Ошибка 0463 пежо 407

  • ВК
  • Instagram

ideo098

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ideo098

Восходящая звезда

    • Поделиться

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

55 минут назад, ideo098 сказал:

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

Код ошибки?Фото? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

На сейчас скрин из РР2000 не предоставлю. Ошибка скинута. Надо немного поездить и она появится, вставлю в пост, но описание именно такое «Датчик топлива не соответствие»

Да и комп, не всегда под рукой.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Вот нашёл ранее делал скрин, но описание не раскрытое

2022-10-07_142831.thumb.jpg.a9a3314547bd8bec93ab7a397c269dad.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

ошибка Р0463, в тексте указал. в начале

Видел скрины из РР2000, с возможностью указания какой объём бака установлен, но у себя в РР2000 таких параметров не нахожу. То ли от версии РР2000 зависит так сильно, то ли от модели и версии прошивки компьютера. Компьютер двигателя у меня MM6LP, а компьютер BSI от VALEO.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

07.10.2022 в 20:56, ideo098 сказал:

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

10.10.2022 в 08:27, Мартын сказал:

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

какая очерёдность подстановки? есть алгоритм?
до сухого не выкатывал, а полный уже пробовал заливать, не помогает и клемму скидывал и тест датчика делал в РР2000…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

Вы не внимательны. Я не спрашиваю совета как использовать мультиметр, я срашиваю, об алгоритме, по которому подставляется сопротивление. Если датчик в баке даёт (должен выдавать) при полном наливе 350 Ом, то подстановка такого же сопротивления не даст никакого эффекта. Разумеется, я измерю реально выдаваемое датчиком уровня сопротивление, до того как буду его менять или ремонтировать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

10 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

6 минут назад, ideo098 сказал:

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

13 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

Только что, Мартын сказал:

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

видимо мне так хотелось услышать, что есть более лёгкий путь, без разбора сидений и поликов)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 минуту назад, ideo098 сказал:

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Только что, Мартын сказал:

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, ideo098 сказал:

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

в другом месте оно)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

РЕАЛЬНОЕ ЧУДО! Методика калибровки показаний датчика уровня топлива и показаний стрелки на приборке, описана ниже, проверена, на 100% работает!
Главное не надо ничего подключать, компьютер сам справится (ну если конечно датчик уровня исправен и просто показания сбились).
МЕТОДА проста как божий день!
«…Калибровать. Включи зажигание со снятой фишкой (разъём на топливном насосе). Включится попрошайка (индикатор малого уровня топлива на приборной панели). Потом машине дай уснуть. Воткни фишку на датчик назад (снова подключить разъём на насосе) включи зажигание будет реальный уровень…» ФСЁЁЁЁ !

Коллеги пользуйтесь данным методом. НО, при замене самого датчика уровня топлива на другой или всего блока насоса, обязательно измеряйте его сопротивление, не все датчики одинаковые по сопротивлению и у них разные номера (номер написан на самом датчике рядом с дорожками).

Проблема решена! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0463 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0463

Код неисправности OBD-II P0463 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P0463 – высокий входной сигнал в цепи датчика "A" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0463 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P0463 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0463:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0463, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0463.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda (Мазда 3, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Патфайндер, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 408, Партнер)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн Аутлук)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)

С кодом неисправности Р0463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0300, P0452, P0460, P0700, P0719, P0750, P1122, P1381, P1684.

Видео

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • ВК
  • Instagram

ideo098

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

55 минут назад, ideo098 сказал:

Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель  EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.2022-10-07_122211.thumb.jpg.c2c4c3ab575e0d3be2fd0fd3ce42aa80.jpg2022-10-07_122153.thumb.jpg.0ef969a87aa442c145b1f73e3cf988fd.jpg

Код ошибки?Фото? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

На сейчас скрин из РР2000 не предоставлю. Ошибка скинута. Надо немного поездить и она появится, вставлю в пост, но описание именно такое «Датчик топлива не соответствие»

Да и комп, не всегда под рукой.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Вот нашёл ранее делал скрин, но описание не раскрытое

2022-10-07_142831.thumb.jpg.a9a3314547bd8bec93ab7a397c269dad.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

ошибка Р0463, в тексте указал. в начале

Видел скрины из РР2000, с возможностью указания какой объём бака установлен, но у себя в РР2000 таких параметров не нахожу. То ли от версии РР2000 зависит так сильно, то ли от модели и версии прошивки компьютера. Компьютер двигателя у меня MM6LP, а компьютер BSI от VALEO.


Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

07.10.2022 в 20:56, ideo098 сказал:

Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

10.10.2022 в 08:27, Мартын сказал:

Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом

какая очерёдность подстановки? есть алгоритм?
до сухого не выкатывал, а полный уже пробовал заливать, не помогает и клемму скидывал и тест датчика делал в РР2000…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

ideo098 ,  А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝

Вы не внимательны. Я не спрашиваю совета как использовать мультиметр, я срашиваю, об алгоритме, по которому подставляется сопротивление. Если датчик в баке даёт (должен выдавать) при полном наливе 350 Ом, то подстановка такого же сопротивления не даст никакого эффекта. Разумеется, я измерю реально выдаваемое датчиком уровня сопротивление, до того как буду его менять или ремонтировать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

10 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

6 минут назад, ideo098 сказал:

Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP.  Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

13 часов назад, Dimkin67 сказал:

Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

Только что, Мартын сказал:

в насос вставляется разъем))))

а кто сказал про промежуточный?

видимо мне так хотелось услышать, что есть более лёгкий путь, без разбора сидений и поликов)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 минуту назад, ideo098 сказал:

Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

Только что, Мартын сказал:

про сопротивления выше же написали какая еще информация 

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, ideo098 сказал:

Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.

в другом месте оно)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

  • Автор
    • Поделиться

РЕАЛЬНОЕ ЧУДО! Методика калибровки показаний датчика уровня топлива и показаний стрелки на приборке, описана ниже, проверена, на 100% работает!
Главное не надо ничего подключать, компьютер сам справится (ну если конечно датчик уровня исправен и просто показания сбились).
МЕТОДА проста как божий день!
«…Калибровать. Включи зажигание со снятой фишкой (разъём на топливном насосе). Включится попрошайка (индикатор малого уровня топлива на приборной панели). Потом машине дай уснуть. Воткни фишку на датчик назад (снова подключить разъём на насосе) включи зажигание будет реальный уровень…» ФСЁЁЁЁ !

Коллеги пользуйтесь данным методом. НО, при замене самого датчика уровня топлива на другой или всего блока насоса, обязательно измеряйте его сопротивление, не все датчики одинаковые по сопротивлению и у них разные номера (номер написан на самом датчике рядом с дорожками).

Проблема решена! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Появилась вот такая ошибка в FAP. Удаляю и снова появляется. На приборке всё в штатном режиме и без ошибок, уровень топлива исправно показывает. Ради успокоения разъединил два разъёма перед баком, всё сухо, чисто, без окислов. Стёр, пару дней не появлялась потом снова.
Какие будут идеи, мысли?

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 3 мин Просмотров 161 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0463
  2. Что означает ошибка P0463
  3. Причины возникновения ошибки P0463
  4. Каковы симптомы ошибки P0463?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0463?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463
  7. Насколько серьезной является ошибка P0463?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0463?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

607

Описание P0463 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Fuel Level Sensor «A» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 28.01.2012 07:05

    #1

    Подскажите по ошибке P0463 кто сталкивался?

    загорается чек с ошибкой P0463 fuel levelsensor 1 or A signal high
    Кто сталкивался, как бороться??
    Машина- легаси 2006 EJ 204


  2. 28.01.2012 07:21

    #2

    предположу, что высокий уровень это КЗ в ДУТ или его цепи


  3. 28.01.2012 08:01

    #3

    Сообщение от Kender Nsk
    Посмотреть сообщение

    предположу, что высокий уровень это КЗ в ДУТ или его цепи

    Прозванивать?


  4. 28.01.2012 08:15

    #4

    начать с этого, или дождаться пока гуру ответят


  5. 28.01.2012 09:31

    #5

    Обрыв проводки, но скорее датчика.
    Разъем датчика уровня топлива (возможно совмещенный с питанием насоса) расцепляйте и звоните.


  6. 28.01.2012 09:45

    #6

    может быть обрыв и датчик правильно показывать????


