Ошибка 055 151 мерседес

  • #1

машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну вторую передачу.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только вторая скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 055 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, все разъемы также почистили.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая делема, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

  • ошибки АКПП.jpg

    ошибки АКПП.jpg

    75,7 КБ

    · Просмотры: 914

  • #2

Сегодня проверили еще раз всю проводку и разъемы полностью с обоих сторон, прозвонили проводку до мозгов, все отлично. Также подключили другие мозги, тоже самое.
Еще раз протестировали все Старом, все уперлось только в коробку.
Вообщем там проблема такая, коробка не может переключиться на 3-ю скорость и из-за этого уходит в аварийный режим.
с 1-й на 2-ю переключается отлично, туда обратно, но как только хочет переключиться на 3-ю что-то ей не дает, в этот момент она подтупливает или брыкается, смотря сколько газу дать и уходит в аварийный.
У кого какие мысли по этому поводу?

  • #3

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

  • #4

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

Симптомы именно такие, уже принято решение что в выходные снимаем гидроблок и промываем, дальше будет видно.

  • #5

Скорее надо поменять сам золотник «холден вальв» у него кромка задрана.
А потом уж помыть гидроблок.

  • #6

Вообщем промыли гидроблок со всеми клапанами, поменяли несколько резиночек и усилили пару пружинок.
За одним сменили масло и фильтр.
Две недели, полет нормальный.
Что за «холден вальв» я так до конца и не понял, если у кого есть его фото выложите пожалуйста, а то там можно любой клапан так назвать…

  • #1

машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну вторую передачу.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только вторая скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 055 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, все разъемы также почистили.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая делема, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

  • ошибки АКПП.jpg

    ошибки АКПП.jpg

    75,7 КБ

    · Просмотры: 913

  • #2

Сегодня проверили еще раз всю проводку и разъемы полностью с обоих сторон, прозвонили проводку до мозгов, все отлично. Также подключили другие мозги, тоже самое.
Еще раз протестировали все Старом, все уперлось только в коробку.
Вообщем там проблема такая, коробка не может переключиться на 3-ю скорость и из-за этого уходит в аварийный режим.
с 1-й на 2-ю переключается отлично, туда обратно, но как только хочет переключиться на 3-ю что-то ей не дает, в этот момент она подтупливает или брыкается, смотря сколько газу дать и уходит в аварийный.
У кого какие мысли по этому поводу?

  • #3

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

  • #4

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

Симптомы именно такие, уже принято решение что в выходные снимаем гидроблок и промываем, дальше будет видно.

  • #5

Скорее надо поменять сам золотник «холден вальв» у него кромка задрана.
А потом уж помыть гидроблок.

  • #6

Вообщем промыли гидроблок со всеми клапанами, поменяли несколько резиночек и усилили пару пружинок.
За одним сменили масло и фильтр.
Две недели, полет нормальный.
Что за «холден вальв» я так до конца и не понял, если у кого есть его фото выложите пожалуйста, а то там можно любой клапан так назвать…

Доброго времени суток!
Собственно вопрос специалистам: что означают по Вашему опыту коды ошибок АКПП (6-ая серия W220 S500 99 г.в.) — 055 или 151, что может наверняка быть причиной и что в первую очередь проверять? Как выглядит и где установлен датчик скорости и как можно его проверить? Как проверить сам блок управления, меняется ли он целиком или ремонтируемый? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: уже достаточно много сил, денег и времени потратил, а результата нет.

