Ошибка 0561 шевроле каптива

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

ДЗ до чистки

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Самый длинный провод
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Второй по длине
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Третий
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Четвертый

Два коротких провода одинаковые по длине:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Масло

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

Код ошибки с0561 шевроле каптива

Диагностический код неисправности C0561 71: Система отключена, информация сохранена

Описание цепи/системы

Контроллер управления тормозной системой (EBCM) отключает ABS, если другие электронные модули управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Блок управления трансмиссией (PCM) или блок управления кузовным оборудованием (BCM) диагностицирует условие предупреждения модуля управления двигателем о функции управления тяговым усилием и посылает сообщение с последовательными данными на EBCM, указывающее на то, что снижение крутящего момента не допустимо. PCM или BCM как правило устанавливает код неисправности, а EBCM устанавливает данный код неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Условия удаления кода неисправности

Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Проверка цепи/системы

Этот код неисправности используется только для информирования. В качестве помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системах ABS/TCS.

Источник

Chevrole Captiva — ошибка C-0561

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

naton

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Добавлено через 37 секунд

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Самый длинный провод

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Второй по длине

Два коротких провода одинаковые по длине:

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4.

25.09.2018 17:38

#2

Сообщение от ПетрF
Посмотреть сообщение

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Вы присутствовали при установке ремня?

Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp


25.09.2018 18:40

#3

Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


26.09.2018 18:24

#5

Это для бензинки 2.4, для дизеля такой код в TIS не описан

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


tito писал(а): :shock: :o :o :o
Пойду посмотрю ещё раз мат часть. :)

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме

п.с. это другой код, в скобочках (71) :wink:
в этой процедуре еще раз напоминается(если читать внимательно), задний привод работает в первую очередь по педальке газа, а уж потом по скорости колес — типа пробуксовка.
это так, к вопросу «о подключении заднего привода», не для обсуждения, для инфы :wink: :lol:

всем привет

ребят подскажите кто знает что по моим ошибкам

может кто сталкивался с таким.

гирлянда загорается вот такая на ходу на пару секунд и спидометр падает до нуля

Изображение

при этом отключается круиз контроль (я часто на нем ездию) и потом опять все нормально

раз вдень данная ситуация происходит как минимум

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:

OP-COM 100219a

hkj

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x000007E0

Исходный адрес: 0x000007E0

Идентификатор: 0x8601

Название системы: THETA Z24SED

VIN: KL1CG26FJ8B198928

Номер аппаратуры:96499953

Номер детали:96842730

Номер версии программы: 96842731

Hardware manufacturer number: 0261208782

Описание системы: BOSCH0100

Hardware key number: PCO1STN#03

Programming Date: 20071122

Описание системы: 0x3836323733304A323835303730373835

Альфа код: U9

Software version: 96842733

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

P2271 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

P1138 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

P0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000246

Исходный адрес: 0x00000246

Номер аппаратуры:25801677

Номер детали:25801677

Номер версии программы: 0189B3CC

Альфа код: AA

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(71) — Не присутствует

U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000243

Исходный адрес: 0x00000243

VIN: L1CG26FJ8B198928

Название системы: ESC

Номер аппаратуры:96859390

Номер детали:96859390

Номер версии программы: 05C5F4FA

Описание системы: TEVES0300

Hardware key number:

Programming Date: 00000000

Описание системы: 0x39323933393050353741313030434143

Дата производства: 20071010

Code Index and version: F07/01

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик

(0F) — Не присутствует

C0550 — Замените блок управления (ECU)

(00) — Не присутствует

C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

(71) — Не присутствует

**********************ECU ID ENDS**********************

**********************ECU ID STARTS**********************

Исходный адрес: 0x00000241

Исходный адрес: 0x00000241

VIN: KL1CG26FJ8B198928

Номер аппаратуры:15819552

Номер детали:25847589

Номер версии программы: 018A5B17

Hardware key number: PCO1STN#03

Programming Date: 20071122

Описание системы: 0x3837373538394C373233303030333330

Альфа код: AJ

Количство сохраненных кодов ошибок: 1

B1440 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(00) — Не присутствует

с чего начинать

по темам на форуме я так понял можно тормозуху попробовать поменять для начала,

либо это с галогенками связано, либо с электронной частью АБС.

