Ошибка 053 газель при заводке

Рекомендуемые сообщения

GERMAN_GAD
  

0



GERMAN_GAD

Такая проблемма бк выдал ошибку 53,при этом машину можно завести с толкоча , протащив метров 300-400.Датчик поменял ситуация прежняя ,двигатель 405,также поменял д.т.о.ж.Если машину с толкача завести то движок работает идеально ,стоит заглушить -повторная заводка еле-еле схватывает и сразу 4000 оборотов спустя минуту обороты падают в норму и опять всё гут,Сегодня заводил от стартёра с прикуривания заводилч часа 4-е эфект ноль и продолжает идти ошибка 53.

Вопрос в следующем при каких случаях может идти эта ошибка если датчик колена поменян ,откуда ещё могут расти ноги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GERMAN_GAD
  

0



GERMAN_GAD

ошибка 53 неисправность датчика угловой синхронизации,как я понял это датчик коленвала !!!


Изменено 17 декабря, 2009 пользователем GERMAN_GAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GERMAN_GAD
  

0



GERMAN_GAD

Поменял ещё раз датчик д.т.о.ж. и движок заурчал ,изначально стоял датчик с маркеровкой 40 и каким-то номером,не помню ,первый раз поставил тоже с маркировкой сорок ,но номер другой и движок не захотел с ним работать ,мораль подошёл датчик с маркировкой 19,теперь всё ок

Но почемуто на холодную на незаведёном двигателе (с прикуривателя) когда крутил движок бк выдавал ошибку 53 ,как тока машина завелась (с талккача) тока тогда выдал ошитбку на д.т.о.ж. ,а ошибка 53 пропала такой феномен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

Но почемуто на холодную на незаведёном двигателе (с прикуривателя) когда крутил движок бк выдавал ошибку 53 ,как тока машина завелась (с талккача) тока тогда выдал ошитбку на д.т.о.ж. ,а ошибка 53 пропала такой феномен !!!

Похоже просто датчик коленвала забит всякой дрянью, вот и считывает неправильно информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GERMAN_GAD
  

0



GERMAN_GAD

Ещё такая штука движок сопливиться во многих местах расход не большой (по маслу ) просто не приятно,сколько в сервисе возьмут ДЕНЕГ (( в Питере если кто делал,знает )) за замену всех прокладок (кроме головы) сальников ,ну короче привести движок что-бы блистел как сами знаете что С ГАРАНТИЕЙ

(хотя-бы пол года)


Изменено 18 декабря, 2009 пользователем GERMAN_GAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
  

8



Miha-Rybolov

Похоже просто датчик коленвала забит всякой дрянью, вот и считывает неправильно информацию.

Писал трижды,что датчик каленвала должен быть всегда чистым,ибо ошибок будет куча разных..Так меня уже трижды послали далеко и надолго,но я не уёду,я стойкий солдатик-)


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777
  

1



денис777

мужики помогите! такая проблема, поменял масло в двигателе. дв 405 2005 года выпуска, проехал после замены масла 5 км и машина счахла… сначала заводилась если долго крутить и газ в пол утопить, но мотор обороты не набирал больше 400-500. сейчас не заводится и ошибка 53 горит. датчик кв не исправен! но искра есть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777
  

1



денис777

думаю не я один сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

Ошибка 52 может вылазить при грязном датчике,его не правильной установке(встречаются кулибины)и при ошибке синхронизации,вот в последнем случае искра будет,но не в тот момент что нужно.при грязном,обмасленом датчике,будет примерно похожая картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777
  

1



денис777

а как его можно не правильно установить? один болт под ключь на 10, я и датчик почистил и место куда он крепится. и что за синхронизация?


Изменено 9 января, 2010 пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 178



Crady

а как его можно не правильно установить? один болт под ключь на 10, я и датчик почистил и место куда он крепится.

Фотки не сохранились,так бы показал!если датчик чист и есть ошибка,возможно толком не работает,неисправность в цепи,окисленные контакты разъёмов,ну прочая прочая..на диагностике смотреть надо,а не просто по БК,возможен и глюк БК.Сбрось ошибки и посмотри что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PTICINEVGEN
  

2



PTICINEVGEN

Фотки не сохранились,так бы показал!если датчик чист и есть ошибка,возможно толком не работает,неисправность в цепи,окисленные контакты разъёмов,ну прочая прочая..на диагностике смотреть надо,а не просто по БК,возможен и глюк БК.Сбрось ошибки и посмотри что будет.

