Ошибка 02745 шкода октавия а5

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения промежуточного вала
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2745 звучит как «неисправность цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2745

Диагностический код неисправности P2745 указывает на неисправность цепи датчика «B» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P2745 – неисправность цепи датчика "B" частоты вращения промежуточного вала

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P2745 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает общую неисправность в датчике скорости «B» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2745 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2745:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2745 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2745. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P2745.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ferrari
  • Ford
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2746, P2747, P2748.

Видео

Ошибка 02745 у автомобиля Skoda была обновлена 07:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02745 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

02745

Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02745 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 02745 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02745 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции


  • Ответить с цитатой

ходовые огни

Сообщение Drakon 999 » Ср, 12 окт 2011, 16:51

Кто подскажет в чем проблема. При активации дневного света через доп.фары (на ФЛ 2010 года) постоянно выдаёт ошибку

4 Найдены неисправности:
02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 96
Пробег: 15765 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.14
Время: 20:28:43

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02746 — Лампа правой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 96
Пробег: 15765 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.14
Время: 20:28:43

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 18879 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 20:21:38

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.10 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02746 — Лампа правой фары системы освещения для движения в дневное время
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 18879 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.02
Время: 20:21:39

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.10 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Сначала думал из за того, что стоят диодные лампочки, но после замены на обычные та же история.

Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение К.О.Ю. » Сб, 15 окт 2011, 23:39

Здравствуйте. Подскажите что с ТРМ? Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 1K0 907 379 P
Компонент и/или версия: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0000641
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 3F86BFE515BD
1 неисправность:
02214 — Система предупреждения о падении давления в шинах
000 — —
Версия данных: 20110207

К.О.Ю.
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:31

  • Ответить с цитатой

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вс, 16 окт 2011, 8:31

Если она сработала, то это есть ошибка срабатывания.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение 71 » Ср, 19 окт 2011, 19:00

Что это может быть?
И что с этим делать?

Шасси: 5J — Skoda Fabia II
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb
Part No: 5J0 959 433 A
Компонент: 05 Komfortgerбt 0001
Кодировка: 00019
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3162E9DDD40C

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Конец ——————————————————————-

В ожидании…

71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Geetler » Ср, 19 окт 2011, 20:18

71 писал(а):Что это может быть?
И что с этим делать?

Шасси: 5J — Skoda Fabia II

Модельный год?

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение 71 » Ср, 19 окт 2011, 20:44

модельный год выпуска 2009

В ожидании…

71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение inrin » Пт, 21 окт 2011, 19:31

Подскажите пожалуйста по ошибке DSG7, стоит ли заморачиваться и оставить официалам до следующего ТО, будет где то через 8 месяцев. Или можно попробовать сбросить, проехал после ошибки 700 км. больше не повторялась.
Подскажите, что случилось и чем грозит.
Заранее спасибо.

Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72
VIN: XW8ZZZ1KZAG503886

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1811
Ревизия: —400— Серийный номер: 00001001210483
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC -2-6- 000 –1-8
VCID: 3E78C2E1176D

3 Найдены неисправности:
001543 — Управляющий модуль: недостоверные данные
P0607 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 16418 km
Отсчет времени: 0
001543 — Управляющий модуль: недостоверные данные
P0607 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 16418 km
Отсчет времени: 0
001543 — Управляющий модуль: недостоверные данные
P0607 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 16418 km
Отсчет времени: 0

inrin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 26 ноя 2010, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение 71 » Вс, 23 окт 2011, 13:33

Никто не знает что это и что с этим делать?? Машина 2009 года.
Шасси: 5J — Skoda Fabia II
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb
Part No: 5J0 959 433 A
Компонент: 05 Komfortgerбt 0001
Кодировка: 00019
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3162E9DDD40C

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Конец ——————————————————————-

В ожидании…

71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Alexkuz72 » Пн, 24 окт 2011, 17:20

Появляется после очередного стирания ошибка стеклоочистителя.
Как правильно понять термин — индекс забывания?
Может кто поможет советом, ошибка полагаю некритична, но напрягает, причем не понимаю как её устранить(она непостоянна).
Спасибо заранее!

