- Причина 1: Датчик не подключен к жгуту проводов.
- Причина 2: Наличие воды в соединителе датчика.
- Причина 3: Замыкание на массу сигнального провода датчика.
- Причина 4: Обрыв сигнального провода датчика.
- Причина 5: Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
- Причина 6: Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
- Причина 7: Обрыв провода электропитания датчика.
- Причина 8: Перепутано подключение проводов электропитания датчика.
- Причина 9: Неисправность датчика положения распредвала.
- Причина 10: Неисправность высоковольтных цепей зажигания.
- Причина 11: Неисправность блока управления двигателем.
- Причина 12: Большой монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
- Причина 13: Малый монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
- Причина 14: Повышенное торцевое биение шестерни распредвала.
- Причина 15: Неправильная запрессовка или отсутствие отметчика.
- Причина 16: Неправильная установка отметчика распредвала.
- Способы проверки исправности цепи датчика.
Датчик не подключен к жгуту проводов.
- Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
- Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «054» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «053», «023», «024».
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Наличие воды в соединителе датчика.
- Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Замыкание на массу сигнального провода датчика.
- Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
- Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «8» жгута с массой двигателя: от контакта «2» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
- При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв сигнального провода датчика.
- Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
- Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
- При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «8» от контакта «2» («ДПРВ+») розетки датчика до контакта «8» розетки блока.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
- Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
- Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика «2» («ДПРВ+») и «3» («ДПРВ-ОВ»).
- Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
- Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки провода «8» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока.
- При необходимости дополнительно осмотрите качество опресовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв провода электропитания датчика.
- Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов датчика.
- Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» («+12В») и «3» («0В») розетки датчика. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «37д» электропитания датчика.
- Отсоедините жгут проводов от датчика и блока управления и проверьте омметром целостность цепи «37д» между контактом «1» розетки датчика и контактом «37» розетки блока управления.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Перепутано подключение проводов электропитания датчика.
- Снимите защитный чехол с розетки жгута датчика и при включенном зажигании проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» (+12В) и «3» (0В) датчика — оно должно быть равно напряжению борсети.
- Если напряжение близко к нулю, то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
- если контакт «1» («ДПРВ+12В») розетки датчика соединен с контактом «19» розетки блока,
- а контакт «3» («ДПРВ-ОВ») розетки датчика соединен с контактом «37» розетки блока.
- При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность датчика положения распредвала.
- Для проверки исправности датчика, снимите его с двигателя и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДПРВ+») и «3» («ДПРВ-ОВ»). При это удаляйте и приближайте вплотную стальной предмет к торцу чувствительного элемента датчика. Это напряжение должно изменяться:
- от менее 1,0 В — при приближении стального предмета;
- до около 5,0В — при его удалении.
- Если напряжение остается постояннным, то датчик неисправен и подлежит замене.
- После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность высоковольтных цепей зажигания.
- Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения распредвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
- Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками — оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
- Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
- Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания — оно должно быть в пределах 13 кОм.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
- Подключите к системе контрольный блок управления.
- После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
- Если код «054» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Большой монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
- Снимите датчик с двигателя (пpовеpните пpи необходимости распредвал до появления штифта-отметчика в отвеpстии крышки шестерни). Измеpьте штангенциpкулем расстояние от плоскости установки датчика до штифта-отметчика. Фактический зазор определите путем вычитания 24 мм от измеренной величины. Зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
- Если монтажный зазоp выше ноpмы:
- снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента — он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
- если датчик исправен, — замените кpышку шестерни распредвала на другую, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Малый монтажный зазор между датчиком и отметчиком.
- Снимите датчик с двигателя (пpовеpните пpи необходимости распредвал до появления штифта-отметчика в отвеpстии крышки шестерни). Измеpьте штангенциpкулем расстояние от плоскости установки датчика до штифта-отметчика. Фактический зазор определите путем вычитания 24 мм от измеренной величины. Зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
- Если монтажный зазоp ниже ноpмы:
- снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента — он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
- если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Повышенное торцевое биение шестерни распредвала.
