Ошибка 02433 фольксваген пассат б6

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Запчасти на фото: 0130003, 01100010. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 0130003, 01100010

Вем привет! Наблюдались ошибки 02433 и 02429. Поехал в автосервис. Ну по видео в принципе все понятно.

Запчасти на фото: 3C0907801E. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907801E

Пробег: 158 632 км

Запчасти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ручник , поиск не помог. Выручайте.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Sokolik писал(а):И в 3 блоке не было ошибок!они стерлись.оставалась только в 53

НУ так покажите нам ее!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

стояночный тормоз

Сообщение bestec2 » 06 апр 2014, 13:22

Доброй день
Пару недель назад появилась проблема с ручником. Попробывал заменить кнопку не помогло. Вот логи с ваг кома
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Component and/or Version: EPB VC8HC003 013 0003
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 244DF4D0E7253E3ED0B-8071
4 Faults Found:

02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 247
Reset counter: 9
Mileage: 156936 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:25:59

Freeze Frame:
Voltage: 12.84 V
Count: 86

02429 — Right Parking Brake Motor (V283) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 96
Mileage: 158616 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 23:16:51

Freeze Frame:
Voltage: 7.66 V
Count: 205

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 248
Reset counter: 9
Mileage: 156872 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:18:58

Freeze Frame:
Voltage: 12.63 V
Count: 87

02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 96
Mileage: 158616 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 23:16:51

Freeze Frame:
Voltage: 7.66 V
Count: 204
Подскажите где копать.

bestec2
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 13:18

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение dims87 » 24 апр 2014, 12:59

Доброе время суток!проблемка по ручнику,мигает ручник и соответственно идет писк!ошибку показывает 02432 левый исполнительный двигатель ручника,обрыв цепи 011!ошибка не сбрасывается,адаптации и другим процедурам не поддается(невозможно)!проделал следующее:замена кнопки ручника,замена кнопки автохолд,скидывал клеммы,менял местами моторчики,оба исправные!при замене правого на левый,ошибка та же!разбирал тоннель,смотрел блок стояночного тормоза,все проводки на месте!ручник держит нормально,оба колеса,предохранители целые…куда еще можно залезть,замучил уже!

dims87
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:18
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение dims87 » 24 апр 2014, 15:33

up….

dims87
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:18
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение valik2322 » 07 окт 2014, 00:32

Была распространенная проблема с лопнувшим корпусом года 2 назад
Сделал все, как не раз говорилось на форуме
Все работало, проехал немало километров
И опять ошибка
Затруднен ход
Снял моторчик — никаких повреждений там не было
Разобрал и смутился еще больше все двигается и все чистое
На всякий еще почистил,Смазал, собрал
Ошибка не исчезла
Шнурком не сбрасывается
Снимал аккум пропадает до первого включения
Раз 20 снимал, ставил — не помогло
Утром нечаянно задел кнопку
Все жужжит и стал
Нажимаю опять не снимает
Сбросил аккум, потыркал Васей — только тогда удалось разблокировать колеса

До разборка была ошибка затруднен ход правого!!! ( с ним и была проблема ранее)
Но после всего этого появилась

02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — Нарушение в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ

В 3-м блоке ошибок нет
Что это может быть?
Кнопка? — сомневаюсь
Ручник довольно сильно нужен ( парковка под наклоном)

valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение dr.xroft » 04 ноя 2014, 22:41

Разобрался?
У меня такая ошибка сейчас, правда правый открутить не могу никак, свиду трещин нет…
супорт чистил смазывал? Может клин, покрути вручную их без моторчика.

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира — готовься к войне

Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск
  • Сайт

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Brock » 12 мар 2015, 13:25

Присоединяюсь к клубу братьев по глюченному ручнику ( лучше бы он был механический). Последний год, иногда вылетала ошибка, но пара нажатий и ручник всегда зажималотпускал. А около месяца назд закрылся и не отпускает. С тех пор им не пользуюсь, хотя очень к нему привык. Для начала хочу поменять кнопку, подскажите ее номерок и как ее вынимать ?