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 103 0537
Ревизия: 00103 AB
Кодировка: 4E180AF8F073B1C040180080110081E4437900AE507D8D605C0440000000
Мастерская #: WSC 00743 935 67955
VCID: 3260E6D1D10A

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C
Компонент: Wischer 26050 22 0601
Кодировка: 00DFB7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH
Компонент: RLS 200509 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

1 неисправность:
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 204

Пробег: 23324 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Октаха FL 1.6 mpi элеганс

Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение 71 » Сб, 05 ноя 2011, 13:05

Обидно, что никто так ничего и не ответил. :cry:

В ожидании…

71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Alexkuz72 » Вс, 06 ноя 2011, 8:08

71 писал(а):Обидно, что никто так ничего и не ответил. :cry:

Присоединяюсь. Просто вопросы в пустоту. Может удалить ветку лучше и не делать вид про помощь страждущим

Октаха FL 1.6 mpi элеганс

Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Zustus » Вс, 06 ноя 2011, 11:20

Alexkuz72 писал(а):Присоединяюсь. Просто вопросы в пустоту. Может удалить ветку лучше и не делать вид про помощь страждущим

Я с этой ошибкой машину продал, непонятно что глючит, всё работало как нужно.

71 писал(а):Обидно, что никто так ничего и не ответил. :cry:

Машина на гарантии? Откуда мы тут можем знать историю вашего блока? Ковыряли? Может у ОД закодировать его онлайн под вашу машину или просто вернуть кодировку до вмешательств если есть такая? 18 байт трогали?

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Вс, 06 ноя 2011, 12:02

Alexkuz72 писал(а):

71 писал(а):Обидно, что никто так ничего и не ответил. :cry:

Присоединяюсь. Просто вопросы в пустоту. Может удалить ветку лучше и не делать вид про помощь страждущим

А ВАМ кто то обещал в этой ветке консультации специалистов? Тут делятся рядовые пользователи кто с чем сами реально сталкивались. А ветку не ВЫ создавали -не ВАМ и решать удалять -оставить.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
1 неисправность:
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

С английским как?

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00153

и тут

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=162082

Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G

Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение 71 » Вс, 06 ноя 2011, 14:30

Alexkuz72 писал(а):Машина на гарантии? Откуда мы тут можем знать историю вашего блока? Ковыряли? Может у ОД закодировать его онлайн под вашу машину или просто вернуть кодировку до вмешательств если есть такая? 18 байт трогали?

Пока ещё на гарантии, но в машине ничего не ковырялось, просто была проверка на наличие ошибок.

В ожидании…

71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Опубликовано: 06.06.2023

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

ChiPer

Админ

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

1) Открываем капот и снимаем кожух блока предохранителей
2) Находим предохранитель F16 (находится ближе к торпеде. На 30А, обычно зеленого цвета). Этот предохранитель отвечает за опрос ламп бортовой сети.
photo_2018-02-03_03-41-31.jpg

3) Вытаскиваем его, видим то, что он весь оплавился — меняем, стираем ошибки и наслаждаемся отсутствием глюков.

photo_2017-10-30_16-00-38.jpg

Да, это болезнь гольфов, октавий и многих ВАГов на этой платформе. Почему он плавится — до сих пор толком никто не знает

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

В качестве дневных ходовых огней (ДХО) на моём автомобиле установлены светодиодные лампы. Соответственно на приборной панели MAXIDOT систематически горит ошибка.

02746 — Лампа правой фары сист. осв. для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

Необходимо отключить опрос этих ламп.

Заранее благодарен за любую помощь!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2010

Комментарии 39

опрос ламп отключал?

Да, затем ошибку стирали, не помогает!

Оставь лучше обычные лампы. Ладно в птф пихают диоды, что бы свет был хороший. А тут по-моему диоды это лишнее…

Возможно и лишнее. Потратить 20$ на два новых патрона для ламп и пару лет можно поездить с лампами накаливания.

А чем лампы накаливания не устраивают?

Слишком часто выходят из строя из-за местного перегрева.

