Ошибка 0411 фольксваген

  1. 13.02.2009, 15:13


    #1

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выскочила ошибка P0411

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
    А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
    Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…


  2. 13.02.2009, 15:29


    #2

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  3. 13.02.2009, 15:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 13.02.2009, 17:45


    #4

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?


  5. 14.02.2009, 11:29


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?

    поиск точно видно не работает…

    Принцип действия СВВ.

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    СВВ на ATW

    [/url]

    1 — Комбинированный клапан (в

    торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
    2 — Кронштейн
    3 — Прокладка
    4 — Резиновая опора
    5 — Кронштейн
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 — Обратный клапан
    8 — от вакуум-ресивера
    9 — к усилителю тормозов
    11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
    12 — Штекер
    13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
    16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    17 — Напорный шланг
    18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    19 — к воздушному фильтру
    20 — Рукав воздухозаборника
    21 — Штекер
    22 — Кронштейн
    23 — Шумоизолирующее кольцо
    24 — Защитное кольцо
    26 — Соединительная трубка
    27 — Уголок
    28 — Напорная труба
    31 — Прокладка

    Проверка комбинированного клапана

    Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

    [/url]

    Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться

    [/url]

    если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.

    Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 14.02.2009, 21:25


    #6

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???


  7. 15.02.2009, 02:26


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    то причина «дымовала» связана с СВВ ???

    врятли…

    причина скорей всего в расходе масла.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 15.02.2009, 16:52


    #8

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….


  9. 26.02.2009, 21:13


    #9

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
    Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.


Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Долгое время загорался (ЧЕК) бывали моменты когда ошибки вновь не было после сбития ошибки из ПО бортовика, но день два они появлялась вновь :( денег на диагностику не было ломал голову что случилось …(мыслей не пришло ни каких)
И вот все таки до диагностики время и средства дотянулись ! Где мне сказали что срабатывает датчик вторичной подачи газов в систему . Открыв капот мне наглядно показали и объяснили что необходимо сделать .
Показал трубки по которым протекает этот процесс №2 Сам клапан который видимо регулирует подачу В.Газов №1

Сняв пластик дабы его не Запачкать да и мешается он не мало приступил к снятию трубки №2 отсоединил ее от клапана №1 и увидел что трубочка это уходит в трудодоступное место А именно под впускной коллектор. Особого инструмента у меня небыло под рукой спас набор отверток и 6 гранных ключей :) так как там практически все на 6-сти гранниках :( для интереса проверил вход от место подсоединения клапана к трубке Засунул туда мизинец и почувствовал что края трубки как будто в накипи но для прохода газом места там навалом решил не заморачиватся снятию трубки №2 а промыть просто клапан №1 .
Взял 646 растворитель, тазик, старую зубную щетку :)
В момент снятия клапана в нем была жидкость ! я так понял это конденсат всех газов что там когда либо бывали :) Эта жидкость образовала такой маслянистый осадок в самом клапане .
Все остальное выглядело вроде бы как чистенько :) но не тут то было ! залив туда растворитель закрыв оба отверстия через которые выходили и входили газы я начал трясти его как бутылку с водой :) после того как содержимое в клапане начинал выливать был в шоке 0_0 от туда вместе с растворителем вытекло очень не мало черного осадка похожего на накипь (нагар) продолжил повторять процедуры после того как от туда вытекал практически чистый растворитель после тряски :) решил разработать клапан ! 1 отверстие я закрыл пальцем а в другое просто дул туды и обратно :) промыл после такой процедурки еще разок небольшие отложение черной грязи повторились :) после все обтер чистой тряпочкой поставил назад на родные места! И (ЧЕК) больше не беспокоит :)

Данная процедура должна производиться с определенным интервалом рас в месяц или ряс в пол года или до случая:) так как в этом клапане очень маленькое отверстие для работы самого клапана и она очень легко засоряется при попадание туда грязи. Щас весна ! на дорогах моря воды и грязи:) Следите :)

