Ошибка 0470 шкода октавия а5

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет! На днях через диагностику нашёл у себя ошибку :
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи

До этого ничего такого не было — проверял месяца два назад. Менял всю подвеску, тормозную систему, масло на днях. Даже не догадываюсь что могло послужить… Хотя есть одно предположение — буду проверять на днях!
Кто знает что надо посмотреть или что поковырять подскажите. Заранее спасибо! Узнаю точно я — с меня информация!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 700 км

DimonN

Постоянный участник


  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.


ten70

ten70

Оракул


DimonN

Постоянный участник


  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ? :)


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Что написано, то и пишу. :LOL:

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник


  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.


ten70

ten70

Оракул


  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник


  • #7

не растраивай меня :(
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник


  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник


  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник


  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник


  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник


  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник


  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник


  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

  1. 29.07.2011, 23:17

    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка CAN Gateway — 00470 — Combination comfort Databus in Single Wire

    Приветствую всех!

    Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка «00470 — Combination comfort Databus in Single Wire». Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?

    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
    Component and/or Version: Gateway 007 0040
    Software Coding: 7FFD0D04C21002
    Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2142E7DAC793FC14
    1 Fault Found

    00470 — Combination comfort Databus in Single Wire
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 95
    Mileage: 56436 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:15:42


  2. 01.08.2011, 14:32

    #2

    SamFM вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.


  3. 03.08.2011, 10:04

    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamFM
    Посмотреть сообщение

    Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один — проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.

    Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.

    Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….


  4. 04.08.2011, 09:34

    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 22.08.2011, 19:49

    #5

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.


  6. 23.08.2011, 08:41

    #6

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
    По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.

    А ты куда именно подключался?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  7. 24.08.2011, 15:33

    #7

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.


  8. 25.08.2011, 08:22

    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Посмотреть сообщение

    Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)

    Штатный черный провод — не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

DimonN

Постоянный участник
  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.


ten70

ten70

Оракул

DimonN

Постоянный участник
  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ?


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Что написано, то и пишу.

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник
  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.


ten70

ten70

Оракул
  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник
  • #7

не растраивай меня
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник
  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник
  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник
  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник
  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник
  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник
  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник
  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

Елжан Скрыголов

А почему в Америкосовских вагах в книжке по эксплуатации и на лючке бензобака написано что бензин 87 октана и выше заливать? Это у Golf 1.8 TSI. Если якобы двигателю кирдык, детон и все такое. Как так при этом дают 115.000 км гарантии? Они бы обанкротились и весь интернет был в воплях а ничего подобного, все тихо, никто не жалуется, люди ездят и в ус не дуют. А вы тут небылицы про что нужен минимум 98-ой? бензин рассказываете, ага заправки держите карман пошире — деньги на ветер, вернее в трубу выкидывать, прямо щас так и разбежался

Оливер

У тебя рамка где верхнее крепление треснула и вниз съехала? 1:02

Маха

Говна в движку насыпал,но зато болты с нужным моментом закрутил…

Хомякина Олива

интересно а если 7000-кой почистить? я этой жидкостью кабину внутри перед продажей на грузовике отмывал! после всяких пен думая что все отчищено побрызгал на окрашеные поверхности кузова, и тогда я увидел что кабина у меня оказывается была не белая, а серая!!! А после 7000-ки стала белоснежная!!!)

Степников Гранит

Сними ее когда обслуживать будешь.

Рузалия

андрей так чем же всетаки мыть???7???7

Arndt

Самое интересное одна неисправности может за собой тянуть на дно всю цепочку в данной системе

Майне

На джете тоже такая проблема

Garin

Пассат б6, стойки стабилизатора, поменял стойки стабилизатора, через неделю такой звук, ДВА РАЗА, …, менял подшипники, на стойки даже не подумал, а хрен там было!

Карлсон

А зачем рекомендовать оригинал, ведь эти форсунки делает бош, на форсунке из видео даже виден бошевский артикул?

Люкмалова Малена

на сколько я знаю, трубка в поддоне это и есть уровень масла в коробке. А у вас начало сливаться при открученной пробке, почему??