Ставь как я с поворотников жёлтые))) они не перегорают! Не успевают))) выгорает на них жёлтое напыление и лампа становиться уже не жёлтой. И я меняю на новую)))))

Смотри, поплавишь диодами. Если покупать дорогие с канбасом (доп сопротивление или обманка) а они стоят примерно 2000 за штуку, ошибки не будет. У тебя я так понимаю стоят с али, в приделах 1000 или чуть больше за пару. Они тоже бывают с обманкой, но нихрена она не работает, все равно выдаёт ошибку. Есть два варианта, отключение опроса ламп или ещё как то их прописывают (я так понимаю отключается опрос ламп только дхо, это не точно, но видел посты на драйве)
Мой тебе совет, поставь обычные лампы, есть белые, жёлтые, оранжевые (напыление на лампы разного цвета) не придумывай себе геморрой, не дай бог каратыш, оплавит плафон, хрен с ним, не такой дорогой, а если проводка коротнет? А то уже другие затраты…
Вообщем надеюсь ты меня понял, что пытался до тебя донести, без обид если что то не так написал, ну и удачи в решении проблемы

Ошибки на панели Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 04.09.2020 Время прочтения: 4 минут 12 944 просмотров Комментариев пока нет

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Все автомобили линейки Шкода отличаются долгим бес проблемным эксплуатационным сроком. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами. Все достаточно скромно, функционально и прочно. Недостатки давно устранены.

Список ошибок Шкода

Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?

Если зафиксировано незначительное отклонение параметров от нормы, то Чек загорается желтым светом. При серьезных нарушениях – красным.

Шшкода горит чек

Основные изменения в двигателе, о которых сообщает Чек:

  • Некачественное горючее – повышенное содержание влаги в топливе мешает работе мотора. Для устранения – слить до конца горючее и залить качественный бензин.
  • Износ или увлажнение свеч. Заменить весь комплект свечей.
  • В цилиндре нет искры. Поменять местами катушки со свечами.
  • Обрыв проводки. Сменить изношенные участки и восстановить сеть
  • Неполадка в лямбда – зонде. Проверить предохранители. Если они целы, то заменить сам зонд.
  • Сбои в катализаторе. Только замена.
  • Засор форсунок. Промыть их.
  • Низкое давление в топливной системе. Починка бензонасоса.
  • Падения уровня масла. Как правило, происходит при перегреве мотора

В автомобилях Шкода, выход из строя двигателя – это, вообще, явление крайне редкое. Однако, такое случается. Разберем некоторые, типичные для двигателя Шкода, причины неполадок.

Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.

  1. АККП шестиступенчатая коробка передач. К механической коробке передач претензий нет никаких. А вот автоматика имеет слабое место – подвержена перегреву. Замена или ремонт этого элемента заметно опустошат ваш карман.
  2. Электронный гидравлический блок управления семиступенчатой коробки передач. Или, мехатроник С этим агрегатом, вообще, хлопот не оберешься. Первые сигналы бедствия подают индикаторы на панели, затем перебои в работе двигателя, вплоть до ее отказа. Чересчур капризный и нестабильный. Быстро выходит из строя, ремонт слишком дорогой. Рекомендуется строгое соблюдение некоторых правил:

— резко не стартовать;

— на морозе долго прогревать;

— делать перерывы при долгой езде, давать время на остывание;

— не пробуксовывать, моментально изнашивается шестерня;

— перезапускать двигатель, если контрольная система перевела в аварийный режим.

Вот это – настоящая «ахиллесова пята» не только Шкоды, но и других марок, на которых был установлен (Фольксваген, Ауди,Seat). Точно определить степень, и причину поломки поможет компьютерная диагностика.

  1. Сайлент – блоки быстро стираются. Необходима замена каждые 40000 пробега.
  2. Газораспределитель или ремневой привод (ГРМ) – проблемы начинаются уже на 80000 пробега, слышен металлический скрежет. Уже на этом этапе нужна проверка его состояния путем компьютерной диагностики. Еще через 20000 пробега нуждается в замене. На Шкодах предусмотрено загорание Чека каждые 100000 пробега.
  3. Бешеный расход масла. Этой болезни обычно подвержены турбо – двигатели. Нужно успеть устранить неполадку до истечения гарантийного срока, довольно дорогостоящий ремонт.
  4. Печка имеет привычку быстро засоряться, из-за неудачного своего расположения. Для решения этой проблемы, устанавливается дополнительный фильтр – шапку на трубу.
  5. Проблемы электрики:

обычные, легко устраняются. Частое перегорание лампочек, отсоединение датчиков, и тому подобная мелочь.