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Юра Криков » 12 мар 2015, 14:33

Brock писал(а):Для начала хочу поменять кнопку, подскажите ее номерок и как ее вынимать

Для начала б скан 53 его блока поглядеть,может дело не в кнопаре.
Если же дело в ней,можно почистить её —

viewtopic.php?f=54&t=24151

А номерок ейный,таков — 3С0 927 2258

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17198
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Brock » 15 мар 2015, 13:44

Проделал все по описанной инструкции. Тарелочки зачистил иголочкой, контакты отверткой — все протер спиртовой салфеткой. 3 дня полет нормальный, проблем с ручником более нет! Спасибо за наводку и автору отчета!

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

проблемка с ручником

Сообщение passat2 » 22 мар 2015, 01:28

други, подскажите что это может быть? предохранитель или сама кнопка?ведь одновременно не может вот так просто пропасть питание на оба моторчика ручника.мигает кнопка, красный восклицательный знак. горит перечеркнутая Р. главное что я редко пользуюсь ручником. сегодня днем завел доехал по делам и тишина. а ночью собрался ехать так сразу пищит и все мигает и горит. на ходу притормаживаний нет. вот какая ошибка

оскресенье,22,Март,2015,01:16:04:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:

02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 224
Пробег: 174992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.22
Время: 00:18:09

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 223
Пробег: 174976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.21
Время: 10:32:47

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 86

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: проблемка с ручником

Сообщение Veniamin » 22 мар 2015, 04:59

Скорее всего сама кнопка.
Замена или чистка контактов.Где-то видел отчёт на форуме.
Попробуй поиском.Там всё легко снимается! :D

Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6

Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Сержант » 22 мар 2015, 09:51

Юра Криков писал(а):

Brock писал(а):Для начала хочу поменять кнопку, подскажите ее номерок и как ее вынимать

Для начала б скан 53 его блока поглядеть,может дело не в кнопаре.
Если же дело в ней,можно почистить её —

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24151

А номерок ейный,таков — 3С0 927 2258

Номер не бъется, скорее 3C0 927 225 CREH. Удачи.

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение fargo » 06 апр 2015, 21:38

Спрошу в этой теме. На приборке горит датчик износа колодок. И лампочка ошибки ручника. Сам ручник ставит/снимает без проблем. Автохолд не работает. Из-за колодок может быть такое?

Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE

Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение pashustic » 06 апр 2015, 21:49

fargo писал(а):Из-за колодок может быть такое?

fargo писал(а):И лампочка ошибки ручника

53 блок расскажет что у него болит… так гадать можно что угодно.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение egoist » 20 ноя 2015, 01:05

Периодически загоралась на приборке неисправность ручника, желтая лампочка. Но при этом ставится на ручник и снимается все отлично.
Думаю, суппорта в порядке, переберу я кнопку как все. Разобрал — почистил — собрал — поставил.
Ошибка стала вылезать реже, но как-то странно. С постановкой и снятием с ручки все в порядке, но если тронусь с не снятым ручником загорается желтый значек, при этом суппорта разводятся нормально. Или во время езды на кочке может загореться. Ошибка в 53 блоке одна.

Address 53: Parking Brake Labels: 5N0-907-801.clb
Control Module Part Number: 3C8 907 801 E HW: 3C8 907 801 E
Component and/or Version: J540 EPB3 VW-15417 0007
Software Coding: 0000056
Work Shop Code: WSC 05311 000 08193
VCID: 2C5D1A698F10169
1 Fault Found:

02442 — Function Lamp in Control Head
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 226
Mileage: 154143 km
Time Indication: 0
Date: 2124.14.15
Time: 14:01:09

Правда если включен ручник, сама кнопка ручника не подсвечивается зеленым, хотя, как я понимаю, должна. Да и при нажатии подсветка срабатывает один раз из десяти.
Буду благодарен за подсказку что и где еще копать.

egoist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:03

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Veniamin » 20 ноя 2015, 13:56

Всё-таки больше похоже на кнопку.Проще новую поставить или поискать б/у недорого.

Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6

Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Brock » 03 янв 2016, 15:14

Чистка кнопки проведенная ранее не помогла. Подскажите где проще и дешевле купить новоую кнопочку 3С0 927 225C ? В РУСИ сказали что не могут заказать оную… ЮЗАО, Москва.

Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км

Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение boroda II » 03 янв 2016, 18:55

Brock писал(а):Чистка кнопки проведенная ранее не помогла. Подскажите где проще и дешевле купить новоую кнопочку 3С0 927 225C ? В РУСИ сказали что не могут заказать оную… ЮЗАО, Москва.

На алиэкспресс. Дешевле точно, а на счет простоты…. как в интернет магазине, только доставка дней 10, если повезет.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение dimka87 » 06 янв 2016, 15:12

ребят выручайте,проблема с ручником в Пассат Б6.становится на ручник только левое колесо.ошибка на панели горит,кнопка ручника мигает и все это сопровождается звуковым зумером при движении..скажу сразу мы нашли причину,дело было электро моторчике на правом супорте,мы его сняли,попробовали на прямую на аккумулятор,моторчик не запускался,только было тык тык))))мы его разобрали,был заклинет привод,мы подшипник разработали,смазали и собрали все назад,подключаем к аккумулятору — все работает.все ставим назад.подключаем.пробую включать-ничего не произошло.не работает правая сторона и ошибки так же горят.

dimka87
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 14:28

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение shlerik » 12 янв 2016, 14:04

Всем привет! проблема такая, ездил все нормально, поставил машину включил ручник. Машина простояла три дня собрался ехать и не тут то было
ошибки
02432 0980 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 0981 Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283

Вообщем сразу оба, машина на ручнике не едет, ошибки не удаляются, снятие акб не помогло
Что делать, как можно проверить сами моторчики?
И как сделать так, чтобы их развести, для возможности дальнейшей езды, хотя бы до сервиса

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Sideshowbob » 12 янв 2016, 15:15

shlerik писал(а):Всем привет! проблема такая, ездил все нормально, поставил машину включил ручник. Машина простояла три дня собрался ехать и не тут то было
ошибки
02432 0980 Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 0981 Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283

Вообщем сразу оба, машина на ручнике не едет, ошибки не удаляются, снятие акб не помогло
Что делать, как можно проверить сами моторчики?
И как сделать так, чтобы их развести, для возможности дальнейшей езды, хотя бы до сервиса

Снимаешь задние колеса.
Откручивает моторчики от суппорта. Звездой Т45 помоему, разводишь колодки.

Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение shlerik » 12 янв 2016, 16:54

Sideshowbob писал(а):Снимаешь задние колеса.
Откручивает моторчики от суппорта. Звездой Т45 помоему, разводишь колодки.

Спасибо, завтра попробую.

А кто может подсказать в чем причина не исправности
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000012
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
Fault Codes have been Erased

2 Faults Found:
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Reset counter: 32
Mileage: 183824 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.12
Time: 13:43:20

Freeze Frame:
Voltage: 14.60 V
Count: 84

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 7
Reset counter: 32
Mileage: 183824 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.12
Time: 13:43:20

Freeze Frame:
Voltage: 14.60 V
Count: 85

ошибки вылезли 2 сразу, при попытке тронутся, в тот момент, когда ручник должен быть сняться автоматом. На нажатие кнопки не реагирует.
Какие предохранители отвечают за ручник? может тупо пред сгорел, я вроде проверил все, но может криво проверил.
Или может блок в тоннеле заглючить? клеммы сбрасывал.
шнурком тоже не разводятся, из за отсутствия напряжения

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение shlerik » 13 янв 2016, 17:14

Добрался я сегодня до моторчиков. Подал питание, не работает. снял моторчик, подал питание — работает. Звездочкой Т45, снял в ручную с ручника. Поставил моторчик обратно, подал питание, работает в обе стороны. Нажал на кнопку, на ручник встала, но не снялась, повторил процедуру. Собрал, фишку одевать не стал, закрыл контакты пакетом, и пошел на вторую сторону.
Там было все тоже самое, снятый моторчик работает, не стал проверять его в собранном состоянии, так как уже стало темно, на улице -20, а я возился с 11 утра. Поставил на место, контакты в пакет.
Машина теперь может ехать, ручника нет, тормоза работают. Дальше в тепло и на яму, но это уже другая история.
Есть еще вопрос: Как потушить писк на приборке о не рабочем ручнике? Если для этого нужен шнурок, то он есть, или достаточно вынуть пред какой нибудь?
И еще, все ни как у всех, трещин на корпусе нет :)))