Орхан

дзраствуйте у меня такая вот проблемка хотел подключить ленту светодиодною в подсветку салона-потолок… і понепонятним причинам она перестала роботать а также перестал роботать центральний замок но всьо остальноє как би роботаєт немогу понять вчьом причина игде искать неисправность… машиной владею 3 неднли и что где находица єщьо невкурсе…

Ida

Помогла вам чистка и замена прокладок? У меня точь в точь как у вас авто, и при замене масла обнаружили точно такие же подтеки с маслоотделителя.

Бобырь

отлично потрудились!!! палец в небо и плюшки

Bastien

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

Андрэ

Спасибо за отчёт. Что бы пыльник не проворачивало хоту нужно затягивать специальным резьбовым приспособлением, там реально нужно огромное усилие.

Узун Наталин

Нічого так і не зрозумів! Дайте хоть яке небудь пояснення

Написать комментарий

  1. 27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    ребят, обнаружил у себя такую ошибку! мастера разводят руками! подскажите, куда копать? есть шнурок автоадаптер последний, но пользоваться им особо не умею! помогите в решении! особо глаз не мозолит, но в машине должно быть всё исправно!!! need help, pls!!!!

    Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
    Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
    Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
    Код ПО: F7D1BF7F302206
    Код СТО: WSC 02335 758 00200
    VCID: ECDD53C0CF9068E
    1 Ошибка найдена:

    00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
    011 — Open Circuit

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если спарадическая, забудь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    в том-то и дело, что постоянная!

  4. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если постоянная, то нужно по очереди отсоединять блоки, которые висят на этой шине и смотреть без какого блока ошибка уйдёт
    (при условии целостности проводки).
    Ну это самая простая проверка в твоём случае, а вообще осцил рулит.
    Кстати, однопроводный режим полностью выполняет функции двухпроводного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    так у меня опасения, что если второй крякнет, тогда вообще ппц будет! щас ещё раз провёл диагностику, вылезла ошибка по аудио-системе со ссылкой на блок j533. думаю, проблема в нём!

  6. 5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.

    Вообще то однопроводный режим- это режим аварийный т.е. работает несколько медленнее.

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не знаешь, лучше промолчи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Во-во почитай…
    Как найдёшь про скорость передачи данных в однопроводном режиме, сразу сюда выкладывай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    ребят, выручайте! как исправить и где копать?

  10. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Разминай портмоне, профи разберутся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    фиг с ним, с портмоне! мастеров нет! и это полный ахтунг!!

  12. Alex-Y добрый день. Дай наводку тоже, второй день уж думаю…

  13. 27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)

    Подобная ошибка:

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.lbl
    Контроллер SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
    Компонент: J533__Gateway H06 0060
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B07C078104
    Кодирование: F551DE7730160600
    Мастерская #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2D5B7810B4831A76137

    1 неисправность:
    00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 148
    Пробег: 195730 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.21
    Время: 17:55:53

    А предохранители могут сгореть, раз обрыв цепи?

  14. 23 янв 2014
    937
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    У меня тоже такая ошибка висит, мастер хороший сказал не париться пока, найти реально только отсоединяя блоки последовательно, а это — почти полный разбор машины, начинается он с водительской двери… и понеслась потом. денег нормально стоит. езжу пока с ошибкой.

  15. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Мастер «хороший » на самом деле не прав … Диагностика данной проблемы делается по другому .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 27 фев 2014
    313
    А6/С6 3.2Q 08г.)

    Дык подскажи пожалуйста. Ещё, вставил недавно в ходовые огни лампы-диоды(китаёзы 300 р. за пару), светят хорошо но как бы помигивают незаметно(понятно что опрашиваются мозгами) но ошибок(типа перегорела лампочка(и) нет). Может из за этого быть?

