Ошибка 0526 фольксваген

По умолчанию Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…
Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе —
ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно.
Ссылка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 0 ₽

Ошибка P0526 — Датчик частоты вращения вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0526

Ошибка P0526 указывает на то, что PCM обнаружил слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи управления вентилятором системы охлаждения.

Что означает ошибка P0526

Для надлежащего охлаждения коробки передач и уменьшения шума, издаваемого вентилятором системы охлаждения во время его работы, PCM использует данные, полученные от датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения, для оценки скорости вращения вентилятора. Если PCM обнаружит, что значение скорости вращения вентилятора больше или меньше значения, указанного в технических условиях производителя, появится ошибка P0526.

Причины возникновения ошибки P0526

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0526 является неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Другими причинами являются:

  • Неисправность реле вентилятора системы охлаждения
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, что могло привести к перегоранию предохранителя
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения

Каковы симптомы ошибки P0526?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются сохранение кода ошибки в памяти PCM, загорание индикатора Check Engine, перегрев двигателя, а также ненадлежащая работа кондиционера.

Как механик диагностирует ошибку P0526?

После обнаружения кода P0526 с помощью сканера OBD-II механик проверит и, при необходимости, отремонтирует, повторно подключит или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты.

Затем механик очистит код ошибки с PCM и повторно проверит систему. Если код появится снова, механик проверит датчик частоты вращения вентилятора системы охлаждения. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0526

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0526 является замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без проведения более тщательного диагностирования. Иногда проблема может заключаться в неисправности реле вентилятора системы охлаждения.

Насколько серьезной является ошибка P0526?

Ошибка P0526 является довольно серьезной, так как ее появление может привести к перегреву и даже выходу двигателя из строя из-за ненадлежащего охлаждения коробки передач. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0526?

  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • Замена неисправного реле вентилятора системы охлаждения
  • Ремонт или замена поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных или закороченных проводов и, при необходимости, замена перегоревших предохранителей
  • Замена неисправного вентилятора системы охлаждения

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код P0526 с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения ошибки и успешно устранить неисправность.

Нужна помощь с кодом ошибки P0526?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Zerg2155

Постоянный участник


  • #1

Добрый вечер. Проблема возникла после дождя (а может совпало). Загорелась лампочка ЕСП а через некоторое время (1-2 минуты) начала мигать спираль накала свечей. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-00 — обрыв цепи
При этом не работает ЕСП (АБС работает) и (самое интересное) не работают оба стоп-сигнала но РАБОТАЕТ СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСКА НА СТЕКЛЕ СТОП.
По автодате все работает и «Лягушка» и напряжение на клеме.

5c38f4d2eae6t.jpg

Что делать дальше. Где чего почитать. Так же не могу понять пункт 30.

Zerg2155

Постоянный участник


  • #3

лягушка проверена и работает в соответствии с автодатой. проблема была в том что сгорели обе лампочки стоп-сигнала в задних фонарях. А я все проверил от лягушки до предохранителей и проводоки. а дело в лампочках. заменил только одну (была запасная) и все ошибки пропали. Проблема решена.

Перейти к контенту

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

Zerg2155

Постоянный участник
  • #1

Добрый вечер. Проблема возникла после дождя (а может совпало). Загорелась лампочка ЕСП а через некоторое время (1-2 минуты) начала мигать спираль накала свечей. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-00 — обрыв цепи
При этом не работает ЕСП (АБС работает) и (самое интересное) не работают оба стоп-сигнала но РАБОТАЕТ СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСКА НА СТЕКЛЕ СТОП.
По автодате все работает и «Лягушка» и напряжение на клеме.

5c38f4d2eae6t.jpg

Что делать дальше. Где чего почитать. Так же не могу понять пункт 30.

Zerg2155

Постоянный участник
  • #3

лягушка проверена и работает в соответствии с автодатой. проблема была в том что сгорели обе лампочки стоп-сигнала в задних фонарях. А я все проверил от лягушки до предохранителей и проводоки. а дело в лампочках. заменил только одну (была запасная) и все ошибки пропали. Проблема решена.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

Basic Setting not performed

Possible Solutions

Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit

Possible Causes

Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed

Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

Possible Solutions

Check/Replace Brake Pedal Switch (F)

See Measuring Blocks

Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)

ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced

Perform Brake Pump Bleeding

Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting

Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Retrieved from «http://wiki.ross-tech.com/index.php/01435»

01486 — System Function Test Activated

Possible Symptoms

ABS/ESP non-functional

Possible Causes

System Function Test not performed

Possible Solutions

Perform System Function Test (see vehicle specific diagnostic procedures for details)

ESP System Function Test (Bosch)

ESP System Function Test (Conti/Teves)

Retrieved from «http://wiki.ross-tech.com/index.php/01486»

Только сначала растормази систему вручную,сбрось давление на штуцерах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0526 трейлблейзер
  • Ошибка 055 терминал при возврате
  • Ошибка 0524 мерседес w164
  • Ошибка 055 на терминале
  • Ошибка 0524 газон некст