там вроде и зазор определенный1 или1.5мм по книжке уточнить нужно.один раз было что почти терся гад,пришлось прокладку из подручных коробок резать и зароботало,но это было лет пять назад больше не поподалось так,как правило четко встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramizka
  

0



Ramizka

а что если 52 ошибка вылазит раза 2 в месяц и от этого ничего не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery64
  

0



Valery64

Ошибка 52- это неисправность блока управления 2, а вот ош. 53- это неисправность датчика угловой синхронизации т.е. ДПКВ.

Причина возникновения этой ош. самая распространенная это падение бортового напряжения при запуске ниже 8-ми вольт, т.е. в момент начала прокрутки ДВС при слабо заряженном аккумуляторе или неисправном стартере. Блок управления не видит прокрутки ДВС и заносит ошибку.

 Как правило на уже не новых авто эта ошибка висит практически всегда, но она висит в сохраненных а не в текущих ошибках по этому на нее внимания обращать не нужно.

Вот если в текущих ошибках тогда да  нужно проверять.датчик, демпфер, фазы ГРМ ну и проводку конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

а сама искра есть?

  • #3

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

Алексей 1609, +1 сначала убедится что есть искра, потом от простого, два мерзких датчика:охлаждающей жидкости,коленвала,дальше по ситуации.

Последнее редактирование: 8 Янв 2009

  • #4

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

если искры нет то ДПКВ автоматом под замену,а с неисправным температуреым ещё почихает.А скорее всего выглядит так-неисправен ДПКВ(смотри искру)и в открытом положении заклинила 4 форсунка.Вывод сделан потому что ДПКВ не только дпёт искру но и разрешает управление форсунками а свечи ты говоришь сухие.53 ошибка не обращай внимания а вот 12 эт даже в расшифровках кодов у меня нет,они начинаются с 13

  • #5

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

а вот 12 эт даже в расшифровках кодов у меня нет,они начинаются с 13

Алексей 1609, это выход в режим диагностики.Обычное явление как и код 62.Просто у человека ,видимо Микас 5.4 первых серий стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд

а 4 в бензине, мокрая. Интереса ради провернуть колен.вал без свечей. Из 4 горшка фонтаном начало выдувать бензин.

Вот там на рампе форсунок около 4-го цилиндра есть регулятор давления.К нему шланг тонкий подходит и соединяется с рессивером.Попробуйте снять шланг с рессивера и посмотреть при работающем бензонасосе не идёт ли с него бензин.

Последнее редактирование: 8 Янв 2009

  • #6

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

Датчики это последнее на мой взгляд, что надо под замену.

  • #7

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

МИКАС У МЕНЯ 5,4 искра была, последняя форсунка постоянно подаёт бензин на остальных горшках сухо. поменял форсунки местами , всё равно 4 мочится . Такое чувство как -будто на микасе драйвер форсунок полетел!

Ого

Ого

Свой человек


  • #8

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

а вот 12 эт даже в расшифровках кодов у меня нет,они начинаются с 13

Тема в «важных» Самодиагностика: 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

  • #9

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

за искру вроде отвечает датчик распред вала !?

  • #10

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

за искру и подачу топлива отвечает ДПКВ- коленвала.А под рукой никакого микаса нет?главное 7.1 что на конце не важно только если не 01 на конце отключи ДМРВ

  • #11

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

МИКАС У МЕНЯ 5,4 искра была, последняя форсунка постоянно подаёт бензин на остальных горшках сухо. поменял форсунки местами , всё равно 4 мочится . Такое чувство как -будто на микасе драйвер форсунок полетел!

Отключи штекер от последней и попробуй завести на трех котлах. По идеи должен схватить.

  • #12

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

Отключи штекер от последней и попробуй завести на трех котлах. По идеи должен схватить.

спасибо за совет, щас попробую , что получится отпишу

  • #13

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

Такое чувство как -будто на микасе драйвер форсунок полетел!

Разъем с Микаса снимал? Может быть короткое замыкание, в разъеме или «по пути» к форсункам, вода в разъеме.

  • #14

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

ДПКВ у меня в масле был. посмотри его

  • #15

Ответ: не заводится ошибка 53 помогите!

ДПКВ я поменял на новый , с последненго горшка отсоеденял штекер от форсунки , всё равно не завелась , не схватывает!