Ситуация следующая: вышла из строя коробка — Mercedes S500 W220 99 г.в., коробка 6-ой серии. В частном сервисе разобрали, сделали дефектовку, произвели замену: втулки насоса, 3 пакета фрикционных и стальных дисков; вскрыли (проверили) гидротрансформатор; заменили все резинки, прокладки, фильтр; залили новое масло. Проверили электрическую часть гидроблока — работает (но рекомендовали заменить клапана давления, т.к. не могут гарантировать исправность их механической части, но я не стал, т.к. цена не маленькая и в отзывах не встречал по ним ничего плохого). В общем, собрали коробку, сняли ошибки и скинули адаптацию (в Мерседес-Центре на StarDiagnost) — итог: пара переключений (с небольшими толчками) и АКПП вновь вошла в аварийный режим. Вернулись в МЦ, сняли показания сканера, выдал ошибку (не помню, к сожалению какую), сотрудники МЦ посмотрев на ошибки и узнав о всех сделанных операциях с коробкой, приговорили гидроблок (те самые клапана давления). Далее: заказываю оригинальные клапана, меняю их в том же частном сервисе, еду на сканер, результат: автомобиль проехал 2 поездки (по 10-15 км.) и на третей вновь ушёл в аварийный режим. Т.е. вроде бы сначала было всё хорошо (по сравнению с первым разом) — переключения ровные, но потом вновь не значительные толчки и в аварийный. Снова еду в МЦ: коды ошибок: Блок управления EGS — 055 (результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается) и 151 (то же описание). В МЦ предположили (на отвали: езжайте к тем у кого делали), что не хватает давления масла, т.е. по их мнению криво собрали коробку; в частном сервисе, котором делал, говорят, мол нужно проверить электронный блок или датчик скорости, что мол механическая часть в порядке и они всё правильно сделали и ручаются за свою работу.
Да, ещё один нюанс — по моим наблюдениям (возможно не верным) коробка в последний раз перешла в аварийный режим после пробуксовки колёс, до пробуксовки, как я уже ранее отмечал, передачи были ровненькие.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

машинка G300TD W463 OM606.962
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну скорость, толи вторую, толи третью.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только эта скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 55 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, еще долили масла до max.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая дилемма, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

#1

ОФФЛАЙН
 

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 01:52

АКПП изначально была в аварийном режиме при покупке мною автомобиля. Отдал на переборку, не на сервис, а «знакомым». Они ее сделали, приехали поставили — эффект такой же, как и был до ремонта. Приехал на сервис, там ошибку сбросили, поехал — минут 5 коробка переключалась, потом опять ввалилась в аварию. На сервисе говорят, что скорее всего коробку собрали некорректно, хотя у меня к этим людям полное доверие. Кто подскажет что делать дальше?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#2

vovan_k

  • Город:Алматы-Тула
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:38

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674

  • Наверх

#3

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:47

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Это теперь понятно, но дело уже сделано, хотелось бы посоветоватся какие варианты у меня есть теперь. Коробку эти товарищи переберут еще раз, не вопрос, гарантия есть. Но у меня есть подозрение, что это все таки что-то с электрикой (блок управления).

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#4

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 10:22

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

8(495)6694022

  • Наверх

#5

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:30

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

Там ошибка всего одна — 151…..

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#6

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:36

ошибка всего одна — 151

http://www.forum.aut…pic.php?t=19288

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:37

  • Наверх

#7

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:07

Звонил мастерам, которые мне перебирали акпп, они утверждают что сама коробка 100% рабочая. Гидроплату они тоже проверяли, все в порядке, все соленоиды рабочие. Они утверждают, что проблему надо искать в электрике.
И еще, когда мне ошибки сбросили на сервисе, она поехала, а в аварию встала после того как я нажал на тормоз. И во второй раз тоже самое. Потом глушишь ее, заводишь и она работает до первого нажатия тормоза, глушишь — заводишь — опять в нормальном режиме. Поработала так заводов наверное 5 и вообще перестала опять вставать в нормальный режим (т.е. после повторного завода уже не выходила из аварии сама). Вообще что то тут такое непонятное…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#8

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:13

Вечером хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет. Я эту машину брал уже неисправную, и трудно сказать из-за чего она поломалась. Попробую пока таким способом.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#9

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:15

в аварию встала после того как я нажал на тормоз

Если есть лягушка педали тормоза — меняй.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#10

Ssmoll

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W190 AMG 2.3

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:16

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

Был случай — к друзьям на разборку приехал чел и попросил мозг коробочный ( она у него тоже в аварийном режиме была), на следующий день вернул, всё тоже самое, а потом выяснилось, что они не тот редуктор поставили ( его тоже меняли), из-за несоответствия чего-то она и вставала в аврийный.

