секунд.
- ЭБУ подсчитывает, что объем воздуха в газах выхлопа больше показателей нормы.
Замедленное откликание кислородного датчика, другими словами, ошибка р0133, возникает по различным причинам. Дальше переходим к их рассмотрению.
Причины поломки
Итак, назовем вероятные причины появления ошибки р0133 и соответственно, варианты их удаления:
Графичное изображение сигнала кислородного датчика
- Разгерметизация коллектора впуска либо выпуска (иногда обоих сразу). Проверить узлы на герметизацию. Конкретно, коллектор впуска не должен всасывать дополнительно воздушную массу.
- Проблемы с механизмом топлива. Здесь нужно сделать проверку правильной деятельности форсунок, функциональности бензинового насоса, механизма улавливания топливных паров.
- Неисправные цепи управления либо самого кислородного датчика. Нужно исследовать провода, чтобы на них не было изъянов и еще прозвонить их. Если можете, то лучше сменить датчик на работающий, дабы сделать проверку прежнего (во многих автомашинах 1 и 2 лямбда-зонды заменяют друг друга, к примеру, на Лада приоре, потому попробуйте сменить их места).
Еще, при проверке, советуем исследовать массы кислородного датчика. Как правило это можно сделать так именуемой «контролькой» либо ручным электрическим тестером. Для этой цели один его контактик соединяется к плюсу батареи аккумулятора, а второй к контакту выхода на самой лямбде. При хорошем заземлении лампа «контрольки» либо тестерный индикатор засветятся. Иначе же, придется искать место обрывания.
Пример диагностирования ЭБУ
Как показывает статистика, одними из известных причин возникновения ошибочка р0133 бывают проблемные вопросы с проводами либо поломанным кислородным датчиком. Как пример диагностирования покажем, в какой последовательности вяполняются работы для известных автомашин Лада Калина с компьютером Bosch ME 7.9.7.
Таким образом, схема такова:
- Сначала нужно включить модуль диагностики к машинному компьютеру.
- Проверяем есть ли дополнительные ошибки. При наличии таковых, нужно сперва избавиться от них.
- Осматриваем каталитический нейтрализатор на повреждения, к тому же внутри тоже. Если нужно, узел меняем.
- При исправности катколлектора проверяем вид системы выхлопов посередине нейтрализатора и основного глушителя (проверяем герметизацию и поломки). Если нет поломок, то нужно сменить нейтрализатор.
Схематичное изображение подключения
- Соединяем контактики С, А и «массу» (смотрим схематичное изображение).
- Включаем зажигание и программой компьютера для диагностирования смотрим показатели напряга сигнала, который выдает кислородный датчик.
- Идеально, если оно примерное 45 мВ. Иначе (при сильном отличии), большая возможность замыкания проводов на массу либо на плюсовый знак, который исходит от сигнала лямбды.
- Снова соединяем контактики С, А и «массу».
- Проверяем показатель напряга сигнала на компе, не включая зажигание.
- Оно не должно быть больше 150 мВ. Когда напряг намного больше, это говорит о том, что ошибочка р0133 появилась из-за обрывания в цепочке сигнала кислородного датчика. Другое объяснение — нет соединения в колодке жгутика этого же лямбда.
- Если напряг сигнала станет меньше 150 мВ, то поломан сам датчик, и его нужно сменить (ремонтировать нельзя).
После устранения всех неполадок, нужно проверить присутствие ошибок таким образом:
- запускаем движок;
- прогреваем его до градусов жидкости охлаждения плюс 70;
- устанавливаем частоту вращательных движения коленчатого вала в рамках 2000-3000 оборотов в минуту;
- выдерживаем его в подобном режиме больше четырех минут;
- нагрузка на движок в это время должна быть в рамках 15-50 процентов;
Компьютером разочек сканируем ошибочки. Когда р0133 исчезает, то все верно проделано.