  17. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Подсказать теорию работы с Кан шиной ??? Эльзу почитай принципы диагностики кан шины на обрыв и кз … Для начала диагностики надо хотя бы понимать топологию шины комфорт на твоем авто ,потом выяснить в измерениях какой блок висит в однопроводном режиме … Дальше дело техники .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

добрый день!
не буду создавать новую тему — отпишусь тут, может кто и поможет. суть в следующем: при наборе скорости вылез чек и ЕРС, машина затроила. остановился, загушил — завел все норм, поехала как надо. поменял свечи, все норм. через несколько дней опять затуп и мигал чек. на низах тяга печальная совсем. в итоге вася показал вот что

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C24070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 346D3A36577F339E82-8060

3 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.28
Время: 19:20:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 4032 /min
Нагрузка: 82.3 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.28
Время: 19:20:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 4055 /min
Нагрузка: 96.8 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.30
Время: 13:06:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 3181 /min
Нагрузка: 62.7 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

а вот по этим ошибкам вроде как проводка в двери?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 080911F1002126
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 356B07329C052A96B5-8060

2 Найдены неисправности:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 66
Индекс забывания: 74
Пробег: 161387 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.28
Время: 20:33:52

01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 108
Пробег: 161987 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.02
Время: 15:13:54

DimonN

Постоянный участник
  • #1

Ситуаця такая, ремонтировал подвеску с заменой задних колодок, соотвественно подключал комп для развода колодок заодно сделал опрос ошибок и вот какую штуку обнаружил.

Суббота,07,Май,2011,08:45:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P007396 Пробег: 131920km/81971miles
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Пробег: 129998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.26
Время: 16:03:41
остальные ошибки опущю бо много (в связи с ремонтом кузова повыскакивало очень много от датчика температуры до лампочек в фанарях короче че снимали то и повыскакивало)
После сброса ошибок делаю лог

Суббота,07,Май,2011,08:48:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
Неисправности не найдены.
ну думаю все нормально занимаюсь далее подвеской после окончания получаю ошибку ESP и датчика положения руля (после тестовой поездки ошибки пропадают) но на всякий пож делаю лог и опять

Суббота,07,Май,2011,16:30:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07529015C
Кодировка: F9807F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E13959BBD
1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 173
Пробег: 131934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.06
Время: 07:59:50

из присутствующих ошибок осталось

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Помогите где копать

Машинка Passat B6 2007г.

ten70

Оракул

DimonN

Постоянный участник
  • #3

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 (меняли стекло видать плохо соединили)
00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 (Для покраски разбирали дверь тож скорее всего плохо соединили)

эти 2 ошибки меня мало интересуют бо сними я сам разберусь (их отобразил для полноты картины)

Мне интерестно почему ошибка 00470, то есть, то нет и где искать обрыв
А почему ты решил, что обрыв именно в кан шине комфорта ???

Посути проще всего добратся до блока комфорта и от него прозванивать провода?
но какие прозванивать ?

ten70

Оракул
  • #4

Что написано, то и пишу.

Искать плохой контакт между блоками, в которых есть ошибка.

DimonN

Постоянный участник
  • #5

Да я понимаю.
Заметил одно но в логах когда небыло ошибки 00470 то и небыло ошибки 01592 Буду пока копать в этом направлении.

ten70

Оракул
  • #6

это совпадение :blum:

DimonN

Постоянный участник
  • #7

не растраивай меня
Так вариантов больше нет, больше никаких ошибок нет кроме динамика.

DimonN

Постоянный участник
  • #8

Как вариант, а что если в том-же 19 блоке отключать оборудование (якобы его нет) и таким путем выйти на блок с которым обрыв (тем самым очень сузить поиск).
Чем грозит такое отключение устройств ????

Миха71

Участник
  • #9

DimonN, ты нашел неисправность по ощибке 00470?
У меня такая же фигня:
19 блок
00470 Общая для коцерна шин данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 обрыв цепи
Ошибку сбрасываю, она тутже прописывается заново
Мне непонятно между какими блоками разрыв, один адрес это J533, а второй?

Миха71

Участник
  • #10

DimonN, да забыл добавить что у меня эта ошибка вылезла после замены нештатной магнитолы на штатную 310.

Миха71

Участник
  • #11

Рассоединял блоки, прозванивал сканшину, провода. Обрыва нет нигде. Но ошибка есть и после стирания появляется сразу. В каком направлении копать дальше не знаю.

DimonN

Постоянный участник
  • #12

Да нашел в водительской дверке окислился провод can hi.