  • Наверх

#11

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:24

хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#12

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:33

блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

это лишнее, даже карсофт 7.6 (выложен тут в файловом архиве) кажет положение селектора… т.е. нет смысла лезть туда без необходимости…

там конечно много фигни она кажет левой, но с селектором помню что казала все как есть…

  • Наверх

#13

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:35

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

+100, люблю читать форум авторемонтников, так там было много случаев когда все гиморы с коробками были из-за кривой замены, особо засадно когда кривая замена внутри коробка :)

  • Наверх

#14

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:36

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

Ну да, очень похоже. А у меня еще возле этой ручки след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#15

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:44

след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

:roll:
Это чем же в твоей машине занимались ? :D
По возможности фотки сделай и отпишись по итогам !
Успешного ремонта !
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#16

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:46

У меня этот «мозговой блок» SIEMENS А 020 545 90 32, EGS51, K01, 5WK33890, 97W13, 150797, GS0005 (списал все что на нем написано). Кто-нибудь может о нем что то сказать? Я тут на экзите смотрел, новый он стоит $1400.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#17

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:50

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .

а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

8(495)6694022

  • Наверх

#18

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:14

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

Мне вчера на сервисе сказали, что если допустим им машину отдать, они будут снимать коробку, делать дефектовку, назад ставить. Это у них стоит 18000. Плюс еще ремонт обнаруженных неисправностей.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#19

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:37

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#20

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 09 Июль 2008 — 11:36

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

Езжай потихоньку к Курантову, я у него делал…..делает не он, а его напарник…..

8(495)6694022

  • Наверх

P2000 P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 056 152
P2001 P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 057 153
P2002 P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 058 154
P2003 P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 059 155
P2004 P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 060 156
P2005 P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 061 157
P2006 P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 062 158
P2007 P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 063 159
P2008 P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 064 160
P200A P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 065 161
P200B P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P200C P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2013 P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2100 P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. 002 098
P2101 P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу.
P2102 P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. 003 099
P2103 P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу.
P2104 P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. 004 100
P2105 P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу.
P2106 P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. 005 101
P2107 P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. 006 102
P2108 P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. 007 103
P2200 P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 012 108
P2203 P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. 013 109
P220A P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 014 110
P220B P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. 015 111
P2220 P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
P2221 P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 019 115
P2222 P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 020 116
P2300 P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) 037 133
P2301 P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) )
P2500 P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. 050 146
P2502 P2502 Недостоверная передача или КП буксует. 051 147
P2503 P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. 055 151
P2507 P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)
P2510 P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. 052 148
P2511 P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. 053 149
P2512 P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна.
P2560 P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
P2561 P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P2562 P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2563 P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2564 P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача )
P2602 P2602 Неисправно электропитание клапанов. 010 106
P2603 P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 011 107
P260E P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение).
P260F P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение).
P2010 Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован.
P2011 Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2012 Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена.
P2109 Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. 008 104
P2210 Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна.
P2211 Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. 017 113
P2212 Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. 018 114
P2310 Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2311 Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2313 Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2316 Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN)
P2317 Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2318 Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2322 Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно.
P2330 Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. 022,023 118,119
P2331 Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. 035 131
P2332 Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны.
P2333 Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. 034 130
P2334 Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны.
P2335 Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны.
P2336 Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен.
P2338 Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны.
P233B Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны.
P2400 Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. 022 118
P2401 Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. 023 119
P2402 Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 024 120
P2403 Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 025 121
P2404 Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
P2405 Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. 026 122
P2406 Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. 033, 026 122,129
P2407 Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. 027 123
P2408 Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 032,028 124, 128
P2409 Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 029 125
P240A Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 030 126
P240B Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 031 127
P240C Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно.
P240D Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. 041 137
P2415 Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты.
P2418 Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно.
P2430 Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2440 Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
P2450 Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2452 Событие P2452 Вариантное кодирование неверно.
P2460 Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
P2520 Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. 054 150
P2600 Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. 021 117

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Модератор: Шурпа_Коробкин

PWE

Проблемы с АКПП 722.6 MB W202

#1 Сообщение PWE » Сб мар 07, 2009 12:10 pm

Всем здрасте!

Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.

Коробка встала в аварийный режим.

Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный.

Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты

Подскажите плиз кто что думает про ошибки!!!