Еще одни методы избавления от ошибки
Сбрасывание ошибки на Митсубиси Лансер 10
Диагностирование и смена датчика кислорода на ВАЗ 2110
Назовем еще немного версий полезных владельцам авто различных автомашин, как российских, так и иностранных:
- Бывает при ошибочке р0133 на Хендай Санта Фе нужно сменить только 1-й датчик кислорода на подлинный, дабы ошибочка исчезла.
- Перепрошиваем ЭБУ. Это нужно конкретно для автомашин Хендай. Есть суждение, что программа из Кореи не подойдет для деятельности в условиях нашей страны.
- Названная уже смена прибора (для разных автомашин).
- Смена надтреснутого коллектора впуска либо его ремонтирование (свариваем корпус).
- Промываем топливные форсунки.
- Смена датчика расположения коленвала (ДПКВ).
- Льем бензин высшего качества. Так будет обеспечено создание верной смеси из топлива и воздуха. При заливании некачественного горючего, нужно попробовать залить отличную топливную смесь и поездить на авто на больших оборотиках (до 4000 оборотов в минуту). Если нужно, уберите в принудительном порядке ошибочку из ЭБУ.
- При пользовании ГБО, проверяйте его настройки. Иногда приборы выдают очень богатую либо бедную смесь.
- При использовании этого же ГБО ошибочка может быть из-за газовой реечки. Она не постоянно перекрывает газовое поступление во все цилиндрики и потому кислородный датчик будет считать, что отклик медленный. Поможет смена реечки на новенькую.
- Можете сделать перепрошивку электронного блока на стандарт «евро 2» с программным выключением датчиков.
Гофра системы выхлопов на Хуендай Асент
11. На автомашинах Хендай Аксент причина возникновения ошибочки бывает в сгорании гофры системы выхлопов. Как правило, это сопровождает еще присутствие чужого звучания снизу авто при нажимании газа, увеличенному расходованию топливной смеси до 13-18 л на сто километров, а еще теряется динамика и мощность. Решение одно — сменяем гофры.
Как показывает статистика, часто ошибка р0133 бывает на автомашинах Хендай и ВАЗ. Но, она не обойдет и прочие машины. Мы собрали вам достаточно сведений, касающихся этой проблемы. Будем надеяться, что они вам помогут избавиться от поломок самому.
Выводы
Медленное быстродействие в цепочке датчика кислорода спереди (Бак 1 Сенсор 1) на обогащенность/обедненность не критично и, если возникло кодовое обозначение р0133, автомашину можно эксплуатировать. Но, мы все же советуем в кратчайшее время найти причину проблемы и избавиться от нее. Потому как из-за этого у вас будет больший расход топливной смеси, а еще снизится динамичность авто. Проверочка и поиски причин — это прозвон самого кислородного датчика, цепей электричества доя него и места ЕСМ функционирующего вместе с ним (напряг опора лямбда-зонда на выключенном моторе обязано быть примерно 0,45 В, а на согретом бывает от 0,1 до 0,9 В, при этом быстро изменяется). Все зависит от итогов — вас ожидает смена/ремонтирование поломанной детали. Но, вероятно проблема кроется и в нехорошей топливной смеси или неверной деятельности форсунок.
оцените материал
-
👍
2
-
😄
0
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0
#1
MobileMan
-
- Пользователи
- 11 сообщений
- Город:Новополоцк, Беларусь
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 20:19
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Выскочил такой вот чек. Кто что скажет?
Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 02:05
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 08:41
MobileMan (5.11.2008, 20:19) писал:
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
Выскочил такой вот чек. Кто что скажет?
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
MobileMan
MobileMan
-
- Пользователи
- 11 сообщений
- Город:Новополоцк, Беларусь
Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 19:30
AndrK (6.11.2008, 9:41) писал:
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
Дополню. Авто на газу. На бензе ошибки нет и работает идеально. А на газу выкидывает этот чек и ощущаются «подёргивания» авто на ускорениях…
- Наверх
#4
felix
felix
-
- Пользователи 3 уровень
- 66 сообщений
Отправлено 10 Январь 2009 — 20:31
AndrK (6.11.2008, 9:41) писал:
Сам датчик, проводка, температурный режим датчика.