- Если неисправность проявляется непостоянно на режиме минимальных оборотов холостого хода, то вероятно имеет место повышенное торцевое биение шестерни распредвала.
- Снимите шестерню распредвала и осмотрите ее. Если ее части имеют повышенный износ, то шестерня требует замены.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неправильная запрессовка или отсутствие отметчика.
- Вероятно имеет место:
- неправильная запрессовка штифта-отметчика распредвала;
- повышенный люфт штифта-отметчика распредвала;
- штифт-отметчик не установлен на шестерне распредвала.
- Снимите шестерню распредвала осмотрите место установки штифта-отметчика. Если имеют место вышеуказанные неисправности, устраните их.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неправильная установка отметчика распредвала.
- Вероятно имеет место неправильная установка штифта-отметчика распредвала по отношению к фазе верхней мертвой точки первого цилиндра и положению диска синхронизации.
- Снять датчик положения распредвала и выкрутить свечи зажигания.
- Провернуть коленвал двигателя до появления штифта-отметчика в отверстии крышки шестерни распредвала. Проверить:
- середина штифта-отметчика должна совпадать с серединой первого зуба диска синхронизации;
- длина штифта-отметчика должна быть 24 ± 1 ° поворота распредвала.
- Если имеют место конструктивные несоответствия — устраните их.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Способы проверки исправности цепи датчика.
- Запустите и прогрейте двигатель. Проконтролируйте характер появления текущего кода неисправности «054»:
- если код постоянный, то см. причины: 1..6, 8, 9, 11, 16.
- если код непостоянный, то см. причины: 2, 6, 10, 9, 11..16.
- если код появляется только на режиме ограничения минимальной частоты вращения горячего двигателя, то см. причины: 9, 11, 12, 14.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Здравствуйте. Микас 7.1. Около полугода уже делаю временами самодиагностику и всё время присутствует в списке ошибка 54, неисправность ДПРВ. По расходу — когда как, бывает хавает дохрена, бывает укладываюсь в норму. По динамике — пока не горит чек машина вялая, потом рывок движка, загорается чек и появляется тяга у движка (но не такая, как должна быть). По смеси — также иногда присутствует едкий запах в выхлопе. Датчик покупал давно, лежал про запас. Поставил осенью, зимой по схеме проверял работоспособность, диод показал что датчик работает. НО, сегодня психонул, снял заведомо рабочий ДПРВ с 406, поставил себе, сбросил ошибки клеммой АКБ и ска чудо, машина тянет сразу, чек не загорается, расход пока точно не скажу, но вроде бы меньше. Вопрос, может ли датчик так работать? Будто он то работает, то включается аварийный режим?
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Вовик
864
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
864
Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.
Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Вовик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
864
никто этой темы не видит!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
никто этой темы не видит!?
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
1
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
прошито?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
прошито?
Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
5
Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
3
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav
0
Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
3
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
это не смертельно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
4
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
22
Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)
Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Обновлено: 06.06.2023
УАЗ-315195,Двигатель 409,Контроллер МИКАС 7.2,
Двигатель заводится нормально.После прогрева до 50 градусов двигатель начинает дергаться и появляется ошибка 54.Проехал всего 5500 км.
1.заменил свечи.Ошибка не пропала.Сам датчик работает нормально.
Что можно еще проверить?
УАЗ-315195,Двигатель 409,Контроллер МИКАС 7.2,
Двигатель заводится нормально.После прогрева до 50 градусов двигатель начинает дергаться и появляется ошибка 54.Проехал всего 5500 км.
1.заменил свечи.Ошибка не пропала.Сам датчик работает нормально.
Что можно еще проверить?
Ошибка датчика положения коленвала, скорее всего датчик, возможно проводка.
Тебе тут насоветуют. 54 — это датчик распред вала, а не колена. Двигатель не должен начинать плохо работать при ошибках этого датчика. При ошибке двигатель переходит в попарно-паралельный режим работы и все. А каким образом производилась диагностика ошибок? В ГРМ не лазили?