В коробке сменил масло (залил оригнал, в поддоне коробки никаких стружек не было!) скинули ошибки, проехал 300 метров, коробка снова в аварийный режим.

Снял блок EGS коробки… (слышал про поподание в него масла через кабеля) все чисто: ни масла не пыли!

Советуют поменять электронноую плату гидроблока в самой коробке. Стоит ли пробывать?

Стоит не дешево, не охота зря выкидывать деньги.

Может кто что подскажет??!! Может сразу коробку снимать да разбирать??

Заранее благодарю за ответы!!


KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср мар 11, 2009 11:28 am

А ошибки те же самые, при повторной диагностике?


Pol

#3 Сообщение Pol » Ср мар 11, 2009 2:52 pm

А регион, случаем не 46?


PWE

#4 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:32 pm

KOYT писал(а):А ошибки те же самые, при повторной диагностике?

После сброса ошибок и чистки контактов блока EGS и на самой коробке пропали ошибки:

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов.

Появились снова:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Сейчас передо мной выбор: пытаться заменить электронную плату гидроблока в акпп (примерно 10000 р. с работой и не факт что поможет), либо снимать и вскрывать коробку. (снять и открыть 5000 р. далее по результатам вкрытия, может все равно придется плату менять)

Никто конкретно не може сказать 55 и 151 ошибки из за механической или элетронной поломки…

Как думаете????

Последний раз редактировалось PWE Ср мар 11, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:35 pm

ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


PWE

#6 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:57 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Коробка подчти сразу уходит в аварийку, особо не разберешься. Даешь газу нормально отзывется едет.

Один раз (в аварийном режиме) было: до 40 разогнался и как буд то включилась нитралка.. (обороты поднимаются машина вообще не тянула). Остновился включилась передача снова поехал)…. Я так понимаю пробуксовка?


PWE

#7 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:36 pm

DenRCAT писал(а):а с чего вообще все началось?
коробку случаем не меняли?
масло в комп.не просочилось?

До этого было впринципе все ОК. Переключеня в норме. Очень редко рывки при резком торможении ( напр. с 4 до 1 , потом газ). Пробуксовок не замечал.

Коробку не меняли.

Если имеешь в виду блок EGS, то там масла не было. немного на самих контактах, но все устранил.


PWE

#8 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:39 pm

У нас никто не может конкретно сказать про ошибки 55 и 151 — это механическое повреждение АКПП или же электрическое.

Что лучше делать: разбирать коробку или может поменять электро плату


Pol

#9 Сообщение Pol » Чт мар 12, 2009 11:18 am

Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#10 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:23 pm

55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления

151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи

и теперь сам делай выводы

Ремонт АКПП

+380505779413


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#11 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:29 pm

очень может быть что сломалась пружина

Ремонт АКПП

+380505779413


PWE

#12 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:36 pm

FedosovS писал(а):55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы

За информацю огормное спасибо!! ( А это из личного опыта, или источник какой то?)

Как я понял надо снимать поддон коробки, сливать масло, снимать Гидроблок, разбирать его и смотреть из за чего заклинил золотник или пружина или еще что…, соответственно все промыть. так?


PWE

#13 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:41 pm

Pol писал(а):Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.

После сброса ошибок (чтобы вывести с аварийного ржима) при переключении с 2 на 3 немного буксовала но переключалась на 3 а потом в аварийку опять встает.

До поломки толчки были когда останавливаешься к примеру на светофоре с 4 передачи до 1, и когда уже подчти совсем остановился тогда легкий пинок сзади.


PWE

#14 Сообщение PWE » Вс мар 15, 2009 2:11 am

FedosovS писал(а):очень может быть что сломалась пружина

Плиту разобрали… Действительно пружина одного из клапнов была сломана пополам!

Нашел пружину с таких же мозгов с коробки 722.6, поменяли.. промыли всю плиту (все клапона. ходили как надо, проверяли при мне), соленоиды (проверили все срабатывали от акума), собирали все четко (проверяли по схемам, даже расположение всех шариков и маленьких клапонов на плате) все отмыли…. собрали, долили масла+ новый фильтр и прокладка, поставили…. та же картина, те же ошибки!!!

Коробка переключается с 2 на 3, даешь немного газу скидывает сразу обратно на 2, так раза 2, потом уходит в аварийный режим.