А подскажите что за датчик и где находится.Загорелась ошибка P 0137 и подергивается при наборе скорости.
- Наверх
#5
2244294
2244294
-
- Пользователи 2 уровень
- 62 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 12 Январь 2009 — 13:29
felix (10.1.2009, 20:31) писал:
А подскажите что за датчик и где находится.Загорелась ошибка P 0137 и подергивается при наборе скорости.
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
Кислородный датчик находится где-то снизу
Антон
- Наверх
#6
felix
felix
-
- Пользователи 3 уровень
- 66 сообщений
Отправлено 12 Январь 2009 — 18:51
2244294 (12.1.2009, 14:29) писал:
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
Кислородный датчик находится где-то снизу
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
- Наверх
#7
2244294
2244294
-
- Пользователи 2 уровень
- 62 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 14 Январь 2009 — 15:45
felix (12.1.2009, 18:51) писал:
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
Да, и он где-то замыкает, у меня тоже переодически такая ошибка выскакивала в сырую погоду, крысы оплетку обгрызли
Антон
- Наверх
#8
olga28
olga28
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:Германия
- Город:Mюнхен
Отправлено 13 Апрель 2009 — 21:26
felix (12.1.2009, 18:51) писал:
Спасибо что подсказал.Еще вопрос кислородный датчик это лямбда-зонд?
если можно по подробней кто лечил и где находится?..машина на газу……симптомы не обоих видах топлива….подергивание при ускорении 120…150 км
- Наверх
#9
mrohau
mrohau
-
- Пользователи 4 уровень
- 317 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 18:11
Цитата
P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
- Наверх
#10
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 12 Октябрь 2011 — 18:50
mrohau (12 Октябрь 2011 — 18:11) писал:
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
да
МИХАИЛ
- Наверх
#11
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 08:10
mrohau (12 Октябрь 2011 — 18:11) писал:
подскажите, пожалуйста, это датчик ДО катализатора (первый)?
Только будь внимателен, они разные для 4го и 5го года.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#12
pashoo
pashoo
-
- Пользователи 2 уровень
- 27 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Жлобин
Отправлено 13 Июнь 2014 — 21:52
диаметром выходного отверстия обманки 6 мм !!! . Обнулил ,
через 30 — 40 км езды по городу — БАЦ , опять выскочил
чек ! Что не так ? ответ прост уменьши в обманки отверстие если
много смеси , значит уменьшать отверстие или
удлинять длину переходника, если слабый отклик , то
увеличивать отверстие . Если ошибка по обрыву
нагревательного элемента — новый датчик
удлини нос чтобы лямбда меньше дышала. Вот фото моего колхоза гаражного изготовления.Диаметр штуцера выходного отверстия 2мм. взамен 6. ни
каких джеки чанов не наблюдаю.
Недельной езды p0133 уменьшаю длину штутера.
- Наверх
#13
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:Всего по маленьку
Отправлено 14 Июнь 2014 — 22:30
О блин!!!!!! Что,Жлобин такой большой город??????? Уж Бегемота не заметить невозможно!!!
[/url
- Наверх
#14
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 17:06
Подскажите, вы пишите что 133 это датчик номер 1 до катализатора.
Темой ниже пишут расшифровку ошибок:
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
И кому верить блин-блинский?
- Наверх
#15
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 09:51
- Наверх
#16
михрук
михрук
-
- Пользователи 2 уровень
- 36 сообщений
- Страна:Украина
- Город:харьков
- Интересы:Жена,сын,Пацюк,Трабант 601s.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 15:29
Таже хня сегодня выскочила.Решение проблемы так никто не нашол???
- Наверх
#17
meybah
meybah
-
- Пользователи 4 уровень
- 375 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 22:34
P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Через поиск по номеру ошибки, уже есть ответы.
Сообщение отредактировал meybah: 03 Ноябрь 2014 — 22:36
- Наверх
#18
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 16:31
У меня время от времени загорается, обычно после после режима езды трассы в городской. Скидываю клеммой. Думаю со временем заменю.
