Ошибка 0573 шкода октавия

Хочу начать с большой благодарности авторам этих статей: ВОТ и ВОТ. По ним я сделал предположение о проблеме. Купил рейку-донора с нерабочим сервоприводом, чтоб снять с нее вал с датчиком G269.
Начало и описание проблемы ТУТ
Приехал на сервис, пытался договориться о ремонте по гарантии, от чего сервисмены всячески пытались откреститься (как они динамили, а потом вымогали деньги за ремонт расписывать не буду). В итоге разобрали рейку, добрались до предполагаемого датчика G269, стали прозванивать дорожки, а они все звонятся! Тут у меня ступор, мастер говорит дело в косе проводки, что до рейки идет. Размотали всю, отмыли провода от клея, визуально целые. Потом кинулся обвинять БУ мотора ЭУРа, что он внутри 100% с конденсатом, к гадалке не ходи! И пофиг, что ошибка по датчику, он 100 раз такое видел. При этом все предположения просто из головы, без диагностики. Меняй говорит привод, а лучше рейку, а лучше новую – и проблем не будет!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

фото сломанного

Позвонил хорошему человеку Сергею, он посоветовал прозвонить шлейф в разных положениях рейки. Крутим в среднее – есть контакт, крутим на ¾ — так же, крайнее правое – средние дорожки молчат. ДА! ВОТ ОНО!
Улитка шлейфа донора была чуть другой формы, наклейки датчика совпадали, контакты (в отличие от родного) были залиты чем-то и у датчика и у фишки. Все установили по центру, собрали обратно, ошибка горит, руль не крутится. Я к этому был готов, знал, что ошибку только сбрасывать шнурком. В сервисе старый ваг-ком не прочитал ни одного блока, кроме ЭБУ двигателя. Уехал, даже не зная, помогло ли.
Встретился с хорошим человеком Сергеем, он сбросил ошибки. Выключили-включили зажигание и руль ожил. Вы не представляете какой кайф ехать с ЭУР после трех дней силового вождения.
Всем мир, целых шлейфов, исправных реек!

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 143 000 км

Еду значит я по дороге ни кого не трогаю, и тут на небольшой ямке загорается красный руль, а следовательно отключается электроусилитель. Глушу тачку, потом завожу и теперь горит жёлтый руль на приборном панели. Приехал я домой, подключаю Васю и вижу в 44 блоке прилетела ошибка под номером 00573. Сначала думал что может где фишка отошла, хотел отделаться малой кровью. Проверил все фишки, предохранители, все было в норме. Тогда начинаю копать глубже захожу 44 блок электроусилителя руля, далее в измеряемые величины

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Выбираем первую группу и видим показания того самого датчика

Проверка этого датчика очень простая. Если вы руль не трогаете, то значение его должно быть 0,000 Nm. Но как только вы прилагаете к рулю какое то усилие, то значение должно поменяться. В моем случае датчик завис на цифре -0,125 Nm. Прилагаешь усилие к рулю значение меняется.
Этот датчик находится на рулевой рейке, отдельно он не продается. Поэтому поехал на сервис по ремонту ЭУР. Там мне насчитали сначало 22 тыс. Но пришлось поторговаться и сбил 2 тысячи, но в этом случае гарантия не год, а пол года.
Рейку перебрали за один день, потом поехал на сход развал. Руль стал более собранный, люфта нет, ошибок тоже

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 1K1909144M. Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: 1K1909144M

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 283 000 км

Обновлено: 04.06.2023

Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.

приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом.
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:

02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация

И ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.

поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но. При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптацию Как решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
ПомогитеВчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:

Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250:shock:
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

4023440235
Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007

Обычно после настроек надо прокатить не сколько км . и оно само погаснет .

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться — это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться — это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или «убитую» рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.

нужно заменить датчик G269 если найдете его отдельно ну или «убитую» рейку найти, что бы этот датчик заменить. Я прошел через это.

тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?

тоже морально к этому готовлюсь. А есть ли разница в этих датчиках? Понятно что должно быть поколение рейки такое же, больше никаких отличий нет? Я имею в виду не возникнут ли сложности подружить новый датчик с рейкой?

у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806

у Вас видать 2-ого поколения рейка ну и датчик нужен соответствующий. На рейках 3-ого поколения другой. По замене никаких проблем. Ошибка сбрасывается компом и все. Там не сам датчик меняется а вал с этим датчиком. Ну я так делал.
80806

да именно такой, спасибо, буду искать датчик!

да именно такой, спасибо, буду искать датчик!

я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.

я на Ebay.de нашил разбитую рейку и с немцем договорился он мне ток этот вал и прислал. 60 евро обошлось все.

всем привет. выскочила такая ошибка

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — Некорректный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
загорелся руль красным и поворачивается как на камазе.
на холодную утром все нормально пока не прогреется машина как прогрета так ошибка и туго крутится

нет это не мое у меня совсем другое

нет это не мое у меня совсем другое
Я и не говорил, что это Ваше. В этой теме помимо ЕЛВ много чего обсуждалось.

нет это не мое у меня совсем другое

Здравствуйте.
Автомобиль Passat B6 Variant 2008г. Пробег 70000.
Сегодня отрубился электро усилитель руля, загорелся красный руль. Сделал диагностику ( не у оффициалов ). Показывает ошибка 00573 — Датчик момента сопротивления повороту (G269 ).
Говорят лечится только заменой рейки.
До сегодняшнего момента никаких проблем с рулевым не было.
Скажите свое профессиональное мнение.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

Krot вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

Krot вне форума

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250

kvp вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спасибо!

Krot вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

oGo вне форума

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007

lera вне форума

oGo вне форума

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться — это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

Читайте также:

      

  • Схема тормозной системы уаз буханка
  •   

  • P060a ошибка форд фокус 2
  •   

  • Р0155 ошибка митсубиси аутлендер
  •   

  • Фрилендер 2 вебасто ошибка 22
  •   

  • Схема центрального замка уаз патриот

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:

VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco

Skoda Octavia A5, Yeti.

Audi A3, Audi Q3, Audi TT

SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.

Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269

008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.

Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.

Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.

Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.

Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.

Сам убедился.

Снятие рейки:

1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.

2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.

3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.

4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.

— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.

Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.

5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.

6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.

При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.

7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.

8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.

ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.

9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.

Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.

Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.

С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.

Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки…

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.

Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.

Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.

После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.

Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - ось с датчиком

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - Гибкий шлейф четырехпроводный

Место переломаного проводника уже запаяно:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем под пайку к датчику:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.

Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Датчик:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.

Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.

Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.

Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.

Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.

При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.

Со временем рейка начинает очень сильно стучать.

Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое… :(

Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!

По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Крупный план:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.

Оказалось он ее поменял по причине стука… :)

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

вот сам блок J500

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

как снимается подрамник…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18

2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16

3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13

4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13

и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы… ну и нарезал на 8

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.

Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Несколько фоток:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто… начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

Что получилось:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение

1-1 2-2 3-4 4-3


Второе поколение

1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.


По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)

1. вывешиваем перед авто.

2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков

3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

4. снимаем подрамник (см. выше)

5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.

6. откручиваем кронштейны… ну и ловим рейку))

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Интересно наклейки сравнить…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70 и syroman

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  1. 24.02.2015, 20:43


    #1

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки по рулевой рейке нужна помощь

    Помогите решить проблему с рулевой рейкой… когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ и подключению аккумулятора выскочила ошибка на приборке с желтым рулем… на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет… Усилитель работает, но такое ощущение что все-таки что-то не так, иногда то тяжелее а иногда руль крутится совсем легко ( но это возможно из-за поверхности или из-за снега)… Так отъездил пол месяца (ждал шнурок) до первой диагностики… пытался адаптировать через васю, но не получилось, во время адаптации не хочет принимать новые значения. Так же проверял отдельно показания датчика в реальном времени — он работает и выдает данные по усилиям сопротивления при кручени руля. Осматривал проводку на взгляд без снятия подрамника — вроде все цело, без каких либо видимых повреждений.