Из за Данного клапана или засора системы повторной подачи газов : уменьшается Тяга и Возможное появление излишнего дыма из глушителя что порой пугает :) Ездить можно но почистить не помешает :) P.S. Мастер по диагностике и Электрооборудованию

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #1

Привет всем! Passat 1.8T, 2004, мотор AWM…
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться… Сейчас совсем бешенный — около 19! (как у паджеро) литров на сотню… При этом машина ехать перестала… как говорится — «не валит». Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему — ошибку стирать… Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам — отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит — как сговорились… Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский… старый кат смотрел на просвет — живой… Вот тут я и расстоился… Просто 4200 р. коту под хвост… Все без изменений… Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит…):
Р0411, Р0300, Р0420…
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) — недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 — 12 литров и летала ласточкой…!!! Заранее спасибо…


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

А чем читали ,почему ошибки по ОБД,читать надо нормальной прогой(ВАГовской)и смотреть значения в измерениях,тогда будет ясно,не могут параметры быть в порядке при таком расходе.

Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #3

еслы неработает лемда там и проблема

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #4

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

Golf II GT (1.8 RP) написал(а):

Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.

Расход,по разному.По трссе в среднем наверное 8.5-9.0,в городе, по пробкам может и 15 быть.ОБД это общеевровейский протокол обмена данными.Диагностировали по нему,всех производителей обязали ввести и его в диагностику,что бы контролировать нормы токсичности.Дилер необязательно,но специалист по ВАГу не помешал бы. По поводу Р0420,думаю что теперь она будет у вас, как земля за колхозом,никакие универсальные каты обычно с этими нормами не справляются(не забываем что это американец и нормы токсичности у него жестче).Вообщем делать диагностику и смотреть не только ошибки ,но и параметры,нормальный диагност на раз найдет несоответствия.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

Первое что надо сделать — это почистить ВКГ и опрессовать впускную систему, т.е. поискать дыры. дальше спеца по VAG ищи, и особое внимание удели ДМРВ.

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #7

ВКГ и опресовкой займусь, а вот со спецом по VAG будет посложнее… Никто не знает где найти такового в Калининграде??? Только нормального… который не только разъем подключить может :mad:, но и под капотом поковыряться?

DIK39

Постоянный участник


  • #8

16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.

16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuel Pump Relay (J17) faulty
Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
Check Fuel Pump Relay (J17)
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
Check Secondary Air Injection Pump (V101)
Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)

16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check

не поможет ждем в гости 89114906579 Дима

Golf II GT (1.8 RP)

Просто заглянул


  • #9

[не поможет ждем в гости 89114906579 Дима]
Здравствуйте, Дмитрий. Хоть один земляк откликнулся…
Я был за последний месяц уже на 3-х диагностиках… Все чем они ограничивались — это втыканием разъема, считыванием ошибок и их стиранием… Один диагност проверял исполнительные механизмы (под капотом что-то щелкало и жужжало)… далее развел руками, сказал, что я неправильно расход замеряю, а то что машина потеряла приемистость — это мне только кажется…; короче ничего не выявил, но и не поленился 700 р. взять…

DIK39

Постоянный участник


  • #10

Если с таким настроением то конечно а пытались не диагностировать а согласно ошибкам проверять не бывает не решаемых проблем

Olegan1981

Участник


  • #11

А я вот думаю, что расход в 20 литров — это мертвая лямбда до ката, не помню какие при этом ошибки, но я это прошел сразу после покупки бу авто…

pag67

Просто заглянул


  • #12

А можно ещё посмотреть воздушный фильтр и дроссель. заменить помыть и ещё и адаптировать. Обратив внимание на вышесказанное

юрий 986

Участник


Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Приветсвую.Имеем WV Passat 1,8 Turbo 2001 г.в. америкос.После последнего обнуления ошибок проездил с неделю. Опять загорелся чек.АвтоАс показал Р0411 — Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected. Я так понимаю какие-то проблемы с подачей воздуха в турбину?Так же сканер показал, что установлено два датчика кислорода, но напряжение есть только на втором. Т.е. первый (до катализатора) не работает?Подскажите, уважаемые гуру, куда копать.Спасибо.