  7. 28.01.2012 09:50

    #7

    Там два датчика, поэтому может. А лампа мин.уровня бензина не моргает?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  8. 28.01.2012 09:57

    #8

    Те, что видел — с общего (или пары сцепленных последовательно) датчика сигнал и на приборку, и на мозги забирали.
    Если приборка кажет, пробуйте разъем мозгов передернуть.


  9. 28.01.2012 10:40

    #9

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Там два датчика, поэтому может. А лампа мин.уровня бензина не моргает?

    Не неморгает, горит когда мало и датчик норм показывает.


  10. 28.01.2012 11:00

    #10

    Слющяй да, зачем гадать откюваишь сЭрвис-манЮал, да, читаещь и делЯещь, слЮщай да!


  11. 28.01.2012 16:13

    #11

    после заправки полного бака, проехал не много и чек погас!
    могут стереться контакты на модуле, по которым ходит поплавок? в том месте где ниже половины бака???


  12. 28.01.2012 16:22

    #12


  13. 28.01.2012 16:51

    #13

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Чаще всего так и бывает.

    спасет только замена модуля?


  14. 04.02.2012 22:34

    #14

    Такая же ошибка седня вечером вылезла. Указатель топлива работает.
    Пока просто сбросил. Буду наблюдать.


  15. 04.02.2012 22:57

    #15

    Если выскакивает не сразу — скорее всего протерся датчик либо временами отваливается проодка. По показометру беды не заметить.


  16. 08.09.2015 00:05

    #16

    Zombie47 вне форума


    Саша правильно пишет про обрыв цепи. Я тут свои мозги распиновку проверяю и вот отрубил проводочек от мозгов и как раз загорелась ошибка P0463


  17. 08.09.2015 07:42

    #17

    Очень рекомендую отличать Р0463 при прошивки, иначе краткая потеря контакта в датчике светит ошибку и отключает круиз на три поездки. Полный отказ датчика уровня топлива и по показометру поймёте.


  18. 22.11.2016 04:51

    #18

    вылезла ошибка Р0463. Начал мигать значек бензина, уровень не показывает вообще. Вместе с этим загорается чек, круиз и антизанос. Обнуляю ошибку, остается только мигающий знак бензина и отсутствие уровня бензобака. После того как заглушу, все повторяется. авто Трибека.

    искать обрыв?

    продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams


  19. 22.11.2016 08:52

    #19

    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM


  20. 22.11.2016 09:20

    #20

    Сообщение от buklet
    Посмотреть сообщение

    Датчик менять..

    как я понимаю этот датчик находится вместе с бензонасосом? код детали можете подсказать?

    продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams


Ситуацыя такая: Как то раз загорелась ошибка absesp, погнал на комп, сказали что по компу не работают 2 задних датчика. Покупаю 2 задних датчика (Китай) по 205т. и лечю радосный на ту станцыю. Подняли на подьемник и место того, чтобы тупо их поменять и содрать с меня бобла, начальник Сто лично полез смотреть, а может вовсе дело то и не в них. И точно, обнаружилось что у правого чего- то там отошло, а с левой стороны деформирована какая-то магнитная полоса на ступице, с которой датчик считывает инфу. Приговор- замена левой ступицы с подшипником в сборе и всё будет хорошо, либо катайтесь дальше, если вам не мозолит глаза эта постоянно выскакивающая ошибка. Узнавал: ступица c подшипником в зборе( Францыя) 800т. Я решил не торопить события и кататься дальше. А на днях еду себе и вдруг выскакивает ошибка -мол тормозная система не исправна, STOP дальше ехать опасно. До дома было не далеко приехал вылажу подхожу к задним колёсам , ну теплые тормозные диски , как и должно быть. Подхожу к передним — запах паленого, до диска не дотронуться и левый и правый просто огонь и что то пищит , как будто бы какя то релюшка. Что за хрень подумал я , было поздно, не стал разбераться в чём дело, закрыл машину и пошол домой. Утром пошел к машине, а реле еще пищало, заводить а акамул в ноль высаженый. Ну фигня прикурили, ошибка сразу же выскачила и я потихоньку поехал на комп. Оказалось что навернулся ещё и передний датчик и бортовик незная что с этим делать блокиовал тормоза. Такого не может быть в принцыпе, сказали на СТО, но в голову приходит только такое объяснение этой проблемы. Посоветовавшись решили , я покупаю ступицу и три датчика. Они сначала меняют ступицу делают комп. диагностику и так дальше, а неиспользованные всегда можно здать обратно в магазин. У кого нибудь было что нибудь подобное?

