Ошибка 0522 мерседес м272

Dimmurik


  • #1

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

MasterW220


  • #2

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

Чем читаете машину? При чем здесь давление масла?
У вас ошибки по вихревым заслонкам!

  • 211092.jpg

    211092.jpg

    32,9 КБ

    · Просмотры: 655

Dimmurik


  • #3

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

KoT_666


  • #4

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Dimmurik


  • #5

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Оборвать заслонки может?

KoT_666


  • #6

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Dimmurik


  • #7

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Я по впуску проблему знаю и тоже очень надеялся что обломана эта деталь на которой тяги висят…Так вот, сегодня менял термостат и соответственно снимал электромотор на продувку катализаторов, а за ним как раз открывается вид на все эти тяги…Разглядывал разглядывал,тягами игрался-все целые и все на ней движутся.

Dimmurik


  • #8

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

  • #9

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

Вам же написали: лечится заменой впускного коллектора. Самый надежный способ в последующем не убить двигатель.

  • #10

Всем привет. Только я с дверью разделался как повисла ошибка P0521 — только она одна. Чек не горит.

ОД сказал, что не факт что будет приговорен коллектор и надо подергать заслонки электронно-принудительно с диагностического аппарата, а дальше уже решать.

Так вот так ли это? можно ли таким образом реанимировать заслонки, если они не повреждены с внешней стороны (все тяги целы, смотрел под фонариком)

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0522
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0522
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD-II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Видео

Выскочила ошибка 0522 код P2006 — заедание заслонок в незадействованном положении.
В нескольких местах сказали что нужно менять впускной коллектор, да и информации в интернете полно, мол это известная болячка и лечится только заменой впускного коллектора. Коллектор около 27 000 р. + Замена около от 4000 до 10000 р.

Но мы попытались разобраться в чем все таки проблема на самом деле!

Оказалось не все так плохо.

Коллектор управляется небольшими насосами которые двигают заслонки.
Рычаг одного из насосов соскочил с привода заслонок. соответственно заслонки застряли в одном положении и перестали двигаться, от сюда и вылезла эта ошибка 0522 код P2006 — заедание заслонок в незадействованном положении.
Смотрите фото ниже:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

впускной коллектор w164 272 мотор

Мы провели небольшой тест и выяснили, если одеть этот рычаг на привод он снова соскочит (износ деталей делает свое дело). Эти элементы заменить нельзя! можно поменять только коллектор целиком! по этому мы приняли решение закрепить рычаг на приводе. фото ниже:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Вывод:
Замена впускного коллектора требуется не всегда!
Иногда можно обойтись ремонтом и вместо 35 000 р. отдать 8 раз меньше если довериться хорошему мастеру с правильными руками и чистым разумом! )))
Проехал после ремонта уже более 5000 км. ошибка не возвращалась.

Коллектор привели в божеский вид и поставили на место, за одно промыли дроссельную заслонку.

Информация любезно предоставлена ТехЦентром «Бриз-Авто», briz-avto.ru/

Цена вопроса: 150 €
Пробег: 80 000 км

Наша страница на DRIVE2:

Код Товара: KL27214024016

В наличии

2500.00 ₽

Нашли дешевле ?

Самовывоз

Самовывоз
Самовывоз

Москва — Кунцевский рынок, ул. Маршала Неделина, 19

Санкт-Петербург — Северный проспект, 7к 15 секция

Нижний Новгород — ул. Бринского, д.9

Уфа — ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка

Доставка
Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата

Оплата
Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Ремкомплект впускного коллектора для Mercedes M272 — вихревые заслонки

Ошибка 0521 на компьютерные диагностики автомобиля Мерседес М272 сигнализирует о неисправности впускного коллектора. Обычно ломается привод вихревых заслонок или ломаются заслонки изменения длинны впускного тракта (вихревые заслонки впускного коллектора).

Что делать в таком случае?

  1. Купить впускной коллектор в сборе, да отличный вариант, когда есть деньги – цена такой детали не дешевая от 50000 рублей.
  2. Но самый лучший вариант купить вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес M272, цена такой детали (ремкомплекта) на сайте Repairkit всего 700 грн. Доставляем в любую точку России.

Потом снимаете впускной коллектор самостоятельно при условии, что вы разбираетесь в ремонте своего автомобиля, а если нет то лучше обратиться на СТО или попросить друга, который умеет ремонтировать такие автомобили, если он у вас есть. Сняв впускной коллектор удаляете вихревые заслонки мерседес М272 и на место их ставите новые вихревые заслонки впускного коллектора. Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь ездой на своем Мерсе М272.
Вдруг у вас, сломался рычажной привод вихревых заслонок М272, то купить вы его можете здесь.