Советуют сменить для начала электронную плату. На

www.exist.ru

она под номерами 140 270 07 61 и 140 270 08 61. В чем разница? (кроме цены я не понял) и какую заказывать? Есть ли вообще смысл ее менять?

подскажите буду признателен!!!


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#15 Сообщение FedosovS » Пн мар 16, 2009 9:46 am

думаю сьем акпп разборка и очень детально надо изучить поршень К3

часто бывает трещина

Ремонт АКПП

+380505779413



Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

машинка G300TD W463 OM606.962
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну скорость, толи вторую, толи третью.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только эта скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 55 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, еще долили масла до max.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая дилемма, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

#1


ОФФЛАЙН
 

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 01:52

АКПП изначально была в аварийном режиме при покупке мною автомобиля. Отдал на переборку, не на сервис, а «знакомым». Они ее сделали, приехали поставили — эффект такой же, как и был до ремонта. Приехал на сервис, там ошибку сбросили, поехал — минут 5 коробка переключалась, потом опять ввалилась в аварию. На сервисе говорят, что скорее всего коробку собрали некорректно, хотя у меня к этим людям полное доверие. Кто подскажет что делать дальше?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#2


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

vovan_k

vovan_k

  • Город:Алматы-Тула
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:38

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:47

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Это теперь понятно, но дело уже сделано, хотелось бы посоветоватся какие варианты у меня есть теперь. Коробку эти товарищи переберут еще раз, не вопрос, гарантия есть. Но у меня есть подозрение, что это все таки что-то с электрикой (блок управления).

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 10:22

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

8(495)6694022

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:30

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

Там ошибка всего одна — 151…..

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:36

ошибка всего одна — 151

http://www.forum.aut…pic.php?t=19288

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:37

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:07

Звонил мастерам, которые мне перебирали акпп, они утверждают что сама коробка 100% рабочая. Гидроплату они тоже проверяли, все в порядке, все соленоиды рабочие. Они утверждают, что проблему надо искать в электрике.
И еще, когда мне ошибки сбросили на сервисе, она поехала, а в аварию встала после того как я нажал на тормоз. И во второй раз тоже самое. Потом глушишь ее, заводишь и она работает до первого нажатия тормоза, глушишь — заводишь — опять в нормальном режиме. Поработала так заводов наверное 5 и вообще перестала опять вставать в нормальный режим (т.е. после повторного завода уже не выходила из аварии сама). Вообще что то тут такое непонятное…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:13

Вечером хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет. Я эту машину брал уже неисправную, и трудно сказать из-за чего она поломалась. Попробую пока таким способом.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:15

в аварию встала после того как я нажал на тормоз

Если есть лягушка педали тормоза — меняй.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Ssmoll

Ssmoll

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W190 AMG 2.3

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:16

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

Был случай — к друзьям на разборку приехал чел и попросил мозг коробочный ( она у него тоже в аварийном режиме была), на следующий день вернул, всё тоже самое, а потом выяснилось, что они не тот редуктор поставили ( его тоже меняли), из-за несоответствия чего-то она и вставала в аврийный.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:24

хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:33

блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

это лишнее, даже карсофт 7.6 (выложен тут в файловом архиве) кажет положение селектора… т.е. нет смысла лезть туда без необходимости…

там конечно много фигни она кажет левой, но с селектором помню что казала все как есть…

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:35

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

+100, люблю читать форум авторемонтников, так там было много случаев когда все гиморы с коробками были из-за кривой замены, особо засадно когда кривая замена внутри коробка :)

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:36

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

Ну да, очень похоже. А у меня еще возле этой ручки след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:44

след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

:roll:
Это чем же в твоей машине занимались ? :D
По возможности фотки сделай и отпишись по итогам !
Успешного ремонта !
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:46

У меня этот «мозговой блок» SIEMENS А 020 545 90 32, EGS51, K01, 5WK33890, 97W13, 150797, GS0005 (списал все что на нем написано). Кто-нибудь может о нем что то сказать? Я тут на экзите смотрел, новый он стоит $1400.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:50

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .


а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

8(495)6694022

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:14

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

Мне вчера на сервисе сказали, что если допустим им машину отдать, они будут снимать коробку, делать дефектовку, назад ставить. Это у них стоит 18000. Плюс еще ремонт обнаруженных неисправностей.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:37

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 09 Июль 2008 — 11:36

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

Езжай потихоньку к Курантову, я у него делал…..делает не он, а его напарник…..

8(495)6694022

  • Наверх

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

плата заменена на оригинал.

Написал бы сразу: что делал, какие проблемы были, что изменилось. А так лечения не получится.

так…ну изначально всё было так : сгорел регулятор гены и на АКБ поступало 19В, при этом в машине половина электроники отключалась(на заведённом двигателе не работали стеклоподъёмники, магнитофон, освещение салона), и в том числе АКПП, ехала только на второй скорости. После замены щёток всё пришло в норму, но недели через две началась вот эта самая пакостная проблема — пробуксовки на третьей скорости и аварийный режим. Из того что делалось : промыт гидроблок, заменена флекс — плата, заменены масло, фильтр и прокладка поддона АКПП. И всё. Ну и ещё несчётное количество раз сбрасывались ошибки 055, 151 и 147. Вот в принципе и всё что с ним происходило.

Да ты партизан, однако! Молчанка хорошая игра, но не в этом случае. Надо проверять всё досконально. Какие напряжения приходят на соленоиды и приходят ли… И нужнат нормальная диагностика, а не считывание ошибок и стирание. Надо просмотреть все параметры коробки, в движении. Неужто в Краснодаре нет настоящей диагностики?

простите великодушно за молчанку, сразу не додумался выложить как есть)) да диагностика может и есть, только юзеры этой диагностики кроме номеров ошибок ничего больше не понимают) наткнулся на одного товарища, занимается субариками, в мерсах не особо шарит, но дал гарантию что мозги (блок EGS) можно не трогать-они в порядке, а я так понимаю что команду соленойдам даёт именно EGS?

Посмотрел, действительно EGS. Каким сканером подключались?

Этого вполне достаточно. Скидываешь поддон и в тестах щёлкашь соленоидами. Компьютер контролирует внешние цепи, но контроля управляющих ключей нет. Проверь и убедись что клапана включаються, а потом действуй по предидущему плану проверок.

спасибо огромное! теперь хотя бы понятен порядок действий, на днях буду заниматься и о всех результатах обязательно отпишусь!

ОК
А с диагностами правда всё так плохо? А то я собирался перехать в Краснодарский край :)

у нас город лентяев и торгашей, мозгами шевелить хотят единицы.

При такой жаре попробуй пошевели :)

это точно! видимо жара заставляет 98% людей идти учиться на юристов и менеджеров, рабочие специальности не актуальны))

Мне к морю хочется, в Краснодаре жарковато для меня…

Поеду искать, где поселиться…

по последним данным, для людей у которых непереносимость жары или астма, отлично подходит климат в анапе

У асмы у меня нет, слава богу. Жару переношу хорошо, но работать — неееее…

у нас на предприятиях кондюки даже в туалетах стоят)))))

51 или 147 — расширенный вариант ошибки 14/110 . Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии . В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес . Может быть вызвано изрядно спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста (поставили какой был с разборки- по болтам подошел!), использованием колес разной размерности а также длительным движением по кругу . Но в большинстве случаев — ремонт АКПП, ведь и ошибка расшифровывается не иначе, как «пробуксовка АКПП» .
55 или 151 — способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп, разбирать его и разбираться, отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .

у меня ошибки идут по порядку сначала 55, затем 147 и 151…теперь вопрос : вследствие клина золотника у меня происходит пробуксовка третьей передачи или как это ещё понимать? буксует только третья передача, соленоиды отвечающие за переключение (три штуки) все щёлкают при подводе напряжения к ним…мозг уже плавится…я понимаю если в первый раз виноват был золотник, но гидроблок был промыт вплоть до последнего металлического шарика!

Компьютером пробовали щёлкать соленоидами? Да, шарики по местам правильно поставил? Шарики — очень важные элементы управления!

неа, компьютером не пробовал, а шарики по мануалу ставил на места.