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Что означает ошибка р0463 в Peugeot 407?

Джалил

сколько стоит такой планшет и как вы подогнали по размеры так круто?

Brenton

Возможно специально поставили раньше, чтоб лучше движок крутился) А не нут то было..

Вуд

Смех) у тебя чето другое скрипит или пыхтит!
почему не снял как якобы скрипел дубликат резиновый

Бактияр

Передача для взрослых, а ведут как для детей.

Сейран

Подскажите плиз, что за два контакта прямо сверху корпуса акпп? на моем авто к ним ничего не подходит

Эльнара

Мастер при осмотре заявил что надо менять передний сайлентблок нижнего рычага на Пежо. При этом я никаких подозрительных звуков от подвески не слышал. Может рваный сальник не стучать при езде?

Дино

Некоторые чудо мастера ставят одномассовый вместо двухмассового, а потом удивляются почему коленвалу ж.па! (Напополам) или КПП пяз..да!???

Petra

Здравствуйте, вопрос не по теме. Хотел спросить про надёжность двух литрового двигателя на рено флюенс и если не ошибаюсь на дастер точно такой же ставят? Есть нюансы и слабые стороны? Спасибо.

Брукс

Спасибо ребят. Все просто, доходчиво и грамотно. Удачи вам.

Hollie

ты для себя снимал?… ни понятно и не видно!

Амалия

C такой чистотой поверхности яблока шаровая не отходит и половины указанного пробега. Особенно если рычаг треугольный (… C8, Peugeot 806, Fiat) — не пройдёт и 10 тысяч км. Нужно обязательно шлифовать до зеркала шар перед сборкой.

Илхом

У меня пыжик прошел190 000 также масло меняю каждые 7000-8000 км и цепь еще родная, и мотор работает тихо без васих шумов, так, что мой совет :если агрегат работает исправно то и нехер туда лезть

Айгиз Вечкалов

на матизе как шаровую починить???

Сява

Спасибо!помогло!не знаю на долго ли!с наступающими праздниками вас!

Джасур

Спасибо братан

Навруз

Всё так поверхностно, в общем то ни о чём

Лисиевский Чобан

Совет хороший!!!

Эрнест

Лукойл тоже полусинька

Сайрам Уткалов

Только менял месяц назад..

Антуан

Вопрос 2-3 какие должны быть показания? Просто у меня 3 контакт ни с одним не реагирует!

Lad

На восьмёрке такое было,пока зацепиться за целые зубья маховика -с крежитом с горя попалам заведёшь мотор.

Максимилиан

Спасибо за видео, всё понятно.Тоже присоединяюсь к просьбе ребят, про подсветку печки. А ещё не могу найти как заменить маленькое стекло с водительской стороны (уголок) прилетел камень и стекло рассыпалось.

Уманов Васиф

Ну оператор..пи..ц какой-то,будто вчера родился,элементарн ые вещи как ребенок 4 лет спрашивает

Элёр

Какой это Д, если 408 относится к С и он даже на децл больше? Но по докам да, так и есть!

Letitia

… это гениально

Еграшкин Альбион

И в этом все новые кредитопомойки! Сплошная игрушечная пластмасса.На моей ауди алюминиевый ГЦС оригинал Boge,27лет ходит,недавно поменял только одну мембрану.

Паша

Как подключить блютюз

Мона

Аху..ь видео-замена жидкости только с бачка и рейки.А то что в насосе срань с маслом бывает не слишал?Шланг подачи на насос?Не отсоединял?А нах..?)Ты же ‘механик’)
Бачки не розборные?Так ты же уточни что это в некоторых авто,а у многих фильтр вынимается(пред ставь себе!),а то многие насмотревшись твоей херни будут деньги на бачёк выкидывать(часто меняя оригинал на новый китай),и что не допустимо -менять жидкость по твоей технологии!)

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0463 ниссан мурано z50
  • Ошибка 031006 epson wf 7210
  • Ошибка 0310 мерседес атего
  • Ошибка 0310 мерседес актрос
  • Ошибка 031 субару