Датчик ВМТ (ДПКВ)
1. проверить массу двигателя
2. проверить разъем датчика, возможно, он окислился
3. проверить состояние провода датчика и крепление датчика, отсутствие грязи и повреждений
4. прозвонить сам датчик, какое его сопротивление
5. проверить состояние венца датчика и его выступов на шкиве
0702 в данном случае скорее всего является следствием 0407
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
На будущее, ненужно мыть двигатель, особенно паром и всякой химией. Его можно и нужно протирать ветошью, смоченной в ДТ, не более.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
RuslanF » 06 окт 2017, 08:10
Спасибо Александр. После своего поста проверил доступны разъемы на движке, всё чисто. Но когда поехал опять при остановке 2 раза проморгнул чек и опять норм. Вчера на разъёме датчика замерил сопротивление, показало 1399 Ом, согласно мануалу https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Zdx%2BbquErPVeSe%2BYq3wpWe%2BV%2B2V7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vLzNCRG52ZjEvbTZjTnRHRkFaaExhMG5jeFVHTDZxVE5LUFU5VFdMNDEzMD06LzE5OTkgSnVsLiAoU005RS1ZNjFDRzMpL0VDLnBkZiIsInRpdGxlIjoiRUMucGRmIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNDM2ODYzNjM5MTQ3NDg4ODM2NCIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTUwNzE4MTQ4MTk3NX0%3D&page=176&lang=ru согласно мануалу сопротивление должно быть в диапазоне 1,287-1,573 Ом при +20С. Замер производил при +15С +- 1-2 Ом на провода, то есть по в указанном диапазоне. Посмотрел провода и гофру под интеркуллером, гофра осыпается, провода слегка маслянистые, при тепле буду делать, как здесь в форуме описывалось. Изоленту от вага закупил и моток на пробу с али серого цвета не поддерживающая горение (попробовал, без пламени затухает), типа авто, адгезивный слой не «сопливит». Вчера поездил глюка не было.
Но хочу осмотреть датчик и шкив коленвала, как добраться до самого датчик, что нужно снять, геморно?
-
RuslanF - Имя: Руслан
- Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
- Владею с: 2010
- Откуда: Алматы
moder » 06 окт 2017, 10:40
Снизу его видно.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
RuslanF » 31 окт 2017, 13:48
Всем привет.
Продолжаю…. в пятницу еще и заглох. Сегодня поехал в сервис, и по пути весь букет с толчками и заглох подрубили консалт и считали ошибки вышли 1. CKP SEN/CIRCUIT 2. P2-TDC PULSE SIG 3. P5-PUMP C/MODULE Заодно попросил посмотреть INJ TIME C/V показало 40.0 % говорит норма. Я ему говор мол пожет проводку посмотреть под куллером. В итоге были перетерты несколько проводов в районе где жгут уходит за движку, мастер вытер все с карбом, осмотрел каждый провод и заизолировал. Завели погазовал, чек негорит поехал на работу и возле работы опять чек. Достал перемычку считал код и окуел вышел 0905. Прочитал, что за ошибка и пошёл смотреть датчик давления трубы и смотрю беленький проводок на изоляции болтается, оторвал его взял паяльник, термоусадку и изоленту, спаял короче. Очистил ошибки завёл и погазовал и опять чек, читаю 0407.
Сейчас смотрю какой заказать, вот этот дорогой 25911-VC101 и тут же показывает аналогичную замену 25977VC101 цена более бюджетна, какой заказывать?
-
RuslanF - Имя: Руслан
- Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
- Владею с: 2010
- Откуда: Алматы
RuslanF » 06 ноя 2017, 12:41
Установили 25977VC101 ничем не отличается от того, что стоял. Ошибка исчезла, теперь на маф руганулся но у меня всегда есть запасной
Добавлено спустя 48 секунд:
думаю в проводке, часть косы до мафа нетрогали
-
RuslanF - Имя: Руслан
- Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
- Владею с: 2010
- Откуда: Алматы
Kornelius » 30 янв 2019, 12:58
Seth:День добрый.
Сейчас возвращаюсь из поездки по Волге. Столкнулся с проблемой: Патрол стал плохо заводиться. Тяга, приём — всё в норме, проблема есть только заводом, и то не всегда. Причём, совершенно не зависит от того, прогрета машина или нет: вышел в магазин сигарет купить, через 5 минут уже проблемы. А вот полсле ночи завелась с пол-пинка, хотя бывает и наоборот.