электронные – некорректная настройка блока управления. Справедливости ради, надо сказать, что эта категория поломок вызвана прямым вмешательством человека в «мозг» автомобиля, при попытке включить дополнительные полезные функции, путем изменения настроек ЭБУ. Лечится перепрошивкой системы, но делать это надо в специализированных автосервисах.

Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.

Начнем с электрики:

Термостат Шкода

    . Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.

  1. Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
  2. Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
  3. Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.

Теперь рассмотрим «болячки» механики.

  1. Накачка воздуха в пространство за дросселем. Система выдает код ошибки P0171, с расшифровкой «бедная смесь». Эта неприятность тоже имеет рукотворное происхождение. На техническом осмотре, когда проверяют дроссель, забывают (или не видят) вставить на место трубку картерных газов. Через него, продувом, скапливается воздух, что приводит к затрудненной работе двигателя. Опытный диагност быстро поставит диагноз. Вставит шланг на место и ошибка погаснет, можно сбросить код.
  2. К выводу такой же ошибки приводит еще одна, типичная для этой марки, проблема. Она тоже возникает после вмешательства человека, точнее автомеханика. При разборке коллектора, для смены изношенных резиновых колец, производят неправильную сборку. Кольца не встают на место, образуя зазор. Через него в мотор продувается воздух и усложняет его работу. Возвращая кольца на свое место, устраняют эту неполадку.
  3. У двигателя автомобиля Шкода есть неприятный нюанс, намеренно оставленный производителем без внимания. В угоду евро стандартам, разработчики концерна оставили минимальные обороты на холостом ходу. В результате, мотор работает с перебоями, что называется, подтраивает. Эту напасть можно устранить самостоятельно: с помощью автосканера увеличить обороты (до 800 оборотов в минуту).
  4. Падение компрессии в цилиндрах. Происходит срыв и залегание маслосъемных колец на дно цилиндра. Причиной может служить перегрев или низкое качество масла, или что-то еще. Это, пожалуй, самая неприятная ошибка двигателя автомобилей линейки Шкода.
  5. Зимнее «консервирование» авто. Во время долгой зимовки, у определенного типа водителей (их еще называют «подснежниками») машины стоят в гараже. При попытке завести мотор и выехать из гаража, на табло загорается Check Engine. Причинами этого может быть скопившийся конденсат, засорение форсунок, неработающие свечи, и так далее. Чтобы этого не происходило, надо периодически прогревать двигатель, при том, выезжать из гаража и прокатиться на ней, постепенно ускоряясь. Провести очистку форсунок и замену свеч.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