Устанавливаются  на такие впускных коллекторов:

  • A2721402401
  • A2721402101
  • A2721402201

Основные

Применяемость
Mercedes-Benz

Страна-производитель
Китай

Состояние
Новое

Написать отзыв

Авторизация

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class

Аватара пользователя

noiam

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.03.2015 23:02
Город: Молодечно
Сейчас езжу на: W221 S500 + E70 X5

W221, код ошибки 0522, что это?

Привет всем!
Заехал на СТО в Молодечно для диагностики машинки и получил код ошибки 0522 с невнятными ответами на тему, что это означает, чем чревато, стоит ли разбирать полдвигателя или это лечится за 15 минут. Прозвучало нечто про вихревую заслонку(что это если так?) и совет езжать в Минск, но как всегда нет ни времени, ни желания, ни знания кто в теме хорошо разбирается :(( Последние много-много лет ездил на БМВ. Помогите пож-ста советом. Ездить то хоть можно?
Машинка: W221 S500 2009г., 5,5л., 4matic. WDD2211861A303696
PS Что делать с картами навигации, где купить/залить/скачать или что вообще люди делают? Нужна только РБ.
Заранее очень благодарен за любой совет! Всем удачи!


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: W221, код ошибки 0522, что это?

Сообщение

Gonza » 12.03.2015 08:34

noiam писал(а):… совет езжать в Минск,

А вот это очень правильный совет!
У Вас при любых раскладах таких машин единицы. Значит на каждого автослесаря города приходится … ну где-то по одному колесу. ;;-)))
В общем ОПЫТА работы у них нет точно.

noiam писал(а):… но как всегда нет ни времени, ни желания, ни знания кто в теме хорошо разбирается :(( Последние много-много лет ездил на БМВ. Помогите пож-ста советом. Ездить то хоть можно?

Без желания дружище … ну тут понятно.
А по поводу совета… ну кто тебе что посоветует, если нет ни описания проблемы, ни результатов диагностики…, а только 4 цифры «хренпоймикакимшаманствомполучены»
Из вменяемых советов — Приезжай, посмотрю.

noiam писал(а):PS Что делать с картами навигации, где купить/залить/скачать или что вообще люди делают? Нужна только РБ.!

Вот тут все просто.
Ничего не делать!
Я уже скоро пальцы сточу о клавиатуру набирая «Карт для навигации по РБ — НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!«

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

noiam

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.03.2015 23:02
Город: Молодечно
Сейчас езжу на: W221 S500 + E70 X5

Re: W221, код ошибки 0522, что это?

Сообщение

noiam » 12.03.2015 13:06

Gonza писал(а):
Из вменяемых советов — Приезжай, посмотрю.

Телефончик бы в личку. Приеду. Таки поездить можно пока? По работе завал, вынужден вкалывать как папа Карло. Или лучше на другой машине? Утром на холодную заметил непонятную вибрацию, через некоторое время прошла. ((
По навигации понял, спасибо!
UPD Нашел телефон на форуме Мы открылись!


Аватара пользователя

noiam

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.03.2015 23:02
Город: Молодечно
Сейчас езжу на: W221 S500 + E70 X5

Re: W221, код ошибки 0522, что это?

Сообщение

noiam » 21.04.2015 20:03

Gonza писал(а):

noiam писал(а):… совет езжать в Минск,

А вот это очень правильный совет!

Спасибо Геннадий за ремонт, теперь все работает как часы :co_ol: :ti_pa: :bra_vo: .


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: W221, код ошибки 0522, что это?

Сообщение

Gonza » 27.04.2015 16:41

noiam писал(а):

Gonza писал(а):

noiam писал(а):… совет езжать в Минск,

А вот это очень правильный совет!

Спасибо Геннадий за ремонт, теперь все работает как часы :co_ol: :ti_pa: :bra_vo: .

Не за что :uch_tiv:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


thebestvalik

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.11.2016 23:55
Город: Minsk
Сейчас езжу на: s500 w221

S500 w221

Сообщение

thebestvalik » 11.11.2016 00:02

Извиняюсь ,может немного не по теме , у меня мерс на пузо упал ,пишет на диагностике система не герметична(5288) , к кому можно обратится , заранее спасибо


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: S500 w221

Сообщение

Stas » 11.11.2016 09:36

thebestvalik писал(а):Извиняюсь ,может немного не по теме , у меня мерс на пузо упал ,пишет на диагностике система не герметична(5288) , к кому можно обратится , заранее спасибо

Мы открылись!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0519 kyocera
  • Ошибка 0517 крайслер пацифика
  • Ошибка 0516 фольксваген гольф
  • Ошибка 0515 шкода октавия
  • Ошибка 0515 газ