Надо попробовать компьютером … (убедиться в исправности блока управления).

как енто проделать? если не трудно, объяснишь?

Подключаете диагностику. В стардиагностике есть пункт — активация исполнительных механизмов (в конкретно вашей перевод может отличаться, например специальные функции и т.п.) Поочерёдно выбираете активацию соленоидов 1-2, 2-3, 3-4. Включить выключить, и слушать есть щелчёк или нет. Вобщем процедура выглядит так.

Так, хорошо, а если гидроблок уже лежит передо мной? по номерам контактов в разъёме можно проверить? И ещё вопрос — они должны щёлкать в обоих случаях? В смысле при подкл/откл питания.

На гидроблок у тебя надевается чёрная пластмасовая хрень?

Соленоиды подключены к гибкой косичке(внури под поддоном)?

Нет, они же к плате контактами подключаются. Я фото добавил с моим гидроблоком.

Вот про это я и хотел узнать. Похоже электронный блок находиться в этой плате. Поэтому надо гидроблок с платой подключить к разъёму(на весу) и подключиться диагностикой. Двигатель естественно не заводить. Клапана щёлкают в обе стороны, только при подаче сигнала громко а при снятии тихо.

Эво как…я снимал их и к каждому по отдельности подводил напряжение с АКБ — в обе стороны щёлкал только ТСС — блокировка гидротрансформатора.

В ТСС видимо пружина сильнее. Но проверял соленоиды правильно. Теперь надо узнать включает ли их эл.блок или думает что включает.

Понял, буду заниматься. Спасибо огромное за помощь — пошаговую инструкцию)) До новых встреч в эфире)

Чем мог… Был бы ближе, покапались бы вместе :)

Включение скорости определяют два соленоида. При переключении 2-3 работают три соленоида. Объясни как можно чётче. Выпендривается, это как?

1 скорость разгоняется отлично, плавно переключает на 2-ю и так же без нареканий разгоняет, переключает на третью, пробуксовывает, сильно пинает на 4-ю и так же резко скидывает на 2-ю и тот же круг по новой. После где-то 3-4 таких рывков падает в аварию и выводится из аварии только старом.

Попробуй проехать в ручном режиме, постепенно повышая передачу. Будет буксовать на третьей или нет. Если будет буксовать и переключатся на вторую, то с большой вероятностью надо менять пакет на третью передачу. А нет, тогда соленоид 3-4. Но так, на расстоянии, только аппендикс вырезают. :)

да вот пробовали уже по всякому, именно на третьей буксует, если на второй разогнать до 70 и отпустить педаль газа, переключается на 3-ю и затем на 4-ю, и дальше на 4 не буксует, плавно переключается на 5-ю и да здравствует 220 км/ч! )))

Попробуй поменяй 3-4, а потом перекинь на 2-3. Но мне думается не порядок с пакетом фрикционов. Диагностику делал? Какие ошибки появляется при выпадении в аварию?

ну как мне объяснили мастера, при механическом повреждении пробуксовки были бы на всех передачах, а так диагноз показывает 055 и 151 ошибку — одно и то же, только 055 — переменная ошибка, а 151 — постоянная и расшифровываются как «требуемая передача не достигнута»

Делай всё поэтапно. Соленоиды — проверка. Далее по результатам. Скинуть гидроблок, посмотреть как ходят золотниковые гидро клапана, нет ли закусывания. Последний рубеж -снятие коробки и дифектовка.

так таак…вот это меня интересует больше всего — как проверяются соленойды. Можно ли проверить их в домашних условиях или же снимать и везти на сервис? и по поводу гидроблока, когда промывал, я же его полностью разобрал и промыл каждую деталь в отдельности, а когда собирал, проверял что бы ходили как надо.

Снимаешь соленоид и подаёшь 12 вольт, щёлкает — хорошо. Дуешь в него и подаёшь 12 вольт, проверяешь на открытие-закртие. Но и свиду хороший клапан, может на машине не работать. Восток — дело тонкое…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0523 приора 16 клапанов
  • Ошибка 05488 vw
  • Ошибка 0546 фольксваген
  • Ошибка 0523 лада гранта 16 клапанная
  • Ошибка 0523 датсун он до 8 клапанная