Перед продажей решил привести авто в порядок и вылечить незначительные болячки. В трех блоках висела ошибка 00470 — Общая для концерна шина комфорта, передача данных по одному проводу 11 — обрыв цепи. Приехать в сервис, кинуть ключи и сказать — «почините мне тут все» не очень получилось. Из диалога с сервисменами стало понятно, что они не очень понимают где искать болячку и они неохотно предложили мне за дорого разобрать пол машины. Меня это не устроило и я решил чинить как всегда сам.
Долго гуглил и выяснил, что в GP блок комфорта расположен не как в NF над левой коленкой водителя и не в задней правой двери, как утверждает один говно-блогер с ютюба, а в багажнике, под обшивкой над аркой правого заднего колеса (но туда лезть не надо).
Выяснил, что шина комфорт состоит из двух скученных проводов орнжево-зеленого и орнжево-коричневого цвета. На шине висят: собственно сам блок комфорта, замки всех дверей (про багажник не уверен), оба передних сидения, блок климата, приборная панель (она же Gateway). Все провода сходятся именно в приборную панель, а не в блок комфорта, как я предполагал вначале.
Пишут, что наиболее вероятное место обрыва — гофра подключения водительской двери. У меня там было все ок.
Проводка в GP проходит по салону в районе порогов под ковром с правой и с левой стороны. Справа проходит одна пара проводов шины и заканчивается скрутками в районе центральной стойки. туда приходят провода из задней правой двери и от переднего пассажирского сидения. Одна из скруток у меня и рассыпалась. Слева проходя две пары. Одна уходит к задним сидениям и видимо приходит в блок комфорта. Вторая также заканчивается скрутками аналогично правой. Тут у меня тоже рассыпалась одна скрутка. В итоге все скрутки разобрал, зачистил, починил, посадил на двойную термоусадку. Все ошибки пропли.
Рекомендации тем, кто столкнется с такой проблемой:
Отключить разъемы всех дверей и передних сидений (это можно сделать без значительных вмешательств в авто). Появятся новые ошибки, но если ошибка 00470 пропадет, значит обрыв был в отключенной цепи. Подключать разъемы по одному, начиная с передних дверей до появления ошибки 00470. Тогда станет ясно где копать.
Наиболее вероятные места обрыва:
— скрутки в районе передних стек. Расположены в ответвлении от основного жгута наверх по стойке на расстоянии 3-5см.
— двери начиная с водительской и далее по мере частоты использования.
— в районе блока климата. Пишут, что иногда провода повреждаются, особенно когда ставят нештатную магнитолу.
— разъемы в блоке комфорта и панели приборов.

Надеюсь мой опыт будет полезен комрадам столкнувшимся с подобной проблемой и поможет быстрее локализовать неиспрвность без лишних работ по разборке авто.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2237 пежо 308
  •   

  • Не горит чек при включении зажигания волга
  •   

  • Не горит лампочка абс на маз какие штрафы гибдд действует
  •   

  • Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор горит чек
  •   

  • Ошибка ebv на мерседес вито

 

:bc: :bc:машинка не заводиться…что делать

Шасси: 5L (7N0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: XW8JF25L5CH701080   

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

 ——————————————————————————-
Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CBZB)       Label: 03F-906-070-CBZ.clb
   Part No SW: 03F 906 070 JH    HW: 03F 907 309 AB
   Компонент: SIMOS10.12AH10 3614 
   Ревизия: —H10—    Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 001900D6230400080000
   Мастерская #: WSC 80093 222 69422
   ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
   ROD: GV_ECM12TFS021PQ36.rod
   VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024

1 неисправность:
6260 — Блокирован блок управления двигателя
          P1570 00 [173] — —
          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 16
                    Пробег: 68013 km
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 00:33:51

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 AK    HW: 1K0 907 379 AK
   Компонент: MK70 M MASR         0106 
   Ревизия: 00H35001   
   Кодировка: 0001281
   Мастерская #: WSC 33361 790 00999
   VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6C11-802E

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J301)       Label: 3C8-907-336.clb
   Part No SW: 3T0 820 047 AD    HW: 3T0 820 047 AD
   Компонент: AC Manuell    H19 0502 
   Ревизия: 00001010   
   Кодировка: 0000004803
   Мастерская #: WSC 33361 790 00999
   ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
   ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SE36.rod
   VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети (J519)       Label: 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 1K0 937 086 N    HW: 1K0 937 086 N
   Компонент: BCM PQ35  M+  110 0651 
   Ревизия: 00110 AC   
   Кодировка: 40000A20A00100B0481000825100016441801DEE124DC5005C8000040040
   Мастерская #: WSC 27430 001 104857
   VCID: 3B7ECBF5BA4D7FC6811-806E

   Подсистема 1 — Part No: 5L1 955 119 A  Label: 1KX-955-119.CLB
   Компонент: SK356  26  0604
   Кодировка: 00F795

5 Найдены неисправности:
02745 — Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
            010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101010
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 24
                    Индекс забывания: 120
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 01:02:21

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 12.00 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

02746 — Лампа правой фары системы освещения для движения в дневное время
            010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101010
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 24
                    Индекс забывания: 120
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 01:02:21