По поводу прописывания назад так и должно быть.
Все что могу посоветовать это искать.
я отсоединил gateway и подсоединив к разьему на провод can шины тестер просто начал ползать по машине проверяя на всех раземах целостность провода (честно говоря долго лазить не пришлось так как водительская дверка оказалась 3 по списку).
В В6 пассате can шина это 2 провода оранжево-коричневый и оранжево- фиолетовый.
Провод окислился на входе в дверь (причина — долбанные уставщики у ОД которые ставили доп сигналку, видать искали нужный провод и прокололи изоляцию и замотали изолентой)

Миха71

Участник
  • #13

В выходные полазил с тестером по блокам. Отсоединил блок J533(гейтвей), включил зажигание и замерял напряжение на проводах сканшины(у меня на одном +0,5, на другом +4,5) на каждом блоке(минус вольтметра на корпус, плюс по очереди к проводам сканшины) разрыв сканшины нашел возле блока климата. Теперь все исправно, ошибок нет.

pogonin

Участник
  • #14

будьте добры подсказать в чем у меня загвоздка.таже самая 00470 ошибка шины комфорта только в 4 блоках.19,42,46,52 в 19 и 46 стоит 011-обрыв а в дверных блоках 012.все звонил от разъема до разъема каждого все впорядке а когда отключил водительский 42 блок тогда все ошибки исчезли.начал копать дверь но ничего не нашел может сам блок 42?

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет! На днях через диагностику нашёл у себя ошибку :
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи

До этого ничего такого не было — проверял месяца два назад. Менял всю подвеску, тормозную систему, масло на днях. Даже не догадываюсь что могло послужить… Хотя есть одно предположение — буду проверять на днях!
Кто знает что надо посмотреть или что поковырять подскажите. Заранее спасибо! Узнаю точно я — с меня информация!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 700 км

Добрый день 

Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 2010 МКПП

Установил себе самостоятельно Starline A93 2can 2Lin

САN взят с приборки и с блока ВСМ

Все соединения —>пропаяны<— и тщательно заизолированны 

Функции Охранного комплекса работают нормально АЗ, обходчик ИМО I key.

После установки в блоке CAN gateway появилась ошибка 00470 обрыв цепи не постоянная

Если сигнализацию отключить и стереть ошибку она больше не появляется.

Как только подключаем сигнализацию появляется ошибка

Блок CAN 1KO907530AD

Подскажите пожалуйста как ее убрать?

Image 39247

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: TMBSL41U628569495 Пробег: 185430km/115220miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Part No: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 6DDA35AD278ADFB
TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339

10 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод
P1649 — 35-00 — отсутствие сообщений от блока управления ABS
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-10 — падение давления. — Непостоянно
17796 — Неисправен блок управления
P1388 — 35-10 — — Непостоянно
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-10 — переобогащение смеси в системе — Непостоянно
16622 — Датчик давления наддува
P0238 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 35-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3064ECD9F038723

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12358
Мастерская #: WSC 31480
VCID: DDBAE56D572A2FB

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 19122
Мастерская #: WSC 80888
VCID: 2D5AF5ADE70A1FB
TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339

3 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31480
VCID: F0E4ACD9B0B8B23

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 02D-900-554.clb
Part No: 02D 900 554 D
Компонент: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 2142199DABD2CBB

2 Найдены неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3668DAC1125C5C3

Подсистема 1 — Part No: 1U4959801D
Компонент: 3X Tхrsteuer.FS KLO 0004

Подсистема 2 — Part No: 1U4959802D
Компонент: 3X Tхrsteuer.BF KLO 0004

Подсистема 3 — Part No: 1U0959811D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HL KLO 0004

Подсистема 4 — Part No: 1U0959812D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HR KLO 0004

2 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: коды неисправностей удалены подскажите что это,сейчас горит постоянно значок абс,чек то горит то не горит,епц то же,обороты повышенные,машина переодически глохнет на ходу,кондей перестал работать,вентиляторы не включаются

Ошибка 00470 у автомобиля Skoda была обновлена 07:26. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00470 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00470

Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00470 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00470 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00470 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Ошибка 00470 у автомобиля Skoda была обновлена 07:46. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00470 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00470

Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00470 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00470 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00470 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0470 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 0470 опель
  • Ошибка 0470 ауди
  • Ошибка 0470 cayenne
  • Ошибка 047 ниссан патрол