Тебе тут насоветуют. 54 — это датчик распред вала, а не колена. Двигатель не должен начинать плохо работать при ошибках этого датчика. При ошибке двигатель переходит в попарно-паралельный режим работы и все. А каким образом производилась диагностика ошибок? В ГРМ не лазили?
Диагностику проводил стандарным способом, описанным в руководстве.
Несколько раз сбрасывал ошибку (отключал аккумулятор), но ошибка вновь появляется.Чо такое ГРМ? Если завожу прогретый двигатель (не успел остыть) ошибка появляется сразу.Что значит попарно-параллельный режим?
Ошибка датчика положения коленвала, скорее всего датчик, возможно проводка.
54 -это ошибка датчика распредвала,хотя датчик коленвала тщательно протер салфеткой.Датчик распредвала проверил- он работает.
Подносил металлический предмет и проверял тестером переход напряжения от +5 в к +1 в.Большая вероятность,что распредвал после прогрева работает не синхронно.
УАЗ-315195,Двигатель 409,Контроллер МИКАС 7.2,
Двигатель заводится нормально.После прогрева до 50 градусов двигатель начинает дергаться и появляется ошибка 54.
у меня была такая же бодяка, только при нагреве до 60 градусов и помимо 54 еще кучу ошибок выдавала в момент сбоя, вылечилось заменой ДПРВ:roll:
C 54 движок работает нормально, возможен только повышенный расход топлива, а вот датчик температуры проверить надо обязательно. Если плохой контакт или врет датчик может появлятся нестабильная работа двигателя при прогреве.
Я этот датчик тоже заминил. Тоже была ошибка 54. На диагностику приехал — нет ошибки, минут 5 крутили газовали и бац она появилась. Цена вопроса 250р новый датчик)
Я этот датчик тоже заминил. Тоже была ошибка 54. На диагностику приехал — нет ошибки, минут 5 крутили газовали и бац она появилась. Цена вопроса 250р новый датчик)
Датчик тут не причем. Заглохнеш разок, иль еще какой глюк и она опять вылезет на новом датчике.
Сделал все , что здесь написано:
1.Заменил свечи,все высоковольтные провода,две катушки зажигания.
Т.е. всю систему зажигания.
2.Проверил работу ДПРВ.Даже купил новый и поставил,но.
все безрезультатно.
3.И только когда предположил,что ошибки датчика коленвала
влияют на фазу распредвала (как правда не знаю) и ДПРВ видит
это и выдает ошибку 54 я заменил датчик коленвала и ура .
Ошибки больше нет.
PS.Кто даст совет — какой хороший бортовой компьютер можно установить,чтобы впредь не мучаться с подобными неисправностями.
Главная Диагностика ГАЗ Коды ошибок Код 054 — неисправность датчика положения распределительного вала
Код 054 — неисправность датчика положения распределительного вала
-
Датчик не подключен к жгуту проводов. Наличие воды в соединителе датчика. Замыкание на массу сигнального провода датчика. Обрыв сигнального провода датчика. Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика. Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута. Обрыв провода электропитания датчика. Перепутано подключение проводов электропитания датчика. Неисправность датчика положения распредвала. Неисправность высоковольтных цепей зажигания. Неисправность блока управления двигателем. Большой монтажный зазор между датчиком и отметчиком. Малый монтажный зазор между датчиком и отметчиком. Повышенное торцевое биение шестерни распредвала. Неправильная запрессовка или отсутствие отметчика. Неправильная установка отметчика распредвала. проверки исправности цепи датчика.
Датчик не подключен к жгуту проводов.
- Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
- Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «054» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «053», «023», «024».
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Наличие воды в соединителе датчика.
- Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Замыкание на массу сигнального провода датчика.
- Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
- Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «8» жгута с массой двигателя: от контакта «2» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
- При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв сигнального провода датчика.
- Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
- Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
- При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «8» от контакта «2» («ДПРВ+») розетки датчика до контакта «8» розетки блока.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
- Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
- Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика «2» («ДПРВ+») и «3» («ДПРВ-ОВ»).
- Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
- Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки провода «8» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока.
- При необходимости дополнительно осмотрите качество опресовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Обрыв провода электропитания датчика.
- Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов датчика.
- Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» («+12В») и «3» («0В») розетки датчика. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «37д» электропитания датчика.
- Отсоедините жгут проводов от датчика и блока управления и проверьте омметром целостность цепи «37д» между контактом «1» розетки датчика и контактом «37» розетки блока управления.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Перепутано подключение проводов электропитания датчика.
- Снимите защитный чехол с розетки жгута датчика и при включенном зажигании проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» (+12В) и «3» (0В) датчика — оно должно быть равно напряжению борсети.
- Если напряжение близко к нулю, то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
- если контакт «1» («ДПРВ+12В») розетки датчика соединен с контактом «19» розетки блока,
- а контакт «3» («ДПРВ-ОВ») розетки датчика соединен с контактом «37» розетки блока.
- При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность датчика положения распредвала.
- Для проверки исправности датчика, снимите его с двигателя и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДПРВ+») и «3» («ДПРВ-ОВ»). При это удаляйте и приближайте вплотную стальной предмет к торцу чувствительного элемента датчика. Это напряжение должно изменяться:
- от менее 1,0 В — при приближении стального предмета;
- до около 5,0В — при его удалении.
- Если напряжение остается постояннным, то датчик неисправен и подлежит замене.
- После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность высоковольтных цепей зажигания.
- Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения распредвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
- Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками — оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
- Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
- Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания — оно должно быть в пределах 13 кОм.
- После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».
Неисправность блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Просмотр полной версии : ошибки 91 92 93 94
Доброго времени суток! На сколько я помню, эти ошибки означаю замыкание на массу цепи зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах соответственно. У меня такое вылечилось скидыванием клеммы аккумулятора, извлечением ЭБУ и чисткой его разъема. Прошлый год в одной из подшефных контор подобное было на служебной машине, так там пришлось менять мозги. Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить
а когда оти ошибки высвечиваються?Просто на моей б.к. выдавал их в момент запуска при температуре -10 и выше,поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,смотрите фишки или контакты на разьеме эбу
бортовой комп высвечивает эти ошибки! что делать и как с этим бороться. забей на эти ошибки если двигатель нормально работает. это так называемый информационный мусор в «мозгах»ЭБУ
. но для очистки совести проведи профилактику высоковольтной части(провода,наконечники,свечи,проверь на сопротивление вторичную обмотку катушек должно быть не менее 5кОм))почисть клемы которые идут с жгута проводов на катушки. ошибки эти выскакивают восновном при запуске. и причина в том что высоковольтная часть даёт «наводку» на жгут проводов идущий на ЭБУ
Я бы порекомендовал для чистоты эксперимента взять другой ЭБУ и с ним поездить
Чёта круто как-то ремонт с замены ЭБУ начинать.
поменял фишки на проводах которые подходят к катушкам пока все нормально,
АРТЕМИЙ, когда эти фишки болтаются ,то коды 231-234 появляются обычно.А про 91-94
balaganov, уже всё написал.
Зачем менять? Проверь их для начала. Наконечники — 5,6 кОм, провода одна пара 0,9 кОм, вторая 1 кОм, не более. Хотя, у проводов частенько бывает сопротивление больше, это и есть возможный источник ошибок. Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.
У катушек первичная обмотка 0,4-0,5 Ом, вторичная 5-7 кОм
Главное, чтобы сопр. проводов было примерно одинаковым.
сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно. так как у них разная длина.