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение boroda II » 13 янв 2016, 19:04

shlerik писал(а):Добрался я сегодня до моторчиков. Подал питание, не работает. снял моторчик, подал питание — работает. Звездочкой Т45, снял в ручную с ручника. Поставил моторчик обратно, подал питание, работает в обе стороны. Нажал на кнопку, на ручник встала, но не снялась, повторил процедуру. Собрал, фишку одевать не стал, закрыл контакты пакетом, и пошел на вторую сторону.
Там было все тоже самое, снятый моторчик работает, не стал проверять его в собранном состоянии, так как уже стало темно, на улице -20, а я возился с 11 утра. Поставил на место, контакты в пакет.
Машина теперь может ехать, ручника нет, тормоза работают. Дальше в тепло и на яму, но это уже другая история.
Есть еще вопрос: Как потушить писк на приборке о не рабочем ручнике? Если для этого нужен шнурок, то он есть, или достаточно вынуть пред какой нибудь?
И еще, все ни как у всех, трещин на корпусе нет :)))

Нужно вытащить предохранители на 20А, пищать перестанет, на щитке только будет гореть ЕСП и кнопка ЕСП работать не будет.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение shlerik » 13 янв 2016, 20:22

какой именно пред?

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • #381

Подскажите — Как можно активировать электродвигатель ручника чтобы отошли колодки не снимая его?
Цель -своим ходом добраться до электрика.)

Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:

P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.

  • #382

Добрый вечер, друзья тигуановоды. Появилась проблема похожая на озвученные, но не совсем. АКПП. Не снимается с ручника. Кнопка нажимается, но ничего не происходит. Иногда при нажатии на газ снимается, иногда пишет «снимите со стояночного тормоза». При включении AUTO HOLD снимается при газе без проблемм. БК при этом никаких тревог не выдаёт.
Заранее спасибо.

  • #384

запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан

на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)

  • #385

Кострома.Юрий,
А как меняли? Как положено, с оборудованием, с адаптацией?

  • #386

да с компиком с адаптацией.правда )(мастер)( неподумал тормозную жыжу
откочять и естественно её через бачок выдавило.

  • #387

Кострома.Юрий,
Я бы сделал ещё раз адаптацию и заодно ошибки посмотрел.

  • #388

(мастер)( неподумал тормозную жыжу
откочять и естественно её через бачок выдавило.

получается ее в процессе эксплуатации доливали?

  • #389

да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.

Добавлено через 8 минут
есть ли смысл колодки обратно переустанавливать?или адоптации довольно-(одни «мастера» сказали езди не парься заклинит привезут на эвакуаторе)-офигеть перспектива-а если я на трассе.

Последнее редактирование: 14 Июн 2017

  • #390

Кострома.Юрий, Никакой адаптации не требуется вообще. У системы моторчиков нет чётких конечных положений по которым мозг машины понимает сжаты колодки стояночным тормозом или нет. Всё понимание только по току потребления моторами. Как только колодки сжимаются до диска, ток возрастает и напряжение с моторов снимается. Разводятся колодки со стояночного тормоза чисто по времени. Т.е после любых работ с колодками, дисками или ещё чем нужно просто несколько раз зажать-отпустить стояночный тормоз. Вот и вся «адаптация».

  • #391

т.е. вы думаете что ничего делать не надо?

  • #392

переадаптация ничего неисправила.

  • #393

Такая же канитель начала прослеживаться несколько раз в неделю. Заводишь машину — загорается желтый значек ОШИБКА стояночного тормоза, двигатель глушится. Вытаскиваешь ключ, заводишь снова — все норм. Иногда так надо следать 2 раза. Никаких посторонних предметов в районе кнопок ручника и автохолда не храню.
Иногда стремно при стоянии в очереди на границе в Финляндию или из Эстонии. Или в долгих пробках с дачи , когда глушишь машину Несколько лишних минут добавляют экстрима и дерганий. Надо звонить короче дилеру…
пробег 31000, диски и колодки еще родные. Никто не подскажет где в Спб можно не у ОД с муторной диагностикой всего ненужного, приехать с такими симптомами и все решить???