Проблема выглядит так: стартер крутит, но не подхватывает (у меня АКПП). Если долго крутить, то оборотов через 10 он заводится, но загорается CHECK. Но что интересно — если при этом педальку немного придавить, то подхватывает моментально, и при этом без ошибки. На всякий случай заменил топливный фильтр (брал с собой) — не помогло.
Когда заведется, то работает ровно, без перебоев, тяга как обычно, турбина хватает вовремя, обороты не плавают, расход не изменился, выхлоп в норме.
В Волгограде заехал в сервис Арконт. Продиагностировали: вердикт ошибка датчика положения коленвала. Рекомендация: при повторном появлении заменить.
Только вот сопоставляя всё вместе что-то у меня не срастается:
— проблема только с заводом — а если завёлся то всё норм
— проблема не связана с прогревом двигателя
— проблема плавающая
На выходных планирую добраться домой, поэтому подскажите куда стоит полезть и что посмотреть в первую очередь.Заранее спасибо.
ЗЫ: для самоуспокоения планировал проверить свечи накаливания — вдруг какая подглючивает, но что-то не похоже как мне кажется (стоят Y-522J, пробег ~25 тыс, менял год назад где-то).
Добрый день. Как решил проблему? То же самое сейчас происходит
-
Kornelius - Имя: Александр
moder » 30 янв 2019, 15:14
Kornelius
Тут всё неоднозначно. Появление этой и некоторых других ошибок не обязательно указывает на проблему, за которую отвечает эта ошибка.
Возможные неисправности 0702 перечислены тут:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Можно начать с них. Имхо, это больше похоже на проблему с электрикой, проводкой.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Двмт
Denn » 19 фев 2019, 19:06
Виталий, здравствуйте, от какой Волги ставили датчик?
-
Denn - Имя: Денис
- Авто: Nissan Patrol Y61 2000 мкпп
Roman900 » 28 май 2019, 10:06
Добрый день, подскажите что дальше делать… Зимой при резком разгоне стали плавать обороты движка и соответственно провал в наборе мощности. Провал наблюдается при давлении турбины за 2-2.3 Kpa, потом идёт сброс давления до 1.8, потом опять набор и так несколько раз. Думал на впуск сначала-патрубки целые, актуатор в порядке, работает правильно, вакуумные трубки целы и вакуум есть, Дмрв правильно почистил, напряжение он даёт при рывках 3.65. Потом несколько раз машина просто взяла и заглохла на холостых… Заменил топливный фильтр, обнаружил небольшую течь с обратки, устранил. Дизель попал на провода, но видимых повреждений не обнаружил, просто вытер и заизолировал. Ошибок нет точно. В том числе АКПП. Топливо только Лукойл. Стоит насос подкачной китайский с обратным клапаном, ракор. Топливную лавром мыл, ни одной соринки. Что делать дальше? В принципе мне не мешает, я не гоняю, но боюсь за ТНВД. Два года перебирался за 100 000. Опять не имею желания.
-
Roman900 - Имя: Роман900
- Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
- Владею с: 2017
rhino » 29 май 2019, 16:33
Похоже на передув турбины. защита от передува штатная
-
rhino - Имя: Александр
- Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
- Откуда: Москва
Roman900 » 03 июн 2019, 07:30
После протяжки трубок обратки все прошло. Странно, ведь в обратке давление, как туда могло воздух подсасывать. rhino спасибо за совет, поставил буст, давно хотел.
-
Roman900 - Имя: Роман900
- Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
- Владею с: 2017
Сопротивление нового датчика 1400 Ом
SHUX79 » 08 июн 2019, 00:39
Может кому пригодится. Сопротивление нового датчика 1400 Ом
-
SHUX79 - Имя: Александр
- Авто: Nissan Patrol
- Владею с: 2019
- Откуда: Сергиев Посад, Россия
шкав коленвала, ошибка дпкв.