- Наверх
#19
михрук
михрук
-
- Пользователи 2 уровень
- 36 сообщений
- Страна:Украина
- Город:харьков
- Интересы:Жена,сын,Пацюк,Трабант 601s.
Отправлено 06 Ноябрь 2014 — 00:09
«Через поиск по номеру ошибки, уже есть ответы.»
Спасибо большое.Утром скинул клеммой,прогрелся на бензине поехал на газу.92 км за день,пока не повторялось.
Сообщение отредактировал михрук: 06 Ноябрь 2014 — 00:10
- Наверх
Ошибка Р0133 на Крайслер 300С 1 поколение свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Chrysler 300C 1 поколение возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Одним из самых неприятных явлений для любого автомобилиста является внезапно загоревшая лампа проверки двигателя на приборной панели.
Будет справедливо сказать, что не всегда это указывает на действительно серьёзные неисправности, которые потенциально грозят дорогостоящим ремонтом и выходом двигателя из строя. Есть и крайне опасные поломки.
Примерно на среднем по значимости и опасности уровне находится ошибка P0133. Она определяется при сканировании бортового компьютера и всегда сопровождается активацией лампочки Check Engine.
Что это означает
Столкнувшись с кодом ошибки P0133, каждый автомобилист закономерно интересуется тем, с чем именно она связана, к какому узлу имеет отношение.
Ошибка P0133 указывает на проблемы со стороны переднего кислородного датчика. Он же лямбда-зонд.
Если быть точнее, это свидетельство того, что датчик характеризуется быстродействием, нехарактерным при стабильной работе системы.
Задача кислородного датчика (лямбда зонда) заключается в том, чтобы обеспечить ЭБУ автомобиля свежими и корректными данными о том, какое количество кислорода находится в выхлопном газе при работе ДВС.
Если отклик от датчика оказывается слишком медленным, ЭБУ определяет это как неправильный режим работы ДВС. То есть ошибка P0133 прямо влияет на поведение силового агрегата.
Характерные признаки
Уже было определено, что P0133 указывает на медленный отклик кислородного датчика.
Заметить это можно не только путём подключения сканера или по загоревшейся лампе проверки двигателя на приборной панели. Эта ошибка также сопровождается несколькими симптомами:
- наблюдается заметная потеря мощности силового агрегата;
- увеличивается расход топлива без видимых на то причин;
- нажимая на педаль газа, разгон происходит медленнее обычного;
- из-под капота доносятся нехарактерные звуки.
Да, это скорее косвенные признаки, поскольку они могут проявляться при различных неполадках. Чтобы получить точный ответ, следует подключиться к ЭБУ сканером, считать ошибки и отыскать там код P0133. Если он присутствует в памяти блока управления, потребуется решать вопрос с неисправным кислородным датчиком.
Условия формирования ошибки
Есть несколько условий, при соблюдении которых рассматриваемая ошибка может появляться. Речь идёт о таком алгоритме:
- Проходит значительный временной промежуток, указывающий на изменение тепловоздушной смеси от обогащённой на бедную. Это около 1,75 секунды.
- Температура жидкости охлаждения увеличивается до отметки 75 градусов Цельсия.
- Снижается частота переключений управляющего датчика до минимально допустимого значения.
- Температура нейтрализатора находится в диапазоне от 400 до 900 градусов.
- Снижается нагрузка на мотор до 90%.
- Коленвал находится в диапазоне частоты вращения от 1400 до 3500 об/мин.
- Превышается уровень кислорода в выхлопе, который определяется блоком управления.
При выполнении этих условий в память ЭБУ записывается соответствующая ошибка, меняется характер поведения ДВС.
Причины
На практике медленный отклик лямбда-зонда может возникать по нескольким различным причинам.
Стоит выделить основные из них:
- загрязнение кислородного датчика;
- выход из строя узла;
- нарушение целостности цепей контроллера;
- проблемы со стороны топливного насоса, форсунок, пароулавливателей и иных компонентов топливной системы;
- нарушение герметичности выпускного и впускного коллектора;
- повреждение проводки и окисление контактов;
- нарушение показателей давления в топливной системе;
- загрязнение ДМРВ;
- забитые отверстия лямбда-зонда от нагара или сажи.