  • #394

1)у меня была замена -перекалибровка ничего не исправила.
2)ребята в гараже тупо сняли весь механизм колодки с двух сторон на осмотр всё норм. сказали надо смазать( поршни кажется называются)
пастой trw-и вот я уже 2 недели этого скрипа не наблюдаю попробуй может и вам поможет (слава пасте trw и ребятам из гаража):ay::)

  • #397

Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор-aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Пользуемся.

  • #398

Help. Выскочил чек на ручной тормоз.
02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11111001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 75
Пробег:: 130534 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 83
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

Что за лампа автоматической парковки не пойму. Не отключается ЕСП, не работает автохолд, еще перестали работать фонари заднего хода. может в них дело?
Ошибка и раньше загоралась но после перезапуска двигателя пропадала.

Последнее редактирование: 21 Сен 2017

  • #399

проблема с электронным ручником

ребята подскажите!!! в морозы перестает работать электронный ручник с вечера поставил а утром снять не могу! прошлой зимой было тоже самое дилеры разводят руками
тига 12 года

  • #400

александр 8, Всего 2 причины. Точнее одна — замерзание))
Замерзает там, где попала вода. Это либо редуктор мотора, либо как у меня червяк в самом суппорте.
В любом случае снимать моторчик и смотреть по отдельности. Червяк в суппорте крутится обычным 12-ти гранным торксом. Должен крутиться довольно легко (а не как у меня) Делать это лучше , как ни печально, на морозе. Так точно поймёшь где примерзает, чтобы не разбирать лишнее. Моторчик проверяется не отсоединяясь от фишки кнопкой из салона.
Мотор разбирается до редуктора легко, а вот разобрать суппорт до червячной передачи это сливать тормозуху и т.п
Странно, что дилеры разводят руками, ИМХО им просто лень. Проще поставить новый суппорт в сборе.

Последнее редактирование: 29 Ноя 2017

Обновлено: 06.06.2023

Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:

P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.

artemka81

Заинтересовавшийся

Добрый вечер, друзья тигуановоды. Появилась проблема похожая на озвученные, но не совсем. АКПП. Не снимается с ручника. Кнопка нажимается, но ничего не происходит. Иногда при нажатии на газ снимается, иногда пишет «снимите со стояночного тормоза». При включении AUTO HOLD снимается при газе без проблемм. БК при этом никаких тревог не выдаёт.
Заранее спасибо.

Барабас

Новичок

Кострома.Юрий

Новичок

запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан

на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)

Shmell

Кострома.Юрий

Новичок

да с компиком с адаптацией.правда )(мастер)( неподумал тормозную жыжу
откочять и естественно её через бачок выдавило.

Shmell

Дима_89

Кострома.Юрий

Новичок

да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.

titanik

Кострома.Юрий, Никакой адаптации не требуется вообще. У системы моторчиков нет чётких конечных положений по которым мозг машины понимает сжаты колодки стояночным тормозом или нет. Всё понимание только по току потребления моторами. Как только колодки сжимаются до диска, ток возрастает и напряжение с моторов снимается. Разводятся колодки со стояночного тормоза чисто по времени. Т.е после любых работ с колодками, дисками или ещё чем нужно просто несколько раз зажать-отпустить стояночный тормоз. Вот и вся «адаптация».

Кострома.Юрий

Новичок

Кострома.Юрий

Новичок

Peacemaker1979

Участник

Такая же канитель начала прослеживаться несколько раз в неделю. Заводишь машину — загорается желтый значек ОШИБКА стояночного тормоза, двигатель глушится. Вытаскиваешь ключ, заводишь снова — все норм. Иногда так надо следать 2 раза. Никаких посторонних предметов в районе кнопок ручника и автохолда не храню.
Иногда стремно при стоянии в очереди на границе в Финляндию или из Эстонии. Или в долгих пробках с дачи , когда глушишь машину Несколько лишних минут добавляют экстрима и дерганий. Надо звонить короче дилеру.
пробег 31000, диски и колодки еще родные. Никто не подскажет где в Спб можно не у ОД с муторной диагностикой всего ненужного, приехать с такими симптомами и все решить.