главное что бы оно вообще было(сопротивление). а то бывает обрыв центральной жилы в проводе. но при этом целиндр работать будет. так как напряжение высокое и искра пробивать будет даже при разрыве(обычно бывает на старых пересохших проводах)
АРТЕМИЙ, какие фишки? поподробнее
сопротивление проводов не может быть одинаковым даже примерно
А я вот по-другому скажу, т.е. повторю тезис о том, что оно примерно одинаково. Я же не сказал, что сопротивление проводов д.б. 830 Ом, а характеризовал его как 0,9. И сопротивление исправных проводов как раз и будет около 0,9, т.е. например, 930 или 870. Так что не надо делать подобных ремарок, ибо несведущему человеку я объяснил довольно понятно.
ещё стали 13 и 54 ошибки. это уже серьёзнее или тоже контакт к этим датчикам фальшивит?
13-низкий уровень сигнала ДРВ
такая бывает из-за подсоса воздуха мимо расходомера.У меня было такое,когда по неопытности снял гофру на работающем моторе,потом смотрю-ошибка!Думаю,писец,попал!!Обнулил-и все исчезло.54-если мотор заводиться-значит програмнный глюк,не обращай внимания.
Да,снимаешь клемму,и куришь пару минут.Потом заводишь не нажимая газ,минуту -две мотор пусть работает сам,не трогай газ,потом едешь неспеша,не помню скока надо проехать не педалируя,я ехал 10-15 километров,после мозг накапливает достаточно данных для нормальной работы.
пардон, а 13 — это дмрв? просто ты написал дрв, и я подумал, что ты так обозвал датчик фазы — распредвала. если дмрв, то это хреново, и дело скорее всего не в подсосе воздуха, ибо такой сильный подсос маловероятен, а в самом датчике
вполне вероятно,но электроника в датчике очень редко вылетает,чаще сбиваются тарировки,но при этом ошибок не выдает!Тут поможет комплексная диагностика с ДСТшкой и газоанализатором.
вот 54 ошибка(неисправность ДПКВ)- чек энжин моргнёт ,БК покажет что ошибка.
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG
Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Хвастаюсь.
Машина завелась.
Ну надо же.
А мы то стандартные решения стандартных болячек предлагаем. А тут.
Самодельная проводка. самодельный двигатель.
Да всё что угодно может быть
Тут я с тобой не соглашусь.
1. проводка самодельная не вся, та часть что отвечает за двигатель, мозги и датчики (в проторечье «коса») осталась заводская. На неё только допаян ШР подающий +12В, заземление и сигнал «зажигание» из основной проводки, а также передающий сигналы на панель приборов «тахометр» и «скорость», ну и лампочку «чек», куда ж без неё;
2. двигатель вполне заводской ЗМЗ-405.22, никаким переделкам по железу он не подвергался;
3 опять же, даже с нестандартной проводкой, подключение датчиков, исполнительных механизмов и ЭБУ двигателя подключить всё же придётся по той же самой принципиальной схеме что и на заводе. Иначе оно тупо работать не будет.
Физику и электрику не обмануть даже самой при самой самодельной проводкой.
Масса в двигателе это наше все. А искра теперь ушла в землю. (тут смайл)
У меня года три были глюки с массой. Едешь и заглох. Выключатель массы оказывается был
виноват. когда он сдох совсем я заводился путем кидания ключа на 32 с аккумулятора на двигатель. А так то ездило все.
Доброго дня! В служебной газели непонятки, на ходу дергается, может заглохнуть. вылазиют 52 и 62 ошибки. (ЗМЗ 406 МИКАС 7.1)
Мож тоже в косе масса потерялась. Мне какбы пофиг, но ума ей дать не могут в нашей организации.
Доброго дня! В служебной газели непонятки, на ходу дергается, может заглохнуть. вылазиют 52 и 62 ошибки. (ЗМЗ 406 МИКАС 7.1)
Мож тоже в косе масса потерялась. Мне какбы пофиг, но ума ей дать не могут в нашей организации.
62 это ошибка памяти мозгов, вроде как появляется после отсутствия массы на блоке управления, у меня было всегда, так как я массу отключал каждый день.
А вот 52 пишут, что это Неисправность блока управления 2. ХЗ что такое, не разу не видел.