Vito5464 » 23 июл 2019, 09:19
Значит дело было так:
У человека пробило прокладку бгц и начал плескать антифриз. Человек поменял прокладку без снятия двс и после этого у машины при повышении оборотов появлялась ошибка по дпкв, при вкл. прогрева машина начинала работать трусцой т.е. повышаются обороты до 1200 и резко сбрасываются до 850. Пробовал поключится сканером и ни обин из имеющих не взял это чудо техники, начал читать ошибки по морганию лампочки, от такого количества ошибок в глазах рябить начало, там были ошибки и по дмрв и по рассинхрону хаз и по дд наддува и тд. Разобрал крышки и убедился что все метки стоят на своем месте. Позвал друга он привез лаунч х431 и смог наладить общение с этим чудовищем. Активная ошибка по дпкв остальные сохраненные. Начали смотреть датчик и его проводку нашли повреждение изоляции, устранили , результата нет. И вот сняли осциллограмму. Видим 3 хороших всплеска и один не очень, как устроен задающий диск на этом авто я был не в курсе, но вариантов в голове не было кроме как проверить задающий венец. Венец на ваших авто выполнен в форме квадрата т.е. у него 4 одинаковых угла и на осциллограмме должно быть 4 одинаковых всплеска. Снимаем и опа, а 1н зубец загнут. Оказалось человек стопорил шкив подпирая его отверткой. Поправил все на место и машинка заработала в штатном режиме.
Печатаю всё для Вас друзья т.к. на вашем форуме ни нашел инфы по сканерам что берут его кроме консаульта и по такому дефекту. Всем удачи не ломайтесть.
И вопрос на засыпку если убрать клапан ЕГР надо мозги шить?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Просьба админу. Отредактируй тему так что бы она всплывала по похожим характерам работы.
При таком дефекте авто вообще могло не заводиться, но мне повезло.
Пропала тяга. при вкл. режима прогрева плавали обороты. при повышении оборотов загорался чек.
Нисан был переходного варианта т.е. стоял 1 плунжерный ТНВД.
Всем добра.
- Вложения
-
Задающий венец на шкиву коленвала
-
Сигнал ДПКВ
-
Великий и могучий лаунч
-
Vito5464 - Имя: Виктор
Yogurt » 19 авг 2019, 16:50
Спасибо Виталий, спас нас вдали от дома на горных дорогах Кавказа ) Отказал ДПКВ, при этом на холодную работал, симптомы: падает тахометр, загорается чек, сопротивления на датчике нет (обрыв), в горку заехать невозможно (турбина не работает), черный дым. Заколхозил по совету Виталия от змз 405,406,409. Проездил отпуск до конца и вернулся домой, около 5000 км, работает отлично.
Отличия от нашего: Он длиннее, тоньше, провод не в ту сторону и упирается в блок, сопротивление около 800 Ом, минусовой провод (экран) отсутствует. Длину компенсируем шайбой, у выхода провода из датчика пластик обломить. Распиновка на фото
- Вложения
-
-
-
Yogurt - Имя: Андрей
- Авто: Y61 zd30 2008 акпп
- Откуда: Москва
Виталий » 19 авг 2019, 22:41
Yogurt:Спасибо Виталий, спас нас вдали от дома на горных дорогах Кавказа ) Отказал ДПКВ, при этом на холодную работал, симптомы: падает тахометр, загорается чек, сопротивления на датчике нет (обрыв), в горку заехать невозможно (турбина не работает), черный дым. Заколхозил по совету Виталия от змз 405,406,409.
Перейти к сообщению
Пожалуйста. Я на этом датчике наездил 25 тыс. И он до сих пор работает.
-
Виталий - Имя: Виталий
- Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
- Откуда: Московская область, Дзержинский
Ошибка 047
Кедровый Шишк » 12 апр 2020, 04:49
Доброго времени суток форуму.