Кострома.Юрий

Новичок

1)у меня была замена -перекалибровка ничего не исправила.
2)ребята в гараже тупо сняли весь механизм колодки с двух сторон на осмотр всё норм. сказали надо смазать( поршни кажется называются)
пастой trw-и вот я уже 2 недели этого скрипа не наблюдаю попробуй может и вам поможет (слава пасте trw и ребятам из гаража):ay:

Барабас

Новичок

Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор- aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Ребята, нужна помощь в кодировке пассата. Предистория, клиенту перестал работать эл.ручник и в одном сервисе ему поменяли блок ручника (EPB), после чего приборка засветилась, как новогодняя ёлка. Проблемма оказалась несложная,всего лиш был неисправен левый задний тормозной супорт. Но заменой блока они смазали кодировку ABS.И так, пассат Б6,мкпп5, двиг. диз. BKC.,передний привод. ABS s ESP без контроля в шинах и без притормаживании при трогания в горку(?). Номер ABS-3C0 614 095P ES C2 H015 0003, блок ручника-3C0 907 801B EPB VC8HC001 013 0001. Временно там дал код абс-13605, автоматически код ручника стал 0000012.Но в ошибках висит неправильное кодирование блока абс. Посмотрите у кого есть возможность на похожий пассат на кодировку абс,и кодировку EPB (должна быть 0000011). Старой кодировки нет, у них даже шнурка нет. Спасибо.

mechanik

Ребята, у кого есть Б6 и шнурок,прочитайте кодировку блока АБС и блока EPB (53),желательно с похожей комплектацией.Спасибо.

seric

mechanik

kvp01

Профессиональный советчик

выбирай, какая нравится:

;06F-907-115-AXX.
;Control Module Part Number: 3C0 614 095 Q
;Component and/or Version: ESP 440 C2 H015 0003
;Software Coding: 0013755
;
;06F-907-115-AXX.
;3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
;Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
;Ревизия: H015 Серийный номер: 0657926576
;Кодировка: 0013755
;
;3C0 614 095 K HW: 3C0 614 095 K
;Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
;Ревизия: H015 Серийный номер: 0657258726
;Кодировка: 0013698
;
;SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
;3C0 614 109 HW: 3C0 614 109
;Component: ESP 440 C4 H018 0001
;Revision: H018 Serial number: 0775108662
;Coding: 0013710
;
;03G-906-021-BMM
;3C0 698 095 N HW: 3C0 698 095 N
;Компонент: ESP 440 C4 H025 0007
;Ревизия: H025 Серийный номер: 0000000209
;Кодировка: 0013602
;
;SW: 03G 906 018 HW:
;3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
;Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
;Ревизия: H015 Серийный номер: 0657494120
;Кодировка: 0015650
;
;06F-907-115-AXX SW: 3C0 907 115 F
;SW: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
;Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
;Ревизия: H015 Серийный номер: 0667029001
;Кодировка: 0013755
;
;Америкос, 2.0 TFSI, BPY
;Антиблокировочная система
;3С0614095S
;ESP 440 C2 H015
;Кодировка 13755
;
;SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
;SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
; Компонент: GSG DSG 070 1127
; Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000602010940
; Кодировка: 0000020
;SW: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
; Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
; Ревизия: H015 Серийный номер: 0667099862
; Кодировка: 0015653

;Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
;Part No SW: 3C0 907 115 R HW: 3C0 907 115 D
;Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
;SW: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
;Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
;Ревизия: H015 Серийный номер: 0667070912
;Кодировка: 0013731

Только сдается мне, не все Вы знаете (имеется ввиду слезная история о замене блока управления ручником и т.д.) Кодировка блока ABS просто так не слетает: смотрели авто каким-то чудо-девайсом и затерли. Все остальное от лукавого, а вообще лучше скан блоков авто выложить, тогда можно о чем-то говорить.

P.S. Неужели ни одного протокола диагностики не сохранилось за всю историю эксплуатации авто?