Chevrolet Captiva 2.4l проявляется на ходу неисправность, отключается АБС , на панели мигает контрольная лампа AWD, в ошибка прописывается DTC C0561(71). Ошибка переодически пропадает сама, в тот момент когда она активна сканером не трется.

В ТИСе описание сумбурное:

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Куда копать? Сигнал акселератора в ЭБУ моторного видет и ошибок по нему нет.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C0561 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET

  • U2104
  • U2106
  • U1802
  • U1800
  • U1300
  • U1301
  • U1192
  • U1193
  • U1040
  • U1041
  • U1064
  • U1026
  • U1016
  • U1000
  • U0415
  • U0401
  • U0167
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3441
  • P3449
  • P3425
  • P3400
  • P3401
  • P2723
  • P2714
  • P2610
  • P2297
  • P2196

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www.chevrolet-daewoo.ru/f…php?f=31&t=7409&start=140):

1. Система питания:

a. Чистка MAF – начиная с разъёма и заканчивая поиском возможных «подсосов» воздуха (он на другой стороне резинового воздуховода относительно дроссельной заслонки).
b. Чистка дроссельной заслонки – Не смог найти первоисточника, но рекомендация следующая — «Открываешь капот. Видишь большую чёрную трубу. На одном конце МАФ на другой дроссель. Чтобы снять дроссель, отсоединяешь разъём и трубу от него, берёшь трубку 8х10 и крутишь 4-е болта по периметру, снимаешь, потом брызгаешь очистителем карбюратора пока дроссель не станет чистым. Собираешь в обратном порядке. Старайся не трогать заслонку – заслонка приводится в действие моторчиком, за её положением следит датчик. Если сдвинуть с места – будут проблемы с юстировкой. В принципе проходят через 1-2 дня езды сами (система сама юстируется) но лучше этого не допускать.»
c. Замена воздушного фильтра
d. Очень редко – обледенение дроссельной заслонки (длительная езда по трассе при температурах окружающего воздуха ниже -30). Рекомендация от NJM ЗДЕСЬ
e. Подсос воздуха через воздуховод (ТУТ);

2. Тормозная система;

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
b. Замена или чистка датчика акселератора

4. Система электропитания:

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

Hello everyone and have a nice winter 🙂

The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

As a result, he deleted everything and continued to understand further.

According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
Understood further) if possible)

If anyone knows more about this device, then please share the info.
Thank you all and a sustainable «road.»

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания находится во включенном положении.
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

Условия удаления кода неисправности

Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
  2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

Если код неисправности C0561 устанавливается

Заменить EBCM K17.

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Ошибки p0101 и c0561

  • Цитата

#1

Сообщение Novosib88 » 23 авг 2022, 18:39

Вообще проблема в названии темы.появляется не часто и от того что тапок в пол оборотов до 7 тысяч.при спокойной езде ни чего нет.чек не загорается,только стабилизация отключается,но сканером вылазят обе ошибки.подсоса воздуха не замечено,дроссель чистил.MAF показания 0.35-.037.куда ещё копать?капа 3.2

Последний раз редактировалось Novosib88 23 авг 2022, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Chevrolet Captiva 2.4l проявляется на ходу неисправность, отключается АБС , на панели мигает контрольная лампа AWD, в ошибка прописывается DTC C0561(71). Ошибка переодически пропадает сама, в тот момент когда она активна сканером не трется.

В ТИСе описание сумбурное:

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Куда копать? Сигнал акселератора в ЭБУ моторного видет и ошибок по нему нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0561 приора
  • Ошибка 0561 нива
  • Ошибка 0561 калина
  • Ошибка 0560 рено
  • Ошибка 0560 опель вектра