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 12.00 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
            010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101010
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 23
                    Индекс забывания: 160
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 01:05:03

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 11.95 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
            000 — — — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 10
                    Индекс забывания: 160
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2028.14.01
                    Время: 01:44:15

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 11.65 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
            004 — нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 120
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2028.14.01
                    Время: 05:14:48

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 11.55 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл

——————————————————————————-
Адрес 15:  Подушки безопасности (J234)       Label: 5K0-959-655.clb
   Part No SW: 5C0 959 655 C    HW: 5C0 959 655 C
   Компонент: AirbagVW10    013 0613 
   Серийный номер: 003G6RA6H3AC 
   Кодировка: 00005430
   Мастерская #: WSC 33361 790 00999
   ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014
   ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360_SK35.rod
   VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки (J527)       Label: 5K0-953-569.clb
   Part No SW: 5K0 953 521 BJ    HW: 5K0 953 569 C
   Компонент: LENKS.MODUL   014 0140 
   Ревизия: FF010040    Серийный номер: 20120119301729
   Кодировка: 5080040000
   Мастерская #: WSC 27430 001 1048576
   ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
   ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
   VCID: 75EA1DCDD4E9E9B6B75-8020

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Label: 5K0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 5L0 920 800 J    HW: 5L0 920 800 J
   Компонент: KOMBI         H06 0607 
   Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 120801
   Мастерская #: WSC 80093 222 69422
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
   VCID: 2E58F2A1713F9A6E36F-807B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Label: 7N0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 7N0 907 530 M    HW: 1K0 907 951
   Компонент: J533  Gateway H42 1623 
   Ревизия:   H42       Серийный номер: 180112F1000686
   Кодировка: 356302
   Мастерская #: WSC 80093 222 69422
   VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
            000 — — — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 01:18:48

——————————————————————————-
Адрес 25:  Иммобилайзер (J334)       Label: 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 5K0 953 234     HW: 5K0 953 234
   Компонент: IMMO          H06 0607 
   Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 000006
   Мастерская #: WSC 12345 123 12345
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
   VCID: EAD0BEB10D57B64EAA7-80BF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42:  Электроника двери водителя (J386)       Label: 7N0-959-793.clb
   Part No SW: 7N0 959 793 D    HW: 7N0 959 793
   Компонент: TSG FA        H04 0400 
   Ревизия:             Серийный номер: 0000123863701
   Кодировка: 011002208000231103
   Мастерская #: WSC 27430 001 1048576
   VCID: 438EB315C2BD0706C91-8016

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K0 909 144 R
   Компонент: EPS_ZFLS Kl. 67     3501 
   Ревизия: 00H22000   
   Мастерская #: WSC 27430 001 1048576
   VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

1 неисправность:
00750 — Аварийная лампа
            013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101101
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.15
                    Время: 01:19:03

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 11.75 V
                        DD
                    Температура: 20.0°C
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Счет: 0

——————————————————————————-
Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира (J387)       Label: 7N0-959-792.clb
   Part No SW: 7N0 959 792 D    HW: 7N0 959 792
   Компонент: TSG BF        H04 0400 
   Ревизия:             Серийный номер: 0000123824753
   Кодировка: 011000208000231103
   Мастерская #: WSC 27430 001 1048576
   VCID: 4280B611DDA70E0EC27-8017

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56:  Магнитола (J503)       Label: 5M0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 1Z0 035 161 M    HW: 1Z0 035 161 M
   Компонент: Radio-SWING   001 0003 
   Ревизия: ——03S    Серийный номер: SKZ4Z2L1389556
   Кодировка: 050004020404
   Мастерская #: WSC 17521 123 10485
   VCID: 3874D4F98B7B54DE6C3-806D

2 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
            011 — обрыв цепи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101011
                    Приоритет неисправности: 5
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 120
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2027.14.12
                    Время: 02:21:14

01704 — Контакт 58 (Регулирование яркости освещения)
            004 — нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 120
                    Пробег: 68013 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2028.14.01
                    Время: 05:14:44

Конец   ——————————————————-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 02433 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 0300 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 0300 уаз патриот причина
  • Ошибка 0300 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка 0300 тойота камри