P.S.2 Высказывание, что у них даже шнурка нет вызывает огромные сомнения — как же они кодировали и включали блок управления стояночным тормозом (новый он идет с кодировкой 000000 и кодом поставщика 0000000). Так, что думается мне, они свой чудо шнурок спрятали глубоко-глубоко, чтобы к ним не было предъяв по кодировкам и т.д.

Повторюсь — все в этом посте всего лишь мое мнение и не притендует на истину в последней инстанции.

Привет, коллеги! Я представился, меня зовут немец, и у меня есть Passat B6, у меня большая проблема — усилитель руля не работает, и после диагностики я вижу, что есть много блоков управления, которые не работают, что это может быть? не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Вот полный диагноз.

Понедельник,20,Январь,2020,13:29:08:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
Платформа: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ8P046552 Пробег: 164580km-102265miles

11 Найдены неисправности:
049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049489 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 — 008 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049493 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049508 — Блок управления климатической установки
U0164 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049448 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049412 — Круиз-контроль
U0104 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049409 — Блок управления КП
U0101 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Готовность: 1110 0101

15 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17099 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0715 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

3 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

4 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

1 неисправность:
00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

4 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:53

00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:16

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:53

00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Отсчет времени: 0

10 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:16

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:20

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:31

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
01811 — Напряжение питания на блоке управления двери водителя(J386)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

2 Найдены неисправности:
01812 — Напряжение питания на блоке управления двери пер. пас.(J387)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

4 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:21

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:41

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 28
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

lari вне форума

Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .

Есть несколько популярных причин отказа ручника с получением цветомузыки . Остальные более менее не от мира сего ибо могут связаны с иными обстоятельствами как ГЛП.

Первый если у вас появилась светомузыка с ручником и с ошибками на 2 задних моторчика .То вероятность что это кнопка 70%.

Второе если у вас появилась 1 ошибка что либо 02432 — Position motor left voltage supply, либо 02433 — Position motor right voltage supply . то это клинят сами моторчики ручника .

Первый вариант.
цена вопроса 1300-1700р кнопка

Второй вариант.
Есть два варианта развития событий НО все они предшествуют кратковременному выскакиванию значка ручника или жолтого колесика .точно не помню . Этл вероятность 100% что скоро у вас заклинит один из моторчиков
ручника
С чем это связано и как это работает . Моторчик ручника это — электодвигатель и редуктор и 2 провода к ним + и — . Блок управления определяет постановку или снятие с ручника по нагрузке на цепь больше 5-6 ампер и все ошибка .

Ремонт очень простой . Снимаем колесо . Откручиваем 2 болта крепления моторчика ручника . Аккуратно, не повредив корпус снимаем моторчик — отсоединяем фишку. Заливаем ВДШКУ . Откладываем в сторону .
Снимаем круглый резиновый уплотнитель на месте посадки моторчика . Все очищаем от ржи и налета .
Берем моторчик . Сливаем ВДШКУ. Заливаем моторное масло пару тройку колпачков .аккуратно отверточкой пошевелить редуктор туда сюда ( если сдвинится на 2-3 мм отлично) Берем 2 провода — подсоединяем к АКБ. и вешаем на моторчик .
Крутим туда сюда минуту . Масло сливаем . Заливаем новое и еще раз крутим. Все собираем в обратном порядке . Аккуратнее при установке моторчика , сначала поставте его плотно на место только после этого закручивайте .Иначе лопнет корпус .
Все . Заводим машину . И ставим на ручник . Моторчики отработают 3 раза и цветомузыка погаснет.

И Господа . помните быть ВАГАВОДОМ ито тоже что и тазоводом . только разница в комфорте. Но с сабой нужно иметь минимальный набор ваговода .
Если в дороге в остановитесь извиняюсь поссать ( как это было у меня ) и не сможите снять с ручка машину . То данный набор вас выручит.
Мой набор , то что всегда в машине .
Это сей девайс
И трещетка с парой отверток .

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема с описанием
  •   

  • Ниссан примера р11 глохнет на холостых
  •   

  • Тэ 204 тахометр схема включения
  •   

  • 00898 ошибка ауди а5
  •   

  • Как проверить автокондиционер на работоспособность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0300 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 0300 уаз патриот причина
  • Ошибка 0300 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка 0300 тойота камри
  • Ошибка 0300 теана