Потенциальных виновников сложившейся ситуации действительно много. Здесь не обойтись без комплексной диагностики.
Проведение диагностики
Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.
Делается это путём выполнения таких процедур:
- С помощью мультиметра в режиме измерения напряжения проверяются параметры датчика кислорода на его выходе.
- Визуально проверяется проводку датчика на предмет целостности. Обязательно нужно проверить, нет ли частиц масла или иных загрязнений на проводах, соединённых с ним.
- Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места. На нём не должно быть следов от перегрева, сажи, масляных отложений.
- Проверить вакуумные шланги и воздухозаборники на предмет их герметичности и качества соединений.
Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.
Подверженные ошибке автомобили
Если взглянуть на статистические данные, можно выделить некоторые автомобили, которые чаще остальных сталкиваются с подобной проблемой.
Для автомобилей ВАЗ появляющаяся ошибка с кодом 0133 точно не редкость. Эта ошибка актуальна для таких моделей как Лада Веста, ВАЗ 2114, Лада Приора, Лада Гранта. Хотя почему-то чаще остальных фигурирует именно Веста.
Не менее подверженными проблемами с кислородным датчиком оказались французские и корейские автомобили.
Начнём с французов. Пальму первенства здесь занимают автомобили марки Renault. В частности это:
- Renault Logan.
- Renault Duster.
- Renault Sandero.
- Megane.
- Clio.
Среди них ошибка P0133 встречается довольно часто.
Что же касается корейцев, то это в основном такие модели:
- Daewoo Matiz и его вечная ошибка P0133.
- Hyundai Accent.
- Hyundai Tucson.
- Kia Cerato.
- Kia Sportage.
- Hyundai Elantra.
Вообще бренды Kia и Hyundai в последнее время становятся всё более надёжными. Но всё равно исключать вероятность того, что появится ошибка типа P0133 на том же автомобиле Kia Sportage или Hyundai Accent свежей модификации нельзя.
Отдельно стоит выделить Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2. В их случае ошибка P0133 также частый спутник автовладельцев. Причём статистика говорит явно не в пользу Chevrolet Lacetti.
Остальным автомобилистам расслабляться не стоит. Хотя статистика говорит о превосходстве по частоте, когда возникает ошибка P0133, в отношении нескольких марок и определённых моделей, потенциально каждый автомобилист может с ней столкнуться. Будь у вас бюджетный Chevrolet Lacetti либо какой-нибудь Mercedes нового поколения. Для всех них ошибка P0133 — вполне вероятная неисправность со стороны кислородного датчика.
Устранение проблемы
Разобравшись с тем, как формируется ошибка, что её провоцирует и на каких автомобилях может встречаться, требуется ответить на главный вопрос. Касается он того, как именно избавиться от ошибки.
На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.
- Используя диагностическое оборудование в виде сканера, проверьте ЭБУ в режиме глубокой диагностики. Это позволит открыть все ошибки, которые имеются в памяти. Если есть другие ошибки, кроме рассматриваемой, их следует исправить, установив причины, а затем сбросить. После этого проводится ещё одна диагностика. Не исключено, что 0133 стала следствием иных неисправностей.
- Если же речь идёт о явном наличии ошибки P0133 и сброс ничего не дал, тогда придётся провести проверку состояния кислородного датчика и связанного с ними узлов.
- Первым делом рекомендуется проверить текущее состояние катализатора. Убедитесь, что на нём отсутствуют внутренние и внешние повреждения. Если целостность катализатора нарушена, потребуется установить новый.
- С помощью диагностического оборудования сделайте замеры напряжения сигнала, который идёт от кислородного датчика. Сделать это можно обычным мультиметром, переведённым в режим проверки напряжения. Когда зажигание включено, показатель в идеале должен составлять около 450 мВ. Если зажигание выключено, ждите на приборе показания примерно 150 мВ. Если они иные, датчик под замену.
- Напряжение, составляющее менее 150 мВ, когда двигатель выключен, подтверждает теорию о неисправности лямбда-зонда. Решение только одно: его замена.