Последнее редактирование: 12 Янв 2009

Zaggg

Был больше месяца назад

Алексей Черенков
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Дмитров, Россия

Всем добрый день. Подскажите кто в теме. Случился такой казус два дня подряд ездил на газели 406 двигатель притензий к работе не было. Но вот на третий она не завелась. Когда крутишь двигатель схватывает периодически но работать отказывается. Сделал диагностику показывает ошибку 053 неисправность датчика положения коленвала. Ладно думаю куплю его и по меняю хотя сам в этот момент понимал, что без этого датчика машина вообще признаков жизни показывать не должна. Таа вот купил, поменял и опять такая же фигня.
Кто знает в чем проблема? Штекер пытался подогнуть для лучшего контакта но результатов ноль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Источник

АвтоДиагност

Код 053 — неисправность датчика положения коленчатого вала

  • Причина 1: Датчик не подключен к жгуту проводов.
  • Причина 2: Наличие воды в соединителе датчика.
  • Причина 3: Замыкание на массу сигнальных проводов датчика.
  • Причина 4: Обрыв сигнальных проводов датчика.
  • Причина 5: Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.
  • Причина 6: Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
  • Причина 7: Короткое замыкание проводов датчика.
  • Причина 8: Перепутана полярность сигнальных проводов датчика.
  • Причина 9: Неисправность датчика положения коленвала.
  • Причина 10: Неисправность высоковольтных цепей зажигания.
  • Причина 11: Неисправность блока управления двигателем.
  • Причина 12: Повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска.
  • Причина 13: Пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации.
  • Причина 14: Повышенное радиальное биение диска синхронизации.
  • Причина 15: Повреждение зубьев диска синхронизации.
  • Причина 16: Неправильная установка диска синхронизации.
  • Способы проверки исправности цепи датчика.

Датчик не подключен к жгуту проводов.

  1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
  2. Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «053» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «054», «023», «024».
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Наличие воды в соединителе датчика.

  1. Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
  2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Замыкание на массу сигнальных проводов датчика.

  1. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
  2. Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
  3. При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Обрыв сигнальных проводов датчика.

  1. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
  2. Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
  3. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей:
    • «49»: от контакта «2» («ДПКВ+») розетки датчика до контакта «49» розетки блока;
    • «48»: от контакта «1» («ДПКВ-«) розетки датчика до контакта «48» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.

  1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
    • «2» («ДПКВ+») и «3» («ДПКВ-Экран»);
    • «1» («ДПКВ-«) и «3» («ДПКВ-Экран»).
  3. Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.

  1. Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
  2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Короткое замыкание проводов датчика.

  1. Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.
  2. Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей «49» и «48» между контактами «2» и «1» розетки жгута.
  3. Если неисправность носит непостояннный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности «053».
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Перепутана полярность сигнальных проводов датчика.

  1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
  2. Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
    • если контакт «1» («ДПКВ-«) розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока,
    • а контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока.
  3. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность датчика положения коленвала.

  1. Вероятны следующие неисправности датчика:
    • потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
    • неправильное соединение выводов на вилке датчика;
    • перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
  2. Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
  3. Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
  4. Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1» — оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
  5. Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-«) кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение — полярность датчика правильная.
  6. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность высоковольтных цепей зажигания.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения коленвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
  2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками — оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
  3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
  4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания — оно должно быть в пределах 13 кОм.
  5. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

  1. Подключите к системе контрольный блок управления.
  2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
  3. Если код «053» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Источник

Газель ошибка 53 неисправность датчика угловой синхронизации

Gudving » 21 май 2012 15:34

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

-Keeper- » 21 май 2012 15:42

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 21 май 2012 15:44

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Slayer » 21 май 2012 15:48

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Dogma » 21 май 2012 15:55

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 21 май 2012 15:56

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

-Keeper- » 21 май 2012 16:20

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Slayer » 21 май 2012 16:37

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 21 май 2012 17:17

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Artefact » 21 май 2012 21:05

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 21 май 2012 21:34

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Artefact » 21 май 2012 21:38

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Slayer » 21 май 2012 23:10

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сашич » 22 май 2012 03:36

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

AngRUS » 22 май 2012 17:15

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 23 май 2012 10:18

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 23 май 2012 10:19

Может и не пробка,но все равно что-то такое.

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Gudving » 23 май 2012 10:21

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 20 сен 2012 16:46

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

-Keeper- » 20 сен 2012 18:34

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0550 ниссан либерти
  • Ошибка 052a ситроен с4
  • Ошибка 0550 ниссан альмера классик
  • Ошибка 0528 ситроен с4
  • Ошибка 0550 ваз