Суть проблемы: в середине зимы появился треск «трещеточного» типа. Появлялся после запуска двигателя секунд через 10-20. Точную локализацию звука установить не удалось. Проездил какое-то время-машина заводилась идеально и на холодную и на горячую. Неделю назад двигатель стал сначала чуть хуже запускаться(приходилось больше маслать стартером), через пару дней двигатель при запуске стал подтраивать и вот в конце недели после очередного запуска проработав секунд 15 заглох и больше не запускался. Замена фильтра топливного и прокачка лягушкой и грушей не помогла-максимум чего удалось добиться от длительной прокачки-двигатель таки запустился на 5 сек и заглох снова.На педаль газа пока работал -никакой реакции. Считывание ошибок показало ошибку 047-ДПКВ. Может кто-то растолкует в какую сторону копать?. Особенно интересует вопрос является ли треск причиной тому , что двигатель глохнет/не заводится.Возможно причина все-таки в ГРм, а точнее натяжителе? Хотелось бы хоть как -то локализовать очаг проблемы…
-
Кедровый Шишк - Авто: Nissan Patrol y61 2006 ZD-30
- Владею с: 2017
- Откуда: Аян
moder » 12 апр 2020, 09:41
Если эта ошибка появляется снова и снова, т.е. сбрасываешь, заводишь, ошибка появилась, то см. датчик и его проводку. Состояние венца шкива также необходимо проверить.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Grand63 » 02 сен 2022, 16:38
Добрый день! Начал Загораться «чек», ошибка 59.прочиал на форуме про Волговский датчик, и приступил к работе. Все получилось кроме проводки. На заводе с датчиками закончились провода жёлтые и красные и стал монтировать цвета как придется. Так что работаем старым методом научного тыка. После замены чек пропал.
-
Grand63 - Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Patrol GR, 2003, ZD30, ручка
- Владею с: 2021
- Вернуться в ZD30 для чайников
- Версия для печати
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0047
Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0047
Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Причины возникновения ошибки P0047
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)
Каковы симптомы ошибки P0047?
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
- Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0047?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла
Частые ошибки при диагностировании кода P0047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0047?
Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0047?
Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0047?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как сбросить 47?
Сброс ошибки для Nissan Patrol осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Коды ошибок ZD30
0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).
0103 (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).
0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
Возможные причины:
датчик температуры ОЖ(см. 0103)
система охлаждения двигателя
вентилятор и система охлаждения кондиционера
0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).
0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
Возможные причины:
негерметичность впускного трубопровода
негерметичность итнеркулера
неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
неисправность ДМРВ или его проводки
0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
Возможные причины:
неисправность датчика или его проводки
пульсации и помехи в бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
Возможные причины:
неудачное «прикуривание»
неисправность(перезаряд) АКБ
неисправность генератора
неисправность ECM
0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.
0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
Возможные причины:
превышено давление наддува
неисправность датчика или его проводки
негерметичность интеркулера
1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).
1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS
Коды ошибок ТНВД:
0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
Возможные причины:
неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
разряд АКБ
0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
Возможные причины:
неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
распустилась промежуточная «хитрая» шестерня
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность цепи связи ECM и ТНВД
возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
Возможные причины:
неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
неисправность блока управления ТНВД
неисправность реле ECM
разряд АКБ
0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203), 0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
Возможные причины:
неисправность ТНВД
разряд АКБ
выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.
0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
Возможные причины (по вероятности возникновения):
некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
забита «сеточка» регулировочного клапана ТНВД
износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
неисправность ТНВД или его проводки
неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
разряд АКБ
1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
Возможные причины:
неисправность ТНВД или его проводки
разряд АКБ
Коды ошибок ECM:
0301 (ECM 2, стр.148)- некорректное функционирование блока ECM.
Возможные причины:
неисправность в ECM
пульсации напряжения бортовой сети
неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
неисправность генератора
неисправность реле ECM(0902)
разряд АКБ
0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
Причина: неисправность в ECM.
0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
Причина: неисправность в ECM.
0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
Возможные причины:
неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
неисправность в ECM
0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
Причина: см. 0301.
0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
Возможные причины:
неисправность реле ECM или его проводки
разряд АКБ
0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
Возможные причины:
неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
неисправность реле ECM
неисправность замка зажигания
разряд АКБ
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).
======================
Полезные ссылки:
Внедорожный ТЮНИНГ мы покупаем тут: www.redbtr.ru
vk.com/husky4x4 — это страница нашей мастерской по Nissan Patrol в Санкт-Петербурге
husky4x4 — Здесь мой блог на DRIVE2
vk.com/patrol_safari — это сообщество патрулеводов в ВКонтакте
www.instagram.com/husky4x4/ — наш инстаграм
t.me/patrolfamily — это паблик в ТЕЛЕГРАМ
Найдена следующая информация по ошибке P0047 для автомобиля NISSAN PATROL (1997-2009), Y61:
На русском языке:
Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0047 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y61):
Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель
Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.