    Куда копать дальше не знаю… может вы еще что-то посоветуете, потому что у меня уже нет мыслей кроме как перепрошивка и регулировка развала-схождения, (в ямы за последнее время не поподал, хотя почему раньше не выдавало — машина то была в стоячем положении во время появления ошибки)? К диллеру с проверкой развала и перепрошивкой БУ рейки уже поеду в последнюю очередь если не будет найдено другого решения так, как путь не близкий и ответ был по телефону скорее всего замена (у них один ответ на все), по этому надеюсь на вашу помощь и дельные советы…

    Заранее спасибо.

    Данные по моей машинке чтоб не искать:
    Skoda Octavia 2 FL, 2010
    1.8 tsi, мкп
    рейка 3 поколения

    вот лог одной из диагностик (последняя ошибка по БУ то есть то ее нету — тут выложил с ней для наглядности)

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K0 909 144 J
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
    Ревизия: 00H17000
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 31633322A86D06A9D05-8064

    3 Найдены неисправности:
    00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
    004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 12.4 V
    DD
    Температура: 1.0°C
    (нет узла): 0
    (нет узла): 0
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Счет: 0

    03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
    000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 113936 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.16
    Время: 21:58:13

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 11.8 V
    DD
    Температура: 16.0°C
    Счет: 2
    Уг.поворота: 0.00°
    Счет: 0
    Уг.пов.не ини

    16372 — Блок управления
    011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111011
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 243
    Пробег: 113976 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.17
    Время: 22:22:21

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.00 V
    DU
    Температура: 0.0°C
    Счет: 0
    Счет: 0
    Счет: 124
    Счет: 0




  2. 26.02.2015, 18:46


    #2

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.


  3. 26.02.2015, 18:58


    #3

    zmej007 вне форума


    Ученик



  4. 26.02.2015, 20:43


    #4

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Ну тогда хз что еще посоветовать


  5. 26.02.2015, 21:10


    #5

    Эдуардо вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    У меня друг на моей шкоде шаманил так же, обещал-обещал, не смог адаптировать :(
    Пришлось таки ехать в авто сити, ладно там парень, Леша зовут, накывырял что-то как-то,
    мне не показали :( но слава яйцам сделали.
    ТАк что думаю может все ж стоит обратиться?


  6. 26.02.2015, 21:17


    #6

    Богданыч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Богданыч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К.
    Посмотреть сообщение

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Последний раз редактировалось Богданыч; 26.02.2015 в 21:27.


  7. 27.02.2015, 10:38


    #7

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmej007
    Посмотреть сообщение

    Вася не дает сделать адаптацию как у многих написано, все стопорится на пункте в базовых настройках блока 44, 060 группы… не дает сменить значения… как только уже не пытался…
    У дилера по телефону предварительный ответ был: сделать развал если не поможет то только замена… или они у нас ни фига не шарят или у меня машина такая

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  8. 27.02.2015, 18:42


    #8

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    НУ я же и написал что если не получится поеду к дилеру…


  9. 27.02.2015, 19:04


    #9

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Не делал машина полный сток и без вмешательств в рулевую рейку тоже


  10. 27.02.2015, 19:06


    #10

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч
    Посмотреть сообщение

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Делал… когда разрядил аккум и как раз сразуже выехал и делал адаптацию но результат был одинаковый всегда дальше группы 060 не ушел


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0573 фольксваген туран
  • Ошибка 0598 ситроен
  • Ошибка 0573 и 0719
  • Ошибка 059702 на опель астра н
  • Ошибка 0573 газель бизнес умз 4216