Но так то вполне дело может быть в массе. Выключатель массы есть ??
Ну можно кинуть на двигатель провод напрямую с минуса для начала.
Я сейчас баловался с проводкой на машине.
Ну что б знать на будущее.
Если контакта массы «косы» на двигатель нет совсем то вылетает ошибка 62 после каждого включения/выключения зажигания.
Хотя зажигание вполне себе включается и блок вполне выходит на диагностику. А вот искры на свечках при этом тупо не будет.
Более того. При выдернутом Главном Реле всё равно проходит сигнал на включение бензонасоса, а ЭБУ так же прекрасно видеться как диагностикой, так и бортовиком (только не одновременно, если кто не знает. ) При этом прут наша родная 62 ошибка, + 178 или 177, это у него по настроению.
При прокрутке двигателя с хреновой массой постоянно лезет ошибка 53 (ДПКВ). Но сам ДПКВ здесь не причём. Я сейчас подсмотрел в литературе:
ошибка 53 есть, а лампа «чек» не загорелась — это значит просто мозги не досчитали положенные 58 зубов после синхронизируещей отметки на шкиву.
Более того. Как оказалось, ошибка 54 (ДПРВ) на прокрутке и пуске вообще быть не может. Даже со снятой фишкой.
МИКАС 7 не учитыает состояние ДПРВ до тех пор пока не выйдет из режима «пуск».
Читайте также:
- Вольво конвертер 14525233 схема
- Электрическая схема suzuki gsx
- Схема предохранителей lexus gs300
- Схема управления зеркалами тойота
- Схема центрального замка мазда фамилия
-
#2
У меня 54 уже год. Плюнул. Датчик не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
-
#3
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
-
#4
не менял, не подгибал. Расход 8,2 — 9,6.
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быват
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
Последнее редактирование: 26 Мар 2012
-
#5
3 датчика уже купил правда Русских, а толку всё ровно нет
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
Уже просто злости не хватает, есть она должна 10 , город маленький пробок нет.
Ну,не факт,что именно ДПРВ виноват в вашем расходе.В конце концов его можно программно отключить в прошивке — влиять тогда на расход он не будет.
-
#6
ы……..
мне б так ,а то с евро 4 и 1.6 расход до 12 быватДобавлено через 3 минуты 41 секунду
54 ошибка у меня возникала с фиговыми проводами на свечах .
У меня бронепровода током бьются, у тебя так же было?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Неудивительно — некоторые не работают сновья.Вы какого производителя ставили датчик?Это важно!
За 250 р. брал, белый провод. Потом еще гляну может на нем написано
Добавлено через 57 секунд
Расстояние до отметчика я делал как для датчика КВ по мануалу, (0.5 мм. вроде, ну около того), метки выставил и все прошло! Даже старый датчик на пробу втыкал- не стало ошибки, хотя год или полтора с ней отец проездил до меня…
Какие метки?
Последнее редактирование: 27 Мар 2012
-
#7
Ну то бишь распредвалы по транспортиру выставил
-
#8
TricK, выкинь бронепровода ! чем быстрее,тем лучше ! они искру жрут на 50% минимум !
кстати вот наверное и предмет ошибки
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
кстати если кто думает что бронепровода — это вещь .
это не вещь ,это для того чтобы от сильной влаги уйти на проводах ,например ливень с открытым капотом ,а так же защита от сильных помех на электронику авто ,но если вы не ныряете ,то вам они не нужны вообще . зато сами эти провода очень сильно сажают искру , но спасают от воды.
Последнее редактирование: 27 Мар 2012
-
#10
прочитал обе темы не понял в чем проблема 13 литров это нормально, для зимы особенно хочется расходе меньше есть машины ока, ваз.
учитывая что вы машину наверника еще и греете тем более хорошо.
-
#11
13 литров это нормально, для зимы особенно
По городу может и нормально, но при крейсерской скорости даже зимой это очень много, тем более по равнине.