  2. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Ок. Я об этом таки подумал. Проверить не было времени.
    А что на счет датчиков кислорода? Почему на первом нет напряжения?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    ДМРВ проверить не мешает.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Zeral, аналогичная проблема PASSAT 1,8Т 2002 г.в. «америкос» с первым кислородником, на сканере 0V,(хотя ошибка не связана с ним) причем от ДК идут 5 проводов, подсоединяю мотор-тестер на двух напруга в районе 3В, один 12В, еще один 2В, и опа на последнем сигнал Холла, разъем оного изделия 6-ти пиновый с какой-то примочкой под расширительным бачком, диагностический же ДК и сканер видит и работает как и положено ДДК, перерыл что нашел по ДК и ничего

  5. Аватар для REVENGER

    offline

    Автомобильная электроника

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Андреевка

    Там стоит широкополосная лямбда. Проверка только с помощью сканера: наборы данных 031, 032, 033. Стехиометрия- 1,5В, богатая смесь — ниже 1,5В, бедная смесь — выше 1,5В. Сигнал меняется довольно плавно, привычная синусоида лямбда-регулирования отсутствует, т.к. датчик отображает реальный состав смеси. Смотреть ВАГкомами, ВАГтулами и пр. сканерами по протоколу ВАГ. По протоколу ОБД-2 первая лямбда отмораживается из-за своей специфики.

    По ошибке нагнетания вторичного воздуха еще необходимо проверить на подсос вакуумный резервуар под левым крылом (только для америкосов), к нему идут две шланги.

    Данный код также появляется при снижении химической активности катализатора на холодном двигателе, поэтому код Р0420 не за горами.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А не связана эта ошибка с воздухом,нагнетаемым в вып коллектор при заводке холодного двигателя?

  7. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Думаю, что нет. Со слов хозяина, ошибка возникает, как правило, на прогретом двигателе и на больших оборотах. Возможно тогда, когда запускается турбина. Возникает подсос, обедняется смесь или ДМРВ фиксирует повышенный расход воздуха через вторичный канал. Поправьте, если заблуждаюсь.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Странно, эта система придумана для подачи воздуха в холодный катализатор после пуска, для дожига в кате обогащённой смеси и быстрого прогрева оного…

  9. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    REVENGER, Р0420 вторая машина за месяц , как температура утром пошла на понижение вот они, один «американец» один «немец» и что их отправлять за новыми катами, не хило

  10. Аватар для сыдал

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    25.01.2007
    Сообщений:
    231
    Адрес:
    Днепр

    Устанавливал такие «презики» на Тойоту Авенсис,очень даже ничего.Правда пришлось экспериментальным путем вывести диаметр проходного сечения к зонду!Работаает по сегдняшний день без проблем.

  11. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    вообще слышал мнение что «японца» такой штукой обмануть труднее нежели «европейца», но не удивлюсь что кто-то уже «математическую модель» этой хреновины состряпал

  12. Аватар для Zeral

    offline

    Связь

    Регистрация:
    12.07.2006
    Сообщений:
    134
    Адрес:
    Майкоп

    Для интересующихся по теме.
    Парня всетаки достала эта проблема, приехал.
    Проблема была в надорванном шланге от комбинированного клапана до клапана подачи вторичного воздуха.
    Всем спасибо за участие.

  13. Аватар для kuzmichh

    offline

    инженерпрограммист

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    беларусь

    такие проставки реально прокатывают, если в системе нет коррекции смеси по второму зонду…

  14. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    kuzmichh, По широкополосной лмбде это не проканает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0401 мазда фамилия
  • Ошибка 0368 тойота
  • Ошибка 0353 гранта
  • Ошибка 0343 что делать
  • Ошибка 0341 туарег