- Если напряжение меньше отметки 150 мВ при тех же условиях, в проводке имеются разрывы. Нужно их отыскать, выполнить ремонт, а лучше заменить повреждённую проводку.
- Когда на автомобиле стоит газобаллонное оборудование, для устранения появившейся ошибки потребуется выполнить правильную настройку и выбрать наиболее подходящую смесь. Довольно часто именно из-за проблем со стороны газовой рейки появляется рассматриваемая ошибка.
- Топливные форсунки в автомобиле следует очистить, промыть специальными средствами. Их загрязнение негативно влияет на топливовоздушную смесь, отражается на поведении кислородного датчика, и работа последнего в итоге нарушается. Это влечёт за собой появление соответствующей ошибки с кодом 0133.
- Обязательно проверьте гофру выхлопной системы. Её целостность может нарушиться. Если гофра прогорела, практически наверняка будет вылезать ошибка P0133 до полного устранения неисправности.
Если подводить итоги, можно сказать следующее. Появление ошибки 0133 говорит о наличии проблем со стороны кислородного датчика. Нарушается его быстродействие, устройство реагирует медленнее, из-за чего ЭБУ воспринимает это как ошибку в работе двигателя.
Проблема достаточно частая, но не критичная. Основная неприятность заключается в изменении динамики и в росте расхода топлива.
Диагностировать неисправность не сложно, как и устранить её своими руками. Но иногда может потребоваться помощь более квалифицированных специалистов.
Ошибка P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 – медленное реагирование
Определение кода ошибки P0133
Ошибка P0133 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0133
Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.
При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Появление ошибки P0133 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.
Причины возникновения ошибки P0133
- Неисправность датчика кислорода
- Нарушение герметичности впускного коллектора
- Нарушение герметичности системы впуска воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0133?
- Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0133?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
- Измерит выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
- Визуально осмотрит датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
- Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0133
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха, загрязнение которого может влиять на работоспособность датчика кислорода
- Пренебрежение очисткой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой воздухозаборных и вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0133?
Ошибка P0133 является довольно серьезной, так как ненадлежащая работа или выход из строя датчика кислорода может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода сводит к минимуму количество образующихся загрязняющих веществ, регулируя соотношение компонентов топливовоздушной смеси.
При обнаружении данной ошибки рекомендуется как можно скорее заменить неисправный датчик кислорода.
Какой ремонт может исправить ошибку P0133?
- Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
- Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0133
При диагностировании ошибки P0133 необходимо обязательно проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений, а также датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0133?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0133
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0133
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0133 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P0133 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0133 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
- Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
- Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.
Ошибка P0133 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0133
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0133:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0133 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0133 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.
Если ошибка P0133 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Аксела)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Жук, Террано, Х-Трейл)
- Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Saturn
- Skoda (Шкода Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s70)
- ВАЗ 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей
- ТагАЗ Акцент, Соната
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P0446, P2096, P2187.
Видео
Ошибка P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 – медленное реагирование
Определение кода ошибки P0133
Ошибка P0133 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0133
Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.
При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Появление ошибки P0133 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.
Причины возникновения ошибки P0133
- Неисправность датчика кислорода
- Нарушение герметичности впускного коллектора
- Нарушение герметичности системы впуска воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0133?
- Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0133?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
- Измерит выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
- Визуально осмотрит датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
- Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0133
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха, загрязнение которого может влиять на работоспособность датчика кислорода
- Пренебрежение очисткой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой воздухозаборных и вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0133?
Ошибка P0133 является довольно серьезной, так как ненадлежащая работа или выход из строя датчика кислорода может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода сводит к минимуму количество образующихся загрязняющих веществ, регулируя соотношение компонентов топливовоздушной смеси.
При обнаружении данной ошибки рекомендуется как можно скорее заменить неисправный датчик кислорода.
Какой ремонт может исправить ошибку P0133?
- Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
- Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0133
При диагностировании ошибки P0133 необходимо обязательно проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений, а также датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0133?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи